Меню

Под солнцем швеция 1998

Под солнцем (фильм 1998 г.) — Under the Sun (1998 film)

  • 25 декабря 1998 г. (Швеция) ( 1998-12-25 )
118 минут Страна Швеция Язык Шведский

«Под солнцем» ( шведский : Under solen ) — шведский фильм, который был показан в кинотеатрах Швеции 25 декабря 1998 года режиссером Колином Натли , адаптированный из рассказа Бейтса «Маленькая ферма » . В фильме снимались Рольф Лассгард , Хелена Бергстром (замужем за режиссером Натли) и Йохан Видерберг . Действие фильма происходит в Швеции в середине 1950-х годов, и фильм был номинирован на премию Оскар 1999 года за лучший фильм на иностранном языке .

Содержание

участок

Фильм начинается с озвученной цитаты стиха из Книги Экклезиаста, в котором говорится: «Всему свое время и время для всякой цели под небесами».

После смерти матери более десяти лет назад Олоф (Рольф Лассгард), неграмотный фермер, живет один на своей семейной ферме. Олоф не умеет читать, поэтому его юный друг Эрик (Йохан Видерберг), который был моряком и утверждает, что знал различных американских знаменитостей, находясь в Соединенных Штатах Америки и уложивший постель с сотнями женщин, занимается всем этим делом. фермы. Однажды Улоф размещает в местной газете объявление о женщине, в котором просит кандидатов приложить фотографию. Отвечает красивая женщина из-за пределов деревни; Эллен (Хелена Бергстром).

По мере того как Эллен берет на себя все больше и больше дел на ферме, фермер и новичок влюбляются. Эрик убеждается, что она золотоискатель, который охотится за деньгами Олофа. Эрик и Эллен ссорятся, и Эрик угрожает «узнать, откуда ты и кто ты». Когда он узнает, что Эллен замужем, он дает понять Эллен, что разоблачит ее.

Эллен покидает ферму, оставив Олофу записку, в которой она сообщает, что уже замужем, и извиняется за то, что «предала его доверие». Она говорит, что должна вернуться и «разобраться во всем», и заканчивает, говоря, что всегда будет любить Улофа. Олоф просит Эрика прочитать ему записку. Сначала Эрик отказывается. Когда он действительно читает записку, он изменяет текст, вставляя предложение, в котором говорится, что Эрик вернул деньги, которые он занял у Олофа, и что Эллен взяла платежи на себя. Он также опускает признание Эллен в вечной любви к Улофу.

Затем Эрик объявляет, что возвращается в море на « Андреа Дориа» и уходит. Корабль, который позже в том же году столкнулся с пароходом Stockholm, погибло 49 человек.

Проходит какое-то время, и однажды осенью (персонажи в пальто, Олоф охотится за птицами), когда Олоф находится на дороге, проезжающая машина останавливается и с нее выходит Эллен. У Олофа есть записка Эллен, и он просит, чтобы она прочитала его ему, впервые признаваясь, что он не умеет читать. Эллен читает записку и спрашивает, хочет ли ее вернуть Олоф. Эти двое воссоединяются, и фильм заканчивается.

Источник

Под солнцем (фильм 1998 г.) — Under the Sun (1998 film)

  • 25 декабря 1998 г. (Швеция) ( 1998-12-25 )
118 минут Страна Швеция Язык Шведский

«Под солнцем» ( шведский : Under solen ) — шведский фильм, который был показан в кинотеатрах Швеции 25 декабря 1998 года режиссером Колином Натли , адаптированный из рассказа Бейтса «Маленькая ферма » . В фильме снимались Рольф Лассгард , Хелена Бергстром (замужем за режиссером Натли) и Йохан Видерберг . Действие фильма происходит в Швеции в середине 1950-х годов, и фильм был номинирован на премию Оскар 1999 года за лучший фильм на иностранном языке .

Читайте также:  Солнце что оно дает человеку

Содержание

участок

Фильм начинается с озвученной цитаты стиха из Книги Экклезиаста, в котором говорится: «Всему свое время и время для всякой цели под небесами».

После смерти матери более десяти лет назад Олоф (Рольф Лассгард), неграмотный фермер, живет один на своей семейной ферме. Олоф не умеет читать, поэтому его юный друг Эрик (Йохан Видерберг), который был моряком и утверждает, что знал различных американских знаменитостей, находясь в Соединенных Штатах Америки и уложивший постель с сотнями женщин, занимается всем этим делом. фермы. Однажды Улоф размещает в местной газете объявление о женщине, в котором просит кандидатов приложить фотографию. Отвечает красивая женщина из-за пределов деревни; Эллен (Хелена Бергстром).

По мере того как Эллен берет на себя все больше и больше дел на ферме, фермер и новичок влюбляются. Эрик убеждается, что она золотоискатель, который охотится за деньгами Олофа. Эрик и Эллен ссорятся, и Эрик угрожает «узнать, откуда ты и кто ты». Когда он узнает, что Эллен замужем, он дает понять Эллен, что разоблачит ее.

Эллен покидает ферму, оставив Олофу записку, в которой она сообщает, что уже замужем, и извиняется за то, что «предала его доверие». Она говорит, что должна вернуться и «разобраться во всем», и заканчивает, говоря, что всегда будет любить Улофа. Олоф просит Эрика прочитать ему записку. Сначала Эрик отказывается. Когда он действительно читает записку, он изменяет текст, вставляя предложение, в котором говорится, что Эрик вернул деньги, которые он занял у Олофа, и что Эллен взяла платежи на себя. Он также опускает признание Эллен в вечной любви к Улофу.

Затем Эрик объявляет, что возвращается в море на « Андреа Дориа» и уходит. Корабль, который позже в том же году столкнулся с пароходом Stockholm, погибло 49 человек.

Проходит какое-то время, и однажды осенью (персонажи в пальто, Олоф охотится за птицами), когда Олоф находится на дороге, проезжающая машина останавливается и с нее выходит Эллен. У Олофа есть записка Эллен, и он просит, чтобы она прочитала его ему, впервые признаваясь, что он не умеет читать. Эллен читает записку и спрашивает, хочет ли ее вернуть Олоф. Эти двое воссоединяются, и фильм заканчивается.

Источник

Под солнцем

Under solen

Информация о фильме

Провинциальная Швеция, пятидесятые годы. Неграмотный и простодушный фермер Олаф общается в жизни только с одним человеком — своим другом, молодым и предприимчивым Эриком. Но в один прекрасный день Олаф приводит в дом молодую домработницу. С этого дня жизнь на ферме меняется, что совсем не радует Эрика, который привык использовать неграмотного фермера в своих целях.

Читайте также:  Период обращения планеты вокруг солнца год венера

В ролях:

Эмоции от фильма

Рейтинг Фильм Про

3.0 (2 оценок)

Отзывы о фильме

Смотри новинки онлайн

Комедия, Семейный фильм, Приключения

Комедия, Мультфильм, Приключения

Боевик, Ужасы, Научно-фантастический

Боевик, Мультфильм, Приключения

Боевик, Приключения, Научно-фантастический

Комедия, Мультфильм, Приключения

Боевик, Комедия, Приключения

Драма, Триллер, Криминал

Боевик, Триллер, Фэнтези

Биографический фильм, Боевик, Драма, Спортивный фильм

Триллер, Ужасы, Криминал

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Источник

Под солнцем Under solen

2009, драма, фантастика, фэнтези

2009, комедии, мелодрама

2005, боевик, комедии, мелодрама

2008, драма, мелодрама, триллер

2008, драма, мелодрама, фэнтези

1959, комедии, криминал, мелодрама

2011, мелодрама, триллер, фантастика

1999, драма, мелодрама

2012, биография, драма, спорт

2001, биография, драма, криминал

2008, мелодрама, мультфильм, фантастика

2009, драма, комедии, мультфильм

1988, драма, комедии, фантастика

1998, боевик, военный, драма

© 2007–2021 Полное или частичное использование материалов сайта разрешается при условии активной гиперссылки на www.okino.ua

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Источник

«Под солнцем» (Швеция, 1998)

«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем». Экклезиаст.

Очередной фильм в мою коллекцию шведского кинематографа — и просто 200-процентное попадание! Смотрела его с упоением, пересматривала уже дважды. Редко когда мне так нравится в первую очередь картинка, а уж потом идет сюжет — я пью этот фильм маленькими глоточками и наслаждаюсь каждым кадром. «Под солнцем» («Under solen», Швеция, 1998), режиссер Колин Натли, в главных ролях Хелена Бергстрём, Рольф Лассгорд, Юхан Видерберг.

Как мне — так тут все восхитительное: режиссерская работа, игра актеров, но операторская работа какая-то запредельная, невероятная. Фильм называется «Под солнцем» — и так и есть, он весь пропитан солнечным светом, мягким, как бархат, как густой мед, ласкающим глубоким светом.

Лишь посмотрев фильм дважды, я обратила внимание на маленькие буковки в первых кадрах: по новелле Г. Бейтса «На маленькой ферме». Дело шло к выходным, и я подумала: вот как раз свободное время, прочитаю новеллу, чтобы с еще одной стороны увидеть этот шедевральный фильм, чтобы узнать, от чего шел режиссер.

Я скачала и распечатала из Интернета новеллу. Про автора Герберта Эрнеста Бейтса, английского прозаика, я до сих пор не слыхала. Стала читать — мне понравился язык, захотелось почитать этого автора еще что-нибудь. Но все время крутилась мысль: что рассказ хорош, добротная английская такая проза, размеренная — как и описываемая деревенская жизнь. Но пришел Колин Найтли и сделал из хорошего рассказа шедевр на экране. Впервые во время просмотра фильма в одной из сцен я совершенно забыла, что это кино, что актеры играют, что на экране не настоящие «из жизни» Олаф и Элен, а актеры, которые работают на съемочной площадке. Мне казалось — я смотрю в какое-то окно, за которым идет настоящая жизнь, что это происходит на самом деле, а не срежиссировано, срепетировано и сыграно.

Читайте также:  Храм солнца эсутору дзиндзя

Фильм, как и исходный рассказ, очень размеренный и неторопливый, ведь это еще и скандинавское кино. Но он не провисает, он настолько хорош, что мне бы хотелось еще медленней, еще томительней и слаще — как теплый летний день, который размаривает.

Колин Натли, кстати, муж Хелены Бергстрём, актрисы, исполняющей одну из главных ролей.

Смотрите, какая пастораль, какое там солнце и какая тишина!

Когда на экране появился Рольф Лассгорд в роли Олафа, он мне показался очень-очень знакомым. И почти сразу я сообразила, что это же Уве из «Второй жизни Уве», только актер тут на двадцать лет моложе.

Очень хорошо человек написал в рецензии на Кинопоиске: «В самом сердце Швеции — в безлюдной глубинке, залитой солнцем, омываемой чистейшими дождями и медовыми росами — на старой, оставшейся от родителей, ферме живёт Олаф. Живёт в безмолвии, прерываемом лишь разговорами с лошадьми или с милой собачонкой Оззи. Редко бывает, приедет друг Эрик — привезёт какие-то товары или какие-то новости. Живёт в полном запустении большого своего дома, отданного после смерти матери во власть пыли, паутине и хламу, и тому уж давно не один год. Живёт как бы в интеллектуальном вакууме, потому как читать не умеет, и это досадная и обидная загвоздка, но как-то обходится. Живёт в полном одиночестве, хоть и не отшельник — поёт в церковном хоре, с людьми общаться умеет. Однако своё одиночество остро понимает и страдает от этого. Может ли что-то нарушить привычный ход жизни с ежевечерним — перед сном — ритуалом завода часов?»

Огромный увалень Лассгорд и хрупкая Хелена Бергстрём очень хороши, контрастны

Сцена в поле эротична, там страсть так же сияет, как и солнечный свет на картинке

Фильм кончается иначе, чем исходное произведение, и мне нравится эта концовка — когда я прочитала рассказ, мне не хватало там чего-то в конце. Лишь потом, прочитав и другие новеллы Бейтса, я увидела, что это присуще его стилю — оставить открытым конец сюжета (но не сцены, не эмоционального развития истории, там как раз ощущается некая то ли точка, то ли точка с запятой). А вот у фильма есть конец — а какой конец, увидит тот, кто посмотрит фильм 🙂

И снова: операторская работа восхитительна, свет изумительный в картине.

Фильм про одиночество, про достоинство, про любовь и доверие.

Источник

Adblock
detector