Пришла ранняя весна яркое весеннее солнце освещает землю
Итоговая контрольная работа по русскому языку. 3 класс.
ДИКТАНТ
Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошел дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.
Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идет легкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.
1. Разобрать по составу слова на листочках, полевых.
2. Предпоследнее предложение разобрать по членам предложения; выписать слова, связанные между собой по вопросам.
Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют веселые скворцы.
1. Разобрать по составу слова листочки, шумные.
2. Найти в тексте и подчеркнуть по одному прилагательному мужского, женского, среднего рода и множественного числа.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
Цель – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.
Но ведь волки охотятся на оленей? Они нападают на больного и слабого оленя.
Могут напасть и на олененка. Здорового сильного зверя им трудно поймать.
Иногда глядишь и удивляешься: рядом олениха и волк. Она спокойно разгребает снег и достает ягель. Волк будто и не смотрит на нее.
В тундре волки и олени живут рядом. Часто волки так и ходят следом за оленьим стадом.
Прочитать текст, расположить части по порядку, списать.
РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ
I. Обучающее изложение по коллективно составленному плану.
Из теплых стран летели домой перепелки. Они летели над морем. В пути их застигла буря. Птицы устали бороться с ветром.
Они присели отдохнуть на мачты корабля. Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать корм.
Вот вышло солнышко. Море успокоилось. Птицы обогрелись, взлетели на мачты. Перелетные гости почистили перышки, расправили крылья и отправились в путь.
1. Трудный полет.
2. Отдых на корабле.
3. Снова в путь.
Слова для справок: перепелки, бороться, крошек, семечек, перышки.
II. Составить текст о другом насекомом.
Весной вылетела из убежища бабочка-траурница. Приглядитесь к ней. Ее крылья имеют бархатистую поверхность и темно-бурую, почти черную окраску. По краям – светло-желтая кайма, а перед каймой на внешней стороне крыльев – небольшие голубые пятнышки, которые придают крыльям очень нарядный вид.
III. Употребите слова в правильном значении. Запишите словосочетания в тетрадь.
Пернатые/перистые хищники.
Пернатые/перистые облака.
Дождливый/дождевой день.
Дождливый/дождевой плащ.
Листовой/лиственный лес.
Листовой/лиственный чай.
Каменный/каменистый уголь.
Каменный/каменистый пляж.
И. В. Щеглова,
методист лаборатории педагогики и методики начального образования МИОО
Источник
Годовой административный контрольный диктант
методическая разработка по теме
Материал предназначен для учащихся 1 — 4 классов. Содержит текст диктанта и грамматическое задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Текст работы | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой административный контрольный диктант
за 2011 – 2012 учебный год
Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонк о поют птицы. Чудесн о пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она пр и н е сла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
- Выписать по одному слову с безударными е и о в корне слова, приписать к ним проверочные слова.
- Разделите слова для переноса: длинные, мальчики, птенцы.
- Запиши цифрами, сколько букв и звуков в словах:
Мальчики — … б., … зв.
- Как по-разному названы в тексте птенцы? Выписать эти слова.
Годовой административный контрольный диктант
за 2011 – 2012 учебный год
Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонк о поют птицы. Чудесн о пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она пр и н е сла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?
- Выписать по одному слову с безударными е и о в корне слова, приписать к ним проверочные слова.
- Разделите слова для переноса: длинные, мальчики, птенцы.
- Запиши цифрами, сколько букв и звуков в словах:
Мальчики — … б., … зв.
- Как по-разному названы в тексте птенцы? Выписать эти слова.
Годовой административный контрольный диктант
за 2011 – 2012 учебный год
Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скор о в них запоют веселые скворцы.
1. Разобрать по составу слова листочки , шумные .
2. От данных слов образуйте 2-3 однокоренных слова при помощи суффикса и приставки.
Береза, лес, зелень.
3. Разберите предложения по членам предложения. Выпишите словосочетания.
I вариант – 5-е предложение
II вариант – 10-е предложение
4. Укажите части речи.
I вариант – 4-е предложение
II вариант – 7-е предложение
Годовой административный контрольный диктант
за 2011 – 2012 учебный год
Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скор о в них запоют веселые скворцы.
1. Разобрать по составу слова листочки , шумные .
2. От данных слов образуйте 2-3 однокоренных слова при помощи суффикса и приставки.
Береза, лес, зелень.
3. Разберите предложения по членам предложения. Выпишите словосочетания.
I вариант – 5-е предложение
II вариант – 10-е предложение
4. Укажите части речи.
I вариант – 4-е предложение
II вариант – 7-е предложение
Годовой административный контрольный диктант
за 2011 – 2012 учебный год
Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы.
Вылезли из своих жилищ жучки, п а учки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую п о стельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.
1. Подчеркнуть главные члены предложения. Над каждым именем существительным указать падеж:
1-й вариант – во 2-м предложении (Теплые лучи. ) ;
2-й вариант – в 12-м предложении (На макушке. ) .
2. Разобрать по составу слово:
1-й вариант – пробежала, холодный ;
2-й вариант – вылезли, радостная.
- Разобрать слова как часть речи.
1-й вариант — смолой
2-й вариант – до вечера
4. Запиши глаголы в два столбика.
1 спряжение 2 спряжение
Мечтать, готовить, чувствовать, дышать, думать, ходить.
Примечание . Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по русскому языку.
Для учащихся 1 — 4 классов, обучающихся по учебникам Петерсон, Истомаина, Гейдман.
Контрольный диктант объемом в 46 слов с грамматическим заданием для учащихся 2 класса.
Здесь помещены годовые контрольные работы по всем предметам за 3 класс: пояснительные записки и сама контрольная.
Проверить знания, умения за 1 полугодие.
Проверочная административная работа (диктант) по русскому языку за 1 полугодие 3 класс.
Источник
Тренировочные диктанты по руусскому языку 2 полугодие. (3 класс)
Выплыло из-за леса весеннее солнце. Повеселела лесная поляна. Капельки росы заиграли в каждом цветке и в каждой травинке. Но вот набежала туча и закрыла всё небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес глухо и грозно зашумел. На земле появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. И снова над лесом светит ласковое солнце.
Слова для справок: из-за, снова.
1. Разобрать по членам предложения и по частям речи:
1 вариант – 1 предложение;
2 вариант – 9 предложение.
2. Разобрать по составу:
1 вариант – берёзка, походный, чудесная;
2 вариант – осинка, молодой, перелётный.
3. Записать три слова с разделительным Ъ и три слова с разделительным Ь.
С одним из них составить и записать предложение.
В загородном лагере раздаются звуки горна. Ребята быстро встают и бегут к речке. На линейке вожатый объявил план работы на день. После завтрака группа ребят направилась к ферме. Дорога в колхоз шла через рощу. Ребята по узкой тропинке перешли овраг и вышли к дороге. По сторонам дороги росли деревья. На ветке берёзки распевали птицы. Впереди показался колхоз. Целый день работали ребята. Вечером вернулись в лагерь.
1. Определить падежи существительных:
1 вариант – в 1, 2, 3 предложениях;
2 вариант – в 6, 7. 8 предложениях.
2. Выписать три слова с безударной гласной, подобрать проверочные слова:
3. Придумать и записать слова по схемам:
1 вариант – корень, суффикс, окончание; приставка, корень, окончание;
2 вариант – приставка, корень, суффикс, окончание; корень, окончание;
Наступила весна. Светит яркое солнце. По дорожкам и тропинкам потекли ручьи. Появились подснежники. Набухли почки на берёзках. Скоро зазеленеет молодая травка на лужайках. Начались посадки на огородах.
Птицы хлопочут и распевают у гнёзд. Ребята делают пернатым друзьям скворечники. Они радостно встречают весенних гостей. В школьном саду работают все классы. Ребята копают грядки, сажают деревья.
1. Выписать пары слов, подчеркнуть главные члены и второстепенные члены предложения:
1 вариант – Весной из рощи доносится звонкий голос кукушки.
2 вариант – Скоро зазеленеет молодая травка на лужайках.
2. Выписать 5 слов из диктанта с безударной гласной, подобрать проверочные слова, поставить ударение, выделить корень:
1 вариант – из первой части диктанта;
2 вариант – из второй части диктанта;
Скоро наступит Новый год. Это праздник всех ребят. Все они готовятся к школьной ёлке. Дети будут украшать ёлку игрушками. Они их мастерят из бумаги и картона.
Повесят бусы, фонарики, конфеты, сосульки. Скоро на ёлке загорятся красивые лампочки. А на вершине засияет звезда. Очень ждут ребята этот праздник.
Но особенно хороша ель в эту пору в лесу. Тяжёлые хлопья белого снега висят на её ветвях. На самой вершине видны красивые, гладкие шишки.
Слова для справок: особенно, Новый год.
1. Записать по два слова 1, 2, 3 склонений.
2. Записать полный ответ на вопрос, обозначить падежи существительных:
1 вариант – На чем растёт хвоя? (ёлка, пихта, сосна, кедр).
2 вариант – Где сидели птицы? (липа, рябина, осина, сирень).
3. Разобрать по составу:
1 вариант – выдумка, картинный, городской;
2 вариант – подарки, гладкие, звёздный.
Стекает по водосточным трубам вода, бегут ручьи. На дорожке и около тропинки показалась земля. Приближается весна. Поглядишь на небо – оно стало синим. Под лучами весеннего солнца появились подснежники. На синем небе редко встретишь облачко. Это начинается весна.
На крыше дома распевают скворцы. А ворона сидит на ветке берёзки, вытянула длинную шею и радостно кричит. Она тоже встречает весну. На горизонте видны стаи журавлей. Сегодня мы пойдём на экскурсию и проведём беседу об изменениях в природе. До свидания зима! Здравствуй, весна!
1. Выписать слова с безударными гласными, подобрать проверочные слова:
1 вариант – из первой части диктанта;
2 вариант – из второй части диктанта.
2. Определить падежи и склонения существительных.
Снег сошёл. Только на дне оврага лежит серая кучка. По дорожкам прыгают весёлые воробьи. По канавкам текут звонкие ручейки. Солнечный луч играет в воде. Луга покрыла нежная бархатная травка. Взгляни на синее небо. Потянулись перелётные птицы. Кто поселился в старых гнёздах? Вестники весны – грачи.
В саду появился голосистый скворец. На шесте для него готова летняя квартира.
Слова для справок: бархатистая, для него.
1. Разобрать по членам предложения, выписать словосочетания, указать части речи:
1 вариант – 3-е предложение;
2 вариант – 4-ое предложение.
2. Разобрать по составу:
1 вариант – звонкие, вестники, канавки;
2 вариант – голосистый, перелётные, воробьи.
3. Подчеркнуть по одному прилагательному мужского, среднего, женского рода и множественного числа. Указать в единственном числе род, во множественном числе – число.
Хорошо в лесу в жаркий день! Высокие сосны развесили свои иглистые вершины. А зелёные ёлочки выгибают длинные колючие ветки. Красуется белоствольная берёзка с душистыми листочками.
Дрожит, пестреет осинка. Могучий дуб раскинул свои вырезные листья. Из травки глядит беленький глазок чудесной земляники. Рядом уже краснеет душистая ягодка. Белые серёжки ландыша качаются между длинными листьями.
Жалобно кричат жёлтые иволги. Чётко звучит по всей местности голос кукушки. Робкий заяц шмыгнул в кусты. Стоишь и любуешься природой!
1. Подчеркнуть главные члены и выписать словосочетания:
1 вариант – 7-ое предложение;
2 вариант – 9-ое предложение.
2. Поставить в нужный падеж:
1 вариант – голубое глубокое зеро (Т.п.)
2 вариант – красные вкусные ягоды (П.п.)
3. От существительных зелень, крик, свет, корм, образовать глаголы:
1 вариант – 2 л. ед.ч.;
2 вариант – 2 л. мн. ч.
Наступила радостная весна. Солнце льёт на землю яркие лучи. Весело бегут по дорожкам и канавкам говорливые ручьи. Зазеленела молодая травка. Летят с юга стаи перелётных птиц. У школьников праздник. Они встречают пернатых друзей. Группа ребят вешает на деревья птичьи домики. Кричат грачи – первые вестники весны. Они ломают сучья и вьют гнёзда на верхушках старых берёз. Скоро звонкие голоса птиц разбудят тишину полей и лесов.
Для справок: канавкам.
Выписать три слова с проверяемой безударной гласной и подобрать проверочное слово.
Выписать три слова с проверяемой парной согласной и подобрать проверочное слово.
2. Разобрать по составу:
1 вариант – запах, весенние, переделка;
2 вариант – повозка, ранние, пересказ.
3. Разобрать по членам предложения и частям речи:
1 вариант – 2-ое предложение;
2 вариант – 5-ое предложение.
Наступила ранняя весна. Погода стоит чудесная. Яркое солнце освещает землю. Затрещал на реке синий лёд. Зажурчал в овраге говорливый ручеёк. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на берёзках. Уже прилетели чёрные грачи. Они поправляют гнёзда на деревьях.
Детвора радостно встречает пернатых друзей. В школьной мастерской ребята делают птичьи домики. Скоро в них запоют весёлые скворцы. В саду работают ученики всех классов. Они копают грядки, сажают деревья.
Слова для справок: в них.
1. Подчеркнуть главные члены предложения, выписать словосочетания, указать часть речи:
1 вариант – 4 предложение
2 вариант – 5 предложение
2. Разобрать по составу:
1 вариант: листочки, весёлые, прогулка
2 вариант: школьный, гнёзда, перелётные
3. Выписать три слова с безударной гласной в корне, требующей проверки, подобрать проверочные слова:
1 вариант : из первого абзаца
2 вариант: из второго абзаца
Раннее утро. Небо серое. Голые сучья деревьев мокнут под дождём от снега и дождя. Но вот с реки потянул лёгкий ветерок. На небе показались просветы. Выплыло яркое солнце. Вся природа ожила и засверкала. Струйки тёплого пара шли от сырых бугров и старых пней. С каждым часом проталины становились шире и длиннее. Стайки грачей подлетели к роще. В воздухе зазвенели их весёлые голоса.
Для справок: тёпл ого , протал ины
1. Выпиши слова только с непроизносимыми согласными:
трос . ник, чудес . ный, окрес . ность, ненас . ный, прекрас . ный, грус . ный, опас . ный.
2. Выпиши только имена существительные женского рода с шипящим звуком на конце:
плащ., рож., ел., помощ., плач., проруб., глуш., ноч., ключ., луч. .
С одним из слов составь и запиши предложение.
3. Разбери по составу:
засветило, весёлый, ветерок.
На дворе весна. Погода стоит чудесная. Светит яркое солнце. Тепло. Текут и журчат ручьи. Появились подснежники. На берёзках набухли почки. Из тёплых стран летят наши пернатые друзья: грачи, скворцы, стрижи. Птицы у своих гнёзд. Ребята делают им скворечники.
Начались весенние посадки на огородах. В школьном саду работают ученики всех классов. Они копают землю, сажают деревца.
1. Разобрать по членам предложения:
1 вариант – Погода стоит чудесная.
2 вариант – Светит яркое солнце .
2. Разобрать слова по составу:
1 вариант: берёзка, походный, зелёный;
2 вариант: осинка, молодой, перелётный.
Пришла ранняя весна. С голубого неба светит яркое солнышко. С весёлым шумом несутся ручьи. На старой берёзе строит гнездо чёрный грач. В чистом весеннем воздухе поют птицы.
Жители села приступили к полевым работам. Днём и ночью в полях гудят тракторы. На пашне за плугом шагают серые вороны. Они поедают жучков и червей. Сеялка ровными рядами кладёт отборное зерно в рыхлую землю. Весеннее солнце хорошо нагреет почву. Тёплый дождик даст влагу.
Ребята сделали грядки на школьном огороде.
Скоро всё взойдёт на полях и огородах.
1. Разбери по составу:
1 вариант – иголочки, честный, погрузка;
2вариант – бабушка, разведка, звёздный;
2. Разбери по членам предложения:
1 вариант – Тёплый дождик даст влагу.
2 вариант – С весёлым шумом несутся ручьи.
Во все стороны тянется широкая степь. В ярком небе сверкает солнце, а на земле гуляет ветер. Ветер в степной местности можно слушать часами. От ветра шумит камыш на берегах речушки. Шелестят травы, качается старый бурьян. Голоса степной жизни сливаются в мощный хор.
Весной и осенью над степью льётся радостное курлыканье журавлей. Много жизни в степи. Смотришь на широкую степь и радуешься солнцу и весне.
Среди голосов живой природы весной, летом и осенью звучат песни машин.
1. Разобрать по членам предложения
1 вариант – первое предложение
2 вариант – четвёртое предложение
2. Записать имена прилагательные в нужных падежах:
1 вариант – голубое глубокое озеро (Т.п.)
2 вариант – красные вкусные ягоды (П.п.)
На дворе весна. Погода стоит хорошая. Светит яркое солнце. Тепло. Текут и журчат ручьи. Появились подснежники. На Берёзках набухли почки. Из тёплых стран летят наши пернатые друзья: грачи, скворцы, стрижи. Птицы у своих гнёзд. Ребята делают им скворечники.
Начались весенние посадки на огородах. В школьном саду работают ученики всех классов. Они копают землю, сажают деревца.
1. Разобрать по членам предложения:
1 вариант – второе предложение
2 вариант – третье предложение.
2. Разобрать слова по составу:
1 вариант – берёзка, походный, зелёный
2 вариант – осинка, молодой, перелётный.
Ранняя весна пришла в нашу местность. На открытых лесных полянах весеннее солнце съело остатки снега. А на дне оврагов еще можно увидеть белое пятно. Воздух потеплел. Пробудилась земля. Она подарила людям чудесные весенние цветы. Лесные полянки украшает голубой ковёр подснежников. Прекрасны эти первые цветы русских лесов.
Ребятишки из окрестных деревень несут из лесу скромные букетики. От цветов идёт свежий запах. Подснежники очень похожи на радостную улыбку весны. (69 слов)
Слова для справок: оврагов, увидеть.
1. Выписать предложение:
Лесные полянки украшает голубой ковёр подснежников.
Разобрать по членам предложения, выписать словосочетания. Указать части речи.
2. Разобрать по составу:
весенние, запах, подснежник.
3. Образуй от данных существительных глаголы, укажи время глаголов:
зелень – … , свет – … , рассказ – … .
Коротка майская ночь. Вот заиграл первый луч солнца. Подул прохладный ветерок. Зашелестели листочки. Всюду проснулась жизнь.
Полетели к цветам пчёлы. Загудели мохнатые шмели. На траве лежали крупные капли росы.
Согрелась и ожила лесная полянка. Весело бежит по лесу свежий ветерок. Качают гибкими ветками деревья.
Трава кругом зелёная и много пёстрых цветов. Часто на полянку приходят лесные жители.
1. Разобрать по членам, указать части речи, выписать словосочетания.
1 вариант – На траве лежали крупные капли росы.
2 вариант – Качают гибкими ветками деревья.
2. Выписать слова с безударной гласной, проверить:
солнце, травинка, потемнели, орешник, зацветут, снег.
3. Разобрать по составу:
1 вариант – майская, ветерок, лежали
2 вариант – радостный, листочки, зашелестели.
Потемнели дороги. Посинел на реке лёд. Грачи поправляют гнёзда.
Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие почки. Увидали ребята первых скворцов.
Стройные косяки гусей потянулись с юга. Высоко в небе показался караван журавлей.
Ива распустила мягкие пуховки. Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.
Выбежал на опушку заяц- беляк. Сидит на пеньке, глядит вокруг. Вышел большой лось с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу.
Слова для справок: распустила, караван, вокруг.
1. Выписать предложение:
Надулись на деревьях пахучие почки.
Разобрать по членам предложения, выписать словосочетания. Указать части речи.
2. Выписать два слова с приставкой по и два слова с приставкой вы.
Под безударной гласной корня поставить точки, приписать проверочные слова.
Выплыло из-за леса весеннее солнце. Повеселела лесная поляна. Капельки росы заиграли в каждом цветке и в каждой травинке. Но вот набежала туча и закрыла всё небо. Загрустила природа. Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес глухо и грозно зашумел. На земле появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность. Но гроза быстро прошла. И снова над лесом светит ласковое солнце.
Слова для справок: из-за, снова.
1. Разобрать по членам предложения, указать части речи, выписать словосочетания.
1 вариант – первое предложение (сказать, что из-за – предлог )
2 вариант – девятое предложение.
2. Разобрать по составу:
1 вариант – берёзка, походный, чудесная;
2 вариант – осинка, молодой, перелётные.
3. 1 вариант – подобрать одно слово с разделительным ъ. Составить с ним предложение и записать его.
2 вариант – подобрать одно слово с разделительным ь. Составить с ним предложение и записать его.
Мы работали на берегу Волги. Я жил в избе лесника. Из моих окон была видна старая берёза. Наступила ранняя весна. Подул тёплый ветер. Прилетели скворцы. Они устроились в дупле берёзы. Весь день работали птицы. Скворцы носили в гнездо перья, травку, сухой мох. Вечером они садились на ветку и пели. Я любил слушать их песни. (54 слова)
1. Подчеркнуть главные члены предложения, выписать словосочетания, указать части речи.
1 вариант – Яркое солнце освещает землю.
2 вариант – Затрещал на реке синий лёд.
2. Разобрать по составу:
1 вариант – листочки, веселые, прогулка;
2 вариант – школьной, гнёзда, перелётные.
Номер материала: ДБ-1691215
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
Нобелевский лауреат будет работать в Тимирязевской академии
Время чтения: 2 минуты
11 июня выпускники сдают ЕГЭ по истории и физике
Время чтения: 2 минуты
Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился
Время чтения: 4 минуты
В России проверяют состояние дворовых и спортивных площадок
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник