презентация Проект «Полет в космос» с детьми средней группы
проект (средняя группа) на тему
презентация Проект «Полет в космос» с детьми средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_12_aprelya.pptx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «Полет в космос» Длительность темы — неделя Группа «Фантазеры» (4- 5 лет) Воспитатель: Кинсфатор Анна Анатольевна Новосибирск 2018г.
Актуальность проекта Играя , дети погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. В таких играх могут решаться самые различные задачи – от психологических до познавательных. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети рисуют, лепят, конструируют, учатся считать. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное отличие — нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.
Цель проекта : Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю . А. Гагариным .
Задачи проекта: 1. Дать знания детям о российском празднике — День космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю. А. Гагарине. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе . Обучать активности, коллективизму. 2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. 3. Воспитывать любознательность. Развивать чувство гордости к своей стране, умение слушать взрослых. 4. Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт.
Предполагаемые результаты проекта 1 . Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности. 2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; конструируют из строительного материала, конструктора, ракеты по своему представлению, проявляют творчество и детальность в работе. 3. С удовольствием рисуют, лепят, играют. 4. Участие в совместной деятельности родителей – дети, рисунки ко Дню космонавтике , поиск информации о планетах .
Дидактическая игра «Космос» Цель : развивать логическое мышление. Развивать умение проводить классификацию. Развивать память. Вариант № 1 . Дети восстанавливают очередность картинок по памяти .
Вариант №2 . Из набора карточек найти лишнею, не укладывающиеся в общую схему . Вариант №3. Дети накладывают карточки на образец .
Рисование (Коллективная работа) «Ракета в космосе» Цель: Продолжать воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира . Побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, в нетрадиционной технике, используя впечатления .
Экспериментирование «Как летит ракета» Цель : На основе воздушного шарика, расширить представления детей о запуске и перемещении ракеты в космическом пространстве. «Вращение Земли (глобус ) » Цель: Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи. Задачи: объяснить, как происходит вращение Земли вокруг своей оси, и как происходит смена дня и ночи.
Сюжетно-ролевая игра «Полет в космос» Цели: формирование в игре элементарных знаний детей о космосе, космонавтах, об их интересном и нелегком труде; развитие творческого воображения, памяти, речи; воспитание желания играть в коллективе сверстников.
Конструирование и моделирование Тема: Р акета Цель : научить конструировать ракету из бумаги, по готовому шаблону. Упражнять детей работать в коллективе .
Лепка пластилином «Веселый Марсианин» Цель: Развивать умение лепить задуманный образ по представлению, предвидеть результат и достигать его.
Моделирование Ракеты из кубиков
Марсиане — игра малой подвижности
Работа с родителями Папка- передвижка «12 АПРЕЛЯ-День космонавтики »; К онсультация для родителей: «Как познакомить дошкольников с космосом »; Привлечение родителей в помощи, создании книжки- малышки «Удивительный космос».
В ыставка групповых работ
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В конспекте представлена непосредственно образовательная деятельность детей по лексической теме «Космос», соответствующая ФГОС. Материал содержит игры и упражнения, интегрированные в следующие образов.
Проект «Космос» с детьми средней группы. Актуальность проекта: Современные дети перестали интересоваться темой космоса. В эпоху первого полета человека на орбиту все дети страны мечтали ста.
Конспект сюжетно-ролевой игры на тему: «Конструируем ракету для полета на планету» разработан для детей средней группы. Тема в рамках комплексно-тематического планирования «Ознакомление дошкольников с.
Данный проект разработан для детей средней группы доу.Целью работы предполагалось знакомство детей с праздником — Днем космонавтики,углублением представлений детей о космосе и его героях, солнечной си.
Презентация проекта «Этот удивительный космос» во второй младшей группе детского сада.
Проект «Полет в космос» с детьми средней группы.
С самого раннего возраста наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность. Формирование у детей знаний о различных явлениях окружающего .
Источник
Презентация : » Космос»
проект (подготовительная группа) по теме
“Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством,
сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МКДОУ Бутурлиновский детский сад №10 Воспитатель подготовительной группы « Радуга» Панченко Людмила И вановна.
ПРОЕКТ «КОСМОС» для подготовительной группы Тип проекта: — обучающий — исследовательский — игровой Продолжительность : краткосрочный (с 10.04.-14.04.) Участники проекта : воспитатель, дети, родители. Актуальность проекта : “Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство ” К. Циолковский . Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.
Цель: формирование у детей представлений о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах, о роли человека в изучении космического пространства; привлечение родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка. Формирование представлений о роли человека в изучении космического пространства Задачи : 1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса. 2. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным. 3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине; 4. Привлечь родителей к совместной деятельности.
Этапы реализации проекта 1 этап Подготовительный 1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе. 2. Информация родителей о предстоящей деятельности. 3. Подбор литературы о космосе, презентаций, фотографий, плакатов. 2 этап Основной . 1. Проведение недели космоса в группе. 2. Работа с родителями по заданной теме. 3. Организация сюжетно — ролевых, дидактических и подвижных игр, индивидуальной и групповой работы. 3 этап Заключительный Организация выставки работ о космосе (совместная работа детей и родителей) Выставка рисунков ; « Космическое пространство» 3. Выставка работ в технике – пластилинография .
Предварительная работа. 1.Подготовить презентацию о космосе, солнечной системе, космонавтах. 2. Подобрать фото — коллекцию на тему «Космос». 3. Подобрать сказки, стихи, загадки о космосе, ракете, звёздах, музыку. 4. Подготовить раскраски в соответствии с возрастом. Содержание проекта. Беседы с использованием презентаций. Беседа «Что такое космос». Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу. 2. Беседа «Голубая планета — Земля». Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса. 3. Беседа «Луна — спутник Земли». Цель: выяснить представления детей о Луне, месяце, расширять знания о лунной поверхности, атмосфере. 4. Беседа «Семья планет». Цель: расширять представления детей о планетах солнечной системы 5. Беседа «Солнце — источник жизни на Земле». Цель: уточнить знания детей о солнце, его форме; пояснить из чего оно состоит .
Предполагаемые результаты проекта . Сформированность у детей элементарных знаний по теме «Космос» Сформированность нравственно-патриотических чувств в процессе реализации проекта Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду. Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе. Возможность участия в презентации проекта, где дети смогут применить имеющиеся знания о космосе, космических явлениях, представить свои рисунки, поделки. Используемая литература: 1. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2006. — 190 с. 2. Натарова В. И. Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно — патриотических чувств. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ// — Воронеж ТЦ «Учитель», 2005.-205с. 3. Шорыгина Т. А. Детям о космосе и Юрии Гагарине – первом космонавте Земли: Беседы, досуги, рассказы. М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128с. – (Библиотека воспитателя) (3).
Выставка познавательной, художественной литературы.
Реализация проекта : Беседа « Солнечная семейка»
Беседа «Что такое космос ?».
Вот мы лепим и рисуем на тему:» Космическое пространство».
Источник
Презентация о космосе для детей старшей группы.
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
12 Апреля- День Космонавтики.
Презентация предназначена для детей старшей группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Kosmos | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Ягодка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. 12 апреля- День Космонавтики Для детей старшей группы Подготовил: воспитатель Рогова Наталья Ивановна
В необъятных просторах космоса
вращается наша Земля. Она – одна из планет Солнечной системы.
Солнечная система – это объединение планет и их спутников – вращающихся вокруг звезды – Солнца. Планет всего девять, все они разные.
В глубокой космической мерзлоте, на границе солнечной системы, движутся планеты – небольшие тела изо льда, пыли и камней. А между орбитами Марса и Юпитера расположено большое скопление астероидов – каменных глыб.
Земля — третья от Солнца планета.
Мы живем на планете Земля.
Она представляет собой огромный каменный шар, большая часть поверхности которого покрыта водой.
Землю окружают слои воздуха, которые называются атмосферой.
Наша планеты находится в постоянном движении: она вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца.
Звезды кажутся нам из далека светящимися огоньками, потому что они находятся очень далеко. На самом деле каждая звезда – это гигантски газовый шар, подобный нашему солнцу, который излучает тепло и свет.
Созвездие – это узор из звезд , создающих какую-либо фигуру.
Первым человеком покорившим космос, был советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звёздам смог. Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки будут вместе Гагарин и апрель. В. Степанов.
Полет продолжался 1 час 48 минут. Корабль «Восток» совершил один оборот вокруг Земли.
Для проведения некоторых исследований нужно, чтобы человек долгое время находился в космосе. Были придуманы космические дома — орбитальные станции.
Спутники, запущенные человеком в космос присылают на Землю снимки нашей планеты и снимки космического пространства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у детей субъектной позиции через познавательно-исследовательскую деятельность.
КонспектНОД по ФЦКМс использованием информационно-коммуникативных технологийна тему: «Космос» для детей старшей группыЦель: Систематизация знаний о космосе, космонавтах и их работе.З.
Занятие поможет углубить познавательный интерес детей к космосу, к работе космонавтов, развивать фантазию, воображение детей, в воспитании чувства гордости за исто.
Краткосрочный познавательный проект «Космос» для детей старшей группы.
Загадки Вселенной будоражат воображение всегда. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Как поддержать интерес ребенка к неизведанному, помочь ему узнать .
Презентация » Загадочный космос» рисование в старшей группе.
Презентация-консультация для родителей детей старшей группы «Расскажите детям о космосе?".
Источник
Презентация КОСМОС
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) на тему
Презентация «КОСМОС» для детей 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_o_kosmose_szhatyy.ppt | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посмотри на этих малышей – они с интересом смотрят в ночное небо! Там столько красивых звезд ! Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле!
И вот однажды они решили полететь в космос! К звездам! Для полета в космос люди построили космическую ракету. В ракету посадили космонавта – именно он должен был управлять ракетой и лететь к звездам.
Но дело в том, что в космосе очень и очень холодно. Если выйти в космос без специального костюма – можно моментально замерзнуть и превратиться в ледышку. Кроме того – в космосе очень мало воздуха и обычный человек в нем не сможет дышать. Именно поэтому на космонавта, который полетел в космос, одели вот такой скафандр. Скафандр очень теплый и защищает космонавта от холода даже в космосе. Кроме того – в скафандре человек может дышать – он снабжает человека воздухом.
Самым первым космонавтом, который полетел в космос, был Юрий Гагарин .
Когда космонавт сел в ракету, пошел обратный отсчет: «Пять, четыре, три, два, один, ПУСК!». Ракета оторвалась от земли, из ее хвоста вырвался огонь – так сильно работал ее двигатель. И ракета полетела высоко в небо.
Она поднималась все выше и выше! Посмотри! Она уже выше облаков!
И вот ракета оказалась в открытом космосе! Вот что космонавты увидели в космосе!
Это – наша планета Земля – мы на ней живем. Как видишь – она круглая – похожа на большой мяч. Наша планета – очень и очень большая. Поэтому мы не замечаем, что она похожа на шар. Но если подняться над землей высоко-высоко – то из космоса мы ее увидим такой, как на этой картинке.
Посмотри, синие пятна на нашей планете – это вода – моря и океаны. Зеленые пятнышки – это зеленые леса и луга. Коричневые пятна – это горы. Правда она очень красивая, наша планета? А этот небольшой шарик в уголке – это наша Луна!
Луна из космоса тоже видна как шар. Луна намного меньше нашей планеты Земля.
Вот как выглядит Луна если к ней подлететь поближе.
А вот таким космонавты увидели наше Солнце. Огромный светящийся огненный шар. Но подлететь близко к Солнцу космонавты не смогли – ведь Солнце очень и очень горячее. Если приблизиться к нему слишком близко – то можно вообще сгореть.
Другие звезды, которые мы видим с Земли — это тоже солнца. Просто они находятся так далеко от нас, что кажутся всего лишь маленькими точечками.
А еще космонавты увидели в космосе планеты, которые вращались вокруг Солнца.
Посмотри, на этой картинке изображены все планеты, которые вращаются вокруг Солнца. Обрати внимание, какое огромное наше Солнышко! Оно больше всех остальных планет вместе взятых! А наша планета Земля – вот она – третья от Солнца – совсем небольшая по сравнению с другими планетами.
На этой картинке ты можешь увидеть какие разные по размеру бывают планеты и какое большое оказывается наше Солнце. С Земли Солнце нам кажется не таким большим, потому что оно очень далеко от нас. На самом деле – вот какое оно огромное!
Все планеты солнечной системы вращаются вокруг Солнца по своей орбите. На тех планетах, которые очень близко к Солнцу – очень жарко – горячей, чем на горячей сковородке! Мы не смогли бы пробыть там и секунды! А на самых дальних планетах – которые далеко от Солнца – наоборот очень холодно, потому что солнечные лучи туда плохо долетают.
Вот сколько интересного космонавты могут увидеть в космосе! Теперь обо всем этом знаешь и ты!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация «космос» предназначена для ознакомления детей подготовительных групп с планетами и созвездиями солнечной системы. так же можно использователь ко дню космонавтики.
Презентация для детей старшей группы.
Уточнить и обобщить знания детей о космосе; познакомить с историей развития космоса, первым космонавтом; строением солнечной системы из планет( их размер, положение к солнцу, некоторые особенности).
Уточнить о обобщить знания детей о космосе. Познакомить с историей развития космоса, первым космонавтом; строение солнечной системы из планет(их размер, положение к солнцу, некоторые особенности).
о первом космонавте, о невесомости, о планетах солнечной системы.
Обучающая игра — презентация «Космос» предназначена для НОД с дошкольниками в области «Познание».Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, осво.
Источник