Меню

Покорять космос космический корабль приветствовать космонавтов горжусь ими

Указать падежи.
Покорять космос,космический корабль, приветствовать космонавтов,горжусь ими, выйти на орбиту, отправляться в путешествие, День космонавтики, двенадцатое апреля, увидеть планету, полететь к звёздам, летательный аппарат,подошел к нему, ждал меня, встречается с нами, построить ракету.

Дружба играет важную роль в жизни человека.

С друзьями всегда хорошо и весело. Можно играть в разные игры. Можно говорить обо всем на свете. Друг всегда составит тебе компанию, когда ты идешь гулять. С другом веселее идти даже в школу.

Когда у кого-то проблемы,друг-первый, кто поможет делом или советом.

Когда мне было непонятна задача, то друг помог мне ее решить. У друга всегда можно списать домашку или одолжить ручку. Друг всегда прикроет.

Без друзей было бы очень грустно и одиноко. Человеку нужно общение, нужно, чтобы его кто-нибудь понимал. Поэтому друзей нужно беречь и ценить.

№ 2. Укажите глаголы, от которых нельзя образовать страдательные причастия прошедшего времени: купить, объявить, удивиться, построиться, открыть, настоять: 1) на чем-либо, 2) наливку.
Ответ: это глаголы построиться, удивиться, настоять 1.
№ 3. Среди форм на -мый укажите причастия: зависимый, слышимый, сгораемый, читаемый, неутомимый, различимый, преодолимый.
Примечание. Причастия на -мый – это страдательные причастия настоящего времени. Они образуются от переходных глаголов несовершенного вида. Следовательно, формы, образованные от непереходных глаголов или от глаголов совершенного вида, не будут причастиями.
Ответ: слышимый, читаемый.
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ

Правописание окончаний и суффиксов глагола

Тест № 1
Укажите номера слов, которые пишутся с буквой у(ю).
1. они бормоч_т
2. они трепещ_т
3. они вид_т
4. они ма_тся
5. они высп_тся
6. они наде_тся
7. они леле_т
8. они брезж_т
9. снега та_т
10. травы колыш_тся
11. они мерещ_тся
12. собаки ла_т
13. овцы бле_т
14. они бор_тся
Тест № 2
Укажите номера слов, в которых допущена ошибка.
1. он клеет
2. он бреет
3. он растает
4. он зыблется
5. он гонет
6. он мелет
7. он стелет
8. он лелеет
9. он колышется
10. он грохочет
11. он пышет
12. он вертется
13. он услышет
14. он надеется

Источник

Запиши словосочетания, употребляя слова из скобок в нужной форме. В глагольных словосочетаниях укажи вопрос к зависимому слову. Покорять (косм..с),

(к..смическ..) к..рабль, приветствовать (к..см..навты), горжусь (они), выйти на (..рбита), отправляться в (пут..шествие), День (косм..навтика), двенадцат.. (апрель), увидеть (пл..нета), полететь к (звёзды), (летательн..) а(п/пп)..рат, подошёл к (он) ждал (я), встреч.. с (мы), построить (р..кета).

Покорять космос,космический корабль,приветствовать космонавтов,горжусь ими,выйти на орбиту,отправляться в путешествие,день космонавтики,двенадцатое апреля,увидеть планету,полететь к звездам,летательный аппарат,подошел к нему ждал меня,встречать с нами

Другие вопросы из категории

Читайте также

,(к.смическ..) корабль ,приветствовать (к.см.навты),горзусь (Они),выйти на (.рбита),отправляться в (пут.шествие,День (косм.навтика),двенадцат. (апрель ,увидить (планета),полететь к(звёзды),(летательн.) а(п/пп).рат, подошёл к (он),ждал (я), встреч.. с (мы), построить (ракета). слова двух последних словочитаней проанализуй как части речи выполни морфологический разбор

(к..смическ..) к..рабль, приветствовать (к..см..навты), горжусь (они), выйти на (..рбита), отправляться в (пут..шествие), День (косм..навтика), двенадцат.. (апрель), увидеть (пл..нета), полететь к (звёзды), (летательн..) а(п/пп)..рат, подошёл к (он) ждал (я), встреч.. с (мы), построить (р..кета).

Покорять (косм..с), (к..сическ..) к..рабль, Приветствовать (к..см..навты), горжусь (они), выйти на (..рбита), отправляться в ( путешествие), День (косм..навтика), двендцат..(апрель), увидить (пл..нета), полететь к (звезды), (летательн..0 а(п/пп..рат, пошёл к (он), ждал (я), встреч.. с (мы), построить (р..кета.
слова двух последних словочетаний проанализируй как части речи, выполни мофологичиский разбор.

Много лет тому назад ветер (принести) в болото семя сосны и семя ели. С тех пор эти ель и сосна вместе (расти).
Деревья разных пород долго (бороться) между собой корнями и сучьями за питание, воздух и свет. Они (впиваться) сухими сучьями в живые стволы друг друга.
ДОП ЗАДАНИЕ!
Какой может быть концовка этого текста? Допиши свою версию.

Источник

Спиши, записывая выделенные слова в нужной форме?

Русский язык | 1 — 4 классы

Спиши, записывая выделенные слова в нужной форме.

Вот уже неоднократно в космос запускали КОРАБЛЬ с ЧЕЛОВЕК на борту.

И УЧЁНЫЕ пришлось немало потрудиться , чтобы решить проблему СОХРАНЕНИЕ РАВНОВЕСИЕ в таком летательном АППАРАТ.

Читайте также:  Космос у досократиков это

Ведь оно во многом зависит от силы земного ПРИТЯЖЕНИЯ, которое, как известно, уменьшается по МЕРА УДАЛЕНИЕ предмета от ПОВЕРХНОСТЬ Земли.

Вот уже неоднократно в космос запускали корабль с человеком на борту.

И учёным пришлось немало потрудиться, чтобы решить проблему сохранения равновесия в таком летательном аппарате.

Ведь оно во многом зависит от силы земного притяжения, которое, как известно, уменшается по мере удаления предмета от поверхности земли.

Напиши какой прибор измеряет действие земного притяжение на предметы?

Напиши какой прибор измеряет действие земного притяжение на предметы.

В каком ряду все слова начинаются с одного и того же согласного звука?

В каком ряду все слова начинаются с одного и того же согласного звука?

1) Запуск, запасы, Земля, знак ;

2) кабина, космонавт, космос, корабль ;

3) апрель, алюминий, август, аппарат.

По около земной орбите двигается много численные космические летательные аппараты?

По около земной орбите двигается много численные космические летательные аппараты.

Спиши, записывая выделенные слова в нужной форме?

Спиши, записывая выделенные слова в нужной форме.

Вот уже неоднократно в космос запускали КОРАБЛЬ с ЧЕЛОВЕК на борту.

И УЧЁНЫЕ пришлось немало потрудиться , чтобы решить проблему СОХРАНЕНИЕ РАВНОВЕСИЕ в таком летательном АППАРАТ.

Ведь оно во многом зависит от силы земного ПРИТЯЖЕНИЯ, которое, как известно, уменьшается по МЕРА УДАЛЕНИЕ предмета от ПОВЕРХНОСТЬ Земли.

Спиши записывая слова в скобках в нужной форме В космос уже неоднократно запускали (корабль) с (человек) на борту?

Спиши записывая слова в скобках в нужной форме В космос уже неоднократно запускали (корабль) с (человек) на борту.

И ученые пришлось немало потрудиться, чтобы решить проблему (сохранение равновесие) в таком летательном (аппарат).

Ведь оно во многом зависит от силы земного (притяжение) , которое, как известно, уменьшается по (мера удаление) предмета от (поверхность) Земли.

Спиши заменяя выделенные слова антонимами ?

Спиши заменяя выделенные слова антонимами .

Слово в скобках вставь в нужную форму.

Разновидность мышей которые роют землю?

Разновидность мышей которые роют землю.

. Военный корабль с ракетами на борту это.

Указать падежи?

Покорять космос, космический корабль, приветствовать космонавтов, горжусь ими, выйти на орбиту, отправляться в путешествие, День космонавтики, двенадцатое апреля, увидеть планету, полететь к звёздам, летательный аппарат, подошел к нему, ждал меня, встречается с нами, построить ракету.

Озаглавь текст?

Найди и подчеркни слова — названия предметов, в форму которых входят выделенные предлоги.

Подчеркни основу в первом и третьем предложениях.

Как разобрать предложение?

Как разобрать предложение.

Безмоторный летательный аппарат.

На этой странице находится вопрос Спиши, записывая выделенные слова в нужной форме?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Прадед пишеться и если стоит ! Тердый а если ? Или . Мягкий.

1. надо уважать выбор ребенка 2. Отношения надо так строить, что вы имели рекомендательный голос в системе ценностей ребенка 3. Это бессмысленно — он все равно сделает свой выбор 4. Таким образом ребенок никогда не сможет научиться дружбе 5. Не н..

1) мальчики играют в песочнече.

1. Сидя за книгой при колышущемся пламени свечи, девочка представляла себе все, что случалось с героями этой книги. 2. Кот поднялся на подгибающиеся лапы и, слегка прихрамывающей походкой, поплелся за остальными. 3. Мальчик поднялся на самый верх и..

Переезд — пере приставка езд корень, теплоход — тепл и ход корень, а о соединительная гласная, самокат — сам и кат корень, а о соединительная гласная.

1)Переезд — пере приставка, езд — корень, нулевое окончание 2)теплоход — : тепл — корень ; ход — корень ; о — основа и нулевое окончание 3)самокат — сам и кат — корни ; основа — о, и нулевое окончание.

Читайте также:  Дыхание космоса что это

1. Дерево с содранной корой 2. Название свеклы в Южных областях России 3. Род крупных дятлов 4. Подруга чипа и дейла 5. Гнездо зверя 6. Птица.

Мальчик поделился с грибом девочкой.

Мальчик Петя поделился одним грибом с девочкой Катей.

Источник

Запиши словосочетания, употребляя слова из скобок в нужной форме. В глагольных словосочетаниях укажи вопрос к зависимому слову. Покорять (косм..с),

(к..смическ..) к..рабль, приветствовать (к..см..навты), горжусь (они), выйти на (..рбита), отправляться в (пут..шествие), День (косм..навтика), двенадцат.. (апрель), увидеть (пл..нета), полететь к (звёзды), (летательн..) а(п/пп)..рат, подошёл к (он) ждал (я), встреч.. с (мы), построить (р..кета).

Покорять космос, космический корабль, приветствовать космонавтов, горжусь ими, выйти на орбиту, отправляться в путешествие, День Космонавтики, двенадцатое апреля, увидеть планету, полететь к звездам, летательный аппарат, подошел к нему, ждал меня, встреча с нами, построить ракету.

Покорять космос, космический корабль, приветствовать космонавтов, горжусь ими, выйти на орбиту, отправляться в путешествие, День космонавтика, двенадцатое апреля, увидеть планету, полететь к звёздам, летательный аппрат, подошёл к нему , ждал меня, встреча с нами, построить ракету.

Источник

Сценарий праздника ко Дню космонавтики «Необычный гость»

Цель мероприятия: Развитие интереса детей к космосу и людям, покорившим его просторы

Задачи мероприятия:

  • Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.
  • Расширить знания детей о космосе.
  • Закрепить знания детей о том, что они живут на планете Земля.
  • Развивать воображение, мелкую творческую активность.
  • Закреплять умения детей передавать в лепке несложные образы ракеты.
  • Воспитывать любознательность, желание быть сильными, смелыми.
  • Активизировать словарный запас: космос, планеты, космонавт, скафандр, ракета.

Оборудование: Картинки с изображением: портрета Ю. Гагарина, космоса, ракеты, космонавта. Плакат солнечная система. Материал для лепки ракет (образец, пластилин, дощечки, стеки, салфетки). Музыкальное сопровождение.

Формы организации деятельности детей: Коммуникативная (беседа с космонавтом); Познавательно-исследовательская (рассматривание иллюстраций) ; Двигательная (зарядка, разминка) ; Продуктивная (лепка ракеты «Космодрома»).

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает какой праздник сегодня, отмечает вся страна?

Дети: День космонавтики.

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Воспитатель: Ребята, я пригласила сегодня на занятие необычного гостя. Кто же это? Как вы думаете? А давайте отгадаем загадку, думаю, она поможет нам ответить на этот вопрос. Послушайте:

Человек сидит в ракете.
Смело в небо он летит,
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит. (рассматривание иллюстрации)

Дети: Это Космонавт.

Воспитатель: Молодцы, правильно, конечно Космонавт. Здравствуй дорогой, космонавт, мы очень рады тебя приветствовать у нас в детском саду.

Космонавт: Здравствуйте, я очень рад, что меня пригласили в гости. А вы вообще знаете, кто такие космонавты?

Дети: Космонавты – это люди, которые летают в космос на космических кораблях, ходят в специальных скафандрах.

Космонавт: Правильно. Давным-давно 12 апреля 1961 года первый космонавт нашей страны совершил первый в мире космический полёт. А вы знаете, как звали этого космонавта?

Дети: Нет, да

Воспитатель: Ребята, это же Ю. А. Гагарин. Посмотрите, вот он (рассматривание иллюстрации). Оказывается, что когда Юрий Гагарин полетел в космос, вся наша страна следила за его полётом, все люди сначала очень волновались, а затем радовались, когда он успешно приземлился, облетев вокруг Земли на космическом корабле «Восток».

Космонавт: Всё верно, ведь в космической ракете с названием «Восток», он первым на планете подняться к звездам смог. С тех пор в этот день 12 апреля, каждый год мы отмечаем день космонавтики — праздник космонавтов и всех, кто помогает нам успешно летать в космос.

Воспитатель: Мне тоже, хотелось бы побывать в космосе, увидеть планеты. А вам ребята?

Дети: Да и нам.

Космонавт: Для того, чтобы стать космонавтом и отправиться в космос, нужно быть сильным и смелым, а еще нужно быть совершенно здоровым. Чтобы в космос полететь, надо многое уметь.

Воспитатель: Я предлагаю нам всем укрепить свое здоровье с помощью упражнения.

Читайте также:  Лфр про космос топ

Чтоб ракетой управлять,
Нужно смелым, сильным стать.
Слабых в космос не берут,
Ведь полет — не легкий труд!
Не зевайте, мы сегодня — космонавты!
Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать и ловким.
Мы нагнёмся, улыбнёмся
Мы все встанем, и присядем
Влево, вправо повернёмся
И опять назад вернёмся,

Космонавт: Молодцы, укрепили своё здоровье.

Воспитатель: Космонавты выполняют свою работу в специальных костюмах, каких?

Дети: Свою работу они выполняют в скафандрах. Скафандр – то костюм защищающий тело человека.

Воспитатель: Любой скафандр состоит из костюма, защищающего тело человека, специального герметичного шлема, перчаток, ботинок и системы подачи кислорода.

Космонавт: Скафандр предохраняет нас от сильного холода, в тени и жарких солнечны лучей, поддерживает кислород. Ещё он оснащён многими карманами, радиосвязью на случай, если мы удалимся от станции, проводя осмотр корабля. Космонавты проводят в космосе много дней. Они живут на космических станциях, работают, проводят разные эксперименты, следят за приборами, проводят ремонт оборудования.

Воспитатель: Космос – это огромное пространство без конца и края, которое окружает пашу планету (рассматривание иллюстрации) В этом пространстве движутся звезды, вокруг них кружатся планеты, летают кометы и метеоры.
Земля – это планета, на которой мы живем.

Космонавт: Из космоса она выглядит как прекрасный голубой шар. Большая часть Земли покрыта голубой водой огромных океанов. Белые пятна – это облака, снег и лед. Суша – это огромные пространства зелено-коричневого цвета, пространства, покрытые камнем и почвой. Земля – это единственная известная нам обитаемая планета. Люди, растения и животные могут жить на Земле потому, что она не слишком горячая и не слишком холодная. На Земле есть вода для питья и воздух для дыхания. Они необходимы всем живым организмам.

Воспитатель: Ребята, все планеты вращаются вокруг Солнца.

(Рассматривание плаката). Эта желтая звезда согревает нас всегда.
Оно располагается в центре нашей солнечной системы.

Бегают вкруг огонечка
Шесть сыночков и две дочки,
Промелькнут года и дни,
Но не встретятся они.

Космонавт: По порядку все планеты назовет любой из нас: Раз – Меркурий,
два – Венера, три – Земля, четыре – Марс! пять – Меркурий, шесть – Сатурн, семь – Уран, восьмой – Нептун.

Воспитатель: Ребята, а давайте сами попробуем сделать ракету для полёта в космос. А из чего можно сделать ракету?

Дети: бумаги, глины, пластилина.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что лежит у нас на столах. Всё это поможет нам смастерить ракеты. Присаживайтесь за столы, что бы сделать такую ракету, нам нужен пластилин. Из каких частей состоит ракета?

Дети: У ракеты есть корпус, крылья, иллюминатор.

Космонавт: Предлагаю отдохнуть.

Все готово для полёта – руки вперед , вверх
Ждут ракеты всех ребят – руки вместе над головой
Мало времени для взлёта – шагаем на месте
Космонавты встали в ряд – прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево – наклоны
Отдадим земле поклон – наклоны вперед
Вот ракета полетела – прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром – присели.

Воспитатель: Чтобы у нас получилась такая ракета (показ образца) нам нужно разделить кусочек пластилина на две части, одна часть большая – это корпус ракеты, другая часть маленькая – то крылья, а маленькую часть разделим ещё на две одинаковые части. Всё понятно? Тогда приступаем к работе.

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы, у нас получились замечательные ракеты. Подходите все ко мне и выставляйте свои работы. Посмотрите, отличный у нас получился «Космодром».

Космонавт: Ракеты у нас есть, и мы все смело теперь можем отправляться в космическое путешествие с космодрома.

Воспитатель: Ребята закроем глазки, (звучит музыка) представим, что мы космонавты, одели свои скафандры. Представим, что мы садимся в свои ракеты. Сели, полетели, смотрим в иллюминатор, рассматриваем космос, возвращаемся. Ура вернулись.

Космонавт: Полёт был быстрым, он вам понравился? Что вам запомнилась? Что вы увидели из иллюминатора? К сожалению, мне пора возвращаться на базу. До свидания, до новых встреч!

Воспитатель, дети: До свидания, приходи ещё к нам в гости.

Источник

Adblock
detector