Меню

Под теплым солнцем тосканы

Под солнцем Тосканы

Что делать, когда твоя жизнь, с каждой секундой постепенно набирая скорость, рушиться у тебя же на глазах? То, что так долго выстраивала главная героиня кинокартины Под солнцем Тосканы в момент оказывается чрезвычайно хрупкий. Некогда успешная карьера писательницы по имени Френсис оказывается под угрозой полного краха, а горячо любимый супруг однажды примерил на себе амплуа изменника. Развод с мужем только подливает масла в огонь костра под названием «депрессия».

Обрести необходимый оптимизм, и найти утерянное вдохновение для продолжения работы не так-то просто. Временная аренда ночлега в «доме для разведенных» своей угнетенной атмосферой еще больше вредит. Спасательный круг обездоленной женщине решает бросить её близкая подруга-лесбиянка по имении Патти. Девушка нетрадиционной ориентации, которая вместе с Френсис проживает в солнечном Сан-Франциско, решает подарить своей близкой туристическую путевку на другой континент, в не менее солнечный итальянский город Тоскану.

Живописный край, на мощенных улочках которого разместились дюжины музеев и архитектурных зданий, привлекает женщину, однако необходимой отрады она по-прежнему найти не может. Все меняет неожиданно попавшееся объявление о продаже старинного дома. С этой минуты, наша героиня решается на кардинальную перемену в своей жизни: Френсис покупает старинное поместье и остается жить в новом для себя городе. Вот только покупка дома сулит не только крышу над головой, но и новые знакомства с обольстительным представителем противоположного пола.

Источник

Под солнцем Тосканы фильм 2003 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Под солнцем Тосканы

В начале фильма, на презентации книги, автор горячо благодарит своего наставника Фрэнсис Мэйс. Фрэнсис – талантливая писательница и авторитетный критик. У нее много друзей, счастливый брак и красивый дом. Привычная жизнь рушится, когда Фрэнсис узнает об изменах мужа. Затевается грязный бракоразводный процесс. Чтобы избавиться от требований, ей приходится покинуть дом, в который она вложила много сил и где была по-настоящему счастлива.

Фрэнсис снимает комнату. Сосед за стеной – рыдающий адвокат, сверху – врач, раздающий снотворное. Такое соседство вряд ли способствует моральному успокоению и Мэйс погружается в депрессию. Подруги дарят ей билет в солнечную Тоскану. Она скептически относится к романтическим путешествиям, но после объяснений, что в группе будут исключительно геи, соглашается. Тоскана встречает ее солнцем, яркими красками и неповторимым итальянским колоритом.

Во время экскурсии, Фрэнсис замечает старинный дом, который выставлен на продажу. После недолгих переговоров она становится хозяйкой очаровательной, но изрядно запущенной виллы.Она обустраивает дом, знакомится с новыми людьми и понимает, что раны постепенно затягиваются, все плохое медленно, но верно забывается. Она даже ухитряется поженить молодую влюбленную пару.

Сможет ли героиня сама стать счастливой и найти свою любовь.

Источник

По следам красивых фильмов о Тоскане. (Часть 1)

Моя подборка фильмов будет исключительно по красоте, легкости и приятности просмотра.

Итак, начнем с главного)

«Под солнцем Тосканы». 2003 год.

Тяжело переживая развод, писательница Фрэнсис Мэйс медленно погружается в пучину депрессии. Душевный кризис перетекает в творческий. Опустошенная и разбитая, Фрэнсис все же поддается на уговоры подруги и едет развеяться в Италию. Происходит настоящее чудо!

Ласковое южное солнце пробуждает в очарованной красотой Тосканы Фрэнсис страстное желание начать новую жизнь — именно здесь, в этом теплом и дружелюбном краю. Первым делом она покупает себе старинную виллу. Вторым — заводит новые знакомства. И она еще не ведает, что третье вскоре найдет ее само. И это будет новая всепоглощающая любовь.

Здесь прекрасны все и всё

— и главная героиня, которую играет Дайан Лейн, и красавчик Рауль Бова, и романтичный Винсент Риотта,

и конечно Тоскана, чьи завлекалочки показаны просто прекрасно (как и Рим, и Позитано), включая и сбор оливок, и игру с флагом.

Фильм снят по одноименной книге Френсис Мэйес, но содержание книги абсолютно другое.

Героиня

Френсис Мэйес – американская поэтесса и профессор, в 1996 году опубликовала книгу «Под солнцем Тосканы. Италия».

Книга представляет собой воспоминания Mэйес о покупке, ремонте и жизни на старой вилле в итальянской провинции Тоскана.

Читайте также:  Было ли второе солнце у нашей системы

Роман занял первое место в списке бестселлеров «Нью-Йорк таймс», и держался в этом списке на протяжении двух лет. В 2003 году по мотивам книги был выпущен фильм «Под солнцем Тосканы».

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Под солнцем Тосканы

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

[Италия] под солнцем Тосканы

Посвящается Энн Корнелисен

— Что у вас тут растёт? — Обойщик тащит кресло вверх по дорожке к дому и быстро оглядывает наш участок земли.

— Виноград и оливковые деревья, — отвечаю я.

— Ну, виноград и оливковые деревья — это понятно, а что ещё?

— Травы, цветы — мы ничего не собираемся тут выращивать.

Обойщик ставит кресло на влажную траву и обводит взглядом террасы со старательно подрезанными оливковыми деревьями и виноградником, который мы недавно обнаружили и пытаемся возродить.

— Сажайте картофель, — советует он, — ему никакого ухода не надо. — И указывает на третью террасу: — Вон там, на солнцепёке, самое место посадить картофель. И красный можно, и жёлтый.

И вот мы уже копаем себе на обед картошку. Выкапывать эти картофелины очень легко, совсем как отыскивать в траве пасхальные яйца. Меня удивляет, какие они чистые: достаточно сполоснуть водой — и засверкают.

И так же легко у нас получается почти всё, с тех пор как мы за последние четыре года преобразовали этот заброшенный дом и участок в Тоскане. Мы смотрим, как Франческо Фалько, почти всю свою жизнь — семьдесят пять лет — ухаживавший за виноградником, закапывает побег старой лозы, чтобы из него пошла новая. Мы делаем то же самое. Виноградник процветает. Мы, иностранцы, осевшие на этой земле, хватаемся за всё. Почти всё мы сделали своими руками; и это нам удалось, как сказал бы мой дедушка, благодаря нашему полному невежеству.

В 1990 году, в наше первое лето на собственной ферме, я купила огромную книгу для записей в обложке из флорентина и с синим кожаным корешком. На первой странице я написала: «ИТАЛИЯ». В такой роскошной книге уместнее всего было бы записывать бессмертную поэзию, но я с самого начала заполняла её перечнем видов местной флоры, списками наших проектов, новыми словами, набросками с мозаик Помпей. Я описывала комнаты, деревья, птичий щебет. Я вписала сюда рекомендацию: «Сажать подсолнечник, когда Луна будет в знаке Весов», хотя не имела ни малейшего понятия, когда это должно быть. Я писала о людях, которые нам встречались, и о блюдах, которые мы готовили. Книга стала хроникой наших первых четырёх лет, проведённых здесь. Сегодня в ней хаотическое собрание разных рецептов, открыток — репродукций картин, набросков — планировка первого этажа аббатства, итальянские стихи и схемы нашего сада. Но книга достаточно толстая, в ней хватит страниц ещё на несколько летних сезонов. Теперь синяя книга превратилась в книгу «Под солнцем Тосканы». Ремонт дома, потом его обустройство, приведение в порядок запущенных олив и виноградника, обследование Тосканы и Умбрии, приготовление блюд чужой кухни и открытие множества связей между едой и культурой — все эти искренние радости порождают более глубокое удовольствие — обретение умения жить по-другому. Закопать побег виноградной лозы и этим дать ей новое рождение — вот внятная метафора того, как следует время от времени менять жизнь, если хочешь продвинуться в своём развитии.

В эти первые июньские дни мы должны очистить террасы от сорняков, чтобы избежать риска пожаров, когда грянет июльская жара и всё кругом высохнет. За моим окном трудятся трое мужчин с машинами для выкашивания сорняков; машины гудят, как гигантские пчёлы. Доменико прибудет завтра, он обработает террасы дисковым культиватором, вернув срезанные сорняки в почву. Его трактор ходит по тем кольцевым маршрутам, которые ещё в древности проложили быки. Это такой цикл летних работ на земле. Да, машины для выкашивания и дисковый культиватор сделают все эти работы быстрее, но меня тянет к старинному ритуалу. Италия насчитывает тысячи лет истории, а тут, на самом верхнем слое её земли, стою я, на своём небольшом участке, и восхищаюсь дикими оранжевыми лилиями, разбросанными по склону холма. Пока я восхищаюсь цветами, идущий по дороге старик останавливается и спрашивает, живу ли я тут. Он говорит мне, что хорошо знает эту землю. Замолкнув, старик смотрит на каменную стену, потом тихим голосом договаривает: тут расстреляли его семнадцатилетнего брата по подозрению в том, что он партизан. Я знаю, что мысленно старик видит не мой розовый сад, не мою живую изгородь из лаванды и шалфея. Память унесла его в далёкое прошлое. Он посылает мне воздушный поцелуй. «Прекрасный дом, синьора». Вчера я обнаружила под оливковым деревом заросли голубых васильков: видимо, там упал расстрелянный юноша. Откуда взялись эти цветы? Дрозд выронил семечко? Разрастутся ли они на следующий год за край террасы? Обжитые места перемещаются по синусоидальным волнам времени и пространства, изгибающимся по какой-то логарифмической зависимости, и я подчиняюсь этому же закону.

Читайте также:  Пихтовое масло эфирное солнце алтая 30мл

Я открываю синюю книгу. Какое удовольствие — делать записи об этих местах, о своих наблюдениях, странствиях, ходе ежедневной жизни. Много веков назад китайский поэт заметил: воссоздавая что-то словами, как будто проживаешь это заново. Вероятно, стремление к переменам всегда вызвано желанием расширить сферу своего духовного пребывания. Такая сфера пребывания души и описана в книге «Под солнцем Тосканы». Я надеюсь, что мой читатель — это друг, пришедший в гости. Он учится насыпать горкой муку на мраморную столешницу и вмешивать в неё яйцо. Он просыпается от четырёхкратного призыва кукушки и, напевая, спускается с террас к винограднику. Он собирает сливы в банки. Он едет со мной в города, выстроенные на холмах, — там круглые башни, и из окон домов льётся каскад цветущей герани. Он хочет застать тот первый день, когда на оливковых деревьях появятся плоды. Ветер обвевает нагретые солнцем мраморные статуи. Как старые крестьяне, мы можем посидеть у очага, поджаривая ломти хлеба с маслом и потягивая молодое вино кьянти. Вернувшись после посещения келий девственниц эпохи Возрождения, проехав по пыльным окольным дорогам Умбрии, я готовлю на сковородке маленьких угрей, зажариваю их с чесноком и шалфеем. Нам прохладно под фиговым деревом, где свернулись клубком два кота. Я сосчитала: голубь проворковал шестьдесят раз в минуту. Возвышающаяся над нашим домом стена поставлена тут этрусками в восьмом веке до нашей эры. Нам есть о чём поговорить. Времени у нас достаточно.

Bramare: Страстно желать

Я собираюсь купить дом в чужой стране. У дома прекрасное имя — Брамасоль. Это высокий квадратный дом цвета абрикоса, с выцветшими зелёными ставнями, с крышей под старинной черепицей, на втором этаже есть железный балкон, и восседающие на нём дамы с веерами могут наблюдать за тем, что происходит внизу. Внизу же — вал, заросший кустами шиповника, переплетёнными ветвями роз, и сорняками высотой по колено. Балкон выходит на юго-восток, с него открывается вид на глубокую долину и далее на Тосканские Апеннины. Когда идёт дождь или меняется освещение, фасад дома приобретает цвет золота или охры; предыдущая алая штукатурка постепенно осыпается на розы. Там, где штукатурка уже осыпалась, проглядывает шероховатый камень. Дом расположен на склоне холма, изрезанном террасами с фруктовыми и оливковыми деревьями, и высится над strada Bianca — белой дорогой (она усыпана белым

Источник

Как найти счастье под солнцем Тосканы…

Вы наверняка уже знаете мои любимые романтические фильмы. И я продолжаю публиковать рецензии на фильмы этого всеми любимого жанра.

Иногда мною руководит желание сделать приятное моим близким друзьям и написать статью об их любимом фильме.

Ириша, дорогая, это рецензия специально для тебя. Итак, «Под солнцем Тосканы»…

Писательница и поэтесса Фрэнсис Мэйс буквально набрела на золотую жилу, когда в 1996 году опубликовала свой роман «Под солнцем Тосканы», где рассказала о том, как вместе со своим возлюбленным купила заброшенную виллу, как реставрировала её, попутно вживаясь в пасторальную красоту тихого городка Кортона на территории Тосканы.

Погружаясь в богатую культуру Италии, автор не только собрала ценную коллекцию кулинарных рецептов и архитектурных хитростей, но и освежила свои романтические мечты и желания. Книга с точными и детальными описаниями впечатлений привлекла режиссёра Одри Уэллс, которая использовала историю восстановления полуразрушенной виллы в качестве фона для очаровательной романтической комедии с Дайан Лейн в главной роли. То есть это история самой Фрэнсис Мэйс.

Читайте также:  Жаркое солнце большого города


Фрэнсис (Дайан Лейн) в свои 35 переживает духовный кризис, но это самая меньшая из её проблем, потому что проблемой глобального масштаба стал муж, потребовавший развод и их семейное гнёздышко, дом.

В фильмах последних двух десятилетий никак не обойтись без лесбиянок и геев, поэтому, как говорил великий одессит Бабель: «Их есть у меня».

Подруга Фрэнсис, Пэтти, лесбиянка, к тому же беременная (. ), предложила развеять ипохондрию, в которую впала писательница, поездкой в Италию.

Путёвка рассчитана только на геев, но это даже лучше, никто не станет привязываться. Фрэнсис всеми силами сопротивляется, но потом плюёт на всё разом и отправляется в рай обетованный, где солнце светит круглогодично и все печальные мысли выжигает коленным железом. Фрэнсис отлично вписывается в компанию привлекательных и не очень весёлых ребят (gay – весёлый) и проезжая мимо домика, выставленного на продажу, она стремительно покидает туристический автобус, и это становится отправной точкой её нового существования.


И режиссёр Одри Уэллс изо всех сил старается не подвести и рассказать романтическую историю пусть с использованием привычных клише – мимолётный итальянский любовник, препятствия, ссоры и расставания, но не забывает показать умопомрачительные итальянские пейзажи и наполнить их тёплыми человечными персонажами.

И мы с радостью пускаемся в это итальянское путешествие и вместе с героиней встречаем её новых соседей, нанимаем польских гастарбайтеров, чтобы привести в порядок дом. И хотя Фрэнсис хочет побыть в одиночестве, чтобы собраться с мыслями, это трудно сделать, когда тебя окружают чудаковатые соседи, не менее странные работяги, влюбленный агент по недвижимости, да и сама атмосфера Италии никак не способствует уединению.

И как полагается комедии, героиня попадает в разные гротескные ситуации, включая падение крыши и жуткую грозу. И когда молния начинает сверкать, окна распахиваться с жутким стуком, мне понятно для чего такая катавасия подстроена: героиня должна промокнуть насквозь, бегать из комнаты в комнату в беспредельном отчаянии и полной драме, чтобы наутро проснуться после очистительной грозы навстречу великолепной погоде.

Без всяких диалогов зрителю понятно, что с героиней происходят метаморфозы. Да и вилла, которую мы видим вначале совсем не развалюха, а так …требуется немножко подкраски, подгонки рам, заштопать крышу там и сям, да прополоть садик. Зато в конце это место настолько преображается, что совершенно очевидно, дом появился подобно бабочке из кокона, как и его хозяйка. Долой старую шелуху и здравствуй новая жизнь. Шаблон? Но мы не против. Мы знаем все ингредиенты жанра, и готовы пробовать итальянский суп снова и снова.

И здесь очень многое зависит от главной героини, насколько нам интересно наблюдать за её поисками самой себя.

В «Под солнцем Тосканы» подкупает два фактора – успешное бегство от действительности и подкупающая игра Дайан Лейн. Не красавица, согласно голливудским стандартам красоты, она, тем не менее, очень привлекательна в человеческом смысле слова, в ней всё натурально, она заразительно смеётся, у неё очень хорошие глаза. Мы не можем оставаться сторонними наблюдателями, настолько она умеет увлечь и повести за собой, и мы всем сердцем болеем за Фрэнсис и желаем ей счастья.

трейлер Под солнцем Тосканы

P.S. Надо признать, что итальянское солнце и небо много раз сбивали американцев с пути истинного. Взять хотя бы изумительную комедию «Входите!» ( 1972) с Джеком Леммоном и Джульетт Миллз, «Когда придёт сентябрь» (1961) с Роком Хадсоном и Джиной Лоллобриджидой, «Римское приключение» (1962), «Три монетки в фонтане» (1954), «Только ты» (1994) с Робертом Дауни младшим и Марисой Томей.

Уже из этого короткого списка видно, как много значит Италия для тех, кто ищет себя, кто находится в глубоком кризисе, духовном или любовном, всё равно.

Источник

Adblock
detector