Меню

Построй свой луна парк

Planet Coaster: парк развлечений своими руками

Близкие по духу

Давно хотели построить идеальный парк аттракционов? Скучали по старому доброму RollerCoaster Tycoon? Тогда вас воодушевит Planet Coaster от Frontier Developments.

Концентрированное веселье

Planet Coaster предоставляет всем желающим возможность открыть свой парк развлечений. Все в лучших традициях: аттракционы, американские горки, ресторанные дворики и красочные декорации. Можно объединить их одной тематикой или не ограничивать себя и строить все, что нравится.

Ваш луна-парк может стать местом, куда мамочки и папочки будут приводить своих чад кататься на розовых лошадках-карусельках, или же. Вы можете построить захватывающие дух безумные горки, где молодежь будет визжать от переизбытка адреналина в крови! А можно совместить и то и другое, расширив свою целевую аудиторию.

Если карусели все заранее предусмотрены авторами и новые создать не выйдет, то американские горки вы можете проектировать сами. Игроку подвластны любые высоты, виражи и перевороты, но не думайте, что это будет просто.

После возведения монументального творения будьте готовы к его тестированию. Чем круче окажутся повороты и чем сложнее устроена горка, тем выше шанс, что на пробном заезде «вагончик» остановится и откажется ехать дальше. Физику и основы инженерного дела никто не отменял. Придется перестраивать!

Не стоит забывать и про украшение парка. Можно понастроить зданий, высадить деревья, развесить красочные вывески и многое другое. В ваших силах возвести горы или вырыть прудик, уложить под ноги посетителей песок или раскидать комьями грязь. Никто вас окоротить не может. Развлекайтесь на здоровье!

Суровые трудовые будни

Но никогда не забывайте, что в мире нет почти ничего бесплатного. И собственный парк аттракционов — это не только развлечение, но и большая ответственность, а также очень непростой способ заработать. В игре три режима: «Карьера», «Песочница» и «Испытание». Неограниченные ресурсы в руки попадут только в «Песочнице», тогда как в двух других режимах придется попотеть.

В «Карьере» придется достраивать уже существующий луна-парк с определенной тематикой: пиратской, сказочной, или, скажем, космической. Перед вами будут стоять цели, которые придется поэтапно достигать, обладая стартовой суммой на развитие. Запускайте рекламные кампании, изучайте новые аттракционы, нанимайте обслуживающий персонал. И постарайтесь не спустить все деньги!

В режиме «Испытание» все проще и одновременно труднее. Выбираешь локацию, уровень сложности и вперед: строй парк развлечений с нуля, когда у тебя в кармане — вошь на аркане. Действительно «испытание».

Со временем станут доступны десятки настроек. Регулируются цены на входные билеты, одиночные и семейные, стоимость катания на каждом отдельно взятом аттракционе, продолжительность работы парка и многое другое. Все в вашей власти.

Хьюстон, у нас проблемы!

К сожалению, вы не единственный человек, которому должен понравиться созданный парк. Работать приходится, прежде всего, для посетителей. И, поверьте, их будет гораздо сложнее удовлетворить, чем собственное чувство прекрасного.

Эти маленькие компьютерные человечки будут высказывать свое «фи» по любому поводу: «мы голодны», «мы хотим пить», «нам нужно больше туалетов», «здесь слишком грязно», «слишком длинная очередь на карусель»! И только вы попытаетесь заткнуть этот поток претензий, как обязательно прорвет где-нибудь еще.

Нанимаете больше уборщиков — и вот уже необходимо решать проблему с персоналом. Работники просто увольняются, если им не нравятся условия работы или зарплата. Пока повышали стимул работать парням с метлами, поломались американские горки. Люди снова недовольны, механики бунтуют, рейтинг парка падает так же стремительно, как и доход — везде мусор и уныние.

Читайте также:  Вопросы про луну для детей

И когда вы попытаетесь разобраться в сложившейся ситуации, обратившись к самой игре с вопросом, то обнаружите, что все обучение уместили в четыре ролика с YouTube. Никаких всплывающих подсказок и прочих внутриигровых помощников — огромную кучу функционала игры придется осваивать методом проб и ошибок. Странно.

Пока Planet Coaster больше похожа на масштабный редактор парка, чем на экономическую стратегию, которой хочет казаться. Увлекшись выбором ширины и цвета дорожек, зачастую забываешь следить за действительно важными аспектами. Садясь строить парк аттракционов, будьте готовы к тому, что все у вас получится, но. не с первого раза.

Источник

Игра Лунапарк

Игровые скриншоты:

Лунапарк

Сюжет игры

Постройте свой собственный луна-парк, в котором с удовольствием будут отдыхать как взрослые, так и дети.

Управление производится мышкой.

Описание игрового процесса

Вам поручили построить небольшой луна-парк. Площадку под парк аттракционов выделили небольшую, поэтому разместить там все, что хочется, не получится. Да и финансирование строительства оказалось не таким щедрым, как было обещано. Но не расстраивайтесь: поставьте несколько аттракционов, киоск с мороженым и прохладительными напитками, открытое кафе. Проложите дорожки ко всем аттракционам, установите скамейки для отдыха.

Люди с удовольствием придут в ваш луна-парк, а вы получите прибыль. Вот теперь можно будет подумать о приобретении новых аттракционов, расширении территории, найме дополнительного обслуживающего персонала. Ведь в парке необходимо поддерживать чистоту, ремонтировать сломавшиеся аттракционы, продавать воздушные шары, обслуживать посетителей в кафе и пр.

Выводы

Игра представляет собой бизнес-симулятор, в котором вам не нужно обустраивать город, решать проблемы со школами, больницами, ремонтом водопровода и пр. Вы будете сосредоточены исключительно на развлечениях, правда, устраивать их не для себя, а для посетителей луна-парка. Но доставлять радость другим — вдвойне приятно.

Источник

Парк Аттракционов

5527

Игра Роблокс парк аттракционов понравится будущим инженерам и техникам. Ты сможешь создать собственный развлекательный комплекс с невероятными каруселями, качелями, катамаранами и прочими развлекалками. Для начала выбери ровное место для своего парка или посмотри, как другие пользователи обустроили свои карты.

Начинай самостоятельно создавать локации в Roblox, но не перемудри с конструкциями, прохождение должно напоминать веселые приключения, а не невыполнимую миссию.

Играть в Роблокс парк аттракционов интересно с друзьями, попробуйте построить из блоков мега-крутой парк и пройти все аттракционы друг друга, начиная от простых качелей до огромных американских горок.

Источник

Тестирование в Яндексе: строим свой Лунапарк

Иной раз и секундного взгляда на график времен отклика хватает, чтобы сказать: сервис не полетит. Еще пара секунд — и причина найдена: ядра процессора загружены неравномерно, слишком мало потоков запущено на сервере. Как создать удобную систему сбора и хранения результатов нагрузочных тестов? О том, какой опыт об этом мы накопили в Яндексе, сегодня мой рассказ.

Кстати, я буду рассказывать о Яндекс.Танке и Graphite на Тестовой Среде, регистрация на которую будет открыта ещё до 18:00 18 ноября. Там можно будет задать свои вопросы вживую.

Если вы читали статью doctornkz о том, как организовано нагрузочное тестирование в Яндексе, то знаете, что результаты стрельб у нас лежат в хранилище, которое умеет их показывать через веб-интерфейс. Называется оно Лунапарк. Это очень удобно — провести тест и отправить ссылку на него всем заинтересованным людям (да и самому увидеть все на одной страничке). Сервис представляет собой веб-приложение, которое заточено на внутренние процессы (там и геймификация, и провязка с другими внутренними ресурсами), выкладывать которое в открытый доступ мы не планируем. Поэтому я решил рассказать, как построить подобную систему, используя только open-source продукты.

Читайте также:  Что за феномен двух лун

Архитектура системы

Система автоматизации — это модуль, который управляет запуском тестов, позволяет их параметризовывать, выполнять дополнительные действия (скачать лог продакшн-сервера или поднять тестовую среду). Все это можно осуществить с помощью таких инструментов, как Jenkins, Maven, Rake. Об этом сегодня рассказывать не буду, это тема для отдельного большого поста.

Генератор нагрузки — это рабочая лошадка, модуль, который создает нагрузку на мишень (тестовый стенд). Рассказ будет о Яндекс.Танке — это модульная и расширяемая стрелялка, позволяющая использовать внутри разные генераторы, в частности, знакомый многим JMeter. Отмечу, что Танк — это open-source проект, опубликованный Яндексом в 2012 году. Он не для новичков, нужно быть на «привет, как дела?» с линуксом, а еще лучше уметь писать простые скрипты.

И наконец, хранилище результатов. Танк стреляет в сервис и замеряет времена отклика и другие параметры. Получаются временные ряды, которые необходимо где-то хранить, а потом отображать и анализировать. Мы будем использовать для этого Graphite.

Graphite — это высокопроизводительное и масштабируемое хранилище временных рядов, написанное на Python. Open-source. В него очень просто загружать данные (а еще для этого существует много разных способов на любой вкус) и потом их удобно крутить через Web-API (и для этого тоже есть куча фронтэндов). Подробно о том, как Graphite используется в Яндексе, о его архитектуре и производительности можно послушать тут.

Установка Яндекс.Танка

Если у вас Ubuntu — вы везунчик. Потому что вам всего-то нужно подключить репозиторий Танка и установить его также, как все другие пакеты — зависимости вытянутся сами (здесь и далее могут потребоваться права root — обеспечьте их):

Если у вас не Ubuntu (я вот, например, хочу на MacOS попробовать), можете попробовать скачать .deb и сделать из него .rpm, но самый универсальный способ — это скачать исходники с github.

Собирать сам Танк не нужно — он на Python, однако нужно будет скачать и установить зависимости. Среди них есть Phantom — это высокопроизводительный веб-сервер, который Танк использует в качестве срелялки, тоже родом из Яндекса. Рассказ о нем можно послушать тут.

Необходимые python-библиотеки устанавливаются так:

Кроме этого вам придется собрать из исходников Phantom. Не буду тут объяснять, как это сделать, кому нужно — пишите, расскажу.

Пришло время пострелять

Чтобы пострелять танком, нужно написать для него конфигурационный файл (я сегодня немного КО). Я не буду вдаваться в тонкости, которых много, приведу простейший пример:

После создания файла — просто запускаем танк командой yandex-tank. По умолчанию он ищет конфиг с именем load.ini в текущей директории. Оно пошуршит-пошуршит, постреляет, на выходе будет текстовый файл phout*.log с данными, который обычно советуют запихнуть в gnuplot. Но мы ведь не такие, правда?

Ставим Graphite

К сожалению, официального deb-пакета для Graphite на данный момент нет, поэтому ставить будем из репозитория Python (pypi):

После установки копируем дефолтную конфигурацию (*.conf.example -> *.conf), например, так:

По умолчанию Graphite хранит данные с разрешением в 1 минуту. Нам этого, конечно, мало, в нагрузочных тестах важна каждая секунда. Настраиваем политики хранения данных:

Что за древние письмена? Я попросил Graphite, чтобы все метрики, подпадающие под regexp, указанный в параметре pattern, он хранил в соответствии с политикой, указанной в параметре retentions:

Читайте также:  Куда летали космонавты кроме луны

Тут все просто: секундная точность — семь дней, потом пятисекундная — в течение года.

And one more thing. Нужно обязательно настроить временную зону на вашу локальную, иначе, указав локальное время, графиков вы не увидете — попросту промахнетесь мимо ваших данных. Временная зона указывается в файле local_settings.py, например, так (по умолчанию файла нет):

Теперь создадим таблички в django:

Чтобы запустить Graphite, нужно стартовать хранилище carbon и веб-фронтенд:

Carbon по умолчанию ждет данных на 2003-м порту. Попробуем записать что-то в Graphite. Это очень просто, например:

Тут мы просто отправляем значение 1 с текущим таймстемпом в метрику «my.favourite.metric». А теперь зальем в Graphite содержимое /proc/vmstat (это уже юзабельно):

И конечно же, для заливки данных о системных ресурсах уже придумали много инструментов. Взгляните, например, на проекты Diamondи CollectD.

Посмотреть на залитые данные можно через веб-интерфейс, который по умолчанию слушает на порту 8080. Поиграйтесь с ним немного, а потом продолжим.

Подключаем Танк к Графиту

Ну что же! Пришло время подружить наших новых знакомых. Это тоже просто. Добавляем к конфигурационному файлу Танка вот такую секцию:

Все, теперь снова можно стрелять и видеть наши результаты уже в Graphite. Кроме того, в папке с результатами теперь можно найти HTML-ку, которую Танк для нас заботливо сгенерил. В ней уже собраны графики и проставлены временные интервалы. Вот какие графики мы там видим:

Квантили и среднее время ответа

По графику квантилей можно видеть распределение времен ответа каждую секунду.

Число запросов в секунду с разбивкой по маркерам

По этому графику можно отследить, сколько запросов приходилось на каждый маркер. Перед стрельбой патроны можно промаркировать, чтобы отделить, например, легкие от тяжелых.

Средние времена с разбивкой по маркерам

Как сервер реагирует на разные типы запросов — ответ тут.

Коды ответов

Если возникнут ошибки — вы увидите их на этом графике.

Кумулятивные квантили

В отличие от первого графика, тут квантили «копятся» с начала теста. Можно увидеть, когда они перестали меняться — это значит, вы настреляли достаточно для того, чтобы представлять, как в целом распределяются ответы.

Шаблон отчета

Все помнят, что в предыдущей секции мы обсуждали, как залить в Graphite данные о системных ресурсах? Как же увидеть и эти метрики тоже? Для генерации HTML-ки с картинками, Танк использует шаблон, который можно указать в опциях:

Шаблон — это просто HTML-ка с переменными, которые Танк подменяет. Например:

Одна ссылка на график в Graphite выглядит так:

В фигурных скобках мы видим подменяемые поля, название которых говорит само за себя. Вместо будет хост, указанный в настройках, вместо и — времена начала и конца стрельбы. Ну, вы поняли.

Что в итоге?

Итак, мы получили стрелялку, которая заливает данные в Graphite и генерит HTML-ку со ссылками на эти данные. Как теперь запускать стрельбы автоматически? По cron? Можно и так. Но удобнее использовать Jenkins. Об этом как-нибудь в следующий раз. Stay tuned!

Кстати, если вы дочитали этот текст до конца, значит, тема вам интересна. Приходите обсудить её на Тестовую среду. На ней мои коллеги ко всему прочему расскажут про геймификацию и автоматизацию в нагрузочном тестировании. Приходите послушать и пообщаться!

Источник

Adblock
detector