Меню

Предметы живой природы луна солнце земля космонавт метеорит комета

Предметы живой природы луна солнце земля космонавт метеорит комета

Вопрос по окружающему миру:

1)Подчеркни слово,обозначающее предмет живой природы.
Луна,солнце,Земля,космонавт,метеорит,комета.
2)Что не относится к небесным телам ?Подчеркни.
Солнце,звезда,космодром,космос.

Ответы и объяснения 1

1 космонафт 2 космодром

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

Предметы живой природы луна солнце земля космонавт метеорит комета

Вопрос по окружающему миру:

1)Подчеркни слово,обозначающее предмет живой природы.
Луна,солнце,Земля,космонавт,метеорит,комета.
2)Что не относится к небесным телам ?Подчеркни.
Солнце,звезда,космодром,космос.

Ответы и объяснения 1

1 космонафт 2 космодром

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

Предмет живой природы Луна солнце земля космонавт метеорит комета?

Окружающий мир | 1 — 4 классы

Предмет живой природы Луна солнце земля космонавт метеорит комета.

Космонавт сам что ли не понял.

Какой можно нарисовать предмет живой и не живой природы?

Какой можно нарисовать предмет живой и не живой природы.

Объекты не живой природы : цветок, камень, луна, машина, дождь, птица, рыба, снег, лёд, песок, солнце, глина?

Объекты не живой природы : цветок, камень, луна, машина, дождь, птица, рыба, снег, лёд, песок, солнце, глина.

Как мы ощущаем СОЛНЦЕ, ЛУНУ, ЗЕМЛЮ?

Как мы ощущаем СОЛНЦЕ, ЛУНУ, ЗЕМЛЮ.

ВЫВОД : СОЛНЦЕ — ЗЕМЛЯ — ЛУНА?

Комета это тела живой природы?

Комета это тела живой природы.

Можно ли наблюдать метеоры на луне ?

Можно ли наблюдать метеоры на луне .

Астероиды кометы метеоры и метеориты доклад 2 класс?

Астероиды кометы метеоры и метеориты доклад 2 класс.

Можно ли наблюдать метеоры на луне ?

Можно ли наблюдать метеоры на луне .

Какие живые и не живые тела природы?

Какие живые и не живые тела природы?

Звезды, растения, кристаллы, комета, птица, змея, снег.

Придумай четверостишье используя следующие слова космонавт космос земля Луна планета солнце?

Придумай четверостишье используя следующие слова космонавт космос земля Луна планета солнце.

Читайте также:  Вязанные крючком шляпы от солнца

Чем различаются Солнце и Луна?

Чем различаются Солнце и Луна?

В чём значение Солнца для всего живого?

На этой странице находится вопрос Предмет живой природы Луна солнце земля космонавт метеорит комета?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Окружающий мир, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Атлантический и индийский Океан.

Индийский океан и Атлантический.

Христофор Колумб открыл северную америку, Нуньес де бальбоа открыл тихий океан.

Орнамент на древней посуде был рельефным : он наносился на подсушенную, но еще влажную поверхность при помощи разных инструментов. В эпоху неолита сосуд весь покрывался орнаментом — волнистыми и прямыми линиями, прочерченными концом палочки. Гребен..

Внешнем строении тела человека состоит из мышц, кровеные сосуды, вены и кожа.

Источник

Конспект НОД «Метеориты» для детей подготовительной группы

Мария Герасимова
Конспект НОД «Метеориты» для детей подготовительной группы

Конспект НОД на тему «Метеориты», для детей подготовительной группы

Конспект НОД в подготовительной группе.

Программные задачи: дать детям новые знания о космосе, о космических телах метеоритах. Ввести в словарь детей слова: метеор, метеорит.

Развивать интерес к космическим телам.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и видеороликов о космических телах метеоритах.

Материал: Сюжетные картинки или мультимедийная доска для показа изображений, старт космического корабля; космосе; видео космического пространства. Для творчекого задания (рисование кометы): тонированные черной краской листы, краски, кисти.

Ход.

Ребята, вы уже знаете, что наша планета Земля – шар. Она находится в огромном пространстве, которое называется Космос. Посмотрите (видео космического пространства). Это пространство заполнено различными космическими телами – планетами, звёздами, кометами.

Что такое звёзды? (Ответы детей). Звёзды – это большие огненные шары. А почему они кажутся нам маленькими? Потому что они находятся очень далеко от нас.

Комета – небольшое небесное тело, имеющее туманный вид. Когда комета приближается к Солнцу, у неё образуется светящийся хвост. (Показ пролетающей кометы)

Но, кроме планет, в космосе есть и другие объекты, которые называются астероидами. Астероид – космическое тело, похожее на планету, движущееся по своей орбите вокруг Солнца.

А ещё есть метеориты – так называют осколки комет или астероидов, которые попадают в атмосферу, то есть приближаются близко к нашей планете. Их иногда называют падающими звёздами.

Ребята, 15 февраля 2013 года, в Челябинской области упал метеорит. Люди живушие там видели очень яркий шар, который пролетел по небу, и после него остался белый дымный след. Явление это очень красивое, но вместе с тем и очень опасное. Метеорит летел очень быстро, рассекая воздух, поэтому звуковой волной было разбито очень окон. А люди, которые подошли к окнам, чтобы посмотреть, что это за яркий свет, порезались осколками. Запомните, ребята, когда вы увидите на улице яркий свет, не подходите к онам, а отойдите подальше от них.

Метеорит упал в Чебаркульское озеро, и водолазы достали его со дна и передали в Челябинский областной краеведческий музей. Давайте посмотрим фотографии и подумаем, на что он похож. (Ответы детей). Правильно, метеорит похож на большой камень. Большие камни или даже глыбы, которые не успевают сгореть во время полёта в воздухе и падают на поверхность Земли это небесные камни — метеориты, а небольшой камушек, который не долетев до поверхности планеты сгорает, его называют – метеор. А вы знаете, метеориты бывают разные: железные, каменные, каменно железные (показ иллюстраций). Какие вам понравились?

Читайте также:  Диоген отойди ты заслоняешь мне солнце

Послушайте стихотворение «Голубой метеорит» Р. Сеф

Источник

«Космическое путешествие. Звёзды и кометы». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста

Анжелика Мишина
«Космическое путешествие. Звёзды и кометы». Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста

Цель: создание условий для расширения представлений дошкольников о космическом пространстве.

Задачи:

-расширение представлений детей о космическом пространстве, космических телах – метеоритах, кометах (причинах возникновения, строении)

-расширение пассивного и активизация активного словаря дошкольников (планеты, кометы, астероиды, метеориты, солнечный ветер);

-развитие диалогической речи дошкольников в процессе выполнения игровых заданий, ответов на вопросы воспитателя;

-развитие воображения, творчества, изобразительных умений и навыков в процессе выполнения рисунка

Оборудование: мультимедиапроект, видео и презентационные материалы на космическую тематику, листы тонированной бумаги для выполнения рисунка, краски гуашь, кисти, подставки для кисточек, баночки с водой, салфетки, палитры.

Ход проведения:

Дети! Вы любите путешествовать?

Сегодня я вас приглашаю в космическое путешествие!

Предлагаю вам закрыть глаза и представить, что мы с вами на настоящем космическом корабле.

Занимайте места в ваших космических креслах, устраивайтесь поудобнее!

Готовы? Тогда отправляемся в путь!

Начинаем отсчет: 10,9,8…. Полетели!

-Ребята, посмотрите, как красиво! (воспитатель обращает внимание детей на слайд презентации: на звезды, планеты, кометы в космическом пространстве).

— Что вы видите? (Ответы детей –метеориты, галактики, планеты, солнце, звезды и т. д.)

-Если на небе много Звезд, то мы скажем, какое оно? (Звездное.)

-Вы когда-нибудь задумывались, что такое звезды?

-С Земли они нам кажутся яркими точками на небе, но на самом деле звезды – это огромные раскаленные газовые шары,. Звезды светятся, потому что там происходит постоянный процесс горения, при этом в космос выбрасывается огромное количество света и тепла.

-Если звезды – это огромные светящиеся шары, то почему они нам кажутся маленькими точками?

-Правильно, потому что они очень далеко от нас.

-Как вы думаете, сколько понадобится времени, чтобы долететь до какой-нибудь звезды? (Ответы детей)

-Чтобы долететь до самой близкой к нам звезды, не считая солнца, понадобится более 100 тысяч лет.

-Как вы думаете, все звезды одинаковые?

-Звезды разные по размеру, яркости и по цвету. Кроме того звезды разные по температуре. Голубые кажутся холодными, но на самом деле они самые горячие. Белые, желтые и оранжевые звезды чуть менее горячие. А самые холодные звезды- красные.

Показ видеоряда на слайде (астероиды, метеориты)

-Смотрите, что это? (Ответы детей – падает звезда, летят метеориты)

-Да, действительно, это так называемые «падающие звезды».

— Интересно, почему звезды падают?

— На самом деле падают не звезды, а маленькие частички – метеорные тела. — — Проникая в земную атмосферу с огромной скоростью, они сильно нагреваются до нескольких тысяч градусов, вспыхивают и начинают светиться. До Земли они не долетают, потому что полностью сгорают.

-Эти небольшие светящиеся метеориты и называют «падающими звездами»!

— В течении нескольких секунд мы можем наблюдать след от падающих метеоритных тел.

— Считается, что если во время наблюдения так называемых падающих звезд загадать желание, то оно обязательно сбудется!

Читайте также:  Составьте схему основные стадии эволюции солнца

-А сейчас мы с вами встанем и сделаем физ. зарядку, чтобы полететь дальше! Повторяйте за мной!

Всё готово для полёта,

(поднять руки вперёд, затем вверх)

Ждут ракеты всех ребят.

(соединить пальцы над головой, изображая ракету)

Мало времени для взлёта,

Космонавты встали в ряд.

(встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)

(влево, наклоны в стороны)

Отдадим земной поклон.

Вот ракета полетела.

(прыжки на двух ногах)

Опустел наш космодром.

(присесть на корточки, затем подняться)

Показ видеоряда на слайде (комета приближается к солнцу)

-Дети, смотрите, мы с вами уже долетели до Солнечной системы. А вот и наше солнце! Солнце – это тоже огромная звезда!

-Интересно, а солнце – какая звезда? Красная, желтая или голубая? (Ответы детей)

-Солнце – это желтая звезда!

-А что же это приближается к солнцу? (Ответы детей – падающие звезды)

— Это к солнцу летят кометы! По сравнению маленькими падающими звездами, кометы – огромного размера. Они состоят из огромных глыб льда и пыли.

Пальчиковая гимнастика «Комета»

В космосе сквозь толщу лет

(сжимают и разжимают пальцы рук)

Ледяной летит объект

(поднимают сжатые кулаки, наклоны вправо-влево)

Хвост его-полоска света

(к кулаку присоединяют раскрытые пальцы второй руки-«хвост»)

А зовут объект комета

(сжимают и разжимают пальцы рук)

— Когда комета приближается к Солнцу, то солнечный ветер начинает сдувать с нее лед и пыль. Поэтому из далека похоже, что у кометы есть хвост!

-А вы знаете, что название – «комета» обозначает- длинноволосая.

— еперь вы знаете, что кометы — огромные по размеру и летают вокруг Солнца, а «падающие звезды» — это маленькие метеориты, летящие к Земле.

-Ребята, а сейчас нам пора возвращаться домой!

-Вам понравилось наше космическое путешествие?

-А вы хотите, чтобы у вас сохранились воспоминания об этом путешествии?

-Тогда, мы сейчас с вами сделаем это!

Воспитатель предлагает детям подойти к столам, на которых лежат листы бумаги, окрашенные в темно-синий (темно-фиолетовый) цвет, краски гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, палитры и нарисовать кометы в космосе или «падающие звезды». Обращает внимание детей на строении кометы (голова, хвост). Побуждает дополнить свои рисунки (дорисовать планеты, галактики, ракеты и т. д.)

После выполнения рисунков, воспитатель предлагает детям загадать желание.

-Ребята, вспомните, как выглядят кометы и «падающие звезды»…

-А сейчас, внимательно посмотрите на ваши нарисованные звезды и кометы, закройте глаза и загадайте самое заветное желание!

«Космическое путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: – расширить представления о профессии космонавтов, об их основных трудовых действиях; – способствовать расширению.

Игровой тренинг с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Цель: Эмоциональное и социально-коммуникативное развитие детей. Задачи: — Закрепить с детьми представления об основных эмоциях;.

Конспект НООД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: закрепить математические представления детей в игровой форме. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления у детей о насекомых. Задачи: • Закрепить представления у воспитанников о разнообразии насекомых, их особенностях,.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в космос» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Чаплыгин. Конспект образовательной деятельности.

Источник

Adblock
detector