Меню

Пейзаж с солнцем для детей

Мастер-класс по рисованию «Солнце в море»

Анастасия Александровна Шмакова
Мастер-класс по рисованию «Солнце в море»

Предлагаю вам нарисовать морской пейзаж, вместе с вашими детками, справиться с ним смогут дети 4-5 лет.

Рисование мазками тренирует твердость руки, развивает творческую фантазию, позволяет, не прорисовывая мелкие детали получить красивую, яркую картину.

Выше середины листа карандашом проводим линию горизонта.

ткрываем краски, и творим прекрасное.

Подберем краску синего цвета, размашистыми мазками по ширине закрашиваем бумагу, чтоб не осталась белых пробелов.

Смешиваем желтую и красную краску, получая оранжевый цвет, отделяем мазком солнце от моря.

Обводим солнце и закрашиваем. Нужно обязательно следить, чтоб ребенок отрывал кисть от листа.

Берем белую краску, и оранжевою и рисуем лучи. Делаем короткие мазки, между нарисованными лучами. Краской синего цвета, так же мазками рисуем небо.

Поменяйте воду, помойте кисти и палитру. Обводим белой краской солнце, так же рисуем лучи белой краской, и рисуем отражения света солнца, белой краской отражаем блеск.

Мазками синей краской дорисуем море.

Рисунок нарисовала моя воспитанница.

«Луна и море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–8 лет. «Луна и море». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6-8 лет. Автор: Бариева Лилия Сергеевна. Должность: педагог дополнительного образования.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Рисуем море» Программные задачи: Формировать положительный эмоциональный настрой. Способствовать снижению эмоционального напряжения и скованности воспитанников.

Мастер-класс «Крокодил, который солнце проглотил» с пошаговым фото Мастер-класс: рассчитан для педагогов, родителей и детей старшего дошкольного возраста. Назначение: в качестве подарка, сувенира. Цель:.

Мастер-класс по рисованию в технике монотипии «Одуванчик» Нетрадиционные техники рисования развивают детскую фантазию, помогают проявить индивидуальность, обогащают жизнь детей положительными эмоциями.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Букет сирени» Наступили первые весенние дни. К нам на Север еще не скоро придет теплая весна, но так хочется весеннего настроения и ее ароматов. В.

Мастер-класс по рисованию «Пасха» Приближается Светлое Христово Воскресение-Пасха. Мы с ребятами готовились к православному празднику: познакомились с художественной литературой,.

Мастер-класс по рисованию «Смешные животные» Представляю вашему вниманию мастер-класс по рисованию «Смешные животные» в подготовительной группе. На самом деле это очень интересное.

Мастер-класс по рисованию воздушными фломастерами Мастер – класс по рисованию воздушными фломастерами (блопенами). Воспитатель Куклева Т. А. 1 слайд – Сегодня я вас познакомлю с новой нетрадиционной.

О море мечтаем, море снится нам… В каждом дошкольном учреждении проходит тематическая неделя посвящённая Дню защитников Отечества, в процессе которой у дошкольников формируют.

Тематическое занятие «Ах море, море…» старшая группа. Тематическое занятие «Ах море, море…» старшая группа. Программное содержание: Формировать познавательный интерес к морским обитателям. Закрепить.

Источник

Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет на тему «Космический пейзаж»

Татьяна Афанасьева
Конспект образовательной деятельности с детьми 6–7 лет на тему «Космический пейзаж»

Совершенствование техники рисования, систематизация знаний о понятии «Космос».

Обучающая: учить аккуратно закрашивать предметы цветными карандашами. Закреплять умение самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка.

Развивающая: развивать любознательность, мышление, воображение, чувство цвета, мелкую моторику рук. Совершенствование практических навыков владения восковыми мелками и акварелью.

Воспитательная: воспитывать желание высказывать свое впечатление о рисунке. Развивать фантазию и самостоятельность. Воспитывать положительное отношение к рисованию.

Предварительная работа: беседы с детьми о космосе, рассматривание картин и фотографий о Солнечной системе, просмотр презентации «Первый космонавт».

— ИКТ-технологии (презентация, аудиозапись)

— здоровьесберегающие (динамическая пауза – физкульминутка, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз)

Материал: ноутбук, магнитофон с записью космической тематики, презентация с физминутками и фотографиями космоса, альбомные листы, размер А 4, салфетки, баночки с водой, кисточки, гуашь, акварельные краски, цветные и простые карандаши, стирательные резинки, восковые мелки, цветные подставки, смайлики, фартуки.

Читайте также:  Солнце по французскому языку

1. Организационный момент

2. Правила поведения

— Какие правила нужно соблюдать на занятии? /Ответы детей/

Ребята, мне кажется, что вы очень любите отгадывать загадки. Это так?/Ответы детей/

Цепочка загадок для детей.

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный …телескоп

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя …астроном

Астроном — он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная …луна

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая …ракета

У ракеты есть водитель,

А по-русски …космонавт

Космонавт сидит в ракете,

Проклиная все на свете —

На орбите как назло

НЛО летит к соседу

Из созвездья Андромеды,

В нем от скуки волком воет

Злой зеленый …гуманоид

Гуманоид с курса сбился,

В трех планетах заблудился,

Если звездной карты нету,

Не поможет скорость…света

Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам — тепло, хвосты — …кометам

Всё комета облетела,

Всё на небе осмотрела.

Видит, в космосе нора —

Это черная …дыра

В черных дырах темнота

Чем-то черным занята.

Там окончил свой полет

Звездолет — стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познает на практике

А галактики летят

В рассыпную как хотят.

Эта вся вселенная!

Кто догадался — какова тема нашего занятия? Как одним словом можно назвать все ваши отгадки? космос

А как мы называем изображение местности, природы, того, что нас окружает? пейзаж

А если объединим вместе эти понятия, то получится

И это тема нашего рисунка.

5. Пошаговая инструкция

1). Для рисования космического пейзажа нам понадобятся трафареты окружностей различного диаметра. Можно пользоваться различными «подручными средствами».

Рисуем восковыми мелками несколько планет, располагая их произвольно на плоскости листа. Можно применить прием наложения ближних планет на дальние, или изобразить одну из планет только частично.

2).После создания космической композиции, сминаем лист бумаги, скручивая несколько раз, и аккуратно расправляем.

3). Раскрашиваем планеты. Чтобы планеты не стали похожими на бабушкины клубочки с нитками, очень аккуратно рисуем мелками, не выходим за края.

До того, как начать работать в цвете, вспоминаем, как выглядят из космоса леса, горы, пустыни и океаны, размышляем о том, могут ли все планеты выглядеть одинаково? Огненные и туманные, песчаные, газообразные и ледяные – они могут выглядеть совершенно фантастически. Придумываем сложные сочетания цветов.

4) Черной акварелью покрываем весь лист. Краска, скапливаясь в трещинках, создает таинственную глубину космического пространства

6. Пальчиковая гимнастика

«Мы – космический отряд».

(Пальцы одной руки сжаты в кулак. Дети разжимают и сжимают пальцы)

Мы космический отряд,

Очень дружных пять ребят.

(Дети разгибают по очереди пальцы сжатые в кулак, начиная с большого.

Говоря про пятый палец, придерживают его другой рукой)

5-ый женщина, а не мужчина —

(Дети соединяют ладони перед собой и поднимают их вверх, вытягивая руки)

В космический корабль сели,

Да и в космос полетели.

7. Правила техники безопасности

-Какие правила безопасности мы должны выполнять при работе с кисточками, красками и карандашами?/Ответы детей/

8. Самостоятельная деятельность детей

Хочу напомнить, что располагать предметы нужно по всему листу. (В процессе самостоятельной деятельности помогаю детям, подсказываю, предлагаю вспомнить что-то интересное и рассказать об этом в рисунке.)

Читайте также:  Действует ли солнце через окно

Ребята, а чтобы интересней было рисовать я включу вам музыку

9. Физкультминутка «Летит корабль»

Летит в космической дали

И хоть малы его окошки,

Всё видно в них

Руки углом вверх

Руки изображают волны

Дети выходят со своим рисунком и рассказывают, что они нарисовали и почему.

У вас на столах – смайлики, с одной стороны улыбающиеся, с другой- грустные.

Просигнальте ими — понравилось вам занятие или нет.

11. Уборка рабочих мест

Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Космический пейзаж» (граттаж) Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация, речевое развитие, художественное творчество, художественная литература,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: — формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Космический пейзаж» Задачи: 1. Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании. 2. Учить видеть красоту созданного изображения. 3. Расширять.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Где же пятый океан» Цель: формировать представление о роли воздуха, познакомить с некоторыми его свойствами. Развивать способности, делать заключения. Познакомить.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Разноцветные фонарики». Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы» Тема: ВУЛКАНЫ. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Образовательные задачи:.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Летний пейзаж»

Ольга Плотникова
Конспект НОД по рисованию «Летний пейзаж»

Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.

Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ пейзажа.Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж, выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги.

Создать условия для воспитания аккуратности, хорошего отношения.

Оборудование материалы: краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, листы бумаги, конверт с силуэтами деревьев, растений в разные времена года, большой лист бумаги; музыка П. Чайковского «Июль».

Ход НОД

1 Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ольга Игоревна

Воспитатель: Детки, сегодня в наш детский сад пришло письмо. Вот посмотрите, какое оно большое и красивое. А пришло оно с далекого Севера от белого медведя.

Воспитатель: Вы хотите узнать, что там написано?

Воспитатель: «Добрый день, дорогие дети! Пишут вам белые медведи с далекого Севера. Мы знаем, что вы очень красивые и умные дети. Вы много знаете, любить читать, рисовать, танцевать, петь, играть. И мы решили попросить у вас помощи. Дело в том, что мы учимся в своей северной художественной школе и наш художественный руководитель дал нам задание нарисовать летний пейзаж. Но проблема в том, что мы живем в стране, где всегда лежит снег и мы никогда не видели лета, какое оно, какого цвета. Помогите нам, пожалуйста, изобразить летний пейзаж.

Читайте также:  Рыцарь без любви как холодное солнце

До свидания. Ждем от вас письмо».

Воспитатель: Поможем белым медведям, ребята?

Воспитатель: Что такое пейзаж как вы думаете ребята?

2 Основная часть

Нам нужно вспомнить, какими цветами мы с вами изобразим лето. В этом нам поможет игра «Составь пейзаж». Вот у меня есть нарисованные деревья, растения в разное время года. Давайте подберем те, которые соответствуют летней поре года. (Дети подбирают изображение и выкладывают летний пейзаж).

Молодцы, как хорошо мы изобразили летний пейзаж. Но это только один пейзаж, а белых медведей много, и каждому из них хочется получить лето. Садитесь на свои места (звучит музыка, закройте глаза, и представьте, как вы хотели бы отдохнуть и провести своё лето. Подумайте, какие цвета передают теплое, солнечное лето. Рисуйте то, что вам больше всего нравится летом, пусть это будет ваше лето, каким вы его видите. (Дети рисуют под музыку)

Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим ваши творческие работы. Кто хочет рассказать о своем лете?

Дети: Жара. Купание в речке или море.

Воспитатель: Какой рисунок вам больше всего понравился?

Воспитатель: А почему понравился свой рисунок?

Все вы хорошо поработали, каждый из вас сумел передать свое видение лета, и я думаю, что белые медведи будут очень довольны нашими рисунками и сумеют выполнить задание своего художественного руководителя.

Итоговое кружковое мероприятие «Летний пейзаж» по рисованию на природном камне ТРИЗ «Палитра»Рисование на природном камне h4][/h4]Тема: «Летний пейзаж» Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от.

Конспект НОД по рисованию «Весенний пейзаж» в старшей группе Цель: Формирование представления у детей о жанре живописи — пейзаже. Задачи: Учить создавать пейзажную композицию, изображая природу весной.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему: «Космический пейзаж» Задачи: 1. Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании. 2. Учить видеть красоту созданного изображения. 3. Расширять.

Конспект по рисованию в технике кляксографии «Осенний пейзаж» (старшая группа для детей ЗПР) Конспект по изобразительной деятельности старшая группа для детей ЗПР (нетрадиционные техники рисования) «Осенний пейзаж» Ход занятия..

Конспект занятия по рисованию «Весенний пейзаж. Цветут сады» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях. 2. Воспитывать любовь к природе, создавать у детей радостное.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печати листьями «Осенний пейзаж» Цели занятия: 1. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. 2. Ознакомить с новым видом.

Конспект мастер-класса по рисованию для родителей и их детей «Зимний пейзаж» департамент образования города Москвы Северо – западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное.

Конспект и видео НОД по рисованию «Зимний пейзаж» (средняя группа) НОД по художественно-эстетическому развитию / РисованиеТема : «Зимний пейзаж» Программные задачи: -Учить детей рисовать пейзаж, познакомить.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Весенний пейзаж» Тема: «Весенний пейзаж». Цель: формирование представления у детей старшего возраста о жанре живописи — пейзаже. 1. Учить создавать пейзажную.

Конспект занятия по рисованию «Осенний пейзаж» в старшей группе Таырыбы– Тема: – Раздел: Рисование. (старшая гр) Масаты-Цель: Познакомить детей с тонировкой бумаги по мокрому листу.

Источник

Adblock
detector