Меню

Поиск каналов космос тв

Личный кабинет «КОСМОС ТВ»: инструкция для входа, возможности аккаунта

«КОСМОС ТВ» является одним из наиболее крупных телекоммуникационных провайдеров в Беларуси. Компания предоставляет услуги подключения к интернету, цифровому и аналоговому телевидению, телефонии и видеонаблюдению. Провайдер активно совершенствует свою деятельность, внедряет производительное оборудование, модернизирует сети, привлекает к работе квалифицированных специалистов. Благодаря этому частные и корпоративные клиенты могут пользоваться качественными услугами кабельного и эфирно-кабельного (MMDS) телевидения, высокоскоростного интернета, а также телефонии. Для удобства абонентов на официальном сайте «КОСМОС ТВ» есть личный кабинет. С помощью аккаунта можно получать всю необходимую информацию об услугах и контролировать баланс счета.

Регистрация личного кабинета

Для создания учетной записи необходимо подписать договор с провайдером и подключиться к его услугам. Оформить заявку можно лично, посетив офис компании. Менеджеры проконсультируют и предоставят полную информацию об услугах и тарифах, согласуют возможность подключения, помогут выбрать тарифный план и заполнить запрос. Однако более удобным способом является использование дистанционного веб-сервиса. На сайте компании представлена форма онлайн-заявки, которая заполняется достаточно быстро.

Оформление заявки для физических лиц

Космос ТВ обслуживает частных и корпоративных клиентов. Им предлагаются разные виды услуг и тарифов. Поэтому и алгоритм оформления заявки будет отличаться.

Частным клиентам предлагаются услуги доступа к высокоскоростному интернету, а также подключение ТВ и IP-телефонии. Для подачи заявки следует:

  1. Перейти на официальный сайт https://cosmos-telecom.by.
  2. Зайти в раздел «Для дома» на вкладку «Услуги».
  3. Выбрать нужный тип услуги.
  4. Подобрать оптимальный тариф и нажать кнопку «Подключить».
  5. В появившемся бланке заявки указать полный адрес, имя клиента, контактный номер телефона. Затем выбрать нужную услугу и нажать «Оставить заявку».

Менеджеры в течение нескольких часов обработают заявку и свяжутся с клиентом для согласования условий подключения. После выполнения работ техником абоненту предоставят на подпись договор и выдадут учетные данные от личного кабинета.

Оформление заявки для студентов

Для молодежи, обучающейся в ВУЗах, провайдер предусмотрел специальные условия пользования услугами. Узнать о тарифах можно в разделе меню «Для студентов». После изучения тарифных планов клиенту следует нажать кнопку «Подключить» и перейти к заполнению онлайн-заявки. В ней указывается:

  • контактный номер телефона пользователя;
  • фамилия и имя;
  • общежитие и номер комнаты.

В конце процедуры потребуется нажать «Оставить заявку» и ожидать звонка менеджера для согласования условий. После подключения и оформления договора студент получит учетные данные от ЛК.

Оформление корпоративных клиентов

Корпоративным клиентам следует перейти в раздел «Для бизнеса» и нажать на кнопку «Заявка на подключение» в нижней части страницы. Откроется онлайн-форма заказа звонка. В нее вносят такие данные:

  • имя представителя компании-клиента;
  • наименование организации;
  • контактный номер телефона;
  • адрес;
  • вид услуги;
  • дополнительные сведения в комментарии.

Затем нужно нажать «Заказать». Менеджеры провайдера оперативно обработают заявку и свяжутся с клиентом.

Важно! Логин и пароль от личного кабинета абонент получит после оформления договора.

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Пользоваться опциями личного кабинета могут абоненты, которые прошли процедуру авторизации на сайте https://cosmos-telecom.by.
  2. В строке верхнего меню следует выбрать раздел «Личный кабинет» и выбрать вкладку, соответствующую типу пользователя – «Для физических лиц» или «Для юридических лиц».
  3. Перейти к окну авторизации можно из разделов «Для дома» или «Для бизнеса», выбрав там вкладку «Личный кабинет».
  4. В форме «Вход в личный кабинет» абоненты указывают логин и пароль, которые им были присвоены при подписании договора с провайдером.
  5. Затем нужно нажать кнопку «Войти».
Читайте также:  Важнейшие события освоения космоса

Если учетные идентификаторы вводились корректно, то система перенаправит пользователя на его персональную страничку. В противном случае, будет отказ в доступе с предупреждением «Неверный логин или пароль». В таком случае потребуется проверить данные и повторить авторизацию.

Восстановление доступа

Если пользователь указывает логин и пароль некорректно, с ошибками или опечатками, использует неверную раскладку клавиатуры, то войти в ЛК не удастся. Потребуется проверить все параметры, сверить их с договором, указать повторно и нажать кнопку «Войти» на странице авторизации. Обычно таких действий достаточно для получения доступа к аккаунту.

В более сложных ситуациях, когда пользователи забывают или теряют свои учетные данные, необходимо использовать процедуру восстановления. В автоматическом режиме восстановить пароль не получится, придется обращаться в службу техподдержки. Ее контакты представлены в разделе «Помощь».

Функциональные возможности

Космос ТВ непрерывно работает над совершенствованием интерфейса и доступных опций личного кабинета. В настоящее время абоненты с помощью аккаунта смогут:

  • проверять баланс и остаток трафика на тарифах с применением лимитов;
  • контролировать приход на лицевой счет денег и их списание;
  • получать статистику зачислений и анализировать ее;
  • использовать опцию «Обещанный платеж» при отрицательном балансе ЛС;
  • включать новые пакеты цифрового телевидения;
  • активировать приостановку пользования услугами на срок до 60 дней;
  • получать уведомления;
  • редактировать профиль;
  • обращаться в службу поддержки.

Важно! В личном кабинете можно самостоятельно менять тарифные планы для подключенных услуг.

Интерфейс ЛК достаточно простой и понятный. Пользователи будут решать большинство возникающих задач самостоятельно без звонков оператору.

Оплата

Абоненты могут оплатить услуги связи онлайн через сайт Космос ТВ. Для этого нужно перейти в раздел «Оплата» и выбрать пункт «Онлайн через сайт». Затем нужно указать номер лицевого счета и нажать «Оплатить». Для завершения операции потребуется указать сумму платежа, реквизиты карты.

При оплате наличными платеж проводится в:

  • кассах банковских учреждений;
  • офисе «Космос Телеком»;
  • отделениях РУП «Белпочта»;
  • сети салонов «Связной».

Оплата услуг провайдера доступна через систему «Расчет» (ЕРИП), с мобильного телефона, картой в банкомате или инфокиоске, электронными деньгами.

Техподдержка

В разделе «Помощь» абоненты смогут найти необходимые инструкции для настроек оборудования. При возникновении проблем возможен звонок в службу техподдержки по телефону 8-800-289-29-29. Можно обратиться к онлайн-консультанту или в группу Вконтакте, а также заказать обратный звонок на сайте. Менеджеры оперативно обработают поступившие заявки и окажут необходимую помощь на самом высоком уровне.

Источник

Поиск каналов космос тв

Основные отличия цифрового приемника и СА-модуля:

САмодуль

Цифровой приемник

«GI Matrix Lite»

Условия получения

Покупается абонентом. Стоимость Вы можете узнать здесь.

Преимущества

  • Просмотр HD каналов
  • Около 145 каналов
  • Отсутствие приемника рядом с телевизором
  • Управление одним пультом
  • Просмотр HD каналов
  • Около 145 каналов
  • USB порт для подключения внешних накопителей

Доступные пакеты для кабельной сети

Доступные пакеты для эфирно-кабельной сети

Дополнительную информацию о CA-модуле Вы можете прочитать здесь.

Если Вы не смогли определиться с выбором, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в офис обслуживания либо по телефону 134.

Для приёма сигнала Цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС Телеком используется наружная антенна. Просмотр цифровых телеканалов осуществляется при помощи цифрового приемника (set–top box) или СА-модуля. Подробнее о характеристиках и стоимости оборудования можно посмотреть здесь.

Читайте также:  Скороговорки про космос для дошкольников

Чтобы подключить дополнительный телевизор (приемник) необходимо заполнить заявление.

  • с заявлением лично подъехать в офис компании
  • выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу info@cosmostv.com
  • отправить по факсу 210-13-79
  • отправить на почтовый адрес: 220029, г.Минск, ул.Красная, 6

Стоимость подключения для кабельного телевидения смотрите здесь
Стоимость подключения для эфирно-кабельного телевидения смотрите здесь.

Заявление принимается с личной подписью владельца договора.

В сети кабельного телевидения в цифровом формате транслируются пакеты программ:

Также Вы можете подключить дополнительные пакеты:

Просмотр цифровых телеканалов возможен только при наличии цифрового абонентского приемника или СА-модуля.

Подключить или отключить дополнительные пакеты телеканалов или перейти на другой пакет телеканалов Вы можете 2 способами:

Вариант 1: В Личном кабинете абонента. Для этого Вам необходимо:

Для перехода на другой тарифный план:

  1. Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
  2. Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
  3. Для перехода на другой тарифный план необходимо нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
  4. Отметить желаемый тарифный план в списке.
  5. Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на смену тарифного плана».
  6. Нажать на кнопку «Сохранить».

Для подключения или отключения дополнительных пакетов телепрограмм:

  • Войти в свой Личный кабинет используя Логин и Пароль.
  • Выбрать пункт меню «Информация об услугах. Управление».
  • Нажать на кнопку (находится справа от названия услуги).
  • Отметить желаемый/желаемые дополнительные пакеты в списке.
  • Выбрать пункт «Согласен» в выпадающем меню под надписью «Даю согласие на подключение услуг».
  • Нажать на кнопку «Сохранить».

При смене тарифного плана через Личный кабинет абонента переход на новый тарифный план произойдет с текущей даты.

Вариант 2: Оформить заявление на смену тарифа в офисе компании либо отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу info@cosmostv.com.

  • с заявлением лично подъехать в офис компании
  • выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу info@cosmostv.com
  • отправить по факсу 210-13-79
  • отправить на почтовый адрес: 220029, г.Минск, ул.Красная, 6

Заявление принимается с личной подписью владельца договора.

В аналоговом кабельном телевидении КОСМОС ТВ транслируется пакет телеканалов «Основной». Перечень входящих в него каналов Вы можете посмотреть здесь.

Прием цифровых каналов абонентом осуществляется с помощью приемника либо СА-модуля. Для перехода на цифровой формат вещания Вам необходимо выбрать способ подключения и обратиться в офис компании, либо по телефону 134 заказать выезд специалиста на дом.

Узнать какие телеканалы входят в пакеты телеканалов аналогового и цифрового телевидения Вы можете здесь.

В сети цифрового эфирно–кабельного телевидения КОСМОС ТВ транслируются 4 пакета программ:

И дополнительные пакеты:

Да, Вы можете смотреть телеканалы пакета «Региональный». Прием телесигнала в цифровом формате DVB-T MPEG-4 ведется с передающей станции в населенном пункте Колодищи на расстоянии от 30 до 60 км. Диапазон радиочастот, в котором идёт вещание, требует прямой видимости на передающую антенну.

Для просмотра цифрового телевидения КОСМОС ТВ за пределами г.Минска необходимо подключить цифровой приемник либо СА-модуль.

Для подключения услуги обращайтесь в офис обслуживания либо по телефону к торговому представителю компании либо звоните по телефону 134 (289-29-29).

Читайте также:  Технологии для освоения космоса

Для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T) необходимо выполнить следующие действия:

  • очистить список каналов (произвести «Сброс настроек»),
  • настроиться в ручном режиме (не в автомате!) на частоту 690 МГц, на которой транслируются социальные каналы (8 каналов),
  • настроиться в ручном режиме на частоту 29-го канала 538 МГц.
  • Порядок действий:
  • нажать кнопку «Меню» на пульте дистанционного управления
  • на экране ТВ, вы увидете «Главное меню»
  • надпись «ТВ канал» будет в желтом цвете
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Пользовательские установки»
  • нажать кнопку «ОК»
  • на экране появится меню «Пользовательские установки»
  • надпись «Редактирование каналов» будет в желтом цвете
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Заводские установки»
  • нажать кнопку «ОК»
  • появится заставка «Введите PIN»
  • в появившемся окошке ввести цифровыми клавишами PIN-код «0000»
  • после появления надписи « Внимание! Все данные будут потеряны!» нажать красную кнопку «Сброс» (рядом с зеленой кнопкой)
  • на экране появится меню «Пользовательские установки»
  • нажать кнопку «EXIT»
  • на экране ТВ, вы увидете «Главное меню»
  • надпись «Пользовательские установки» будет в желтом цвете
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Сканирование каналов»
  • нажать кнопку «ОК»
  • на экране появится меню «Сканирование каналов»
  • надпись «Тип сканирования» будет в желтом цвете
  • кнопкой со стрелкой острием вправо выставить «Ручной»
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Номер канала»
  • кнопкой со стрелкой острием вправо выставить цифру «29» без «SR» впереди цифры
  • нажать красную кнопку «Начало сканирования » (рядом с зеленой кнопкой).

48 канал настраивается следующим образом:

  • нажать кнопку «Меню»
  • на экране появится меню «Главное меню»
  • надпись «ТВ канал» будет в желтом цвете
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Сканирование каналов»
  • нажать кнопку «ОК»
  • перевести желтую шкалу кнопкой со стрелкой острием вниз на «Номер канала»
  • кнопкой со стрелкой острием вправо выставить цифру «48» без «SR» впереди цифры
  • нажать красную кнопку «Начало сканирования» (рядом с зеленой кнопкой).

Настройка телевизора производится абонентом, следуя «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора. Общий принцип настройки такой же как и для перенастройки цифрового приёмника (STB Horizont DR900T):

  • Необходимо удалить из списка каналов все каналы, кроме телеканалов Беларусь 1, Беларусь 2, Беларусь 3, ОНТ, РТР — Беларусь, СТВ, НТВ — Беларусь, МИР (т.е. сохранить настройку на частоту 690 МГц), перейдя в режим «Редактирование списка каналов».
  • Настроиться в ручном режиме на частоту 538 МГц.

Настройка текущего времени

Обращаем внимание, что для правильной работы Электронного программного телегида необходимо, чтобы в цифровом приемнике или телевизоре было правильно установлено текущее время.

Для установки времени в цифровом приемнике «Horizont DR900T», используемом для приёма регионального пакета, необходимо:

  • Войти в Меню — кнопка MENU на ПДУ,
  • Выбрать «Пользовательские установки», нажать OK,
  • Выбрать «Установка времени», нажать Ok,
  • В строке «Использование GMT» — выбрать «включить».
  • В строке «Часовой пояс» будет надпись «GMT+3».
  • Вверху страницы меню проконтролируйте текущее время.
  • Если время правильное, нажмите кнопку Exit.

Установка времени в телевизорах производится согласно «Инструкции пользователя» на конкретную марку и модель телевизора.

Источник

Adblock
detector