Меню

Полет по космосу урок

Конспект открытого урока по физической культуре на тему: «Полёт в космос»
план-конспект урока по физкультуре на тему

Конспект сюжетно-ролевого урока по физической

культуре во 2 классе «Полёт в космос»

Учитель – Торосян О.А.

Предмет — физическая культура

Класс 2 А

Тема занятия«Полёт в космос».

Цель урока: укрепление здоровья, формирование ЗУН учащихся.

Задачи урока:

1.Познавательные: ознакомить и проверить знания учащихся о космосе, с их краткой характеристикой.

2.Оздоровительные: способствовать формированию правильной осанки, развитию физических качеств – ловкости, быстроты, силы, профилактика плоскостопия.

3.Воспитательные: воспитание чувства коллективизма, товарищества.

Скачать:

Вложение Размер
otkrytyy_urok.docx 30.22 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 25» города Смоленска

открытого урока по физической культуре на тему: «Полёт в космос»

Конспект сюжетно-ролевого урока по физической

культуре во 2 классе «Полёт в космос»

Учитель – Торосян О.А.

Предмет — физическая культура

Тема занятия — «Полёт в космос ».

Цель урока: укрепление здоровья, формирование ЗУН учащихся.

1. Познавательные: ознакомить и проверить знания учащихся о космосе, с их краткой характеристикой.

2. Оздоровительные: способствовать формированию правильной осанки, развитию физических качеств – ловкости, быстроты, силы, профилактика плоскостопия.

3. Воспитательные : воспитание чувства коллективизма, товарищества.

Дата проведения: 6 апреля 2017 года.

— методы обучения: словесный метод (беседа, объяснение); наглядный метод (показ движений); практический (упражнения); игровой;

— методы организации обучения: фронтальный, групповой.

Тип урока: обучающий.

Время урока: 45 мин.

Место проведения: спортзал.

Оборудование и инвентарь: ноутбук, флешка «Песни для детей, космос», кубики, обручи, гим.скамейки, эстафет.палочки, звездочки из бумаги, конусы, мячи, прыгалки, гим.палки, манишки.

I. Вводно-подготовительная часть 7-10 минут

Дети организованно входят в зал. Построение в шеренгу .

1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Как его звали? (Юрий Алексеевич Гагарин). Все мы знаем, как важна физическая подготовка.

2. Вопросы учащимся:

1.Как звали первого в мире космонавта? (Ю.А.Гагарин)

2.В каком году состоялся первый полёт в космос? (12 апреля 1961 года)

3.Какие вы знаете планеты? (Сатурн, Юпитер, Марс).

4. Название ракеты? («Восток»)

5. У какой планеты много колец? (сатурн)

6. Сколько всего планет? (8)

7. Спутник Земли? (луна)

Но прежде чем полететь, мы должны пройти подготовку – космическую тренировку.

3. Ходьба с выполнением различных заданий: на носках, руки на поясе; на пятках, руки за головой; на внешней стороне ступни; “гусиным” шагом; “паучки”.

4. Бег с выполнением различных заданий: боковой галоп в правую и левую стороны; с высоким подниманием голени; с высоким подниманием колена.

Спокойная ходьба на восстановление дыхания.

5. Построение в две колонны

6. Комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой.

I. И.п.- стойка ноги врозь, гим. палка внизу-сзади.

1-Наклон головы вперед

2-Наклон головы влево

3-Наклон головы назад

4-Наклон головы право

II. И.п. — стойка ноги врозь, гим. палка внизу.

1-4 круг руками влево

5-8 круг руками вправо

III. И.п. — стойка ноги врозь, гим. палка внизу.

1-Наклон к левой ноге

IV. И.п. — ноги врозь, гим. палка перед собой

1-Поворот туловища влево, гим. палка влево

V. И.п. — гим. палка внизу

1-Выпад влево, гим. палка вперед

VI. И.п. — гим. палка за головой

1-Упор присед, гим. палка вперед

VII. И.п. — гим. палка за головой

1-Мах левой ногой вперед, мяч вперед

VIII. И.п. — гим. палка на полу

1-4 — Прыжки на левой ноге через гим. палку

5-8 — Прыжки на правой ноге через гим. палку

9-15 — Прыжки на левой ноге через гим. палку

II. Основная часть 25 – 30 минут

Сегодня у нас урок – путешествие «Полёт в космос».

Воспитатель. В космонавты, ребята, берут только сильных, смелых, здоровых и крепких людей. А вы хотели бы полететь в космос? Я предлагаю пройти вам тестирование и мы проверим, кто из вас может быть зачислен в отряд космонавтов.

Воспитатель. Да, ребята, вы хорошо потренировались. Но в космосе надо быть готовыми к любым неожиданностям. Все космонавты проходят специальную подготовку, отрабатывают свои действия в необычных ситуациях. Вот и вас сейчас ждет такой тренинг.

Вы все ребята успешно прошли предварительные испытания и приняты в отряд космонавтов.

Вам необходимо выполнить задания. Внимание, начали.

  1. Переправа по узким жердям

Цель: развитие ловкости, вестибулярного аппарата, внимания и расчетливости.
Организация: класс делится на равные команды, построенные в колонну по одному за общей стартовой линией. Расстояние между колоннами 3 м. Через 10 м перед каждой командой устанавливаются по 2 перевернутые скамейки (параллельно и вплотную к друг другу).
Проведение: По сигналу каждая команда, взявшись за руки, подбегает к своей «переправе» и начинает переходить «речку» по узким граням перевернутой скамейки – цепочкой, не отпуская рук соседей. Выигрывает команда, которая быстрее «переправится», не теряя равновесия и не разрывая цепь.

  1. Эстафета с препятствиями

Цель: развитие быстроты и ловкости. Используется в качестве подводящего упражнения для учебных занятий с передачей эстафеты.
Организация: класс делится на 2 команды, выстраивающиеся в колонну по одному за общей стартовой линией. Интервал между колоннами – 3 м. Направляющие получают по эстафетной палочки. В 15 м стоит поворотная стойка, а посередине 15-м отрезка кладется обруч, в центре которого мелом очерчивается небольшой белый кружок.
Проведение: По сигналу направляющие игроки колонн бегут к поворотной стойке, добежав до лежащего на пути обруча, пролезают сквозь него, затем кладут обруч на место, с белым кружком в центре, и бегут дальше. Поравнявшись с поворотной стойкой, огибают ее и возвращаются обратно, пролезая снова сквозь обруч, после чего по правилам легкоатлетической эстафеты передают палочку следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету быстрее.

Цель: развитие быстроты, прыгучести, расчетливости. Используется в качестве вспомогательного упражнения для учебных заданий по прыжкам в длину.
Организация: класс делится на две команды, строящиеся в колонну по одному за стартовой линией. Через 8 м от старта двумя параллельными линиями обозначается условный ручей двухметровой ширины, а еще через 8 м перед каждой колонной ставится поворотная стойка.
Проведение: По сигналу направляющие игроки колонн бегут к поворотной стойке, с разбега перепрыгивают через ручей, огибают стойку и возвращаются обратно, преодолевая ручей тем же способом, и передают эстафету следующему игроку. За каждое непреодоление ручья команде добавляются 2 штрафные секунды. Выигрывает команда, закончившая эстафету за наименьшее время.

Цель: развитие быстроты, прыгучести, внимания. Используется в качестве вспомогательного упражнения для учебных заданий по преодолению вертикальных и горизонтальных препятствий.
Организация: класс делится на 2-3 команд, которые с 5-и метровым интервалом становятся на площадке за стартовой линией колоннами по одному. В 20 м ставится поворотная стойка, а на пути к нему на равном расстоянии устанавливаются 2 барьера. На середине обратного пути кладется мат.
Проведение: По сигналу первые игроки колонн бегут к стойке, по пути перепрыгивая через 2 барьера, огибают стойку и возвращаются обратно, с разбега перепрыгивая через мат, затем касанием руки передают эстафету. За каждый неперепрыгнутый барьер или мат добавляются 2 штрафные секунды. Выигрывает команда, выполнившая задание за наименьшее время.

  1. «Собёрем космический мусор»

Дети делятся на 2 команды с равным количеством человек за линией на одной стороне площадки. У детей в руках пустые ведерки разного цвета, а на полу небольшие мячи (кубики) такого же цвета, как и ведёрки.

По сигналу воспитателя дети собирают мячи (кубики) в своё ведёрко в соответствии с его цветом.

-передвигаться только гигантскими шагами;

-передвигаться только прыжками на 2-х ногах.

6. «Космическая эстафета»

Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне площадки, количество пар в колоннах должно быть одинаковым. На площадке расставлены предметы (кубы, кирпичики, кегли). По сигналу воспитателя первые пары, взявшись за руки, дети бегут между предметам, обегают фишки и возвращаются в конец своей колонны. Как только они перебегут линию старта, убегают вторые пары, и так до тех пор, пока не пробегут все пары. Выигрывает та колонна, игроки которой быстрее выполнят задание и во время бега не разъединят руки.

Дети парами пробегают по дорожке 15—20 метров, наступая на следы космических пришельцев, нарисованные на поверхности пола или наоборот, пробегают по тропинке, стараясь не наступать на следы пришельцев.

Игра «Собери звезды» — вырезаем несколько звезд, нумеруем их. Раскладываем по комнате в труднодоступных местах. Чтобы собрать все звезды, малышу нужно забраться на стул и достать ее, дотянуться, столкнуть ее палкой, залезть на шведскую стенку.

Игра на внимание «3-13-33» — На счет «3» -руки вперед, «13»-руки к плечам, «33»-руки вверх. Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру.

III. Заключительная часть 3-5 минут

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вот и подошло наше космическое путешествие к концу.

Построение, подведение итогов урока.

Наш полёт благополучно завершился, во время полёта не произошло никаких чп., и сегодня был сделан первый шаг в космос. Следующим шагом будем считать домашнее задание, которое необходимо выполнять ежедневно. Это «Корзиночка» (показ). Упражнение способствует развитию гибкости и растяжке мышц (приподнять корзину).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи урока: Образовательные:совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении;совершенствовать умения в бросках мяча в корзину в движении с отражением от щита, подб.

Представленное занятие служит основой для выявления уровня физической подготовленности учеников, а также возможности применения двигательных умений и навыков в нестандартных, игровых ситуациях. .

Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ.

Аннотация к разработке урока физкультуры.Тема урока «Акробатика. Построение гимнастических пирамид». Урок в разделе «Гимнастика» для 6 классов. Пр.

Тема урока: Урок представляет собой занятие по изучению основных технических приемов и элементов игры в баскетбол.Цель: Закрепить разученные элементы техники передвижений, ловли и передачи мяча по раз.

Источник

Открытый урок «Полет в космические дали» для воспитанников средней, старшей и подготовительной группы

Татьяна Ершова
Открытый урок «Полет в космические дали» для воспитанников средней, старшей и подготовительной группы

Открытый урок на тему «Полет в космические дали».

Для воспитанников МДОУ — средней, старшей и подготовительной группы.

Здравствуйте дети! Приближается очень важный день для нашей страны. 12 апреля 1961 года человек впервые полетел в Космос. Так появилась на Земле профессия космонавт и 12 апреля отмечается Всемирный день авиации и космонавтика. И поэтому сегодня я хочу вас пригласить, пожалуй, в самое необычное и увлекательное путешествие – в загадочный КОСМОС!

На чем же мы отправимся в наше путешествие? Может быть на самолете? Или на поезде? Нет, точно на пароходе! Или все-таки на чем-то особенном? Давайте узнаем!

Первый пилотируемый космический корабль «Восток», запуск которого состоялся 12 апреля 1961 года, стал одновременно и первым в мире космическим аппаратом, позволившим осуществить полёт человека в космическое пространство.

Если первый «Восток» с Ю. А. Гагариным на борту совершил только 1 оборот вокруг Земли, облетев планету за 108 минут, то полёт корабля «Восток-5» с В. Ф. Быковским продолжался уже около 5 суток. За это время корабль 81 раз обогнул Землю.

Так выглядит первый космический корабль! Но время идет и все меняется, также меняются и космические корабли. Они становятся большей вместительностью экипажа, и выглядят совсем по другому!

Вот это да – вот это транспорт!

А вы знаете, как называется место, откуда стартует космический транспорт? Вы думаете это аэропорт? Нет друзья мои это не он.

Место откуда стартует космический корабль называется КОСМОДРОМ!

Этоспециально подготовленная территория с размещёнными на ней сооружениями и оборудованием для сборки, испытаний и запуска ракет-носителей с космическими аппаратами.

Какое сложное слово! Но зато мы теперь знаем, что это не аэропорт! А сейчас я предлагаю вам просмотреть видеоролик как стартует ракета и отправится на ней – навстречу новым знаниям и открытиям! Ну что, друзья, все готовы? Тогда вперед!

Просмотр видео ролика.

А вы знаете, что люди очень долго пытались покорить КОСМОС, и незадолго до того, как наш космонавт Юрий Алексеевич Гагарин первым полетел в КОСМОС, там побывали животные. Сейчас я вам о них расскажу, но сначала скажите знаете ли вы кто из животных полетел в космос?

Теперь послушайте — кто же из животных побывал там первым!

Первые животные в космосе:

Первой отправилась обезьяна по кличке Альберт-2. К сожалению парашют капсулы Альберта-2 не раскрылся, и первое животное в космосе погибло при ударе о земную поверхность. Стоит добавить, что первым животным в космосе могла стать обезьяна Альберт (1, однако его ракета не долетела до условной границы космоса на высоте в 100 км.

Первыми высшими живыми организмами в космосе, пережившими полет и успешно приземлившимися на Землю, были собаки Цыган и Дезик, отправленные СССР 22 июля 1951 года на ракете Р-1В. Полет до приземления продолжался около 20 минут. Никаких физиологических отклонений у собак обнаружено не было. Дезик и Цыган благополучно перенесли перегрузки и невесомость.

Но первые животные в космосе были лишь первопроходцами-испытателями, проложившими дорогу к первому в истории полету, выведшему животное на орбиту Земли. Этим животным была собака Лайка, одна из самых известных собак-космонавтов. Она была запущена в космос на корабле Спутник-2 3 ноября 1957 года с космодрома Байконур. Это событие было огромным достижением, но, как бы это не было грустно, возвращение Лайки на Землю тогда не представлялось возможным и не планировалось. Во время полета через 5-7 часов после старта температура внутри капсулы превысила 40°C и собака погибла от стресса и перегрева, хотя ученые рассчитывали, что она проживет около 7 дней.

Лайка в своем полетном модуле.

Первыми же животными, совершившими орбитальный полет и вернувшимися на Землю живыми, были те самые Белка и Стрелка. Запуск ракеты с ними на борту состоялся почти через 3 года после полета Лайки.

Вот и мы узнали кто первый из животных побывал в космосе. А кто же из людей побывал там первы? Я вам уже называла его имя, кто сможет вспомнить и сказать как его зовут? Совершенно верно – это Юрий Алексеевич Гагарин!

На корабле «Восток» 12 апреля 1961 года лётчик-космонавт СССР Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в мире полёт в космическое пространство. Старт корабля состоялся с космодрома Байконур в 9 часов 7 минут московского времени (06:07:00 UTC). Корабль выполнил один оборот вокруг Земли и совершил посадку в 10 часов 55 минут (07:55:00 UTC) в районе деревни Смеловка Саратовской области.

Вот ребята, сколь нового и интересного мы узнали о людях и животных которые первые побывали в космосе!

А сейчас я предлагаю продолжить наше путешествие и узнать все о нашем загадочном космосе.

Как известно в космосе существует много планет, спутников, звезд, систем и галактик, и других странных объектов. Вокруг главной звезды вращаются 9 планет. Все они разных размеров и находятся на разном расстоянии от нашей планеты – Земля.

И так что же это за планеты?

Планеты Солнечной системы

Давайте начнем увлекательное знакомство с планетами Солнечной системы по порядку их расположения от Солнца, а также рассмотрим их основные спутники и некоторые другие космические объекты (кометы, астероиды, метеориты) в гигантских просторах нашей планетарной системы.

Самая маленькая и самая близкая к Солнцу планета. Меркурий так медленно вращается, что проходя полный круг вокруг солнца, совершает оборот вокруг своей оси всего 1,5 раза, из-за чего солнечные сутки на планете длятся 58 земных суток. Поэтому на ночной половине Меркурия температура опускается до -180° C, а на дневной половине планеты раскаляется до +430° C.

Самая близкая к Земле планета. Венеру окружает слой очень плотных облаков, вследствии парникового эффекта. Температура поверхности планеты разогрета до +470° C, процент содержания в атмосфере углекислого газа гораздо больше, чем в горных породах, при этом планета расположена совсем недалеко от Солнца, что и приводит к такому эффекту повышения температуры. На Венере постоянно происходят вспышки молний, превышающие по интенсивности на Земле, что, возможно, также связывают с вулканической деятельностью.

Планета Земля обладает атмосферой, которую удерживают силы гравитации, в состав атмосферы входят важные элементы водорода, углерода, которые делают возможным на Земле жизнь. Атмосфера состоит из нескольких слоев, нижний из которых — тропосфера находится на 10-15 км от поверхности Земли. В этом слое формируются облака и другие природные явления, температура тропосферы -40° C -50° C. Выше расположен другой слой — стратосфера, который содержит газ озон, он поглощает волны солнечной радиации, под воздействием которых в стратосфере температура повышается до +15° C. Еще выше — ионосфера, где температура понижается до -90° C.

Поверхность Земли состоит на 2/3 из воды, остальная часть это континенты, где и в воде и на суше развивается жизнь. Кислород на Земле, не критическая температура на поверхности планеты и другие свойства дали благоприятную возможность для существования растительного, животного мира и жизни человека на Земле.

Спутник Земли: Луна

У планеты Земля есть свой верный спутник Луна. На ее поверхности отсутствует атмосфера, состоит из горных пород, а вся поверхность луны покрыта кратерами и тонким слоем пыли из мелкого вещества «реголита», который образовался вследствие многократных и постоянных падений метеоритов.

Небольшая планета, которая представляется невооруженным глазом, как красная планета. Наличие на планете образований, напоминающих русла рек, а также следов каньонов и океанов, говорит в пользу теории, что Марс наиболее похож по структуре на планету Земля. До сих пор, ученые подразумевают наличие воды на планете. Также, как и на нашей планете, на Марсе присутствует атмосфера, только содержание в ней кислорода ничтожно мало, всего 0,13%, а давление на поверхности гораздо ниже земного.

Спутники Марса: Фобос и Деймос

У Марса есть два спутника — Фобос и Деймос, диаметры спутников совсем небольшие и они больше похожи на астероиды из-за неровной поверхности. Диаметр Фобоса — 27км, диаметр Деймоса — 15 км.

Самая крупная планета в Солнечной системе, состоящая из газа, слои которого находятся в постоянных вихреобразных движениях. Диаметр Юпитера огромный — 143 000 км (для сравнения: диаметр Земли 13 000км). Не смотря на свои крупные размеры, Юпитер очень быстро вращается вокруг своей оси (за 9ч 50 мин земных суток) из-за чего диаметры на полюсах планеты сжаты, а экватор растянут. ___

Эта удивительная и красивая планета обладает ярко-выраженными кольцами, которые легко разглядеть в обычный телескоп, а уникальность Сатурна еще и в том, что его плотность ниже средней плотности воды и, если представить, что на поверхности мог бы быть океан, то можно было бы увидеть невероятное зрелище, как его воды легко плескались бы на поверхности планеты.

Эта необычная планета видна наблюдателю в синих и зеленых цветах за счет поглощения водородом и метаном инфракрасного спектра. На поверхности Урана бушуют ветры с огромной скоростью до 600 км/ч, двигаясь по ходу вращения планеты. Уникальность Урана еще в том, что его ось вращения сильно наклонена, почти параллельно к плоскости эклиптики, поэтому с Земли полюса планеты можно увидеть только наполовину и то, только на протяжении 42 лет. Пока единственная теория этого феномена такая — возможно, в истории планеты было столкновение с каким-то крупным небесным телом. ___

Эта планета, подобно Урану, состоит из газа в основной состав которой входят вода, метан и аммиак. Именно, от большой концентрации в атмосфере метана планета приобрела голубой цвет. Над поверхностью Нептуна простираются облака из аммиака и воды, а над ними плотный слой метановых облаков, кроме того в атмосфере планеты присутствует водород и гелий. Сама атмосфера обладает повышенной активностью, где мощные ветра дуют со скоростью свыше 2000 км/ч, образуя огромные пятна размером с нашу планету.

Какие они все-таки все разные и интересные планеты.Что бы мы их могли все запомнить предлагаю вам выучить небольшой стишок:

Так же у меня для вас есть загадка если вы ее правильно отгадаете, то узнаете, вокруг какой звезды вращается все эти планеты.

Это большая и очень горячая звезда – огромный, раскаленный шар. Она очень далеко, но тепло от нее лучей доходит до всех планет вокруг нее, и до нашей тоже. Именно по этому у нас и тепло.

До чего сияет ярко,

Щедро дарит нам подарки:

Теплоту, добро и свет

Миллионы долгих лет.

Утром выгляну в оконце,

В небе радостное…. (солнце)

Солнце представляет собой гигантский огненный шар очень высокой температуры, состоящий из плазмы (ионизированного газа) в составе с водородом и гелием. Диаметр солнца 1,4 млн км, температура на поверхности 5700° C, а в ядре 14 000 000° C. Солнце удалено от Земли на 149,6 млн км и имеет жизненно важное значение для всего растительного и животного мира на Земле. Что интересно, солнце светит почти белым светом, но у поверхности планеты Земля за счет сильного рассеивания приобретает желтый цвет, а при ясной погоде вместе с голубым цветом неба лучи Солнца вновь приобретают белое освещение.

Также в темное время суток на небе мы можем наблюдать за звездами!

Вы заметили ребята что многие звезды образуют интересные фигуры в виде животных или выдуманных героев. Такие фигуры на небе называют Созвездиями. Самыми известными созвездиями являются БОЛЬШАЯ и МАЛАЯ МЕДВЕДИЦЫ.

Это очень интересно! не правда ли друзья? А вот еще интересно, а кто эти люди, которые изучают звезды? Ведь – это так сложно и интересно, для этого нужно много учится.

Ученый который занимается изучением звезд называется – Астроном. Прибор с помощью которого он наблюдает за звездами называется ТНЛЕСКОП.

Да прогулка в космические дали отнимает много сил и энергии. Не помешало бы подкрепится настоящей космической едой!

Я слышала, что она очень вкусная и полезная, только ее есть надо необычным способом. В чем хранится еда на космическом корабле?

Совершенно правильно ребята, она хранится в специальных тюбиках.

Какое увлекательное и познавательное получилось у нас путешествие. Но пора возвращаться домой. На нашу планету Земля.

Фотоотчет «Космические дали» В космической ракете С название «Восток» Он первым на планете Подняться к звёздам смог. Поёт об этом песни Весенняя капель: Навеки будут.

Фотоотчет по проведению игры в старшей группе детского сада «Путешествие в космические дали» Фотоотчет по проведению игры в старшей группе детского сада » Путешествие в космические дали» При подготовке к празднику Дня космонавтики.

Фотоотчёт «Мы покоряем космические дали». Творчество детей средней группы» 12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла весть » Человек в космосе!». Мечта.

Фотовыставка «Космические дали» В нашей группе «Ромашка» прошла тематическая неделя посвященная космосу. Для детей в день Космонавтики прошли познавательные мероприятия.

Конспект беседы «Космические дали» для старшего дошкольного возраста Беседа «Космические дали» Программные задачи: формировать первоначальные знания о строении Солнечной системы; формировать у детей представление.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Полет в космические дали» Тема: «Полет в космические дали» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности посредством совершенствования.

Конспект занятия в средней группе «Космические дали» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада Образовательная область: Познавательное развитие.

Познавательный проект в подготовительной к школе группе «Космические дали» Актуальность: Современные дети перестали интересоваться темой космоса. В эпоху первого полета человека на орбиту все дети страны мечтали.

Проект «космические дали» для средней группы ДОУ. Окружающий мир. Актуальность. Современные дети мало интересуются темой космоса, в нынешнее время стало привычным запуск ракет в космос, мальчишки больше.

Проект «Космические дали» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение д\с «Светлячок» с. Ярлуково Грязинского района Липецкой области. ПРОЕКТ.

Источник

Читайте также:  Как дети видят космос
Adblock
detector