Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Энджелл
Пожалуйста помогите
1 Прочитайте:
Было раннее утро. Мартовское солнце ещё не вышло из-за гор и не отогрело весенние лужицы.Помощник лесничего Дмитрий Иванович Деев выехал за околицу деревни.В утренней тишине звонко стучали копыта Гнедого.Показался Густой ельник .Деев направил лошадь к зарослям леса.Лошадь робко пошла по хрустящему насту. Деев заметил не очень глубокую яму . На дне ямы метался серенький косулёнок. Дмитрий Иванович спустился в яму и вытащил косулёнка. Малыш смешно брыкался тонкими ножками и вырвался из рук лесничего.
2 Выпишите предложения в две группы. Заранее спасибо за помощь помогите очень надо . если что то учебник А.В.Полякова 4 класс часть 2
Лучший ответ:
Зачетный Опарыш
1 группа предложений:простые, не осложнены
Было раннее утро..Помощник лесничего Дмитрий Иванович Деев выехал за околицу деревни.В утренней тишине звонко стучали копыта Гнедого.Показался Густой ельник .Деев направил лошадь к зарослям леса.Лошадь робко пошла по хрустящему насту. Деев заметил не очень глубокую яму . На дне ямы метался серенький косулёнок.
2 группа: осложнены однородн.членами:Мартовское солнце ещё не вышло из-за гор и не отогрело весенние лужицы.Дмитрий Иванович спустился в яму и вытащил косулёнка. Малыш смешно брыкался тонкими ножками и вырвался из рук лесничего.
Источник
Вариант для подготовки к ВПР по русскому языку в 4 классе
Тренировочный вариант для 4 класса. Ответы после заданий.
Запишите текст под диктовку.
Текст диктанта
Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно бегут ребятишки по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Снег сразу потускнел. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.
Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
Выпиши из текста предложение: Радостно бегут ребятишки по последнему снежку.
1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Столяр, статуя, инструмент, банты, жалюзи.
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Алмазами горят в траве капли росы.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Прочитай текст и выполни задания 6—14
Собака.
(1) Собака – верный друг человека. (2) Собака – самое разумное, самое понятливое животное.
(3) Она помогает человеку в работе. (4) В глухом непроходимом лесу собака чутьём отыскивает дорогу и выводит своего хозяина на верный путь. (5) И сколько ещё разных услуг оказывает она человеку! (6)Есть собаки водолазы, которые вытаскивают людей из воды.(7) Есть пожарные собаки, которые приучены спасать на пожарах детей и животных. (8)На севере в некоторых местах даже ездят на собаках. (9)Запрягут в одни сани собак двадцать, и везут они своего хозяина по снежному полю.
(10)Есть ещё огромные собаки – сенбернары. (11)Собаки эти очень умные.(12) Их научили разыскивать в горах под снегом замерзающих людей. (13)Много людей спасли и спасают они от смерти в снежные метели. (14)Собака крепко привязывается к своему хозяину, дорожит каждой его лаской и прощает его обиды.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Как ты понимаешь значение слова «понятливое» из предложения 2? Запиши своё объяснение.
(2) Собака – самое разумное, самое понятливое животное.
Замени слово «огромные» (предложение 10) близким по значению словом. Запиши это слово.
(10)Есть ещё огромные собаки – сенбернары.
В предложении 6 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из предложения 1 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: Любишь кататься — люби и саночки возить.
Ответы
2)
3)
4) столЯр, стАтуя, инструмЕнт, бАнты, жалюзИ
5) алмазами
6) Собака – друг человека.
7)
1. Собака – друг.
2. Она помогает человеку.
3. Сенбернары.
8) Как собаки помогают человеку?
9) понятливый – способный понимать.
10) большой
11) водолазы
12) собака, друг, человека ( муж.р., 2 скл., ед.ч., род.п).
13) глухом, непроходимом, верный (ед.ч., муж. род, вин.п.).
14) привязывается, дорожит, прощает (1 спр., наст. вр., 3 лицо, ед. ч.)
15) Это выражение будет уместно употребить, когда человек сначала постарается, а потом наслаждается результатом своих стараний.
Источник