Меню

Печать по трафарету космос нетрадиционная техника рисования

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с помощью поролоновой губки и трафарета «Космос»

Ольга Сметанина
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с помощью поролоновой губки и трафарета «Космос»

Цель: научить детей выполнять работу с помощью поролоновой губки.

Задачи: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, материалов; развивать творческие способности и познавательную активность; способствовать раскрытию творческого потенциала, художественного вкуса через нестандартные приемы рисования; воспитывать усидчивость, точность, аккуратность в работе.

Я добрался до Земли

Весь в космической пыли.

У пилота звездолета

Очень важная работа –

Передать всем вам привет

От галактик и планет!

Я иных миров селянин –

Материалы для работы:

1. Основа — лист бумаги формата А3

3. Поролоновая губка, разрезанная на небольшие квадратики

4. Шаблоны для вырезания (см. в приложении). Также ребёнок может создать свой шаблон, исходя из собственной фантазии.

5.Для оформления: фломастеры, клей, блёстки (или любые другие подручные материалы)

1. Тонируем основу нашей работы и даём ей просохнуть. Как правило, работы на космическую тематику тонируются в темный цвет — черный, коричневый, темно-синий, темно-фиолетовый. Также эффектно смотрится градиентный фон с красивыми цветовыми переходами.

2. На подготовленную основу прикладываем трафарет.

3. На губку наносим краску нужного цвета и раскрашиваем изображение.

4. Даём рисунку высохнуть.

5. Фломастерами прорисовываем детали рисунка.

6.Заключительный этап: оформление. Украшаем работу разноцветными блёстками.

Наша работа готова!

«Снежинка». Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию с помощью губки и трафарета Для развития воображения и художественного творчества важно, чтобы ребёнок был знаком с разнообразными изобразительными материалами и средствами.

Конспект образовательной деятельности по рисованию танка при помощи трафарета и оттиска пробкой Образовательная деятельность. Тема: Танк. Возраст: старшая разновозрастная группа. Интеграция образовательных областей: художественно.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования красками с помощью губки «Одуванчики» с детьми младшего возраста Нетрадиционная техника рисования в помощь педагогу (в данном случае, мы остались в группе из-за дождя). Обычная губка для мытья посуды может.

Мастер-класс «Овощи из фетра и поролоновой губки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер — класс овощей из фетра и поролоновой губки. Для изготовления овощей из фетра нам.

Мастер-класс по изготовлению игрушки Чебурашка из поролоновой губки Ко Дню рождения Чебурашки Чебурашка — сказочный литературный и мультипликационный персонаж, придуманный Эдуардом Успенским и ставший популярным.

Мастер-класс по изготовлению поделки «Кит» из поролоновой губки К Всемирному дню китов и дельфинов Кит – самая большая рыба и животное на планете Земля. Сделав такую поделку вместе с ребенком — вы проведете.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь» Представляю вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь». Просмотрела фрагмент вебинара и решила повторить мастер-класс.

Мастер-класс по рисованию с помощью воздушно-пузырьковой плёнки с детьми старшего дошкольного возраста Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников, она позволяет ребенку выразить в своих.

Мастер-класс по рисованию ёлочек в нетрадиционной технике с помощью джутовой нити и картофеля Ёлочка душистая, Ёлочка пушистая, Ёлочка нарядная, Ты такая ладная! Новый Год, пожалуй, самый любимый праздник всех – и детей и взрослых.

Читайте также:  Как нарисовать космос как по настоящему

Тюльпан (мастер-класс по нетрадиционному рисованию) Приближается лето! А на городских клумбах красуются первые цветы тюльпаны. Вот и мы в своем творчестве решили изобразить тюльпан. Идея создания.

Источник

Мастер-класс по рисованию с использованием трафаретов «Этот загадочный космос»

юлия золотарёва
Мастер-класс по рисованию с использованием трафаретов «Этот загадочный космос»

12 апреля наша страна отмечает праздник День космонавтики – один из самых любимых праздников в нашей стране. Это неудивительно, ведь в детстве многие мечтали стать космонавтами и побывать в космос.

В преддверии этого дня занятия в детском саду многие воспитатели посвящают рассказам про космос, космическим играм и соревнованиям, проводят эстафеты, конкурсы и викторины.Разрабатывают сценарии развлечений: «Полёт на Луну», или Марс и так далее. Организуют выставки тематических рисунков и поделок.

Хочу предложить вашему вниманию мастер — класс по рисования в нетрадиционной технике — губкой. Такая техника очень нравится детям и рисунки всегда получаются очень яркие и необычные. Занятие проводила с детьми 4 лет. Нашу коллективную работу мы назвали «Этот загадочный космос«.

Для занятия я подготовила трафареты, вырезав из картона круги разного размера — планеты, трафареты звёзд тоже вырезала из картона, набор трафаретов «Космос«.Гуашь: голубая, синяя, фиолетовая, зелёная, белая (для фона, белая, жёлтая, красная, оранжевая (планеты, звёзды).

С помощью губки, используя разные цвета, дети наносят гуашь на лист плотной бумаги, стараясь смешать переходы от цвета к цвету на бумаге губкой.

Когда лист закрашен, даём ему подсохнуть. Затем используем трафареты. Накладываем трафарет на бумагу и с помощью кисти закрашиваем его.

Вот что у нас получилось! Всем советую попробовать эту технику со своими детьми.

Желаю вам вдохновения и творческих успехов, дорогие коллеги!

Конспект НОД «Этот загадочный космос» НОД «Этот загадочный космос». Цель: знакомство с миром космоса. Задачи: 1. Познакомить детей с космосом. 2. Вызвать интерес к познанию.

«Этот загадочный космос» — фотоотчет Каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. А в этом году этот день особенный, Юбилейный — 55 лет со дня первого.

Фотоотчет о проекте «Этот загадочный космос» Космос, пожалуй, является на данный момент одной из самой больших загадок для всего человечества. Люди не устают исследовать космос, обсуждать.

Неделя «Этот загадочный космос» Цель:ознакомление дошкольников с Космосом, расширение представлений детей о космических полётах; знакомство с великим космонавтом — Ю. А.

Проект «Этот загадочный космос» для подготовительной группы Проект «Этот загадочный космос» подготовительная группа. Тип проекта: информационно-познавательный, творческий. Участники проекта: дети.

Источник

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования «печать по трафарету» в средней группе «Звездное небо»

Балданова Елизавета
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования «печать по трафарету» в средней группе «Звездное небо»

Читайте также:  Вопросы по биологии космос

Открытое нетрадиционное занятие по рисованию

«ЗВЕЗДНОЕ НЕБО»

1. Продолжать учить печатать по трафарету,продолжить учить использовать различные цвета: фиолетовые, желтые, зеленые.

2. Побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, используя впечатления, полученные при рассматривании репродукций.

3. Развивать чувство композиции и колорита.

4. Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира.

Предварительная работа: беседа о космосе, первом космонавте Земли Ю. А. Гагарине, чтение произведений о звездах и космосе, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.

Материал: альбомные листы с готовым фоном, трафареты звезд, салфетки, гуашь, поролоновые губки, иллюстрация изображением звездного неба, космического корабля, портрет Ю. А. Гагарина.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, ребята.

Дети: Доброе утро!

Воспитатель: Действительно, доброе, потому что я вам сегодня принесла письмо от Звездочета,давайте прочитаем:

— Много лет назад именно в этот день космонавт Юрий Гагарин полетел в космос. С тех пор в этот день каждый год мы отмечаем день космонавтики — праздник космонавтов и всех, кто помогает им успешно летать в космос. И в честь праздника вас приглашаю в космическое путешествие. Звездочет.

Воспитатель: Согласны, ребята? (Да).

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет.

А огромную ракету,

Назовите, кто же это (космонавт)

Воспитатель: Ребята, готовы к полету.Наша космическая ракета: «Космос-4», ждет нас.

Правила игры: Дети, взявшись за руки, ходят по кругу изображают «космонавтов в скафандрах» и повторяют слова и на слова «места нет», занимают места в ракете.

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам

На какую захотим,-

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет — места нет!

Воспитатель: Все готовы,начинаем обратный отчет:5, 4,3, 2,1

Воспитатель: Ребята, посмотрите в иллюминатор перед вами звездное небо. Мир звезд необычайно разнообразен. Звезды кажутся маленькими сверкающими точками, потому что находятся далеко от Земли. На самом деле звезды – это огромные газовые шары, похожие на Солнце. Более горячие – голубого цвета. Есть звезды – гиганты, а есть маленькие – карлики. Каждая звезда имеет название. Самые яркие из них – Сириус, Вега, Полярная звезда. Как вы думаете, сколько звезд на небе? (Ответы детей: несчетное количество звезд).

Воспитатель: Путешествуя по космическому пространству, мы увидели много интересного, и вы расскажите родителям. Как нам показать родителям звездное небо?

Ответы детей: сфотографировать, нарисовать.

Воспитатель: А сейчас возвращаемся на Землю. (Звучит музыка) Вот мы на Земле в детском саду. Присаживайтесь за столы.

— Ребята, перед вами небо, где нет звезд. Я предлагаю нарисовать звёздное небо необычным способом: большие звезды напечатаем по трафарету, а мелкие нарисуем тонкой кисточкой.

Но сначала подготовим пальчики:

Пальчиковая гимнастика: «Полет в космос».

Раз, два, три, четыре, пять. (По одному загибают пальчики на обеих руках)

Читайте также:  Стратегии по захвату космоса

В космос полетел отряд. (Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх)

Командир в бинокль глядит. (Пальцы обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль»)

Что он видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы. (Загибают пальчики обеих рук)

Большую желтую луну.

Показ приемов работы:

-У нас есть необходимый материал, для того чтобы сотворить нашу волшебную картину.

— Располагаем лист вертикально.

-Берем трафарет большой звезды, прикладываем его на лист. Губку обмакиваем в желтую краску и путем примакивания закрашиваем все пространство трафарета. Убираем трафарет с рисунка. Можно нарисовать несколько звезд такого же цвета.

-Звезды разного цвета поэтому, берем второй трафарет и фиолетовую краску, можно нарисовать несколько звезд такого же цвета

— Мелкие звезды нарисуем тонкой кисточкой мелкими точками. Выбираем краски для маленьких звезд: фиолетовая, желтая и красная.

-И вот наше «волшебное звёздное небо» ярко сияет над головой.

Ребята, смотря на звезды, можно загадать желание.

Дети, рассматривают и обмениваются впечатлениями – какой рисунок им понравился и почему. Попросить показать рисунки своим близким про наше космическое путешествие.

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования с детьми средней группы «Бабочка-красавица» Нетрадиционные изобразительные техники — это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания.

«Весёлые мухоморы». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками Нетрадиционные техники: рисование пальчиками Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой.

Файларт. Конспект занятия с применением нетрадиционной техники «рисования в пакете» Задачи 1. познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисования в пакете». 2. активизировать творческое экспериментирование в процессе.

Конспект НОД с применением кляксографии «Весеннее дерево» в средней группе Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области “Художественно-эстетическое развитие”.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: — Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Белые снежинки» Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе. Тема: «Белые снежинки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования в старшей группе «Медвежонок» Задачи: 1 помочь детям освоить новый способ изображения рисование поролоновой губкой запятая позволяющий наиболее ярко передать характерную.

Конспект занятия в старшей группе «Ветка сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект занятия в старшей группе «Ветка сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Образовательная.

«Лебедь». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй младшей группе Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования ладошками. Создать условия для наиболее свободного раскрытия творческих способностей.

Источник

Adblock
detector