Меню

Прочитайте найдите шесть предложений пригрело весеннее солнце

Упражнение 267 — Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Упражнения 254 — 326

Вопрос

Прочитайте. Найдите шесть предложений.

Пригрело 3 в..сенн. со..нце на л..сной полянк.. нач..л таять снег с пригорка 2 по ложбинк.. поб..жал в..сёлый руч..ёк из-под куч., хвороста выл..з ёж..к зевнул пот..нулся и нач..л лапкой с к..люч..к сор оч..щ..ть ож..л под тёпл..м в..сенн..м солнышк..м огромный мур..вейник хл..поч..т мур..в..и тащ..т в мур..вейник тр..винки и с..сновые иголки.

Г. Скребицкий

  • Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Докажите, что вы правильно выполнили задание.

Подсказка

Докажем правильность постановки пропущенных букв:

  • весеннее (вёсны), лесной (лес), начал (нача́ло), побежал (бег), весёлый (ве́село), ручеёк (руче́й), вылез (лез), потянулся (тя́нется), колючек (ко́лет), очищать (чи́сто), хлопочут (хло́поты), травинки (тра́вы), сосновые (со́сны) — безударные гласные;
  • весеннее (солнце — ср.р.), тёплым (Т.п., м.р.), весенним (Т. п., м.р.) — окончания прилагательных
  • солнце (солнечный) — непроизносимый согласный;
  • на полянке (П.п., 1 скл.), по ложбинке (1 скл., Д.п.), из-под кучи (1 скл., Р.п.), — окончания существительных
  • ёжик (ёжика) — правописание суффикса -ик-/-ек-
  • хлопочут (хлопотать — I спр.), тащат (тащить — II спр.) — окончания глаголов

Источник

Прочитайте.Найдите шесть предложений.
пригрело весеннее солнце на лесной полянке начал таять снег с пригорка по ложбинки побежал веселый ручеёк из-под кучи хвороста вылез ежик зевнул потонулся и начал лапкой с колючик сор очищить ожил под теплым вессеним солнышком игромный муровейник хлепочит меровьи тащет в муровеинек травинки и сосновые иголки.
Запишите текст,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

Упражнение 267
Найдите шесть предложений. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Докажите, что вы правильно выполнили задание.
1) П ригрело вЕсеннЕЕ (вЁсны; какОЕ? → весеннЕЕ (средний род, и.п.) соЛнце (соЛНечный) 2) На лЕсной (лЕс) полянкЕ (1 скл., землЕ) начАл (начАло) таять снег. 3) С пригорка по ложбинкЕ (1 скл., землЕ) побЕжал (бЕг) вЕсёлый (вЕсело) ручЕёк (ручЕй). 4) Из-под кучИ (1 скл., землИ) хвороста вылЕз (лезть) ёжИк (ёжика)[,] зевнул[,] потЯнулся (тЯнется) и начАл (начАло) лапкой с кОлючЕк (кОлется; колюЧКа) сор очИщать (чИстить). 5) ОжИл (ЖИть, жи/ши пишем с И) под тёплЫМ (какИМ? → средний род, т.п.) вЕсеннИМ (вёсны; каким? →средний род, т.п.) солнышкОМ (2 скл., окнОМ) огромный муравейник. 6) ХлОпочут (хлОпоты) муравьи[,] тащат в муравейник трАвинки (трАвы) и сОсновые (сОсны) иголки.

Читайте также:  Волга белое солнце пустыни

Четыре запятые [,] → две в 4-ом предложении и две в 6-ом предложении отделяют однородные сказуемые:
4) ВЫЛЕЗ, ЗЕВНУЛ, ПОТЯНУЛСЯ (и НАЧАЛ).
6) ХЛОПОЧУТ, ТАЩАТ.

Ответ:

«Ничего страшного» — ответил Саша

Я думаю, это не просто цветок, — ответила

Мира, — слишком он уж яркий.

Нора бежала и тараторила: «Я всё сдам!»

— Довольно уже! — сказала Лариса Павловна.

А как же я? — сказала моя младшая сестра, — ты же обещал поиграть со мной!

Источник

Прочитайте.Найдите шесть предложений.
пригрело весеннее солнце на лесной полянке начал таять снег с пригорка по ложбинки побежал веселый ручеёк из-под кучи хвороста вылез ежик зевнул потянулся и начал лапкой с колючек сор очищать ожил под теплым весенним солнышком огромный муравейник хлопочат муровьи тащат в муровейник травинки и сосновые иголки.
Надпишите склонение и падеж у существительных

Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. С пригорка по ложбинки побежал весёлый ручеёк.Из-под кучи хвороста вылез ёжик,зевнул,потянулся и начал лапкой с колючек сор очищать.Ожил под тёплым весенним солнышком огромный муравейник. Хлопочат муравьи тащат в муравейник травинки и сосновые иголки.

Извени но я не могу написать склонения и падеж существительных((

Осеннего- им.прил
Н.ф(какой ?) осенний
П.п. относ.(образовано от сущ.»осень»)
Н.п.Р.п.,ед.ч, 2 скл.
. (какого?) осеннего(в предложении является определением)

Чтобы написать хорошее сочинение, нужно составить план.
Допустим.
План:
I. Россикйские промыслы / Что это значит, традиции и неповторимость художественных изделий
II. Игрушки / описываем каждую игрушку в отдельном абзаце
1. Филимоновская игрушка
2. Богородская игрушка
3. Каргопольская глинянная игрушка
4. Дымовская игрушка
III. Вывод / выбираем ту, которая нравится больше всего и обосновываем, почему именно. Чем захватила и как.

Читайте также:  Сочинение моя помощь солнцу

Источник

Прочитайте.Найдите шесть предложений.
пригрело весеннее солнце на лесной полянке начал таять снег с пригорка по ложбинки побежал веселый ручеёк из-под кучи хвороста вылез ежик зевнул потянулся и начал лапкой с колючек сор очищать ожил под теплым весенним солнышком огромный муравейник хлопочат муровьи тащат в муровейник травинки и сосновые иголки.
Надпишите склонение и падеж у существительных

Пригрело весеннее солнце. На лесной полянке начал таять снег. С пригорка по ложбинки побежал весёлый ручеёк.Из-под кучи хвороста вылез ёжик,зевнул,потянулся и начал лапкой с колючек сор очищать.Ожил под тёплым весенним солнышком огромный муравейник. Хлопочат муравьи тащат в муравейник травинки и сосновые иголки.

Извени но я не могу написать склонения и падеж существительных((

Путешествие в страну Русского Языка В некотором царстве, в некотором государстве, именуемом страной Русского Языка, жили-были Части Речи: Имя Существительное, Имя Прилагательное, Глагол, Местоимение и другие. Семья была большая, но, увы, не очень дружная. Здесь часто спорили и ссорились только из-за того, что каждая Часть Речи считала себя самой главной. В спорах никто никому не хотел уступать. Так продолжалось долго. Громче и чаще всех спорил Глагол. Ему, видите ли, всегда хотелось только командовать. Каждый раз он взбирался на самую высокую ступеньку и восклицал: «Стоять! Сидеть! Молчать!». Другим Частям Речи это, конечно, не нравилось — ведь они так же, как и Глагол, считали себя главными в стране Русского Языка. Местоимение, например, было совершенно уверенно, что без него вообще не может существовать их большая семья. Поэтому оно торжественно утверждало: «Я, ты, он, она — вместе дружная семья!». Более покладистым из Частей Речи было Имя Прилагательное. Оно даже согласно было находиться рядом, в одном предложении и с Существительным, и с Глаголом. Поэтому, когда в спор вступало Имя Прилагательное, в доме наступала более мирная и спокойная обстановка. «Сегодня хорошая погода» или «Какой прекрасный вечер!» — тихо произносило Имя Прилагательное, и все вокруг вмиг умолкали. Но самым скромным, умным и доброжелательным в стране Русского Языка было Имя Существительное. Оно никогда ни с кем не спорило, не повышало голоса, а лишь молча кивало головой и загадочно улыбалось, когда спорили другие Части Речи. А ведь, казалось бы, Имя Существительное могло бы громче всех заявлять, что оно является самой главной Частью Речи. Ведь без него нельзя составить ни одного предложения в русском языке. Но Существительное оказалось мудрее своих товарищей. Когда, наконец, у него появилась возможность говорить, оно спокойно, с толком, с чувством и расстановкой объяснило, что не нужно зря ссориться, потому что в этой волшебной стране важна и нужна каждая Часть Речи. Ведь только благодаря им всем, русский язык может быть таким красивым и правильным. Наступило молчание. Каждая Часть Речи серьёзно обдумывала всё то, что услышала от Имени Существительного. И они вдруг поняли, что были неправы, когда ссорились друг с другом. Ведь они все очень нужны стране Русского Языка, а это — самое главное! И в доме, наконец, воцарился долгожданный мир. Никто из Частей Речи уже не спорил, называя себя главной. Все помирились друг с другом, и в честь доброго перемирия друзья устроили большой и пышный бал. А Королевой бала была выбрана по праву самая мудрая Часть Речи — Имя Существительное. С той поры все обитатели страны Русского Языка зажили мирно и в полном согласии, были довольны и счастливы.

Читайте также:  Почему нельзя стричь ногти после захода солнца

Источник

Adblock
detector