Загадки, секреты, тайники и головоломки в Pathfinder: Kingmaker
При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.
Головоломки и загадки
Головоломка со статуями
Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.
На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.
Головоломка с солнцем и луной
Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.
Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.
Головоломка со столбами
При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.
Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.
Головоломка с переключателями
Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».
Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:
Головоломка с разноцветными плитами
В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.
- Желтая плита – открывает желтые двери, но при этом запирает зеленые. Если на них снова наступить, то произойдет обратный процесс.
- Белые, красные и синие плиты – открывают двери аналогичного цвета.
- Голубые и оранжевые плиты – открывают двери аналогичного цвета, но лишь на непродолжительный период времени.
Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:
- Встаньте на желтую плиту.
- Встаньте на красную плиту.
- Одного персонажа оставьте возле желтой плиты для повторного нажатия, а остальной группой пройдите через зеленую дверь и встаньте на синюю кнопку.
- Дойдите до голубой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
- Доберитесь до оранжевой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
- Идите к белой плите и нажмите на оранжевую плиту, чтобы открыть нужную дверь. Затем встаньте на белую кнопку.
- Дойдите до трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и голубую плиты, чтобы отпереть ее.
- Встаньте на трехцветную плиту для открытия всех дверей в подземелье и воссоединения группы.
Головоломка с алтарями крови
В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.
Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.
Головоломка со свечами
При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:
После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.
Головоломка с каменными плитами
При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.
Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.
После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.
Секреты и тайники
Пролог
Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.
Торговый пост
На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).
Заброшенная хижина
Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.
Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.
Крепость Рогача
Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.
Кстати, если вам удастся расправиться с Рогачом менее чем за 30 суток, то Алдори решит наградить вас неплохим оружием.
Крепость дварфов (Логово троллей)
На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.
Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.
Одинокий курган
Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.
Иная реальность
Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.
Заброшенная крепость
В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.
Гробница Армага
В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.
Источник
Прохождение Pathfinder: Kingmaker
Пролог
Начав игру, вам необходимо провести первые настройки игры и создать своего персонажа, после этого вы приступите к прохождению игры, которое начнется с задания «Первый шаг по дороге к славе.» Поговорив с повелительницей мечей — Джаманди, покиньте большой холл и пройдите через проход в правой нижней части. Когда произойдет нападение на замок, сразите первого противника в комнате, а после идите следом за Линдзи. Двигаясь вперед, убивайте врагов и осматривайте помещения, чтобы отыскать полезные предметы, которые могут пригодиться вам в прохождении. Спустя несколько стычек и коридоров вы встретите Тартуччио, освободив его, вы получите «Подарок Тартуччио».
Если взять перстень у Тартуччио и надеть его, в конце этого задания он обвинит вас.
Независимо от ваших действий и реплик, Тартуччио будет пытаться обвинить вас в предательстве, а Джаманди отправит в Утраченные земли несколько отрядов. Так что ваши решения влияют лишь на то, какие персонажи присоединятся к вашей группе. Это могут быть: Варварша Амари, Бард Линдзи, Дворф Харрим, Стражница Валери и Разбойница. Собирайте группу, исходя из ваших предпочтений и класса вашего главного героя.
Продолжайте идите дальше, пока не окажитесь у открытого арсенала, осмотрите его и найдите шкатулку, которая должна лежать на столе.
Если взять деньги из шкатулки (210 монет), это негативно повлияет на ваши отношения с Джаманди, а Тартуччио обвинит вас в краже, позднее.
Далее вас ждет небольшой коридор с ловушками, за которым вас ждет новый персонаж, которого можно завербовать в группу. Для этого нужно действовать жестко и поддерживать Джаманди, но в таком случае вы рискуете потерять уважение Валери. Пройдите по коридору, по пути обезвреживая ловушки с помощью навыков Линдзи. За коридором вас ждут новые враги, подслушайте их разговор про тайник Джаманди, чтобы активировать дополнительное задание «Потайная комната». Разобравшись с ними, выйдите во двор и поговорите с Харримом, убедив его в не смертельном ранении, он присоединится к вашей компании.
Секрет! В этом месте опустите свою группу вниз и пройдите в комнату, которая похожа на кладовку. В этом помещении, справа от входа есть секретный камень, взаимодействуйте в ним, чтобы открыть тайник с предметами.
Заручившись поддержкой дворфа, идите в левый верхний угол и поговорите со стражником. Пройдя через огонь, облейте себя водой или же можете поискать безопасный проход, но тогда на вас упадет стена. Преодолев препятствие, перед вами станет выбор: помочь стражнику или нет. От этого выбора зависит отношение к вам воительницы и Валери. Сделав свой выбор, бегите к Джаманди и помогите ей победить в сражении. Завершив сражение, осмотрите трупы и завершите задание. После кат-сцены независимо от каких-либо событий, Джаманди все равно оправит два отряда в Утраченные земли.
Глава 1. Украденная земля
Вы отправитесь в первое большое приключение в этой главе. Джаманди Алдори, владыка мечей Рестова, испытывает претендентов на роль правителя Украденных земель. И доказать, что именно вы достойны этого титула, можно только одним способом — освободив местные земли от разбойника по имени Рогач и его шайки головорезов. Для этого отправляйтесь к торговому посту Олега Леветона, где можно получить информацию о банде и отдохнуть в убежище. По пути в этом месте могут произойти случайные встречи с противниками или простыми персонажами.
Прибыв в указанное место, идите вверх и влево, где вас поджидают разбойники. Одолев их, поговорите с Олегом и предложите ему свою помощь. Слева от входа в магазин находятся ящики, в одном из них вы найдете ловушки. Использовав его, расставьте ловушки, а затем найдите чашу со смолой, которая находится немного ниже около забора, разлейте смолу перед входом во двор. После этого посмотрите ассортимент торговца, а затем одолейте прибывших врагов. Разлитая смола и ловушки значительно упростят вам сражение, но и без них вы сможете справиться. Закончив сражение, войдите внутрь дома и поднимитесь на второй этаж. Обязательно отдохните здесь, для этого достаточно лечь на кровать, иначе ваш отряд может получить переутомление и не будет эффективен в бою. Проснувшись на следующий день, поговорите с Олегом и с Анорэль, у которой можно нанимать наемников за 2000 золотых монет. В Торговом посту вы находитесь в безопасности, здесь вы можете помочь жителям, перераспределить отряд или навыки и отдохнуть — поэтому не забывайте возвращаться сюда.
Следующая локация, которую вам необходимо посетить для прохождения сюжета игры — Тернистый брод, она находится ниже и немного левее от Торгового поста Олега. Все важные по сюжету локации будут отмечены у вас на карте, ваша задача лишь найти к ним дорогу. Отправляйтесь в указанной место, отправившись в правый нижний угол. Разобравшись с разбойниками на вашем пути, обыщите их и прочтите записку с приказом, в которой говорится о желании Рогача сжечь дом. Если договориться с разбойниками, они сами отдадут кольцо Светланы. Так же они появятся в крепости Рогача, чтобы помочь с ним расправиться. После прочтения дом, о котором писалось в записке, появится на карте (слева-вверху) в качестве локации Заброшенной Хижины. Оказавшись в этом месте, следуйте за Хранительницей цветов и посмотрите несколько кат-сцен, которые раскрывают предысторию Рогача. После этого подойдите к разрушенной стене у выхода из этой локации, там вы сможете найти записку, которая покажет месторасположения Храма Оленя. Собрав все полезные предметы в этом месте, спускайтесь ниже в локацию Храм Оленя, где вам необходимо одолеть всех врагов. После сражения поговорите с Тристаном (стоит в правом верхнем углу) и предложите ему присоединиться к вашему отряду. Затем возвращайтесь в Торговый пост и поговорите с Джодом о вашей находке. Поговорив с ним, вы можете отдохнуть или пойти и выполнить небольшие побочные задания, до тех пор пока у вас не появится возможность атаковать крепость лидера разбойников.
Отправляйтесь в нижнюю часть карты и нападите на крепость. На дороге к крепости будет стоять Крессель и банда разбойников (если вы не убили их ранее), они предложат помощь в битве с Рогачём. Разделавшись с ходячим мертвецом, соберите предметы и идите за ворота или же слева разбейте дыру в заборе, чтобы зайти с немного другой стороны. При проходе через ворота есть возможность договориться с одним из разбойников (в левой части крепости рядом с проходом через стену) занять вашу строну в битве с Рогачём. Перед сражением обязательно подготовьтесь сами. Проверьте ваш отряд, ведь впереди вас ждет долгое сражение. Первыми вам встретят простые бандиты, разобравшись с ними, пробивайтесь выше к дому главаря. У дома вас ждет большая группа врагов и сам Рогач, убейте всех и обыщите труппы. После сражения осмотрите дом. Внутри на вас нападет Нугру — его вы можете убить или просто вернуться в Торговый пост. Доложив обо всем Олегу, вы выполните задание «Украденная земля» и вернетесь в Рестов, где после нескольких диалогов узнаете о том, что же задумал Владыка мечей.
Злейший соперник
И вы, и коварный колдун Тартуччио получили от Джаманди особое задание и возможность получить собственное баронство. Но добиться такой награды может только один. Вам необходимо выследить Тартуччио в Украденных землях и разузнать, чем занят ваш соперник. Во время вашего путешествия вас остановит неизвестный старик, расспросив его о Тартуччио, вы узнаете, что он занят поисками древней силы, которая поможет ему выиграть спор. После диалога на вашей карте появится новая локация под названием Древняя гробница, которая находится ниже Торгового поста.
Отправляйтесь в это место и осмотрите пещеру, в которой можно найти много полезных предметов. Прямо перед выходом сделайте сохранение игры, чтобы иметь возможность переиграть дальнейшие события в случае вашей неудачи. Оказавшись снаружи, воспользуйтесь знанием природы и найдите след Тартуччио, после чего следуйте за существом вниз. Оказавшись у оврага, у вас есть два пути:
1) Если обойти овраг, вам придется сражаться с кобальтами, и вы потеряете след Тартуччио, но вы узнаете, куда он отправился дальше.
2) Если пойти прямиком в овраг, вам предстоит пройти проверку на подвижность. Чтобы успешно пройти это место, выберете Линдзи и методом проб и ошибок, доберитесь до группы кобальтов, среди которых будет Тартуччио. Одолев его, он сбежит, и вы узнаете, куда он отправился дальше.
3) Если по какой-то причине вы не смогли выследить Тартуччио, спуститесь вниз в локацию Сосновая роща, убейте всех врагов, чтобы узнать куда отправился Тартуччио — Старый платан.
Узнав, куда направился ваш оппонент, отправляйтесь в Старый платан, который находится правее локации Древняя гробница. Оказавшись в нужной локации, перед вам появится Кестер, прислуга Владыки мечей, от него вы узнаете, что в ходе расследования Тартуччио был признан предателем. Далее вы наткнетесь на клопов и кобольдов, здесь вы можете принять одну из сторон и стать их союзником или пройти против всех. Лучше всего принять все же какую-нибудь одну сторону и сразиться с другой, вы получите небольшое вознаграждение и возможность осмотреть трупы павших. Закончив диалоги, идите вверх и поверните на право, чтобы пройти через вход в пещеры под Старым платаном.
В верхней части пещеры с правой стороны расположились ветвистые ворота, чтобы открыть их, вам необходимо найти шахтерский рычаг. Рычаг можно найти в недрах под пещерой (в это место ведет любой из проходов в пещере). Находится рычаг в сундуке у правого края карты, прямо в центре экрана.
Получив рычаг, пройдите через вход в правом нижнем углу пещеры, там вы найдете короля кобольдов. Одолев его, соберите все предметы и вернитесь к воротам и поднимите их. По пути к ним вы можете осмотреть всю локацию и наткнуться на вождя кобольдов и королеву клопов, победив их в бою, вы можете убить их или пощадить. А за воротами вас ждет Тартуччио и группа кобольдов, которых нужно одолеть в сражении.
Есть и другой вариант прохождения этого места — более мирный и быстрый. Во время выбора стороны, откажитесь участвовать в этом и идите дальше. Идите в правый нижний угол Старого платана и войдите в пещеру, найдите вождя кобольдов Углежога и поговорите с ним, чтобы получить священную реликвию, которая необходима для открытия врат. После этого спуститесь в недра пещеры через любой проход и выберитесь в верхней части, чтобы выйти к в лагерю клопов. В этом месте поговорите с королевой клопов, а затем откройте магическая врата и одолейте Тартуччио.
Сразив своего врага, выбирайтесь обратно. На выходе вас встретят кобольды и клопы, с которыми нужно поговорить и отдать реликвию. Рассказав о случившемся, узнайте итог их противостояния, а затем выйдите из пещеры и посмотрите кат-сцену, после которой вы встретите двух спутников, который ранее следовали за Тартуччио. Вы можете принять их в свой отряд, если захотите. Вам осталось вернуться к Олегу, поговорить с ним и Кестером, чтобы завершить задание.
Прием в высшем свете
За совершенный вами подвиг вам положена награда — баронский титул. В честь этого события собрался весь высший свет Рестова. Вся знать собралась с большой зале и празднует это событие. Во время торжества поговорите с Наталой Суртова и Ландером, который представляет дом Лебеда. Вы можете выбрать другого эмиссара в диалоге Джаманди Алдори, после этого перейдите к заключительной части церемонии, чтобы завершить первую главу и стать правителем собственной крепости.
Глава 2. Трудности с троллями
Немного разобравшись в управлении своими владениями, отправляйтесь в тронный зал и поговорите с Кестрлером, от которого вы получите новое задание. Прежде чем отправиться на вылазку, не оставляйте дела в вашем королевстве не законченными, присоедините ближайшие территории к вашим владениям, а после отправляйтесь выполнять задание. Для прямого продолжения сюжета игры и продвижению в этой главе вам необходимо будет выполнить следующие задания: «Звериная натура», «Свести счеты», «Знаменитый исследователь», где вы встретите важных персонажей.
Достойная награда
Наконец, выбравшись из своего тронного зала, осмотрите город. Поговорите с Хранительницей цветов, от которой вы получите награду за убийство главаря разбойников, далее она даст вам новое поручение.
Отправляйтесь один в локацию — Зеленые чертоги, которая находится на западе. Прибыв в указанное место, осмотрите дерево справа от вас. После чего появится нимфа и натравит на вас отряд монстров, вы можете убежать от них или попытаться убить. Покинув локацию, вы завершите это небольшое задание.
Заблудшее дитя
Это задание вы получите от Дженны, которая стоит в главном зале. Поговорив с ней, отправляйтесь в Хижину болотной ведьмы.
Оказавшись в этой локации поговорите с Белдам, от которой вы узнаете, что она не виновата в том, в чем ее обвиняют. Вам придется вернуться обратно и зайти в таверну, где ждет вас Дженна. Поговорив с ней, вы узнаете, что вам стоит отправиться Мерцающее озеро, куда мог отправится ее пропавший сын. Оказавшись на локации, поговорите с Кагаром и продвигайтесь вглубь к деревне ящеров у озера. Сообщив стражникам о вашем визите, вы узнаете, что местный вождь по имени Вескет ждет вас внутри. Поговорив с ним, выйдите на улицу и зайдите в здание справа. Обязательно сохранитесь перед этим местом, так как оно довольно трудное в прохождении и, возможно, вы захотите изменить исход задания. Вам предстоит одолеть злого духа, прежде чем он овладеет мальчиком Тигом, а кроме этого одолеть всех врагов. В первую очередь разберитесь со злым духом и только после него переключитесь на других врагов. После успешного сражения поговорите с Тигом и пробирайтесь обратно через деревню ящеров, жители которой теперь будут враждебны к вам. Далее вам осталось поговорить с Дженной в таверне, чтобы закончить это задание и получить награду: опыт и три пункта лояльность. (задание будет выполнено и в случае неудачного спасения Тига).
Звериная натура
Во время вашей вылазки из крепости вы встретите троллей, которые атакуют торговцев. Помогите им, чтобы узнать о маге, который живет неподалеку и знает как справиться с троллями. Кроме этого вы узнаете о Ходаге — монстр, который необходим Амири по ее заданию. Отправляйтесь в локацию Одинокий дом, где вам необходимо одолеть противников и поговорить с Бартоломею в правом верхнем углу карты.
Ему нужна ваша помощь в битве с троллем. Помогите ему в сражении и снова поговорите с ним, а после идите в лабораторию Бартоломея и спуститесь вниз. Изучите тролля за решеткой, поговорите с появившимся ученым и завершите это задание. Вы можете освободить плененного тролля или отставить его там.
Свести счеты
Возле своей крепости отыщите Развалины смотровой башни, которые находятся левее, и отправляйтесь туда. Спустившись вниз по тропе, вы обнаружите собаку, следуйте за ней, чтобы она привела вас к Экану. Поговорив с ним, вы начнете это задание и получите нового спутника в ваш отряд. Отправляйтесь в логово троллей и войдите внутрь вражеской крепости. Из первого помещения поверните налево, чтобы найти убийцу семьи Экана. После этой встречи задание будет завершено.
Скрученные ветви
Отправившись в Хижину болотной ведьмы, в верхнем углу вы найдете двух фей по имени Фалькоса и Тирессию. Поговорив с ними, они попросят вас убить Серподревня, который разрушил деревню. Его вы найдете в правом нижнем углу локации. Расправившись с ним, вернитесь назад и поговорите с феями, чтобы закончить задание.
Монеты на мертвых глазах
В локации Хижина болотной ведьмы, в нижней части вы можете отыскать деревню. Около одного из домов обитает призрак, поговорите с ним, чтобы начать это задание. Призраку мешает колодец, который находится левее от его дома. Подойдите к ними и взаимодействуйте с ним, одолев врагов и осмотрев их тела, возьмите монеты и отнесите их призраку. Чтобы закончить задание, положите их на алтарь, так призрак будет покоиться с миром.
Знаменитый исследователь
Идите в локацию Брод через Смрадку, которая находится слева от вашей крепости. Окажите помощь гномам, на которых напали кобальды и Тартуччио. После сражения, разберитесь с застрявшей телегой и поговорите с Джубилостом, который присоединится к вашему отряду, и вы получите задание, которое можно будет закончить после обнаружите локации Дварфийская крепость.
Путеводная звезда
Навестите Бартоломея через какое-то время. Спустившись в еголабораторию, спасите мужчину от напавших троллей. Осмотрите их тела, чтобы найти серебряную вещицу и активировать новое задание. Или же вы можете оставьте кнут себе, сообщив об этом Бартоломею, или верните предмет его владельцу, за что получите небольшую награду, а само задание будет завершено.
Проклятье Мерцающего озера
Оказавшись в локации Мерцающее озеро, найдите башню, которая расположена в центре локации. Приблизившись к этому месту, осмотрите добычу у лодки, чтобы узнать про искателей приключений, который высадились здесь. Так вы начнете это задание, и чтобы его выполнить, поднимитесь в верхнюю часть локации и перейдите на холм. Среди руин крепости вы обнаружите портал и Риммель. Поговорите с ним и помогите ему уничтожить монстра. После этого задание будет выполнено, и вам остается решить судьбу парня.
Вернувшись к Бартоломею, окажите ему помощь в сражении против троллей, которое будет проходить на локации Одинокий дом. Узнав всю необходимую информацию про троллей (после выполнения всех сюжетных заданий), отправляйтесь в их логово — Старая дварфийская крепость, далее будет известна как Логово троллей и будет отмечена у вас на карте. Собрав свой отряд из новых персонажей, отправляйтесь в это место.
Оказавшись внутри крепости, осмотритесь и спускайтесь на нижний ярус, куда отправился главарь троллей. Продвигайтесь к центру этажа, по пути осматривая комнаты и обыскивая сундуки, в которых можно найти ключи и отпереть дверь. Если у вас есть навык взломщика, просто взломайте дверь и убейте главаря или отпустите — выбор за вами. После этого сражения задание будет завершено, и вам необходимо вернуться в крепость барона.
Секрет! Перед уходом поднимитесь на верхний этаж крепости. Там вы найдетедве отдельные плиты с изображениями Луны и Солнца. Посмотрев на карту, вы можете заметить два красных флага, которые указывают на их месторасположение. Вы можете вращать плиты, выбирая определенные символы. Правильные символы можно найти на нижнем ярусе крепости в центральном зале. В помещении найдите две статуи Луны и Солнца, на которых изображены правильные символы. Выставьте на плитах на верхнем ярусе, затем вернитесь сюда, чтобы обнаружить сундук с вашей наградой — монеты и доспехи.
Глава 3. Сезон Цветения
Забава для знати
После перехода в новую главу вам необходимо будет собрать своих подданных в тронном зале (или отправиться в охотничий домик) и поговорить с ними. Так вы получите информацию о том, что на людей напала неизвестная хворь, и необходимо ее остановить любой ценой. После всех разговоров вы получите доступ сразу к трем сюжетным заданиям, которые можно выполнять в любом порядке.
А чтобы закончить это задание, вам осталось всего лишь подняться выше справа от столицы на другую локацию — Угодья Королевской охоты, одолейте всех противников и поговорите с крестьянами.
Семя беды
В первую очередь поговорите с Джодой Кавеном и сообщите о том, что готовы к операции, но прежде чем это делать, обязательно сохранитесь. После небольшой кат-сцены вам предстоит сразиться со Свирепым Совухой, противник может показаться сложным на первый взгляд, именно поэтому лучше сохраниться перед сражением, чтобы во второй раз обязательно его одолеть. Одержав над ним победу, вы успешно выполните это задание и сможете приступать к следующим.
Охота на ведьм
Направляйтесь в указанную область — Святыня Ламашту, которая находится ниже от столицы.
Оказавшись на месте, поговорите с Кестеном и начните слежку. Одолев врагов, продолжайте идите вверх по следусбежавшего жреца Ламашту. Так вы окажитесь у таверны, поговорите с ее хозяйкой по имени Думра. А затем опросите посетителей заведения, от них вы получите ключи от комнат. После этого пройдите через кухни, где необходимо поговорить с Цанной, а затем перейдите в складское помещение и возьмите ключ от комнаты Думры.
Далее поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнаты. Затем поговорите с Оликой, чтобы получить наводку, а после этого спросите у Думры, что она думает по этому поводу. Получив от нее информацию, снова идите на склад и осмотрите черный ход. Так вы получите всю информацию и можете сказать Кестену о том, что во всем виновна Цанна (вы можете обвинить другого персонажа, но все равно будете атакованы Цанной). Одолев ее, вам необходимо решить ее дальнейшую судьбу:помиловать, изгнать ее, изгнать всех людей, замешанных в этом, либо позволить Цанне провести последний ритуал для спасения ребенка Олики. Ваше решение повлияет только на судьбу персонажа и больше ни на что, но так или иначе вы завершите задание.
Мать чудовищ
Правее от города, есть деревня гоблинов, отправляйтесь туда и убейте больших монстров и самих гоблинов. Пробивайтесь в верхнюю часть локации, где вам необходимо убить Совуха, а после его убийства поговорите с Нок-Ноком — его можно убить или позвать к себе в отряд.
После вашего решения задание будет выполнено, и вы получите вознаграждение опытом.
Сезон цветений
Это задание направит вас вдоль реки, справа от города — выдвигайтесь в указанное место. Там вы найдете новый маркер задания зеленого цвета (справа от деревни гоблинов). Добравшись к нему, поговорите с Кестеном и идите вперед, убивая врагов на своем пути и освобождая плененных людей. В конце одолейте шамана и поговорите с ним, а затем вернитесь назад в лагерь, где необходимо поговорить с Кестеном. Победив еще один отряд монстров, вернитесь в город, который уже заполонили противники. Пробивайтесь ко входу в тронный зал, где вам необходимо найти стражника и поговорить с ним, чтобы активировать появления большого монстра. После кат-сцены идите в его сторону и одолейте простых монстров, после чего вернитесь к тронному залу и убейте Грозного первородного Совуха.
Закончив сражение, поговорите с Кавкеном и снова выдвигайтесь к реке. Двигайтесь в правую сторону вдоль реки, к большому озеру. Перейдите его и отыщите пещеру — утроба Ламашту, внизу справа. Войдите туда и убейте врагов, а после этого на локации с цветами поймайте птицу у дерева, чтобы получить Загадочную птицу. Далее пройдите через синий туман, который отправит вас в другую локацию. Следуйте за Хранительницей Цветов вверх по локации, пока не активируете кат-сцену, после которой идите вправо и пройдите через еще один синий туман, за которым ждет гном. Поговорив с ним, вы узнаете подсказку и загадку одновременно. Рядом есть камень — поместите на него птицу в клетке, а затем взаимодействуйте с костром около гнома, чтобы сменить день на ночь. После этих действий в клетке место птицы появятся кости, которые необходимо взять. Возьмите в руки фонарь, который получили от гнома, и активируйте его с помощью панели быстрого доступа. С его помощью вы сможете проходить через синий туман, не перемещаясь по локации. Доберитесь до левого верхнего угла локации, где вы найдете синий туман — с его помощью переместитесь в другое место. Переместившись, вы окажетесь у цветка, который необходимо уничтожить. Для этого вам необходимо пройти еще раз через туман возле цветка, спуститься вниз и прийти к озеру. Здесь вам нужно одолеть врагов и поместить кости птицы в озеро, чтобы отравить воду. Набрав яд, вернитесь к цветку и полейте его отравленной водой. После этого поговорите с гномом и разделите отряд, чтобы окружить и добить цветок. В пещеру возьмите с собой героев, которые обладают огненными заклинаниями или свитками, они будут очень эффективны в этом сражении. Одолейте всех оставшихся врагов и сожгите умирающий цветок. Решив взять его корень или нет, вернитесь в столицу и соберите совет в зале, чтобы закончить прохождение четвертой главы.
Глава 4. Исчезновение Варнхолда
«Исчезновение Варнхолда» — это главное сюжетной задание этой главы, которое начнется сразу в тронном зале. Выдвигайтесь в Варнхолд, город, который находится в правой части карты мира. В городе вас ждет засада, и далее вам предстоит пробиваться к форту, который нужно зачистить от врагов. После этого выйдите на улицу и поговорите с черным вороном, а затем покиньте локацию и преступите к выполнению других сюжетных заданий.
Потерявшийся брат
Во время прибывания в тронном зале к вам на аудиенцию прибудет лорд Ханваки и попросит найти его пропавшего брата по имени Томин Ханваки. После диалога выдвигайтесь в город Варнхолд, прямо перед ним остановитесь и поднимитесь немного выше, так вы обнаружите новую локацию — Неглубокий овраг. Оказавшись в этом месте, вы обнаружите труп Томина, осмотрев его, вернитесь обратно в столицу и поговорите с лордом, который ждет вас в таверне. Дальнейшее прохождение этого задания возможно только после выполнения задания — «Утраченная реликвия» или «По остывшему следу», во время которого вы посетите Усыпальницу Забытых Героев и там в одной из комнат найдете важное письмо. Вам необходимо показать его Эдристу, чтобы закончить задание и получить вознаграждение.
По остывшему следу
Отправляйтесь в локацию Лагерь варваров-келлидов, которая находится в правом краю карты, на Т-образном перекрестке. Перед входом в локацию сохранитесь и успешно пройдите проверку, а затем отыщите Безликую Сестру. Поговорив с ней, вы получите это задание по поиску других сестер. Для его успешного выполнения вам необходимо найти три места, где они могут быть. Первая сестра находится в локации Затерянный Курган — находится ниже по карте в середине дорожной петли.
Оказавшись в локации, выполните текстовое задание, чтобы получить циклопью курильницу, а сама сестра окажется мертвой.
Вторая сестра находится в локации Усыпальница Забытых Героев — недалеко от города Варнхолда, с его правой стороны.
Впереди вас будет ждать запертая каменная дверь, которую можно открыть с помощью магического слова — его вы узнали во время диалога с Безликой Сестрой. Открыв дверь, пройдите вперед и поговорите с раненным Брагой, которую вы можете вылечить или добить. Нажав на кнопку в полу, продолжите идите вперед к новой кнопке. Сперва нажмите на кнопку с двумя цветами — зеленым и желтым. Продвигайтесь вперед, уничтожая своих противников на пути, и нажмите на оранжевую кнопку, которая откроет одну дверь. После этого вернитесь назад к плите с зеленым и желтым цветом. Здесь вам необходимо сделать следующее: оставьте одного персонажа у кнопки, а остальным отрядом пройдите за открытую дверь (северо-запад) и пересеките комнату, чтобы попасть в дальний коридор за другой желтой дверью (северо-запад). Оставленным персонажем нажмите на желто-зеленную кнопку и пройдите отрядом через открывшуюся дверь к новой кнопке синего цвета. Оставьте здесь еще одного персонажа, а отрядом вернитесь к желто-зеленой кнопке. Справа от нее (северо-восток) уже открыта дверь (оранжевой кнопкой). Пройдите через нее и идите прямо, пока не окажетесь в тупике с дверьми с синим и оранжевым цветами. Данная синяя дверь открывается той самой синей кнопкой. Если пройдете туда, то обнаружите еще две двери – оранжевую и с тремя цветами: белым, синим и оранжевым.
Снова возвращайтесь к желто-зеленой кнопке, оставьте здесь одного героя и активируйте ее так, чтобы можно было войти в комнату рядом (северо-запад). Пройдите туда частью отряда и вновь нажмите на желто-зеленую кнопку. Желтые двери закроются, но откроются две другие двери в данном помещении. Пройдите через дверь слева-снизу, она мало заметна, поэтому внимательно осмотрите локацию. Идите вниз и сверните налево, в конце этого коридора вы найдете комнату с другой синей кнопкой. Вторая синяя кнопка активируется только один раз, в отличие от первой, которую нужно нажимать, чтобы сработал таймер. Идите вдоль другого коридора к верхнему левому углу, где находится оранжевая кнопка, которая активирует таймер (как и первая синяя). Оставив здесь одного персонажа, бегите в правый верхний угол, по коридору вправо, минуя желто-зеленые кнопки. Ваша цель — комната с синей и оранжевой дверью.
Добравшись до нее, активируйте вторую оранжевую кнопку в левом верхнем углу карты, чтобы открыть дверь с оранжевым цветом. Затем быстро переключитесь на героев и войдите в помещение с врагами. Убив их, осмотрите комнату — здесь вы найдете важное письмо, которое необходимо в задании «Потерявшийся брат». Подобрав письмо, нажмите на белую кнопку, которая активируется только один раз. Собрав героев, пройдите через синюю дверь, открыв ее первой синей кнопкой в верхней комнате, для этого ориентируйтесь по карте местности. Далее, возле трехцветной двери, вам необходимо быстро активировать оранжевую и синюю кнопки, на которых срабатывает таймер. После этого переключитесь на дальнего героя и пробегите через дверь с тремя цветами, пока она не закрылась. За этой дверью вы обнаружите новую кнопку с тремя цветами, нажав на нее, вы откроете все дверь в этой локации. Вам осталось поговорить с Сестрой в одной из комнат и убить врагов, а после — выбраться наружу.
Третья сестра находится в локации Город Пустых Глазниц. Здесь вам достаточно просто прийти в указанное место и поговорить с Безликой Сестрой. Отыскав всех сестер, вернитесь в Лагерь варваров-келлидов, но сохранитесь перед этим, потому что вас ждет засада. Как только вы войдете, в локации вас начнут атаковать сестры и варвары. Убейте всех и поговорите с Дугатом, чтобы закончить задание.
Утраченная реликвия
Завершив предыдущее задание, поговорите еще раз с Дугатом, чтобы получить новое. Выйдите в глобальную карту и спуститесь вниз, чтобы найти новую локацию — Врата Долины Мертвых. Для входа вам необходимы циклопьи курильницы, которые вы получили во время прохождения предыдущих заданий этой главы (в Усыпальнице Забытых Героев, от Хилла в локации Город Пустых Глазниц и после убийства Безликих Сестер в лагере). Оказавшись у врат, используйте на них курильницы и пройдите к гробнице Вордакая. Все, что вам нужно здесь делать — это постепенно исследовать гробницу, убивая врагов на своем пути и осматривая комнаты. А в самом конце вам необходимо одолеть Вордакая и его ворона. После победы на ним пройдите влево и выйдите отсюда, а затем примите решение, как поступить с кувшинами с душами. В награду за это в вашему государству присоединится Варнхолд. Когда объявится Тристиан, вы перейдёте к новой главе.
Глава 5. Вождь, рожденный дважды
По следам предателя
Как только вы завершите прохождение четвертой главы, и пропадет Тристиана, вы активируйте это новое задание. Выдвигайтесь кМерцающему озеру и войдите в башню — их месторасположение вы уже знаете из описаний прошлых заданий. Здесь вы обнаружите, что локация захвачена вредоносными цветами. Ваша задача: пробиться в самую вершину башни, где вас ждет пропавший Тристиан. Поговорив с ним, одолейте всех врагов, чтобы закрыть портал, а после выйдите из башни и идите вХрам Оленя. Разобравшись с неприятелями, следуйте за своим спутником в открывшийся портал, который приведет вас в новое место, и вы получите новое задание.
Час ярости
Это задание начнется параллельно с предыдущим, но здесь вам необходимо посетить другую локацию — Кремнистое поле, которая находится в верхней левой части глобальной карты. Прибыв в это место, поговорите с варварами и Алдори, а затем пробейте с боем во вражеский лагерь. Зачистив его от вражеских варваров, поговорите с указанным персонажем и идите правее, здесь вам необходимо переговорить с Суртовой и Джаманди Алдори, чтобы закончить это задание и активировать задание «Коронация».
Вождь, рожденный дважды
Покиньте эту локацию через другой выход, так как выход, из которого вы пришли, будет перекрыт. Далее вам необходимо отравиться на поиски Армага, который скрывается в гробнице. Выполнив событие, связанное с его поисками, перейдите на равнину Гленебон, где находится Кремнистое поле, внизу слева вы найдете необходимую вам гробницу. Данные поиски лучше не откладывать, так как вы рискуете не успеть остановить Армага.
Одолев сестер, идите внутрь гробницы и спуститесь ниже. В левом углу вы можете найти чашу, с которой вы можете взаимодействовать. Будьте осторожны, так как в соседнем коридоре есть огненная ловушка. Оставьте возле всех персонажей возле чаши, только одним героем пробегите в коридоре с огненной ловушкой. Но перед этим активируйте чашу, чтобы в конце коридора отрыть тайный проход. Оказавшись одним героем за стеной, вы можете пройти туда всеми остальными, потому что теперь ловушка будет неактивна. Осмотрите эту часть локации, а затем поднимитесь выше по лестнице. Пройдя немного веред, поговорите с Зореком, его вы можете убедить в своей правоте, в противном случае его придется убить. Сразу за варваром вы обнаружите Армага и его приспешников. Одолев его армию, вы можете решить, что сделать с ним. Если оставить его в живых, он может присоединиться к вашему отряду. Покинув гробницу, решите, что делать с варварами, которых вы можете переселить на свои земли и выбрать лидера. После этого задание будет завершено.
Сделка с дьяволом
Спустя некоторое время вы встретите рыцаря по имения Линксия, которая попросит вас разрешить ей заняться расследованием, связанным с поиском преступника. Дав свое согласие на эту процедуру, в столице вы встретите Дарвена, поговорив с ним, вы можете принять его сторону или остаться на стороне Линксии.
В какой-то момент в замок прибудет рыцарь Линксия. Она попросит у барона разрешение на проведение расследования, связанного с поиском преступника. Дайте разрешение, и начнется квест. Рано или поздно в столице вас остановит Дарвен. Поговорите с ним и решите, как поступить – принять его предложение или выступить на стороне Линксии. Отправляйтесь в указанное место и победите врагов, которые зависят от вашего решения. Далее вам необходимо немного подождать или выполнить другие задания.
Выполнив все задания, дождитесь появления Линдзи в тронном зале, от которого вы получите письмо. Прочитав его, спуститесь вниз от столицы к реке, где появилась новая локация – Соленое сердце. Там вам необходимо поговорить с Линксией и Дарвеном, а затем решить, кому из них помочь. Убив Линксию, вы получите вознаграждение — 5000 монет. После этого задание будет завершено, как и прохождение пятой главы.
Глава 6. Война речных королей
Лучезарный турнир
Завершив пятую главу, займитесь сторонними делами, пока вы не получите приглашение от Ироветти, короля Питакса. Только после этого вы начнете прохождение шестой главы. Выйдите из столицы и идите влево, за рекой можно обнаружить лучезарное ристалище, ранее сюда нельзя было пройти. В этой локации поговорите с королем и главное — не вступайте в бой на турнире, так как в этом случае здешний король просто выгонит вас. Поговорив с королем, идите в центр этого места и отыщите Нунцио Арпайя, с которым вам необходимо поговорить, чтобы начать первое испытание и все последующие. Первые два испытания связаны с простой проверкой базовых навыков, а в третьем вам предстоит сражение на кулаках. Выполнив все испытания, поговорите с Нунцио, чтобы получить результаты турнира — это следует делать после выполнения всех заданий в локации.
Речное правосудие
Оказавшись в новой локации, поднимитесь выше и отыщите Эмара, который беседует с еще одним персонажем. Поговорив с ним, согласитесь оказать ему помощь с речными пиратами. Завершив турнир, идите влево и вниз вдоль реки, так вы окажитесь в логове пиратов — Излучина реки Питакс. Одолев всех противников, поговорите с представительницей Речного дома, в ходе разговора вы выясните, что вас подставили, и вы убили невиновных. Если вам удастся убедить ее в вашей невиновности, вы избежите боя, в противном случае вам придется всех убить, и на вашей совести останется кровь невиновных. Выбравшись из этого места, вам необходимо выяснить, кто и для чего вас подставил. Для этого вам необходимо получить приглашение Питакс, которые вы получите в ходе выполнения других сюжетных заданий. Оказавшись перед городом, перейдите в Академию и отыщите Эймара. Поговорите с ним и победите Уолша, после долгих диалогов вы закончите это задание.
Сбежавший трон
После прибытия Линдзи в тронный зал, она укажет на отсутствие самого трона. Выйдите на площадь и опросите торговцев, а затем поговорите с Элиной в таверне и капитаном вашей стражи, которая находится справа от входа в тронный зал.
После диалогов подождите появления трона в продаже, это произойдет после выполнения задания «Дорога сна», и посетите обитель Белой Розы в ходе задания «Война речных королей». Чтобы выкупить трон, вам понадобится всего 100 золотых, а если припугнуть торговку, вы сможете получить полезные предметы в придачу трону. Купив его, вы закончите это задание.
Дорога сна
После прибытия Линдзи и Сказителя, автоматически активируется это задание и задание «Война речных королей». Прежде чем приступать к его прохождению, выполните событие «Проникновение в сон Нириссы», для этого необходимо поговорить со Сказителем. Переместившись в сон, поговорите с нимфой и убейте сестер. После этого пройдите мимо дракона и Нириссы, чтобы увидеть Короля, который и приказал ей уничтожать королевства. После кат-сцены поговорите с Нириссой и одолейте черепа. Поговорите с Нириссой и вернитесь обратно, а затем побеседуйте с нимфой. Увидев призраков Армага, Рогача, Ироветти, Тристиана и главного героя — одолейте их и сообщите об этом Нириссе. Получив награду, вы закончите задание.
Война речных королей
После прохождения предыдущего задания отправляйтесь к излучине реки Питакс, где ранее вы сражались с пиратами. Поднимитесь от этого места выше по реке, где найдете деревню Невеличку. Убив бардов-подстрекателей, вы обновите цели этого задания. Далее вам необходимо перейти в лагерь Речных Лезвий, который находится выше Невелички. Победив всех разбойников и решив судьбу женщины, идите направо от лагеря, чтобы на окраине региона отыскать локацию — Зверинец. Зачистите локацию от монстров и мага и отправляйтесь в Белой Розы, расположенную у гор в левом верхнем углу (доступно после выполнения «Дорога сна»). Убейте стражников и найдите внутри локации капающие часы. Поговорив с Эвиндрой, решите ее судьбу и подойдите к воде слева. Взаимодействуйте с ней, чтобы нырнуть на дно и взять Кольцо с Лисьей Печатью, если пройти проверку навыков, вы также подберете кинжал. Получив необходимый предмет, вернитесь в столицу и получите сообщение от Москони, который ждет вас в тронном зале. После диалога отправляйтесь в Питакс и посетите короля Ироветти, но перед этим поговорите с людьми. Здесь вы можете отдать корону или отказаться от предложения — в любом случае вы будете атакованы стражниками короля, и вам придется отбиваться от них.
Пройдите внутрь замка и изучите его, чтобы отыскать Ироветти, который прячется за одной из дверей. Чтобы найти него, вам необходимо повернуть подсвечники на стенах. Сперва поверните влево от входа и пройдите в первую дверь, справа по коридору. Одолев тролей, активируйте первый подсвечник и вернитесь в коридор. Идите до конца, пока не окажетесь в коридоре с золотыми големами. От них пройдите в левый угол, где находится второй подсвечник. Повернув все подсвечники, пройдите через големов, которые атакую вас. За ними будет еще один подсвечник, который открывает секретный проход. Повернув его, вернитесь в коридору пройдите вперед, справа вы обнаружите уже четвертый подсвечник, который позволит добраться до тайной комнаты с золотым големом. Возле него находятся три сундука, если положить в них что-то, вы получите небольшую награду.
Источник