Меню

Поезд за окном космос

Жители центральной России заметили в небе «светящийся поезд»

Жители Центральной России сегодня пережили космическое вторжение. По крайней мере, именно так многие подумали, когда заметили в ночном небе светящийся космический «поезд».

Странный объект из белых ярких шаров двигался с довольно большой скоростью по ровной траектории, сильно испугав сотни человек.

Разгадка тайны внеземной атаки пришла от Илона Маска. Оказалось, что это совсем не НЛО, а спутники Starlink, которые компания SpaceX накануне вывела на орбиту.

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Источник

Около 11 часов вечера 17 мая можно увидеть поезд из 52 спутников Starlink из Москвы

Группа спутников сети глобального космического интернета Starlink запуска L26 16 мая 2021 года действительно напоминает полосу звёзд движущихся по небу с запада на восток. Вечером 17 мая 2021 года они хорошо будут видны в московском регионе 2 раза во время пролётов в 21:27 мск. и в 23:07 мск. в созвездиях Льва, Волос Вероники и Волопаса. Недалеко от яркой звезды Арктур, группа более чем из 50 объектов будет двигаться справа налево на небе

Запуск был осуществлен в 1:56 16 мая 2021 года по московскому времени, он стал 15 в этом году для частично многоразовой ракеты-носителя Falcon 9 компании SpaceX . Миссия «Starlink V1 — L26» (с пакетом из 52 спутников косм. интернета + 2 спутника попутной ПН) частной космической компании SpaceX была выведена на орбиту высотой 569 * 581 км и наклонением 53°. Старт был выполнен с космического пускового комплекса 39 (SLC-39) космодрома им. Кеннеди на мысе Канаверал в штате Флорида США, а 1 ступень B1058 осуществила свой 8 полёт и успешно вернулась на морскую плавучую платформу OCISLY в Атлантике. О прогулке к 1 в истории спасенной возращаемой 1 ступени B1019 в Лос-Анджелесе читайте в моей статье: К офису компании SpaceX Илона Маска в Калифорнии, у которого установлена возвращаемая 1 ступень ракеты-носителя Falcon 9

В этот раз для условия видимости пакета спутников Starlink сложились очень удачно для европейской части России, в том числе и для московского региона. Они замечательно были видны вчера вечером и их можно будет заметить и 17 мая 2021 года — 2 пролёта будут наблюдаться в 21:27 мск. и в 23:07 мск., нужно будет заранее найти малозасвеченную площадку с открытым видом на южный горизонт. Бинокль повысит ваши шансы найти цепочку спутников и полюбоваться редким явлением!

Яркость части из объектов вчера была равна 2-3 зв. вел. (примерно как ярчайшие звезды «Ковша» Большой Медведицы) причем не все спутники группы были столь ярки. Можно будет заранее приготовиться к фотосъемке события, используя в качестве ориентира яркую звезду Арктур в созвездии Волопаса . В 23:07 поезд из 52 спутников пройдет чуть ниже него с запада на восток.

Источник

Поезд за окном космос

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Ученый: Мы обнаружили неизвестное устройство инопланетян.

Программист: Не знаю что это такое но мы запустили на нем DOOM.

Рекомендуемое сообщество

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

RUSSIAN SPACETRAIN // РУССКИЙ КОСМОПОЕЗД — ТИЗЕР

Занимайте места согласно купленным билетам. Скорый поезд прямиком в будущее отправляется уже завтра!

Мы бесконечно благодарны вам за поддержку. А ещё мы в точно таком же нетерпении перед премьерой, как и вы!

А чтобы ждать было чуточку проще – выкладываем картинку-тизер завтрашней серии.

#BirchPunk #BirchPunkTeaser #CyberHypeRTrain

RUSSIAN CYBERFARM // КИБЕРДЕРЕВНЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗАВТРА

Уже завтра опубликуем следующую серию берёзопанка!

От наших внимательных и вдумчивых зрителей ничего не утаить – они уже догадываются, что будет в следующей серии.

Ну а мы продолжаем публиковать различные дополнительные материалы по грядущему ролику. Уверены, эта картина хорошо знакома всем и в 2021 и в 2098.

#BirchPunk #BirchPunkTeaser #CyberHypeRTrain

Дальняя станция

С днем космонавтики!

8 частых страхов о лазерной коррекции зрения: каким стоит верить, а какие — миф

Говорят, лазерная коррекция может не сработать и даже навредить — вдруг глаз сожгут и совсем ослепнешь. На самом деле это ничем не подкрепленные заблуждения. Вместе с врачами из клиники «Зрение» развеиваем страхи и рассказываем, как устроена современная лазерная коррекция.

Читайте также:  Как выглядит англия с космоса

Делать лазерную коррекцию опасно — в интернете пишут, что можно ослепнуть

А еще в интернете советуют ходить по утренней росе и хлопать себя по ушам, чтобы снять усталость с глаз. Читать о здоровье нужно на врачебных сайтах или выбирать статьи со ссылками на источники. Например, про лазерную коррекцию зрения можно почитать на сайте Американской академии офтальмологии. Эта всемирная ассоциация дорожит своей репутацией и подтверждает все ссылками на исследования.

Лазер вполне безопасен и эффективен: 95% людей остаются довольны операцией, и в течение года после ни один глаз не ослеп. Первые технологии лазерной коррекции тоже не ослепляли людей, так что у этого мифа нет никакого основания, даже исторического. Но надо помнить, что это все же хирургическое вмешательство, и осложнения могут быть. Самые частые — сухость глаз и бликование предметов ночью. Но это данные актуальный для коррекции методом LASIK. Некоторые офтальмологи считают, что современные техники лазерной коррекции — например, SMILE — не должны вызывать сухость глаз вообще, а бликование встречается реже.

Сухость глаза ни с чем не спутать: глаз чешется, краснеет, хочется в него налить воды. Проблема решается увлажняющими каплями. А что такое бликование, знают не все: при нем яркие предметы в темное время светятся или могут быть окружены гало — кольцами света. Побочка обычно проходит за нескольких дней или недель после операции.

Если «минус» слишком большой, операция не поможет

Кто-то убежден, что лазер может помочь людям только с небольшой близорукостью. А вот если вы уже много лет носите очки с толстыми линзами, то об операции можно забыть.

Лазерная коррекция методом ReLex SMILE помогает пациентам с высокой степенью близорукости и астигматизмом. Врачи из клиники «Зрение» говорят, что операция подходит пациентам с:

• близорукостью до -10,0 дптр

• астигматизмом до ±5,0 дптр

Первую операцию SMILE провел в Германии в 2007 году Вальтер Секундо – создатель этого метода. К 2021 году в мире выполнено более 4 млн таких операций.

Лазерная коррекция — долгая и болезненная операция

Лазерная коррекция зрения проходит очень быстро: самая последняя технология ReLex SMILE позволяет вернуть зрение за 10-15 минут, причем сам «ремонт» глаз, то есть время воздействия лазером на роговицу, занимает меньше 30 секунд (на один глаз). В остальное время вас будут укладывать под лазер, фиксировать голову и отвлекать разговорами.

Наркоз при этом не дают, а капают капли с анестетиком. Лазер боль не причиняет, а только светит в зрачок зеленым лучом. На него нужно будет пристально смотреть. Если трудно — представьте, что вы Великий Гэтсби и смотрите на зеленый огонек дома, где жила любовь всей его жизни (влюбляться после операции не обязательно, а закатить вечеринку в честь возвращения зрения можно).

Как вообще так вышло, что лазер может вернуть зрение?

При нарушениях зрения, когда изображения плохо видно вдали или оно двоится, форма роговицы глаза меняется. Так называют прозрачную выпуклую пленку, которая покрывает зрачок и радужку. Лазер способен убрать тонкий слой этой роговицы и задать ей новые, здоровые параметры. После удаления лишней части роговицы вам возвращается хорошее зрение.

Сделать это можно разными способами (подробнее об этом здесь):

• С помощью ФРК — способ лазерной коррекции, при котором лазер воздействует на поверхность роговицы после того, как удаляют ее верхнюю часть.

• С помощью LASIK — более современная техника, при которой роговицу немного надрезают и делают «крышечку», которую возвращают на место после того, как лазер сделает коррекцию.

• С помощью SMILE — передовой способ коррекции зрения, при котором роговицу не режут, а делают в ней крошечное отверстие длиной два миллиметра, через который аккуратно вытаскивают ненужную часть роговицы. Пришивать обратно ничего не нужно.

Сравнение методов лазерной коррекции: SMILE, LASIK, ФРК

В телефоне вся моя жизнь и работа, а после операции нельзя будет скроллить соцсети

А вот и нет! Метод SMILE считается самым щадящим. Из-за минимального воздействия у пациентов не должно быть осложнений, а восстановление занимает максимум два дня.

Мешать может ощущение жжения или песка в глазах, но увлажняющие капли, которые выдают пациентам после операции, убирают их. Работать за компьютером, идти в кино, делать макияж и заниматься в спортзале разрешают на следующий день после операции.

Единственное, чего не стоит делать, так это плавать и нырять в бассейне неделю. Вода может вызвать раздражение и спровоцировать воспаления. Лучше, чтобы она не попадала в глаза хотя бы в течение нескольких дней.

Читайте также:  Звуки космоса с разговорами

До беременности операцию делать нельзя, а то при родах будут проблемы

Нельзя делать операцию только во время беременности и грудного кормления. Эти противопоказания обоснованы: дело в том, что колебания гормонов в организме женщины в этот период влияют и на зрение. Во время беременности оно нестабильно, нужно дождаться, когда кончится лактация, чтобы записываться на операцию.

Мне уже 45, поздняк метаться, буду ходить в очках

Не совсем так. Если вам 45+ лет и у вас есть нарушение зрения, но нет возрастных изменений, сделать лазерную коррекцию возможно. Но принимать это решение следует вместе с врачом-офтальмологом, взвесив все за и против.

Для лазерной коррекции возраст имеет значение — операцию делают людям в возрасте от 18 и до 45 лет не просто так. До совершеннолетия делать ее нельзя: глаз продолжает расти. Чтобы делать коррекцию, нужно дождаться, пока эти процессы остановятся.

Что касается верхней планки, то после 45 лет часто развивается пресбиопия — это когда предметы вблизи размываются и видны нечетко. Если вы смотрите в смартфон исключительно на расстоянии вытянутой руки, а не уткнувшись в него лицом, то пресбиопия уже появилась. Лазерная коррекция с этим состоянием бороться не умеет, поэтому нужно посоветоваться с врачом и решить, стоит ли ее делать.

Лазер — это очень дорого, я не потяну!

На самом деле лазерная коррекция стоит не так дорого, как может показаться. Зачастую операция выходит дешевле, чем если регулярно покупать контактные линзы.

Посчитаем: набор линз-однодневок от хорошего бренда на месяц стоит в среднем 1000–3000 рублей. За год вы потратите от 12 000 до 36 000 рублей, а за десять лет — больше 100 000 рублей. При этом к линзам многие тяжело привыкают, а чувство чего-то чужого в глазу ни с чем не сравнить.

В клинике «Зрение» лазерная коррекция SMILE стоит 60 000 рублей на один глаз, и после нее вам не нужно носить неудобные очки или тратиться на линзы. Считается, что эффект от коррекции стойкий, его хватит минимум на 10 лет. По данным офтальмохирургов, еще одна операция по коррекции зрения требуется только 10% пациентов.

Делать коррекцию зрения — быстро, безопасно и эффективно. Если вам хочется видеть мир без очков или линз и перестать щуриться, запишитесь на диагностику. Клиника «Зрение» одна из немногих выполняет лазерную коррекцию по методу SMILE — учреждение получило лицензию от компании Carl Zeiss на то, чтобы пользоваться современным лазером. К офтальмологу можно записаться на онлайн-консультацию или самостоятельно проверить зрение.

Для пикабушников особое предложение: по промокоду ПИКАБУ скидка 5% на лазерную коррекцию методами ФРК, FemtoLasik или ReLEx SMILE. Акция действует до 15 июля 2021 года. Укажите при записи промокод — и пребудет с вами зрение!

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста. ООО «Инкерман» Лицензия № ЛО-78-01-011404 от 28.12.20 г.

Космический поезд отправляется в галактику Андромеда с первой платформы

Visualdon обновил визуализацию «Отъезд»

Галактический экспресс

Акварель, белила, пастель

С акварелью у нас отношения — как с любовницей в другом городе. Мы редко видимся, нам хорошо друг без друга. Я не знаю ее тонких нот и струн, не умею с ней обращаться. Она в свою очередь надо мной бессовестно издевается, капризничает и не очень-то дается. Но если уж приспичило — туши свет. Страсть, буря, и. бесстыдно залитый краской лист, как неприлично измятая постель.

Извините, масляные краски и карандаши, так получилось. 😏

Передаём за проезд

автор: providitca
публикую с её разрешения

Space USSR

Сколько лошадиных сил может быть у самолетов, поездов и пароходов.

Airbus A380 располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 л.с. «на круг«Первому самолету (братьев Райт — верно), чтобы подняться в воздух, хватило 40 л.с., а теперь давайте сразу к разоблачениям: современные самолеты, располагая сотнями «лошадей», вряд ли даже оторвутся от полосы. Это крохотная Cessna-182 массой в 900 кило может довольствоваться всего 230 л.с., а вот коммерческому Boeing-737 с его 190 посадочными местами (кстати, такой себе средний самолетик по меркам пассажировозов с крыльями) не помешала бы пара тысяч «лошадок». Они у него есть: два турбовентиляторных мотора CFM выдают тягу до 12 тонн силы каждый, что в общей сложности можно назвать 25 000 лошадиными силами на взлете.

Нужны штуки помощнее? Что ж, у дальнемагистрального Boeing 777 есть два двигателя размером с торговый ларек, по 570 000 ньютонов (примерно по 45 000 лошадиных сил) каждый. А самый крутой из «Эйрбасов» — двухэтажный 280-тонный Airbus A380 — располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 силами «на круг».

Читайте также:  Задачи как освоить космос

Кстати, эта цифра не так уж далека от той, что выдают шесть моторов Ан-225 — самого большого транспортника в мире. Самолет, способный взять на борт что угодно вплоть до 200-тонной электростанции или космического челнока и поднять это хозяйство на высоту 12 км, «выдает» эквивалент 111 000 лошадиным силам. Как говорится, вот тебе, бабушка.

На флоте (военном или гражданском) все немножечко проще. Чтобы понять и оценить мощность плавсредства (авианосца «Мистраль» или лодочного мотора), необязательно вооружаться калькулятором и учебником по математике и переводить все эти килограммы силы и килоньютоны во что-то привычно-осязамое — как правило, здесь мощность мотора указана именно в «кониках».

Крейсер «Петр Великий» оснащен атомным двигателем мощностью 140 000 л.с.Простой пример — рыбалка. Чтобы поохотиться на карпа с середины озера, вам нужна лодка. Пожалуйста, на выбор подвесные моторы мощностью от 2 до 300 лошадиных сил. Конечно, для более крупной охоты и целой тысячи сил мало. Например, мощность двух газотурбинных установок General Electric американского эсминца Carney класса «Арли Берк» (с управляемыми ракетами), направленного ВВС США в Средиземное море, составляет 108 000 лошадиных сил. Кстати, форсажная мощность уже дежурящего там российского ракетного крейсера «Москва» чуть-чуть ниже — около 90 000 л.с. Зато крейсер «Петр Великий», гордость военного флота России, все же помощнее — 140 000 «лошадей», правда, по большей части атомных.

А что на гражданке? Ну, теплоход «Москва», что курсирует по водным артериям столицы, по мощности сопоставим с горячей Audi RS 3 или самым слабым из Mercedes-Benz Gelandewagen (несмотря на силовую установку из двух танковых V12). Штуки побольше, типа австралийского парома The Cat, располагают тысячами лошадиных сил (у аэродинамического The Cat их 38 000, как у 25 Bugatti Chiron). В классе частных суперъяхт сейчас лидируют штуки в миллиард долларов, но у них редко отыщешь больше 40 тысяч сил. И чтобы пощекотать себе нервы реально большими цифрами, лучшее решение — смотреть в сторону океанских лайнеров. Например, мировой гигант — Oasis of the Seas, оснащенный тремя 1050-литровыми V12 и тремя 1400-литровыми V16, имеет суммарный объем 7 350 литров и суммарную же мощность 136 900 сил. Туше!

Брянский тепловозов ТЭМ18 снабжен четырехтактным дизелем мощностью как у Bugatti Veyron Grand Sport VitesseЖелезные дороги — мир больших цифр в плане расстояний, но никак не мощности. Верно? А если вспомнить типичный прогон товарного состава через переезд, когда в ожидании проезда десятков составов успеваешь выспаться? То-то же. Причем, что удивительно: на то чтобы тягать почти сотню вагонов угля, нефтепродуктов, тачек и прочей почты, хватает усилий двух-четырех тепло- или электровозов. Какая мощность у этих силачей?

Ну, пожалуй, самый известный и узнаваемый из тепловозов — маневровый (читай, для работы на небольших расстояниях) брянский ТЭМ18. Он снабжен четырехтактным дизелем и обладает мощностью целого Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — солидными 1 200 лошадиными силами. Правда, скорость у «восемнадцатого» никакие не 400 км/ч, а жестко конструкционная «сотка». Впрочем, и она для 126-тонной махины — почти что достижение.

6 000 «лошадей» — цифры поинтереснее. Примерно столько выдают два дизеля двухсекционного магистрального 2ТЭ10В — как правило, именно этот тепловоз можно встретить во главе длинного товарного состава из цистерн, платформ и хопперов. Что касается новинок, то, к примеру, часовая мощность новенького электровоза 2ЭС10 «Гранит» (с возможной нагрузкой в 7 000 тонн) составляет 8 800 кВт, что эквивалентно 12 000 привычным нам лошадиным силам. А знаменитый «Сапсан» (или Siemens Velaro), курсирующий из Москвы в Питер и Нижний Новгород и способный разгоняться до 250 и даже 300 км/ч, имеет выходную мощность в 8 000 кВт — условно говоря, как у двух электричек, ездящих от Казанского вокзала.

Если споры о мощности зашли так далеко, то лучше сразу забыть про десятки, сотни и даже тысячи лошадиных сил. В сфере, построенной на желании преодолеть притяжение Земли, такие вещи как чип-тюнинг или расточка блока ради лишних 10 л.с. — все равно что пшик. Еще в 1960-е годы (полвека назад, на секундочку) часто произносимой фразой в мире ракетостроения была — приготовьтесь! — «расчетные 20 миллионов лошадиных сил». Съели?! Ракета «Протон» с ее 900 тонн тяги — 60 миллионов «лошадей». «Сатурн-5» — 3 000 тонн тяги и 200 миллионов «лошадей». И плевать на то, что эти «лошади», по сути, мало что говорят о характеристиках ракеты. Цифры — просто космос.

Источник

Adblock
detector