Рисуем акварельную луну
Это должно быть самый простой урок по акварели, который я сделала на данный момент. Хотя это всё выглядит изящным и неземным, процесс очень простой. Все это требует некоторых знаний в смешивании акварельных красок. Научитесь создавать красивую акварельную луну в сегодняшнем уроке.
Мне следовало сделать видео об этих лунах, потому что это так красиво, но я виню отсутствие надлежащего видеооборудования в сочетании с нехваткой времени. Ну, надеюсь, к концу этого года вложиться в одну супер удивительную камеру!
Если вы не уверены в технике смешивания акварели, пожалуйста, перейдите по ссылке ниже и вернитесь. Пост полон информации о различных техниках. Вам понравится!
Материалы, необходимые для акварельной луны:
- Акварельные краски — акварельный набор Sennelier
- Кисть для акварели — кисть Neptune Quill номер 4
- Акварельная бумага
- Набор красок Coliro жемчужных оттенков
1. Одноцветная акварельная луна
Вся идея заключается в том, чтобы рисовать мазком, красить мазком, а затем продолжать повторять процесс до тех пор, пока не устроит результат. Разделите лист, сначала нарисуйте первый круг. По вашему выбору возьмите краску светлого оттенка.
Мне нравится темный сине-серый цвет, я считаю, что это отличный цвет для луны. Пока краска не высохла, добавьте мазками больше цвета в случайных местах. Помните, что акварель при высыхании становится светлее, так что добавляйте пигмент.
Продолжайте добавлять больше красок до полного удовлетворения. Не беспокойтесь о смешивании красок или цветов, потому что все это становится частью иллюстрации. Я ждала, пока краска высохнет, чтобы добавить золотые пятнышки.
2. Двухцветная акварельная луна
Рисуется таким же способом, единственная разница – использование двух различных цветов. Я использовала теплые оттенки красного и коричневого. Для этой акварельной луны сначала наложите чистую воду в окружность.
Нанесите несколько пятен красного цвета и позвольте ему смешаться. Вы заметите, что краска растекается наружу, это то, что нужно.
Нанесите несколько пятнышек коричневого цвета, и пусть два цвета смешиваются сам по себе. Вы увидите, что в этой акварельной луне цвет больше сосредоточен в центре и смывается к краям. Точно так же, как и выше, я ждала, пока краска высохнет, чтобы добавить несколько пятнышек серебра.
Я использовала жемчужные цвета для точек на лунах. Хоть здесь и не видно, солнце, попадая на нее, отдаётся красивым блеском. Вы можете опустить этот шаг и оставить луны без них. Но в любом случае выглядит великолепно.
Что думаете?
Я надеюсь, этот урок было супер просто повторить, и я надеюсь, что вы попробовали это сделать.
Источник
Пейзаж при луне акварелью
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥
Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊
О сообществе
Здесь рисунки и картины публикуют авторы, которые их создали.
Цифровые арты, рисунки на бумаге, картины на холсте, рисунки на ткани, дереве, камне и других материалах, процессы рисования, обучающие статьи, уроки, мастер-классы, полезности — творчество, которое своими руками сделали пикабушники и пикабушницы.
Мы открыты к общению и не кусаемся. Почти.
Мы стремимся объединять художников Пикабу, служить местом для обмена их творчеством и опытом, популяризировать авторский контент.
Сообщество главным образом предназначено для демонстрации работ, которые показывают умение автора рисовать.
• Конструктив, адекватность и уважение
• Грамотность и корректное оформление
• Релевантные теги и названия постов
0. Без грубостей. Давайте жить дружно!
1. Лига Художников — работы, созданные вами.
Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, на ткани или иных носителях.
2. Начинающих/неопытных просим отправлять посты в Младшую Академию.
Слабые работы часто провоцируют негатив от зрителей.
3. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; на одном изображении только один рисунок; не под углом или наклоном; хотя бы в разрешении 700px; свои работы, а не объекты вокруг или себя.
4. Можем отклонить недоделки и фрагменты картин, если в посте не показан итог.
5. Рекомендуем картинку с законченной работой всегда добавлять наверх поста.
6. Советуем ставить тег «копия», если выкладываете перерисовку чужой работы. Или указывать на факт копии в тексте поста, или называть имя оригинального автора.
Иначе зрители ругают за плагиат.
Как сделать пост успешнее и заметнее? Читайте рекомендации 🙂
• Мы приветствуем: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, лекции, полезности для художников.
• Мы отклоняем: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, просьбы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы, анимацию, полигон, дизайн, каллиграфию.
• Ваш пост может больше подойти в одно из этих сообществ.
НА САЙТЕ pikabu.ru ЗАПРЕЩЕНЫ
1. Посты-повторы. Публикуйте одну работу один раз.
2. Торговля в любом виде. Учитывайте запрет на цены, ссылки с коммерцией, предложения о покупке.
3. Агрессивная реклама.
− 3.1. В постах не больше четырех ссылок на свои ресурсы (группа, галерея).
− 3.2. Пишите без рекламных призывов. «Подпишись, лайкни, репостни, переходи по ссылке»
− 3.3. Общайтесь без рекламных комментариев.
А краткий свод правил сайта вот здесь.
Сомнения, вопросы. Обращайтесь в сообщения группы ВК.
Источник
Три правила, как нарисовать тень в цвете
Если вдуматься, то рисунок это и есть игра света и тени. Всего три правила, как нарисовать тень в цвете, научат выбирать правильные краски, правильно их применить для изображения света/тени, чтобы картина была живой и настоящей. Они просты, и сейчас мы их подробно рассмотрим.
Часто видим такие картины, на которых вроде бы всё точно нарисовано, все предметы на месте, все пропорции правильные, а она как мёртвая, сразу видно, что «ненастоящая». Как так получается? А посмотрите внимательно на то, какие тени отбрасывают нарисованные предметы. Самая частая ошибка начинающих художников кроется именно в том, как они изображают тени.
Не только чернота и размер тени меняются от того, как меняется свет (освещение в целом). На самом деле изменяется всё: вся цветовая гамма всех предметов. Если мы берём день, то цвета будут насыщенные, а тени чёткие. Они тоже становятся ярче, дают на картине ощущение бодрости, динамики. Вечером же, или в пасмурную погоду, и цвета и тени приглушаются, размываются, уменьшается контрастность. Это придаёт ощущения покоя, возможно даже усталости. Мы сразу видим на картине, какое время суток изображено, ясный или пасмурный день. Тут мы подходим к понятию «температура освещения, цветовая температура». Это оно влияет на наше впечатление от пейзажа, как нарисованного, так и окружающего нас.
Описанное правило распространяется не только на пейзажи, но и на всю живопись. Ведь восприятие цвета любого предмета людьми, не только в живописи, но и в жизни, зависит напрямую от температуры освещения. Новички часто останавливаются только на создании формы тоном. Типичная, но очень серьёзная ошибка начинающих художников, когда они тени предмета рисуют тем же цветом, только делают его темнее. В действительности же нарисовать одним и тем же цветом и свет, и тень нельзя!
Итак, вот они, три правила, как нарисовать тень в цвете (то есть цветными красками)
1. Если свет тёплый, то тень будет холодная. Если свет холодный, – значит тень тёплая.
Это очень легко запомнить: всегда наоборот, всегда противоположно.
То есть, если мы создаём, например, натюрморт, при свете лампы накаливания (который является желтоватым и, значит, довольно тёплым), то в тенях присутствуют холодные оттенки фиолетового, синего, иногда даже зеленоватые. Также и в свете пламени (свечи, керосиновые лампы, костёр, факел). Потому что огонь даёт очень тёплое освещение. А вот при свете лампы дневного света – люминесцентной (от 4000 К) – свет получается холодный. Даже невооружённым глазом видно, что он имеет голубоватый оттенок. В этом случае, так же как и при натуральном холодном свете луны, тени изрядно потеплеют. В них появятся желтоватые, бледно-оранжевые оттенки. Не надо этого бояться. Общий тон картины не испортится. Это уже проверили все великие художники.
➡ Нажмите на картинку для увеличения
Если мы делаем, например, пейзаж, при ярком солнечном освещении, то в тени должны быть внесены тёплые оттенки. Почему? Потому что дневной свет чаще всего бывает белым, или приобретает лимонный и бледно-голубой оттенки. А значит, имеет достаточно холодную цветовую температуру. Непривычно такое слышать, правда? Но всё относительно. Проще для понимания то, что на закате и восходе освещение тёплых оттенков. Солнце всё окрашивает оранжевым и ярко-жёлтым. Поэтому в тенях появляются холодные оттенки: синие, голубые и т.п
Что такое цветовая температура можно наглядно понять по рисунку. Измеряют её в Кельвинах (К).
На правах рекламы. Некоторые темы в рисовании достаточно сложно изучать самостоятельно. Иногда нужен совет опытного художника. Где найти подходящие курсы рисования? Эту проблему можно решить здесь, подобрав себе подходящие курсы рисования. Там вы найдёте художественные школы и для детей, и для взрослых.
2. Тень рисуется оттенками противоположными основному цвету предмета на цветовом спектре
Звучит непонятно, но на самом деле это не сложно понять, если взглянуть на цветовой круг. Сначала освежим в памяти, что такое собственная тень. Потом смотрим на то, какого цвета предмет, который мы сейчас изображаем. Это и есть локальный (основной) цвет. Потом смотрим на цветовой круг и находим цвет напротив основного – это дополнительный цвет. Так вот, в собственной тени любого предмета всегда есть дополнительные цвета, точнее их оттенки.
💡 Вводятся дополнительные цвета, конечно же, совершенно по чуть-чуть, вы понимаете. Наша задача не нарисовать разноцветные пятна, а сделать тени натуральными. Подробнее о цветовом круге читайте здесь.
Например, вы рисуете жёлтый абрикос, синюшную сливу и алый помидор. Находим эти цвета на круге и смотрим, что там напротив. Дополнительные цвета распределятся соответственно: для жёлтого – фиолетовый, для синего – это будет оранжевый, для красного – зелёный.
3. Совпадение температуры у цвета предмета и света, который на него падает, усиливает собственный эффект. Противоположный свет – ослабляет.
Это надо просто знать:
- тёплый цвет (предмет тёплого цвета) + тёплый свет = ярче, насыщеннее, сильнее по тону
- холодный цвет + холодный свет = насыщеннее, звонче, ярче
- холодный цвет + тёплый свет = бледнее, ахроматичнее, слабее
- тёплый + холодный свет = бледнее, ахроматичнее, слабее
Рассмотрим это правило на примере яркого, солнечного и такого «тёплого» мандарина.
Картина первая. Мандарин лежит на столе, освещается тёплый светом от лампы или свечей. На освещённом участке он будет казаться более ярким и насыщенным, чем в реальности. А в тени оранжевый цвет во-первых, потеряет цветность, станет более серый, и во-вторых, станет холоднее по тону.
Это достигается введением дополнительного цвета. В данном случае синего. То, что находящиеся рядом друг с другом дополнительные цвета усиливают друг друга, довольно известно. Но новичкам в живописи не всегда понятно, что дополнительные цвета нейтрализуют друг друга при смешении.
Картина вторая. Тот же самый мандарин лежит на том же столе, но теперь на него падает холодное освещение. Сам мандарин в освещённой части станет блёклым. А вот тень заиграет горящими, звонкими оттенками.
Авторы Risoval-ko постарались сформулировать три правила, как правильно нарисовать цветную тень, наиболее понятным образом. Надеемся, что они помогут вам рисовать ещё лучше!
Источник
Как нарисовать луну карандашом, акварелью и с помощью компьютера — поэтапные мастер-классы и фото идеи
По ночам на небосводе величественно красуется спутник Земли Луна, приковывая к себе восхищённые взгляды людей. Только солнце превосходит её по яркому свечению. Таинственное ночное светило влияет на нашу планету и её жителей магнитными полями, приливами и отливами морей, оно полно загадок, которые ещё предстоит разгадать. Изображать его интересно и увлекательно, с головой погружаясь в атмосферу космоса.
В основе любого лунного сюжета выступает круг. Простейший пример для малышей – окружность с глазками и улыбкой, по краям которой расположены выступающие кратеры, разбавленные морскими овалами. Мультипликационная картинка впоследствии становится сложнее и реалистичнее.
Рисунок карандашом
Приготовив лист А 4 и определив его центр, наносим круглую фигуру. Ход работы:
- заштрихуйте общий фон, растушевав потом свёрнутым листком или тканью. Можно использовать для этого раздроблённый грифель. Повторите это дважды, добиваясь черноты;
- ластиком начертите в центре крест и начинайте по квадратное нанесение характерных пятен и разводов поверхности;
- затемняем выделенные элементы, один квадрат внизу оказывается почти пустым;
- добавляем чёрного тона окружающему космическому пространству, угол слева будет светлее;
- выделяем рельефнее градацию теней на кратерных участках;
- заключительными штрихами станут светлые размывы в нижней зоне в виде осветлённых лучиков, это исполняется резинкой.
Затемнения делаем разной насыщенности, подчёркивая реальность образа. Хороший вариант, если у вас под рукой фото земной спутницы в период полнолуния, работать будет проще, опираясь на него.
Задействуем акварель
Для красивой картины нам понадобится наличие:
- простого карандаша;
- циркуля;
- палитры;
- широких и тонких кистей;
- синих и чёрных красок;
- линейки;
- белой пастели и гуаши;
- бумажных салфеток.
Поэтапный процесс урока:
- Очерчиваем рамку от краёв на 1 см.
- Проведя из углов диагонали, обводим в точке их пересечения круг, чей радиус 5 см.
- Закрашиваем фон вокруг него, используя чёрную краску.
- Путём смешения тонов светлого ультрамарина и газовой сажи, делаем на лунном покрытии пятнышки рельефа.
- Сделав эту же смесь ярче, прорисуйте другие конфигурации сверху начальных мазков.
- Крапинками и точечками белого тона добиваемся реалистичности.
- Последний шаг – нанесение звёзд. Это просто осуществить зубной щёткой, разбрызгав хаотично светлую краску.
Акварелью получается выпуклый и оригинальный облик ночного светила, всегда ассоциирующийся у человека с непознанной и чарующей Вселенной.
Луна в Photoshop
Не менее захватывающее занятие рисовать объект на компьютере. Создание будет происходить послойно:
- Заливаем поверхность единым оттенком. Потом, пользуясь инструментом для круглого выделения Marguee Tool, добавляем окружность желаемого тона. При этом надо удерживать Shift.
- Взяв непрозрачную кисточку, нанесём пятнистые местности на окружность, применив окошко, ответственное за слои.
- Повторяем предыдущую манипуляцию, ужесточая кисть сначала на 80, потом на 90%.
- Следующий шаг совершается кисточкой меньшей по диаметру и жёсткой на 100%. Ею явственнее оформляем кратеры, оснащая их грубыми и мягкими линиями.
- С помощью яркого цвета прибавляем царапины и точки. Это услуга Dodge Tool.
- Фоновую часть затемняем или осветляем на свой вкус. Это регулируется программкой «Тон-Насыщенность».
- На последнем этапе прячем слой с фоном. Остановитесь на параметре Merge Visible.
- Делаем дубликат, нажав Filter-Blur-Gaussian Blur и выбрав то, что нужно.
- Кликнув на верхнее фото, надо уменьшить процентов на 10 непрозрачность и размазать окантовку «Размытием».
В конце не возбраняется изменить цвета, воспользовавшись показателем Hue-Saturation.
Весёлый полумесяц
Небесное тело, весь год меняющее свой облик, тем и завораживает. Ребёнок, который только начинает узнавать строение мира, легко справится с шуточным рисунком лунного серпа. Нанеся окружность, проводим внутри добавочную дугу, стерев остатки сферы. Добавив нос чуть выше середины, улыбающийся рот с подчёркнутой щёчкой, получаем милое личико в профиль. Выразительность ему придаст глаз с ресницами и чёрным зрачком.
Можно раскрасить весельчака, подвесить на него какой-либо предмет, например, ведро, которое по народным приметам означает ясную погоду.
Героиня известного мультика
Принцесса Луна любимый персонаж детей, знакомый по мультфильму «Пони и дружба это чудо». Конечно, ребятам понравится идея изобразить восхитительную маленькую лошадку. Мастер класс:
- Начертив небольшой кружочек, ниже его нарисуем очертания фасоли, которая выступит туловищем. Соединяем две детали изгибающимися линиями шеи. В верхнем шарике намечаем черту – это будущий глаз. Впоследствии все направляющие намётки будут стираться.
- Определяем контурами ноги пони. Они выглядят фигурками, расширяющимися к полу. У задних конечностей своя структура, состоящая из 2 частей – верхние формы шире к телу, а нижние – к низу.
- Глазик рисуется овалом, контуры которого повторяются внутри дважды. Оставляя блики, закрашиваем зрачок, оформляем реснички.
- Дорисовываем мордашку с носиком и ротиком, тонкий рог, ушко на макушке и чёлочку.
- Обозначаем пышную гриву за рожком, который украшаем закруглёнными линейками.
- Пряди гривы сзади опускаются к спине.
- Отмечаем крылья двумя параллельными зигзагами. Пририсовываем их края полностью волнообразными линиями, чья частотность в высоту становится меньше.
- Займёмся хвостом, он будет иметь объёмный вид и разделяться внутренними полосками.
- Теперь нанесём узоры, заполняющие бёдра и тело принцессы небесными атрибутами. Копытца пополнены узорчатыми завитушками.
Пришло время раскрасить полотно по своему усмотрению.
Луна даёт невиданный простор творчеству. Вариаций изображения спутника множество. На его фоне располагают животных и птиц. Он может висеть над деревьями, быть покрытым облаками, окружаться созвездиями. Немного фантазии и лунные пейзажи заполнят детскую комнату, став любимейшей тематикой.
Источник