Меню

Под ярким весенним солнцем

Кирилл Нефтерев — Девушка Мечты

Добавлено: 19 Янв 2021

Релиз: 18 ЯНВАРЯ 2021 Г.

Лейбл: GAMMA MUSIC

Текст песни Девушка Мечты

День весенний нам светил
Ярким солнечным лучом
Повстречались мы с тобой
Не подумав ни о чем

Я влюбился в первый раз
В цвет твоих красивых глаз
Каждый день стал подвозить
На машине марки ВАЗ

Ты смеялась, я шутил
О любви все говорил
Это было все всерьез
Я любил тебя до слёз

Но случилась вдруг беда
И судьба нас развела
Не забуду этих дней
Что со мною ты была

С именем красивым девушка мечты
Это ведь так просто — любишь меня ты
Вспомни, как в апреле расцвели сады
Вспомни, как впервые подарил цветы

Грустный вечер наступал
По тебе весь день скучал
Вспоминал твои слова
Как до дома провожал

Я прошу лишь об одном
Вспомни, как с тобой вдвоем
В парке листья собирал
О большой семье мечтал

Ты смеялась, я шутил
Первый стих тебе дарил
Разве мог я знать тогда
Что разлучит нас судьба

Каждый день тоскую я
Ведь я так любил тебя
Не забуду наших встреч
Как хотел любовь беречь

С именем красивым девушка мечты
Это ведь так просто — любишь меня ты
Вспомни, как в апреле расцвели сады
Вспомни, как впервые подарил цветы

С именем красивым девушка мечты
Это ведь так просто — любишь меня ты
Вспомни, как в апреле расцвели сады
Вспомни, как впервые подарил цветы

Источник

Тема: Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь и наш язык (стр. 71 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81

Нина не приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой.

На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с те­традкой. Девочка решила подшутить над ним и назвала малыша про­гульщиком.

Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом.

Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела. Нина запла­кала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. (53 слова)

1. Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род.

2. Поставить глаголы в неопределённую форму. Пришла, идёт, посмотрит.

(Можно использовать КИМы: контрольный диктант (с. 86).)

III. Подведение итогов урока

— Какие орфограммы встретились в тексте диктанта?

— В написании каких слов вы сомневались?

Тема: Работа над ошибками, допущенными в диктанте и при выполнении грамматического задания.

Цели: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольном диктанте; развивать умение выполнять работу над ошибками; повторить изученное о глаголе.

Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; осознан­ное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлек­сия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; к. — инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка дей­ствий партнёра; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и кор­ректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

II. Проверка домашнего задания

— Прочитайте рассказ, который у вас получился.

— Назовите его основную мысль.

III. Анализ контрольного диктанта

(Учащиеся классифицируют допущенные ошибки и запол­няют таблицу.)

Безударные гласные в корне, проверяемые ударением

Парные согласные в корне слова

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, нч

Разделительный мягкий знак

Разделительный твёрдый знак

Безударные падежные окончания имён существительных

Безударные личные окончания глаголов

Безударные падежные окончания имён прилагательных

Слова с непроверяемым написанием

Пропуск, замена букв

— Выпишите слова, в которых вы допустили ошибки, обо­значьте орфограммы, подберите проверочные слова.

(Учащимся, не допустившим ошибок, можно предложить сле­дующее задание.)

Читайте также:  Улетает солнце улетает ветер

— Спишите, обозначьте все изученные орфограммы. Там, где возможно, подберите проверочные слова.

С нагретой крыши, с прозрачных сосулек падают капли. Под ярким весенним солнцем они сверкают разноцветными огоньками. Летят го­рячие солнечные брызги.

Взъерошенные воробьи выкупались в солнечных брызгах и радост­но затрещали, заголосили. Белый петух напился из солнечной лужицы. Тряхнул красным гребнем, зачертил крыльями, заплясал.

— Напишите 10 глаголов, которые рассказывают о том, что вы делали, после того как вышли из дома и пошли в школу. Поставьте их в неопределённую форму.

(Задание лучше выполнять на отдельных листочках.)

— Оцените свою работу на уроке.

VII. Подведение итогов урока

— Какие ошибки вы допустили в диктанте?

— Можете ли сказать, что вы их исправили и поняли их при­чину?

— За что вы можете себя похвалить сегодня?

Индивидуальные задания на карточках (в зависимости от ошибок, допущенных в диктанте).

Тема: Обобщение по теме «Глагол»

Цель: развивать умения распознавать орфограммы в глаголах и других частях речи, обосновывать их написание, определять грамматические признаки глаголов.

Формируемые УУД: п. — структурирование знаний; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; к. — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; р. — сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; внесение необходимых дополнений и кор­ректив в план и способ действия; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения; л. — установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

— Какие слова называют сложными? (Те, которые состоят из двух или более корней.)

— Какое правило необходимо вспомнить, чтобы написать эти слова правильно? (В сложных словах пишутся соединитель­ные гласные о и е.)

— Запишите слова под диктовку, подчеркните соединитель­ные гласные.

Овощевод, баснописец, коневодство, сороконожка, змеевидный, великодушный, чужестранец, полководец, пешеход.

III. Самоопределение к деятельности

— Составьте слово, которое будет ключевым на сегодняшнем уроке.

Первая буква обозначает парный согласный звук к звуку [к]. Вторая буква — глагольный суффикс прошедшего времени. Третья буква обозначает безударный гласный звук, который запо­минаем в слове картина.

Четвёртую букву пишем на конце слова плуг.

Пятая буква — окончание глагола прошедшего времени в среднем роде.

Шестая буква обозначает непарный звонкий согласный звук.

— Чему будет посвящен сегодняшний урок? (Обобщению из­ученного по теме «Глагол».)

Какие орфограммы мы будем повторять, какие умения за­креплять?

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику

— Прочитайте стихотворение выразительно.

— Определите его главную мысль. (Главная мысль заключена в последнем предложении.)

Какое это предложение по интонации и цели высказыва­ния? (Восклицательное по интонации, побудительное по цели высказывания.)

Найдите в тесте глаголы. Поставьте к ним вопросы.

— Выполните письменные задания к упражнению. (Проверка.)

— Как вы написали глаголы с частицей не? (Раздельно.)

Какие ещё орфограммы встретились в глаголах?

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

— Какие глаголы вы записали в первую группу? (Глаголы в не­определённой форме.)

Назовите их. (Почитать и почитать.)

— Что вы можете сказать об этих глаголах? (Они одинаково пи­шутся и произносятся, но имеют разное значение.)

Объясните, что означают эти слова.

— Какие глаголы изменяются по лицам и числам? (В настоя­щем и будущем времени.)

— Назовите их. (Получает — настоящее время.)

Какие глаголы в единственном числе изменяются по родам? (В прошедшем времени.)

Назовите их. (Привыклаженский род.)

Разберите первое предложение по членам. (Один ученик работает у доски.)

— Рассмотрите первую схему.

— Что вы можете сказать об этом глаголе? (Это глагол Спря­жения, настоящего или будущего времени, 3-го лица, мно­жественного числа.)

(Остальные схемы разбираются по аналогии. Далее учащиеся самостоятельно подбирают слова к каждой схеме и записывают их. Проверка, самооценка.)

VI. Продолжение работы по теме урока

Распахнулась дверь подъезда. На улицу выбежал пёс. Рыжий хвост весело качался. Вдруг он замер. Выпал снег. Первый снег в жизни пса. Пёс чуть наклонил голову и прислушался к падению снежинок. Одна попала ему на нос и растаяла. Пёс мотнул головой и фыркнул. Не понравилось. Холодно. Пёс двинулся по снегу. Снег заскрипел под лапами. Пёс остановился и навострил уши. Тишина ему не понравилась. Он снова побежал по дорожке. Снова заскрипел снег. Пёс наконец понял. Он по­вернулся назад и начал разглядывать свои следы. Он смотрел, переступал с места на место и удивлялся новым следам.

Читайте также:  С неба лились лучи полуденного солнца

(На данном этапе урока можно использовать КИМы: объ­яснительный диктант (с. 83); сборник диктантов и провероч­ных работ: предупредительные и объяснительные диктанты (с. 151-152).)

VII. Рефлексия Работа по учебнику

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

— Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

Источник

Весенние явления природы согретые лучами теплого солнца

Доброго дня мой читатель, в первые дни наступившего теплого мая, я хочу вам поведать какие весенние явления природы окружают нас в это прекрасное время, самого теплого и ласкового месяца года.

Неспроста месяц май считается самым веселым и зеленым, ведь именно в это время окружающая природа повсеместно украшена нарядными цветами с чистой зеленью травы и молодой листвы.

Наступает настоящий расцвет пришедшей весны. От всей этой завораживающей красоты и дурманящего аромата цветов так безудержно радуется душа, а на сердце сразу становится так легко, что просто не замечаешь, как кружится голова.

Майский дождь и весеннее солнце

Как радостно и заливисто в эти теплые дни щебечут вернувшиеся к нам издалека перелетные птицы, радуясь росту тонких стеблей свежей зелени и теплым согревающим лучам яркого весеннего солнца.

В такие теплые дни из своих зимних жилищ выползают погреться на солнышке многие плотоядные и крылатые насекомые, обладающие невероятной жизнестойкостью.

Стоит лишь только пригреть теплому солнцу — как они оживают. И вот уже на просторах вселенной кружатся в легком танце первые невесомые бабочки робкой весны.

Вот уже гремят первые грозы, а с ними к нам приходят и весенние теплые дожди, прекрасным образом очищающие все вокруг и подготавливая земную почву к предстоящему плодородию.

  • Еще в апреле посажены во влажную подготовленную почву семена яровых культур,
  • проведена их минеральная подкормка
  • и окончательное боронование почвы.


Посеянное в землю хлебное зерно, конечно же, уже давно взошло, однако для его дальнейшего роста не хватает теплых весенних дождей с живительной влагой. Не зря в народе об этом времени говорится – если упустишь весенний час, то потом его не наверстаешь и годом.

Вот и пошел первый майский дождь, а с ним потянулись к солнцу зеленые ростки посаженных хлебов. День два и все пшеничное поле зазеленеет, играя безбрежными волнами стройных рядов хлебных растений на теплом гонимом ветру.

Природные явления весенней поры

Конечно же, весна пора подлинного вдохновения и неисчерпаемой радости, поскольку природа пробуждается и преображается буквально на глазах. Слежавшийся за зиму толстый слой снега начинает резко таять, превращаясь в текущие звенящие ручейки, бегущие повсеместно и отовсюду.

Вот уже на открытых пространствах полей появились первые темные проталинки, так щедро прогретые весенним солнцем, а на крышах домов появились длинные сосульки.

В это время на прогретой солнце земле начинают робко появляться чешуйчатые стебли светолюбивых цветоносов с яркими и манящими соцветиями раннецветущих цветов.

У многих древесных растений начинается внутренний сложный процесс клеточного сокодвижения, выражающийся в движении сока из многочисленных млечных вместилищ. Корни растений жадно всасывают из только что оттаявшей почвы живительную влагу, растворяя в ней свои питательные вещества.

Сладковатая жидкость растений движется от корней вверх по стволу дерева к ветвям и почкам, которые тут же заметно набухают.

Защитные стянутые чешуйки покрытых почек в виде коричневатых колпачков еще хранят зачаточные побеги растений от резких изменений суточной температуры. День два и начнется цветение ветроопыляемых растений с прекрасным приспособлением к жизни в природе.


Ледяные оковы на реках с каждым днем становиться все тоньше и тоньше, и наконец, в один прекрасный день скользкий лед на реке потрескался и тронулся, превратившись в шумный ледоход.

По мере своего продвижения по течению реки большие льдины постепенно тают, тем самым увеличивая количество воды и поднимая ее уровень. Объем увеличивающейся воды до того велик, что многие многоводные реки выходят из берегов, образуя огромные пространства затопленных территорий.

В результате такого бедственного наводнения ежегодно и возникает стихийное половодье, являющееся характерной чертой весеннего времени, где все вокруг постепенно готовится к встрече очередного сезона летнего роста. Однако именно весной появляются три основных характерных признака данного времени года:

— Пушистые облака в виде красивых невесомых туч, образующихся в воздушной атмосфере от конденсации водяного пара. Их уникальная форма постоянно меняется, поэтому их классифицируют по таким разнообразным признакам, как:

  1. грозовые и дождевые,
  2. слоистые и перистые,
  3. кучевые и вымеобразные,
  4. волнистые и перламутровые,

которые являются для нашей земли главным источником влаги и надежной защитой от обжигающих лучей палящего солнца.

— Весенний свежий ветер в виде постоянно движущегося потока воздуха в горизонтальном направлении и непрерывно меняющегося в околоземном пространстве атмосферного давления.

Читайте также:  Каждому по лучику солнца каждому дано

Основными его показателями являются – скорость и сила, уровень воздействия и область распространения, продолжительность и направление, высота и сила трения, а классифицируют его по таким показателям, как:

  • муссоны и пассаты,
  • тайфуны и шквалы,
  • шторма и ураганы,
  • буря, бриз и штиль,
  • фен и бора,

как правило, все эти ветра дуют — из области с высоким давлением, в область с низким атмосферным давлением.

— Влажный живительный дождь образовывается в результате непрерывного круговорота воды в природе, где испарения влажной земли в виде капель воды скапливаются в верхних слоях облаков.

Накопившееся количество влаги в плотных грозовых облаках вновь выпадает на землю в виде жидких осадков водяного дождя. Классифицируют эти атмосферные осадки по следующим видам:

  1. кратковременный и обыкновенный,
  2. грибной и летний или слепой
  3. затяжной и ливневый,
  4. градовой и снежный,

все эти виды осадков выпадают в не зависимости от времени года, а некоторые из них имеют достаточно сильную интенсивность и длительную продолжительность.

Чудесная музыка красавицы весны

Пожалуй, самым красивым и удивительно волнующим временем года можно считать прекрасную красавицу весну, поскольку ее чудесная музыка пробуждения живой природы слышится в это время почти отовсюду –

  1. вот уже звенит громкая капель,
  2. бегут весенние ручьи,
  3. лопаются набухшие почки,
  4. животные просыпаются от зимней спячки,
  5. прилетевшие птицы поют свои гимны наступившей весне.


Радостные улыбки и эмоциональные восхищения людей вновь обновленным окружающим миром природы видны повсеместно.

У каждого живого существа в этот период удивительно волнующий запах ароматной сирени и приятный медовый запах нектара цветущих цветов радует душу и согревает сердце, которое так и просится выпрыгнуть наружу.

Кажется, в этот момент нет ничего невозможного и ничего не осуществимого, поскольку все дышит весной, а голову так кружит аромат весенних цветов и запах свежей сочной листвы.

Природа окончательно просыпается и оживает, где каждый ждет с огромным нетерпением установившихся теплых весенних деньков.

Весенний свежий воздух весь настолько свеж и чист, что буквально во всем ощущается дурманящий аромат распустившегося многоцветия цветов и пушистых веточек вербы, а ясное небо так и блещет своей необычайной голубизной.

Световой день становится заметно длиннее, а ночи становятся намного короче.

Яснее и ярче уже светит весеннее солнце, ласковые теплые лучи которого так светлы и прекрасны, что заставляют любое живое существо как можно дольше находиться на свежем воздухе и жадно вдыхать новизну аромата, только что вновь народившегося на белый свет.

Ко всему этому прелестному времени года прекрасным образом добавляется звонкое пение птиц, появляются первые насекомые. Птицы тут же начинают дружно вить гнезда и откладывать туда свои птичьи яйца.

Вот уже и лесные животные, реагируют массово на приход долгожданной весны, просыпаясь от зимнего сна и начиная тут же усиленно кормиться.


У многих животных в природе наступает период весенней линьки, где светлый окрас зимней шубки сменяется на более легкий и темный окрас.

Все это происходит настолько быстро, поскольку уже на весенний порог приходит то хлопотное время, когда в животном мире повсеместно на свет появляются новые поколения, которые надо –

  • успеть прокормить и вырастить,
  • воспитать и передать свой жизненный опыт.

Вот уже и отцвели когда-то привлекающие к себе пристальное внимание раннецветущие растения, теперь они уже сбросили листья соцветий и дали новые плоды и семена, которые упав дружно в землю, со временем дадут ростки новым растениям.

Давно уже на полях проведены людьми многочисленные сельскохозяйственные работы, а в садах с огородами и других приусадебных участках посеяны в открытый грунт почвы пророщенные семена овощных и плодовых культур.

Подходит к концу поздний период весны, но уже все в природе подготовлено к предстоящей радостной встрече следующего летнего времени года, которое, несомненно, придет вслед за красавицей весной.


А на сегодня это все. Надеюсь, вам понравилась моя статья о том, какие весенние явления природы происходят в эту прекрасную пору согреваемую лучами теплого солнца. Может быть, и к вам уже пришло настоящее весеннее тепло с распустившимися гроздьями ароматной сирени, поделитесь с читателями вашими впечатлениями в комментарии к этой статье. А теперь разрешите с вами попрощаться и до новых встреч.

Предлагаю Вам подписаться на обновления блога. Здесь вы можете поставить свою оценку статье по 10 системе, отметив ее определенным количеством звездочек. Приходите ко мне в гости и приводите друзей, ведь этот сайт создан специально для вас. Я уверена, что вы обязательно найдете здесь много полезной и интересной информации.

Источник

Adblock
detector