Меню

Poe умирающее солнце рубиновый флакон

Умирающее солнце

Умирающее солнце
Рубиновый флакон Длится 4.00 сек.
Расходует (27-33) из 60 зарядов при использовании Требуется Уровень 68 (-10-10)% увеличение используемого количества зарядов
Умения выпускают дополнительных снарядов во время действия эффекта флакона: 2
(15-25)% увеличение области действия во время действия эффекта флакона Всем суждено умереть.
Выгоришь или взорвёшься — зависит от тебя. Щелкните ПКМ, чтобы выпить. Содержит заряды только когда висит на поясе. Пополняется по мере убийства монстров. Получение
Может выпасть только с Создателя во Владениях Создателя. Не может быть получен с помощью Сферы удачи Сфера удачи Размер стопки: 20 Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкости Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. . Стоимость покупки

Уникальный 5x Сфера хаоса

Цена продажи
8x Осколок алхимии
1x Осколок перемен Прочее
Класс предмета: Особые флаконы

Умирающее солнце — это уникальный Рубиновый флакон Рубиновый флакон Длится 4.00 сек.
Расходует 30 из 60 зарядов при использовании
+50% к сопротивлению огню
На 20% меньше получаемого урона от огня Требуется Уровень 18 Щелкните ПКМ, чтобы выпить. Содержит заряды только когда висит на поясе. Пополняется по мере убийства монстров. .

Содержание

Получение предмета

Может выпасть только с Создателя во Владениях Создателя. Не может быть получен с помощью Сферы удачи Сфера удачи Размер стопки: 20 Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкости Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. .

Ограничения на получение из монстров

Этот предмет может выпасть из следующих монстров:

Способы получения

Этот предмет можно получить следующими способами:

Источник

Dying Sun

Dying Sun
Ruby Flask Lasts 4.00 Seconds
Consumes (27-33) of 60 Charges on use
+50% to Fire Resistance
20% less Fire Damage taken Requires Level 68 (-10-10)% increased Charges used
Skills fire 2 additional Projectiles during Flask Effect
(15-25)% increased Area of Effect during Flask Effect All things must die.
Whether you burn out or explode is up to you. Right click to drink. Can only hold charges while in belt. Refills as you kill monsters. Acquisition
Can only drop from The Shaper in The Shaper’s Realm The Shaper’s Realm Map Level: 84
Map Tier: 17
Guild Character : ¥ Travel to this Map by using it in a personal Map Device. Maps can only be used once. . It cannot be chanced Orb of Chance Stack Size: 20 Upgrades a normal item to a random rarity Right click this item then left click a normal item to apply it.
Shift click to unstack. . Purchase Costs

Unique 5x Chaos Orb

Sell Price
8x Alchemy Shard
1x Alteration Shard Miscellaneous
Item class: Utility Flasks

Dying Sun is a unique Ruby Flask Ruby Flask Lasts 4.00 Seconds
Consumes 30 of 60 Charges on use
+50% to Fire Resistance
20% less Fire Damage taken Requires Level 18 Right click to drink. Can only hold charges while in belt. Refills as you kill monsters. .

Contents

Item acquisition

Can only drop from The Shaper in The Shaper’s Realm The Shaper’s Realm Map Level: 84
Map Tier: 17
Guild Character : ¥ Travel to this Map by using it in a personal Map Device. Maps can only be used once. . It cannot be chanced Orb of Chance Stack Size: 20 Upgrades a normal item to a random rarity Right click this item then left click a normal item to apply it.
Shift click to unstack. .

Monster restrictions

This item can be acquired from the following monsters:

Upgrade paths

This item can be acquired through the following upgrade paths or vendor recipes:

Источник

Умирающее солнце Dying Sun

Минимальное количество 1

Buy 1000 Exalted orb. Good service and very fast trade. I always use this site.

Good prices and fast delivery , good job guys!

В который раз все отлично, очень рад!

Все отлично. Надежно!

Все как всегда отлично! Очень рад что нашел такой сайт поддержки.

Заказываю уже 3 раз, всё сделали быстро и ещё доп. валюты отсыпали!

Отличный сайт. Всегда все быстро и с бонусом!

Читайте также:  Как сказал абдулла белое солнце пустыни

Всё замечательно и оперативно. Для новичков — таких как я — оперативно работает поддержка — подскажут и расскажут. Ребят — еще раз спасибо.

Всегда все быстро и надежно. Хороший сайт поддержки. Бонусы.

Всегда Быстро. Надежно.

Как всегда все отлично!

Купить Умирающее солнце Dying Sun

Умирающее солнце
Рубиновый флакон
Особые флаконы
Длится 4 сек.
Расходует 30 из 60 зарядов при использовании
Содержит зарядов: 60
+50% к сопротивлению огню
На 20% меньше получаемого урона от огня
Требуется Уровень 18
(-10–10)% снижение количества используемых зарядов
(15–25)% увеличение области действия во время действия эффекта флакона
Умения выпускают дополнительных снарядов во время действия эффекта флакона: 2

Игры давно занимают важную часть в жизни людей в наше время. Заниматься обслуживанием вашего аккаунта (учетной записи) будут игровые специалисты по профильному проекту читать далее

Источник

[3.0][Берсерк] Магмовый удар + Нгамаха (дружелюбен к новичкам)

Решил попробовать запостить билд, можете кидать шапками по полной.
Идея сделать симбиоз магмового удара и взрыва лавы с Нгамаху возникла еще в прошлой лиге, но т.к. играю мало, билд перетёк в эту.
Ключевой предмет по сути 1ин — это Пламя Нгамаху.
Когда берём в руки Нгамаху получаем 100% урон огнём при использовании Магмового удара.
Т.е. нам не требуется изучать Воплощение огня, или Амулет Ксофа (хотя он желателен для повышения ДПС).

Плюсы:
— Достаточно бюджетный
— Простой гемплей (как по мне — тотемщиком играть сложней)
— Выживаемость даёт Пелена Свирепости + соглашение с ваал
— Большой урон
— Достаточно большая площадь покрытия удара.
— В хорошем шмоте — создатель.

Минусы:
— Средняя скорость зачистки карт
— Не любим отражение элемент. урона (в текущей лиге это не проблема)
— Не любим отсутствие похижения здоровья

Цифры:

ХП 6-7к, зависит от шмота.
Чистый урон по шейперу без амулета Ксофа и шока примерно лям.

Дерево умений:

Небольшие отступления от дерева возможны, можно отказаться от 2-х нодов увеличения площади в угоду ХП или урона, можно взять пару нодов для самоцветов (но они должны быть с ХП). Все свобоные ноды которые не используются в дереве кидать в ХП.

Бандиты:

Вещи:

До неё — всё что хотите на п-атаку желательно + урон огня.

Тело:
Рекомендуется: Брюхо зверя

Альтернатива №2:
Броня Крысиная клетка. Интересный вариант. В её топовой модификации мы не теряем фактически ХП по сравнению в Брюхом, получаем скорость бега и должны получать буст дамага если нас атакуют огнём (ПоБ как понимаю его не считает), но под неё сложней подстроить резисты (хотя если юзать сначала фласку Умирающее солнце (Рубиновый флакон), то резисты подстроить легко). Зато цена не такая высокая.

Шлем:
Рекомендуется: Голова Старконжи или Благочестие Девото

Старкожа лучше для энд контента — т.к. даёт ХП.
Девото даёт чуть больше урон, скорость бега и резист к хаосу — желателен для зачистки карт.

В шлем крайне желательно зачарование с лабиринта на увеличение снарядов магмового удара.

Рекомендуется: желтые колючие или крепкие перчатки с атак спидом, ХП и резистами.

Рекомендуется: желтые +30% к бегу, ХП, резисты.

Альтернатива:
Как предложили ниже Корни Каома

Одев их, получим ХП и 2а свободных нода, основные минусы с ними — отсутствие сокетов и добирать резисты.

Рекомендуется: пояс обманщика (его скрытый эффект — 10% к урону при испуге) или желтый с резистами, хп и % к урону стихией от атак

Рекомендуется: Амулет Ксофа (кровь или сердце не сильно принципиально, увеличивает на 20% дамаг по ударившему вас мобу) либо желтый с +характеристики, резисты и т.п.

Кольца: ХП, резисты, урон огнём, % к урону стихией от атак
Рекомендую при каче Осколки снов — вместе с несокрушимостью нас нельзя остановить

Самоцветы:

Степной пожар — 2 шт. Дают нам +4 снаряда и урон.

Фласки:

Рекомендуются: Мудрый дуб и Умирающее солнце (даёт нам +4 снаряда (2а со скила +2а с топора) во время действия и повышение области)

Связки камней:

Но особого профита нет, т.к. мобы должны гореть. Идеальный вариант будет Жертвенность + Конценрация стихий по подоженному мобу (поджигать скилом топора), но они и так хорошо отлетают =).

Нгамаху: Урон от стихий атаками, Замедленные снаряды, Урон огнём, Физический урон снарядами, Много дополнительных снарядов, в последний по обстоятельствам Расширенная область действия/Средоточие/Концентрация стихий

Богохульство, Вестник пепла, Метка вождя, Уязвимость к снарядам (последнии 2а чередую по обстоятельствам)

Читайте также:  Солнце наставления махмуд афанди

2ой 4 линк, защитный: Сотворение чар при получении урона, Продление, Призыв к бессмертию, Расплавленный панцирь

3ий 4 линк — любительский =) :

Наскок, Ускорение атак, Голем, Защитник предков
Голема можно заменить на укрепление

Будет укреплять нас при наскоке и тотем когда он бьёт.

Сам принцип построения билда:

Магмовый удар + Нгамаху даёт нам 100% урон огнём сразу.
В билде я старался бустить урон снарядами (урон сгустков магмы).
Как работает магмовый удар:

В текущем варианте, с учётом зачарования в шапке на +3 к снарядам для Магмового удара и использования фласки Умирающего солнца, у меня вылетает 12 снарядов от Магмового удара и 9 снарядов от скила топора.
Кровь Ксофа конечно бустанёт еще урон, но в принципе он не обязателен.
По прохождению
Атзири была легко убита как прошел убер лабу.
Разломы проблем не доставляют, но в разлом Чаюлы еще не ходил.
Хранители — всё ок.
Создатель — убил с 3его раза, практики у меня мало.

Источник

Path of Exile – Колбы / Флаконы (Flask)

Флаконы в Path of Exile имеют многоразовое использование. Изначально он пустой. Но по мере того, как вы убиваете противников, флакон «заряжается». При этом заряжаются все установленные флаконы одновременно.

За разных противников дают разное количество зарядок:

  • Простой: 1
  • Магический: 3
  • Редкий: 6
  • Уникальный (боссы): 11

При совместной игре, флаконы имеют 75% бонус восстановления заряда, за каждого члена группы, начиная со второго.

Помимо простых флаконов на восстановление здоровья и/или маны, существуют вспомогательные, которые на короткий промежуток времени увеличивают вашу скорость, броню, сопротивляемость к какой-либо стихии.

Малый Флакон жизни

Small Life Flask

Средний Флакон жизни

Medium Life Flask

Большой Флакон жизни

Large Life Flask

Вместительный Флакон жизни

Greater Life Flask

Огромный Флакон жизни

Grand Life Flask

Гигантский Флакон жизни

Giant Life Flask

Великий Флакон Жизни

Colossal Life Flask

Освященный Флакон Жизни

Sacred Life Flask

Благодатный Флакон Жизни

Hallowed Life Flask

Святой Флакон Жизни

Sanctified Life Flask

Божественный Флакон Жизни

Divine Life Flask

Вечный Флакон Жизни

Eternal Life Flask

Малый Флакон маны

Small Mana Flask

Средний Флакон маны

Medium Mana Flask

Большой Флакон маны

Large Mana Flask

Вместительный Флакон маны

Greater Mana Flask

Огромный Флакон маны

Grand Mana Flask

Гигантский Флакон маны

Giant Mana Flask

Великий Флакон маны

Colossal Mana Flask

Освященный Флакон маны

Sacred Mana Flask

Благодатный Флакон маны

Hallowed Mana Flask

Святой Флакон маны

Sanctified Mana Flask

Божественный Флакон маны

Divine Mana Flask

Вечный Флакон маны

Eternal Mana Flask

Малый Флакон Равновесия

Small Hybrid Flask

Средний Флакон равновесия

Medium Hybrid Flask

Большой Флакон равновесия

Large Hybrid Flask

Великий Флакон равновесия

Colossal Hybrid Flask

Освященный Флакон равновесия

Sacred Hybrid Flask

Благодатный Флакон равновесия

Hallowed Hybrid Flask

+40% к скорости бега

+35% ко всем сопротивляемостям

100% увеличенное уклонение
Создает Облако дыма (Smoke Cloud) при использовании

+35% сопротивляемость хаосу

+6% максимальная сопротивляемость к огню
+50% сопротивляемость огню

+6% максимальная сопротивляемость к холоду
+50% сопротивляемость холоду

+6% максимальная сопротивляемость к молнии
+50% сопротивляемость молнии

Получаете эффект Боевой раж (Onslaught) на время действия флакона

20% шанс избежать урона холода при ударе
Создает область Замерзшей земли (Chilled Ground) при использовании

Удачный шанс на нанесение критической атаки *

10% шанс избежать (dodge) атаки
10% шанс избежать (dodge) заклинания
Во время действия этой колбы вы можете проходить сквозь врагов

40% увеличенный урон
Создает область Освященной земли (Consecrated Ground) при использовании

20% дополнительного снижения физического урона
20% от физического урона в ближнем бою отражается обратно на атакующего

* Для каждого удара делается двойная проверка на шанс критической атаки, и берется лучший результат.

• +35% сопротивление к хаосу (база)
• 10% от урона хаосом воруется в здоровье во время дейсвтия колбы
• Получаете 22-25% от физического урона как дополнительный урон хаосом во время действия колбы
• Получаете 13-15% от стихийного урона как дополнительный урон хаосом во время действия колбы

• +10% максимальная сопротивляемость к огню (база)
• +50% сопротивляемость огню (база)
• Урон хаосом не может обходить энергетический щит во время действия флакона
• Удаляет все жизни кроме одной, при использовании
• Removed life is regenerated as Energy Shield over 2 seconds (?)

(Святой Флакон Жизни)

Blood of the Karui

(Sanctified Life Flask)

• 20-30% сниженная скорость восстановления колбы
• Нет эффекта восстановления здоровья
• В конце действия колбы вы восстанавливаете 100% здоровья

(Большой Флакон равновесия)

(Large Hybrid Flask)

• Восстанавливает 300 здоровья (база)
• Восстанавливает 140 маны (база)
• 40-60% увеличенный шанс найти хороший предмет во время действия колбы
• 20-25% увеличенное количество выпадаемых предметов во время действия колбы
• 25% увеличенный радиус освещения во время действия колбы
• +6 к максимальным сопротивляемостям во время действия колбы

(Вместительный Флакон маны)

(Greater Mana Flask)

• Удаляет 20% вашего максимального Энергетического Щита при использовании
• Вы получаете 10% от вашего максимального здоровья как урон хаосом за использование
• Вы получаете Power Charge при использовании
• Вы получаете Frenzy Charge при использовании
• Вы получаете Endurance Charge при использовании
• 120-150% увеличенный расход зарядов колбы при использовании

• Во время действия этой колбы вы можете проходить сквозь врагов (база)
• 50% увеличенный расход зарядов колбы при использовании
• Восстанавливает 50% от вашего максимального здоровья при использовании
• 8% от максимального здоровья принимается как урон хаосом в секунду

• +3000 брони (база)
• Отталкиваете врагов в области происходит в обратную сторону во время действия флакона
• 75% шанс обратить врагов в бегство во время действия флакона
• 70-100% увеличенный расход зарядов флакона при использовании
• 30% больше (more) физического урона в ближнем бою во время действия флакона
• Отталкиваете врагов во время действия флакона

• 40% увеличенная скорость бега (база)
• 10-30% увеличенная скорость бега во время дейсвтия флакона
• 15% шанс получить заряд для флакона когда вы делаете критический удар
• 100-150% увеличенный расход зарядов флакона при использовании
• Получаете Onslaught на 1 секунду за каждый Заряд Ярости (Frenzy Charge) при использовании
• Расходует все Заряды Ярости (Frenzy Charge) при использовании

(Святой Флакон маны)

(Sanctified Mana Flask)

• 30-50% увеличенное количество восстанавлиемого ресурса
• 100% увеличенная скорость восстановления колбы
• Ваши навыки не расходуют ману во время действия колбы

• +3000 брони (база)
• 20-30% Шанс блока во время дейсвтия колбы
• 10-15% Шанс блока заклинания во время действия колбы

The Sorrow of the Divine

• 40% увеличенный урон во время действия флакона (база)
• Создает область Освещенной земли (Consecrated Ground) при использовании
• 25-50% увеличенная длительность действия флакона
• Получаете эффект Обет фанатика (Zealot’s Oath) во время действия флакона

• +10% максимальная сопротивляемость к холоду (база)
• +50% сопротивляемость холоду (база)
• 30% от физического урона получаете как урон холодом во время действия колбы
• 30% от физического урона получаете как дополнительный урон холодом во время действия колбы
• 30% шанс избежать замедления (Chill) во время действия колбы
• 30% шанс избежать заморозки (Frozen) во время действия колбы

(Благодатный флакон равновесия)

The Writhing Jar

(Hallowed Hybrid Flask)

• 65-75% уменьшенное количество восстанавлиемого здоровья и маны
• Мгновенное восстановление
• При использовании появляется два враждебных червя
• 10-20% уменьшенное количество потребляемых зарядов колбы при использовании

Vessel of Vinktar

• +10% максимальная сопротивляемость к молнии (база)
• +50% сопротивляемость молнии (база)
• Окрушающие враги получают эффект Шока (Shocks) во время действия флакона
• Вы получаете эффект Шока (Shocks) во время дейсвтия флакона
• 30% от урона молнией воруется в здоровье во время действия флакона
• 30% от урона молнией воруется в ману во время действия флакона
• Воровство (жизни/маны) происходит мгновенно во время действия флакона
Также флакон будет иметь одно из следующих свойств:
• Добавляет (15–70) — (25–90) урона молнией к заклинаниям, во время действия флакона
• Добавляет (25–105) — (35–130) урона молнией к атакам, во время действия флакона
• Урон игнорирует 10% сопротивления молнии во время действия флакона
• 20% от физического урона конвертируется в урон молнией во время действия флакона

Последний вздох Зебуми

(Огромный флакон маны)

Zerphi’s Last Breath

(Grand Mana Flask)

• 50% увеличенный расход зарядов флакона при использовании
• Получаете 800% от затрат маны на использование навыков как здоровье во время действия флакона

Источник

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector