7 фантастических фильмов Бондарчука
Российский кинематограф с каждым годом набирает обороты. Появляются хорошо снятые картины, которые хочется пересматривать. Предлагаем вспомнить список фильмов Федора Бондарчука в жанре фантастика; смотреть представленные киноленты лучше на большом экране. Обилие зрелищных сцен и постоянный экшн приятно порадуют зрителей.
Притяжение (2017)
- Рейтинг: КиноПоиск – 5.6, IMDb – 5.5
- Кем является в фильме: режиссером и продюсером
- Во время съемок одной из сцен актер Александр Петров рассек стеклом ногу и повредил сухожилия. Создатели картины были вынуждены привлечь дублера.
В московском районе Чертаново несколько десятков людей собрались на крыше многоэтажки, чтобы понаблюдать за редким природным явлением – мощным метеоритным дождем. Но в итоге они стали свидетелями крушения инопланетного звездолета. К месту аварии стягиваются представители силовых структур, а также решается вопрос об эвакуации местных жителей. Но девушка Юлия не желает покидать родной район. Она подговаривает своих друзей и ухажера Артема проникнуть на борт НЛО. Попав внутрь, вместо зеленого человечка с огромными глазами герои встречают безобидного парня, который ничем внешне не отличается от землян. Как современные москвичи встретят чужаков с другой планеты?
Вторжение (2019)
- Рейтинг: КиноПоиск – 5.8, IMDb – 6.3
- Кем является в картине: режиссером и продюсером
- Всего было не менее 70 вариантов сценария.
С того момента, как в спальном районе Москвы приземлился инопланетный корабль, прошло три года. Жители Земли, еще не до конца пришедшие в себя после встречи с инопланетянами, вновь вынуждены готовиться к чему-то неизведанному и таинственному. Юлия попадает в секретную лабораторию и открывает в себе необыкновенные способности. Ученые заинтересовались девушкой и решили разгадать природу растущей в ней силы. В это время над планетой зависла вторая угроза вторжения пришельцев на Землю. Одержать победу в предстоящей схватке можно только одним способом: найти в себе силы остаться людьми. Каждый человек должен сделать непростой выбор, от которого будет зависеть жизнь и судьба миллионов…
Спутник (2019)
- Кем является в киноленте: актером и продюсером
- Режиссер Егор Абраменко снял короткометражный фильм «Пассажир» (2017).
Действие фильма разворачивается в СССР, в 1983 году. Советский космонавт-герой Владимир Вешняков выжил после загадочной катастрофы, но привез с собой на Землю инопланетную и враждебную форму жизни в собственном теле! Врач из засекреченного центра Татьяна Климова пытается спасти космонавта от чудовища в секретной лаборатории. В какой-то момент девушка ловит себя на мысли, что начинает испытывать к пациенту нечто большее, чем профессиональный интерес…
Обитаемый остров (2008)
- Рейтинг: КиноПоиск – 4.3, IMDb – 5.1
- Кем является в фильме: режиссером, продюсером, актером
- Картина снята по мотивам повести братьев Стругацких «Обитаемый остров» (1969).
2157 год. Пилот Группы свободного поиска Максим Каммерер бороздит по просторам Вселенной и совершает вынужденную посадку на планете Саракш. Но уже через несколько минут его космический корабль будет полностью уничтожен, а сам герой окажется узником неизвестной планеты. Вскоре Максим сталкивается с человеческой цивилизацией, которая существует по принципу милитаристской диктатуры. В обществе полно социальных проблем, а установившийся мир очень шаток и может разрушиться в любое мгновение. Молодому человеку предстоит пройти через множество событий и испытаний, от успеха которых зависит не только его жизнь. Сможет ли Максим спасти эту планету?
Обитаемый остров: Схватка (2009)
- Рейтинг: КиноПоиск – 4.1, IMDb – 5.0
- Кем является в фильме: режиссером, актером, продюсером
- Кинематографисты киноленты признались, что образ Фанка, которого сыграл актер Андрей Мерзликин, был вдохновлен Зоргом из боевика «Пятый элемент».
Сюжет продолжает события первой части картины. Макс и Гай, сбежавшие далеко на юг, пытаются убедить местное население, превращенное радиацией в мутантов и жестоко эксплуатируемое северной гвардией, восстать против сурового и жестокого режима. Но люди-мутанты уже потеряли всякую веру в спасение. Они не только истощены физически, но и устали морально, поэтому герои не в состоянии вступить в открытое сопротивление и, тем более, одержать победу. Тогда Максим решает обратиться за помощью к Колдуну, чтобы тот дал совет, как можно победить тиранов с северных земель.
Обитаемый остров. Планета Саракш (2012)
- Рейтинг: КиноПоиск – 5.3
- Кем является в фильме: режиссером
- Главный герой картины постоянно улыбается. Эта его особенность так и не была понята зрителями.
Заключительная часть трилогии. Максим вместе с группой единомышленников продолжает бороться против милитаристской диктатуры образца XX века. Сможет ли главный герой свергнуть анонимных правителей – Неизвестных Отцов, или жителей планеты продолжат держать в «ежовых рукавицах»?
Вычислитель (2014)
- Рейтинг: КиноПоиск – 4.9, IMDb – 4.5
- Кем является в киноленте: продюсером
- Профессиональные исландские артисты сыграли одичавших преступников-каннибалов.
В списке есть увлекательный фильм Федора Бондарчука в жанре фантастика «Вычислитель»; смотреть картину лучше всего с друзьями или с семьей, ведь за хитросплетенным сюжетом не так-то просто уследить! В центре истории находятся десять заключенных, приговоренных к пожизненному заключению. Они должны добраться до нового дома через смертоносное Саргассово болото.
Во время путешествия выделяются два лидера, и среди заключенных случается раскол. Эрвин ведет часть группы к Счастливым островам, Юст Ван Борг направляется к Гнилой Мели. В первый же вечер Эрвин понимает, что его хотят «убрать», так как до изгнания он занимал довольно высокий пост. Выбрав в попутчицы Кристи, он старается уйти подальше от остальных членов группы, чтобы спасти свою жизнь. Герои направляются к Счастливым островам, где им придется преодолеть массу препятствий.
Источник
Федор Бондарчук расскажет о тайнах Вселенной
Фото: ТАСС/Михаил Терещенко
Известный российский актер и режиссер станет лицом нового телевизионного проекта на РЕН ТВ.
Федор Бондарчук станет ведущим цикла передач «Как устроена Вселенная» на телеканале РЕН ТВ. Премьера проекта о главных загадках космоса состоится в понедельник, 1 апреля.
«Как устроена Вселенная» — совместный проект РЕН ТВ и американского телеканала Discovery, результатом сотрудничества которых уже стал одноименный документальный цикл с Константином Хабенским.
В новой серии телепередач Федор Бондарчук расскажет не только об основных теориях возникновения и существования Вселенной, но и наглядно покажет при помощи грандиозной компьютерной графики. Мировые эксперты поведают телезрителям о галактических огнеметах и разъяснят чем грозит гамма-облучение планете Земля.
— Во Вселенной еще много мрачных загадок, поэтому вместе со зрителями РЕН ТВ мы отправимся в захватывающее путешествие по космосу и постараемся найти ответы на главные вопросы, — отмечает Федор Бондарчук.
«Как устроена Вселенная» будет выходить с 1 апреля с понедельника по четверг в 15:00 только на РЕН ТВ.
Ранее Пятый канал сообщал, что Федор Бондарчук снимет фантастический фильм про девушку-амфибию.
Сейчас читают
К каким смертельным осложнениям могут привести заболевания щитовидной железы?
🧙♀ Гороскоп на сегодня, 17 июня, для всех знаков зодиака
«Ты — артистишка»: экс-солисту «Лесоповала» сломали челюсть в Сочи
«Имитация судебного процесса» — Жорин объяснил обжалование штрафа Моргенштерна
Новости партнеров
Внимание! Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Источник
Разбор фильма «Спутник» от Фёдора Бондарчука
Недавно в онлайн-кинотеатрах вышел фантастический фильм ужасов «Спутник» — новый проект создателей «Притяжения» и «Вторжения», а также первая внятная попытка российских кинематографистов выпустить качественный клон «Чужого» и «Живого». Если вы уже посмотрели хоррор и запутались в том, что именно показали в финале, или просто потеряли нить истории — прочитайте подробные описание, разбор и объяснение сюжета и концовки.
Начинается «Спутник» с того, что советский космический корабль очень неудачно возвращается на Землю. Посадочный модуль падает в степях Казахстана, один из пилотов погибает. А второй космонавт привозит на планету пришельца.
Полковник КГБ Семирадов уговаривает опального психиатра Татьяну Климову помочь с лечением космонавта и героя СССР Константина Вешнякова. Позже Климова узнаёт, что случай не такой уж простой: внутри Вешнякова обитает паразит, убивающий всякого, кто попытается к нему приблизиться.
В самом конце «Спутника» психиатр Татьяна Климова придумывает способ разъединить кровожадного гостя из космоса и Константина Вешнякова. Дело в том, что пришелец выбрал в качестве носителя Вешнякова не просто так: у его напарника Аверченко был недиагностированный рак — опухоль поразила почки. И, поскольку надпочечники второго космонавта не вырабатывали кортизол в нужном объёме, существо его просто убило.
Климова решает, что для спасения Вешнякова необходимо вколоть ему гормональный коктейль, симулирующий состояние организма второго космонавта. И тогда у пришельца просто не будет другого варианта, кроме как покинуть носителя.
С помощью трусливого доктора Ригеля она организует побег с режимного объекта вместе с Вешняковым, потому что понимает, что полковник Семирадов не позволит комиссии добраться до них и продолжит саботировать научную работу. Скорее всего персонал и улики уничтожат, а исследовательскую базу зачистят, как только Семирадов получит желаемое.
О побеге становится известно и Семирадов отправляет группу на перехват беглецов. Ригель отказывается бежать и совершает первый храбрый поступок в своей жизни — по телефону докладывает о происходящем на базе в Казахстане в Москву. Семирадов узнаёт об этом и убивает доктора.
Тем временем Вешняков пытается защитить раненую Климову и задержать бойцов спецназа, поэтому раньше времени колет себе гормональный коктейль и вынуждает пришельца выбраться наружу.
Инопланетянин убивает бойцов спецназа. Климова и Вешняков уезжают с базы на УАЗе. Семирадов запрещает убивать пришельца из тяжёлого оружия и вступает с ним в бой. Прямо об этом не говорят, но израненый полковник КГБ побеждает — потому что не боится монстра. А инопланетянин, питающийся страхом жертв, сражается менее эффективно.
В дороге Вешнякову становится совсем плохо — без своего симбиота он просто умирает. Климова останавливает машину и вытаскивает умирающего космонавта на дорогу. Вокруг сплошная степь. Спустя несколько минут приезжает Семирадов с отрядом. Полковник собирается вернуть полудохлого монстра «на место», чтобы продолжить эксперименты по разработке оружия. Но Вешняков снова устанавливает контакт с инопланетянином и убивает всех, в том числе полковника КГБ.
Затем космонавт запускает пришельца внутрь себя. Климова пытается убедить его, что всё нормально и они обязательно найдут способ разделить их с тварью. Но Вешняков говорит, что уже нашёл — и убивает себя. Космонавт и пришелец погибают. Приезжает правительственный отряд, чтобы разобраться в произошедшем.
Концовка следующая. Татьяна Климова приезжает в Ростов-на-Дону, приходит в детский дом и усыновляет ребёнка Вешняков — Алексея Романова. В финале неожиданно выясняется, что ребёнок в инвалидном кресле — не мальчик, а девочка. И никакого отношения к герою СССР Константину Вешнякову не имеет. Кто она? Девочку зовут Таня — и это будущая психиатр Татьяна Климова, которая не только шаг за шагом встала на ноги и вылечилась, но и добилась всего самостоятельно. Так что «Спутник» — это ещё история о силе духа.
Чем на самом деле питается пришелец?
Психиатр Татьяна Климова, просматривая записи ночных прогулок инопланетянина, замечает, что видео перемонтировано. Женщина решает надавить на доктора Ригеля и выясняет, что инопланетянин на самом деле питается не тем же, чем и космонавт Вешняков, а людьми.
Да, пришелец в «Спутнике» — каннибал. Идеальный хищник, чей основной рацион составляет кортизол — глюкокортикоидный гормон стероидной природы, который вырабатывают человеческие надпочечники. Выработка кортизола, как правило, начинается в организме от сильного стресса — и страха в частности.
Инопланетянин, обитающий внутри Вешнякова, понимает свою природу и поэтому перед кормлением запугивает жертв. А затем нападает на человека и прогрызает череп, чтобы добраться до головного мозга.
Как связаны космонавт и инопланетянин в «Спутнике»?
Космонавт и герой СССР Константин Вешняков становится для пришельца — неведомой разумной жизни прямиком из космоса — чем-то вроде живого экзоскелета. Поначалу инопланетянин с трудом адаптируется к атмосфере и гравитации Земли (что странно, учитывая его «космическое» происхождение) и тихо и мирно в дневное время обитает внутри Вешнякова. А выбирается на волю (и на кормёжку) только по ночам, между двумя и тремя часами.
Далее выясняется интересный факт. Суть в том, что довольно быстро между паразитом и космонавтом образовался настоящий симбиоз. У инопланетянина и Вешнякова общие память и сознание. Кроме того, космонавт на самом деле помнит все убийства, которые совершает тварь из космоса, и даже может в определённом смысле управлять ей. Но во время поедания людей никаких особых угрызений совести Вешняков не испытывает, потому что инопланетянин не особо понимает человеческую мораль.
Вешняков служит надёжным убежищем для монстра, а монстр взамен вырабатывает особые гормоны, регенерирующие тело космонавта и дающего ему необыкновенную выносливость. Ближе к концу фильма психиатр Татьяна Климова понимает, что процесс симбиоза необратим и ни космонавт, ни инопланетянин друг без друга уже не выживут. Разделить их не получится, теперь они одно целое.
Зачем инопланетянин нужен полковнику КГБ Семирадову?
Ответ прост: полковник КГБ Семирадов в «Спутнике» занимается исследованием пришельца и его связи с космонавтом Вешняковым только по одной приичине: он хочет получить в своё распоряжение идеальное оружие. Семирадов руководствуется принципом «Победителей не судят» и нарушает все мыслимые законы, правила и протоколы безопасности, чтобы добиться цели.
Поскольку инопланетянин в «Спутнике» — идеальный альфа-хищник, чувствующий страх жертв и буквально им питающийся, — спектр его применения практически ничем не ограничен. Моральные и этические проблемы для Семирадова — пустой звук: он не видит ничего плохого в том, чтобы скармливать заключённых пришельцу. Более того, он не считает преступников, осуждённых по тяжким статьям, людьми — и прямо называет их «кормом».
В разговоре с психиатром Климовой полковник использует излюбленный приём всех пропагандистов: рассказывает о том, что для сохранения мира на планете необходимо, чтобы у сторон было в распоряжении ультимативное оружие. И утверждает, что безопасности не будет без единственного могущественного лидера.
В чём смысл фильма? Что на самом деле происходит в «Спутнике»?
Неудивительно, что «Спутник» вышел в онлайн-кинотеатрах, а не в обычных. И дело тут даже не столько в эпидемии коронавируса COVID-19, сколько в смысловой нагрузке и содержании.
В чём на самом деле смысл «Спутника»? Молодой режиссёр Егор Абраменко, а также сценаристы Олег Маловичко и Андрей Золотарев в своём фантастическом ретро-хорроре проводят крайне неудобные и для многих неприятные параллели с современностью.
В «Спутнике» средства массовой информации нагло врут: правду от советских граждан скрывают, а по телевизору рассказывают о выдающихся успехах в геополитике и достижениях в космонавтике. Полёт Вешнякова и вовсе называют удачным — даже прорывным для всего человечества. И показывают фальшивые кадры удачного приземления носителя.
Авторы практически прямым текстом говорят, что спустя сорок лет ничего не изменилось: говорящие головы из телевизора по-прежнему оболванивают народ, отчитываясь о несуществующих достижениях.
Полковник КГБ Семирадов в «Спутнике» поначалу мягко стелет, притворяясь неожиданно интеллигентным представителем органов власти. Он делает вид, что выбирает метод пряника, а не кнута, и верит в силу убеждения, а не принуждения. Но суть, опять же, в том, что это видимость: на самом деле Семирадов разговаривает тезисами современных чиновников и творит полный и абсолютный беспредел на пути к цели, оправдывая свою поступки наличием внешнего врага и необходимостью принуждения всех и каждого к миру. Ничего (и никого) не напоминает?
Не пренебрегают создатели «Спутника» и более прямолинейными сравнениями, бьющими зрителя прямо по голове. Власть, показанная в фильме, в буквальном смысле «людоедская»: пришельцу, неведомой зверушке из космоса, скармливают деклассированных элементов. И заключённых даже не считают за людей, пуская на корм инопланетянину. Но кто сказал, что все они осуждены за дело? И кто решил, что их нужно убить ради «высшего блага»? И где вообще проходит граница между «хорошо» и «плохо»?
Источник