Pink Floyd “The Dark Side of The Moon” Интересные факты и история создания великого рок-альбома.
Вопреки распространенному заблуждению, “The Dark Side of The Moon” не является самой продаваемой пластинкой в истории звукозаписи (он удерживает почетную «бронзу» после “Thriller” Майкла Джексона и “Back In Black” AC/DC), а в родной Британии он так и не смог подняться выше второго места в чартах (уступив забытому ныне поп-сборнику хитов 60-х). Более того, даже лидеры Pink Floyd, гитарист Дэвид Гилмор и басист Роджер Уотерс, не считают “DSOTM” своей самой удачной работой. И тем не менее для многих миллионов слушателей самых разных поколений пластинка с призмой на обложке стала совершенным рок-альбомом – и продолжает оставаться им до сих пор.
Предыстория
Pink Floyd впервые предприняли попытку исполнить будущий альбом от начала до конца на концерте в январе 1972 года, более чем за год до выхода студийной версии. Однако попытка не увенчалась успехом из-за проблем с аппаратурой, и исполнение прервалось в середине композиции Money. Группа не сдавалась, и полноценная премьера альбома состоялась месяц спустя, на концерте в лондонском Rainbow Theatre. Выступление было записано на профессиональную аппаратуру для трансляции BBC, и в скором времени всплыло на бутлеге, который, по некоторым оценкам, разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Многие покупатели простодушно верили, что они приобретают новый официальный альбом Pink Floyd.
Песни
«Speak To Me»
Это единственная песня на альбоме, автором которой значится Ник Мэйсон. Однако настоящим автором композиции был Роджер Уотерс, который подарил авторство барабанщику из соображений «благотворительности». Судя по всему, сейчас он сожалеет об этом решении: «Боже, я сейчас считаю, что это была отвратительная идея. Потому что он не имел к ней никакого отношения. Это был как подарок. В то время казалось, что это нормально».
«Breathe»
На композиции можно услышать педал-стил гитару Дэвида Гилмора, которую он приобрёл в одном из ломбардов Сиэттла в 1968 году.
«On The Run».
Основа композиции создана на синтезаторе Synthi AKS фирмы EMS. Характерная последовательность из восьми нот, на циклическом повторении которой построен весь номер, была запрограммирована на этом инструменте и ускорена до темпа 165 ударов в минуту. На неё был наложен звук шумогенератора, звуки гитары, пущенные задом наперед, и прочие эффекты. Интересно, что композиция, изначально находившаяся на месте “On The Run”, имела название “The Travel Sequence” и имела совсем иной вид. Это был гитарный джем без использования синтезаторов и прочих электронных приспособлений. В таком виде она исполнялась в составе “The Dark Side Of The Moon” на концертах 1972 года, когда будущий альбом еще не был выпущен.
Характерный звук множества часов, по которому ценители хай-энда и сегодня проверяют качество звучания аппаратуры, был записан звукоинженером Аланом Парсонзом в антикварном магазине для целей, не имеющих отношения к альбому Pink Floyd. Однако, когда группа начала записывать композицию Time, эта запись неожиданно оказалась к месту. Парсонз предложил ее использовать, и группа согласилась.
«Great Gig In the Sky».
Идея пригласить вокалистку Клэр Торри на запись композиции “The Great Gig In The Sky” принадлежит звукоинженеру Алану Парсонзу. В то время Торри была штатным сочинителем песен на EMI, но хотела развивать свою вокальную карьеру. Сотрудник студии позвонил исполнительнице, однако та восприняла приглашение без энтузиазма. На тот момент единственной песней Pink Floyd, которую она знала, была “See Emily Play”, да и та не вызывала у нее восторга: «Они не были моей любимой группой. Если бы это были The Kinks, я была бы на седьмом небе». Как вспоминала впоследствии Торри, тем вечером она планировала сходить на концерт Чака Берри – и ради Pink Floyd она не отказалась от своих планов!
Клэр Торри всё-таки смогла выбраться на сессию Pink Floyd несколько дней спустя, в воскресенье, и по этой причине ее работа в студии была оплачена по двойному тарифу – 30 фунтов.
Между прочим, поначалу сама Клэр даже не верила в то, что ее вокальная партия попадёт на альбом. Когда однажды она пришла в магазин и увидела пластинку “The Dark Side Of The Moon”, на которой было указано и её имя, то была сильно удивлена. Конечно, на конверте она была упомянута только в качестве вокалистки. Однако более чем тридцать лет спустя Торри потребовала через суд, чтобы ее также занесли в число соавторов композиции. Ее просьба была удовлетворена.
«Money».
Песня вышла сингле и попала в историю как один из редких хит-синглов, сыгранных в размере 7/4. По словам Роджера Уотерса, Дэвид Гилмор не сразу сумел включиться в этот странный ритм: «Время от времени я делал что-нибудь, и Дэйв говорил: «Нет, это неправильно, здесь не хватает одной доли. Здесь только семь». А я говорил, «Так и задумано». Ряд моих песен имеет такты необычной длины». Тем не менее, часть песни имеет традиционный размер 4/4. Дэвид Гилмор вспоминал: «Мы сочинили музыкальную последовательность в 4/4 для гитарного соло, но заставили бедного саксофониста играть в 7/4».
«Us and Them».
Песня была изначально написана для кинофильма «Забриски Пойнт» и представлена режиссёру картины Микеланджело Антониони. Музыканты предложили использовать композицию для сцены беспорядков и избиения студентов полицейскими. «Контраст между медленной, весьма красивой музыкой и насилием был замечателен», — говорил Дэвид Гилмор. Группа была разочарована, когда режиссёр сообщил группе, что их запись, по его мнению, не подходит для этого фрагмента. Но в хорошем хозяйстве, как известно, ничего не пропадает!
«Any Colour You Like».
Композиция также известна под названием “Breathe (Second Reprise)” («Вторая реприза»), потому что она совпадает по ритму с первой песней альбома, хотя и имеет более быстрый темп и более фанковое ощущение. “Any Colour You Like” построена на той же самой последовательности аккордов, только опущенной на тон ниже – с ми-минора в ре-минор. По словам Роджера Уотерса, название композиции отсылает к их бытности в Кембридже, куда торговцы из Лондона приезжали на своих фургонах, чтобы торговать всевозможными товарами. Они эффектно зазывали покупателей, и, рекламируя фарфоровую посуду, иногда использовали фразу типа: «Выбирай любой цвет, они все голубые!».
«Brain Damage».
Идея композиции навеяна печальной историей Сида Барретта, чье неустойчивое психическое состояние вынудило группу исключить его из Pink Floyd в апреле 1968. Автором «Brain Damage» является Роджер Уотерс, который исполнял песню еще на сессиях записи альбома “Meddle”. В то время композиция носила название “The Dark Side Of The Moon”. Смех, слышный на заднем плане композиции, приналежит роуд-менеджеру группы Питеру Уоттсу, отцу будущей актрисы Наоми Уоттс.
«Eclipse».
На заднем фоне композиции можно слышать фрагмент одного из интервью, которые Роджер Уотерс взял у всех, кто в момент записи оказался в студии Abbey Road или поблизости. На карточках-подсказках было записано около 20 вопросов, среди которых были, например, такие: «Боитесь ли вы умирать?», «Когда вы в последний раз проявляли жестокость и были ли вы правы?», а также «Что для вас значит фраза «Темная сторона Луны»?». В финале “Eclipse” можно слышать слова студийного охранника Джерри О’Дрисколла; полная версия его ответа звучит так: «Вообще-то, у Луны нет темной стороны. На самом деле, она вся тёмная. Она кажется светлой только из-за Солнца». В то же самое время на студии записывался Пол Маккартни со своей группой Wings. Его ответы также были записаны, но не попали на альбом, так как Пол «слишком старался пошутить». Больше повезло гитаристу Wings Генри Маккалоу, который на вопрос, связанный с жестокостью, ответил: «Не знаю, я в то время был изрядно пьян», судя по всему, рассказывая о своей ссоре с женой. Его ответ попал в финал композиции «Money».
Источник
Обратная сторона Луны. Альбом Pink Floyd 1973
Александр Булынко
ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ
Обзор композиций и перевод песен из альбома
Pink Floyd «Dark Side Of The Moon» (1973)
Оригинальные тексты песен смотри в предшествующих публикациях по ссылкам или на сайте по адресу:
Предисловие к альбому и комментарии к композициям составлены на основе книги «Pink Floyd: Архитекторы звука» с использованием информации из других Интернет публикаций.
===========================================
«The Dark Side of The Moon» («Обратная или темная сторона Луны») — восьмой альбом группы Pink Floyd 1973 года. Один из известнейших концептуальных альбомов прогрессивного рока, был записан в период с июня 1972 года по январь 1973 года на студии Abbey Road в Лондоне с использованием последних на тот момент достижений звукозаписывающей техники, включая мультитрекинг, аналоговый синтезатор, а также различные эффекты с магнитными записями. Альбом получил премию Грэмми «За лучшую технику записи альбома».
Альбом стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная запись — не просто собрание песен на одном диске, а работа, проникнутая единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Идея была мощным катализатором творчества группы.
В основе концепции альбома лежит утверждение, что современная жизнь является путем к безумию, и индивид должен вести суровую борьбу за сохранение рассудка. Это оказалось настолько созвучным мыслям и опасениям миллионов людей, что альбом продолжают активно покупать и спустя много лет с момента его появления.
Этот альбом, работа над которым фактически велась со времени выхода «A Saucerful Of Secrets», является наиболее завершенным в концептуальном плане произведением группы. Здесь достигнуто превосходное равновесие между поэтическим талантом Уотерса и музыкальным гением Гилмора. После выхода этого альбома ни творчество Pink Floyd, ни прогрессивный рок в целом уже не могли остаться такими, как были.
Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам, ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецедентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.
Первый тираж альбома вышел под названием The Dark Side Of The Moon, однако в дальнейшем определенный артикль был опущен.
Это самый успешный альбом группы; общее число продаж — более 40 миллионов экземпляров, самый продаваемый альбом за всю историю группы. Оставался в «Top 200» США 741 неделю, в том числе 591 неделю подряд с 1973 по 1988 годы, несколько раз попадая на первое место.
==================================================
SPEAK TO ME
(Nick Mason)
ПОГОВОРИ СО МНОЙ (Инструментальная пьеса)
«Speak To Me» является своего рода увертюрой, включающей в себя фрагменты основных музыкальных тем и звуковых эффектов альбома. Слышные на заднем плане голоса представляют собой ответы на вопросник, составленный группой, основными темами которого являлись смерть, насилие и безумие. Среди интервьюируемых были самые разные люди, находившиеся в студии, включая Пола и Линду Маккартни. В качестве названия композиции были выбраны слова, с которыми звукоинженер Алан Парсонс обращался к опрашиваемым, чтобы настроить уровень записи.
=================================================
BREATHE
(Roger Waters — David Gilmour — Richard Wright)
http://www.youtube.com/watch?v=AxgGAnLvMwQ
http://www.youtube.com/watch?v=fx6iIp-PvnY
http://www.youtube.com/watch?v=EPx5oatgxO8
«Breathe» отражает разочарование Уотерса бесконечной погоней за успехом. Он находил все более трудным сочетать социалистические убеждения с жизнью преуспевающей рок-звезды. Многие из идей, нашедших отражение в песне, пришли ему в голову во время совместной с Роном Гизином работы над саундтрэком к фильму Тони Гарнета «The Body», первые слова которого стали первой строчкой песни.
Дышать, воздухом дышать,
Жизнь не опасайся продолжать.
Шагай, но не бросай меня,
Оглянись вокруг и выбери свой круг.
Придется долго жить, ты далеко пойдешь,
Улыбки, что отдашь ты и слезы, что прольешь.
И все, чего коснешься, все, что увидишь ты,
Всё это то, что составляет жизнь.
Беги, трусишка, убегай,
О солнце позабудь, ты свой окоп копай.
А если завершил, не унывай –
Работы будет через край.
Ведь долго надо жить, ты далеко пойдешь.
И все ж, как только это ты поймешь,
И обретешь всю мощь и силу,
Тебе уже пора в могилу.
5-6 июля 2011 г.
© Copyright: Александр Булынко, 2011
Свидетельство о публикации №11107068302
=================================
ON THE RUN
(D. Gilmour — R. Waters)
НА БЕГУ (Инструментальная пьеса)
Эта инструментальная пьеса первоначально называлась «The Travel Sequence» и была задумана Уотерсом как отражение паранойяльного страха перед смертью, конкретнее, перед полетами на самолетах, который был присущ всем членам группы. К концу 1972 года в распоряжении группы оказалось последнее достижение музыкальной технологии, Synthi-A, снабженный секвенсором, позволявшим программировать последовательность звуков, что позволяло создавать живые музыкальные картины. В начале композиции можно услышать, как задыхающийся пассажир торопится успеть на самолет, затем доносится звук взлетающего самолета (гитара Гилмора с искажениями) и, наконец, грохот падения.
Голос, произносящий «сегодня жив, умру завтра, такой вот я», и обкуренный хохот принадлежат технику группы Роджеру-Шляпе и явились его ответом на вопрос: «Боитесь ли вы смерти?» Звук шагов и тяжелого дыхания принадлежат помощнику инженера Питеру Джеймсу, который бегал по студии в тяжелых башмаках, пока в изнеможении не свалился на пол.
================================================
TIME
(Nick Mason-Roger Waters-Richard Wright-David Gilmour)
В основе «Time» лежит озабоченность Уотерса тем, что мы тратим большую часть нашего времени на привычные дела, даже не пытаясь понять, зачем все это нам нужно, и мы оказываемся на грани безумия, когда неожиданно понимаем, что жизнь прожита впустую.
Эти идеи находят свое музыкальное отражение в приглушенном, колеблющемся звуке бас-гитары, напоминающем тиканье часов, и некотором опережении ритма барабанами Мейсона, словно пытающимися за чем-то угнаться. Что касается какафонии часов в начале вещи, то она была записана звукоинженером группы Аланом Парсонсом в квадрофонической технике и впоследствии стала одним из ошеломляющих эффектов концертных выступлений группы.
Чеканя мгновения – нудного дня наполнение,
Транжиришь напрасно своё драгоценное время.
Слоняешься ты на сотке земли у отчего дома
И ждешь – кто-то иль что-то укажет тебе направление.
Лежать надоело на солнце — останешься в доме, глазея на дождь.
Ты молод, вся жизнь впереди — есть время, которое ты непременно сегодня убьешь.
Но вдруг замечаешь – десяток годков пролетели так быстро,
Никто не сказал, что надо спешить, а ты прозевал свой стартовый выстрел.
И ты побежал, за солнцем бежал, догонял, но оно ускользало
И, делая круг, опять за твоею спиною вставало.
Короче, то солнце осталось всё тем же, а ты уже постарел,
Ты стал задыхаться и на день стал ближе смерти предел.
Год каждый короче теперь, так близок означенный срок,
А планы ведут в никуда – полстраницы неразборчивых строк.
В английской манере отчаянье это кротко принять,
А время ушло и песня пропета – ну что здесь ещё добавлять?
© Copyright: Александр Булынко, 2010
Свидетельство о публикации №11008037649
===============================================
BREATHE (REPRISE)
(Roger Waters — David Gilmour — Richard Wright)
Дома, дома опять,
Если это возможно, в нём люблю я бывать.
Когда озноб и усталость к очагу возвращают меня,
Так приятно кости свои отогреть у огня.
Там, вдали за полями,
Набат колокольный железом звучал,
На колени чтоб пали,
Кто не глух и кто веру в чудеса не терял.
13 июля 2011 г.
© Copyright: Александр Булынко, 2011
Свидетельство о публикации №11107140218
================================================
THE GREAT GIG IN THE SKY (Инструментальная пьеса)
(Richard Wright)
ВЕЛИКОЕ НЕБЕСНОЕ ШОУ
Композиция первоначально представляла собой фортепианную пьесу, написанную для шоу «Eclipse», которую сопровождало чтение Экклезиаста, чтобы продемонстрировать, как религия может породить безумие. Впоследствии от этого решено было отказаться из страха перед наказанием. Композиция была переориентирована на тему страха Райта перед смертью в авиакатастрофе.
Прослушав композицию после наложения мощного баса, ударных, гитары и органа Хэммонда, Уотерс решил, что во всем этом не хватает стонущего голоса, чтобы выразить боль и экстаз жизни и смерти. Идея пригласить сессионную певицу Клейр Торри принадлежала Алану Парсонсу, который уже работал с ней ранее. «Мы были поражены, — вспоминал Гилмор. — Это было совсем не похоже на PINK FLOYD, напоминало скорее джаз, но от этого захватывало дыхание».
===============================================
MONEY
(Roger Waters)
«Money» — еще один пример неприятия социалистом Уотерсом реалий мира бизнеса. Для него являлось постоянным источником раздражения то, что люди, в особенности американцы, считали, что он пользуется всеми благами, предоставляемыми большими деньгами.
Песня записывалась до изобретения компьютеров. Чтобы сделать звук ритмично звякающих монет, кассового аппарата и прочего, группе пришлось записывать все эти звуки на плёнку, плёнку нарезать и склеивать в кольца. В частности длина плёнки для открывающих эту композицию звуков была больше шести метров. Хвост плёнки торчал из магнитофона, подвешенный на микрофонной стойке.
У песни необычный размер: 7/8, который меняется на 4/4 во время гитарного соло, затем возвращается к 7/8 и меняется на 4/4 в финале.Из всех песен, попадавших в 20-ку западных хит-парадов только Money и All You Need Is Love Битлз имеют размер 7/8. Гитарное соло состоит из трёх частей. Первое из них звучит с эффектом «искусственного двойного наложения». Первых два сыграны на гитаре «Фендер Стратокастер», третье – на гитаре ручной работы, изготовленной Биллом Льюисом из Ванкувера. Эти гитары получили известность благодаря Эрику Клэптону. На этой гитаре есть два дополнительных лада (всего 24), благодаря которым Гилмор смог сыграть несколько самых высоких нот на третьей части соло. Изготовлена она из цельного куска красного дерева, выращенного в Гондурасе. Дэвид Гилмор владеет гитарой примерно с 1970-го года, она же использовалась в записи Echoes. Увидеть эту легендарную гитару можно в документальном фильме BBC об альбоме «Тёмная сторона луны» (2003).
Деньги, давай-ка быстрей!
Имеешь работу, зарплату – с тобой все О’Кей!
Деньги – это класс!
Монеты гребешь в две ладони и полный экстаз!
Новая тачка, икорка, коньяк – наяву, что люблю!
И клуб я футбольный, пожалуй, себе прикуплю.
Деньги, плывите быстрей!
Я счастлив! Джек-пот! Руки прочь от моих штабелей!
Деньги — это успех!
«Бык», не указывай мне! Удача – она не для всех!
В круизе в каюте высшего класса плыву,
Но нужен мне лайнер (сверхреактивный), но наяву.
Деньги – проступок врага!
Делись, но не требуй куска с моего пирога!
Деньги, все говорят,
Растут из корней, проникающих в Ад.
Но спросишь прибавку – не удивляйся, ведь тут
Они, пожалуй, тебя подальше пошлют.
© Copyright: Александр Булынко, 2008
Свидетельство о публикации №1808020467
===================================================
US AND THEM
(Roger Waters — Richard Wright)
«Us And Them» называлась первоначально «The Violent Sequence» и должна была сопровождать в фильме «Zabriskie Point» сцену разгона полицией студентов в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Однако песня была отвергнута Антониони как «слишком грустная». Темой песни является извечный конфликт между богатством и бедностью, особенно обострившийся в Лондоне начала 70-х, «Черный и голубой» — имеется в виду противостояние чернокожих и полиции.
Мы и они…
Все мы, в итоге, зовёмся простыми людьми.
Я и ты…
Лишь Богу известно, что мы не хотели такой суеты.
«Вперед!» — из тыла он закричал,
Первая рота здесь полегла.
В штабе сидел генерал, а на карте
Линия фронта сместиться смогла.
Черные и голубые…
Кто что-либо знает и кто мы такие?
Туда и сюда…
Кружится всё и в итоге — замкнутый круг навсегда.
«Разве не слышали – это лишь перебранка?!»
Кричал торговец газетки бульварной.
«Слушай, сынок!» – молвил мужчина с оружием.
«Тебе там местечко найдут, ежели нужно!»
Потерявшие, павшие …
Вам не помочь. Много вас, всё испытавшие…
Внутри или вне…
Кто б сомневался, что это и есть предпосылка к войне.
Путь в темноте, день в суете
Мысли в мозгах тоже не те.
На чай и на хлеб монет больше нет –
Уходит старик на тот свет…
© Copyright: Александр Булынко, 2010
Свидетельство о публикации №11008040908
==================================================
ANY COLOUR YOU LIKE
(David Gilmour — Nick Mason- Richard Wright)
http://www.youtube.com/watch?v=yb5ZjmpmMbg
http://www.youtube.com/watch?v=NbKAh3zJmH8
http://www.youtube.com/watch?v=T04im0MLqrw
ЛЮБОЙ ЦВЕТ, КАКОЙ ЗАХОЧЕШЬ (Инструментальная пьеса)
Эта инструментальная пьеса представляет собой сознательную уступку музыкантов своему прошлому. Прекрасно понимая, что новый альбом является наиболее структурированным, песенно-ориентированным из всего до этого ими созданного, музыканты решили хотя бы одну композицию выдержать в духе старого доброго джема. Ее названием группа обязана своему дорожному менеджеру Крису Адамсу. Фраза: «Ты можешь получить это любого цвета, какого хочешь», была его обычным ответом, когда его просили сделать что-либо трудновыполнимое или нежелательное. В основу этого выражения легла знаменитая в 20-е годы реклама «форда», который можно было приобрести «любого цвета, если этот цвет — черный».
===================================================
BRAIN DAMAGE
(Roger Waters)
«Brain Damage» первоначально называлась «The Dark Side Of The Moon» и должна была являться завершением сюиты «Eclipse». Написанная в период записи Meddle, она содержит в себе отчетливый намек на Сида Баррета. События, связанные с бывшим лидером группы, вновь вышли на сцену в этот период в связи с решением фирмы EMI выпустить альбом неизданных ранних вещей группы. Музыкантам пришлось, оторвавшись на некоторое время от записи альбома, прослушать весь ранний материал.
Хотя толчком к созданию песни и послужила судьба Сида, Уотерсу хотелось придать ей более общий смысл. «Можно было бы легко сказать, что в основу этой песни легло то, что случилось с Сидом, — объяснял он, — однако, мне кажется, что она скорее о подлинной жизни человека, скрытой за внешним бытием, которое видят остальные. Другими словами, сумасшедший — это мы сами, то, что мы пытаемся удержать внутри. Огромное большинство из нас оставляет попытку войти в контакт с ребенком внутри нас, поскольку взрослый одерживает верх и берет бразды правления в свои руки, а мы слушаемся его указаний».
Вот безумец на траве,
Вот безумец на траве,
Игры вспоминает, по ромашкам гадает, излучает смех.
Путь его среди психов на тропе.
Вот безумец входит в зал,
Безумец входит в этот зал,
Там газеты в ряд вверх тормашками лежат,
Мальчуган-газетчик новые доставить рад.
Если дамбы всей земли будут раньше сметены
И спасения не будет на вершине,
И если в вашей голове взрыв поманит к темноте,
Я тебя увижу на обратной стороне Луны.
Вот безумец вполз в мозги,
Вот безумец вполз в мозги,
Лезвие в твоей руке – что-то хочешь поменять?
Заменить во мне меня, пока полон я тоски?
Запираешь эту дверь,
Можешь даже без ключа.
Некто ползал в голове,
Но, похоже, что не я.
Если туча встрепенется – будет гром греметь в ушах.
Накричишься, наорёшься – не услышат ни шиша.
Музыканты этой группы новый стиль играть должны.
Вот тогда тебя увижу я на обратной стороне Луны.
© Copyright: Александр Булынко, 2011
Свидетельство о публикации №11107130661
===============================================
ECLIPSE
(Roger Waters)
«Eclipse» первоначально было названием сюиты, объединяющей песни альбома вокруг образа луны, затмевающей свет солнца. Через весь альбом проходят образы добра и зла, успеха и неудачи, психического здоровья и безумия, находящие свое отражение в противоположности солнца и луны. «Здесь нет никакой загадки, — объяснял Уотерс. — Имеется в виду, что нам доступно все хорошее в жизни, однако влияние темных сил нашей природы мешает нам насладиться этим».
В конце песни можно услышать, как уборщик студии на Эбби-роуд Джерри Дрискол произносит: «На самом деле, у луны нет темной стороны. В сущности, она вся темная».
Всё, что осязаешь
И всё, что видишь ты,
Всё, что ты вкушаешь,
Всё, что ощущаешь,
Всё, что полюбил,
Всё, что ненавидишь,
Всё, чем ты расстроен,
Всё, что ты хранишь,
Все, что отдаешь,
Все, что продаешь,
Всё, что покупаешь,
Клянчишь, в долг берешь или крадёшь,
Всё, что создаешь,
Всё, что разрушаешь,
Всё, что ты творишь,
Всё, что говоришь,
Всё, что ты глотаешь
И все, кого встречаешь,
Безразличен кто тебе,
Любой, с кем ты в борьбе,
Всё, что сейчас есть,
Всё, что произошло
Всё, что произойдёт,
И всё, что здесь под солнцем, созвучно с суетой,
Но солнце затмевается луной.
(У Луны нет Тёмной Стороны.
На самом деле, она вся темная.)
© Copyright: Александр Булынко, 2011
Свидетельство о публикации №11107128865
==================================
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ
(за исключением инструментальных пьес):
Источник