Фильм Отроки во Вселенной смотреть онлайн
О чем мечтали советские дети в 1970-х? Конечно, о космических полетах и далеких неизведанных планетах. Их мечты исполнялись благодаря таким же увлеченным фантазерам-кинематографистам, в первых рядах которых стоял детский фантаст Ричард Викторов, режиссер дилогии «Москва-Кассиопея» и «Отроки во Вселенной». Наряду с осчастливленными подростками в убедительной космической одиссее снимались Народные артисты СССР Иннокентий Смоктуновский и Лев Дуров. Разумные жители отдаленной планеты созвездия Кассиопеи передают на Землю сигнал с призывом о помощи. С опаснейшей миссией в неисследованную глубинку Вселенной направляют экипаж разведчиков… не старше 15 лет. Дело в том, что лететь до Кассиопеи придется почти три десятилетия, то есть сегодняшние школьники доберутся до места совсем зрелыми людьми. Но план срывается, и уже через год на чужую вымирающую планету ступают всё те же подростки. Их встречают сверхумные роботы: нет, они не уничтожают людей, не берут их в рабство, не ставят над ними эксперименты. Всё, что хотят роботы, – «осчастливить» своих создателей, лишив их способности к любым переживаниям и чувствам. Для того чтобы покинуть пределы Солнечной системы и отправиться в захватывающее путешествие меж звезд, рекомендуем смотреть онлайн детскую советскую фантастику «Отроки во Вселенной».
Приглашаем посмотреть фильм «Отроки во Вселенной» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Фактическое качество воспроизведения будет зависеть от возможностей устройства и ограничений правообладателя
Источник
Отроки во Вселенной (1974)
Регистрация >>
В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.
Если вы уже зарегистрированы — Войдите.
Вы хотите зарегистрироваться?
новое сообщение
отзывы
Фразой «Ловушка для дураков» Лоб спародировал гремящего в ту пору «Высокого блондина».
Так и осталась загадкой комната, куда детям до 16-ти вход был воспрещен. Итак, учитывая нюансы. 1973+27 — ребята нашлись в эфире в 2000 году. Однокласснице стукнуло 42. По возвращении (через примерно еще лет 25) нашим героям стукнет 40. 2040 год. Весь мир стал коммунистическим, найден способ омоложения и сохранения, заменены Марс и Юпитер, которые мощнейший земной прогресс сделал пригодными для жилья.
Либо.
Вернувшись наши герои опять столкнулись с. ВЕРШИТЕЛЯМИ
Привет Эфрата! Моя ошибка, что я не посмотрела первый фильм «Москва-Кассиопея» — я его совсем не помню, забылся.
Может все так, и квартиры были. А про смоделировать комнату-квартиру, предполагаю, как ты (давай на ты!), ранее отметила, что они как-то смоделировали голоса родных Пашки и это его расстроило. Ладно, он мог заходить в квартиру, но когда услышал голоса, ему стало невыносимо тоскливо, захотелось увидеть родных, обнять, поговорить. Думаю — это его огорчило. Про кота не знаю. Все же это живое существо, спрограммировали, потом распрограммировали? .
№341 Марк Кириллов
Вообще-то смоделированную квартиру Пашки показали ещё в первом фильме, когда Филатов открыл «Сюрприз» —
— Это что? Моя квартира?
— Да, Паша, это твоя квартира. Здесь квартиры всех вас.
ЗЫ. «Фильмов нужно снимать немного, но смотреть их нужно по нескольку раз» (С) Лучший Друг Кинематографистов :).
Вообще-то смоделированную квартиру Пашки показали ещё в первом фильме, когда Филатов открыл «Сюрприз» —
— Это что? Моя квартира?
— Да, Паша, это твоя квартира. Здесь квартиры всех вас.
ЗЫ. А белый кот принадлежит Филатову? Фильм смотрите внимательно. «Фильмов нужно снимать немного, но смотреть их нужно по нескольку раз» (С) Лучший Друг Кинематографистов :).
Источник
Отроки во Вселенной
Ф ильм «Отроки во Вселенной» возвращает нас в удивительный мир межгалактических приключений, созданный Ричардом Викторовым и Исайей Кузнецовым в фильме «Москва — Кассиопея». Из-за слишком большого количества отснятых материалов фильм было решено поделить на две части, вышедшие на экраны в 1973 и 1974 годах.
История подростков, отправившихся на космическом корабле в полет в звездную систему Кассиопея, приобретает неожиданный оборот. Полет в одну сторону, который должен был длиться 40 лет, заканчивается раньше из-за гиперскачка, совершенного кораблем «Заря». Мы снова встречаем знакомую нам молодую команду корабля и продолжаем следить за их фантастическими путешествиями.
В фильме используется революционная техника воссоздания невесомости, придуманная инженерами Ялтинской киностудии. Этот ответ «Космической одиссее» Стенли Кубрика заслужил диплом УНИАТЕК на конференции 1967 года в Москве.
Особого внимания достойны инопланетяне и роботы. Движущиеся отрывисто, механически, эти персонажи разговаривают по слогам. Манекены, захватившие планету Шедер, могли бы внушить страх и взрослому человеку. Но «отроки» не просто так отправились в полет, не просто так их выбрал и поддержал И. О. О. (исполняющий особые обязанности). Их отличает смелость и способность побороть страх.
Конечно, фантастическая дилогия Викторова несет в себе определенную моральную установку. Команда космолета «Заря» состоит из самых обыкновенных советских школьников, но обратите внимание на их интересы, на цели, которые они ставят перед собой, и на то, как отчетливо видят цели общечеловеческие.
Сценарий написан А. Заком и И. Кузнецовым. На первый взгляд стандартная для научной фантастики сюжетная линия окружена ореолом таинственности. Фильм начинается с появления загадочного И. О. О. в исполнении великого Иннокентия Михайловича Смоктуновского. Он приглашает зрителя к просмотру картины и появляется в критические моменты сюжета, чтобы помочь героям. Он появляется то тут, то там во Вселенной в неизменном современном костюме. Передавая телеграммы и послания, он признается, что выполняет чью-то не ведомую никому волю. Не зря в газете «Спутник кинозрителя» его впервые называют волшебником. Изменяя окружающую действительность, И. О. О. подчиняет действия героев фильма определенной, кем-то задуманной цели.
Фильм вышел в прокат в Польше, Германии, Югославии, Чехословакии. До сих пор издается за границей на DVD и считается классикой мировой научной фантастики.
Несколько лет назад Николай Викторов, сын режиссера дилогии, попытался восстановить режиссерскую версию картины, но оказалось, что многие вырезанные сцены утеряны. Но ему удалось отреставрировать ленту и выпустить ее в цифровом качестве.
Источник
Отроки во Вселенной
Звездолёт «ЗАРЯ» приближается к планете, с которой поступали сигналы о помощи. Юные космонавты вступают в контакт с аборигенами, которые вынуждены жить на орбитальной радиообсерватории, ведь на их планете власть захватили роботы. С помощью специальной процедуры «осчастливливания» они лишают жителей планеты чувств и эмоций.
Режиссёр: Р. Викторов.
В ролях: М. Ершов, А. Григорьев, В. Савин, В. Басов.
Киностудия им. М. Горького, 1974г.
- Адрес
- 127427, Москва, Россия
Ул. Академика Королёва, 19
- Дирекция маркетинга
- marketing@ptvr.ru
- +7 499 755 30 50 доб. 3297
- +7 499 755 30 50 доб. 3298
- +7 499 755 30 50 доб. 3165
Средство массовой информации, Сетевое издание — Интернет-портал «Общественное телевидение России».
Учредитель: Автономная некоммерческая организация «Общественное телевидение России» (АНО «ОТВР»).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-54773 от 17.07.2013 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Главный редактор: Лысенко А.Г.
Адрес электронной почты Редакции: internet@otr-online.ru
Телефон Редакции: +7 (499) 755 30 50
Для лиц старше 16 лет.
© 2012-2021 АНО «Общественное Телевидение России»
Источник
Отроки во Вселенной: дизайн, архитектура, вдохновение
Дилогию Ричарда Викторова «Москва – Кассиопея» (1973) / «Отроки во Вселенной» (1974) нужно разбирать покадрово, и это интересная задача для искусствоведа-киноведа. А еще это кино рекомендовано смотреть с пленки на большом экране, как это сделала однажды я (о моих приключениях читайте в рассказе «Космос, киномеханик и 35мм» ).
Когда смотришь «Отроков во Вселенной», будто попадаешь не столько в музей космонавтики (могу лично засвидетельствовать: там скучновато), а в галерею современного искусства, и это намного интереснее!
Остановлюсь на трех любопытных моментах:
1. «Отроки во Вселенной» вышли за несколько лет до «Звездных войн»
Спецэффекты «Звездных войн» и изобретательность их декораций не вызывают никаких сомнений. Художники-постановщики Джон Бэрри, Лесли Дилли и Норман Рейнольдс заслуживают оваций, спору нет.
Но некоторые приемы, которые можно наблюдать в «Звездных войнах», вышедших в 1977 году, уже были в фильмах Ричарда Викторова. Например, роботы, которые не пугают, а вызывают симпатию. Или идея того, чтобы неведомую планету снимать в естественном природном ландшафте. Натуру для иного мира советские авторы нашли в Крыму, а создатели «Звездных войн» отправились в пустыню Туниса.
2. Не только эскизы, но и настоящая «космическая» живопись
Фильмы Викторова настолько хороши, что в 2016 году ему посвятили выставку в Музее космонавтики им. К. Э. Циолковского. Посмотреть видео с экскурсии (и даже послушать голос Кира Булычева) можно здесь:
Кроме того, там можно увидеть раскадровки, а еще – эскизы Константина Загорского, а это полноценные картины холст-масло-темпера. Художник кино Загорский специализировался на сказках («Волшебная лампа Аладдина», «Русалочка», «Аленький цветочек» и др.), поэтому и образы космоса у него получились такими волшебными.
В документальном фильме «Встретимся где-то…» (2019) Николая Викторова, сына режиссера, рассказывается, как снимали «Через тернии к звездам». Там можно увидеть художника Загорского и гримера Таисию Кунич, которая придумала ряд невероятных образов роботов разных полов.
3. Привет из Хельсинки
В сцене, где персонаж Льва Дурова отвечает на вопросы журналистов, виден эффектный стеклянный фасад, показаны здания, облицованные красным кирпичом. Но это не силуэты объектов Луиса Кана, а МИЭТ – комплекс Московского института электронной техники в Зеленограде, который только что открылся (1971 – год завершения строительства).
МИЭТ – яркий пример советского модернизма, архитекторы Феликс Новиков и Григорий Саевич, инженер-конструктор Юрий Ионов. Подробнее о Зеленограде и его архитектуре можно прочитать в книге Феликса Новикова «Зеленоград – город архитектора Покровского», но остановлюсь на популярном заблуждении.
В разных источниках безапелляционно заявляется о том, что якобы советские архитекторы спроектировали МИЭТ по образу и подобию Хельсинского технологического университета, построенного на два года раньше Алваром Аалто , хотя это совершенно не так. Вот что пишет об этом сам Новиков:
Суждение о сходстве МИЭТа и аалтовского университета содержалось в тексте старшего научного сотрудника НИИТИАГ, профессионального «историка» архитектуры. При этом сходство никак не было проиллюстрировано. Проектировались и строились эти объекты одновременно, но проекта великого коллеги я не видел. На самом деле, сходство только в том, что оба комплекса построены из красного кирпича. В Финляндии — из финского, в Зеленограде — из латвийского. В остальном ничего общего нет — ни в композиции, ни в деталях.
Источник