Меню

Петя умеет рисовать 4 вещи солнце ответы

Олимпиады по математике

Олимпиадная задача (3 класс)

Петя умеет рисовать всего 4 вещи: солнце, мячик, помидор и банан. Зато крайне правдоподобно! Сегодня он нарисовал несколько вещей, среди которых ровно 15 жёлтых, 18 круглых и 13 съедобных. Какое наибольшее количество мячиков он мог нарисовать?
Петя считает, что все помидоры круглые и красные, все мячики круглые и могут быть любого цвета, а все бананы жёлтые и не круглые.

Олимпиадная задача (3 класс)

У берега реки покачивался небольшой плот. К берегу подошли 5 мышат весом по 60 г, 3 крота весом по 90 г и 4 хомячка весом по 120 г. Какое минимальное количество граммов должен выдерживать плот, чтобы все звери смогли на нём переправиться на другой берег, возможно, за несколько ходок «туда-сюда»? Плот не может передвигаться по реке без гребца.

Петя умеет рисовать всего 4 вещи: солнце, мячик, помидор и банан

Зато крайне правдоподобно! Сегодня он нарисовал несколько вещей, среди которых ровно 18 жёлтых, 21 круглая и 16 съедобных. Какое наибольшее количество мячиков он мог нарисовать?

Петя считает, что все помидоры круглые и красные, все мячики круглые и могут быть любого цвета, а все бананы жёлтые и не круглые.

Помогите решить задачи

1 В кинотеатре пятеро подружек заняли места с 1 по 5 (самое левое место — номер 1). Во время фильма Аня ушла за попкорном. Когда она вернулась, то обнаружила, что Варя переместилась на два места вправо, Галя переместилась на одно место влево, а Диана и Эля поменялись местами, оставив крайнее место для Ани. На каком месте сидела Аня до того, как встала?
2 Найти площадь серой фигуры

Петя умеет рисовать всего 4 вещи: солнце, мячик, помидор и банан

Зато крайне правдоподобно! Сегодня он нарисовал несколько вещей, среди которых ровно 19 жёлтых, 22 круглых и 17 съедобных. Какое наибольшее количество мячиков он мог нарисовать?

Петя считает, что все помидоры круглые и красные, все мячики круглые и могут быть любого цвета, а все бананы жёлтые и не круглые.

Олимпиадная задачка

Помогите решить олимпиадную задачу для 4 го класса

Математика, олимпиада 8 класс

Раскраска сеток

Олимпиада

Олимпиада Физтех-2014, очный тур.

Всесибирская открытая олимпиада школьников по математике 2013-14 гг.

Высшая проба 2014, очный тур.

ОММО-2014

Задачи заочных этапов олимпиад 2013-2014.

Задача для 6-го класса

Здравствуйте! Помогите пожалуйста в решении задачи:

Одинаковые цифры обозначены одинаковыми буквами. Замените цифры буквами и расположите их по возрастанию цифр от 0 до 9, получите десятибуквенное слово.

СРТ — ИО = ССР
+ + х
ИДЭ : КПЭ = Д
_______________

Я догадался только, что Э это 0, а дальше не могу. (((((

Задача для 6-го класса

Помогите пожалуйста с решением.

Четверо ребят участвовали в соревнованиях.Их фамилии: Васильев, Железнов, Борисов и Андреев. Их имена: Игорь, Дмитрий, Сергей и Владимир. Железнов подтянулся на перекладине большее число раз, чем Андреев, а Андреев- больше, чем Борисов.Андреев пробежал лучше того, кто проплыл хуже него, а стрелял лучше того, кто проплыл лучше Васильева. Игорь стрелял лучше Владимира, а Дмитрий проплыл не лучше, но и не хуже…

Источник

Математика

У Оли в черным ящике лежит 5 яблок и 7 груш, а в белом ящике — 12 груш

У Оли в черным ящике лежит 5 яблок и 7 груш, а в белом ящике — 12 груш. За одно действие Оля может не глядя достать фрукт из любого ящика и либо съесть его, либо переложить в другой ящик. Оля хочет, чтобы в ящиках было одинаковое содержимое. За какое минимальное количество действий Оля сможет гарантированно это сделать? Ящики закрыты, определить фрукты на ощупь нельзя.

Читайте также:  Почему появляется аллергия от солнца

Сколько существует таких натуральных N

Сколько существует таких натуральных N, больших 900, что среди чисел 3N, N−900, N+15, 2N ровно два четырехзначных?

Через точки С, D и середину N отрезка CD проведены параллельные прямые

Через точки С, D и середину N отрезка CD проведены параллельные прямые, пересекающие некоторую плоскость в точках А, В, M соответственно. Найдите длину отрезкаMN, если АС=12 м,BD=8 м, причем отрезок CD не пересекает плоскость α

Помогите решить задачи

1 В кинотеатре пятеро подружек заняли места с 1 по 5 (самое левое место — номер 1). Во время фильма Аня ушла за попкорном. Когда она вернулась, то обнаружила, что Варя переместилась на два места вправо, Галя переместилась на одно место влево, а Диана и Эля поменялись местами, оставив крайнее место для Ани. На каком месте сидела Аня до того, как встала?
2 Найти площадь серой фигуры

Ответьте пожалуйста

На празднование Дня именинника в параллели 5 классов было заказано несколько пицц. На всех мальчиков было заказано 22 пиццы, при этом всем мальчикам досталось поровну. Каждой девочке тоже досталось поровну, но в два раза меньше, чем мальчику. Сколько пицц было заказано, если известно, что девочек в этой параллели 13, а мальчиков больше, чем девочек? Пиццы можно делить на части.

Задачи по математике, очень срочно!

Здравтвуйте! Помогите пожалуйста решить:
У Инны есть две закрытых коробки — квадратная и круглая. Ей сообщили, что в круглой лежат 3 белых и 10 черных шаров, а в квадратной — 8 черных. За одно действие Инна не глядя может достать шар из любой коробки и либо его выбросить, либо переложить в другую коробку. Инна хочет сделать так, чтобы в коробках было одинаковое содержимое. За какое минимальное количество действий Инна сможет гарантированно…

Источник

Тут, это, задание для дошкольников.

Дубликаты не найдены

Идеи есть. Поймать авторов задания и начистить им рыло.

Не надрать ,а отодрать..

одно другому не мешает

можно драть им место и чистить рыло

а потом поменять местами

Гриб Солнце Флаг + Мяч Дом = 41956

Г — 4 буква алфавита, С — 18, Ф — 21, М — 13, Д — 5

Но я сомневаюсь, что это имелось в виду.

Ты не сложил все цифры в сумму. Не извлек корень и не умножил на 3.14. А у мяча и солнца вообще то надо еще и окружность вычислить и умножить на нее. Вычислить флаг какой страны и умножить на ВВП этой страны. Разделить на площадь дома. И умножить на косинус угла крыши. бля. зачем я начал решать с грибов?

Окей. Держи второе решение:

супруга пришла с «новой» работы домой. рассказывает. непосредственный начальник, руководитель отдела, похвастался, что наконец-то скопил денег и везёт семью на море, первый раз в жизни. если бебик не гонял по песчаному морскому пляжу мимо будки спасателей под флагом, предположу, что он не придумает такой ответ. а так, ваша версия рабочая. хочу заглянуть на страницу с ответами )))

также может быть тупо число букв в словах, а в предпоследней строке — число прямых линий (304 + 426)

Можно и нарисовать:

Эмммм, может тупо перерисовать все вместе, типа » я понимаю что + это вместе»

не факт, что воспитатель в садике знает правильный ответ. нарисовать все вместе наверное правильное решение, но с соблюдением порядка и масштаба — например посредине дом, сверху солнышко, сбоку флаг, снизу мяч и гриб и т.д.

Читайте также:  Солнце день деньской печет чем выражено день деньской

Была такая картинка с негритенком — 2+2=22 6+6=66

верно, если дети изучают арифметику. из сопутствующей инфы это не очевидно. у меня нет ответа, если что

По такому принципу, спасибо гуглу

Всем спасибо. Сам тоже думал что просто перерисовать картинки без плюса. Особое спасибо шизофреникам, которые нарешали «волейбольную площадку» и «футбольное поле» и считали чуть-ли не ряды, пойду пересмотрю «Игры разума».

ЗЫ: правильного ответа не знаю, т.к. это никто не задавал, просто занимаемся с ребенком по таким тетрадкам сами (4,5 года ребенку).

Просто объединить множества, т.е. тупо перерисовать слагаемые. Полагаю, дальше будут примеры с вычитанием, там надо будет сообразить, какие предметы не рисовать.

Если безотносительно дошколят, правильнее было бы написать «V» вместо «+». не?

У меня есть пара отличных идей. Во-вторых можно считать в третей строке углы, а в остальных замкнутые области на рисунке.

Но есть идея и получше на самом деле. Если к грибу солнышку и флажку прибавить мячик и домик, то получатся гриб солнышко флажок мячик и домик. Это ж самое реалистичное, хотя авторы, наверно, не это имели в виду. Но.. пошли бы они на хуй так-то.

Не знаю, где взять правильный ответ?

С детства учат мыслить по европейски

Это задание на ЕГЭ? А то раньше 11 класса я это точно не решу.

1 гриб; 2 солнца; 3 флажка + 2 мяча; 2 дома

Вы бы стали учить математику у того, кто в таблице умножения делает ошибки?

Родитель может ошибаться, но все же он первый источник информации о мире, и терять этот наработанный/заслуженный/вымученный авторитет очень не хочется. Когда ребенку 5 лет мама/папа должны или все знать, или знать, как узнать то, чего ещё не знают..

А потом уже можно порассуждать про подготовку к школе, программах и ВПР ))

Я бы предположил, что нужно сложить цифры:

но задание для дошкольников.

Нет, надо просто нарисовать предметы вместе.

Видимо, данное решение оказалось для меня слишком сложным.

Скорей всего это задание на развитие нестандартного мышления и умения находить выход из безвыходных ситуаций.

Давай рассмотрим случай дошкольника.

Гриб Солнце Флаг + Мяч Дом = ?

Где можно встретить гриб, солнце и флаг?

На пляже! Грибок от солнца, непосредственно Солнце, флаги на вышке спасателей (там обычно вешают флаги, см. фото).

То есть Гриб Солнце Флаг = Пляж.

А Мяч и Дом? Помещение, где играют в мяч.

То есть Спортзал.

Гриб Солнце Флаг + Мяч Дом = Пляж + Спортзал.

Спортзал на пляже? Это же волейбольная площадка.

Гриб Солнце Флаг + Мяч Дом = Волейбольная площадка.

А во втором примере.

Ёлка, Солнце, Куча говна + Листик, Флаг, Конфета.

Чет не детские задачки получаются.

Ёлка, Солнце, Куча говна = Поход.

Поход обычно в лес, обычно летом (солнце), срут под ёлками.

Листик, Флаг, Конфета = Поминальный день..

Почему? Ну листик типа весна, листья распускаются. Весной когда все с флагами ходят? На 1 или 9 мая. Как связаны конфеты с 1 или 9 мая? Поминальный день же обычно рядом с этими датами, все конфетами поминают.

Ёлка, Солнце, Куча говна + Листик, Флаг, Конфета = Поход + Поминальный день.

Куда делают поход в поминальный день? Правильно, на кладбище.

Ёлка, Солнце, Куча говна + Листик, Флаг, Конфета = Кладбище.

Источник

Все ответы на конкурс Кенгуру 2021 для 2 класса

Кенгуру — один из самых популярных конкурсов школьников по математике в мире. Каждый год в нём участвуют более шести миллионов школьников, из них около двух — в России. Каждый желающий, вне зависимости от уровня знания математики, может поучаствовать в конкурсе-игре «Кенгуру».

Читайте также:  Честный желаю солнца желаю ветра пацанам кто давно ушел

Сложность заданий делится по возрастным группам: 2 класс, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы и 9-10 классы. После подведения итогов всем участникам выдаётся сертификат участника с указанием места, занятого в школе, в районе, в стране. Победители и призёры получают ценные призы.

Представляем вашему вниманию ответы для 2 классов для проверки (не для списывания). Если не согласны с нашим ответом, пишите в комментариях.

Все ответы для 2 класса на Кенгуру 2021

1. Какой путь самый длинный?

2. Четыре одинаковых листа лежат, как на картинке.

Миша хочет пробить дыру, которая проходит через все четыре листа. В какой точке Миша должен пробить дыру?

3. Аня надевает футболку с числом 2021 и становится перед зеркалом.

Какое из этих изображений она видит в зеркале?

4. Башня P выше, чем башня R, но ниже, чем башня Q. Башня S выше, чем башня Q.

Какая башня самая высокая?

(Д) Нельзя сказать.

5. Некоторые дети на картинке смотрят вперед, а другие – назад.

Сколько детей держат другого ребёнка за левую руку своей правой рукой?
(А) 2;
(Б) 3;
(В) 4;
(Г) 5;
(Д) 6.

6. В созвездии Кенгуру все звёзды имеют номер больше 3, а их сумма равна 20.

Какое из них – созвездие Кенгуру?

7. Серёжа разрезал ленту как показано на картинке. Сколько ленточек у него получилось?

8. У Юли два горшка с цветами, показанных на картинке.

Она покупает новые цветы так чтобы в каждом горшке было одинаковое количество цветов каждого вида. Какое наименее количество цветов ей нужно купить?

9. Какой квадрат можно сложить из двух фигур, показанных на рисунке справа?

10. Юля и Вера играли в баскетбол. Каждый гол приносит 2 очка.

Юля забила 5 голов, а Вера — 9 голов. На сколько больше очков, чем у Юли, получила Вера?

11. На картинке изображены пять домов пяти друзей и их школа.

Чтобы пойти в школу, Петя и Аня проходят мимо дома Лети Ева проходит мимо дома Миши Какой из них дом Евы?

12. На обед у кенгуру было две ветки. На каждой ветке было по 10 листьев.

Кенгуру съел несколько листьев с одной ветки. Затем со второй ветки он съел столько листьев, сколько осталось на первой ветке. Сколько всего листьев осталось?

13. Маша построила квадрат, используя четыре низ следующих пяти фигур.

Какая фигура не использовалась?

14. Каждый раз, когда ведьма получает 3 яблока, она превращает их в 1 банан.

Каждый раз когда у неё есть 3 банана, она превращает их в 1 яблоко. Что у неё может получиться, если она начнёт с 4 яблок и 5 бананов

15. На картинке изображены две шестерёнки, каждая чёрным зубом.

Где окажутся чёрные зубы после того, как маленькая шестерёнка сделает полный оборот?

16. Три девочки и два мальчика танцуют парами так, чтобы каждая девочка протанцевала с каждым мальчиком ровно минуту.

На танцполе всегда была только одна пара. Сколько минут они танцевали?

(А) 5 (Б) 6 (В) 8 (Г) 9 (Д) 10

17. Каждый участник кулинарного конкурса испек один поднос с печеньем, подобный показанному

,

Какое наименьшее число подносов с печеньем нужно взять, чтобы можно было оставить такую тарелку?

18. У Паши пять игрушек: мяч, кубик, свисток, барабан и машина.

Разные игрушки он кладёт на разные полки книжного шкафа. Мяч выше кубика и ниже машины. Свисток прямо над мячом. На какую полку нельзя ставить барабан?

Источник

Adblock
detector