WoW Legion: Артефакты (Часть 1)
Приветствуем вас, дорогие читатели. Ни для кого не секрет, что предстоящий выход WoW Legion будоражит умы большого числа людей. Появляется все больше информации о том, что же долгожданный Легион будет собой являть. И, пожалуй, одним из наиболее интересных аспектов нового дополнения является артефактное оружие. О нем мы и поговорим в данной статье.
С выходом WoW Legion игрокам будет доступно создание артефактов. Всего их будет 36 видов (по одному на каждую специализацию). Получение артефакта будет нелегким, однако, игроку, который завладеет одним из них, предстоит улучшить свое оружие. Выполняя разнообразные задания и проходя стадии улучшения, персонаж будет собирать «Силу артефакта». Ее нужно использовать для улучшения оружия, придавая ему уникальный вид и взамен обретая особые способности.
Поговорим же непосредственно об артефактах. И начнем, пожалуй, с Паладинов.
Паладины в специализации «Свет» смогут собрать легендарный молот хранителя Тира «Серебряная Длань», который за свою историю повидал множество битв и противостояний. Тир пожертвовал собой, чтобы спасти товарищей. Вместе с ним пропало и его оружие. Ныне оно лежит под землей вместе с останками Тира в Тирисфале, краю, названном в честь хранителя.
Одно из воплощений «Серебряной Длани»:
Паладины в спеке «Защита» получат древний щит «Страж Истины», чья история высечена отметинами от ударов. Отважный врайкул, которому был дарован «Страж Истины», после смерти хранителя Тира нашел убежище на Расколотых островах, а щит его надежно скрыт от посторонних под Королевским трактом.
Одно из вопрощений «Стража Истины»:
В «Воздаянии» Паладины завладеют одним из величайших оружий в истории Азерота – «Испепелителем». Одно его имя вселяет страх в сердца тех, до кого докатились отголоски мощи этого великого меча. Это клинок, выкованный Магни Бронзобородом из осколка кристалла, неожиданно обрел магическую силу и стал испепелять нежить. Именно этим мечем Тирион Фордринг расколол «Ледяную Скорбь», руническое оружие Короля Лича, которое впитало в себя тысячи душ.
Одно из воплощений «Испепелителя»:
Воины, избравшие специализацию «Оружие», получат один из лучших двуручных мечей «Стромкар, Миротворец». Когда-то давно этот меч принадлежал предводителю варваров, который, объединив разрозненные племена, создал могучее государство Аратор. Спустя много лет «Миротворец» был утерян в гробнице под Тирисфалем. «Стромкар», живя в памяти народов Азерота, веками впитывал мощь там, где он был утерян.
Одно из воплощений «Стромкара, Миротворца»:
В «Неистовстве» Воины получат «Боевые мечи валарьяров», оружие наиболее подходящее для жестоких сражений. Давным-давно хранитель Один выковал два меча для сильнейшего из бойцов-вальяров. Однако, Хелия, убитая и обращенная в валькиру Одином, выкрала эти мечи. Вложив в них всю свою ярость и неистовство, она передала их рыцарю, который убивал героев, обрекая их души на служение не упокоенной волшебнице.
Одно из воплощений «Боевых мечей валарьяров»:
Воины в специализации «Защита» обретут непробиваемый щит, имя которого «Панцирь Хранителя Земли». Он был создан из чешуи Нелтариона, Хранителя Земли, Аспекта черных драконов в те времена, когда помыслы его были еще осквернены влиянием древних богов. Щит многие годы верой и правдой служил Магнару, королю врайкулов. Ныне же он покоится вместе с телом своего владельца под Королевским трактом.
Одно из воплощений «Панциря Хранителя Земли»:
Рыцари Смерти в «Крови», обретя «Проклятый Пожиратель», секиру небывалой мощи, получат власть над самой смертью. Лезвие топора, рассекая плоть врага, поражает и его душу, вытягивая из нее всю жизненную силу. В «Проклятый Пожиратель» заключена ненасытная душа его создателя, а сам топор с каждым убитым противником обретал все большую мощь, даруя своему обладателю невероятное могущество.
Одно из воплощений «Проклятого Пожирателя»:
Во «Льду» Рыцари Смерти в своем распоряжении будут иметь «Вестник Холода и Морозный Жнец (Клинки падшего принца)». Созданные из осколков «Ледяной Скорби», эти мечи несут в себе души, поглощенные мечом Короля Лича. Когда «Ледяная Скорбь» была разрушена, тысячи душ, заключенных в ней, вырвались на свободу. Однако души, которые остались в ее осколках, даруют невиданную мощь только тому, кто сможет подчинить себе волю Клинков падшего принца.
Одно из воплощений «Вестника Холода и Морозного Жнеца (Клинков падшего принца)»:
Рыцари Смерти в специализации «Нечестивость», являясь повелителями жизни и смерти, смогут собрать «Апокалипсис». Этот меч выкован натрезимами и несет только гибель, страдание, болезни и всяческие несчастья. Этот меч стал известен после того, как попал к Медиву, хранителю Тирисфаля. Могущественный маг не смог контролировать разрушительную мощь меча. Темные всадники, завладев этим оружием, приняли решение спрятать меч в катакомбах под Каражаном, дабы предотвратить дальнейшее разрушение.
Одно из воплощений «Апокалипсиса»:
Повелителям Тайной магии покорится сила «Алунет, посоха Магны». Этот посох ранее принадлежал Эгвин, стражнице Тирисфаля. По преданиям волшебница нашла посох, когда отказалась от плаща стража и отправилась сражаться с Пылающим Легионом. Спустя несколько лет она отказалась от посоха и с тех пор ни одна живая душа не знает, где с тех времен хранится «Алунет».
Одно из воплощений «Алунет, посоха Магны»:
Чародеи, кому покорилась стихия огня, завладеют «Фело’мелорном», что переводится с эльфийского как «Огненный столб». Он был выкован мастерами Солнечными Скитальцами и прошел множество сражений. Но когда он был разрушен, Кель’тас Солнечный Скиталец выковал из его осколков еще более мощное оружие, с которым вступил в битву с Королем Личом. Сражаясь в неравной схватке, Кель’тас вынужден был отступить, а «Фело’мелорн» почил где-то в бесконечных заснеженных просторах Нордскола.
Одно из воплощений «Фело’мелорна»:
Маги в специализации «Лед» подчинят себе мощь «Черного Льда», посоха первого стража Тирисфаля. Вооруженный «Черным Льдом», Алоди вселял леденящий страх в сердца противника в кровопролитных сражениях с Пылающим легионом. После смерти Алоди маги Кирин-Тора приняли мудрое решение и спрятали «Черный Лед», дабы он не попал в руки слабого мага и, вырвавшись из-под контроля, не принес еще больше разрушений и без того израненному миру.
Одно из воплощений «Черного Льда»:
Жрецы в специализации «Послушание» управляют магией на тонкой грани между светом и тьмой. Их искусность в балансировании на линии добра и зла только усилится благодаря великому посоху «Ярость света». Этот посох нестабилен и непредсказуем. Мастера Алого ордена, пытаясь уничтожить Плеть, попытались создать оружие, по силе и свойствам подобное «Испепелителю». Но их работа была нарушена из-за вмешательства Повелителя ужаса. Посох был безвозвратно поврежден, однако мощь его была неоспорима. Доказательством тому являются бесчисленные разрушения, которые случились из-за попыток подчинить «Ярость света». Чтобы избежать неминуемой катастрофы, маги Кирин-Тора спрятали посох.
Одно из воплощений «Ярости света»:
Жрецы в «Свету» олицетворяют силу богов, и помогает им в этом «Т’ууре, светоч Наару». Наару, создания света, спасли дренеев, когда большинство из них обратилось в служителей Пылающего легиона. Демоны едва не уничтожили выживших, однако наару смогли оградить горстку беженцев с помощью волшебной силы кристалла-маяка. «Т’ууре» способен исцелять самые ужасные раны и вернуть к жизни тех, кто находится на грани смерти. Однажды демоны завладели посохом и с тех пор его местонахождение неизвестно.
Одно из воплощений «Т’ууре, светоча Наару»:
Служители «Тьмы» смогут подчинить силу «Ксал’атат, клинка Черной Империи». Этот кинжал был создан из когтя одного из древних богов для жертвоприношений в пору могущества Черной Империи. Когда власть древних богов была повержена, служители культа сокрыли «Ксал’атат», но на протяжении веков его время от времени использовали для самых чудовищных ритуалов. Кинжал впитал в себя могущественную магию, раз за разом погружаясь в кровь и плоть жертв. Он обладает собственной волей и способен сломить волю даже самого сильного Жреца.
Одно из воплощений «Ксал’атат, клинка Черной Империи»:
Повелители темной магии, Чернокнижники в специализации «Колдовство», обретут еще большую силу с помощью «Ултхалеш, Жнеца Мертвого Ветра». Этот посох имеет форму косы. Он поглощает души жертв, усиливая свою мощь и силу своего обладателя. Первый некролит Сатиэль получила эту косу от Саргераса. Жнецом посох был назван после поглощения душ обитателей Перевала Мертвого Ветра. Когда Сатиэль была повержена, Жнец поглотил и ее душу. Позднее Темные всадники схоронили оружие под Каражаном.
Одно из воплощений «Ултхалеш, Жнеца Мертвого Ветра»:
«Демонологи», мастера призыва и повелители демонов, с «Черепом Ман’ари» смогут призывать себе на службу сильнейших из всех возможных демонов и даровать им еще большую силу. В те времена, когда эредары еще не подчинялись Саргерасу, Тал’кииль совершенствовал свое мастерство в призыве и подчинении существ. Его действия привели в бешенство Архимонда. Он убил Тал’кииля, после чего вызолотил его череп и выставил у всех на виду в качестве назидания и напоминания.
Одно из воплощений «Черепа Ман’ари»:
Чернокнижникам в «Разрушении» как нельзя больше подходит «Скипетр Саргераса», ведь само имя падшего Бронзового Титана ассоциируется с разрушением. Этот посох создавали сотни служителей Саргераса. Его мощь столь велика, что он способен открывать врата в другие миры. Веками «Скипетр» находился на дне морском, пока Нер’зул не использовал его для открытия порталов, которые разрушили Дренор. Спустя годы маги Кирин-Тора заполучили посох и спрятали его в запечатанное магией хранилище, чтобы никто не смог выпустить хаос и разрушение, заключенные в «Скипетре Сагрераса».
Источник
World of Warcraft: Legion – сюжет и события дополнения
В виду выхода анонса нового дополнения к World of Warcraft мы решили сделать обзор той информации, которая уже есть в доступе, а также попутно высказать свое мнение по поводу некоторых аспектов грядущего аддона. Данный обзор будет состоять из разбора сюжетной составляющей, и почти не затронет изменение игровой механики. И так, поехали.
Прелюдия к аддону
Перво-наперво следует прояснить, что вообще происходит. Альтернативный Гул’дан после краха его плана по обретению абсолютной власти и гибели Архимонда был изгнан через портал в наш Азерот с единой целью – начать вторжение Легиона на эти земли. Спустя недолгое время он открывает местонахождение гробницы Саргераса, превращая ее во врата в Круговерть Пустоты, начиная вторжение. Также Гул’дан находит тело Иллидана, которые было перенесено в склеп стражей самой Майев. Это должно было быть своеобразным наказанием вечной муки души или заточением: вдруг он, являясь демоном, опять вернется в Круговерть. Но, все равно, Иллидан воскрешается чернокнижником, обретая при этом свободу.
Место назначения: Расколотые острова
Когда вторжение Легиона, названное разработчиками самым крупным в истории Азерота, начинается (а мы с вами в курсе, что во время Войны Древних их было дико много), с плохими известиями для всех мирных рас Азерота верховный маг Кадгар призывает их принять бой. И герои, несомненно, мчатся на острова, пытаясь найти способ предотвратить вторжение и спасти свой родной дом.
Что же ожидает героев на материках скрывающегося архипелага? Расколотые острова позиционируются как континент, в отличие от той же Пандарии, частенько называемой островом. А теперь краткий экскурс в историю.
Когда-то давным-давно, могущественная волшебница Эгвин, так называемый страж ордена Тирисфаля, сумела призвать в этот мир часть могущества повелителя Пылающего Легиона – Саргераса. Она отрезала ему доступ к Круговерти Пустоты и убила, поместив тело этого воплощения в гробницу, похоронив его на дне моря. Много времени и событий прошло с тех пор, но важным было то, что чернокнижник Гул’дан во времена первого вторжения орков в Азерот добрался до нее и поднял со дна моря, намереваясь завладеть сокрытой силой. Но демоны, охраняющие это место, растерзали чернокнижника, так и не дав выполнить ему свой план. И не смотря на то, что во времена третьей войны гробница была разрушена Иллиданом (допустим не полностью), теперь настало время альтернативного Гул’дана завершить задуманное.
Что довольно странно, гробница находится не так далеко от древнего Калдорайского поселения Сурамар, места, откуда родом троица ночных эльфов – Маулфурион, Тиранда и Иллидан. И, по всей видимости, эти места не затонули под водой во времена Великого раскола. Тут же неподалеку находится Священная Роща, где Кенарий впервые передал свои знания Малфуриону, научив того искусству друидизма. Ныне в окрестностях этой рощи произрастает оскверненное мировое древо Шолодрассил.
Иллидан, Иллидари и Мардум
Владыка Запределья Иллидан около 9 лет тому назад отправил элитные отряды своих охотников на демонов в таинственный мир Мардум, дабы они добыли некий артефакт Саргеритовый ключ. Сам же Иллидан остался в Чёрном Храме, дабы выиграть для них время. Попав в Мардум, Иллидари узнали, что эта реальность, которую когда-то создал титан Саргерас для пленения демонов, с которыми он постоянно сражался. Но после того как разум титана помутился, он вернулся к тому миру и разорвал его на части, выпустив тем самым демонов на волю и образовав из них свой непобедимый Пылающий Легион.
На одном и осколков Мардума хранился артефакт Саргеритовый ключ, который был необходим Иллидану для сражения с Легионом, ведь, по сути, с его помощью можно было путешествовать между захваченными демонами мирами. Именно на этом осколке Мардума Иллидари и пробирались к офицеру демонов, что старожил ключ, попутно совершенствуя свои собственные навыки и поглощая демонические силы. Иного пути не было, потому как вернуться они могли лишь с помощью этого артефакта. В операции на Мардуме им также помогали и элитные силы Иллидана, которые удавалось призывать на помощь.
Когда же Иллидари достигли своей цели, они вернулись в Чёрный Храм, но увы их владыка уже проиграл. Герои, свергнувшие предателя, ушли, и лишь Майев со стражницами были у бездыханного тела Иллидана. Как бы яростно не сражались охотники с этой эльфийкой, у них не было и шанса. Майев слишком хорошо знала слабости демонов и сумела без труда пленить вех, кто вернулся из Мардума. Тело Иллидана и тела его соратников она заключила в кристальные тюрьмы, не давая им освободиться. Бессмертная же душа предателя, не имела возможности переродиться вновь. Всех пленников отнесли в Казематы Стражей и обрекли на вечное заточение.
Штурм Расколотого Берега
Спустя годы, Кадгар, преследовавший Гул’дана, проиграл бой со своим заклятым врагом. Орочий чернокнижник открыл портал для Пылающего Легиона из гробницы Саргераса, и вторжение началось. По сути, всё, что оставалось верховному магу, предупредить правителей Орды и Альянса о нависшей над миром угрозе, на что те незамедлительно отреагировали, отправившись на Расколотый Берег во главе ударных групп.
Однако когда происходила высадка, выяснилось, что миссия едва ли не суицидальная. Первые, кто прибыл, дабы дать бой Гул’дану и его приспешникам – Серебряный Авангард – в полном составе были разбиты, а Тирион Фордринг пленён. Герои попали на Расколотый Берег лишь с третьей волной и нашли остатки воинов, что сражались во главе с правителями фракций. Орда и Альянса изо всех сил старались настичь Гул’дана, но им это не удавалось. Каждый шаг сопровождался потерями и чувством неослабевающей безысходности.
После очередного сражения их взору предстал Гул’дан, что пытался сломить Тириона – героя, чья связь со светом преодолела даже самого Короля-Лича. Но чернокнижник призвал колоссального демона Кроса, который разбил защиту великого паладина. На глазах смертных символ их борьбы и надежды пал в залитый скверной водоём. Обе фракции, подавленные падением могучего паладина, бросились за Гул’даном и догнали его у портала Легиона. Альянс занял позицию прямо перед порталом, дабы не дать демонам продвинуться вперёд. Орда расположилась на уступе, где тёмные следопыты Сильваны прикрывали Альянс с воздуха и сдерживали подкрепление из другого портала.
Но сила Легиона была неудержима. Гул’дан призвал в бой всех демонов, которых герои когда-либо побеждали. Он показал защитникам тщетность их сражения. Чувство безысходности лишь усиливалось.
Орду начали теснить, их лидера ранили, и всем, кто сражался, грозила неминуемая гибель. Вол’джин попросил Сильвану спасти Орду, после чего Тёмная госпожа призвала на помощь валь’кир. Дальнейшее сражение не имело смысла. Необходимо было отступать, и валь’киры отнесли раненых героев прочь с поля боя.
В то же время, оставшийся без прикрытия с утёса Альянс, стали теснить. В рядах Альянса звучали крики о предательстве Орды, ведь того, что происходило на утёсе, они не видели. В любом случае, всё, что оставалось, уйти с поля боя. Битва была проиграна.
Но Гул’дан так просто их отпускать не намеревался. Они призвал с Круговерти Пустоты гигантского Сквернобота, который должен был помешать кораблю улететь. И в этот миг король Штормграда принял решение пожертвовать собой, дабы спасти остальных. Он спрыгнул с корабля, оставив Генну Седогриву письму Андуину, и обрушился на Сквернобота. Однако, в конце концов, даже не смотря на то, что Сквернобот был уничтожен, под натиском демонов Вариана смертельно ранили. Гул’дан же, еще раз напомнив о том, что сражение бессмысленно, лишил короля жизни.
В Штормграде люди узнали о гибели своего короля. Фактически, правителем стал сын Вариана – Андуин. Во время панихиды по правителю Джайна вышла из себя. Она была среди тех, кто сражался с демонами плечом к плечу с Варианом, и она обвиняла Орду в предательстве. Несмотря на то, что Велен и Андуин пытались убедить ей в недопустимости вражды перед лицом общего врага, она покинула тронный зал и отправилась в Даларан.
В Оргриммаре разворачивались не менее драматические события. Вол’джин, что был не в силах исцелить свои раны от отравления скверной, созвал всех правителей и при них назначил новым вождём Сильвану. Ему об этом прошептали духи Лоа, и тролль, обдумав подобный шаг, оставил судьбу Орды в руках Тёмной Госпожи. Смерть настигла вождя, и за воротами Оргриммара зажгли погребальный костёр.
Освобождение Иллидари и похищение Иллидана
Так уж вышло, что Гул’дан после победы над объединенными силами Альянса и Орды, устремился к Казематам Стражей. Ему был необходим Иллидан, а точнее заключённая в нём сила, который тот много лет назад поглотил у Гробницы Саргераса. Войти в Казематы ему помогла стражница Кардана, что ещё во времена кампании на Дреноре попала под губительное влияние скверны.
В Казематах развернулся ад. Майев, не видя иного выхода, освободила Иллидари, дабы они помогли её справиться с захватчиками и с теми монстрами, которые вырвались из заточения. Но не смотря на то, что эльфийка ненавидела приспешников Иллидана, Легион был для неё куда более важным противником. Вместе с силами Иллидари Майев попыталась предотвратить похищение тела предателя, но её это не удалось. Гул’дан забрал кристаллическую тюрьму, а охотникам лишь осталось убраться с этого места. Сама же Майев последовала за Гул’даном в портал.
Иллидари прорвались к выходу, где их встретил Кадгар, который предложил им вступить в ряды Орды и Альянса. Ведь их знания и способности были самым сильным оружием в борьбе с Пылающим Легионом.
Когда охотники прибыли в столицы своих новых фракций, они обнаружили присутствие демонов в городах смертных. Используя своё зрение, охотники предотвратили нападение на лидеров и получили лояльность фракций к себе. Увы, демоны были уже повсюду. Каждый житель под действием шёпота Вестников рока мог попасть под контроль Повелителей ужаса. Даже в столицах нынче было небезопасно.
Помимо этого, по всему Азероту происходили массированные вторжения демонов, которые необходимо было отражать.
Даларан, Кирин-Тор и Столпы Созидания
В то же время маги Кирин-Тора не сидели, сложа руки. Джайна перенесла Даларан в Перевал Мёртвого Ветра, к башне Медива Каражан, в которой Кадгар искал секреты победы над Легионом. В Даларане присутствовали лишь представители Альянса, так как Орда была изгнана из Кирин-Тора ещё во времена кампании в Пандарии, когда маги Этаса Похитителя Солнца по сути способствовали преступлениям, которые совершал Гаррош Адский Крик.
Кадгар обнаружил демонов в башне, что стремились заполучить контроль над ней и её секретами. Сам же маг, пройдя все сошедшие с ума во время отсутствия Медива механизмы защиты, узнал в библиотеке о Столпах Созидания. Дальнейший его путь лежал в Ульдуар.
Вместе с героями Кадгар перенёсся к древнему городу титанов, в котором встретил Бранна Бронзоборода и механогнома-хранителя Мимирона, которые искали некого предвестника. Сразившись с Безликими и щупальцами Йогг-Сарона, группа героев добралась до предвестника, коим оказался оживший Магни Бронзобород. Магни рассказал героям о том, где можно найти эти Столпы Созидания.
Верховный маг решил сделать Даларан форпостом сил сопротивления и вернулся к нему. Он пытался уговорить Джайну впустить представителей Орды на его территорию. И хоть в конечном счёте Совет одобрил такое решение, Джайна не могла с этим смириться. Она покинула город, предупредив всех о том, что это огромная ошибка.
Спустя какое-то время на Даларан напали демоны. Под натиском Легиона всё, что оставалось Кадгару, телепортировать город. На этот раз уже на территорию Расколотых островов, где и начинается сюжетная линия World of Warcraft: Legion.
Классовые оплоты
Тем временем представители различных классов и орденов решают отойти от распрей между фракциями и, отринув свои разногласия, объединяются вместе в так называемых классовых оплотах. У каждого из них была своя задача, которая так или иначе повлияла на исход войны.
Штормхейм
Война шла по всему Азероту, но основные боевые действия удалось локализировать на территории Расколотых островов. Главной целью героев было добыть так называемые Столпы Созидания – артефакты неимоверной силы, способные склонить чашу весов в сторону защитников.
Чувствуя угрозу со стороны Сильваны, король Гилнеаса вознамерился помешать её планам, и тем самым отомстить за, как он думал, трусливый побег с поля боя, да и личных мотивов у него хватало. Тёмная леди, даже будучи во главе Орды, преследовала свои собственные цели и собиралась получить в своё распоряжение валь’кир Одина, вступив в сговор с колдуньей Хелией. Используя специальный артефакт, ей удалось поработить Эйир. Но вовремя прибывший Генн рушит все эти планы, и в результате вражда между ним и Сильваной лишь растёт.
Валь’шара
В диких чащах Валь’шары, чувствуя приближение Пылающего Легиона, на сцену выходит считавшийся мертвым Ксавий. Ему удаётся захватить контроль над Слезой Элуны – одним из Столпов Созидания. Выманив Изеру вместе с Кенарием, он разрушает одну из самых могучих сил, способных противостоять захватчикам.
Организованное наступление на Изумрудный Кошмар, что стал стремительно распространяться по миру, сумело положить конец Ксавию и его козням. Кенария, как и многих других диких богов, попавших в ловушку, удалось спасти. Изера же в этом сражении пала. Одним могучим союзником, к сожалению, стало меньше.
Сурамар
По мере того как четыре Столпа Созидания были получены, начались поиски пятого. Путь вёл к городу Сурамар, в котором долгое время в полной изоляции обитали ночнорождённе эльфы. Во времена Войны Древних, ведомые Великим Магистром Элисандой, они отрезали себя от всего мира огромным куполом. Используя Ночной Колодец, их народ выживал 10 тысяч лет, оставаясь в неведении о том, что происходит снаружи.
Но когда началось новое вторжение, и уже Гул’дан поставил ультиматум их народу, Верховный Магистр, руководствуясь своими видениями, решает присоединиться к Легиону, дабы спасти свой народ от исчезновения.
Естественно, часть знати ночнорождённых от этого решения была не в восторге. Но, оказавшись в меньшинстве, была изгнана из города и отрезана от источника магии. Дальнейшая судьба помрачённых, коими они стали, казалось, предрешена. Медленная смерть и безумие. Но с поддержкой героев появилась и надежда.
Используя знания друидов для подавления магического голода, талантливых помрачённых инженеров и разведчиков, старые связи в Сурамаре и тайную деятельность в условиях постоянных партизанских вылазок, Сурамар квартал за кварталом удалось вернуть под контроль. Но Цитадель Ночи оставалась неприступной.
Более того, Гул’дан собирался использовать Око Аман’тула, Столп Созидания, служивший основой Ночного Колодца, для открытия портала и переноса духа Саргераса в тело Иллидана. Медлить было нельзя.
Армия Света
Тем временем, помощь пришла из абсолютно неожиданной стороны. На Азерот упало сердце нару Зе’ры, а вместе с ним и послание от так называемой Армии Света. Старые соратники Кадгара – Туралион и Аллерия – были в её рядах и намеревались помочь в борьбе с Легионом.
Кроме того, стало очевидным и то, что Иллидан куда более важен, чем казалось ранее. Охотники на демонов организовали кампанию по сбору осколков души Иллидана воедино. Всё-таки он был демоном, и окончательная смерть ему грозила разве что в Круговерти Пустоты. А так как на вершине Цитадели Ночи уже назревал ритуал, который покончит с их владыкой раз и навсегда, откладывать наступление было нельзя.
Штурм Цитадели Ночи
Объединившись с Кирин-Тором и представителями фракций в лице ночных эльфов и эльфов крови, ночнорождённые начали атаку на цитадель. Планомерно шаг за шагом герои добрались до самой вершины, где сразились с Гул’даном. В том бою чернокнижник погиб, а Иллидан избежал участи стать вместилищем для тёмного титана и, наконец, вернулся в мир живых полный решимости дать отпор силам Легиона.
Казалось, что в ходе битвы произошёл перелом, и преимущество на стороне сил сопротивления. Однако события только начинали набирать обороты. Генерал армии Саргераса Кил’джеден пустил все силы, которые мог, и сделал ставку на Гробницу Саргераса. Армии же защитников были вынуждены реагировать и дать бой демонам в глубинах древней станции титанов.
Атака на Гробницу Саргераса
Объединившись в так называемую Армию Погибели Легиона, наступление началось. Отбивая непрекращающиеся вторжения и воздушные атаки с кораблей Легиона, им пришлось буквально пробиваться через ряды адского воинства.
Используя силу Столпов Созидания, им удалось открыть проход в глубины гробницы, где таилась поверженная аватара Саргераса и сам Кил’джеден. В бою с Иллиданом, героями Азерота и Веленом, что некогда вместе с ним бы соправителем Аргуса, Кил’джеден понял, что начинает терпеть поражение, и ему пришлось отступить. Однако вслед за ним на корабль, что направился к Аргусу, проникли и герои. Жестокое сражение закончилось на орбите мира демонов гибелью генерала Легиона и очередным поражением Саргераса.
Казалось, что отступление с падающего корабля единственное верное решение. Благо, Иллидан открыл портал к Азероту с помощью Саргеритового ключа, и Кадгар мог переместить всех домой. Но у бывшего владыки Запределья на этот счёт было своё виденье. Аргус, так долго остававшийся сокрытым в хаосе Круговерти Пустоты, был, наконец, найден. Пылающему Легиону нельзя было давать шанса на контратаку, и портал, что вёл к Азероту, остался активен. Следующий шаг – экспедиция на его поверхность и удар в самое сердце Пылающего Легиона.
Битва за Аргус
Созданный дренеями корабль Виндикар был способен доставить союзников к бывшей родине Велена, и ход войны обрёл неожиданный поворот. Герои были готовы к возможно последнему в их жизни походу. Всё или ничего.
Прибыв к Аргусу, они сразу же получили сильный отпор. Даже Армия Света, что должна была присоединиться к атаке, терпела ужасные потери. Но, несмотря на это, под чутким руководством Иллидана и Туралиона, при поддержке каким-то чудом выживших, но сломленных местных жителей крокулов, у героев получилось закрепиться на нескольких плацдармах. Упустим все разногласия между Зе’рой и Иллиданом, единение Аллерии с Бездной и тому подобное. Главное – наступление шло, и был виден финал.
Собрав воедино артефакт Корона Триумвирата (символ власти древнего Аргуса) и разрядив пушку Виндикара в одну из стен Анторуса, Пылающего Трона Саргераса, армия из Азерота была готова шагнуть в неизвестность.
Анторус, Пылающий Трон
Ужасы Легиона предстали перед ними во всём своём величии. Предводители армий, жуткие демоны, производственные мощности военной машин Саргераса, способные стереть в порошок все миры Великой Запредельной Тьмы. Нельзя было оставлять их в действии.
Но что потрясло героев ещё больше, тайный козырь в рукаве у тёмного титана. Порабощённые души творцов, павшие в незапамятные времена от его руки, бережно собранные с целью воссоздать их могущество, но уже под его полным контролем. Тёмный Пантеон не смогли бы сдержать никакие силы во вселенной.
Шаг за шагом, пробиваясь к самому сердцу Анторуса, силы сопротивления освободили души титанов от тёмного влияния. В конце их ждал Аргус – душа мира, служившая источником энергии для всей кампании Легиона.
Титаны вернулись из забвения, дабы покончить со своим павшим братом. Оставалось лишь очистить душу Аргуса от порчи. Её перенесли на Трон Пантеона, но душу было уже не спасти. Саргерас пошёл ва-банк. Аргус переродился как Титан Смерти, способный противостоять своим собратьям. Извращённый и грозный враг был последним рубежом перед Саргерасом, что, наконец, добрался до Азерота.
На самом деле именно Азерот (душа, спящая внутри планеты) была его настоящей целью. Он видел её во времена Войны Древних, когда едва не прошёл через портал в Источнике Вечности. Он знал о её могуществе и стремился склонить на свою сторону. Так как планы по созданию Тёмного Пантеона потерпели крах, это был его последний шанс. Пока герои сражались с Аргусом, зловещая сущность падшего бога накрыла Азерот.
Лишь чудом Аргуса удалось одолеть. При полной поддержке других титанов герои нанесли последний удар. Бог, что так и не успел появиться на свет, пал. Оставалось лишь покончить с Саргерасом и его Пылающим Походом.
Силы Пантеона направились в сторону Азерота, и Саргераса ждала тюрьма. В качестве стража его злой сущности на троне остался Иллидан. Тёмный титан вернулся к своим братьям против своей воли, тем самым завершив эпоху страха и разрушений. Наконец, Пылающий Легион был повержен.
Но просто так это завершиться не могло. Саргерас из последних сил, до конца следуя своему убеждению, что Владыки Бездны могут получить в руки столь могучего союзника как Азерот, пронзил планету осквернённым клинком. Эта рана – то, что станет одной из причин дальнейших событий. Событий Битвы за Азерот.
Источник