Прочитайте запишите предложения вставляя пропущенные глаголы дождик ветер гром ухо глаз солнце
упр 172. Прочитайте. Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы.
Дождик-мочит, ветер-веет, гром, гремит, ухо- слышит, глаз- глядит, Солнце-светит,печка-греет, Холодильник-холодит.
составьте предложения о действиях других предметов
Прочитайте. Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы.
Составьте предложения о действиях других предметов.
Лес прекрасен всегда. И в зимние дни, и весной.
Гроза в лесу.
Над лесом ползли кучевые облака. Пригнавший их ветер стих. Запахло древесной смолой, травой и далеким дождем. Внезапно, словно тучи слились в одну, небо потемнело. Стихли птичьи голоса. Лесные цветы захлопывали свои венчики и пригибались к земле. Будет гроза! это шелестели вековые мудрые дубы. Ежиха с ежатами засеменили к норе под старым деревом. Рыжая белка уютно устроилась в дупле и укрылась пушистым хвостом. Золотистые ящерки юркнули в щель между камнями. И только ушастый зайчонок метался по поляне в поисках норы или гнезда. Так нет у зайчишки дома. От дождя его укроет разве что густой куст. И то хорошо. С неба грянули раскаты грома, сверкнуло. Лесные жители притаились в своих убежищах. Дождь прошел стеной сквозь лес. Никто не спешил вибираться из тепла и уюта. Лесной народ ждал, пока лучи солнца не высушат траву и ветки. Только шустрые лягушата радостно ныряли и квакали в лужах. Они и не думали прятаться. Им, зеленым, дождь в радость. А летние грозы долгими не бывают.
Источник
упр 172. Прочитайте. Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы. Дождик-мочит, ветер-веет, гром, гремит, ухо- слышит, глаз- глядит,
составьте предложения о действиях других предметов
Актёры танцуют. певцы поют
Другие вопросы из категории
Гласные и согласные звуки. 6 гласных звуков. Ударные и безударные гласные звуки. Твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки. 10 гласных букв. 21 согласная буква. 4 буквы, которые могут обозначать 2 звука одновременно. 2 буквы, которые не обозначают звуков. 33 буквы.
(усердно, старательно, прилежно) трудился в саду, выращивая красивые розы.3. Кот заголосил так (страшно, истошно, жутко), что собака испугалась и бросилась за ворота.
чащи-звуко-буквенный разбор слова;
бежит,прозрачный, последний-разбор слова по составу;
леса-разобрать слово как часть речи.
Читайте также
Ветер веет
Гром гремит
ухо слышит
глаз глядит
солнце светит
печка греет
холодильник холодит
Подчеркнуть существительное где надо дополнение , род , число, падеж .окончание глаголов . Заранее огромное спасибо .
справок-холодит,веет,греет,светит,глядит,мочит,слышит,гремит,составьте предложения о действиях других предметов
Ветер______.Гром_______.Ухо_____.Глаз____.Солнце____.Печка____.Холодильник_____.
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл. зимн. солнце,тёмн. зимн. ночь,высок. небо,мягк. снег,хитр. рыж. лисица,трескуч. мороз,ярк. зимн. звёзды,лёгк. серебрист. иней,красив. узоры,робк. длинноух. зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.
дрессировать. 5.Возраст . определяют по зубам. 6. Расскажи мне про . *Скажите,легко или трудно определить падеж имени существительного КОНЬ в каждом предложении.Почему? *Запишите предложения ,вставляя пропущенное слово.Объясните ,как вы определяли падеж имени существительного КОНЬ в каждом предоложении
Источник
упр 172. Прочитайте. Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы. Дождик-мочит, ветер-веет, гром, гремит, ухо- слышит, глаз- глядит,
составьте предложения о действиях других предметов
Актёры танцуют. певцы поют
Другие вопросы из категории
Гласные и согласные звуки. 6 гласных звуков. Ударные и безударные гласные звуки. Твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки. 10 гласных букв. 21 согласная буква. 4 буквы, которые могут обозначать 2 звука одновременно. 2 буквы, которые не обозначают звуков. 33 буквы.
(усердно, старательно, прилежно) трудился в саду, выращивая красивые розы.3. Кот заголосил так (страшно, истошно, жутко), что собака испугалась и бросилась за ворота.
чащи-звуко-буквенный разбор слова;
бежит,прозрачный, последний-разбор слова по составу;
леса-разобрать слово как часть речи.
Читайте также
Ветер веет
Гром гремит
ухо слышит
глаз глядит
солнце светит
печка греет
холодильник холодит
Подчеркнуть существительное где надо дополнение , род , число, падеж .окончание глаголов . Заранее огромное спасибо .
справок-холодит,веет,греет,светит,глядит,мочит,слышит,гремит,составьте предложения о действиях других предметов
Ветер______.Гром_______.Ухо_____.Глаз____.Солнце____.Печка____.Холодильник_____.
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл. зимн. солнце,тёмн. зимн. ночь,высок. небо,мягк. снег,хитр. рыж. лисица,трескуч. мороз,ярк. зимн. звёзды,лёгк. серебрист. иней,красив. узоры,робк. длинноух. зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.
дрессировать. 5.Возраст . определяют по зубам. 6. Расскажи мне про . *Скажите,легко или трудно определить падеж имени существительного КОНЬ в каждом предложении.Почему? *Запишите предложения ,вставляя пропущенное слово.Объясните ,как вы определяли падеж имени существительного КОНЬ в каждом предоложении
Источник
упр 172. Прочитайте. Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы. Дождик-мочит, ветер-веет, гром, гремит, ухо- слышит, глаз- глядит,
составьте предложения о действиях других предметов
Актёры танцуют. певцы поют
Другие вопросы из категории
Гласные и согласные звуки. 6 гласных звуков. Ударные и безударные гласные звуки. Твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки. 10 гласных букв. 21 согласная буква. 4 буквы, которые могут обозначать 2 звука одновременно. 2 буквы, которые не обозначают звуков. 33 буквы.
(усердно, старательно, прилежно) трудился в саду, выращивая красивые розы.3. Кот заголосил так (страшно, истошно, жутко), что собака испугалась и бросилась за ворота.
чащи-звуко-буквенный разбор слова;
бежит,прозрачный, последний-разбор слова по составу;
леса-разобрать слово как часть речи.
Читайте также
Ветер веет
Гром гремит
ухо слышит
глаз глядит
солнце светит
печка греет
холодильник холодит
Подчеркнуть существительное где надо дополнение , род , число, падеж .окончание глаголов . Заранее огромное спасибо .
справок-холодит,веет,греет,светит,глядит,мочит,слышит,гремит,составьте предложения о действиях других предметов
Ветер______.Гром_______.Ухо_____.Глаз____.Солнце____.Печка____.Холодильник_____.
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл. зимн. солнце,тёмн. зимн. ночь,высок. небо,мягк. снег,хитр. рыж. лисица,трескуч. мороз,ярк. зимн. звёзды,лёгк. серебрист. иней,красив. узоры,робк. длинноух. зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.
дрессировать. 5.Возраст . определяют по зубам. 6. Расскажи мне про . *Скажите,легко или трудно определить падеж имени существительного КОНЬ в каждом предложении.Почему? *Запишите предложения ,вставляя пропущенное слово.Объясните ,как вы определяли падеж имени существительного КОНЬ в каждом предоложении
Источник
упр 172. Прочитайте. Запишите предложения, вставляя пропущенные глаголы. Дождик-мочит, ветер-веет, гром, гремит, ухо- слышит, глаз- глядит,
составьте предложения о действиях других предметов
Актёры танцуют. певцы поют
Другие вопросы из категории
Гласные и согласные звуки. 6 гласных звуков. Ударные и безударные гласные звуки. Твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки. 10 гласных букв. 21 согласная буква. 4 буквы, которые могут обозначать 2 звука одновременно. 2 буквы, которые не обозначают звуков. 33 буквы.
(усердно, старательно, прилежно) трудился в саду, выращивая красивые розы.3. Кот заголосил так (страшно, истошно, жутко), что собака испугалась и бросилась за ворота.
чащи-звуко-буквенный разбор слова;
бежит,прозрачный, последний-разбор слова по составу;
леса-разобрать слово как часть речи.
Читайте также
Ветер веет
Гром гремит
ухо слышит
глаз глядит
солнце светит
печка греет
холодильник холодит
Подчеркнуть существительное где надо дополнение , род , число, падеж .окончание глаголов . Заранее огромное спасибо .
справок-холодит,веет,греет,светит,глядит,мочит,слышит,гремит,составьте предложения о действиях других предметов
Ветер______.Гром_______.Ухо_____.Глаз____.Солнце____.Печка____.Холодильник_____.
В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.
С л о в о с о ч е т а н и я: весёл. зимн. солнце,тёмн. зимн. ночь,высок. небо,мягк. снег,хитр. рыж. лисица,трескуч. мороз,ярк. зимн. звёзды,лёгк. серебрист. иней,красив. узоры,робк. длинноух. зайчишка.
Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.
дрессировать. 5.Возраст . определяют по зубам. 6. Расскажи мне про . *Скажите,легко или трудно определить падеж имени существительного КОНЬ в каждом предложении.Почему? *Запишите предложения ,вставляя пропущенное слово.Объясните ,как вы определяли падеж имени существительного КОНЬ в каждом предоложении
Источник