Меню

Праздник космос день рождение

Сценарий день рождения «Космическое путешествие на планету»

Жанна Булатова
Сценарий день рождения «Космическое путешествие на планету»

Смешоид-инопланетянин входит в группу.

Смешоид: Здравствуйте, ребята! Я, Смешоид, с планеты «Поздровлялка». Прилетел я к вам не просто так. Чей у вас тут день рожденья? Где именинник, ну-ка, покажись!Давайте всем хором крикнем: «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» Сколько тебе исполнилось лет?

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

(все так и делают)

Игры начинать пора!

Крикнем весело: «Ура!»

(все кричат «Ура!», машут руками)

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «Нет» вы говорите,

То ногами постучите, (показывает)

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда. (показывает)

Сёма — старый-старый дед (Нет)

Сёме стукнуло сто лет? (Нет)

День рожденья — день веселый? (Да)

Ждут вас игры и приколы? (Да)

Именинник — забияка? (Нет)

Мы сейчас устроим драку? (Нет)

Сейчас мы делаем зарядку? (Нет)

С юмором у нас в порядке? (Да)

Будем мы сидеть в печали? (Нет)

Ждёт нас тортик со свечами? (Да)

Именинника поздравим? (Да)

А может, ко врачу отправим? (Нет)

Смешоид: Друзья, а какой же день рождения без подарка? Я его не взял с собой.

А давайте мы полетим на мою планету и найдем там подарок

Смешоид: Но косморабль спрятан, чтобы до него дойти надо пройти

Задание: «Извилистая тропа».

Смешоид: Вот мы и прибыли к космораблю. Для полета надо выбрать капитана

корабля. Это право мы предоставляем нашему имениннику. Занять

команде косморабля свои места.

(Объявляется взлет корабля голос компа:

Вас приветствует бортовой компьютер Зена. К полету готовы. Все навигационные системы в состоянии готовности. Пристегните ремни.

Полетели! (звук взлета)

Все навигационные системы работают хорошо. Наш косморабль по

плану направляется на планету Поздравлялка, где находится подарок для именинника. Его-то ваша команда и должна отыскать.

Уважаемые пассажиры косморабля. Наш корабль прибыл на планету

Поздравлялка. Приятного пребывания на этой планете).

Смешоид: Капитан,докладываю: сообщается, что после нашего отлета,

подарок был похищен космическими пиратами. За

пиратами тщательно следили, и перехватили шифровку. Вот

перехваченный шифр. Вы должны расшифровать запись и найти

По кочкам болота вы дружно шагайте,

Друг другу в пути вы всегда помогайте.

Найдите конверт, а в конверте шифровка,

Для этого вам пригодится сноровка.

Чтобы пройти к шифру надо перейти через болото.

(Задание: «Перебраться через болото». Вся команда должна по очереди перебраться через болото по кочкам, не наступив в “воду”. Кочки – листы бумаги. Шифровка – рисунок горы).

Ребята, что нарисовано на листке? (гора)

Правильно. Это слово — гора.

Из чего же нам построить гору (предположение ребят).

Придумал! У меня есть космические цилиндры (стаканы пластиковые).

(2 команды строят гору, кто выше. На одном из стаканов послание)

Дальше пешком будет трудно идти

Вам луноходы помогут в пути.

Но луноходам заправиться надо,

Этому будете, думаю, рады.

(Игра:«Луноход». Игроки делятся на две команды. Все игроки будут луноходами. Впереди стоит стол с канапе. Стол будет заправочной станцией. Задача игрока на четвереньках доползти до заправочной станции, заправиться, сделать почётный круг вокруг табуретки,крикнуть: «Луноход вперёд!» и приползти обратно. Чья команда закончит игру раньше, та и победила). Под разносом с канапе следующая подсказка…

Много шариков лежат

Поиграть они хотят.

Вы, скорее их давите

Лист с шифровкою ищите.

(Задание:«Шары» Дети берут шары и лопают, как смогут).

Звезда. Ребята, нам надо найти звезду, на ней, наверно, и будет указано место нахождения подарка.

(В разных местах развешаны и разложены звезды – обманки. Только под одной спрятан шифр).

Подошло вам время петь!

Смешоид: Ребята, теперь время подошло спеть каравай для именинника.

Смешоид: (просит подойти к нему капитана и объявляет)

— «От имени и по поручению высшего командования земного косморабля, мне поручено исполнить древнюю земную традицию людей. А именно – уходергание и подтягивание капитана в росте на 1 год выше. «

Читайте также:  Как нарисовать девушку красивую космос

«Уходергание». Все считают до 4 медленно. Смешоид дергает уши имениннику (аккуратно). А как мы будем поздравлять именинника? Давайте ему разные пожелания говорить! Но не простые, а особенные — шуточные и смешные.

Подарок мой тебе — звезда!

Смешоид: У меня предложение. Что бы у нашего именинника и его гостей осталась память о путешествии на планету «Поздравлялку», предлагаю устроить фотосессию.

Смешоид: Задание косморабля выполнено, и можно возвращаться на землю. Все возвращаются на корабль.

Бортовой кмпьютер Зена:(Команда, внимание! Корабль производит стыковочные действия. Прошу всех пристегнуться. Приятного полета! (звук полета).

Все навигационные системы работают хорошо. Наш косморабль по плану

направляется на планету Земля.

Уважаемые пассажиры косморабля. Наш корабль прибыл на планету Земля. Приятного пребывания на этой планете. До свидания)

Смешоид: Стыковка произведена успешно, поздравляю с возвращением домой! Вся команда приглашается на космодискотеку. (Как только звучит музыка, Смешоид начинает показывать движения, которые за ним повторяют все ребята).

А я вас оставляю. Мне пора на свою планету.

1. альбом А. Рыбникова «Музыка космоса»:

«Млечный путь» (из к/ф «Большое космическое путешествие»);

«Свет звезд» (из к/ф «Через тернии к звездам»);

«Тема мечты» (из к/ф «Полет с космонавтом»).

2. «Марш юных космонавтов» В. Войнович.

3. Музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты».

День именинника в детском саду папка-поздравлялка) Хочу рассказать о праздновании Дня рождения в нашей группе. У нас в группе есть хорошая традиция, которая зародилась.

День рождения в детском саду Что такой день рожденье? Это радость и веселье, Это песни, шутки, смех! И не зря наш детский сад Праздник отмечает, С днем рождения.

Источник

Сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам»

При организации дня рождения для детей дошкольного и младшего школьного возраста стоит помнить, что маленькие именинники и их гости ждут от праздника не только подарков, вкусностей, но и сюрпризов и развлечений. И самым лучшим сюрпризом для них будет то, что взрослые организуют для них игры или даже программу, а главное, сами примут в этом участие, т.е. будут играть и веселиться вместе с детьми.

Предлагаем одну из познавательных и увлекательных идей для такого праздника – Сценарий детского дня рождения «Путешествие по планетам», который можно организовать и провести своими силами или с помощью аниматоров. Тема сценария – космос, а значит, и свою фантазию организаторы могут отправить в полет: оформить помещение, придумать костюмы, космические призы, внести в сценарий свои задумки и т.п., доставив космическую радость себе и детям.

Знакомство с гостями на дне рождения «Путешествие по планетам»

Ведущий: Здравствуйте, ребята. (Дети отвечают). Знаю, что все вы пришли, чтобы поздравить с днем рождения (имя), но так случилось, что космические пираты похитили ключ от сундука с подарками для нашего (-ей) именинника (-цы). И спрятали его на далекой планете. Но на какой, мы не знаем. Не может же быть дня рождения без подарков?! Поэтому уверена, что вы готовы отправиться в космическое путешествие, чтобы найти похищенный ключ, да? (Дети отвечают). Тогда начнем с того, что научимся здороваться по-инопланетному. Девочки поднимают руки вверх, машут ладошками и кричат: «Ууууу», а мальчики встают на одно колено, машут рукой и кричат: «Хей». Давайте попробуем. Сначала девочки, потом мальчики. А теперь все вместе. Что ж, можно отправляться, уверена, что никто не будет против, если командиром нашего корабля, на котором мы отправимся на далекие планеты, будет назначен наш именинник (-ца)! Наверняка, именно его все присутствующие знают лучше всех, ведь так? Пожалуй, это стоит проверить, т.к. путешествие нам предстоит непростое и важно, чтобы команда знала своего капитана.

Вопросы для гостей «Хорошо ли вы знаете командира экипажа? «

(вопросы лучше составить под конкретного именинника, заранее уточнив правильные ответы)

— Какое любимое животное?

— Какой любимы предмет в школе?

— Чем любит заниматься? И т. п.

Читайте также:  Космос история события даты

Ведущий: Я вижу, что вы отлично знаете своего будущего командира. И мы можем смело дать ему управление кораблем.

Игровой эпизод «Подготовка космонавтов«.

Ведущий: Ребята, вы знаете, что в космонавты берут только самых сильных, умных, внимательных и выносливых? Поэтому, прежде чем мы отправимся в путешествие, надо подготовиться и пройти ряд испытаний.

(Если детей много, то делают одновременно. Если мало, то по очереди)

Испытание 1. Покрутиться на месте и дотронуться пальцем руки до носа.

Испытание 2. Под музыку делать движения: «Кексы» — тихонько стукнуть себя по щекам, «Булки» — стукнуть руками по бедрам, «Вафли» — погладить живот.

Звучит трек 1. Кексы-булки

Испытание 3. Полоса препятствий. Дети друг за другом проходят полосу. Препятствия разные: пробежать по скамейке, проползти по тоннелю, пропрыгать на одной ноге, попасть в цель.

Испытание 4. Объясняемся с инопланетянами. Одному ребенку говорим слово, он должен объяснить другим детям жестами.

Ведущий: Молодцы! Прошли подготовку на «отлично». Осталось только подкрепиться перед ответственным полетом.

Музыкальная игра «Угадай желание«

Ведущий: Итак, ребята, обед космонавтов закончен. Но, прежде чем полететь на другие планеты, давайте подумаем, какие жители там могут жить. Сейчас вам задание — нарисовать несуществующих у нас животных или инопланетян.

(Если детей мало, то каждый рисует на отдельном альбомном листе. Если детей много, то можно поделить их на команды и в виде эстафеты рисовать по отдельной части)

Ведущий: Вот какие интересные инопланетные жители у вас получились. Вы уже знаете, как можно с ними изъяснятся. Но сейчас я вам покажу один инструмент, который поможет вам читать их мысли. Он называется ментальный проводник. Сейчас я проверю на вас, как он работает.

(Ведущий берет какой-то предмет, можно стеклянный шар, подносит его по очереди к детям. Для каждого звучит музыкальный отрывок — примеры музыкальных отрывков можно посмотреть в папке «Угадывание желаний»)

Игровой эпизод «Полет«.

Ведущий: Итак, вы прошли подготовку, подкрепились. И теперь нам пора лететь на далекие планеты. Осталось лишь построить ракету.

(Дети по очереди берут по вырезанной цветной геометрической фигуре и крепят на приготовленную ракету из картона)

Ведущий: Командир, вперед! (Дают ему (ей) штурвал. Все дети цепляются друг за друга паровозиком и идут все под музыку за ведущим. Ведущий держит в руках, поднятых вверх, ракету.)

Звучит трек 3. Фанфары

(Жители планеты в этой игровой программе, если нет помощников, могут просто молчать или, вообще, быть игрушечным или нарисованным, в этом случае, ведущий будет подносить к нему шар (ментальный проводник) и озвучивает его мысли. Дети на каждой планете здороваются с жителями: «УУУ», «Хей». Если есть, кому играть жителей, то задания озвучивают они)

Игровой эпизод «Планета Музикус«.

Ведущий: Вот мы и прилетели на планету. А называется она «Музикус».

(Появляется житель планеты. Дети здороваются)

Ведущий: Скажите, пожалуйста, не спрятали ли у вас на планете космические пираты какой-нибудь ключ?

Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): У нас есть ключ. Но мы отдадим его только тем, кто, как и мы, любит петь и знает все песни. Вам нужно отгадать песню по картинке.

(Показывает картинки, на которых зашифрованы детские песни. Дети угадывают. Если есть возможность, лучше показывать на большом экране – примеры музыкальных загадок можно посмотреть в папках: «Картинки к песням» и «Песни»)

Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): Какие вы молодцы. Вы, как и мы, знаете много песен и, наверное, любите петь. Давайте споем вместе. (Поют песню «Пусть бегут неуклюже. »)

Музикустянин (ведущий читает мысли или говорит сам житель): Ребята, оставайтесь у нас на планете. Вместе нам будет весело.

Ведущий: Мы с радостью остались бы, но нам нужно лететь дальше.

(Получают от жителя планеты или находят ключ. Пробует открыть сундук. Не получается. Ключ не подходит)

Ведущий: Музикустянин не зря говорил, что и на других планетах пираты спрятали ключи. Похоже, что они хотят нас запутать. Ну, что ж, летим дальше — искать остальные ключи.

Читайте также:  Консультации для родителей старшей группы по теме космос

Игра «Метеоритный дождь«.

Ведущий: Ребята, что это такое на нас летит? Это же метеоритный дождь. Осторожно, не попадите под метеориты!

Суть игры: Помощник ведущего бросает в детей «метеориты» — скомканные бумажные шарики. Задача детей увернутся, но не расцепляя паровозик.

Игровой эпизод «Планета Загадурн«.

Ведущий: Вот и следующая планета «Загадурн». А вот и житель этой планеты. Давайте спросим у него ключ.

Загадурянин (ведущий подносит шар или сам житель планеты озвучивает текст и загадки): Ключ есть, но получить его смогут только очень догадливые, которые назовут ответы на космические загадки.

— А скажите-ка мне, дети,

На какой вы живете планете? (Земля)

— У Земли есть спутница верная,

Все вы видели ее, наверное,

Ночью лишь видна она.

Как зовут ее? (Луна)

— Если сильно захотеть,

Можно в космос полететь.

А на чем, ответьте, дети,

В космос летают? (На ракете)

— Всем вам, конечно же, знаком

Летающий объект с хвостом.

Это не звезда и не планета.

Кто знает, что это? (Комета)

— На небе — звездная река,

Как ручеек из молока.

Его название не забудь.

И это, конечно? (Млечный путь)

Опасен всем ракетам.

С огромной скоростью летит

Не камень, а? (Метеорит)

Горят, как фонарики.

Не днем, а ночью поздно

Увидеть можешь (Звезды)

— Самая большая звезда.

Без нее нам просто никуда.

Утром светит нам в оконце.

Что это, ответьте (Солнце)

(Получают ключ. Пробуют открыть сундук. Не подходит)

Игра «Метеоритный дождь«.

Ведущий: Ребята, вы уже поняли, что нам придется лететь за ключом на другую планету, но, вот беда, пока вы отгадывали загадки, наша ракета поломалась. И ее надо починить. Сделает это командир нашего космическогоэкипажа. (Командир отворачивается или выходит)

Суть игры: Дети держаться за руки. Ведущий запутывает их, не отпуская рук. Капитан должен распутать.

Игровой эпизод «Планета Танцеварус«.

(вновь встреча с жителем новой планеты или озвучка его приветствия и условия для получения ключа)

Ведущий: Ребята, чтобы получить ключ, нам нужно подружиться с жителем этой планеты и станцевать.

Звучит трек 4. Крутой танец — дети под музыку повторяют движения по песне.

(Житель отдает ключ. Он не подходит. Дети продолжают полет.)

Игра «Ласточка«.

Ведущий: Дети, а вы знаете, что в космической ракете космонавты находятся в невесомости? Мы с вами космонавты. Давайте тоже побываем в невесомости.

Суть игры: Дети, держась за руки, встают в позу «Ласточка». Их задача удержать равновесие. Ведущий может слегка подтолкнуть первого. Будет весело.

Игровой эпизод «Планета Попрыгурий».

Суть игры: Дети делятся на две команды и проводится эстафета. Пропрыгать на одной ноге, пропрыгать в мешке, пропрыгать на мяче и т. п.

(Житель отдает ключ. Он не подходит. Дети продолжают полет.)

Игра «Собери космический мусор«.

Ведущий: Ребята, смотрите сколько космического мусора. Давайте поможем очистить от него космическое пространство.

Суть игры: На полу разбрасывают мелкие предметы. Дети должны собрать их в корзинки. Кто больше, тому приз.

Игровой эпизод «Планета Космозавров».

(встреча с жителем планет, который на вопрос про ключ отвечает сам или с помощью озвучки, что отдаст ключ только после того, как дети с ним поиграют)

Игра «Спасайся, кто может«.

Суть игры: Помощник ведущего, одетый в костюм типа динозавра, догоняет детей. Спастись можно, встав на одну ногу. Для тех, кого поймали задание.

Задание: Накормить космозавра! В сделанная пасть космозавра нужно попасть муляжами фруктов, овощей, игрушечными рыбками и т. п.

Ведущий: Космозавры теперь сытые и добрые, а потому, они отдают нам ключ.

(Открывает сундук, достает подарок, все аплодируют, радуются и поздравляют именинника или именинницу с днем рождения)

Ведущий: Что ж, ребята, теперь нам нужно скорее возвращаться домой. Там ждет нас праздничный торт.

Звучит трек 3. Фанфары

(Праздничный торт со свечками и чаепитие).

Источник

Adblock
detector