Меню

Прадо луна или сол

Автомобили

495

Автосалон
Toyota
Lexus
Новости
Информация
Контакты



Land Cruiser Prado до 2009 г.в.

Toyota Land Cruiser Prado — технически совершенный автомобиль, готовый в самых сложных дорожных условиях демонстрировать безупречную управляемость и курсовую устойчивость. Изысканная высококачественная отделка салона и исключительная комфортабельность превращает каждую поездку в огромное удовольствие. Toyota Land Cruiser Prado за годы выпуска завоевал огромную популярность у автомобилистов всего мира, став настоящей легендой.

Prado — первая модель серии Land Cruiser, созданием экстерьера которой занимались специалисты европейского дизайн-центра компании Toyota. В результате получился автомобиль с мощным и энергичным обликом, дополненным выразительными оригинальными деталями. Что касается эксплуатационных характеристик, то их, прежде всего, определяет 4-литровый V-образный бензиновый двигатель VVT-i. В салоне Тойота Лэнд Крузер Прадо, оборудованном третьим рядом сидений, могут с комфортом разместиться водитель и семь пассажиров.

Создан удивлять

Toyota Land Cruiser Prado, вооруженный передовыми технологическими решениями, способен уверенно нести вас по жизни, с легкостью преодолевая сложные дорожные условия.

Электронная система управления подвеской Toyota (TEMS)

Система управления полуактивной подвеской в нужный момент способна перевести амортизаторы в желаемый режим работы простым нажатием кнопки. Режимов всего четыре — спортивный, полуспортивный, комфортный и сверхкомфортный. Благодаря такому широкому выбору настроек водитель может лучше чувствовать дорогу при резких поворотах, торможении и при движении по пересеченной местности.

Особенности системы TEMS:

  • Максимальный комфорт при езде по дороге и бездорожью;
  • Предоставление водителю ощутимой обратной связи при управлении автомобилем в сложных дорожных условиях, контроль положения кузова;
  • Хорошая курсовая устойчивость и отличная управляемость.

Пневматическая подвеска

С системой TEMS объединена задняя пневматическая подвеска, обеспечивающая комфорт при движении и способная уменьшать и увеличивать дорожный просвет на 30мм нажатием кнопки. Подвеска Toyota Land Cruiser Prado поддерживает заданный дорожный просвет независимо от объема багажа и количества пассажиров в салоне.

Система курсовой устойчивости (VSC)

Система курсовой устойчивости при обнаружении заноса срабатывает автоматически. Она выравнивает траекторию движения автомобиля, подтормаживая нужное колесо.

Активная антипробуксовочная система (A-TRC)

Активная система антипробуксовки является более интеллектуальным вариантом привычной версии. Она мгновенно обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, снижает передаваемый на него крутящий момент и подтормаживает его. Высвобождающийся крутящий момент распределяется между остальными колесами. Таким образом, нагрузка ложится на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Независимая подвеска (ISF)

Передняя подвеска Toyota Land Cruiser Prado независимая, двухрычажная, оснащенная пружинными рессорами. Отличная управляемость и высокая плавность хода в самых неблагоприятных дорожных условиях достигается благодаря взаимодействию подвески с реечным механизмом рулевого управления.

Трансмиссия

Коробка передач обеспечивает уверенные плавные переключения и имеет замечательные характеристики. Благодаря компактной легкой конструкции снижается расход топлива и уменьшается уровень шума во время движения.

Toyota Land Cruiser Prado, являясь настоящим внедорожником, имеет постоянный полный привод и возможность движения на пониженных передачах в тяжелых дорожных условиях.

Раскрываем возможности

Toyota Land Cruiser Prado, оснащенный самыми передовыми техническими системами, готов преодолевать любые подъемы и спуски, пересекать быстрые и глубокие ручьи, уверенно двигаться по заболоченным участкам.

Система помощи при спуске по склону (DAC)

Механическая коробка передач позволяет на крутых спусках тормозить двигателем. Для автомобилей с автоматической трансмиссией такая возможность отсутствует.

Тем не менее, инженеры компании Toyota сумели решить проблему движения такого автомобиля на малой скорости по крутому спуску. Если система считает, что скорость движения колес меньше скорости машины, она изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Она поддерживает при спусках оптимальную скорость — 5-7км/час. Если спуск производится задним ходом, скорость составляет 3-5км/час.

Преодоление брода

Toyota Land Cruiser Prado способен преодолевать водные препятствия глубиной более 700мм и осуществлять подъем и спуск по крутым берегам.

Межосевой дифференциал Torsen повышенного трения

Никакие препятствия не способны остановить движение Тойота Лэнд Крузер Прадо, оборудованного межосевым дифференциалом, управляющим распределением крутящего момента между осями. При пробуксовке задних колес крутящий момент передается на переднюю ось и наоборот. Существует возможность блокировки межосевого дифференциала в трудных дорожных условиях. В этом случае крутящий момент распределяется между осями равномерно.

Система помощи при крутом подъеме (НАС)

Toyota Land Cruiser Prado — первый автомобиль с системой помощи при подъеме по склону. Электронная система при обнаружении пробуксовки перераспределяет крутящий момент, восстанавливая сцепление колес с дорожным покрытием. Важно, что колеса, имеющие надежное сцепление, подтормаживаются, что позволяет водителю не терять контроль над машиной до восстановления надежного сцепления буксующих колес.

Мощный двигатель

Новый Toyota Land Cruiser Prado оборудован мощнейшим 4-литровым двигателем V6 VVT-i. Этот 24-клапанный мотор способен развивать мощность 249л.с. при 5400об/мин. Среди двигателей данного класса этот показатель лучший. Разгон до 100км/час Toyota Land Cruiser Prado с таким двигателем осуществляет всего за 9,1 секунды при 5-ступенчатой автоматической трансмиссии. Расход топлива даже в плотном городском потоке движения составляет не более 12,3 литра на 100км пробега.

При 3800об/мин двигатель V6 VVT-i развивает крутящий момент в 380Нм. Это оптимальный показатель, как для динамичной езды, так и для передвижения по пересеченной местности. Стоит отметить низкий уровень вибрации и шума, не мешающий наслаждаться поездкой.

Электронные системы безопасности

При создании нового Тойота Лэнд Крузер Прадо было использовано большое количество инноваций, служащих для повышения комфортабельности управления автомобилем и обеспечения безопасности.

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD), антиблокировочная тормозная система (ABS) и усилитель экстренного торможения (Brake Assist)

Система ABS предназначена для предотвращения блокировки колес в случае пробуксовки. Ее дополняет система EBD, оптимизирующая распределение тормозного усилия между колесами в зависимости от необходимости тормозящего воздействия и распределения нагрузки. Совместная работа этих двух систем дает возможность уверенного маневрирования при торможении в поворотах и на прямой.

Toyota Land Cruiser Prado оборудован дисковыми вентилируемыми тормозами. Педаль тормоза имеет механизм регулировки чувствительности, что дает водителю дополнительную уверенность при управлении машиной.

Усилитель экстренного торможения Brake Assist позволяет повысить давление в тормозной системе до максимума в том случае, если водитель нажал на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно.

Активная антипробуксовочная система (A-TRC) и система курсовой устойчивости (VSC)

Система курсовой устойчивости немедленно срабатывает при обнаружении заноса, вызванного плохими дорожными условиями или резким поворотом руля. Снижая мощность двигателя, и подтормаживая нужные колеса, она восстанавливает сцепление автомобиля с дорожным покрытием, помогая удержаться на выбранной траектории.

Активная система антипробуксовки позволяет Тойота Лэнд Крузер Прадо уверенно двигаться по скользкой дороге на малых скоростях. Она вовремя подтормаживает колеса, имеющие хорошее сцепление с дорожным покрытием, не позволяя автомобилю вырваться из-под контроля водителя во время проскальзывания. Распределение мощности выравнивается после восстановления устойчивого контакта с дорогой буксовавших колес.

Пассивная безопасность

При разработке нового Land Cruiser Prado большое внимание уделялось системам пассивной безопасности. Жесткая конструкция кузова имеет сминаемые зоны, снижающие силу удара. Еще большая часть динамической энергии поглощается рамой автомобиля.

Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и подушками и шторками безопасности. Подушки безопасности переднего пассажира и водителя срабатывают в два этапа.

Дизайн и эргономичность

Разрабатывая дизайн салона Land Cruiser Prado, производители стремились к достижению максимального комфорта и удобства управления. Именно поэтому салон не только поражает современностью линий и совершенством отделки, но и тщательно продуманной эргономикой. Все основные приборы находятся перед глазами, а кнопки и рычаги управления в зоне мгновенной досягаемости. Даже рычаг переключения передач не выделяется, а органично дополняет интерьер салона.

На панели приборов, подсвеченной с помощью системы Optitron, расположен блок вспомогательных датчиков, с которого можно считать массу дополнительной информации — от значений кренов автомобиля до высоты над уровнем моря и азимута движения. Рулевая колонка может регулироваться по вылету и углу наклона, что позволяет любому водителю подобрать максимально удобные настройки.

На рулевом колесе расположен блок управления аудиосистемой, состоящей из приемника, CD-чейнджера и девяти качественных акустических систем. Очень удобна система раздельного подогрева и кондиционирования салона. Благодаря ей, пассажиры могут индивидуально устанавливать температуру воздуха для своего ряд сидений. Круиз-контроль позволяет без напряжения двигаться с заданной скоростью.

Просторный и комфортабельный

Просторный салон и вместительный багажный отсек являются несомненными преимуществами Тойота Лэнд Крузер Прадо, которые владелец оценит по достоинству в первом же путешествии.

Максимальная вместимость салона — 8 человек. Но в случае необходимости третий ряд сидений можно снять, а второй ряд сложить, высвободив огромное пространство для перевозки грузов. Если планируется перевозка длинномерных предметов, не нужно полностью складывать второй ряд — достаточно сложить одно из сидений, оставив место для двух пассажиров. Сиденья третьего ряда тоже можно снимать или складывать по отдельности.

Комплектации Лэнд Крузер Прадо

Все что нужно

Превосходные дорожные характеристики и высочайший уровень комфорта прекрасно уживаются в одном автомобиле. Для Toyota Land Cruiser Prado предусмотрена максимальная комплектация и, кроме того, масса дополнительных аксессуаров.

Вне зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, ваш Toyota Land Cruiser Prado – это всегда роскошь и качество. Комплектация выше всяких похвал: гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники с функцией травмобезопасности на всех дверях, наружные зеркала заднего вида с электроприводом. Комплектации Луна и Сол обеспечивают еще больший уровень комфорта и функциональности.

Комплектация Тойота Лэнд Крузер Прадо Луна

Модели семейства Toyota Land Cruiser Prado следующего уровня убедительно доказывают, что прочность и высочайший комфорт прекрасно уживаются в одном автомобиле.

Комплектация Luna предлагает раздельный климат- контроль для водителя и переднего пассажира. В этой комплектации также предусмотрены аудиосистема с CD-проигрывателем, литые колесные диски под низкопрофильную резину, бамперы и уплотнения, окрашенные в цвет кузова, а также стильная наружная отделка хромированными деталями.

Основные особенности комплектации Луна:

  • шины 265/65R17
  • легкосплавные колесные диски
  • встроенные в бампер противотуманные фары
  • задние противотуманные фонари
  • запасное колесо на задней двери
  • брызговики
  • центральный замок с ДУ
  • боковые пороги
  • тканевый салон
  • кожаный руль
  • рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом
  • подогрев передних сидений
  • подсветка приборной панели Optitron
  • климат-контроль
  • магнитола с CD-чейнджером
  • 9 динамиков
  • 4 автоматических электростеклоподъемника
  • складывающиеся и откидывающиеся сиденья второго ряда (3:2) с регулирующимися по углу наклона спинками
  • антенна
  • шторка за задним сиденьем
  • межосевой дифференциал повышенного трения Torsen с возможностью принудительной блокировки
  • гидроусилитель руля
  • иммобилайзер
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • система курсовой устойчивости (VSC)
  • активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  • усилитель экстренного торможения (BA)
  • система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • система помощи при спуске по склону (DAC)
  • количество мест: 5

Комплектация Тойота Лэнд Крузер Прадо Сол

Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Сол создает впечатление внушительной силы и высочайшего комфорта. К вашим услугам: прекрасный салон, обшитый кожей, множество индивидуальных настроек для передних сидений, климат- контроль и информационный дисплей с системой подсветки Optitron. Рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой украшено вставками из черного дерева и обшито кожей. В отделке салона также использовано черное дерево.

Другие особенности данной комплектации — передние фары и решетка радиатора дымчатого цвета, затемненные стекла и легкосплавные колесные диски.

Расслабиться при движении по шоссе поможет электронная система круиз-контроля. При снижении скорости до 40 км/ч система отключается, снова передавая управление водителю.

Основные особенности комплектации Тойота Лэнд Крузер Прадо Сол (дополнительно к комплектации Луна):

  • омыватель фар
  • полозья на крыше
  • кожаный салон
  • электропривод передних сидений
  • дополнительный блок информационных приборов (компас, альтиметр, барометр, указатель внешней температуры, таймер, маршрутный компьютер)
  • круиз-контроль
  • система раздельного климат-контроля для водителя и переднего пассажира
  • кондиционер для задней части салона с блоком управления для задних пассажиров
  • шторки безопасности, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • убирающиеся сиденья третьего ряда
  • запасное колесо под днищем автомобиля
  • пневматическая подвеска заднего моста с электронной системой управления (TEMS)
  • количество мест: 8

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado

Возможности Toyota Land Cruiser Prado при езде на бездорожье

Спецификации Toyota Land Cruiser Prado

ДВИГАТЕЛЬ Тойота Лэнд Крузер Прадо
Тип 4,0 л бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный VVT-i
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
Код двигателя 1GR-FE
Клапанный механизм С двумя распределительными валами (DOHC), 24 клапана, VVT-i
Система впрыска топлива Впрыск с электронным управлением
Рабочий объем (куб. см) 3956
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 94,0 x 95,0
Степень сжатия (:1) 10,0
Максимальная мощность 183 кВт (249 л.с.)/5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 382 Нм/3800 об/мин
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Toyota Land Cruiser Prado
Луна Сол
Максимальная скорость (км/ч) 175
Разгон 0–100 км/ч (с) 9,5
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,38
Кузов на раме
Постоянный полный привод
Межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen
Антипробуксовочная система A-TRC
Система курсовой устойчивости VSC
Система помощи при подъеме по склону HAC
Система помощи при спуске по склону DAC
Электронная система управления подвеской (TEMS) второго поколения и пневматическая задняя подвеска
Минимальный дорожный просвет (мм) 220
Угол въезда (°) 32
Угол съезда (°) 27
Угол переезда через препятствие (°) 20
Глубина преодолеваемого брода (мм) 700
Угол поперечной устойчивости (°) 42
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тойота Лэнд Крузер Прадо
Рекомендуемый сорт топлива Бензин с октановым числом 95
Емкость топливного бака (л) 87
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Euro 3
КОЛЕСА И ШИНЫ Toyota Land Cruiser Prado
17-дюймовые литые колеса с шинами W/265/65 R17
Полноразмерное запасное колесо Легкосплавное
ПОДВЕСКА Тойота Лэнд Крузер Прадо
Передняя Двухрычажная пружинная
Задняя Четырехрычажная пружинная
ТОРМОЗА Тойота Лэнд Крузер Прадо
Передние и задние Вентилируемые диски

Антиблокировочная система тормозов ABS;
Электронная система распределения тормозного усилия EBD;
Усилитель экстренного торможения BA

Источник

Читайте также:  Что такое диспозитор луны

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector