Меню

Про космос с федором бондарчуком

7 фантастических фильмов Бондарчука

Российский кинематограф с каждым годом набирает обороты. Появляются хорошо снятые картины, которые хочется пересматривать. Предлагаем вспомнить список фильмов Федора Бондарчука в жанре фантастика; смотреть представленные киноленты лучше на большом экране. Обилие зрелищных сцен и постоянный экшн приятно порадуют зрителей.

Притяжение (2017)

  • Рейтинг: КиноПоиск – 5.6, IMDb – 5.5
  • Кем является в фильме: режиссером и продюсером
  • Во время съемок одной из сцен актер Александр Петров рассек стеклом ногу и повредил сухожилия. Создатели картины были вынуждены привлечь дублера.

В московском районе Чертаново несколько десятков людей собрались на крыше многоэтажки, чтобы понаблюдать за редким природным явлением – мощным метеоритным дождем. Но в итоге они стали свидетелями крушения инопланетного звездолета. К месту аварии стягиваются представители силовых структур, а также решается вопрос об эвакуации местных жителей. Но девушка Юлия не желает покидать родной район. Она подговаривает своих друзей и ухажера Артема проникнуть на борт НЛО. Попав внутрь, вместо зеленого человечка с огромными глазами герои встречают безобидного парня, который ничем внешне не отличается от землян. Как современные москвичи встретят чужаков с другой планеты?

Вторжение (2019)

  • Рейтинг: КиноПоиск – 5.8, IMDb – 6.3
  • Кем является в картине: режиссером и продюсером
  • Всего было не менее 70 вариантов сценария.

С того момента, как в спальном районе Москвы приземлился инопланетный корабль, прошло три года. Жители Земли, еще не до конца пришедшие в себя после встречи с инопланетянами, вновь вынуждены готовиться к чему-то неизведанному и таинственному. Юлия попадает в секретную лабораторию и открывает в себе необыкновенные способности. Ученые заинтересовались девушкой и решили разгадать природу растущей в ней силы. В это время над планетой зависла вторая угроза вторжения пришельцев на Землю. Одержать победу в предстоящей схватке можно только одним способом: найти в себе силы остаться людьми. Каждый человек должен сделать непростой выбор, от которого будет зависеть жизнь и судьба миллионов…

Спутник (2019)

  • Кем является в киноленте: актером и продюсером
  • Режиссер Егор Абраменко снял короткометражный фильм «Пассажир» (2017).

Действие фильма разворачивается в СССР, в 1983 году. Советский космонавт-герой Владимир Вешняков выжил после загадочной катастрофы, но привез с собой на Землю инопланетную и враждебную форму жизни в собственном теле! Врач из засекреченного центра Татьяна Климова пытается спасти космонавта от чудовища в секретной лаборатории. В какой-то момент девушка ловит себя на мысли, что начинает испытывать к пациенту нечто большее, чем профессиональный интерес…

Обитаемый остров (2008)

  • Рейтинг: КиноПоиск – 4.3, IMDb – 5.1
  • Кем является в фильме: режиссером, продюсером, актером
  • Картина снята по мотивам повести братьев Стругацких «Обитаемый остров» (1969).

2157 год. Пилот Группы свободного поиска Максим Каммерер бороздит по просторам Вселенной и совершает вынужденную посадку на планете Саракш. Но уже через несколько минут его космический корабль будет полностью уничтожен, а сам герой окажется узником неизвестной планеты. Вскоре Максим сталкивается с человеческой цивилизацией, которая существует по принципу милитаристской диктатуры. В обществе полно социальных проблем, а установившийся мир очень шаток и может разрушиться в любое мгновение. Молодому человеку предстоит пройти через множество событий и испытаний, от успеха которых зависит не только его жизнь. Сможет ли Максим спасти эту планету?

Обитаемый остров: Схватка (2009)

  • Рейтинг: КиноПоиск – 4.1, IMDb – 5.0
  • Кем является в фильме: режиссером, актером, продюсером
  • Кинематографисты киноленты признались, что образ Фанка, которого сыграл актер Андрей Мерзликин, был вдохновлен Зоргом из боевика «Пятый элемент».

Сюжет продолжает события первой части картины. Макс и Гай, сбежавшие далеко на юг, пытаются убедить местное население, превращенное радиацией в мутантов и жестоко эксплуатируемое северной гвардией, восстать против сурового и жестокого режима. Но люди-мутанты уже потеряли всякую веру в спасение. Они не только истощены физически, но и устали морально, поэтому герои не в состоянии вступить в открытое сопротивление и, тем более, одержать победу. Тогда Максим решает обратиться за помощью к Колдуну, чтобы тот дал совет, как можно победить тиранов с северных земель.

Читайте также:  Космос покажи нашу планету

Обитаемый остров. Планета Саракш (2012)

  • Рейтинг: КиноПоиск – 5.3
  • Кем является в фильме: режиссером
  • Главный герой картины постоянно улыбается. Эта его особенность так и не была понята зрителями.

Заключительная часть трилогии. Максим вместе с группой единомышленников продолжает бороться против милитаристской диктатуры образца XX века. Сможет ли главный герой свергнуть анонимных правителей – Неизвестных Отцов, или жителей планеты продолжат держать в «ежовых рукавицах»?

Вычислитель (2014)

  • Рейтинг: КиноПоиск – 4.9, IMDb – 4.5
  • Кем является в киноленте: продюсером
  • Профессиональные исландские артисты сыграли одичавших преступников-каннибалов.

В списке есть увлекательный фильм Федора Бондарчука в жанре фантастика «Вычислитель»; смотреть картину лучше всего с друзьями или с семьей, ведь за хитросплетенным сюжетом не так-то просто уследить! В центре истории находятся десять заключенных, приговоренных к пожизненному заключению. Они должны добраться до нового дома через смертоносное Саргассово болото.

Во время путешествия выделяются два лидера, и среди заключенных случается раскол. Эрвин ведет часть группы к Счастливым островам, Юст Ван Борг направляется к Гнилой Мели. В первый же вечер Эрвин понимает, что его хотят «убрать», так как до изгнания он занимал довольно высокий пост. Выбрав в попутчицы Кристи, он старается уйти подальше от остальных членов группы, чтобы спасти свою жизнь. Герои направляются к Счастливым островам, где им придется преодолеть массу препятствий.

Источник

Федор Бондарчук расскажет о тайнах Вселенной

Фото: ТАСС/Михаил Терещенко

Известный российский актер и режиссер станет лицом нового телевизионного проекта на РЕН ТВ.

Федор Бондарчук станет ведущим цикла передач «Как устроена Вселенная» на телеканале РЕН ТВ. Премьера проекта о главных загадках космоса состоится в понедельник, 1 апреля.

«Как устроена Вселенная» — совместный проект РЕН ТВ и американского телеканала Discovery, результатом сотрудничества которых уже стал одноименный документальный цикл с Константином Хабенским.

В новой серии телепередач Федор Бондарчук расскажет не только об основных теориях возникновения и существования Вселенной, но и наглядно покажет при помощи грандиозной компьютерной графики. Мировые эксперты поведают телезрителям о галактических огнеметах и разъяснят чем грозит гамма-облучение планете Земля.

Во Вселенной еще много мрачных загадок, поэтому вместе со зрителями РЕН ТВ мы отправимся в захватывающее путешествие по космосу и постараемся найти ответы на главные вопросы, — отмечает Федор Бондарчук.

«Как устроена Вселенная» будет выходить с 1 апреля с понедельника по четверг в 15:00 только на РЕН ТВ.

Ранее Пятый канал сообщал, что Федор Бондарчук снимет фантастический фильм про девушку-амфибию.

Сейчас читают

К каким смертельным осложнениям могут привести заболевания щитовидной железы?

🧙‍♀ Гороскоп на сегодня, 17 июня, для всех знаков зодиака

«Ты — артистишка»: экс-солисту «Лесоповала» сломали челюсть в Сочи

«Имитация судебного процесса» — Жорин объяснил обжалование штрафа Моргенштерна

Новости партнеров

Внимание! Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначен­ную для лиц, достигших 18 лет.

Источник

Разбор фильма «Спутник» от Фёдора Бондарчука

Недавно в онлайн-кинотеатрах вышел фантастический фильм ужасов «Спутник» — новый проект создателей «Притяжения» и «Вторжения», а также первая внятная попытка российских кинематографистов выпустить качественный клон «Чужого» и «Живого». Если вы уже посмотрели хоррор и запутались в том, что именно показали в финале, или просто потеряли нить истории — прочитайте подробные описание, разбор и объяснение сюжета и концовки.

Начинается «Спутник» с того, что советский космический корабль очень неудачно возвращается на Землю. Посадочный модуль падает в степях Казахстана, один из пилотов погибает. А второй космонавт привозит на планету пришельца.

Полковник КГБ Семирадов уговаривает опального психиатра Татьяну Климову помочь с лечением космонавта и героя СССР Константина Вешнякова. Позже Климова узнаёт, что случай не такой уж простой: внутри Вешнякова обитает паразит, убивающий всякого, кто попытается к нему приблизиться.

Читайте также:  Амонг ас космос для срисовки

В самом конце «Спутника» психиатр Татьяна Климова придумывает способ разъединить кровожадного гостя из космоса и Константина Вешнякова. Дело в том, что пришелец выбрал в качестве носителя Вешнякова не просто так: у его напарника Аверченко был недиагностированный рак — опухоль поразила почки. И, поскольку надпочечники второго космонавта не вырабатывали кортизол в нужном объёме, существо его просто убило.

Климова решает, что для спасения Вешнякова необходимо вколоть ему гормональный коктейль, симулирующий состояние организма второго космонавта. И тогда у пришельца просто не будет другого варианта, кроме как покинуть носителя.

С помощью трусливого доктора Ригеля она организует побег с режимного объекта вместе с Вешняковым, потому что понимает, что полковник Семирадов не позволит комиссии добраться до них и продолжит саботировать научную работу. Скорее всего персонал и улики уничтожат, а исследовательскую базу зачистят, как только Семирадов получит желаемое.

О побеге становится известно и Семирадов отправляет группу на перехват беглецов. Ригель отказывается бежать и совершает первый храбрый поступок в своей жизни — по телефону докладывает о происходящем на базе в Казахстане в Москву. Семирадов узнаёт об этом и убивает доктора.

Тем временем Вешняков пытается защитить раненую Климову и задержать бойцов спецназа, поэтому раньше времени колет себе гормональный коктейль и вынуждает пришельца выбраться наружу.

Инопланетянин убивает бойцов спецназа. Климова и Вешняков уезжают с базы на УАЗе. Семирадов запрещает убивать пришельца из тяжёлого оружия и вступает с ним в бой. Прямо об этом не говорят, но израненый полковник КГБ побеждает — потому что не боится монстра. А инопланетянин, питающийся страхом жертв, сражается менее эффективно.

В дороге Вешнякову становится совсем плохо — без своего симбиота он просто умирает. Климова останавливает машину и вытаскивает умирающего космонавта на дорогу. Вокруг сплошная степь. Спустя несколько минут приезжает Семирадов с отрядом. Полковник собирается вернуть полудохлого монстра «на место», чтобы продолжить эксперименты по разработке оружия. Но Вешняков снова устанавливает контакт с инопланетянином и убивает всех, в том числе полковника КГБ.

Затем космонавт запускает пришельца внутрь себя. Климова пытается убедить его, что всё нормально и они обязательно найдут способ разделить их с тварью. Но Вешняков говорит, что уже нашёл — и убивает себя. Космонавт и пришелец погибают. Приезжает правительственный отряд, чтобы разобраться в произошедшем.

Концовка следующая. Татьяна Климова приезжает в Ростов-на-Дону, приходит в детский дом и усыновляет ребёнка Вешняков — Алексея Романова. В финале неожиданно выясняется, что ребёнок в инвалидном кресле — не мальчик, а девочка. И никакого отношения к герою СССР Константину Вешнякову не имеет. Кто она? Девочку зовут Таня — и это будущая психиатр Татьяна Климова, которая не только шаг за шагом встала на ноги и вылечилась, но и добилась всего самостоятельно. Так что «Спутник» — это ещё история о силе духа.

Чем на самом деле питается пришелец?

Психиатр Татьяна Климова, просматривая записи ночных прогулок инопланетянина, замечает, что видео перемонтировано. Женщина решает надавить на доктора Ригеля и выясняет, что инопланетянин на самом деле питается не тем же, чем и космонавт Вешняков, а людьми.

Да, пришелец в «Спутнике» — каннибал. Идеальный хищник, чей основной рацион составляет кортизол — глюкокортикоидный гормон стероидной природы, который вырабатывают человеческие надпочечники. Выработка кортизола, как правило, начинается в организме от сильного стресса — и страха в частности.

Инопланетянин, обитающий внутри Вешнякова, понимает свою природу и поэтому перед кормлением запугивает жертв. А затем нападает на человека и прогрызает череп, чтобы добраться до головного мозга.

Как связаны космонавт и инопланетянин в «Спутнике»?

Космонавт и герой СССР Константин Вешняков становится для пришельца — неведомой разумной жизни прямиком из космоса — чем-то вроде живого экзоскелета. Поначалу инопланетянин с трудом адаптируется к атмосфере и гравитации Земли (что странно, учитывая его «космическое» происхождение) и тихо и мирно в дневное время обитает внутри Вешнякова. А выбирается на волю (и на кормёжку) только по ночам, между двумя и тремя часами.

Читайте также:  Учи ру программирование космос

Далее выясняется интересный факт. Суть в том, что довольно быстро между паразитом и космонавтом образовался настоящий симбиоз. У инопланетянина и Вешнякова общие память и сознание. Кроме того, космонавт на самом деле помнит все убийства, которые совершает тварь из космоса, и даже может в определённом смысле управлять ей. Но во время поедания людей никаких особых угрызений совести Вешняков не испытывает, потому что инопланетянин не особо понимает человеческую мораль.

Вешняков служит надёжным убежищем для монстра, а монстр взамен вырабатывает особые гормоны, регенерирующие тело космонавта и дающего ему необыкновенную выносливость. Ближе к концу фильма психиатр Татьяна Климова понимает, что процесс симбиоза необратим и ни космонавт, ни инопланетянин друг без друга уже не выживут. Разделить их не получится, теперь они одно целое.

Зачем инопланетянин нужен полковнику КГБ Семирадову?

Ответ прост: полковник КГБ Семирадов в «Спутнике» занимается исследованием пришельца и его связи с космонавтом Вешняковым только по одной приичине: он хочет получить в своё распоряжение идеальное оружие. Семирадов руководствуется принципом «Победителей не судят» и нарушает все мыслимые законы, правила и протоколы безопасности, чтобы добиться цели.

Поскольку инопланетянин в «Спутнике» — идеальный альфа-хищник, чувствующий страх жертв и буквально им питающийся, — спектр его применения практически ничем не ограничен. Моральные и этические проблемы для Семирадова — пустой звук: он не видит ничего плохого в том, чтобы скармливать заключённых пришельцу. Более того, он не считает преступников, осуждённых по тяжким статьям, людьми — и прямо называет их «кормом».

В разговоре с психиатром Климовой полковник использует излюбленный приём всех пропагандистов: рассказывает о том, что для сохранения мира на планете необходимо, чтобы у сторон было в распоряжении ультимативное оружие. И утверждает, что безопасности не будет без единственного могущественного лидера.

В чём смысл фильма? Что на самом деле происходит в «Спутнике»?

Неудивительно, что «Спутник» вышел в онлайн-кинотеатрах, а не в обычных. И дело тут даже не столько в эпидемии коронавируса COVID-19, сколько в смысловой нагрузке и содержании.

В чём на самом деле смысл «Спутника»? Молодой режиссёр Егор Абраменко, а также сценаристы Олег Маловичко и Андрей Золотарев в своём фантастическом ретро-хорроре проводят крайне неудобные и для многих неприятные параллели с современностью.

В «Спутнике» средства массовой информации нагло врут: правду от советских граждан скрывают, а по телевизору рассказывают о выдающихся успехах в геополитике и достижениях в космонавтике. Полёт Вешнякова и вовсе называют удачным — даже прорывным для всего человечества. И показывают фальшивые кадры удачного приземления носителя.

Авторы практически прямым текстом говорят, что спустя сорок лет ничего не изменилось: говорящие головы из телевизора по-прежнему оболванивают народ, отчитываясь о несуществующих достижениях.

Полковник КГБ Семирадов в «Спутнике» поначалу мягко стелет, притворяясь неожиданно интеллигентным представителем органов власти. Он делает вид, что выбирает метод пряника, а не кнута, и верит в силу убеждения, а не принуждения. Но суть, опять же, в том, что это видимость: на самом деле Семирадов разговаривает тезисами современных чиновников и творит полный и абсолютный беспредел на пути к цели, оправдывая свою поступки наличием внешнего врага и необходимостью принуждения всех и каждого к миру. Ничего (и никого) не напоминает?

Не пренебрегают создатели «Спутника» и более прямолинейными сравнениями, бьющими зрителя прямо по голове. Власть, показанная в фильме, в буквальном смысле «людоедская»: пришельцу, неведомой зверушке из космоса, скармливают деклассированных элементов. И заключённых даже не считают за людей, пуская на корм инопланетянину. Но кто сказал, что все они осуждены за дело? И кто решил, что их нужно убить ради «высшего блага»? И где вообще проходит граница между «хорошо» и «плохо»?

Источник

Adblock
detector