Меню

Презентация что будет если не будет луны

Что было бы, если не было Луны? Ученик 2 «Б» класса Средней школы 93 Сулейманов Мансур. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемальбина сулейманова

Похожие презентации

Презентация 2 класса на тему: «Что было бы, если не было Луны? Ученик 2 «Б» класса Средней школы 93 Сулейманов Мансур.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Что было бы, если не было Луны? Ученик 2 «Б» класса Средней школы 93 Сулейманов Мансур

3 Планетарий это волшебство!

7 Звёздное небо иногда выглядит глубоким, бездонным, а иногда кажется, что протянешь руку и можно достать до звезды.

8 Пожалуй, далековато. К Венере космические аппараты долетают за четыре месяца, а до Марса придётся добираться примерно два с половиной года. Зато спутник Нашей планеты, Луна, находится всего в трёх днях пути. Примерно столько же поезд идёт от Перми до Сочи. Разница лишь в том, что в Сочи мы поедем на поезде или полетим на самолёте, а на Луну придётся лететь на ракете. Далеко ли до ближайших к нам планет?

9 Откуда же взялась Луна? Что было бы, если бы не было Луны? Очень интересные вопросы, но чтобы на них ответить необходимо: почитать в энциклопедиях, посмотреть в интернете, подумать…

10 Цель: Я хочу узнать, что было бы с Землей, если бы не было Луны. Задачи: 1. Больше узнать о Луне как спутнике Земли. 2. Проанализировать взаимодействия между планетой Земля и её спутником Луна. 3. Создать макет Земля — Луна.

11 Откуда взялась Луна?

12 Что было бы если не было бы Луны .

13 1 Это отразилось бы на красоте наших земных пейзажей: исчезли бы прозрачные лунные вечера, серебристые дорожки на воде. А ведь именно это мне и нравится. Ночи были бы намного темнее. Это отразилось бы на красоте наших земных пейзажей: исчезли бы прозрачные лунные вечера, серебристые дорожки на воде. А ведь именно это мне и нравится. Ночи были бы намного темнее. или

14 2 Не стало бы лунных приливов и отливов в море а, следовательно, изменились бы условия мореплавания. Не стало бы лунных приливов и отливов в море а, следовательно, изменились бы условия мореплавания.

15 3 Если бы не было Луны, ни о каких затмениях нельзя было бы и мечтать. Мы бы не смогли наблюдать, как Луна в полнолуния проходит в тени Земли и превращается в темно-красный диск. Без Луны не было бы и солнечных затмений. Если бы не было Луны, ни о каких затмениях нельзя было бы и мечтать. Мы бы не смогли наблюдать, как Луна в полнолуния проходит в тени Земли и превращается в темно-красный диск. Без Луны не было бы и солнечных затмений.

16 4 Продолжительность суток на Земле в начале её существования могла составлять около 8 часов, и если бы не было Луны, вращение Земли бы не замедлилось, её полюса были бы сейчас более сжатыми, а у нас было бы дней в году, круто! Продолжительность суток на Земле в начале её существования могла составлять около 8 часов, и если бы не было Луны, вращение Земли бы не замедлилось, её полюса были бы сейчас более сжатыми, а у нас было бы дней в году, круто!

17 5 Земля немного выделяется на фоне других планет. Благодаря Луне наклон земной оси изменяется незначительно от 23 до 26 градусов, а если бы её не было, эти колебания были бы очень заметны. Возможно как у Меркурия у нас не было бы сезонных изменений погоды, или Земля бы буквально катилась по орбите как бочка (что сейчас и делает Уран), и лето было бы намного жарче а зима намного холоднее. Земля немного выделяется на фоне других планет. Благодаря Луне наклон земной оси изменяется незначительно от 23 до 26 градусов, а если бы её не было, эти колебания были бы очень заметны. Возможно как у Меркурия у нас не было бы сезонных изменений погоды, или Земля бы буквально катилась по орбите как бочка (что сейчас и делает Уран), и лето было бы намного жарче а зима намного холоднее.

19 Роль Луны в развитии земной жизни немаловажна и кто знает, если бы не было Луны, история Земли была бы совсем другой, а мы бы сейчас жили в совершенно другом мире. Ну и кое-кто никогда бы не прилунился. Роль Луны в развитии земной жизни немаловажна и кто знает, если бы не было Луны, история Земли была бы совсем другой, а мы бы сейчас жили в совершенно другом мире. Ну и кое-кто никогда бы не прилунился.

Читайте также:  Чем полезна убывающая луна

Источник

Презентация по астрономии на тему «Луна»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Луна Разработчик: Нургалиев Рустем Мударисович, преподаватель физики ГАПОУ «Сабинский аграрный колледж»

Луна — единственный естественный спутник Земли. Второй по яркости объект на земном небосводе после Солнца и пятый по величине естественный спутник планет Солнечной системы. Также является первым и единственным небесным телом, помимо Земли, на котором побывал человек.

Общее строение Луны Атмосфера практически отсутствует. Поверхность Луны покрыта так называемым реголитом — смесью тонкой пыли и скалистых обломков, образующихся в результате столкновений метеоритов с лунной поверхностью. Ударно-взрывные процессы, сопровождающие метеоритную бомбардировку, способствуют взрыхлению и перемешиванию грунта, одновременно спекая и уплотняя частицы грунта. Толщина слоя реголита составляет от долей метра до десятков метров

Схема связи между Землей и Луной

Орбита Луны относительно Земли Орбита Луны наклонена к плоскости орбиты Земли и регулярно ее пересекает. Наклонение спутника постоянно меняется, варьируясь между 4,5° и 5,3°. На смену наклонения Луны уходит больше 18 лет. Луна движется вокруг Земли со скоростью 1,02 км/с. Это намного меньше скорости движения Земли вокруг Солнца — 29,7 км/с. Максимальная скорость космического аппарата, достигнутая зондом для исследования Солнца «Гелиос-Б», составляла 66 километров в секунду.

Наблюдение фаз Луны с Земли Луна сама не светится, и мы видим её только тогда, когда она освещена Солнцем. Смена фазы Луны обусловлена переменами в условиях освещения Солнцем тёмного шара Луны при её движении по орбите. С изменением взаимного расположения Земли, Луны и Солнца (граница между освещённой и неосвещённой частями диска Луны) перемещается, что и вызывает изменение очертаний видимой части Луны

Морские приливы и отливы Гравитационное влияние Луны вызывает на Земле некоторые интересные эффекты. Наиболее известный из них — морские приливы и отливы. На противоположных сторонах Земли образуются две выпуклости — со стороны, обращённой к Луне, и с противоположной ей.

Условия на поверхности Луны На Луне практически отсутствует атмосфера. Содержание газов у поверхности в ночное время не превышает 200000 частиц/см³ и увеличивается днём на два порядка за счёт дегазации грунта. Такая концентрация газов равноценна глубокому вакууму, поэтому днём её поверхность накаляется до +120 °C, но ночью или даже в тени она остывает до −160 °C. Небо на Луне всегда чёрное, даже днём. Огромный диск Земли выглядит с Луны в 3,67 раз больше, чем Луна с Земли и висит в небе почти неподвижно. Фазы Земли, видимые с Луны, прямо противоположны лунным фазам на Земле. Освещение отражённым светом Земли примерно в 50 раз сильнее, чем освещение лунным светом на Земле. Поверхность Луны покрыта так называемым реголитом — смесью тонкой пыли и скалистых обломков, образующихся в результате столкновений метеоритов с лунной

Геология Луны Благодаря её размеру и составу Луну иногда относят к планетам земной группы наряду с Меркурием, Венерой, Землёй и Марсом. Поэтому, изучая геологическое строение Луны, можно многое узнать о строении и развитии Земли. Толщина коры Луны в среднем составляет 68 км, изменяясь от 0 км под лунным морем Кризисов до 107 км в северной части кратера Королёва на обратной стороне. Под корой находится мантия и, возможно, малое ядро из сернистого железа Любопытно, что центр масс Луны располагается примерно в 2 км от геометрического центра по направлению к Земле. На той стороне, которая повёрнута к Земле, кора более тонкая.

Поверхность Луны На Луне даже невооруженным глазом различимы темные, относительно ровные участки, называемые «морями», и разделяющие их более светлые — «материки», или «континенты». На долю последних приходится немногим более 83% площади поверхности Луны. Поверхность «материков» гориста, ее уровень выше, чем у «морей», и разность средних высот достигает 2,3 км. Уровень в круговых «морях» в районах несколько повышенной плотности лунной породы обычно более чем на километр ниже, чем у «морей» неправильной формы и уступает 4 км максимальной высоте «материков». Поверхность Луны покрыта большим числом кольцевых структур — кольцевыми горами и кратерами ударного происхождения. Видимые на поверхности линейные структуры — борозды, разломы и складки — являются свидетельствами тектонических процессов на Луне.

Читайте также:  Имя греческой богини луны

Лунный кратер Лунным кратером называется чашеобразное углубление в поверхности Луны, имеющее сравнительно плоское дно и окруженное кольцевидным приподнятым валом. В соответствии с современными представлениями абсолютное большинство лунных кратеров являются кратерами ударного типа. Незначительная часть лунных кратеров до сих пор считается вулканическими кальдерами.

Исследования Луны Впервые Луны достиг советский космический корабль «Луна-2» 13 сентября 1959 года

Впервые удалось заглянуть обратную сторону Луны в 1959 году, когда советская станция «Луна-3» пролетела над ней и фотографировала невидимую с Земли часть её поверхности

Обратная сторона Луны Из-за того, что период вращения вокруг Земли и период вращения вокруг своей оси у Луны очень близки, с Земли можно наблюдать только одно полушарие Луны.

Первый человек на Луне 20 июля 1969 года, командир экипажа Нил Армстронг и пилот Эдвин Олдрин посадили лунный модуль корабля в юго-западном районе Моря Спокойствия. Они оставались на поверхности Луны в течение 21 часа 36 минут и 21 секунды. Всё это время пилот командного модуля Майкл Коллинз ожидал их на окололунной орбите. Астронавты совершили один выход на лунную поверхность, который продолжался 2 часа 31 минуту 40 секунд. Первым человеком, ступившим на Луну, стал Нил Армстронг. Это произошло 21 июля.

Номер материала: ДБ-696223

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

Ростовская школа набрала 19 первых классов

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

Участники патриотических проектов смогут получать дополнительные баллы к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация исследовательского проекта «Почему Луна не падает на Землю?»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Почему Луна не падает на Землю? Выполнил: ученик 1 класса МБОУ «Ягуновская СОШ» Семенов Лавр Руководитель: Калистратова С.Б. Заголовок слайда

Цель исследования: выявить, почему Луна не падает на Землю. Задачи исследования: 1. Изучить различные источники по данной проблеме, посетить планетарий Кемеровского Государственного Университета. 2. Узнать, как образовалась Луна, как Луна влияет на Землю, что связывает Луну с Землей. 3. Провести исследование и на основании полученных данных выяснить, почему Луна не падает на Землю.

Гипотеза исследования: вероятно, что Луна упадет в том случае, если приблизится к Земле. Но, может быть, существует что-то, что удерживает Луну с Землей на расстоянии, поэтому Луна и не падает на Землю.

Луна как предмет исследования ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ ДЕТИ ВЗРОСЛЫЕ Назовите, пожалуйста, спутник Земли, обращенный к ней одной и той же стороной (Луна) 2чел. – прав.; 3чел. – неправ. 4чел. – прав.; 1чел. – неправ. Граждане какой страны впервые побывали на Луне? (американцы) 0чел. – прав.; 5чел. – неправ. 5чел. – прав.; 0чел. – неправ. Как назывался самоходный аппарат, совершивший путешествие по поверхности Луны? («Луноход» ) 3чел. – прав.; 2чел. – неправ. 5чел. – прав.; 0чел. – неправ. Мы знаем, что Земля – магнит. Почему Луна – спутник Земли – не падает на Землю? (Она вращается вокруг Земли) 1чел. – прав.; 4чел. – неправ. 4чел. – прав.; 1чел. – неправ. Откуда на Луне появились кратеры? (От столкновений с метеоритами) 2чел. – прав.; 3чел. – неправ. 5чел. — прав.; 0чел. — неправ.

Слово «луна» обозначает «светлая». В древности люди считали Луну богиней – покровительницей ночи. Луна – единственный естественный спутник Земли.

Читайте также:  История демонов 12 лун

Луна гораздо меньше Земли

перигей апогей 356 400 км 406 700 км

На Луне нет воздуха, воды, температура на поверхности Луны от -169°C до +122°C.

Луне 4,5млрд. лет — примерно столько же, сколько Земле. Она образовалась в результате столкновения Земли с одной из маленьких планет. Планета была разрушена, а из ее обломков сформировалась Луна.

Вид Луны меняется каждый день:

Иногда Луна закрывает Солнце, это называется Солнечным затмением

Если Земля отбрасывает свою тень на Луну, то это называется Лунным затмением

Строение Солнечной системы

Закон Всемирного тяготения Исаак Ньютон

Тогда почему же Луна не падает на Землю? 1. Даша, 7 лет: «Потому, что в небе воздух, и он Луну держит». 2. Аня, 7 лет: «Потому, что в невесомости нет притяжения, это ж планета!». 3. Оля, 9 лет: «Потому, что Луна вертится вокруг Земли по своей орбите и не может с нее сойти». 4. Матвей, 5 лет: «Луна – спутник Земли. А в Земле есть ядро-магнит и оно притягивает». 5. Оля, 5 лет: «Держится за воздух». 6. Алиса, 7 лет: «Потому, что ее небо держит и она не может оттолкнуться…». 7. Рома, 6 лет: «Потому, что она прилипла к ночи…». 8. Маша, 6 лет: «А куда здесь ей падать? У нас тут и так места мало».

Почему Луна не падает на Землю? Луна моментально упала бы на Землю, если бы была неподвижной. Но Луна не стоит на месте, она вращается вокруг Земли. При вращении же образуется сила, которую ученые называют центростремительной, то есть, стремящейся к центру, и центробежная, бегущая от центра.

Опыт 1. F 1 – центробежная сила (бегущая от центра) F2- центростремительна сила (ищущая центр) F 1 – центробежная сила (бегущая от центра) F2- центростремительна сила (ищущая центр)

Опыт 1. F 1 – центробежная сила (бегущая от центра) F2- центростремительна сила (ищущая центр)

Вывод. Вот так и Луна. Если бы она не вращалась вокруг Земли, то, наверняка, упала бы на нее. Но центробежные силы не дают ей сделать этого. И убежать Луна тоже не может – сила тяготения Земли удерживают ее на орбите.

Заключение Что Луна – это единственный естественный спутник Земли. Луне 4,5млрд. лет — примерно столько же, сколько Земле. Она образовалась в результате столкновения Земли с одной из маленьких планет — из ее обломков. С помощью наблюдений мы заметили, что вид Луны меняется каждый день. Такие изменения формы Луны называются фазами. Сила, которая не дает Луне «убежать» при вращении – это сила притяжения Земли. А сила, которая не дает Луне упасть на Землю – это центробежная сила, , которая возникает при вращении Луны вокруг Земли.

Вращаясь вокруг Земли, Луна движется по орбите, со скоростью 1 км/сек, то есть, достаточно медленно, чтобы не покинуть свою орбиту и «улететь» в Космос, но и достаточно быстро, чтобы не упасть на Землю.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Номер материала: ДБ-073941

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Рособрнадзор: почти половина учителей не дотягивает до базового уровня подготовки

Время чтения: 2 минуты

Ростовская школа набрала 19 первых классов

Время чтения: 1 минута

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector