Гайд по баланс друиду 9.0.2 — WoW Shadowlands
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Подготовили гайд по друиду «Баланс» (сова) в патче 9.0.2 WoW Shadowlands: лучший ковенант, основной пве билд, приоритет характеристик, ротация для одной и нескольких целей, советы по талантам.
Другие гайды по друиду:
Рестор друид 9.0.2 | Ферал друид 9.0.2 | Друид танк 9.0.2 |
Изменения в Shadowlands
Видео про изменения друидов в дополнении Shadowlands от гильдии Exorsus:
Таланты и билд
Основной PvE билд баланс друида для патча 9.0.2:
Советы по выбору талантов:
Лвл | Таланты | ||
15 | ✓ Природное равновесие | ? Воин Элуны | ? Сила природы |
25 | ✗ Рывок тигра | ? Обновление | ✓ Стремительный рывок |
30 | ? Родство с силой зверя | ✓ Родство со стражем | ✓ Родство с исцелением |
35 | ? Мощное оглушение | ? Массовое оплетение | ✓ Сердце дикой природы |
40 | ✓ Душа леса | ✓ Звездный лорд | ✗ Воплощение: избранный Элуны |
45 | ✓ Смещение звезд | ✗ Луны-близнецы | ✓ Звездная вспышка |
50 | ✓ Солнцеворот | ✓ Ярость Элуны | ✗ Новолуние |
— | ✓ Рекомендуется | ? По ситуации | ✗ Не рекомендуется |
Приоритет характеристик
В патче Shadowlands 9.0.2 оптимальный приоритет характеристик для баланс друида выглядит так:
- Интеллект
- Искусность
- Скорость
- Критический удар
- Универсальность
Базовая ротация
Одна цель
Для сражений против одной цели баланс друиду лучше находиться в Солнечном состоянии Затмения.
- Примените и поддерживайте на цели Лунный огонь, Солнечный огонь и Звездную вспышку (если взяли этот талант)
- Кастуйте два наполнителя (Гнев или Звездный огонь), чтобы войти в нужное состояние Затмения
- Используйте Звездный поток, когда это возможно. Это увеличит урон ваших способностей-наполнителей
- Используйте любой из оставшихся коротких кулдаунов (Ярость Элуны, Воин Элуны или Сила Природы)
- Кастуйте соответствующую Затмению способность-наполнитель, стараясь накопить астральную мощь для следующего Затмения
- Повторяйте пункты 2, 3 и 5
Важно: при любых условиях нужно избегать генерации астральной мощи, если вы уже достигли максимального запаса
Несколько целей
В аое-сражениях друиду-сове лучше быть в Лунном состоянии Затмения.
- Поддерживайте Звездопад, чтобы тратить астральную мощь
- Поддерживайте на всех целях Лунный огонь и Солнечный огонь, если они проживут дольше 8 секунд
- Используйте Ярость Элуны по кд (если взяли этот талант)
- Кастуйте два наполнителя (Гнев или Звездный огонь), чтобы войти в нужное состояние Затмения
- Используйте Звездный поток, когда это возможно. Старайтесь сохранить достаточно астральной мощи для Звездопада, если время его действия заканчивается
- Применяйте соответствующую Затмению способность-наполнитель, стараясь накопить астральную мощь для следующего Затмения
Лучший ковенант для баланс друида
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Одна цель (Кирии) | Кирии | Пелагий |
Несколько целей (Кирии) | Кирии | Пелагий |
Одна цель (Ночн. народец) | Ночной народец | Ния |
Несколько целей (Ночн. народец) | Ночной народец | Ния |
Лучшие ковенанты для пве друида-совы в Shadowlands 9.0.2 — Кирии и Ночной народец . В целом, если выбирать между ними, то Кирии кажутся чуть лучше из-за большей гибкости.
В боях с 1-2 целями Кирии немного хуже Ночного народца, но заметно вырываются вперед, как только целей становится больше. Ночной народец в боях против одной цели может быть лучше на 6%, но это преимущество быстро теряется с увеличением противников.
Когда выбирать ковенант Кирий
Для пве баланс друида Кирии являются наиболее универсальным выбором среди всех ковенантов. Кирии дают совуху способность Родственные души, которая может увеличить урон вплоть до 15% для друида и его союзника.
Эта способность хорошо заходит против нескольких целей — то есть ее выгодно использовать в боях с аддами или в подземельях. Но можно применять и в сражениях с одной целью. Одноминутный кулдаун хорошо работает в долгих боях и делает баланс друида менее зависимым от других кулдаунов.
Лучший медиум для баланс дру в ковенанте Кирий — Пелагий.
Талант Боевая медитация у Пелагия дает пве мункину значительное количество Искусности, лучшей вторичной характеристики. Этот талант хорошо сочетается со способностью Кирий Родственные души, так как они взаимно усиливают друг друга.
PvE билды для совы в ковенанте Кирий:
Пве билд ковенанта Кирий для боев с одной целью
Пве билд Кирий для боев с несколькими целями
Когда выбирать ковенант Ночного народца
Выбор ковенанта Ночного народца дает баланс друиду классовую способность Созыв духов, которая отлично подходит для боев с одной целью. Она позволяет применить 16 заклинаний совы в течение 4 секунд.
В среднем, Созыв духов позволяет применить к одной цели 4 Звездных потока и Звездопада, а также некоторые другие заклинания веток «Баланс», «Исцеление» и способности ближнего боя (если вы находитесь в радиусе их действия).
Эта способность также имеет превосходную синергию с Балансом всего сущего, создавая один из самых мощных бурстов в WoW.
У медиума Нии можно выстроить хороший билд, дающий здоровье, искусность и проки на урон. Проводник Слияние стихий еще больше увеличивает потенциал Созыва духов.
Билд для боев с одной целью:
Пве билд баланс друида в ковенанте Ночного народца для боев с одной целью
Лучшие проводники
⚔️ Лучшие проводники силы:
- Слияние стихий (только у Ночного народца) — лучший выбор для урона по одной цели, хорошо усиливает Созыв духов
- Ярость небес — хороший выбор для рейдов и долгих боев; в подземельях, где монстры умирают быстро, другие проводники могут быть лучше
- Мощь сумерек — лучше подходит для аое-сражений
🛡️ Лучшие проводники выносливости:
- Отточенные инстинкты — проводник для специализации «Страж», но баланс друид может поставить его: смените спек на танка, вставьте проводник и смените спек обратно. Дает хорошее повышение выживаемости в боях с большим количеством урона; в целом, лучший проводник выносливости из всех
- Древесная жесткость — позволит чаще использовать кд, чтобы снижать входящий урон
- Медвежья энергия — поможет избегать ваншотов, что будет полезно для прохождения определенных механик на боссов или в ключах высокого уровня
⚡️ Лучшие проводники точности:
- Во главе стаи — лучший выбор для большинства сражений
- Неустанная погоня — хороший проводник для боев с большим количеством перемещений
Гайд по баланс друиду в ШЛ 9.0.2 будет постепенно обновляться и дорабатываться. Мы стараемся подготовить как можно больше классовых гайдов дополнения Shadowlands, и начали с коротких версий.
Обновления гайда:
04.12.20 — добавлены разделы с выбором лучшего ковенанта и проводников
08.11.20 — добавлена таблица с советами по талантам
15.10.20 — гайд опубликован
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее. Например, недавно писали как получить маунта, доступного только до 16 января 2021
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Источник
Баланс Друид ПВЕ гайд, WoW Shadowlands 9.0.5
Обзор класса Баланс Друид
Баланс Друид — это один из сильнейших кастеров в игре на данный момент. Мощный бурст урон по одиночной цели, высокий постоянный урон по АоЕ, отличные защитные умения, контроль и утилитарность — всё это сопровождает Баланс Друля в любом контенте. Из минусов специализации можно отметить заметное время разгона урона по нескольким целям. Визуальная стилистика класса — друид-метаморф, который имеет выбор либо передвигаться в лунной полупрозрачной базовой форме, либо в виде большого и упитанного лунного совуха, направляет на врагов силу Солнца и Луны, а также способен призывать звездопад. Отличительные черты Баланс Друля среди других специализаций — это огромные уроны под своими ДПС кулдаунами, отличный АоЕ урон и друидский подхил+утилитарность без особой нужды отвлекаться от нанесения урона.
Таланты на Баланс Друида
Ниже указан оптимальный билд талантов на Баланс Друля, в скобках будут указаны таланты, которые особо полезны только в определённом контенте/ситуации:
- Уровень 15: Природное равновесие
- Уровень 25: Стремительный рывок
- Уровень 30: Родство с исцелением
- Уровень 35: Сердце дикой природы
- Уровень 40: Звездный лорд( Душа леса для мифик+)
- Уровень 45: Звездная вспышка( Смещение звезд для мифик+)
- Уровень 50: Солнцеворот
Приоритет статов на Баланс Друида
- Интеллект
- Искусность
- Скорость/Универсальность
- Крит
Не стоит забывать, что не всё так универсально и самым оптимальным выбором статов под текущую ситуацию с любым отдельно взятым персонажем будет прогонка его через SimulationCraft. Это абсолютно не обязательно и в основном полезно для тех, кто ходит в самый тяжелый контент в игре, как к примеру мифическая сложность рейдов. В остальных случаях базовые приоритеты статов написанные выше работают отлично.
Лучший Ковенант на Баланс Друида
Самый популярный и сильный ковенант для Баланс Друида на данный момент — Ночной народец. Около 85% игроков пользуются именно им.
Некролорды и Вентиры имеют по 4% и 3% соответственно.
(Обновление в патче 9.0.5) Ночной народец — лучшие.
Точное распределение игроков любого класса/спека по ковенантам можно посмотреть на сайте wowranks.io/stats. Статистика там обновляется каждый час, поэтому на случай если что-то по ковенантам на нашем сайте устареет — просто загляни туда.
Лучшие Медиумы(Соулбинды) на Баланс Друида
Для всех Баланс Друидов из Ночного народца рекомендуется Ния в любой контент. Древо Нии:
Лучшие Проводники(Кондуиты) на Баланс Друида
Лучшие проводники силы(крестик):
Лучшие проводники выносливости(щит):
Лучшие проводники точности(молния):
Лучшая Легендарка на Баланс Друида
Лучшая лега — это Баланс всего сущего , идёт в слоты ног и ступней.
Остальные легендарки тоже полезны и хороши по-своему, но либо дают меньше урона либо более нишевые.
Снаряжение (Шмот) на Баланс Друида
С учётом того, как нынче работают разные источники снаряжения, маловероятно что у тебя получится собрать фулл сет бис шмота из мифической сложности рейда. А даже если и получится то на это уйдут месяцы.
Гораздо быстрее снаряжение добывается если брать его из разных мест — пвп, мифик+, рейда, великого хранилища. Поэтому скорее всего в шмоте будет сборная солянка всего и отовсюду, так как никаких сет бонусов у нас на данный момент в игре нет, так что мы ничего не теряем.
Но если это сильно важно — БИС шмот на Баланс Друида конечно же падает с мифической сложности Замка Нафрии, в статах стараться нужно искать больше искусности, а остальные статы добирать в примерном равенстве.
В остальном нужно просто выбирать наивысший доступный по итем левелу шмот, откуда бы он не выпадал и придерживаться рекомендаций из раздела «Приоритет статов», при выборе статов на этом шмоте.
Лучшие аксессуары (тринкеты):
Расходка на Баланс Друида
Остальные зачарования, зелье, настой, еду и самоцветы берём предпочтительно на интеллект, если на интеллект в категории расходки ничего нет — на искусность, если на искусность тоже ничего нет — любой другой второстепенный стат.
Общие советы по игре
Следующие советы будут особенно полезны новичкам в игре, остальные скорее всего и так знают всё написанное.
- Уклоняйся от урона. Самая надёжная защитная механика любого персонажа — это не попадаться во вражеские скилы. Если есть что-то, что можно задоджить, нужно изо всех сил стараться это делать. В первую очередь поможет знание того, а что вообще враг умеет делать. После этого станет намного проще планировать свои действия во время боя. Всё это включает в себя — не стоять в дамажащих лужах, выбегать из индикаторов приближающегося удара и многое другое. Уклонившись от удара ты увеличишь свой дпс потому что не придётся стоять и хилиться(или вообще лежать мёртвым), а также сохранишь хилу ману и дашь ему лишнее окно хилить нуждающегося.
- Сбивай касты. Особенно касается данжей, где пати маленькая и такую ответственность не на кого переложить. Сбивание каста — это как додж урона, только превентивный. Если видишь что моб что-то кастует — дай ему зуботычину, спасешь от урона и себя и союзников. Нужно быть внимательным, станы работают не на всех врагов, поэтому пытаться сбивать касты только станами — не надёжно и у такого приёма огромное кд. У большинства классов есть своего рода прерывающие умения, пользуйся ими как можно чаще. Даже если ради успешного сбивания каста придется потерять немного дпса. Особенно хорошо будет, если знать, какой конкретно каст лучше сбивать на каждом враге. Можно сбить плевок на 500 урона, а можно АоЕ-шный страх, который вайпнет всю группу. И то и то лучше, чем ничего, но второй вариант всё же предпочтительнее. Поэтому изучай своих врагов заранее, до сражения с ними.
- Кастуй контроль(станы, дизориентации, сон) на мобов. Это продолжение второго пункта. Но тут даже проще, чем с прерыванием. Если прерывать каст нужно прямо в момент применения его врагом, то любой хард контроль — это просто уменьшение урона от автоатак врагов по танку и можно юзать в любой момент.
- Не пуль вместо танка. Просто не надо. Даже если танк тормоз. Лучше ищи себе в игре друзей танков, которые не тормоза. Но пулить мобов в рандомной группе если ты не танк не стоит.
- Отзывай петов в тесных местах. Если видишь угрозу того,что твой пет заагрить пачку сбоку — отзови пета, пробеги, и призови снова. Конечно же в моментах спешки это может стоить драгоценных секунд, но в большинстве случаев лучше пользуйся этим правилом.
- Следи за баффами/дебаффами на врагах/союзниках. Если ты хилер — всегда смотри на иконки отрицательных эффектов на союзниках и старайся диспелить(развеивать специальным умением) самые опасные из них. Если не знаешь опасный это эффект или нет — лучше развеять. Баффы на врагах чаще касаются пвп, но у различных боссов в рейдах и данжах также есть отображение их баффов, которые дают информацию в какой стадии или особом состоянии сейчас босс.
- Таскай с собой еду/воду на всякий случай. Это дёшево и это обязательно поможет. Между пачками врагов в данже ты сможешь захилиться не вытягивая ману хила, если тот и так сидит и пьет воду. А если ты хилер то воду носить с собой обязательно, мана любит заканчиваться.
- Стой сзади врага если играешь на персонаже ближнего боя. С фронта враг может блокировать и парировать атаки, что чревато порезом твоего дпса. Конечно же если сзади у босса какая-то механика или там осталась лужа от смерти монстра в данже, то в эту лужу вставать не стоит, но при условии что сзади врага безопасно — нужно бить находясь у его спины.
- Всегда прожимай какие-то касты, не простаивай без действий. Одна из самых очевидных подсказок в списке, но на всякий случай напишу. Каждую секунду в бою должно выполняться какое-то действие, за исключением тех моментов когда это действие невозможно выполнить из-за недоступности цели. Также сюда входит и то, что нельзя забывать про активные кдшки, которые бафают урон или защиту. Если ты танк — без дефовых кд тебе не вытанчить, сколько бы тебя хилер не хилил, если ты ддшник — дпса не будет никогда если не использовать все доступные кулдауны на урон как можно чаще и синхронизировать их правильно с остальными своими скиллами.
- Не давай классовому ресурсу переполняться. Если у тебя заполняется какая-то шкала, которую потом можно тратить на более сильные умения — следи за ней, чтобы она не переполнялась и не теряй ценную генерацию этого самого ресурса впустую.
- Если агро на тебе — беги к танку, а не от танка. Чтобы танк за тобой не гонялся и пытался переагрить твоего врага, подбеги к нему сам, так всем будет проще.
- Если на тебе вражеская механика — отбеги от союзников. Видишь какой-то широкий круг вокруг себя но не знаешь что он делает? Скорее всего что-то плохое и скорее всего в первую очередь тем союзникам, которые рядом с тобой. Просто отойди и подожди пока эффект прокнет, а хилер уже займется своей работой после. Исключением этого правила являются конкретные механики боссов, где указаны конкретные действия. Например на тебе появилось фиолетовое кольцо? Беги к персонажу с красным кольцом вокруг него и стойте рядом. Тогда да, делай как в тактике написано. В остальном чаще всего такие эффекты просто ранят всех, кто вокруг тебя.
- Не ленись покупать расходку. Хочешь чтобы тебя замечали как хорошего игрока, чтобы видели что ты стараешься? Хочешь выдавать больше пользы в данжах и рейдах? Пей зелья и настои, хавай баферскую еду. Инкрустируй снаряжение, зачаровывай. Не вся расходка дорогая, и не обязательно сразу всё на себя напяливать. Но если тебе это не сложно и не дорого — не ленись и помоги своему отряду всем, чем можешь.
- Найди себе гильдию и постоянную группу, или просто друзей в игре. Проходить контент с рандомами, которые флеймят, отклоняют заявки, не понимают базовых вещей — худшая затея. Лучше один раз потрать неделю и найди хорошую компанию, с которой потом сиди комфортно месяцами и фарми всё, что захочешь без нервов, чем каждый раз жди в очереди бросая заявки по пол часа, а потом получай запоротый данж потому что хил/танк/дд обматерил всех и ливнул. Конечно не всё с рандомами просирается, но негатива там в десятки раз больше. Негатива и пофигизма со стороны окружающих.
- Читай тактики на данжи и рейды. Чем больше знаешь тем лучше себя покажешь. Это больше 50% составляющих успех при прохождении контента. Снаряга то важна, но когда попросту знаешь что где и как тебя убьет, ты спокойно это доджишь, переживаешь и продолжаешь вносить свою пользу.
- Кайть мобов играя танком. Не стой на месте. Замедляй, стань, а потом слегка отходи от врагов, не давая наносить им по кд тычки. Меньше ударов от врагов = меньше полученного урона = хил может больше отвлекаться на лечение союзников или нанесение урона = победа.
Почему в гайде нет лишней информации?
Пока что это вся информация, которая будет в гайде. Почему нет ротаций, а некоторые категории раскрыты на первый взгляд скудно?
Кратко — это удобно и быстро, а подробно нужно только там, где оно действительно нужно.
Целевая аудитория гайдов по ВоВу сейчас делится в основном на три типа, это либо новички, которые не знают в игре совсем ничего, либо те, кто играет расслабленно и им будет достаточно минимума информации, по типу какой ковенант выбрать, либо люди, которые играют в игру пять-десять лет, играют по-хардкору, гораздо опытнее меня самого и ищут сухую статистику для максимального увеличения своего результата, симят своего персонажа и так далее.
Скажу сразу, для третьего типа людей мои статьи в любом случае бесполезны. Я вообще не представляю зачем таким людям могут пригодиться гайды, разве что зайти в комментарии и написать какой автор дибил и как он всё не правильно расписал. Им нужны исключительно инструменты сбора статистики и различные калькуляторы. Дальше их собственного опыта должно быть более чем достаточно чтобы сделать все необходимые выводы и оптимально играть в игру. Поэтому я и не добавляю разделы макросов, аддонов, а описания остальных категорий максимально просты и удобны для восприятия менее опытными или менее серьезно настроенными игроками.
А для первого и второго типа людей в гайде достаточно информации, есть всё, что нужно знать для того, чтобы собрать персонажа и спокойно проходить средний контент. То есть такие механики как таланты, статы и ковенанты бывает сложно посчитать с ходу и решить,что из них лучше только по описанию, для этого и нужен гайд. Это задачи, которые простой логикой либо сложно либо невозможно решить. И нужно чтобы кто-то всё посчитал, скомпоновал вместе и сказал, какой результат будет оптимальным. Но при этом в дебри подобных подсчётов новичкам и более казуальным игрокам лезть тоже нет ни малейшего смысла, так как для них главное наметить себе вектор развития персонажа, а каждая мелочь и 0,5% увеличения дпса — не столь значительны. Потому для таких людей гайд и сделан максимально кратким и без лишних подробностей.
Вот насчёт необходимости описания ротации класса можно поспорить. Потому что ротация как раз таки простой логикой и решается. В ней чаще всего нет сильных альтернатив(при условии использования конкретно указанных в гайде талантов), разработчики закладывают стиль игры за персонажа изначально, не давая много переменных для игроков. Просто нужно разок посидеть подумать, что с каким скиллом комбинировать и в какой ситуации жать кнопки, а в какой лучше приберегать, и всё. Если при выборе предметов могут быть сотни комбинаций в которых их нужно просчитывать и сравнивать, то с ротацией всё намного проще. Ты либо делаешь всё правильно и понял, в каком порядке нажимать 10-12 кнопок, либо упустил по собственной неопытности/невнимательности или из-за лени какой-то важный геймплейный момент.
Поэтому ротация своего персонажа это как по мне вещь, которую изучить очень легко самостоятельно, просто попрактиковавшись на тренировочном манекене пару часов и прочитав все свои скиллы. Вся нужная информация есть в игре, нужно не лениться и немного подумать. А потом механически себя к правильным привычкам приучить на практике.
Тем не менее для особо рассеянных, невнимательных и ленивых всё же есть унифицированный раздел общих советов по игре, который идёт прямо над этим блоком. Вот туда я и написал все советы которые пригодятся в любой ситуации, на любом классе, кем бы человек не играл. На что конкретно стоит обратить внимание, какие механики в игре самые опасные и что именно отличает хорошего сопартийца от неизлечимого вайпера. И этот самый блок по моему мнению должен дать толчок ленивому/неопытному/невнимательному игроку развиваться самостоятельно и наконец-то начать работать над собой в игре, а не ждать пока в гайдах напишут всю очевидную информацию, которую можно и в игре прочесть.
Надеюсь гайд пригодился, заходи на стримы и смотри видео, это очень сильно поможет. Спасибо за твоё время!
Источник