В Ryanair объяснили, что вынудило пилота посадить самолет в Минске
В ирландской авиакомпании Ryanair уточнили, что их пилот был вынужден посадить лайнер в Минске после получения сигнала об угрозе.
Летчик совершил экстренную посадку, так как «не мог поступить иначе». Ему поступил сигнал от белорусских властей об угрозе взрыва, пояснил исполнительный директор Ryanair Майкл О’Лири.
По его словам, у пилота не было другой «альтернативы». После того как в диспетчерской службе белорусского аэропорта подтвердили «красный» уровень угрозы, он принял решение посадить самолет.
«После того как диспетчерская служба аэропорта в Минске повторила, что не может связаться с операционным центром Ryanair, пилот уточнил, какой уровень угрозы. Диспетчерская служба аэропорта в Минске подтвердила, что речь идет о красном (максимальном. – Прим. РЕН ТВ) уровне угрозы. Таким образом, он не мог поступить иначе», – отметил О’Лири.
23 мая в столице Белоруссии посадили самолет авиакомпании Ryanair из-за поступившего сообщения о минировании, которое впоследствии не подтвердилось. Для сопровождения воздушного судна подняли истребитель МиГ-29.
На борту лайнера находился сооснователь признанного в Белоруссии экстремистским Telegram-канала NEXTA Роман Протасевич. После посадки самолета его задержали. В отношении Протасевича возбудили уголовное дело по нескольким статьям, в том числе и за организацию массовых беспорядков.
Источник
Эксперт объяснил, что могло случиться с самолетом, летевшим с Крита
6 мая 2017 , 10:07
Эксперт объяснил, что могло случиться с самолетом, летевшим с Крита. Ранее петербуржцы сообщили, что лайнер, который держал курс на Петербург, чуть не рухнул. Аэробус А321 летел из Ираклиона (Крит) в Петербург 3 мая, рейс N41606. В Пулково он должен был прилететь в 11:35.
Один из пассажиров – политолог Дмитрий Гавра – опубликовал у себя в соцсети пост, в котором сообщил, что лайнер резко потерял высоту и вернулся на остров. По его словам, самолет «падал три километра». Экипаж пассажирам не сказал, что самолет развернулся. Люди не знали, что лайнер идет на посадку.
— Когда самолет начал резко терять высоту, автоматика металлическим голосом произнесла «приготовиться к приводнению». Мы тогда над морем летели. То есть это не экипаж, а автомат. Это было слышно, потому что я сидел достаточно близко, — рассказал корреспонденту Дмитрий Гавра.
Как сообщил источник , такой голосовой команды ни на русском, ни на английском языке нет. Пилоты такой сленг тоже не используют, — пишет «Комсомольская правда».
— Потом пилоту удалось выровнять самолет, и мы на низкой высоте вернулись и приземлились. Нас остановили где-то на задворках аэропорта, стояла «скорая», полиция и технические службы. И потом я слышал, что разговоры шли на повышенных тонах, — говорит пассажир.
В аэропорту Ираклиона туристы прождали 2,5 часа. Им выдали воду и сэндвичи. Представитель авиакомпании, который вышел к людям, не говорил по-русски. Так что помогать с переводом пришлось одному из пассажиров. По словам Дмитрия Гавры, что за технические неполадки были с самолетом, никто не сказал. Сообщили, что в Петербург полетит другой лайнер.
На борту А321 летели 111 человек, 8 из них – дети. Домой с Крита туристы вернулись чартерным рейсом авиакомпании «Икар». Самолет приземлился в Пулково в 18:15.
В «Северном Ветре» подтвердили, что с самолетом были технические неполадки. Какие именно – не уточняют. Через несколько часов после ЧП мы дозвонились до ассистента главного директора авиакомпании.
У нас нет никакой информации. что с самолетом что-то не так. У нас все хорошо, — прокомментировали в Петербурге .
О происшествии с самолетом мы поговорили с заслуженным пилотом России, летчиком-испытателем Вадимом БАЗЫКИНЫМ.
Вадим Валерьевич, это резкое снижение?
Да, это довольно резкое снижение. Но у нас есть такое понятие у экстремалов «порог смерти» — это 8800 метров. Если он 8 не набрал, то ничего смертельного не было. Страшное – могло, но не смертельное.
— Могло быть что угодно. Современный самолет – это порядка 130 компьютеров. Вы не взлетите, пока не погасло какое-то табло, красненькое или желтенькое.
При взлете всякое может быть – мелкий отказ или сбой. Пилот знает, что ему выполнять, когда высвечивается команда «отказ».
Вообще не много ситуаций, когда нужно именно возвращаться в аэродром вылета. Даже когда один двигатель отказывает, нужно завершить полет. Если решили вернуться, значит, это было по инструкции.
Добавьте АН в свои источники, чтобы не пропустить важные события — Яндекс Новости
Американцы высказали мнения о президенте США после его встречи с Путиным: «И снова Байден показывает, что он слаб»
Почему неучи и фрики вошли в моду в России
По поводу вступления Украины в НАТО Байден сказал: «Мой ответ — нет»
При падении части фасада здания в Санкт-Петербурге пострадала женщина
Жертвами крушения частного самолета во Франции стали как минимум три человека
В чём может быть подвох в отмене техосмотра
В Минске заявили, что военный вертолет не принуждал самолет Ryanair совершать посадку
Вооруженный мужчина напал на сотрудника Росгвардии в Томске
В Санкт-Петербурге ужесточили ограничения из-за коронавируса
46 лет назад Запад обманул Горбачёва и Ельцина, сейчас хотят провернуть этот фокус и с Путиным
В аэропорту Симферополя самолет Boeing после посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы
Истребители ВВС Швейцарии сопровождали самолет Путина при подлете к Женеве
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.
- Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки
Источник
Последний полет к солнцу. Годовщине трагедии посвящается.
Смерть одного человека – трагедия. Смерть миллионов – статистика
Катастрофа Boeing 737 под Афинами произошла в воскресенье, 14 августа 2005 года.
Авиалайнер Boeing 737-31S авиакомпании Helios Airways совершал плановый рейс HCY522 по маршруту Ларнака—Афины—Прага, но через 17 минут после взлета перестал выходить на связь.
На его поиски были посланы два истребителя F-16 ВВС Греции, которые обнаружили самолет, но он не отвечал на их сообщения. В итоге, выработав топливо, лайнер врезался в гору в 2 километрах от селения Грамматико и в 40 километрах к северу от Афин. Погибли все находившиеся на его борту люди — 115 пассажиров и 6 членов экипажа, 121 человек.
Катастрофа рейса 522 стала самой крупной авиакатастрофой в истории Греции и Кипра.
Boeing 737-31S был выпущен в 1997 году. На момент катастрофы ему было 8 лет. На день катастрофы совершил 16 085 циклов «взлет-посадка» и налетал свыше 17 900 часов.
Экипаж и пассажиры
Самолетом управлял опытный экипаж, состав которого был таким:
Командир воздушного судна (КВС) — 58-летний Ханс-Юрген Мертен. Очень опытный пилот. Налетал свыше 16 900 часов, свыше 5500 из них на Boeing 737.
Второй пилот — 51-летний Пампос Хараламбус. Опытный пилот. Налетал 7549 часов, 3991 из них на Boeing 737.
В салоне самолета работали четверо бортпроводников:
Луиза Вутери, 32 года — старший бортпроводник.
Андреас Продрому, 25 лет.
Харис Хараламбус, 25 лет.
Меропи Софоклеус, 25 лет.
Хронология событий
Схема полета рейса 522
В 09:07 рейс HCY522 вылетел из аэропорта Ларнаки на Кипре.
В 09:11 КВС доложил диспетчеру о неисправности системы кондиционирования.
В 09:15 бортовой самописец зафиксировал звуковой сигнал тревоги.
В 09:16 последние переговоры экипажа с землей.
В 09:24 рейс HCY522 летит на эшелоне FL340 (10 350 метров).
С 09:37 до 10:07 лайнер вошел в зону ответственности афинских диспетчеров, не отвечая на вызовы с земли.
В 10:16 диспетчер оповещает руководителя полетов о невозможности установить связь с экипажем, тот в свою очередь оповещает контролирующие органы и военных.
В 10:20 лайнер проходит VORKEA и выполняет (под управлением автопилота) маневры, которые в горизонтальной плоскости соответствуют схеме захода на посадку на ВПП №03L аэропорта Афин, но при этом остается на эшелоне FL340.
В 10:29 рейс 522 проходит над аэропортом и выполняет маневр, соответствующий прерванному заходу на посадку по схеме, направляясь к VORKEA, после чего занимает установленную зону ожидания.
В 10:45 рейс HCY522, согласно расписанию, должен был прибыть в Афины.
В 11:05 в воздух поднимаются два истребителя-перехватчика F-16 ВВС Греции.
В 11:23 первый визуальный контакт перехватчиков с рейсом 522. Место командира пусто, а второй пилот, вероятно, находится в бессознательном состоянии.
Приблизительно в 11:49 в кабине пилотов рейса 522 на месте командира замечен человек, пытавшийся взять управление самолетом на себя. Как позже выяснилось, на высоте около 11 000 метров за штурвал рейса 522 сел бортпроводник Андреас Продрому. Он не потерял сознание, потому что успел воспользоваться кислородной маской.
В 11:49:50 , выработав топливо, останавливается двигатель №1 (левый). Лайнер резко разворачивается влево и летит в северном направлении.
С 11:50 по 11:54 Продрому не отвечает ни на одну из попыток пилота F-16 привлечь его внимание. Рейс HCY522 летит в северо-западном направлении. Истребители F-16 следуют за ним и держатся на расстоянии, опасаясь возможных маневров рейса 522. Когда пилот F-16 приближается к рейсу 522, он видит верхнюю часть тела Продрому, сидящего в кресле командира и держащего руки на штурвале. Становится очевидным, что он без кислородной маски и неподвижен.
В 11:54:18 речевой самописец регистрирует следующее сообщение от Андреаса Продрому: Mayday, mayday, mayday, это рейс 522 авиалиний HeliosAirways Афины… [неразборчивое слово]. Спустя несколько секунд регистрируется фраза Mayday, mayday…, произнесенная очень тихим голосом.
С 11:54 по 11:59 рейс 522 снижается приблизительно до 2000 метров. Продрому дает знать, что заметил присутствие F-16, и делает движение рукой. Пилот F-16 показывает рукой следовать за ним в аэропорт. Андреас отвечает, но не следует за F-16.
В 11:59:20 рейс 522 разворачивается в юго-западном направлении. Самолет продолжает снижаться.
В 11:59:47 , согласно данным бортового самописца, на высоте 2159 метров останавливается двигатель №2 (правый). Лайнер продолжает неуправляемое снижение.
В 12:03:32 рейс HCY522 днищем врезался в холм, подпрыгнул от удара вверх на несколько метров, резко пошел на снижение и пластом врезался в склон горы в 2 километрах от селения Грамматико приблизительно в 40 километрах к северо-западу от международного аэропорта Афин и полностью разрушился. Все 115 пассажиров и 6 членов экипажа погибли.
Источник
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене
Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет
Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе
Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
- Список форумов‹ЕВРОПА форум‹ГРЕЦИЯ форум‹Как сейчас попасть в Грецию
- Изменить размер шрифта
- Smartfeed
- Блоги •
- Правила •
- Инструкции
- • FAQ
- • Галерея
- • Регистрация
- • Вход
Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
dimikys » 03 июн 2021, 13:58
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
Kissa » 03 июн 2021, 14:03
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
Olentura » 03 июн 2021, 15:00
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
serg12111968 » 03 июн 2021, 15:35
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
VooDooX » 03 июн 2021, 15:35
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
serg12111968 » 03 июн 2021, 15:42
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
VooDooX » 03 июн 2021, 15:44
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
serg12111968 » 03 июн 2021, 15:47
Естественно, если сделали возврат, то билет надо новый покупать.
У меня с прошлого года «висит» билет на Майорку — неоднократно предлагали ваучер оформить, я отказался — сказал: или деньги через 3 года или новый билет, как авиасообщение возобновится. Подождем.
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
VooDooX » 03 июн 2021, 15:55
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
serg12111968 » 03 июн 2021, 15:58
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
Olentura » 03 июн 2021, 16:11
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
VooDooX » 03 июн 2021, 16:44
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
serg12111968 » 03 июн 2021, 18:04
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
Kissa » 03 июн 2021, 18:12
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
zfai » 03 июн 2021, 18:28
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
serg12111968 » 03 июн 2021, 19:38
Позвонил в Аэрофлот, подтвердили, что мой рейс Москва-Ираклион на 12 июня отменен. Предложили сделать вынужденный возврат — я отказался, после этого предложили переоформить билет на ближайшую дату, на которую рейс запланирован, такой датой является 14 июня. Я ответил, что подумаю; мне сообщили, что переоформить билет я могу в любой момент до изначально запланированного времени и даты вылета при наличии свободных мест на ближайшую дату вне зависимости от тарифа.
UPD. Похоже, что самое интересное — впереди. Захожу на сайт, завожу номер бронирования, а там в личном кабинете. Вместо рейса на 12 июля Москва-Ираклион стоит рейс на 13 июня Москва-Афины, но обратно как и было на 29 июня с Ираклиона. Жду ответа от колл-центра. время ожидания более 20 минут
Кстати, до Афин стоит борт Боинг-777 — вполне возможно, что на это дополнительно назначенный рейс от оперштаба будут раскидывать пассажиров с отмененных рейсов.
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
youngvld » 03 июн 2021, 20:58
У меня такая же фигня. За 40 минут на линии подтвердили перенос.
Уйху! Неужели полетим?!
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
IvanINT » 04 июн 2021, 06:27
Re: Рейсы Аэрофлота на Крит и в Салоники в июне 2021
serg12111968 » 05 июн 2021, 20:14
Писал в другой теме, отпишусь здесь.
Итак, у меня билеты Аэрофлота Москва-Ираклион-Москва на 12-29 июня. Хронология событий —
03 июня узнал, что рейс на 12 июня отменен; через пару часов увидел, что рейс заменен на рейс Моска-Афины на 13 июня, в колл-центре Аэрофлота предложили от Афин до Ираклиона добираться самостоятельно. Но после звонка в колл-центр 05 июня мне в итоге добавили бесплатно сегмент Афины-Ираклион греческой авиакомпании.
А сейчас на почту пришло письмо от Аэрофлота —
Уважаемый пассажир!
Сообщение для пассажиров рейса 2126 вылетающего 12.06.2021, по маршруту МОСКВА — ИРАКЛИОН , уведомляем Вас, что в связи с отсутствием разрешения от авиавластей Греции на выполнение рейсов Ваш рейс будет выполняться с пересадкой через Афины
Проверить изменения Вы можете в разделе «Управление бронированием» на сайте Аэрофлота.
Если информация об изменениях в Вашем бронировании отсутствует или Вы не согласны с предложенными изменениями (дата/время вылета), пожалуйста, обратитесь в контакт-центр для выбора нового рейса или оформления возврата авиабилета.
Если Вы согласны с предложенными изменениями, пожалуйста, ожидайте, мы переоформим Ваши билеты автоматически. В этом случае от Вас не требуется дополнительных действий.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Надеюсь, что обратный перелет 29 июня будет прямым.
Источник