Меню

Пайк кровавая луна арт

Кровавая луна — линейка образов League of Legends

Сегодня речь пойдёт об одной из игр основавших жанр MOBA и ставшей одной из самых известных и популярных во всем мире — League of Legends. Сразу хочу сказать, что начинал свое знакомства с данным жанром с истоков, а именно с карты для Warcraft 3 — Defense Of The Ancients, которая легла в дальнейшем в основу современной Dota 2. Затем я как раз начал играть в LOL (крайне не долго), а уже потом перешёл в Dota 2, в которой я потратил очень много часов сжигая свои нервные клетки 😁, пока окончательно она мне не надоела и я её позабросил с концами. Ну а затем меня вновь заманили попробовать LoL и вторая попытка начать играть затянула сильнее. В первую очередь меня как любителя интересных сюжетов и историй не мог не обратить внимание на лор вселенной и связи персонажей между собой. Перечислять все плюсы, во всяком случае в данной публикации я не собираюсь, так как она посвящены одному из этих качеств — образы персонажей, некоторые из которых вносят кардинальные изменения во внешнем виде персонажей и имеют свою собственную, альтернативную историю, чемпионов. Конкретно в этой публикации речь пойдёт о линейке образов «Кровавая луна». Сразу хочу сказать, что однозначной и официальной информации, по данной линейки образов и событию в игре нет, но существует ряд теорий которые описывают события «Кровавой луны» и почему тот или иной персонаж выглядит именно так как выглядит. Информацию черпал из не которых видел российских фанатов, но большую часть удалось найти на зарубежных ресурсах.

Действия происходят вокруг мифологии игровой страны Ионии, во время празднования ежегодного фестиваля огня. Раз в году на небе восходит кровавая луна и члены древнего культа, названного в честь этого явления, собираются в определённом месте в эту ночь для проведения обряда слияния своей плоти с демоническими сущностями.

Стилистика Ионии и чемпионы, которые по лору игры, являются её жителями очень сильно похожи стилистикой на представителей восточной культуры и в основном Японии, в связи с этим можно провести и аналогию «праздника» Кровавой луны с реально существующим японским праздником Сэцубун, который так же проводится в феврале, но вместо того чтобы призывать демонов, японцы предпочитаю их изгонять. Внешний вид чемпионов, а так же ряд эффектов являются еще одним доказательством их мифологического родства с демона и Они.

По одной из версий образы чемпионов делятся на два типа: Культисты и Демоны. Начнем с культистов.

Твистет Фейт является истинным лидером культа, он первый прошёл испытание масок и разгадал секреты подчинения своей плоти демоническими духами и до конца не известно остаётся ли он человеком, но он всегда присутствует и просто наблюдает. По хронологии выхода образов он далеко не один из первых, но пытливый глаз фанатов и любителей конспирологических теорий нашли ряд отсылок на все выше сказанное. Как по мне просто отличный образ 😅.

Читайте также:  Как найти вторую космическую скорость для луны

Возможность управлять временем делает Зилеана номинальным главой культа и его лицом. Свой дар управления временем он подпитывает человеческой кровью. Его разум существует в потоке времени, что позволяет ему общаться с легионами демонов из прошлого, настоящего и будущего.

Чернильный маг (когда он складывает свой пистолет и винтовку при телепортации на базу, то образуется кисть которой он рисует символ Кровавой луны), обученные убийца, мастер церемоний — всё это лишь часть званий Джина. Поистени грандиозная личность, чьи знания многовековых ритуалов помогает в проведение ритуала призыва. Он знает имя каждого демона и знает как направить его в тело человека.

Ясуо является церемониальным палачом культа. Клинок Ясуо одержим коварным и кровожадным демоном, чей голод до смерти никогда не утолить (и от игрока будет зависить голод на убийства врага, или голод на фид 😅) . Сам же непрощенный одержим внутренней тьмой даже более тёмной, чем существо шепчущее внутри его меча.

Дитя избранное самой Кровавой луной, так говорят о Диане. Она смогла познать самые глубокие тайны происхождения культа о которых не знают его лидеры и истины которые не смогли познать даже сами демоны. Она единственная кто остался хранить древнейшие тайны мировоздания.

Как я писал вышел — существует несколько теорий по этой «вселенной». Одна из самых старых, что Кровавая луна это было представление из двух действующих лиц, одно из них было доблестный войн в исполнение Акали, а второе демона в исполнение Шена. Но по степени расширения линейки образов эта теория устарела и из война Акали превратилась в жрицу Кровавой луны. По обновлённой версии Акали стала первой женщиной которую охватила внутренняя тьма и она смогла напрямую поговорить с самой Кровавой луной.

После измения лора и Шен изменил свою роль, в расширенной вселенной он стал верным культу учеником, а не демоном. Шен яляется личным телохранителем у самых важных членов культа, казня нарушителей с холодным бесстрастием. Считается что часть его человечносии уже поглащена тьмой.

Источник

Пайк, Потрошитель из Кровавой гавани

Команда бросила Пайка на растерзание левиафанам из глубин, но он вернулся с того света. С тех пор прошли годы, но грозный призрак, известный как Потрошитель из Кровавой гавани, все еще держит в страхе Кровавые доки, вычеркивая имена из бесконечного списка. Кажется, твое лицо ему знакомо. Подойди поближе.

Ин-гейм трейлер Пайка. Да, у него голос Капитана Салазара из последних Пиратов

ДАР УТОПЛЕННИКОВ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

Когда враги не видят Пайка, он быстро восстанавливает себе часть здоровья, недавно потерянного в бою с вражескими чемпионами.

КОСТЯНОЙ ГАРПУН [Q]

При быстром нажатии: Пайк пронзает врагов перед собой и значительно их замедляет.

При удержании: Пайк готовится к атаке, а затем выстреливает гарпуном, пронзая первого врага на пути и притягивая его к себе на определенное расстояние.

Читайте также:  Славянский символ луны тату

КОШМАРНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ [W]

Пайк погружается в призрачные воды, получая маскировку и значительно увеличивая свою скорость передвижения. Ускорение уменьшается в течение нескольких секунд.

Маскировка скрывает Пайка от врагов, которые находятся достаточно далеко от него. Использование автоатак или умений мгновенно прекращает действие маскировки.

ПРИЗРАЧНЫЙ ПРИЛИВ [E]

Пайк совершает рывок, оставляя позади свой призрачный образ. После небольшой задержки призрак возвращается к Пайку, нанося урон врагам на своем пути и оглушая их.

СМЕРТЬ ИЗ ГЛУБИН [R]

Пайк атакует область в форме буквы Х, телепортируясь к чемпионам и мгновенно убивая их, если их запас здоровья ниже определенного значения. Враги в области поражения, пережившие атаку, получают урон, равный этому значению.

Если чемпион погибает в этой крестообразной области, последний союзник, помогавший Пайку с убийством, также получает полноценную награду, а само убийство записывается на его счет. Кроме того, в течение некоторого времени Пайк может еще раз мгновенного применить Смерть из глубин.

Играя за Пайка, вы становитесь головорезом, который убивает и калечит всех, кто встает у него на пути – то есть буквально каждого. Для начала выследите жертву с помощью Кошмарного погружения [W], оставаясь вне поля зрения противника. Возвращайтесь на поверхность с броском Костяного гарпуна [Q], сокрушая нескольких врагов прямо перед собой. Также можно чуть дольше удерживать клавишу и поразить гарпуном одного врага, подтянуть его к себе и выпотрошить как рыбу.
Не ослабляйте натиск и обрушьте на противников Призрачный прилив [E], который парализует их страхом до прибытия остальной вашей команды. Почуяв запах крови в воде, заканчивайте начатое Смертью из глубин [R], чтобы добить врагов и вычеркнуть из своего списка еще несколько имен.

Найдены возможные дубликаты

League of Legends/Лига Легенд

1.5K постов 2.9K подписчика

Правила сообщества

Убедительно просим вас соблюдать правила сайта Пикабу и быть няшами ^^ Удачи на Полях Правосудия!

Источник

УМЕНИЯ

ИГРА ЗА ПАЙКА

Играя за Пайка, вы становитесь головорезом, который убивает и калечит всех, кто встает у него на пути – то есть буквально каждого. Для начала выследите жертву с помощью Кошмарного погружения [W], оставаясь вне поля зрения противника. Возвращайтесь на поверхность с броском Костяного гарпуна [Q], сокрушая нескольких врагов прямо перед собой. Также можно чуть дольше удерживать клавишу и поразить гарпуном одного врага, подтянуть его к себе и выпотрошить как рыбу.

Не ослабляйте натиск и обрушьте на противников Призрачный прилив [E], который парализует их страхом до прибытия остальной вашей команды. Почуяв запах крови в воде, заканчивайте начатое Смертью из глубин [R], чтобы добить врагов и вычеркнуть из своего списка еще несколько имен.

«Невиновных не бывает».

ИГРА С ПАЙКОМ В КОМАНДЕ

Говорят, лучший контроль – это смерть, и Пайк полностью согласен с этим утверждением. На линии он постоянно пытается выловить врага с помощью гарпунов и оглушений. Он может напасть на противника с любой стороны, но ему лучше живется на флангах, чем на передовой, так что скорее всего он станет атаковать выбранную жертву, а не сдерживать соперников. И не беспокойтесь, если он будет сам добивать врагов – за помощь в его вендетте предусмотрено дополнительное золото.

Читайте также:  Включи луна не знает пути пожалуйста

Пайк любит убивать, но не может делать это в одиночку. Калечьте противников изнуряющим уроном или в коротких стычках, чтобы Потрошитель мог утащить их на дно. Даже если враг один, Пайку придется изрядно его потрепать – а за это время могут прибыть остальные противники и помешать расправе. Кроме того, за высокую подвижность Пайку приходится платить низкой живучестью: если он будет бросаться на врагов, которые ему не по зубам, то сам быстро пойдет на дно. Но Потрошитель получил свое прозвище не за пассивную игру, так что в любой момент ожидайте от него удара.

«Мы все вышли из воды – она нас и погубит».

СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ

Костяной гарпун [Q] всегда протаскивает улов на фиксированное расстояние. Выпустив его во врага прямо перед собой, вы отбросите его себе за спину – прямо в челюсти своей команды.

Если вас потрепали в бою, выходите из сражения и позвольте Дару утопленников (пассивное умение) восстановить значительную часть вашего здоровья. Вам даже не придется совсем покидать область – используйте Кошмарное погружение [W], чтобы по-акульи плавать вокруг врагов, прежде чем снова наброситься на них и растерзать.

Утопив врагов на линии, отправляйтесь в путешествие по карте и зарабатывайте убийства в других местах. Кошмарное погружение [W] и Призрачный прилив [E] значительно повышают вашу подвижность, позволяя быстро перемещаться от одного места преступления к другому. Только не забудьте подать сигнал союзникам, прежде чем нырять в опасные воды.

«На дне всем хватит места».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

© Riot Games, Inc., 2018. Все права сохранены. Riot Games, League of Legends и PvP.net являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Riot Games, Inc.

  • Политика конфиденциальности
  • |
  • Условия использования

Источник

Пайк кровавая луна арт

Пайк очень хрупок, поэтому не бойтесь на некоторое время сбегать из боя. Когда враги не видят вас, Дар утопленников восстанавливает вам значительную часть здоровья.

Поражая врагов вторым эффектом Костяного гарпуна, который активируется удерживанием клавиши, вы всегда притягиваете их на фиксированное расстояние. Применив гарпун, стоя вплотную к цели, вы перебросите ее себе за спину.

Первый эффект Костяного гарпуна, который активируется простым нажатием клавиши, применяется гораздо быстрее и наносит дополнительный урон.

Многие ваши умения позволяют не только атаковать врага, но и сбежать. Всегда продумывайте план отступления.

Пайк восстанавливает значительное количество здоровья, потерянного в бою с вражескими чемпионами, но только когда его не видят!

Если где-то рядом находится Пайк, скрытый Кошмарным погружением, у вас под ногами начинают плавать акулы.

Старайтесь держаться подальше от союзников с низким уровнем здоровья. Если Пайк казнит их с помощью Смерти из глубин, его следующей целью можете стать вы.

Источник

Adblock
detector