Меню

План по английскому космос

Презентация по английскому языку на тему :»Космос»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Скачать:

Вложение Размер
kosmos_0.ppt 2.92 МБ
leksika.doc 21.5 КБ
kosmoskonspekt_uroka.doc 49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Let`s repeat all together [ʌ] jump, run, mother [k] black, Nick, cockerel [æ] cat, Ann, family [w] we, one, what [ai] five, my, nine [e] seven, tennis, red

1.cosmos 2.sun 3.star

4.cosmonaut 5.comet 6.planet

8.sputnik 7.satellite 9.moon

Сергей Павлович Королев

Гагарин Юрий Алексеевич

Нил Армстронг (Neil Armstrong)

Хелен Патрисия Шерман (Helen Patricia Sharman)

Предварительный просмотр:

Детки обожают эту тему. Почему бы не учить английский на примере полезных и интересных тем, как эта!

PLANETS (ПЛЭНЭТС) ПЛАНЕТЫ

SOLAR SYSTEM (СОЛАР СИСТЭМ) СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА

SATELLITE (СЭТЭЛАЙТ) СПУТНИК = moon (МУН) СПУТНИК

THE MOON ( ЗЭ МУН) ЛУНА (Если с большой буквы, то это наша Луна).

RINGS (РЫНГС) КОЛЬЦА

THE SUN (ЗЭ САН) СОЛНЦЕ

Названия планет по мере их близости к Солнцу (самая первая планета ближе всего к Солнцу):

MERCURY (МЭРКУРИ) МЕРКУРИЙ

VENUS (ВИНЭС) ВЕНЕРА

EARTH (ЕРС) ЗЕМЛЯ

JUPITER (ДЖУПИТЭ) ЮПИТЕР

SATURN (СЭТУРН) САТУРН

URANUS (ЮРЭНУС) УРАН

NEPTUNE (НЕПТУН) НЕПТУН
—-

PLUTO (ПЛУТОУ) ПЛУТОН (является карликовой планетой DWARF PLANET (ДВАРФ ПЛЭНЭТ))

Предварительный просмотр:

Деятельность учителя и учащихся.

I. Организация начала урока.

III.Постановка целей и задач.

IV.Изучение нового материала.

1.Беседа о космосе.

2. Изучение новой лексики.

5.Говорим о знаменитостях.

6. «Гагарин» в Лондоне.

VI.Информация о дом.задании.

— Good morning, pupils. I’m glad to see you, sit down please.

T: How are you today?

P 1 : I’ fine, thank you. How are you today?

P 2 : I’m so-so, thank you.

Well, look at the screen. There is a poem on it. First I read and you listen to me very attentively [слайд 1]:

Here are nine planets that we know.

Round and round the Sun they go.

Mercury, Venus, Earth and Mars,

These are the planets near our star.

Jupiter, Saturn, Uranus, too.

Neptune, Pluto, we can’t see you.

Here are nine planets that we know.

Round and round the Sun they go.

— Now please read it all together after me by one line. Very well. Now, one by one by one line, begin please. Great! So, let’s try to translate this poem. Try to guess now what is the theme of our lesson?

— Cosmos, planets, cosmonaut…

-Yes, you are right! The theme of our lesson is “Cosmos” [слайд 2].

Today we’ll speak about cosmos, planets, and famous people, learn new words and watch an interesting video.

-Какие ассоциации у вас вызывает слово «космос»? Что вы представляете, когда слышите это слово?

-Планеты, ракеты, звезды, небо, Гагарин…

-You are quite right. First, let’s meet with planets. How many planets are there in the cosmos?

-You are right! Now let’s remember them in Russian.

-Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

-Now look at these names in English (карточки с названиями планет на английском языке). Let’s read them all together after me:

Planets [pl nits]-планеты:

1. Mercury [mз:kjuri]-Меркурий

2. Venus [vi:n s]-Венера

3. Earth [з: ]-Земля

5. Jupiter [ u:pit ]-Юпитер

6. Saturn [s t n]-Сатурн

7. Uranus [ju ’rein s]-Уран

8. Neptune [n :ptun]-Нептун

9. Pluto [plu:t u]-Плутон

Now let’s read them after me. Well done! Try to guess what the names of these planets are…. (ученики самостоятельно называют планеты…)

Please, rewrite these words in your dictionaries.

— There are more new words and interesting pictures on the screen, look there please [слайды 3-5]. What is it?

-Planet, comet, sun, cosmonaut, star…

-Yes, you are right Let’s read these words all together after me.

Are you tired? Let’s have a rest, stand up please and sing a song “Clap your hands”[слайд 6]:

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheek,

Touch your cheek together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friend,

Let us smile together!

Now look at the blackboard. There are your pictures about cosmos. We’ll see how you image cosmos. I offer you to choose 3 the most beautiful and interesting pictures for I put an excellent mark to the author.

(Дети обсуждают, выбирают 3 лучших рисунка).

-Now let’s remember people or animals that played an important role in the history of space technology and exploration.

-Гагарин, Королев, Белка и Стрелка…

-You are right! Look at the screen, there are some pictures and names on it, let’s speak about them [слайды 7-13]. Who are these people? Do you know who the first woman in cosmos was? А вы знали, что Гагарин бывал на родине языка, который мы с вами изучаем? Он даже был приглашен на ужин к английской королеве!

Now I offer you to watch an interesting film about Gagarin and England. Watch and listen very attentively [слайд 14].

-Did you like the film?

-Yes, we did./No, we didn’t.

-What is this video about?

-About the monument.

(Задаю несколько вопросов на понимание просмотренного видео)

So, what did you like in our today’s lesson? What new things did you know? Now I want to put you marks.(Выставляю оценки за работу на уроке)

Please, open your record books and write down the home task. Your home task will be to learn the names of the planets by heart.

Thank you for the lesson. The lesson is over, good bye!

Источник

Конспект ко дню космонавтики «To stars. »
план-конспект по английскому языку на тему

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе

«К звездам…» (To the stars)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_kosmos.doc 72 КБ

Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №232» Открытого Акционерного Общества

«Российские Железные дороги»

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе

«К звездам…» (To the stars)

Автор – составитель: Мятлева Евгения Юрьевна

Направление деятельности: познавательно речевое.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,

1. Активизировать и закрепить ранее изученные лексические единицы по темам «Цвета» , «Планеты солнечной системы» , «Геометрические фигуры» , «Мое тело» , «Счет до 10» , «Транспорт», повторить формулы приветствия, похвалы, прощания.

2. Развивать навыки устной речи, память, внимание и мышление.

3. Воспитывать умение быть целеустремленным и чувство сострадания к окружающим.

Оборудование и материалы:

ПК с выходом в интернет, магнитофон, песенка « « Head and shoulders knees and toes », мультфильм « the solar system», материалы для аппликации «Планеты солнечной системы»

В лаборатории профессор Хэлпик и ученые мышки получают письмо на компьютере.

( Голосовое письмо) Здравствуйте, профессор Хэлпик!

Я – петушок, я — звездочет!

Веду планетам я разным счет.

Но нужен наставник, чтобы помочь мне в этом.

Ведь к звездам я полететь хочу!

Честно, честно — я не шучу

Собрал я команду своих друзей,

У них на счет полета много идей.

Прошу, в лабораторию нас пригласите

Профессор Хэлпик: Что мы ответим. Скорей приходите!

(Звонок в дверь, приехала команда друзей)

Профессор: Здравствуйте, проходите пожалуйста.

Петушок – звездочет: Да, профессор, мы звездный патруль и собрались к звездам. Кстати, мы можем с вами повторить английский язык ? А то это ведь международный язык, а вдруг ещё и межпланетный или межгалактический.

Профессор: Well, my friends. Английский язык помогут повторить мои помощники little mice. Are you ready?

Друзья хором: Yes, we аre ready!

Серая мышка: I am a grey mouse. He is a professor . He knows all about stars and planets.

Всех хороших так зовут

Очень добрым словом –Good!

— Good for you! — я вас хвалю.

Shame on you! – я вас стыжу

Белая Мышка : I am a little white mouse. I help professor very much.

А ещё сове т вам дам

Похвалить могу – Well done!

Петушок – звездочет: Am cock. I like to study solar system. I know all planets, stars and comet.

Профессор, поставьте флешку. Let’s sing the song!

Звучит песенка «I can name all the planet Can you name all the planet?

Петушок – звездочет: Я могу назвать все планеты. Mercury-Меркурий, Venus-Венера, Earth –Земля, Mars -Марс, Jupiter — Юпитер, Saturn -Cатурн, Uranus–Уран, Neptune — Нептун.

Белая Мышка : А на чем мы полетим, или поедим? Нам нужна ракета, она поможет в этом!

Серая мышка: Professor we have a rocket, но только макет!

Петушок – звездочет: Don’ t panic! Не переживайте, ракету мы построим. Вот мои друзья пилоты!

Собачка -первый пилот:

Мы – щенята, мы — пилоты

Не боимся мы работы

Нам работа по плечу, все на борт, я всех домчу!

I am a dog. My name is — Шарик Стрелкин.

Наши предки летали в космос. Мы знаем все о разных видах транспорта и умеем ими управлять.

A TRAFFIC LIGHT

Red light, red light

What do you say?

I say STOP, stop right away!

Yellow light, yellow light

What do you say?

I say WAIT , wait right away!

Green light, green light

What do you say?

(хором со всеми ребятами) I say GO , go right away!

Белая мышка: All right, только светофоров- traffic light в космосе, наверное, нет.

Cобачка — первый пилот: Нет светофоров, а мало ли какие у них там правила, все знания пригодятся

Собачка — второй пилот : I am a dog too. My name is — Барбос Белкин.

Сейчас мы вам покажем картинки и загадаем загадки о разных видах транспорта.

1. Путь дорога далека

Автомобиль назвали … (ждет ответ детей) car

2. Грузовик, от вас, не скрою

Называют нежно lorry .

3. Везет автобус быстро вас

Автобус называют … bus .

4. Поезда везут людей,

Поезд по-английски … train .

5. На мотоцикле едет зайка.

А мотоцикл … motorcycle .

6. По волнам он к нам спешит

Корабль по-английски будет ship .

7. С небес я вижу реки

Вот Волга, а там Рейн

Самолет иначе … plane .

8. У космонавтов в тюбиках обед

Они летают на ракете — rocket.

Серая мышка: Да, каких только видов транспорта не бывает. И космические корабли могут быть different forms!

Профессор: Да, разных форм и летают они с разной скоростью. Ещё нам нужно уметь рассчитать скорость полета.

Ёжик – математик: А в расчетах мы сильны, ведь мы — математики!

I am a fox. I can count. (рассказывает стих, показывает жесты)

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one. (палец вверх)
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two. (рука- мост, шагает 2 пальцами)
Сколько стало? Посмотри. (козырек, смотрит)
Три теперь овечки, three. (три пальца)
Вон еще недалеко. (показывает в даль)
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь — (руками плывет)
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись (плечи подняла — удивилась)
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена? (Руками стог сена, выглядывает из-за него)
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей — (загибает пальцы)
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам (плечи подняла — удивилась)
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день, (вздыхает)
Оказалось десять, ten.
Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать? (выбирает любого посчитать)

Ёжик-математик: I’m a hedgehog. I love Math.
I can count. I know different geometric shapes.

(Показывает ребятам фигуры, называет на анг.яз)

Triangle – треугольник, Сircle — круг , Square – квадрат, Rectangle – прямоугольник, Ouval – овал, Star — звезда.

А теперь let’s play a game, давайте сыграем в игру. Я называю фигуру, а вам нужно её строить.

Let’s make a triangle . Let’s make an oval.

(Хвалит детей, когда они составляют геометрические фигуры)

Ёжик – математик: Well done everybody! Very good! А теперь усложним задачу, я раздам вам ленты и попрошу вас с их помощью построить фигуры. Fox, help me please! (две ленты дает лисе)

(Остальные три раздает котятам-поварятам и лягушкам). Let’s make a triangle.

Well done everybody! Very good! Very good triangle.

(Дает ленты собачкам) Let’s make Square. Good for you! Very good Square

Let’s make a Сircle. (все дети встают в круг)

Very good! Very good Сircle.

Серая мышка: Что-то я проголодался! I’m hungry! (гладит живот)

Профессор: I see cooks here.

Котенок-поваренок 1: Мы котята –поварята

Очень дружные ребята

Котенок-поваренок 2: Мы научим вас готовить

И в продуктах разбираться,

Только, чур, за вкуснотищу

Вам не стоит братцы драться!

Котенок-поваренок 3: С нами в полете не пропадешь

Вкусностей всяких на столе ты найдешь

Котенок-поваренок 1: Я знаю как угостить друга

Если к чаю ждешь ты друга,
К чаю нужен сахар — sugar,
И еще варенье — jam .
Это следует знать всем.
Надо щедрым быть с друзьями
И делиться медом — honey.
Дружбу только укрепит
Сладкая конфета — sweet.
Ни котлеты, ни сосиски
Не сравнить с печеньем — biscuit.
Даже сытый человек
Съест пирожное — cake
Наслажденьем будет райским
Съесть мороженое — ice-cream.
Это вам не бутерброд.
Целиком не сунешь в рот.
Угощенье уплетай
С аппетитом — appetite!

Котенок-поваренок 2: Как готовить щи

Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей.
Cabbage нам нужна, капуста.
С нею будет очень вкусно.
И нужна по крайней мере
Хоть одна морковка, carrot
Мы, конечно, в щи добавим
Лука репчатого, onion.
И potato , картошку.
Щи пусть покипят немножко.
Напоследок — соли, salt Щи готовы. Ставь на стол.

Котенок-поваренок 3: Bon Appetit!

Только много объедаться не нужно. Знал я тут одного Мистера, он все время ел все подряд, а потом жаловался, что у него живот болит!

(читает стихотворение про Робина Бобина)

Robin the Bobin, the big- belliеd Ben

He ate more meat than foursсore men;

He ate a cow, he ate a calf,

He ate a butcher and a half

He ate a church, he ate a steeple.

He ate a priest and all the people.

A cow and a calf

An ox and a half,

A church and a steeple,

And all good people,

And yet he complained that his stomach wasn’t full.

Лягушка 1 : Yes, Yes

Вам не стоит объедаться

Лучше спортом заниматься

Лягушка 2: We are frog sisters. We love

Eyes — глаза, a ears — уши. (показывает части тела на себе)
Ты гляди и молча слушай:
Кто не моет шею, neck,
‘Тот пропащий человек.
Чтобы быть для всех примером,
Волосы расчешем, hair.
Улыбайся, как артист,
Если чистишь зубы, teeth
Будь здоровым и красивым —
Подружись с водой и мылом!

Лягушка 1: Да, и при любой погоде

Закаляем тело … body !

Лягушка 2: Становитесь на веселую зарядку! Танцуют под песенку « Head and shoulders knees and toes »:

Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes

Лягушка 1 : Да мы размяли our body !! У нас то, красивые eyes ( показывает на глаза ), ears — уши, nose — нос, feet- ноги), hands -руки. А вот какие они там, жители других планет?

Белая мышка : Да, какие они жители других планет? Вдруг какие-нибудь strange –необычные?!

Петушок: Может быть обычные, а может быть какие-нибудь скрюченные.

There was a crooked man, and he walked a crooked mile,
He found a crooked sixpence against a crooked stile;
He bought a crooked cat, which caught a crooked mouse,
And they all lived together in a little crooked house.

Профессор: Может быть и необычные. Let’s watch on the solar system. А давайте ёще раз посмотрим на планеты солнечной системы.

Чтобы не сбиться с пути предлагаю составить карту нашего маршрута.Let’s make the map of solar system.

(Составление аппликации «Солнечная система»)

Профессор: По-моему, вы готовы к полету. И напоследок, я хотел бы сказать. Вот вы стремились к звездам. А вы сами такие молодцы, вы сами маленькие звезды!

Серая мышка: Еvery person is a unique person

Профессор: Yes, Mouse, you’re right. Каждый из друзей гениальная личность.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Британские учебники при всех их достоинствах имеют недостаток: они не содержат заданий «перевод с русского на английский». Этот навык учащиеся приобретают при обучении по УМК Верещагиной И.Н., Афанась.

Данные тесты разработаны для учебного пособия Rising Star (an Intermediate Course) с учетом его лексико-грамматического материала и представляют собой переводные предложения с русского на англий.

формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка.

Поурочно-тематическое планирование для 8 класса при 6 часах в неделю по учебнику английского языка для VII класса авторов О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой. и учебнику `Rising Star` (an Intermediate Cou.

В викторине участвуют 2 команды. Одна команда — представители США, другая — из Великобритании. Состав каждой команды — 5-6 человек. Викторина состоит из нескольких туров. Разработка используется совме.

Данная презентация используется совместно с методической разработкой лингвострановедческой викторины «Union Jack» and «Stars and Stripes».

Источник

Читайте также:  Космос для учащихся 3 4 класс
Adblock
detector