Меню

Пришла весна солнце стало пригревать

Мы любим весну.

Здесь размещены творческие работы учеников о весне.

Скачать:

Вложение Размер
my_lyubim_vesnu.docx 17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Вот и пришла весна. Солнце начинает появляться на небе всё чаще и поэтому небо становится ярче. Очень сильно начал таять снег. По дорогам побежали весёлые ручейки. Земля ещё холодная, сырая, но всё чаще видны первые пробивающиеся травинки. Весна пришла! В лесу начинается оживление: просыпаются от спячки звери, возвращаются птицы. Всюду чувствуется жизнь.

Наступила весна. Ярче светит солнце, день стал длиннее. От яркого солнца тает снег, собираясь в звонкие ручейки. С крыш капает капель. Просыпается природа. На пригорках, где раньше лежал снег, виднеется уже зелёная травка. На деревьях набухают почки. Скоро прилетят с юга птицы. Хорошо весной!

Наступила весна Начал таять снег, появились первые проталины. На деревьях начинают набухать почки. Кое-где из-под снега уже выглянули подснежники. С гор бегут ручьи, на реке скоро начнётся ледоход. Из тёплых краёв возвращаются перелётные птицы.

Все дети бегут на улицу играть и резвиться. Очень здорово, что просохли тротуары и детские площадки. Можно покататься на велосипеде, поиграть в футбол. Осталось немного. Скоро каникулы!

Приход весны не заставил себя долго ждать. Весной природа пробуждается и поднимается настроение. Снег стал быстро таять. Дни стали длиннее, а солнце светит всё ярче и ярче. Начали прилетать птицы. Они устраивают себе гнёзда. На реке идёт ледоход. Тяжёлые льдины наваливаются друг на друга и заставляют двигаться вперёд. Очень хочу, чтобы быстрее распустились цветы, и взошла зелёная травка. А ещё весна- это время ожидания летних каникул. Я люблю весну- время пробуждения природы.

Вот и наступила весна, самое прекрасное время года.

«Матушка – весна всем красна» — гласит русская пословица. И это правда. Ласково светит солнышко, на улице становится теплее. На деревьях появляются нежные листочки, распускаются первые весенние цветы: подснежники, ландыши, кандыки. Весной цветочные луга похожи на разноцветные ковры. Просыпаются от зимней спячки животные: медведи, суслики, ежи. Прилетели перелётные птицы. Скоро везде будет слышно их весёлое щебетание. И воздух кажется прозрачным и свежим. Природа оживает.

Мне очень нравится весна: она дарит тепло и хорошее настроение.

Вот и настала долгожданная весна. Прошла пора морозов, сильных ветров и вьюг.

До чего же тепло и приятно становится на душе, когда солнечные лучи освещают твою комнату, когда слышишь пение птиц по утрам. Ощущаешь такой подъём настроения и прилив сил, что , кажется, что можешь свернуть горы. Уже скоро набухнут почки и появятся листочки, зелёная травка проклюнется из-под земли. Вот это красота!

Я всегда с нетерпением жду весну, так как весна предвестница лета!

Весна – это прекрасное время года! Три весенних месяца от первых лучей марта, обильного снеготаяния апреля, до радостного пробуждения природы мая. Весной весь животный и растительный мир готовится к периоду роста и цветения, земля пропитывается влагой. Прилетают птицы: грачи, журавли, ласточки. Солнышко начинает не только светить, но и греть. Я очень люблю весенние цветы и молодую зелёную травку. Всё в это время радует меня.

Наступил первый весенний день. Земля ещё покрыта снегом, но уже появились первые проталины. Речка начинает оживать, оттаивать. Зажурчали звонкие ручейки. Могучие деревья застыли в ожидании весеннего наряда. Потихоньку набухают почки. Скоро на деревьях появятся молодые листочки.

В небе ярко засветило солнышко. Стали возвращаться птицы в родные края. Ветерок очень свежий, не такой, как зимой. Воздух стал прозрачнее и намного теплее.

Мне очень нравятся весенние дни! Весной природа оживает и вокруг становится очень красиво.

Сегодня мы забыли про вьюги и холода. К нам ворвалась весна. Почувствовалось её дыхание: снег начал таять, набухают почки, на проталинах уже заметна зелёная травка. Лёд на реке стал дышать, он прогнулся под водой. Ожил лес, проснулся медведь.

Детям нравится весна: дни стали длиннее, можно подольше поиграть на улице. Мальчишки любят пускать кораблики, девочки скакать в скакалочку и в классики. Здорово, что пришла весна!

Закончились суровые морозы. Всё вокруг просыпается от зимней спячки. Вот и пришла весна! Солнышко светит всё ярче и ярче, снег тает очень быстро, поэтому появляются ручьи и лужи. С крыш тают сосульки, звенит весёлая капель. Скоро воздух взорвётся гомоном птиц.

Я люблю это время года. Весной у меня поднимается хорошее настроение и совсем не хочется сидеть дома.

Вот и закончилась зима. Пришло время весны. Солнце появляется на небе всё чаще, и небо становится более ярким. Повсюду тает снег и бегут ручьи. Не успел сойти последний снег , а сквозь прошлогоднюю траву пробивается молодая зелень. Вскоре всё покроется зелёным ковром. Почки на деревьях начинают набухать. Скоро из них появятся зелёные листочки.

Весной по-особенному светит солнце: как-то ярко, радостно и празднично. И мы начинаем ждать настоящего тепла, зелёной травы и запаха цветов.

Наступила весна. Солнце светит ярче, день становится длиннее. На улице тает снег, бегут ручьи. Прилетают перелётные птицы. Скоро начнут появляться почки на деревьях, и все они оденутся листвой. Луга покроет зелёная трава. Весной распахивают поля, и первыми гостями на пашне станут грачи. Они прилетят кормиться на поле. Всё оживает с наступлением весны.

Красивое время года.

Красивое время года — весна. Природа будто просыпается после зимнего сна. На деревьях появляются первые листочки. Птички радостно щебечут, греясь в первых лучах солнца. По дорогам весело журчат ручейки. На проталинах появляется первая травка и первые душистые цветы. Всё вокруг оживает. Я люблю это время года.

К нам пришла весна.

Уже середина марта. Погода стала весенней. Солнце светит всё ярче по сравнению с зимой, дни длиннее. По дорогам бегут ручьи, потому что быстро тает снег. На склонах появились проталины. На крышах висят сосульки. Они переливаются в лучах солнца. Повсюду слышится звонкая капель. Лёд на реке стал хрупким, скоро пойдёт ледоход. На деревьях набухают почки. Прилетают перелётные птицы. Они весело щебечут и купаются в лужах. К нам пришла весна.

Первые признаки весны появились в феврале. Таят сосульки, звенит весёлая капель, напоминая о приближении весны. Ночами ещё стоят заморозки, а днём становится теплее. Вот так постепенно мелкими шагами идёт весна по земле. Солнце светит всё ярче, небо становится чище и голубее. Быстро тает снег, бегут ручьи. Земля ещё холодная, но уже пахнет весной. В лесу от зимней спячки просыпаются звери. Возвращаются после зимовки птицы. Вся природа оживает!

Наступила весна. Ярче светит солнце, быстро тает снег. Появились проталины. Наступило время борьбы: зима никак не уступает место весне. Весь день было пасмурно, даже пошёл дождь. А вечером выпал снег большими пушистыми хлопьями. Я думаю, что законы природы не нарушатся, и вскоре весна победит.

Мне нравится весна. Мы с друзьями пускаем кораблики и бегаем по лужам. В это время года много праздников. Мы провожаем Русскую зиму. Ещё мы празднуем День 8 Марта. А главное- мой День рождения. Я люблю весну!

Вот и наступили мартовские дни. Началась первая весенняя капель, тает быстро снег. Дни становятся длиннее, а на улице теплее. Скоро прилетят птицы. На реке начнётся ледоход. На проталинах появится первая зелень, и расцветут подснежники.

Я очень люблю весну, люблю смотреть как начинается ледоход, наблюдать как прилетают птицы и мастерить им скворечники. Люблю собирать первые подснежники. Ещё я люблю весну за праздники. Весна – это самое лучшее время года.

Источник

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Пришла весна, пригрело солнышко»

екатерина зубова
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Пришла весна, пригрело солнышко»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

«Пришла весна, пригрело солнышко«.

Образовательные: закреплять знания о смене времен года; дать представление об изменениях, происходящих весной в природе; выявлять простейшие причинно-следственные связи; учить образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; активизировать наблюдательность; учить детей делить слова на слоги; составлять предложение по предложенной схеме (условной картинке).

Развивающие: развивать пальчиковую моторику – умение сочетать речь с движениями (мелкими и общими); развивать слуховое и зрительное внимание.

Речевые: формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы, участвовать в коллективном разговоре.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, внимательное отношение друг к другу, дружелюбие.

Материал к занятию:

Демонстрационный: солнышко (игрушка, слайды «Времена года».

Раздаточный: картинки «насекомые»; цветок с 10 лепестками, отдельными от серединки; мнемотаблицы с изображением примет весны; картинки- раскраски.

Фонограмма «Птички и ручеек», «Смотрит солнышко в окошко«.

Ход занятия:

-Ребята посмотрите — к нам в гости заглянуло солнышко. Давайте с ним поздороваемся, а заодно и друг с другом.

1. Здравствуй красно солнышко, (руки вверх)

Здравствуй ветерок, (машем руками)

Солнечные зайчики, (Раскрываем пальчики)

Быстрый ручеек. (волнообразные движения сомкнутыми ладонями)

Здравствуй ранняя трава, (подать правую руку)

Здравствуй свежая листва, (подать левую руку)

Здравствуйте ребята! (взяться за руки)

2. Звучит фонограмма «Ручеек и птицы».

-Что вы слышите, ребята!

-Что делает ручеек? (журчит)

-Как поют птички? (звонко, весело)

-Птички радуются приходу весны, а как же выглядит весна, давайте посмотрим.

Показ слайдов «Лето», «Осень», «Зима». «Весна«.

-На какой картинке мы видим весну, как вы узнали, назовите признаки весны. (ответы детей, отвечает тот у кого солнышко).

— Посмотрите внимательно на картину.

— Какое время года изображено на ней?

— Почему вы так решили?

— Обратите внимание на небе.

— Какое небо весной?

— А солнце весной какое?

— Что происходит со снегом весной?

— Что происходит с деревьями весной?

— Каких животных вы видите на картине?

— Это какие животные?

— А кого из этих животных мы не можем увидеть на зимней картине?

— Снег растаял и появились первые цветы.

— Как они называются?

— Ребята, а кто ещё изображен на картине?

— Во что они одеты?

— Чем заняты ребята?

— Как появились ручьи?

3. Игра «Делим слово на части».

-Ребята, весне рады все — и люди и птицы и звери. а кто еще появляется весной? (насекомые)

-Каких насекомых вы знаете?

-Давайте поиграем в игру «Делим слово на части». Возьмите картинку, посмотрите — какое насекомое нарисовано на ней и определите сколько частей в этом слове. Как можно легко это сделать? (прохлопать слово).

Дети определяют количество слогов в слове, помещают картинки в домик — одно окошко — один слог и т. д.

Физминутка «Смотрит солнышко в окошко«

-Ребята, давайте порадуем наше солнышко и станцуем для него.

Звучит фонограмма, дети выполняют движения под музыку за воспитателем.

— Ребята, а еще поздней весной распускаются цветы. Давайте и на нашей полянке распустится цветочек. Возьмите каждый по лепестку, я буду называть вам слово, а вы попробуйте произнести его ласково, тогда можно будет положить его к серединке.

— Ребята, посмотрите какой чудесный цветочек распустился на нашей полянке.

5. Составление рассказа по мнемотаблицам.

-Все таки весна чудесное время года, вся природа просыпается, оживает, расцветает. Давайте попробуем рассказать вместе о весне. А помогут нам в этом волшебные картинки.

Дети берут по одной картинке (условное изображение примет весны, начинает воспитатель, каждый ребенок выходит, вешает картинку на доску, составляет свое предложение.

В конце воспитатель повторяет рассказ полностью.

6. Заключительная часть.

-Ребята, солнышко так радо что заглянуло к нам в гости, ему так понравилось с вами играть — смотрите оно даже стало улыбаться! А вам понравилось сегодня играть? А что больше всего понравилось? Вы такие молодцы! Я приготовила для вас картинки-раскраски о весне, давайте отдохнем и раскрасим их.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Пришла весна» В : Доброе утро, ребята! Посмотрите, наше Солнышко заждалось нас и очень хочется поздороваться, согреть вас своим теплом. Давайте с ним.

Конспект НОД по развитию речи «Весна пришла» в подготовительной группе Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группе Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч’] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф’]. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф’] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л’] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р’] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Источник

Читайте также:  Что случилось с отцом детей кладовая солнца
Adblock
detector