Карта Таро Луна в перевернутом положении
Каждая карта Таро имеет свой философский, эзотерический и каббалистический смысл. Гадание позволяет предсказать будущее и найти ответы на вопросы. Аркан Луна, выпадающий при раскладе, выступает предупреждением. Перевернутая Таро Луна несет более глубокий смысл и трактуется в зависимости от сочетания с другими.
Карта Таро Луна в перевернутом положении
Описание и значение
Таро Луна — восемнадцатый старший аркан колоды. Она соответствует знаку зодиака Рыбы, завершающему в цикле знаков Зодиака Таро.
Ее графическое изображение представляет собой Луну на ночном небе. Она одновременно нарисована и полумесяцем, и в полной фазе, с ликом, смотрящим вниз. Внизу видны силуэты собаки и волка с поднятыми вверх мордами, как бы воющими на Луну. В нижней части карты — пруд, где в воде виден рак и тропа, которая пролегла между животными и ведет к 2 каменным башням вдалеке.
Луна на этой карте символизирует темноту и мир духов. Лунные циклы влияют на все живое, подвергая приливам и отливам. От них также во многом зависит психическое и биологическое здоровье человека. Вода — олицетворение жизненной силы и переменчивости форм бытия, сознания и мышления. Каменные башни вдали — порталы трансформации энергии в магический и тайный мир. Животные, воющие на светило, означают страх и настороженность перед неизвестным, таинственным и потусторонним.
Таро Луна — старший аркан, её порядковый номер 18
Трактовка перевернутой карты
Значение этой карты в прямом положении не является благоприятным знаком в раскладе и подчеркивает темную, опасную сторону души. Означает трудный период, опасность обмана, козней врагов и интриги недоброжелателей. Тайные страхи мучают человека, подсознание выталкивает их в виде кошмаров, беспокойных сновидений, интуитивного предчувствия чего-то нехорошего. Такое напряжение сказывается на здоровье, тревога подрывает нервную систему, выливается в ссоры, негативные высказывания и обиды.
Карта Таро Луна в любом положении является предупреждением человеку об опасности и указывает на путь, по которому следует двигаться дальше.
Если карта выпала при гадании в перевернутом положении, это знак больше доверять интуиции, не пускаться в рискованные предприятия, избегать сомнительных и ненадежных дел. Означает собственные страхи, предчувствия и ощущение беззащитности перед опасностями. Им стоит доверять, и тогда появится возможность избежать обмана, раскрыть нечестные намерения врагов или фальшивых друзей. Период в жизни, когда отсутствуют четкие границы между правдой и ложью, добром и злом.
В любовных отношениях перевёрнутая Луна сигнализирует о сомнениях в правильности выбора партнера, неуверенности в перспективе отношений, беспочвенной ревности и зависимости от него. Означает необходимость работы над собой и своими сомнениями, признание ошибок в отношениях и попытку их исправить, чтобы спасти союз.
Для карьеры такая карта имеет также негативное значение. Предчувствие неприятностей заставляет человека нервничать и тем самым усугубляет положение. Ошибки продиктованы неуверенностью и неспособностью из-за этого разглядеть истинное положение вещей. Причиной такой ситуации является сам человек. Чтобы это исправить, следует руководствоваться здравым смыслом и научиться верить в себя.
Перевёрнутая Луна говорит о неуверенности в перспективе отношений
Сочетание с другими картами
Карта расклада Таро, в которой Луна выпала перевернутой, меняет свои значения, в зависимости от сочетания с другими картами расклада:
- с Шутом — спутанность сознания, угроза психического расстройства, заболевания нервной системы, тяга к оккультизму;
- с Магом — зависимость от другого или склонность к манипуляции другими людьми;
- с Верховной жрицей — что-либо тайное, интимное, возможная беременность или влияние колдовского заговора, порчи;
- с Императрицей — нестабильность психического состояния, неврозы или депрессия из-за бытовых проблем;
- со Смертью — опасность, внешняя угроза, болезнь;
- с Дьяволом — предательство, угроза наркотической зависимости, попадание под власть темных сил;
- с Императором — сильный и коварный враг или фальшивый друг;
- с Иерофантом — плохой учитель, лживый предсказатель, обманное пророчество;
- с Влюблёнными — союз, основанный на нечестности, фальшь и неискренность в отношениях;
- с Колесницей — ложный путь, запутанные обстоятельства, ошибка, неправильное восприятие ситуации;
- со Звездой — непродолжительное затишье и покой, рассеянность и умиротворение;
- с Солнцем — сложная любовная ситуация, наличие соперника, интуитивный поиск решения проблемы;
- с Отшельником — угроза неприятной ситуации, опасности, мобилизация всех сил и знаний;
- с Силой — отсутствие таковой, слабая воля, подверженность внешнему злу;
- с Умеренностью — непостоянство ситуации, скорые изменения, шаткое эмоциональное состояние;
- с Башней — стресс, крах, угроза психическому здоровью;
- с Судом — стремление к правде, восстановлению справедливости и возмездия;
- с Повешенным — проигрыш в споре, поражение, обман воображения, излишняя самонадеянность;
- с Колесом фортуны — ожидание в неизвестности, неопределенность будущего, страхи и туманные перспективы.
Источник
Лунница — какие они бывают и в чем разница
На днях у меня спросили: почему твоя Лунница направленная рожками вниз? Правильные славянские Лунницы смотрят вверх. Об этом даже в ролике Аллатрушки говорится…
Правильные-неправильные…:)))) Как же всё это категорично. Любой символ в любом его начертании имеет сакральный смысл свой. Разный, да. Но в том и всё дело. Каждому свое.
Поясню значения Лунниц и их разницу, но не своими словами, а выдержками из компетентных источников. Итак, читайте:
«Одним из самых древнейших и популярнейших женских оберегов является лунница. Появлению и распространению чудодейственного амулета женский пол обязан язычникам-славянам.
Каждая вторая женщина того времени имела в качестве украшения вещь с лунницей. Чем больше их было, тем богаче и зажиточней была их хозяйка.
Внешний вид амулета напоминает полумесяц, направленный концами вниз. На полумесяце немного смыто прослеживается наличие треугольников, каждый из которых несет определенное мистическое значение. Левая фигура символизировала непосредственно месяц, его свет — приглушенный и нежный; центральный треугольник с направленным книзу острым углом — это богиня Мара; правая фигура — это старый месяц. Ученые, изучавшие языческую культуру, сделали вывод, что славянский оберег лунница представляет собой полный 28-дневный лунный цикл — от нового рождающегося месяца до полнолуния, и затем — к месяцу старому. Каждому дню соответствовала специальная прорезь (полоса) на изделии.
Выполнялись лунницы из металла (обычно бронза, реже серебро) и помимо треугольников могли содержать точечные вкрапления (зерна — символы плодородия), пересекающиеся и параллельные полосы (знаки вспаханного поля, дождя, солнечные лучи).
Более бедные крестьяне делали украшения из шерсти, вышивали, рисовали углем. Лунными амулетами обогащали кольца, ожерелья, пояса, носили как подвесы, серьги. На Руси полумесяцами довершали работу над кладбищенскими памятниками и монументами. Как оберег они пользовались популярностью до XIII столетия, после прихода монголо-татар традиция языческих верований была утрачена.
В наши дни лунные обереги превратились просто в украшение. Но те, кто знает и понимает природу вещей и управляет магией, очень трепетно и с благоговейным уважением относятся к этому талисману, зная, какими обережными свойствами он может обладать.
Лунница, как символ защиты и женского начала
В первоначальном своем значении оберег лунница символизировал чистый первозданный океан, плодородную Мару — красавицу-чародейку, контролирующую стихии, водившую дружбу с Велесовой женой.
Те, кто носили лунницу в качестве амулета, могли соединять свою энергию с энергией вселенной, умели укрощать бурлящие в их душах страсти, или наоборот, расширять границы чувственности.
Девочке, которой родители дарили этот нательный знак, можно было не бояться темных сил, Мара брала ее под свою защиту.
Одновременно лунница как часть новой луны наделяла свою обладательницу способностью открывать новое, непознанное, совершать новые дела, развивать интуицию.
Луна появляется с наступлением ночи, также как духи, черти и прочая нечисть. Лунница дарила своей владелице бесстрашие, темные силы никогда не тронули бы ту, которая находится под всевидящим оком Мары. Также амулет способствовал выполнению главных предназначений женщины на жизненном отрезке — стать женой, стать матерью. Он был призван оберегать хозяйку от всех болезней и недугов, это обережное свойство распространялось и на ее кровинушек — деток.
Интересный факт: носительницы женских лунных украшений пользовались необъяснимой популярностью у противоположного пола — от них исходил магический шарм, определенный ореол женственности и сексуальности.
Существовали у древних славян лунницы с рогами, направленными вверх. Такие амулеты считаются чисто мужскими и дарят своим владельцам мужскую мощь и семейное счастье (рога — бык). К таким лунницам часто был подвешен крест, символизирующий солнце.
Среди самых известных, найденных при раскопках славянских погребений, изделий: варяжская лунница (разомкнутая опрокинутая), лунница с крестом древнерусская, лунница кривичей (разомкнутая опрокинутая), лунница словен ильменских (сомкнутая).
Оберег своими руками
Если такой оберег хочется иметь, но покупка в планы не входит, есть и другой выход. Не обязательно покупать украшение, можно сделать его самому (самой). Для этого важно знать символы, которыми наделен талисман, и выбрать подходящий способ. Как вариант, оберег можно вышить, вырезать из дерева, сделать чеканку или просто нарисовать. Основные элементы:
- форма (концы книзу);
- три треугольника: нужно правильно расположить острые углы (правый и левый — к центру, центральный — вниз);
- по желанию, крест.
Полосы и капли также делаются по желанию. Можно нарисовать, изготовить полумесяц в кольце, под ним в качестве орнамента воспроизвести пять квадратов. Считается, что кольцо символизирует солнце, квадраты — плодородную, обработанную землю.
Изделие можно делать прорезным, рога сделать широкими или узкими, можно украсить ажурным рисунком.
Некоторые ведуны считают, что такой вид оберега призван хранить счастливый брак. Цвета для рисунка (вышивки) также можно выбрать любые: обычно, это коричневый, желтый, белый с синим небесным по центру.
В общем, женской фантазии есть, где разгуляться, а душа, вложенная в собственноручно созданный амулет, сделает его поистине волшебным и очаровательным!
«В. П. Даркевич, исходя из того, что в русском фольклоре «месяц» (луна) является мужским началом, считает возможным дать такое толкование разряду подвесок-лунниц с крестом: «Композиция из луны с крестом могла обозначать неразрывность, единство мужского (месяц) и женского (солнце) начал, быть символом супружества».
Неизвестно, представляется ли возможным восстановить то прежнее понимание предками лунницы, каким оно было на Руси, насколько вообще существующие официальные исторические работы правильно трактуют эту символику, ведь она связана конкретно с лунными, а значит темными богами.
Луна, месяц – мужское божество у германцев, балтов, вообще индоевропейцев, значит и русских. Мани (луна, месяц) у скандинавов имел два аспекта, две ипостаси, как и солнце. Священный духовный свет почитался особенно, поэтому у воды поклонялись луне, т.к. от воды отраженный солнечный свет отражался еще раз. Велес и Мара связаны с ночью, луной и смертью, потусторонним миром, обителями мертвых, водными пространствами, скрытой и первородной, особенной жизненной силой.
В русских и украинских стихах хозяин дома уподобляется месяцу, жена его солнцу, правда бывает и наоборот. Конечно, в русском язычестве наиболее вошло в обиход, что солнце – непременно мужской аспект, луна – женский, но другие ветви европейской традиции не дадут нам заблуждаться, потому что все-таки наши боги имеют андрогинную природу, а значит, верны различные суждения. Правда, все-таки есть разница в символическом отображении этих аспектов, но которой, по всей видимости, можно также придавать различные значения и подвергать различным трактовкам, арийское знание универсально. Так, например, открытая вверх дуга лунного серпа может означать не мужское, а опять же женское начало, чашу, собирающую и хранящую, Грааль, тогда опущенная вниз она будет чашей, дарящей и проливающейся, питающей. Данная работа посвящена лишь иному из многих пониманий (имеется в виду материал, подготовленный Общиной «Белые традиции»).
Лунница, которая рогами вниз, выражает женский аспект, являет собой темных, лунных, подземных, земных, водных богинь. Она более выражает пассивное начало, а визуально походит на врата, пещеру, ограниченный свод указывает на спуск, погружение. Окно, отверстие, скрытый выход. Куда? В пространства как их описывает Герман Вирт – к Белой Женщине (Белой Богине у кельтов — Арианрод), Великой Матери, Черной Матери, где скрыты безграничные космические потенции, священные знания рун, любви, преобразования и бессмертия. Она убивает своим серпом, но и воскрешает своей любовью. Символика лунницы хранит в себе не только обережью суть, но и мистерию смерти, поэтому Морану предки всегда изображали с серпом в руки, как устрашительницу Яви, воительницу Нави: «Подсече ему (Мара, Смерть) ноги косою, и взем серп — и захвати его за шею, и взем малый оскордец — и нача отсекать нозе и руце и вся составы его, и расслабеша жилы его». В чем мы видим забытую и уже не понимаемую предками гиперборейскую науку, где главной целью было достижение освобождения от животного, материального начала, бессмертия и тотального преображения. Знание было усечено Серпом Мораны.
Мужской аспект — полумесяцем рогами вверх. Символ этот принадлежит по праву, как Яриле, так и Велесу, вообще не только подземным, но даже космическим божествам, ибо Велес ассоциируем с Млечным Путем. Они не являются собственно солнечными божествами, но, как и Митра, света вообще, так и сокрытого. Очевиден космотеистический их аспект, ибо Митра всегда изображаем на фоне многих космических светил. Визуально в символе отображено, что была достигнута самая низшая точка бессознательного, ночи и смерти, что отсюда уже начинается подъем, рождение, воскрешение новой личности. Это мужской, активный, воинственный принцип. Многие древние индоевропейские божества рогаты: Велес, Цернунн, Пан. Квинтэссенция этого образа плотно впечаталась в христианское сознание атмосферой непознанного, гибельного ужаса, стоит вспомнить хотя бы набеги викингов на христианский мир. И все равно тевтонские рыцари впоследствии водрузили на свои шлемы символ древнего Рогатого Бога, ибо архетип героя, воина, желания сражаться и побеждать был жив.»
Источник