Меню

Поклонение богу солнца шамашу строительство великой стены военные походы фараонов

Поклонение богу солнца шамашу строительство великой стены военные походы фараонов

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Поединок Давида и Голиафа, поход Александра Македонского против персов, правление царя Ашоки, поклонение богу Солнца Шамашу, строительство Великой стены, военные походы фараонов.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

А) Древняя Греция

В) Вавилонское царство

Б) Древняя Индия

Г) Древний Египет

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) Древняя Греция — 1) древнегреческая скульптура богини Афины.

Б) Древняя Индия — 2) изображение бога Ганеши.

В) Вавилонское царство — 3) изображение царя Хаммурапи и бога Шамаша.

Г) Древний Египет — 4) погребальная маска Тутанхамона.

Прочтите отрывок из жизнеописания исторического деятеля и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«Нас поджидая всё время, товарищи возле сидели.

К суше пристав, быстроходный корабль на песок мы втащили,

Сами же вышли на берег прибоем шумящего моря.

Выгрузив коз и овец циклопа из полого судна,

Начали мы их делить, чтоб никто не ушёл обделённым.

Стадо меж всеми деля, товарищи в пышных поножах

Мне ещё дали отдельно барана. У самого моря

Я чернотучному Зевсу Крониду, владыке над всеми,

В жертву сжёг его бёдра. Но Зевс моей жертвы не принял:

Думал он, как бы устроить, чтоб все без остатка погибли».

В тексте упоминается Зевс, Древнегреческий бог.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочтите список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме.

Конфуцианство, Иштар, «Рамаяна», плебеи, Мемфис, фаланга.

Объясните смысл этого слова (словосочетания).

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и слов: А — фаланга; Б — «Рамаяна»; В — Иштар; Г — Мемфис;

2. Объяснение смысла слов:

фаланга — боевой порядок построения пехоты в Древней Греции и в Древней Македонии;

«Рамаяна» — древнеиндийская поэма, один из важнейших священных текстов индуизма;

Иштар — богиня плодородия и любви в Древнем Междуречье;

Мемфис — первая столица объединённого Верхнего и Нижнего Египта.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

Ниже приведена карта, где в четырехугольниках, образованных градусной сеткой, расположены буквы. Каждая буква обозначает определенное государство:

А — Ассирийское государство

Е — Древний Египет

Г — Древняя Греция

П — Персидская держава

М — Междуречье (Двуречье, Вавилонское царство, шумерские города−государства)

Па — Древняя Палестина

И — Древняя Индия

К — Древний Китай

Вам необходимо выбрать государство, которое соответствует выбранной Вами теме и закрасить один или несколько четырехугольников, где располагается данная буква.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

А) В Древней Греции была каменистая почва, на которой хорошо росли оливки и виноград, как результат местное население производило оливковое масло и вино, а близость к морю способствовала развитию морской торговли.

Б) В Древней Индии был влажный климат и много рек, самые крупные из которых Инд и Ганг, а также плодородные почвы — это обусловило занятия местного населения земледелием.

В) Почвы Вавилонского царства были богаты глиной, это привело к развитию строительства из глиняных кирпичей.

Г) Древний Египет располагался по берегам реки Нил, разливы которой удобряли почву илом, что обусловило занятие местного население земледелием.

Источник

Поклонение богу солнца шамашу строительство великой стены военные походы фараонов

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Поединок Давида и Голиафа, поход Александра Македонского против персов, правление царя Ашоки, поклонение богу Солнца Шамашу, строительство Великой стены, военные походы фараонов.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Перечень тем

А) Древняя Греция

В) Вавилонское царство

Б) Древняя Индия

Г) Древний Египет

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) Древняя Греция — 1) древнегреческая скульптура богини Афины.

Б) Древняя Индия — 2) изображение бога Ганеши.

В) Вавилонское царство — 3) изображение царя Хаммурапи и бога Шамаша.

Г) Древний Египет — 4) погребальная маска Тутанхамона.

Прочтите отрывок из жизнеописания исторического деятеля и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«Нас поджидая всё время, товарищи возле сидели.

К суше пристав, быстроходный корабль на песок мы втащили,

Сами же вышли на берег прибоем шумящего моря.

Выгрузив коз и овец циклопа из полого судна,

Начали мы их делить, чтоб никто не ушёл обделённым.

Стадо меж всеми деля, товарищи в пышных поножах

Мне ещё дали отдельно барана. У самого моря

Я чернотучному Зевсу Крониду, владыке над всеми,

В жертву сжёг его бёдра. Но Зевс моей жертвы не принял:

Думал он, как бы устроить, чтоб все без остатка погибли».

В тексте упоминается Зевс, Древнегреческий бог.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочтите список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме.

Конфуцианство, Иштар, «Рамаяна», плебеи, Мемфис, фаланга.

Объясните смысл этого слова (словосочетания).

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и слов: А — фаланга; Б — «Рамаяна»; В — Иштар; Г — Мемфис;

2. Объяснение смысла слов:

фаланга — боевой порядок построения пехоты в Древней Греции и в Древней Македонии;

«Рамаяна» — древнеиндийская поэма, один из важнейших священных текстов индуизма;

Иштар — богиня плодородия и любви в Древнем Междуречье;

Мемфис — первая столица объединённого Верхнего и Нижнего Египта.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

Ниже приведена карта, где в четырехугольниках, образованных градусной сеткой, расположены буквы. Каждая буква обозначает определенное государство:

А — Ассирийское государство

Е — Древний Египет

Г — Древняя Греция

П — Персидская держава

М — Междуречье (Двуречье, Вавилонское царство, шумерские города−государства)

Па — Древняя Палестина

И — Древняя Индия

К — Древний Китай

Вам необходимо выбрать государство, которое соответствует выбранной Вами теме и закрасить один или несколько четырехугольников, где располагается данная буква.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

А) В Древней Греции была каменистая почва, на которой хорошо росли оливки и виноград, как результат местное население производило оливковое масло и вино, а близость к морю способствовала развитию морской торговли.

Б) В Древней Индии был влажный климат и много рек, самые крупные из которых Инд и Ганг, а также плодородные почвы — это обусловило занятия местного населения земледелием.

В) Почвы Вавилонского царства были богаты глиной, это привело к развитию строительства из глиняных кирпичей.

Г) Древний Египет располагался по берегам реки Нил, разливы которой удобряли почву илом, что обусловило занятие местного население земледелием.

Источник

Поклонение богу солнца шамашу строительство великой стены военные походы фараонов

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Перечень тем

А) Древняя Греция

Б) Древний Китай

Г) Вавилонское царство

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

Сет дал самую великую и последнюю клятву:

— Я больше не буду драться и проливать кровь. Мы построим себе каменные ладьи и поплывём наперегонки. Тому, кто обгонит соперника, пусть будет отдана корона.

— Я согласен, — ответил Гор, — но вы все слышали — это состязание будет последним!

Он придумал великую хитрость. В потаённом месте сделал лодку из кедра, обмазал её гипсом и вывел к причалу. Сет поверил, что лодка Гора из камня. Он взобрался на высокую гору, отломал её вершину, вырубил из неё ладью и поставил её рядом с лодкой Гора. Едва начались состязания, каменная лодка пошла ко дну.

Лишь после этой добытой хитростью победы справедливость восторжествовала. Побеждённый Сет сказал:

— Пусть отдадут Гору сан его отца, Осириса.

Сыну Исиды возложили на голову белую корону. Исида, радостная, воскликнула:

— Ты — прекрасный царь! Сердце моё радуется, когда ты озаряешь землю своим сиянием.

Источник

Поклонение богу солнца шамашу строительство великой стены военные походы фараонов

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочтите список слов (словосочетаний) и напишите слово (словосочетание), относящееся к выбранной Вами теме.

Конфуцианство, Иштар, «Рамаяна», плебеи, Мемфис, фаланга.

Объясните смысл этого слова (словосочетания).

Перечень тем

А) Древняя Греция

В) Вавилонское царство

Б) Древняя Индия

Г) Древний Египет

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А) Древняя Греция — 1) древнегреческая скульптура богини Афины.

Б) Древняя Индия — 2) изображение бога Ганеши.

В) Вавилонское царство — 3) изображение царя Хаммурапи и бога Шамаша.

Г) Древний Египет — 4) погребальная маска Тутанхамона.

Прочтите отрывок из жизнеописания исторического деятеля и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«Нас поджидая всё время, товарищи возле сидели.

К суше пристав, быстроходный корабль на песок мы втащили,

Сами же вышли на берег прибоем шумящего моря.

Выгрузив коз и овец циклопа из полого судна,

Начали мы их делить, чтоб никто не ушёл обделённым.

Стадо меж всеми деля, товарищи в пышных поножах

Мне ещё дали отдельно барана. У самого моря

Я чернотучному Зевсу Крониду, владыке над всеми,

В жертву сжёг его бёдра. Но Зевс моей жертвы не принял:

Думал он, как бы устроить, чтоб все без остатка погибли».

В тексте упоминается Зевс, Древнегреческий бог.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Поединок Давида и Голиафа, поход Александра Македонского против персов, правление царя Ашоки, поклонение богу Солнца Шамашу, строительство Великой стены, военные походы фараонов.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и событий (процессов, явлений): А — поход Александра Македонского против персов; Б — правление царя Ашоки; В — поклонение богу Солнца Шамашу; Г — военные походы фараонов;

2. Рассказ об указанном событии (процессе, явлении).

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

Ниже приведена карта, где в четырехугольниках, образованных градусной сеткой, расположены буквы. Каждая буква обозначает определенное государство:

А — Ассирийское государство

Е — Древний Египет

Г — Древняя Греция

П — Персидская держава

М — Междуречье (Двуречье, Вавилонское царство, шумерские города−государства)

Па — Древняя Палестина

И — Древняя Индия

К — Древний Китай

Вам необходимо выбрать государство, которое соответствует выбранной Вами теме и закрасить один или несколько четырехугольников, где располагается данная буква.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

А) В Древней Греции была каменистая почва, на которой хорошо росли оливки и виноград, как результат местное население производило оливковое масло и вино, а близость к морю способствовала развитию морской торговли.

Б) В Древней Индии был влажный климат и много рек, самые крупные из которых Инд и Ганг, а также плодородные почвы — это обусловило занятия местного населения земледелием.

В) Почвы Вавилонского царства были богаты глиной, это привело к развитию строительства из глиняных кирпичей.

Г) Древний Египет располагался по берегам реки Нил, разливы которой удобряли почву илом, что обусловило занятие местного население земледелием.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и слов: А — фаланга; Б — «Рамаяна»; В — Иштар; Г — Мемфис;

2. Объяснение смысла слов:

фаланга — боевой порядок построения пехоты в Древней Греции и в Древней Македонии;

«Рамаяна» — древнеиндийская поэма, один из важнейших священных текстов индуизма;

Иштар — богиня плодородия и любви в Древнем Междуречье;

Мемфис — первая столица объединённого Верхнего и Нижнего Египта.

Источник

Читайте также:  Вращение венеры вокруг солнца дни

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Перечень тем