Сочинение на тему космическое путешествие
7 вариантов
Мы не раз слышали слово «Вселенная». В словарях под этим словом обычно понимают космическое пространство и все, что его заполняет: космические, или небесные, тела, газ, пыль. Другими словами, это весь мир. Наша планета Земля является частью этого огромного необъятного мира, одним из бесчисленных тел.
Наверно каждый человек хоть раз в жизни задумывается, что там в космосе? Есть ли другие существа, которые, как и мы ходят в школу, играют в куклы, мечтают о будущем.
В своих мечтах я представляю себя в скафандре летящей на огромной ракете, а вокруг сотни, тысячи, миллионы звезд и планет. Сначала я посещу планеты солнечной системы Меркурий, Венеру и Марс.
Меркурий – самая близкая к солнцу планета. Свое название она получила в честь одного из древнеримских богов. Она похожа на луну там много кратеров и гор.
Следующая планета моего космического путешествия Венера, которая получила свое название в честь римской богини любви и красоты. И это не случайно. На небе она сияет ярче всех звезд и хорошо видна невооруженным взглядом.
Марс планета красноватого цвета, напоминающая огонь и кровь, получила свое название в честь древнеримского бога войны.
Иногда читаешь газету или смотришь телевизор и узнаешь, что космонавты видели жителей других планет, но самое интересное они встречаются разных цветов зеленые, фиолетовые, синие и т. д. Я бы хотела встретить инопланетян добрых по характеру, интересных, веселых. Я с ним поиграла бы в игры, которые придумали они, а затем показала бы игры, в которые мы играем на Земле. Думаю, если планеты земной группы называют карликами, то и жители будут небольшого роста примерно, такие как мы. Они путешествуют, так же как и я на другие планеты и знакомятся с их жителями. Они летают на космических аппаратах, которые мы называем тарелками.
Потом я бы посетила так называемые планеты гиганты это Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон. Юпитер – самая большая планета Солнечной системы. Это гигантский быстровращающийся шар. А самое главное у него есть кольцо, но она узкое и еле заметное.
Следующая планета это Сатурн названа в честь древнеримских богов, покровителей земледелия. Это самая необычайная по внешнему виду планета: ее окружают яркие кольца. Ширина колец десятки тысяч километров.
Уран и Нептун планеты-близнецы. Уран назван в честь древнейшего греческого божества, олицетворяющего небо, а Нептун – в честь древнеримского бога моря.
Плутон назван в честь греческого божества, владыки подземного мира. Жителей этих планет я представляю высокими худыми существами возможно хладнокровными, потому что мы знаем, что чем дальше эти планеты от солнца, тем холоднее. Они, наверное, очень умные, гордые и строгие. Я очень люблю животных и представляю, что у инопланетян они будут необычными, очень интересными, может некоторых взяла бы собой домой.
Но самая для меня любимая планета это Земля. Здесь я родилась, здесь живет моя семья и мои друзья. Если посмотреть на снимки из космоса, то невозможно оторвать глаз, она прекрасна. Есть много мест на Земле, которые я еще не видела, но мечтаю увидеть. Так что пока я останусь здесь попутешествую, а когда вырасту, обязательно свои мечты реализую.
Источник: shkolnie.ru
НАУЧНЫЕ открытия расширили наши познания о Вселенной. Теперь люди гораздо лучше понимают механизмы, действующие как в мельчайших частицах материи, так и в бескрайних просторах космоса. И все же впереди еще столько неизведанного, что захватывает дух.
Земля — лишь клочок мироздания. Но здесь, в нашем доме, мы не перестаем восхищаться замысловатым устройством и красотой мира природы — прекрасными цветами, живописными ландшафтами, чудным оперением птиц, нежными крыльями бабочки, огненными закатами и улыбкой любимого человека.
Многие люди видят в физической Вселенной массу доказательств того, что существует Высший Разум, или Первопричина бытия. Они замечают, что в законах физики действуют необходимые для жизни, точно выверенные механизмы. Если бы Вселенная была устроена чуть по-другому, жизнь была бы невозможна. Но вот она, вокруг нас, — во всем ее потрясающем разнообразии!
Стоит задуматься: если в нашей Вселенной все так точно рассчитано, то существует ли Тот, кто произвел этот расчет, — Творец, у которого есть свой замысел? Есть ли смысл в существовании Вселенной и в нашей жизни? Или мы появились лишь в результате хаотических, бесцельных физических процессов?
Я никогда не забуду своё путешествие в космос. Я совершила его во сне, но всё было, как на яву. В своём космическом путешествии я могла дотронуться до звёзд. В космосе звёзды кажуться огромными светящиемеся шарами, которые вот-вот взорвуться. Там я познокомилась с новыми друзьями-инопланетянами. Оказывается, это очень добрые и дружелюбные существа. Это самое лучшее путешествие. Когда я выросту, то я совершу его по-настоящему!
Исследования космоса идут быстро – по времени человеческой истории ещё только вчера запустили в небо первый советский спутник, после – собак Белку и Стрелку, благополучно вернувшихся и доказавших, что полёты возможны не только для техники, но и для живых существ. Когда в космос полетел первый человек – Юрий Гагарин, это стало одной из самых значимых дат в истории человечества и нашей планеты. Затем был полёт Аполлона-11, и знаменитые слова: «Маленький шаг для человека, огромный шаг для истории». Нога существа с планеты Земля уже ступала на её спутник, но тогда мы ещё только мечтали о создании искусственного интеллекта или таких удобных вещей, как мобильные телефоны.
А сейчас есть множество вещей, облегчающих человеку жизнь. И, раз уж мы смогли придумать такие сложные штуки, как маленькая машинка, дающая доступ ко всей информации мира, то сможем придумать и корабль, который будет летать на сверхсветовых скоростях и достигнет соседней галактики даже скорее, чем в фильмах.
Человечеству под силу найти другие разумные расы во вселенной – достаточно лишь развить свою космонавтику до такой степени, чтобы космические расстояния не пугали нас. Кто знает, может, уже через несколько лет слова учёных о том, что мы одни во вселенной, будут звучать смешно, а люди станут спокойно жить по соседству с какими-нибудь инопланетянами, и это будет совершенно нормально.
Я всегда хотел увидеть, какая Земля из космоса не на фотографии, а так, чтобы было видно плывущие облака, голубую поверхность, материки, плывущие далеко внизу… И моя мечта наполовину исполнилась – в интернете теперь можно онлайн смотреть на Землю с высоты полёта космического корабля, потому что на МКС установлены специальные камеры. Я даже вижу космонавтов иногда, когда они поворачивают камеру. Это невероятно интересно, и мы часто смотрим такие трансляции с семьёй.
Я хочу стать космонавтом, совершить полет в космос когда вырасту, потому что среди космонавтов будут нужны люди самых разных профессий: врачи, инженеры, биологи… И я надеюсь, что моя мечта сбудется.
МКОУ Отрокская СОШ
Сочинение
Подмазовой Нади 6 класс.
Мы не раз слышали слово «Вселенная». Под этим словом обычно понимают космическое пространство и все, что его заполняет: космические или небесные, тела, газ, пыль. Другими словами, это весь мир. Наша огромная планета Земля является частью этого огромного необъятного мира.
Наверное каждый человек хоть раз в жизни задумывается, что там в этом таинственном космосе? Есть ли другие существа, которые, как и мы ходят в школу, играют в куклы, мечтают о будущем.
В своих мечтах я представляю себя в скафандре летящей на огромной ракете, а вокруг сотни, тысячи, миллионы звезд и планет. Какую же я посещу первой? Может быть, Меркурий? Почему, скажете вы. Да потому, что так зовут моего брата. Он для меня является авторитетом, помогает во всех моих начинаниях. Вот и сочинение помогает писать, его интересует астрономия.
Меркурий – самая близкая к солнцу планета. Свое название она получила в честь одного из древнеримских богов. Она похожа на луну там много кратеров и гор.
Следующая планета моего космического путешествия будет Венера, которая получила свое название в честь римской богини любви и красоты. И это не случайно. На небе она сияет ярче всех звезд, и я часто на неё смотрю в ясную звёздную ночь.
Иногда смотришь телевизор и узнаешь, что космонавты видели жителей других планет, но самое интересное: они зеленые, фиолетовые, синие и даже красные. Я бы хотела встретить инопланетян добрых по характеру, интересных, веселых. Я с ним поиграла бы в игры, которые придумали они, а затем показала бы игры, в которые мы играем на Земле. Думаю, если планеты земной группы называют карликами, то и жители будут небольшого роста примерно такие, как мы. Они путешествуют, так же как и я на другие планеты и знакомятся с их жителями. Они летают на космических аппаратах, которые мы называем тарелками, наблюдают за нами, а мы об этом только строим предположения. Уран и Нептун планеты-близнецы. Уран назван в честь древнейшего греческого божества, олицетворяющего небо, а Нептун – в честь древнеримского бога моря. Жителей этих планет я представляю высокими худыми существами, возможно, хладнокровными, потому что мы знаем, что чем дальше эти планеты от солнца, тем холоднее. Они, наверное, очень умные, гордые и строгие. Я очень люблю животных и представляю, что у инопланетян они будут необычными, очень интересными, может некоторых взяла бы собой домой. Интересно, как бы на это отреагировали родители? Думаю, они бы не возражали.
Но самая для меня любимая планета – это Земля. Здесь я родилась, здесь живет моя семья и мои друзья. Если посмотреть на снимки из космоса, то невозможно оторвать глаз, она прекрасна. Есть много мест на Земле, которые я еще не видела, но мечтаю увидеть. Так что пока я останусь дома, а когда вырасту, может быть, моя мечта осуществится.
по рисунку , нужно составить три предложения , точнее к трём этим мальчикам , ответив на вопрос из за чего они устали ? ( можно придумать им имя )
В 12 ОДИНАКОВЫХ ПО ВМЕСТИМОСТИ БАНКАХ 36 Л СОКА.СКОЛЬКО НУЖНО ВЗЯТЬ ТАКИХ БАНОК, ЧТОБЫ РАЗЛИТЬ 54 Л СОКА?
помогииитееееееее)))))
Найдите сторону BC четырехугольника ABCD,если его периметр равен 22 см,сторона AB на 2 см больше стороны BC и на 2 см меньше каждой из сторон DA и CD
3сынып 9жаттвгу 13 бет
Помогите пожалкймта)))))))))))))))
Подтвердить амфотерные свойства оксида и гидроксида бериллия уравнениями реакций в молекулярном и ионном виде
Read the story again and answer the questions. Are the statements true or false? 1 People didn’t usually get invitations to Gatsby’s parties. 2 Nick arrived at the party just before the start. 3 One of the guests believes that Gatsby hasn’t always lived in the USA. 4 The books in the library are not real. 5 Nick starts enjoying the party more as it gets later. 6 Gatsby’s appearance was very different to what Nick had expected.
Разбор под цифрой 3 слово поедем
помогите пожалуйста срочно упростить
Моё космическое путешествие
К 3412 году уже существовали огромные космические корабли, на них люди перелетали в другие галактики и узнавали, изучали другие планеты. Изученным планетам давали названия: Красолла, Фуртик, Ларон, Кустимел, Байала, Пегас и Ариадна.Однажды в небе засверкали лазерные лучи, послышался страшный грохот, и на Землю приземлилась огромная, размером с город, тарелка с пришельцами. Это были Звёздные воины.Звёздные воины захватили всё человечество. Они поработили весь людской род. Люди не могли существовать в таких условиях и вынуждены были покинуть Землю. Они перелетали на планету Ариадна, потому что на этой планете были вода, кислород, и там можно было жить.Ракеты были рассчитаны на 3.500 мест. Последняя уже была готова к старту, как вдруг выяснилось, что четырём девочкам не хватает места. Этими девочками были я и три мои ближайшие подруги. В большой ракете были маленькие запасные ракеты, рассчитанные на пять человек. В одну из таких ракет нас посадили. У нас была карта нашей галактики и соседней, куда мы должны были полететь. Нам предстояло пролететь через ковёр астероидов и Чёрную дыру. Когда мы должны были пролетать через ковёр астероидов, нам было очень страшно, потому что мы летели без помощи взрослого пилота. Мы сами должны были аккуратно пролететь, не задев астероиды, чтобы не повредить корабль, а в Чёрной дыре мы должны были пролететь с максимальной скоростью, иначе нас бы закружило, и мы бы пропали в ней. Но мы были уверены в своих знаниях и силах, поэтому миновали эти препятствия и благополучно долетели на планету Ариадна к своим землянам. За этот полёт нам присвоили звание «Отважные пилоты».Мы выросли и стали космическими пилотами. Мы перевозим туристов с планеты на планету в разных галактиках.
Once upon a time there lived a little boy. His name was Starkid because he lived on the star. There were a lot of telescopes in his house. He watched the stars every evening. Starkid liked to travel through the space. His spaceship was very fast. Starkid travelled through different galaxies, he wanted to find a new planet.
One summer day he started a new flight. Starkid was flying through the space with high speed. The space looked wonderful. It was nice and mysteriuos.
Suddenly Starkid noticed a white spot. “What is it?” he thought. It was the Milky Waygalaxy. Starkid was flying faster and faster. He was very surprised to see a new planet. The planet looked like a blue ball. He didn’t know that it was the Earth.
His spaceship landed on a small island. The boy saw a blue sea, yellow sand and green grass. “How nice!” he said. He was swimming with dolphins in the warm sea. He was sunbathing on the hot sand. Starkid was absolutely happy. “I`ve found it!” shouted he.
Однажды жил маленький мальчик. Его звали Звёздный мальчик, потому что он жил на звезде. В его доме было много телескопов. Каждый вечер он наблюдал за звёздами. Звёздный мальчик любил путешествовать по космосу. Его космический корабль был очень быстрым. Звёздный мальчик путешествовал по разным галактикам, ему хотелось найти новую планету.
Однажды в летний день он отправился в новый полёт. Звёздный мальчик летел по космосу на высокой скорости. Космос выглядел чудесно. Он был красивым и таинственным.
Вдруг Звёздный мальчик заметил белое пятно. «Что это?» – подумал он. Это была галактика Млечного пути. Звёздный мальчик летел быстрее и быстрее. Он очень удивился, увидев новую планету. Планета была похожа на синий мяч. Он не знал, что это была Земля.
Его корабль приземлился на маленьком острове. Мальчик увидел голубое море, жёлтый песок и зелёную траву. “Как красиво!”- сказал он.
Он плавал с дельфинами в тёплом море, загорал на горячем песке. Звёздный мальчик был абсолютно счастлив. “Я нашёл её!»- воскликнул он.
Copyright © Russian centres of City and Guilds, 2011-2012
Источник
Путешествие в космос Тема : Путешествие в космос
материал (старшая группа) на тему
Путешествие в космос
Тема : Путешествие в космос
Педагог: Здравствуйте ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Книга о космосе) А, вы любите путешествовать? (ответы) Куда можно отправиться? (ответ) А на чем можно путешествовать? (ответы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_kosmos_na_ns.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в космос
Путешествие в космос
Тема : Путешествие в космос
Педагог: Здравствуйте ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Книга о космосе) А, вы любите путешествовать? (ответы) Куда можно отправиться? (ответ) А на чем можно путешествовать? (ответы)
А куда мы отправиться сегодня, вы узнаете отгадав загадку….
Океан бездонный, океан бескрайний,
Безвоздушный, темный и необычайный,
В нем живут вселенные, звезды и кометы,
Есть и обитаемые, может быть, планеты. (Космос)
Педагог: -Да мы отправляемся в космическое путешествие. Тем более что для этого у нас с вами есть подходящий повод. Кто знает, какой праздник отмечает вся страна 12 апреля?
Дети: День космонавтики.
Педагог: Правильно. А кто знает, как добраться до космоса? На чем?
Педагог: Правильно. Давайте с вами построим космические ракеты. Мы соединим точки по порядку, начиная с цифры 1 до 10.
В темном небе звезды светят.
Космонавт летит в ракете.
День летит и ночь летит
И на землю вниз глядит.
Видит сверху он поля,
Горы, реки и моря.
Видит он весь шар земной,
Шар земной — наш дом родной.
Что у вас получилось? А давайте сосчитаем наши ракеты, сколько их? (Считаем)
Дети: 1 ракета, 2 ракеты, 3 ракеты, 4 ракеты, 5 ракет.
Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Надеваем скафандры (имитация) и занимаем места в ракете.
Педагог: Скажите, а ракета — это транспорт?
Педагог: Да, правильно, ракета — это что? (воздушный транспорт). А какие виды воздушного транспорта вы еще знаете? Ответы детей.
Педагог: Ребята, давайте попробуем собрать ракету, кто мне поможет? Из каких геометрических фигур состоит ракета?
Дети: Прямоугольник, треугольник, круг.
Педагог: Молодцы! Теперь нам нужно разобраться с тем, как мы полетим в космос. Что нам для этого нужно? Ответы детей: (скафандр, питание)
Педагог: Правильно, сначала нам нужно убедиться в порядке ли у нас одежда космонавта-скафандр.
Дети с воспитателем встают в круг и начинается разминка.
А сейчас мы с вами, дети, (маршировать)
Улетаем на ракете. (потянуться, подняв руки над головой)
На носки поднимись, (подняться на носки, руки сомкнуть над головой)
А теперь руки вниз. (опустить руки вниз)
Раз, два, три, потянись (потянуться)
Вот летит ракета ввысь. (кружиться на месте)
Педагог: Молодцы! Теперь я уверена, что у нас всё в порядке! А какую еду мы с вами возьмём в космос? (картинки)
Педагог: Ну, я думаю, мы готовы к запуску ракеты и можем отправляться в космос. Считаем от одного до пяти и в обратном порядке. 5-4-3-2-1! Всё ребятки мы с вами в космосе!
На Луне жил звездочет,
Он планетам вел подсчет.
Раз Меркурий, 2 Венера,
Три — Земля, четыре — Марс.
Пять — Юпитер, шесть — Сатурн,
Семь — Уран, восьмой — Нептун,
Девять — дальше всех — Плутон.
Кто не видит — выйди вон!
Педагог: Молодцы ребята все знают названия планет. А теперь я расскажу вам о них. (презентация)
Меркурий — Эта самая маленькая планета находится ближе всего к Солнцу, она движется по небу быстрее других планет.
Венера — вторая планета Солнечной системы. На Венере совсем нет воздуха. На её поверхности очень-очень жарко. На этой планете нет ни растений, ни животных.
Земля — третья от Солнца планета. Это планета, на которой мы живем. Здесь живут животные, люди, рыбы. Здесь есть огромное количество кислорода, которым мы дышим.
Марс — четвёртая от Солнца планета. Марс называют «красной планетой» из-за красноватого оттенка.
Юпитер- Самая большая планета Солнечной системы. На его поверхности постоянно происходят бури и вихри ветров, а сама планета, несмотря на размеры, очень быстро вращается вокруг своей оси.
Сатурн — Красивая и необычная шестая планета от Солнца. Её удивительная особенность, которую можно увидеть с Земли в телескоп – это кольцо вокруг планеты. Выглядит кольцо, как диск, только на самом деле это не сплошной диск, а тысячи-тысячи мелких камней, осколков астероидов и пыли.
Голубая планета – планета Уран, седьмой по счету от Солнца.
Нептун — Ледяная очень холодная планета, находится очень далеко от Солнца, поэтому солнечные лучи почти не достигают поверхности этой планеты. Она восьмая и самая дальняя планета.
Плутон — Это самая далекая от солнца планета и самая маленькая по размеру.
Педагог: Скажите ребята, а как выглядят планеты с земли? Когда мы смотрим на ночное небо, что мы видим?
Педагог: Правильно, мы видим звёзды на небе, посмотрите, как выглядит звёздное небо. (фото)
А кто знает, как называется инструмент, в который видны звёзды? Такой инструмент называется телескоп. (фото)
А как называют учёного, который наблюдает за звёздами? (Астроном.)
— Ребята, я слышу сигнал! Что это? Призыв о помощи, нашим друзьям требуется помощь. Поможем? Икт (рейнджеры)
Ребята, посмотрите, что я нашла? Что нам нужно сделать? (собрать пазл)
(делимся на 2 команды и собераем пазлы.).
Молодцы! Вы отлично справились с заданием! А теперь пора возвращаться домой… пристегнули ремни. Займите удобное положение на сиденье, закройте глаза. Начинается отсчет времени:.5,4,3,2,1, старт! Впереди Земля! Объявляется общая готовность к посадке корабля на родную планету. Поздравляю вас, посадка прошла успешно! Открывайте глаза, наш космический полет окончен…
Вот мы и дома…Понравилось ли вам путешествие? Как вы думаете, мы справились с заданиями? Что было самое интересное? Что вы запомнили…
Я предлагаю на память о сегодняшнем полете выбрать медали. Всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
увлекательное занятие на котором дети закрепляют счет до десяти,умение ориентироваться на плоскости используя палочки Кюизенера. .
Методическая разработка «Путешествие в космос»проводится в рамках семинара практикума:»Реализация образовательной области «Познание»в ДОУ. Это занятие обощающее подведение итогов по теме :»Изучение ко.
Программное содержание: — Уточнять и систематизировать знания детей о профессиях космонавта и людей, работа которых связана освоением космоса. — Развивать зрительное внимание детей, учить их находить .
Конспект интегрированного занятия по теме «Космос».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие в космос» составлен мною в форме игры-путешествия; является итоговой, на закрепление изученного материала. На каждой из «оста.
конспект : Интегрированная образовательная деятельность на тему «Путешествие в космос» Приорететная образовательная деятельность — познание. интегрируемые образовательные области — коммуни.
Источник