Афиша
«Наш новый спектакль, как мне кажется, должен найти отклик в душе многих зрителей. К сожалению, сейчас в медийном пространстве очень много фальшивого – поддельных чувств, эмоций, ситуаций. Все это с удовольствием смакуется, повторяется и отражается как в кривом зеркале. Настоящие чувства и жизнь – за стенами телевидения: когда рвутся сердца, когда приходит истинная любовь и, к сожалению, ведет к трагедии. Пьеса Гауптмана — это история о взаимной любви молодой женщины и пожилого человека, о том, как меркантильные интересы детей влияют, перечеркивают жизнь и их отца и того человека, который мог бы стать ему опорой в старости. Деньги и алчность побеждают любовь. Наш спектакль – это романтическая трагедия о жизни двух чистых и порядочных людей» (режиссер-постановщик спектакля народный артист России Владимир Бейлис).
Режиссёр-постановщик — народный артист России, лауреат Премии Правительства России Владимир Бейлис
Художник-постановщик — народный художник России, лауреат Государственных премий России Борис Мессерер
Композитор — Эдуард Глейзер
Художник по свету — Айвар Салихов
Балетмейстер — Петр Казьмирук
Режиссер — заслуженная артистка России Елена Оленина
Ассистент режиссера — заслуженный работник культуры России Владимир Егоров
Суфлер — заслуженный работник культуры России Лариса Меркулова
Продолжительность спектакля — 3 часа 30 минут.
Премьера — 3 марта 2019 года.
12+
Информационные партнеры спектакля:
Драма в 2-х актах
Спектакль идет с одним антрактом
Перевод В.И.Леденева
Источник
Купить билеты на спектакль «Перед заходом солнца»
Продолжительность: 3 часа 30 минут (с 1 антрактом)
Организатор: Малый театр [ репертуар театра ]
Режиссер: Владимир Бейлис
Актеры: Борис Клюев, Игорь Петренко, Елена Харитонова, Полина Долинская, Максим Филатов, Ольга Абрамова
Коротко о спектакле: Драма в 2-х актах
Расписание сеансов и продажа билетов
Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Перед заходом солнца в Малый театр, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (999) 836-35-05
— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Перед заходом солнца в Малый театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Краткое содержание спектакля Перед заходом солнца
Спектакль «Перед заходом солнца» в Малом театре
«Наш новый спектакль, как мне кажется, должен найти отклик в душе многих зрителей. К сожалению, сейчас в медийном пространстве очень много фальшивого – поддельных чувств, эмоций, ситуаций. Все это с удовольствием смакуется, повторяется и отражается как в кривом зеркале. Настоящие чувства и жизнь – за стенами телевидения: когда рвутся сердца, когда приходит истинная любовь и, к сожалению, ведет к трагедии. Пьеса Гауптмана – это история о взаимной любви молодой женщины и пожилого человека, о том, как меркантильные интересы детей влияют, перечеркивают жизнь и их отца и того человека, который мог бы стать ему опорой в старости. Деньги и алчность побеждают любовь. Наш спектакль – это романтическая трагедия о жизни двух чистых и порядочных людей»
Режиссер-постановщик спектакля народный артист России Владимир Бейлис
Понравился спектакль Перед заходом солнца? Расскажите друзьям!
Отзывы зрителей о спектакле Перед заходом солнца
03 февраля 2020 г.
Спектакль- высший класс! Клюев, Леонова, Петренко действительно замечательные театральные актеры. Три часа пролетели на одном дыхании. Мои лучшие рекомендации!
03 февраля 2020 г.
И актеры выкладывались, и спектакль новый, и тема спектакля- на все времена. но не зацепило. Вот вообще.. сидела в боковой ложе бельэтажа-2й ряд — видно плохо. Стояла полспектакля и иногда плохо слышно.
31 января 2020 г.
Спектакль очень понравился! Прекрасная игра актеров!
31 января 2020 г.
Спектакль очень понравился! Смотрела на одном дыхании. Игра актеров великолепная.
Источник
Перед заходом солнца
Государственный академический Малый театр России. Основная сцена
«Перед заходом солнца» — одна из не многих пьес XX века, которую и по тематике, и по уровню ее художественного осмысления можно сопоставить с творениями Шекспира. И прежде всего, в силу трагедийной масштабности образа главного героя — тайного советника Маттиаса Клаузена. Подобно шекспировскому Королю Лиру, Клаузен на склоне лет сталкивается с предательством собственных детей. Отказав отцу в свободе принятия решения, в праве до конца дней самому строить свою судьбу, повзрослевшие дети готовы на все, чтобы отстоять семейную собственность. Причиной надвигающейся катастрофы кажется им любовь Клаузена к юной Инкен Петерс. Для Маттиаса же эта любовь — последняя попытка обрести свободу и счастье. И вот этот-то своеобразный бунт подлинной личности против неумолимых внешних законов роднит пьесу Гауптмана и гетевским «Фаустом».
Театральная судьба этой пьесы, в центре которой — мощный образ Маттиаса Клаузена, как правило, связана с масштабными актерскими работами. Конечно, поводов для ее постановки может быть много, но очевидно одно: спектакля не будет, если в труппе театра нет актера такой силы и мощи, которому был бы подвластен этот объемный трагедийный образ. У Малого театра был Михаил Царев.
Актер с самого начала спектакля уже играет человека прозревшего, для которого нет секрета в поступках и характеров окружающих его людей да и явлений. Его окружает красота, но он видит, что осталась от нее лишь оболочка. В этом смысле ему не грозят никакие разочарования. Он не хочет принимать участие в общей игре и уходит отдел. Но вот тут-то и настигает его трагедия — «уйти» от жизни не получается, она настигает. И здесь накатывает второе прозрение. На этот раз убийственное.
Михаил Царев в этой роли, кажется, играет всю свою театральную жизнь, весь свой театральный опыт. Крайности, в которые бросает его творимый им образ, завораживают и высвобождают такую актерскую мощь, что порой становится страшно. Оттого-то на контрасте слабее выглядит Наталья Вилькина, чья Инкер кажется лишь бледной тенью того идеала, к которому так стремится душа нового Лира…
Интересно, что очень часто при всей многонаселенности пьесы Гауптмана в театральной интерпретации она становится именно бенефисом одного актера — «портретом на фоне». В Малом же театре фон начинает пульсировать и из него проступают очень разные лица детей Маттиаса, в которые словно бы вглядываются режиссер и актеры, нащупывая в их поступках крайне неоднородную мотивацию.
Так старшему сыну Вольфгангу (Никита Подгорный) важны не только уходящие из семьи деньги, но и честь этой самой семьи (пусть и превратно понятая) и желания супруги. Младшая Оттилия (Лилия Юдина) слишком подчинена мужу, чтобы иметь собственное мнение. Младший Эгмон (Юрий Васильев) слишком слабохарактерен, чтобы идти наперекор большинству. А Беттине (Муза Седова) не нужно ничего — только сам отец, но в полную и безраздельную собственность.
Написанная Герхартом Гауптманом накануне прихода нацистов к власти эта пьеса не могла не стать текстом-предостережением, текстом-предвидением. И эти мотивы не могут исчезнуть, пожалуй, ни при какой трактовке — трагическое предвидение грядущей беды не для отдельно взятого старого человека, а для всего человечества, где гуманизм и культура уступают диктату. Будь то на уровне семьи, или даже целой страны.
В этом смысле показательно наглядное деление героев пьесы на два мира, точно очерченное режиссером. С одной стороны здесь — романтическая устремленность возвышенных, но беззащитных иллюзий Маттиаса Клаузена и хрупкая, почти призрачная гармония двух любящих существ (совсем в духе классической немецкой философии достигших единения с Абсолютом). А с другой — низменная кутерьма обывателей, выстраивающий целый заговор против Инкен и Маттиаса; обывателей, для которых честь и долг — лишь удобная ширма, за которой так комфортно и с пользой для себя можно укрыться. Сообразно с этим разделением предложено и музыкальное оформление (композитор В. Дашкевич). Если первому миру соответствует торжественная и стройная, почти неземная хоральная музыка; миру второму свойственны совсем иные мотивы — полувоенные разухабистые марши, что горланят за окнами этого аристократического дома. Увы, в спектакле Малого театра в который раз последнее слово остается за миром вторым.
Чуть в глубине сцены — двое: мертвый Маттиас и Инкен — еще живая. Впереди — знакомые, родственники с венками, чья скорбь далеко не всегда искренна. И впереди всех — торжествующий Эрих Кламрот, время которого придет совсем скоро, и вот тогда станет по-настоящему страшно.
Но как послевкусие остается все-таки свет. Свет, затушить который так и не удастся ни тогда — в грядущие 30-ые и 40-ые, ни сегодня.
Источник
Новости
«Звуковой архив Малого театра» МИХАИЛ ЦАРЕВ – МАТТИАС КЛАУЗЕН В ДРАМЕ Г.ГАУПТМАНА «ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА»
«Звуковой архив Малого театра»
МИХАИЛ ЦАРЕВ – МАТТИАС КЛАУЗЕН В ДРАМЕ Г.ГАУПТМАНА «ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА»
4 ноября 1987 года не стало директора Малого театра, народного артиста СССР Михаила Ивановича Царева. 20 лет прошло с тех пор, но образы, созданные актером, до сих пор тревожат сердца тех, кто мог их видеть. Прикоснуться к творчеству М.И.Царева позволяет и звукозапись…
«ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Маттиас Клаузен – Михаил Царев
Инкен Петерс — Наталья Вилькина
Вольфганг — Никита Подгорный
Эдгар — Юрий Васильев
Беттина – Муза Седова
Отиллия – Лилия Юдина
Эрих Кламрот – Виталий Коняев
Паула Клотильда – Элина Быстрицкая
Ганефельдт – Пров Садовский
Профессор Гайгер — Евгений Велихов
Фрау Петерс — Елена Гоголева
Ее брат – Сергей Харченко
Пастор – Николай Афанасьев
Винтер – Аркадий Смирнов
Доктор Штейниц – Георгий Куликов
Доктор Вуттке, личный секретарь Клаузена — Александр Пронин
Обер-бургомистр –Михаил Садовский
Пояснительный текст – Хейфец Леонид
В эпизодах и массовых сценах — артисты театра.
Режиссер — Л.Е. Хейфец
Постановка 1972 г.
Запись 1978 г.
«Звуковой архив Малого театра»
МИХАИЛ ЦАРЕВ – МАТТИАС КЛАУЗЕН В ДРАМЕ Г.ГАУПТМАНА «ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА»
4 ноября 1987 года не стало директора Малого театра, народного артиста СССР Михаила Ивановича Царева. 20 лет прошло с тех пор, но образы, созданные актером, до сих пор тревожат сердца тех, кто мог их видеть. Прикоснуться к творчеству М.И.Царева позволяет и звукозапись…
«ПЕРЕД ЗАХОДОМ СОЛНЦА»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Маттиас Клаузен – Михаил Царев
Инкен Петерс — Наталья Вилькина
Вольфганг — Никита Подгорный
Эдгар — Юрий Васильев
Беттина – Муза Седова
Отиллия – Лилия Юдина
Эрих Кламрот – Виталий Коняев
Паула Клотильда – Элина Быстрицкая
Ганефельдт – Пров Садовский
Профессор Гайгер — Евгений Велихов
Фрау Петерс — Елена Гоголева
Ее брат – Сергей Харченко
Пастор – Николай Афанасьев
Винтер – Аркадий Смирнов
Доктор Штейниц – Георгий Куликов
Доктор Вуттке, личный секретарь Клаузена — Александр Пронин
Обер-бургомистр –Михаил Садовский
Пояснительный текст – Хейфец Леонид
В эпизодах и массовых сценах — артисты театра.
Режиссер — Л.Е. Хейфец
Постановка 1972 г.
Запись 1978 г.
Источник
Перед заходом солнца
ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли Малого театра составляет 30 минут!
Г.Гауптман
Режиссёр-постановщик — народный артист России, лауреат Премии Правительства России Владимир Бейлис
Художник-постановщик — народный художник России, лауреат Государственных премий России Борис Мессерер
Композитор — Эдуард Глейзер
«Наш новый спектакль, как мне кажется, должен найти отклик в душе многих зрителей. К сожалению, сейчас в медийном пространстве очень много фальшивого – поддельных чувств, эмоций, ситуаций. Все это с удовольствием смакуется, повторяется и отражается как в кривом зеркале. Настоящие чувства и жизнь – за стенами телевидения: когда рвутся сердца, когда приходит истинная любовь и, к сожалению, ведет к трагедии. Пьеса Гауптмана — это история о взаимной любви молодой женщины и пожилого человека, о том, как меркантильные интересы детей влияют, перечеркивают жизнь и их отца и того человека, который мог бы стать ему опорой в старости. Деньги и алчность побеждают любовь. Наш спектакль – это романтическая трагедия о жизни двух чистых и порядочных людей» ( режиссер-постановщик спектакля народный артист России Владимир Бейлис ).
Действующие лица и исполнители:
Маттиас Клаузен — народный артист России Борис Клюев
Вольфганг, его сын — Лауреат Государственной премии России Игорь Петренко
Беттина, его дочь — народная артистка России Елена Харитонова, народная артистка России Алена Охлупина
Отиллия, его дочь — Полина Долинская
Эгмонт, его сын — Максим Филатов
Паула Клотильда, урожд. Рюбзамен, жена Вольфганга — Ольга Абрамова
Эрих Кламрот, муж Отиллии — заслуженный артист России Алексей Фаддеев
Штайниц, доктор и друг Маттиаса Клаузена — народный артист России Владимир Дубровский
Винтер, секретарь Маттиаса Клаузена — заслуженный артист России Василий Дахненко
Инкен Петерс — Лауреат Государственной премии России Ирина Леонова
Анна Петерс, ее мать — заслуженная артистка России Ольга Чуваева
Ганефельдт, адвокат — заслуженный артист России Василий Зотов
Иммос, пастор — Михаил Фоменко
Гюнтер, хозяин кабачка — заслуженный артист России Дмитрий Кознов, Алексей Анохин
Мэр города — заслуженный артист России Сергей Тезов, Сергей Видинеев
Служанка в кабачке — Екатерина Бикс
Фотограф — Дмитрий Кривошеев, Кирилл Шварценберг
Слуга в доме Клаузена — Евгений Арановский
Слуги, гости, посетители кабачка — заслуженная артистка России Ирина Тельпугова, Наталья Верещенко, заслуженный артист России Сергей Кагаков, Александр Никифоров
Продолжительность: 3 часа 30 минут (с одним антрактом)
Источник