Меню

Полночное солнце история создания

«Полночное солнце»

Фильм о первой любви, омраченной тяжелым недугом

Жанр: мелодрама

Год: 2018

Страна: США

Режиссер: Скотт Спир

Сценарий: Кэндзи Бандо, Эрик Кирстен

Кто снимался в фильме «Полночное солнце»: Белла Торн, Патрик Шварценеггер, Роб Риггл, Куинн Шепард, Кен Тремблетт, Джен Гриффин, Николас Кумбе, Тиера Сковбай, Пол МакДжиллион

Сюжет фильма «Полночное солнце»

Кэти 17 лет. Девушка не видит белого света — она больна, ее кожа настолько чувствительна к солнечным лучам, что это опасно для ее жизни. Дни она проводит дома, а ночью выходит с гитарой на железнодорожную станцию и играет песни собственного сочинения. В одну из ночей она знакомится с местным спортсменом Чарли, которым давно и тайно восхищалась. Но свою болезнь она хранит в секрете от возлюбленного.

Интересные факты о фильме «Полночное солнце»:

  1. Фильм целиком и полностью снят в Ванкувере (Канада). Его производство было завершено 23 июля 2017 года.
  2. Дебютная главная роль Патрика Шварценеггера в полнометражном фильме.
  3. Патрик Шварценеггер — сын Арнольда Шварценеггера и Марии Шрайвер, свою карьеру в шоу-бизнесе начал с работы моделью.
  4. Фильм является ремейком японской картины «Полночное Солнце» (2006), снятой режиссером Норихиро Коидзуми.
  5. После того как Арнольд Шварценеггер признался в романе с домработницей, Патрик в поддержку своей матери взял ее фамилию — Шрайвер. Однако, делать карьеру молодой человек очевидно предпочитает с помощью имени отца.

Трейлер фильма «Полночное солнце»:

Кадры из фильма «Полночное солнце»:

  • Facebook
  • Twitter
  • Vkontakte
  • Odnoklassniki

Сетевое издание TELEPROGRAMMA зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22 августа 2016 года.
Учредитель и редакция АО «Издательский дом «Комсомольская правда» .
Генеральный директор: Сунгоркин Владимир Николаевич.
Издатель: Гемст Владислав Александрович
Главный редактор Садков Павел Петрович

tele@kp.ru
Телефон редакции: +7 (495) ‎777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+

Источник

Рецензия на фильм «Полночное солнце»

Местами весьма манипулятивная, но от этого ничуть не менее трогательная и душевная драма о девушке, желающей провести свои последние дни в гармонии и счастье рядом с любимыми и родными

С детских лет Кэти Прайс вынуждена все свое время проводить дома – страшная генетическая болезнь не позволяет ей находиться на открытом солнце, ультрафиолетовые лучи разрушают ее кожу. Компанию девушке составляют отец, лучшая подруга с детских лет Морган да гитара, звуки которой, похоже, не суждено услышать никому, кроме самого близкого круга родных и друзей. В честь своего совершеннолетия и окончания домашнего обучения Кэти получает от отца разрешение на небольшую вечернюю прогулку, которая заканчивается для девушки знакомством с очаровательным Чарли. Отношения юных влюбленных продолжаются последующими вечерними прогулками, но однажды, потеряв счет времени, Кэти пропускает наступление рассвета и оказывается безоружной перед испепеляющим ее кожу солнцем…

Читайте также:  Сборник ты мое солнце

Кадр из фильма «Полночное солнце»

Отношение зрителей к слезоточивым мелодрамам имеет широчайший диапазон – кто-то полагает, что выжимание слез затянутыми сценами прощания близких с умирающими больными является самым дешевым способом манипулирования, кто-то, наоборот, считает, что в наш век цинизма и равнодушия в борьбе с очерствением людских сердец годятся любые средства. Разумеется, оба мнения имеют право на существование, и глупо было бы отрицать популярность подобных картин – легкую грусть в кинотеатре порой испытывать так же приятно как и восторг от грандиозных спецэффектов. Другое дело, что кино, подобное выходящей на наши экраны драме «Полночное солнце», обязано оставаться искусством, а не банальным набором штампов, и тогда оно обязательно найдет своего зрителя.

Кадр из фильма «Полночное солнце»

Зритель не слишком сентиментальный, возможно, найдет «Полночное солнце» вторичным, но это не должно пугать тех, кто ищет от фильма сильных эмоций – да, в какой-то мере это повторение тем «Виноваты звезды» и «До встречи с тобой», но фокус кроется в том, что подобные картины каждый раз для кого-то становятся актуальными и даже необходимыми именно в данный момент, а не как один из способов провести свободное время. Увы, всем нам приходится сталкиваться с потерями, всем приходится переживать утраты и расставания, и порой случается так, что герои фильма учат справляться с болью или принимать удары судьбы лучше, чем самые близкие люди.

Кадр из фильма «Полночное солнце»

С этой точки зрения «Полночное солнце» интересно даже не основной сюжетной линией, с ней-то как раз все понятно – девушка, всю жизнь пробывшая затворницей, за пределами своей «клетки» обретает короткий период настоящего счастья, сгорает быстрее, но успевает вдохнуть жизнь полной грудью. Гораздо более любопытной выглядит линия отношений отца и дочери, вот здесь кроется по-настоящему мощная трагедия – отец знает, что ему суждено пережить дочь, та тоже отдает себе отчет в том, что после ее ухода кто-то должен будет позаботиться о человеке, потерявшем всех близких, и вот этот тяжкий груз ответственности делает персонажи более живыми и человечными. Это не просто ходульный макет очевидных конфликтов и контактов, это полноценная драма.

Кадр из фильма «Полночное солнце»

Впрочем, небезынтересна здесь и «молодежная» линия. Да, в отношениях Кэти и Чарли все достаточно просто – недомолвки и боязнь разрушить первые теплые отношения приводят к предсказуемому конфликту и даже трагедии, но жанр обязывает быть к героям жесткими, и авторы «Полночного солнца» делают все, чтобы в первую половину картины вы прониклись к персонажам безграничной любовью, а вторую половину проплакали, глядя на то, как уход из жизни одного человека оставляет ничем не заполняемую лакуну в бытие родных и близких. Слез будет много, они часто вызываются весьма прямолинейными приемами, но это «правильные» слезы, нестыдные.

Кадр из фильма «Полночное солнце»

Отдельно хотелось бы отдать должное актерам, часть из них не то чтобы удивила, но приятно порадовала, ведь на первый взгляд ведущая троица находится не на своем месте. Белле Торн, например, раньше с драмами не очень везло, чаще ей приходилось демонстрировать таланты в комедиях и хоррорах, но «Солнце» оказалось ее размерчика, Кэти в ее исполнении необыкновенно трогательна. Если раньше вы не видели на экране старшего сына Арнольда Шварценеггера, то, возможно, будете удивлены – Патрик все лучшее унаследовал от матери, а потому мало похож на неуклюжего качка, которым в Голливуд явился Арни. Наконец, Роб Риггл, обычно раздражающий своими низкопробными шутками в «туалетных» комедиях, вдруг выдает такой спектакль, что хочется аплодировать. Нет, это не «Оскар», но это хорошая, добротная работа всех трех ведущих артистов.

Читайте также:  Этап эволюции звезд типа солнца

«Полуночное солнце» – не то кино, на которое следует рекомендовать идти, особенно современным зрителям, ищущим в кинотеатрах исключительно развлечение. Но в определенный момент, в минуты грусти или в попытке справиться с печальными новостями, подобное кино способно подставить плечо или хотя бы подать пакет с бумажными носовыми платками. Поплакать тоже полезно, и уж лучше перед экраном.

Источник

Короткая рецензия на «Полночное солнце» — подростковую мелодраму со Шварценеггером и Беллой Торн

Любовные фильмы, где один из партнеров подвержен какому-то заболеванию, уже давно пора воспринимать как отдельный жанр. «Виноваты звезды», «До встречи с тобой», номинированная на недавний «Оскар» «Любовь — болезнь» — список можно продолжать долго, и с каждым годом он становится все больше. В основном это шаблонные драмы, рассчитанные исключительно на подростковую аудиторию — с хайповыми актерами и примитивным сюжетом.

У таких фильмов всегда была четкая, незамысловатая структура. Вот девушка (парень), страдающая редкой/неизлечимой болезнью. Вот парень (девушка), который спонтанно в нее влюбляется. Далее следует часовое слайдшоу из поцелуев и вечеринок под инди/поп-музыку. А в завершении зрителей кормят хэппи-эндом, либо же доводят до слез трагичной развязкой.

По такой же схеме построен фильм Скотта Спира «Полночное солнце» — это стопроцентная «классика» жанра.

Кэти (Белла Торн) — милая 17-18-летняя девушка, все детство просидевшая в четырех стенах родительского дома. У нее редкая болезнь — прогрессирующий меланоз. Если коротко, это аллергия на солнечный свет с летальным исходом, из-за которой Кэти не может появляться на улице в дневное время суток. С утра до обеда она спит, перебирает гитарные аккорды, а также подглядывает за соседским мальчиком Чарли (Патрик Шварценеггер), который каждый день проходит мимо ее затонированных окон. Однажды они встречаются (по вечерам Кэти выходит играть свои песни на местной станции вокзала), влюбляются и до конца фильма наслаждаются беззаботной жизнью.

Каким бы глупым не показался сценарий, как бы скучно не были прописаны главные герои, подобные фильмы всегда будут актуальны. Воспринимайте их как сказку для подростков — с заезженной моралью и наивным сюжетом, но яркими картинками.

У «Полночного солнца» много проблем: начиная с игры актеров, и заканчивая совершенно сырыми диалогами. Но чего у ленты не отнять, так это шарма. Это легкое весеннее (нормальное весеннее, а не российское со снегом и морозом) кино, снятое лишь с одной целью — растопить зрителей идеализированной любовной историей. И с этим фильм справляется.

Добавьте к романтическим похождениям ламповый провинциальный город со слащавыми студентами, и «Полночное солнце» покажется идеальным вечерним развлечением.

Единственная глобальная проблема фильма — актерский состав. Если Шварценеггер-младший (для старшего отпрыска «настоящего» Шварца это уже пятая роль в кино) воплощает свое амплуа харизматичного красавчика, то Белла Торн в фильме — явный мискаст. Торн — отличная молодая актриса, которая совершенно не подходит на роль застенчивой хипстерши. Справедливости ради, она хотя бы старается вытянуть фильм своей игрой — в то время как сын Шварценеггера лишь торгует лицом и накачанным торсом.

Читайте также:  Какая светимость у солнца 5 класс

В остальном «Полночное солнце» даже выигрывает у своих конкурентов. Конечно это не «Я, Эрл и умирающая девушка», но ленты вроде «Если я останусь» и «Дыши ради нас» он обходит. Хотя бы тем, что фильм не скатывается в биографичность/сюрреализм, но полность акцентирует внимание на любовной линии — образуя самодостаточную и цельную историю.

В целом «Полночное солнце» — терпимый представитель жанра подростковой мелодрамы. Это яркая полуторачасовая притча, которая пусть и не может похвастаться качественным сценарием, но оставит довольными влюбленных подростков и фанатов Торн со Шварценеггером. Впрочем, на большее фильм и не рассчитывался.

Источник

Полночное солнце

Фильм режиссера Скотта Спира «Полночное солнце» довольно резко выбивается из общей кучи всего, что снимает американский кинематограф в последние годы. Тихое, спокойное повествование медленно, но неотвратимо ведет зрителя к развязке.

Как ни странно, в «Полночном солнце» напрочь отсутствует пошлость, шутки ниже пояса, навязчивая толерантность к разного рода фрикам и прочим «несчастным» созданиям, в общем, никакой погони за дешевой однодневной популярностью. Возможно, поэтому фильм не сделал сенсацию от сборов в кинотеатрах. Спасибо за это качественному сценарию Кэндзи Бандо и Эрика Кирстена. ото с сайта

Вообще, хотелось бы отметить качественную работу всей группы, принимавшей участие в создании этой замечательной мелодрамы от режиссера, до актеров второго плана. Музыкальный фон и темы заслуживают отдельной похвалы. Ничего лишнего, все смотрится на одном дыхании, ничто не выбивается из сюжетной линии. Благодаря такой слаженной работе, когда каждый понимает что от него требуется и какая конечная цель, фильм «Полночное солнце» получился действительно очень красивым с горьковатым послевкусием красивой печали. Немалую роль в буквальном смысле внесли исполнители главных ролей. Несмотря на юный возраст они замечательно справились с непростой задачей и были очень убедительны. Они сыграли действительно очень чистую и красивую любовь. Любовь без каких-либо требований, условностей, правил. Чистые чувства словно луч в темноте, что так опасен для главной героини, Кэти в замечательном исполнении Беллы Торн. Она буквально сгорает, в пламени, бросившись как мотылек на свет. Ее любовь, что длится с самого детства чиста и романтична. Весь ее мир – это небольшой домик, подруга, отец и ночной перрон, где она исполняет немного наивные, но такие красивые песни под гитару. Трепетное отношение Чарли к новой подруге передано Патриком Шварцнеггером просто великолепно. Но стоит отметить, что «Полночное солнце» это не только любовь двух молодых людей. Это еще и огромная любовь отца к дочери, о чем мало кто упоминает. Человек, отказавший себе практически во всем, чтобы только сберечь, оградить Кэтти от смертельной опасности. Общее впечатление после просмотра, это ощущение, что наконец-то удалось прикоснуться к чему-то чистому и светлому, как когда-то в детстве или юности. Думается, «Полночное солнце» будет интересно не только людям старшего поколения, но и подросткам. Им есть чему поучиться у героев фильма. В первую очередь понять, что отношения действительно могут быть красивыми и чистыми.

Источник

Adblock
detector