Меню

Помидоры план 9 открытого космоса

Томат План 9 из открытого космоса

  • Авторы: Remy Orlowski (Реми Орловски), Буффало, Ниагара, США
  • Появился при скрещивании: получен путем случайного опыления
  • Синонимы названия: Plan 9 From Outer Space
  • Категория: сорт
  • Тип роста: индетерминантные
  • Назначение: употребление в свежем виде
  • Срок созревания: среднеспелый
  • Условия выращивания: для открытого грунта, для теплиц
  • Размер куста: высокорослый
  • Высота куста, см: 160-180

Томат План 9 из открытого космоса назван по аналогии с одноименным фантастическим фильмом и так же необычен, как его появление. Удивительный сорт стал устойчивым результатом случайного опыления и своим видом удивил селекционера-любителя, блогера из США, штат Ниагара. Реми Орловски, случайно вырастив на своем участке новый вид томатов из семян сорта Solar Flare, решила дать ему новое экзотическое имя.

Описание сорта

Плоды причудливой окраски, состоящей из полос трех цветов – желтого, оранжевого и красного, достигают значительных размеров и очень вкусны при употреблении в свежем виде. Кусты хорошо развиваются в теплице и в открытом грунте, достигая роста 2-х метров. Индетерминантный тип кустов хорошо чувствует себя при подвязывании к шпалерам. Ствол растения крепкий и толстоватый, а темно-зеленые листья ничем не отличаются от всех видов томатов.

Основные качества плодов

Округлые, немного приплюснутые и крупные плоды томата План 9 из открытого космоса, действительно, напоминают солнечную вспышку по своей окраске. По яркому оранжево-желтому фону беспорядочно распределены штрихи и полосы красного цвета. Помидоры, вырастающие на крепких и высоких кустах, достигают веса от 400 до 600 г. Внутренность плодов малосеменная, мясистая, в основном оранжевого цвета, с небольшим количеством красноватых пятнышек.

Вкусовые характеристики

На вкус экзотические томаты сладкие и приятные. В них почти нет кислоты, а характерный аромат помидоров хорошо чувствуется при употреблении в виде салатов и соков. Отмечается появление легкой кислинки в тех случаях, когда на период созревания выпадает больше пасмурных дней, или кусты были посажены в слишком густой тени.

Созревание и плодоношение

При выращивании кустов томата в один, максимум два ствола, оставляют по 2-3 плода в каждой кисти. Плодоношение среднеспелого сорта обычно растягивается до осени. На верхних кистях вырастают помидоры такого же веса, как и на нижних, что встречается редко у других сортов.

Урожайность

При соблюдении необходимого агротехнического ухода и своевременного внесения подкормок в течение периода вегетации с одного куста томата План 9 из открытого космоса можно собрать от 3,5 кг крупных и сочных плодов. На большой урожай можно рассчитывать при регулярном и своевременном поливе, чтобы кусты не теряли большое количество завязей.

Сроки посадки на рассаду и высадки в грунт

Поскольку сорт План 9 из открытого космоса появился естественным путем, его семена можно собирать с выращенных на своем участке помидоров и сеять их в последующие годы. В начале марта посевной материал томатов можно высевать на рассаду в почвосмесь, состоящую из огородной земли, перегноя, торфа, с добавлением песка и небольшого количества древесной золы. Перед посадкой семена обычно замачивают в растворе марганцовки и биостимуляторов. Проращивание рассады производится в комнатных условиях при средней температуре около 20 градусов и достаточной освещенности. После развития второго настоящего листа рассаду можно пересаживать в теплицу или открытый грунт в зависимости от климатических особенностей региона. При выращивании томатов непосредственно в огороде сеять семена на рассаду необходимо примерно за 2 месяца до пересадки на постоянное место.

Источник

Сорт томата Plan 9 from Outer Space’ (План 9 из Открытого космоса), США

Индет, 1,6-1,8 м. Среднеспелый. Помидоры ровной плоскокруглой формы, массой 200-400 грамм. На желто-оранжевом фоне красные полоски и крупные мазки, мякоть желтая с красными вкраплениями и серединкой. Очень и очень сладкий вкус!

Растянутое плодоношение и созревание. Лист обычный. В кистях до 6 плодов, но лучше оставлять 3-4. Можно выращивать в 2 стебля.

Трещиноустойчивый. Устойчив к основным томатным заболеваниям. Урожайность хорошая.

Читайте также:  Собака лайка ссср космос

Получен путем случайного опыления, выпущен в 2014 году коллекционером-садоводом-огородником Remy Orlowski (Реми Орловски) Буфалло, Ниагара, США. Назван ею, как фильм «Plan 9 from Outer Space'», который по сути является кинематографической ошибкой.

Шикарное пополнение сортов би-колор! Никакого отношения к подобным похожим сортам не имеет. Выращен из семян от Реми.

1 пакетик — 5 семян.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник

Академик Джеймс Генри Фетцер : «План 9/11 возник в плодородном воображении Бенджамина Нетаньяху»

Томат План 9 из открытого космоса получил свое причудливое название в честь одноименного фильма. Это экзотический редкий сорт с крупными и вкусными плодами.

Высота Место посадки Сроки созревания Цвет плодов Размер плодов Происхождение Форма плода
Высокорослый Теплица Среднеспелые Биколор Крупный Сорт Плоскоокруглые

Описание и характеристика сорта

У куста, который также известен под названием томат план 9 из космического пространства, индетерминантные кусты высотой около 1,8 м. Плоды крупные, от 200 до 500 г, плоскоокруглые, окрашены в желто-оранжевый цвет с красными полосками. В мякоти тоже есть красная серединка. Мякоть сочная и сахаристая, на вкус сладкая с кислинкой. Использование салатное и для переработки.

Первый трэш: «План 9 из открытого космоса»

Из нашего прекрасного далёка, спустя почти 40 лет со дня смерти Эдварда Д. Вуда-младшего (или Эда Вуда, как он вошёл в историю), фигура этого человека, когда-то признанного худшим режиссёром XX века, вовсе не выглядит именно такой, какой она представлялась его современникам. Время действительно всё расставляет по местам.

Сейчас постановщик уже не воспринимается как корифей «мусорного» кино, тем более в его время такого понятия, как трэш, вообще не было, несмотря на зарождавшийся стиль «плохого вкуса» в творчестве Джона Уотерса, Джека Смита и Душана Макавеева. Хотя сам по себе Эд Вуд был человеком необычным. Он фанатично любил кино, восхищался Орсоном Уэллсом и классической серией фильмов ужасов студии Universal. Оттого подзабытый актёр этой студии Бела Лугоши именно фильмами Вуда завершил славную карьеру, часто являвшись практически единственным настоящим актёром на съёмочной площадке. Что касается самого известного фильма Вуда, «План 9 из открытого космоса», то он вообще стал последним для Лугоши, который умер в период съёмок, успев сыграть лишь в начальных сценах.

Эдвард Д. Вуд-младший был трэшмейкером не столько по стилю, сколько по подходу к кинопроизводству. В конце концов, не он один – даже в те годы – снимал на обочине кинематографа. Так же поступала Майя Дерен, теоретик американского авангарда. А экспериментатор Кеннет Энгер и вовсе создавал фильмы практически в одиночку.

Конечно, Эд Вуд никогда не желал войти в зал славы артхауса (с появлением сети кинотеатров для немассового кино авангард во многом потерял изначальный смысл и ныне используется как синоним наиболее радикальной его части). Он обожал кино категории B, то есть малобюджетные жанровые постановки, которые в большом количестве выходили в 1950-е. Типичными героями этих лент были инопланетяне, монстры, преступники. Вот и Вуд отдал дань каждой, друг за другом сняв «Тюрьму Бэйт», «Невесту монстра» и «План 9 из открытого космоса». В 1960-е, когда стало модным снимать незатейливые комедии, он попробовал себя и в этом жанре, а в 1970-е, в эпоху «порношика», заигрывал с эротикой. Вуд упорно желал прославиться, но так и не получил при жизни ни полноценного проката, ни признания.

Впрочем, то, чего он так мучительно жаждал при жизни, с лихвой пришло к нему посмертно. Вуда переоткрыли чуть ли не как отца трэша, а его наивные фильмы вдруг стали казаться искренними, снятыми из любви к кино. И среди всех его работ, словно античный Колосс, возвышается «План 9 из открытого космоса», который совершенно напрасно кинокритики прошлого нарекли худшим фильмом в истории. А по сравнению с современной малобюджетной фантастикой, он и вовсе шедевр.

Читайте также:  Чем космос помогает человеку

Итак, Бела Лугоши умер, не успев закончить съёмки. В студийном кино актёру сразу же нашли бы замену. Но Вуд слишком любил Лугоши, да и не желал искать кого-то другого на его роль, оттого простодушно ввёл в повествование статиста, который был не только вдвое моложе Белы Лугоши, но и выше ростом. Каким-то образом режиссёру удалось раздобыть и архивные кадры с Лугоши в роли Дракулы и пустить их в дело. Также в этом фильме актриса Майла Нурми впервые представила образ Вампиры, отголоски которого можно найти во многих хоррорах вплоть до «Ночи демонов» или совсем уж подражательной «Эльвиры – повелительницы тьмы». Более того, введённые в сюжет зомби, которых оживили инопланетяне, – словно предвосхищение позднего шедевра жанра «Ночь живых мертвецов».


Бела Лугоши

Конечно, зомби тут совсем не плотоядные. Однако у них отсутствуют даже зачатки разума, а вот инстинкт истребления живых выражен в полной мере. Вуд одним из первых догадался перейти от сюжета с зомбированием живых людей («Белый зомби») к мёртвым, оживлённым некоей силой. А пришедший в режиссуру на исходе 1960-х гений из Питтсбурга лишь довёл эту тему до логического завершения.

Эд Вуд со своими «плохорошими» фильмами был первопроходцем во многом. Он первым показал, что любовь к кино может искупить многие технические дефекты, а искренняя вера в показываемую историю – уберечь от обвинений в глупости. Во многом «План 9…» – лишь игра в кино, почти постмодернистский опус, неслучайно полюбившийся знатоку трэша Квентину Тарантино. Да и Тим Бертон не отказал себе в удовольствии сделать романтико-ностальгическую версию жизни вечного ребёнка Эда Вуда, даже сняв в эпизоде его актёра Конрада Брукса, исполнившего в «Плане 9…» роль полицейского. Не стоит забывать и о Доне Долере, не меньшем любителе фантастики, во многом продолжившим дело Эда Вуда.

Вот что странно – многие профессиональные фильмы тех лет ныне никто не знает и не помнит, а фильмы Эда Вуда живут своей жизнью уже много лет. Время, как оказалось, весьма благосклонно отнеслось к его творчеству. Зрителя, рискнувшего обратиться хотя бы к «Плану 9…» ждёт, безусловно, немало технической халтуры и сюжетных глупостей, но в то же время покорит импровизация режиссёра, та своеобразная игровая стихия, в которой создавался фильм.

Вуд многие сцены снимал с первого дубля и больше доверял изменчивому вдохновению, нежели сценарному плану. И этот раскрепощённый примитивистский стиль стал для многих предпочтительнее сухого профессионализма старых жанровых лент. Даже используя сценарные штампы, порой выдумывая на ходу, Эд Вуд добивался свежести впечатления. Его фильмы, как и всякий хороший трэш, говоря образно, распахивают свои двери для зрителя, предлагая ему снова стать ребёнком и вспомнить игры с другими ребятами. Действительно, кому придёт в голову разбирать по косточкам игру детей! Дух веет там, где хочет, заставляя и скептически настроенного зрителя признать, что в фильмах Эда Вуда что-то есть.

Но совсем поразительное открытие можно обнаружить в финале. Эд Вуд из середины 1950-х (фильм три года пролежал на полке, прежде чем попал в прокат) обращается к нынешнему человечеству с предупреждением, которое мы могли уже видеть в «Пи» (хотя дебют Даррена Аронофски, возможно, никогда и не видевшего фильм Эда Вуда, вышел через 40 лет после «Плана 9…»). Режиссёр, устав играть в злобных пришельцев и оживших мертвецов, высказывает тревогу за мир, где научные открытия так необдуманно становятся на службу армии. От открытия атома рукой подать до ядерной бомбы. Точно так же и возможный синтез солнечной энергии в руках порабощённого гордыней человечества может стать причиной апокалипсиса. Человечество на протяжении всего XX века стремилось к коллективному суициду, не желая остановиться в безумной гонке вооружений.

Читайте также:  Новости космоса сегодня наса

«План 9 из открытого космоса» – халтурный, полный сюжетной нелепицы, но в то же время искренний фильм, поражающий не только свободным от законов логики творчеством. Это ещё и своеобразная притча о том, что инопланетяне вовсе не всегда плохие, а людям стоит остановиться и не пытаться непременно всё постичь. Когда-то желание быть как боги погубило первых людей, согласно Книге Бытия. Так и человечество всего шесть лет спустя оказалось на грани ядерной войны из-за политических амбиций двух сверхдержав. Лишь чудо уберегло людей от поистине апокалипсической картины – выжженной огнём взрыва земли, по которой снуют толпы зомби, желающие выжить в условиях радиации и ядерной зимы.

Съёмки[ | ]

Майла Нурми в роли Вампиры Тор Йоханссон в роли зомби-Дэна Клэйа
Съёмки фильма проходили в период с 11 августа по 5 сентября 1956 года. Ввиду отсутствия своих денег на съёмки фильма, их выделила Южная баптистская конвенция, в которой съёмочной группе пришлось пройти обряд крещения, а в самом фильме, под условием выделения денег, снялся один из членов церкви.[3] При съёмках фильма кабину пилотов снимали следующим образом: пилоты сидели на дачных стульях, а позади них висела занавесь от душа. Летающие же тарелки над моделью Голливуда представляют собой дешёвые игрушечные модели, купленные в детском магазине.

Бела Лугоши умер, когда было отснято около 10 минут фильма, из-за чего Эд Вуд использовал архивные съёмки Лугоши в плаще Дракулы. В фильм был также введён дублёр Лугоши по имени Том Мэйсон, который должен был изображать известного актёра. В фильме был задействован гроб, который стоял дома у друга Вуда, Удивительного Крисвела, который утверждал, что спал в этом гробу. Гроб также был задействован в фильмах Вуда «Оргия мёртвых», «Ночи призраков» и порнографическом «Некромания (англ.)русск.» .

В ролях[ | ]

  • Грегори Уэлкотт — Джефф Трент
  • Мона МакКиннон — Паула Трент
  • Дьюк Мур — лейтенант Джон Харпер
  • Том Кин — Том Эдвардс
  • Карл Энтони — Ларри
  • Тор Йоханссон — Дэн Клэй
  • Дадли Мэнлав — Эрос
  • Джоанна Ли — Танна
  • Лайл Тэлбот — генерал Робертс
  • Норма МакКарти — Эдит
  • Билл Эш — капитан
  • Майла Нурми — Вампира
  • Бела Лугоши — монстр
    (дублёр Том Мэйсон)
  • Джерон Крисвел — камео

Сюжет


Бутафорские летающие тарелки, купленные в магазине игрушек
Над Голливудом всё чаще и чаще начинают появляться летающие тарелки. Однако правительство США сей факт всячески отрицает и даже пытается с ними бороться с помощью запуска ракет. Руководивший ракетным обстрелом полковник узнаёт от генерала о дюжине инопланетных посланий, последнее из которых получено около месяца назад. Генерал даёт полковнику прослушать расшифрованное послание. В нём говорится, что пришельцы пришли с миром и намереваются приступить к принудительному разоружению землян ради блага вселенной; если люди станут упорствовать, пришельцы будут вынуждены уничтожить Землю. Полковнику поручено разобраться с пришельцами. Инопланетяне решают, что земляне слишком глупы и вполне могут нанести большой вред галактическому сообществу, вследствие чего начинают реализовывать свой план под кодовым названием «План 9». Двое пришельцев сажают летающую тарелку на землю и оживляют трёх мертвецов, внедряя чипы в их головной мозг. Полковник, лейтенант полиции и пилот гражданского самолёта находят НЛО, попадают внутрь и встречают пришельцев. Пришельцы пытаются объяснить людям, что после изобретения взрывчатки, атомной и водородных бомб человечеству осталось совершить один шаг до изобретения процесса «солорунайт» — процесса взрыва солнечного света. Этот процесс может привести к взрыву Солнца и всех освещаемых им планет. Пришельцы убеждены, что глупость людей приведёт к катастрофе. Завязывается драка, в результате которой начинается пожар; люди покидают НЛО; НЛО взлетает и взрывается в воздухе.

Источник

Adblock
detector