Пв как получить модный плащ долины луны как получить
- Общие сведения
- Долина колдовской луны
- Долина таинственной луны
- Долина луны духов
- Награды
Испытание Долины священной луны доступно с 90-го уровня. Для того чтобы начать его, требуется как минимум четыре участника группы и 12 камней бессмертных у ее лидера.
Лидер группы обменивает камни бессмертных на Сертификат удачи у НИП-а Небесный Посланник, который находится в Доме стрел. Затем выбирает у этого же НИП-а задание «Начать борьбу за трофеи». После этого вся группа переносится в Долину Священной луны и в ту же секунду начинается ваше испытание.
Требования к группе для успешного прохождения испытания:
- В группе обязательно должен быть представитель живучего физического класса: оборотень, воин, страж или убийца. Он должен уметь собирать мобов в группы и не умирать от дебафа монстра-Краха во второй долине;
- Жрец или мистик для лечения и воскрешения;
- Каждый участник должен иметь 5 свободных ячеек в инвентаре;
- Каждый участник должен иметь при себе Свиток воскрешения;
- Желательно выучить умение “Огонь души” на джинне;
- Участники фракции “Орден Мрака” могут приобрести эту пилюлю у НИП-а Экзекутор Ликаон во Дворце Скорпиона. Для этого надо иметь 6000 очков престижа, каждая пилюля стоит 20 подвигов;
- Желательно иметь с собой несколько Детоксикаторов.
Для успешного прохождения испытания необходимо пройти три долины, у каждой из которых есть свои особенности и ловушки.
Всего есть два вида ловушек:
Столбы надо оббегать, а “ручки” — пробегать, когда они закрылись и появилось голубое свечение.
Важно! Ловушки могут также сработать из-за ряда причин:
1. Питомцы друидов и мистиков. Во время прохождения испытания лучше не призывать их.
2. На персонаже есть баф “шипы” друида.
3. Если массовые удары заденут ловушки.
Одно касание ловушки снимает 1000 очков.
Будьте внимательны! Если вы умрете и встанете в город, то не сможете получить награду!
Монстры в первой долине снижают скорость передвижения и защиту от воды, и ничего страшного не представляют. Можно спокойно собирать до босса.
Водный демон — один из самых простых боссов. Он кидает такие же дебафы, как и монстры из этой долины. Убивается довольно легко и быстро.
После убийства сзади босса появляется Странник Ли. НИП исчезает ровно через минуту, поэтому лидер группы должен быстро взять у него задание. После это группу перенесет в следующую долину.
Награда: Одна медаль “Колдовская луна”, разделенная на три типа: золотая/серебряная/бронзовая. В зависимости от ваших успехов в долине, выдается соответствующая медаль.
Во второй долине будьте очень внимательны. Наибольшую опасность тут представляют монстры – Таинственный крах. Они массово снижает вашу физическую защиту почти до 0. Интовикам крайне нежелательно подходить к ним: может убить массовыми ударами, однако при этом крахов легко законтролить.
Толстый физик собирает монстров до ловушек перед боссом и убивает. Если ваше снаряжение для этого не подходит, собирайте монстров небольшими группами.
Небольшой совет: как только вы появитесь в новой локации, отведите первого краха назад, чтобы случайно не задеть ловушку массовым ударом. Потом пробегите в левый туннель, убивая монстров по-прежнему небольшими группами.
Осторожней! Некоторые крахи спрятаны за камнями и вы можете не сразу заметить их. Подходя к боссу, лучше всего бежать около стеночки, чтобы не задеть крахов.
В конце локации нас ждет босс Ван Эрли. Он наносит массовые удары дотом-ядом, снижает защиту от огня и заливает вам чи. При малом количестве здоровья бафается на силу атаки. Обязательно снимите в конце дот от яда (здесь вам поможет детоксикатор).
После убийства босса лидер группы берет задание у появившегося НИП-а и вас переносит в последнюю долину.
Награда: Одна медаль “Таинственная луна”, разделенная на три типа: золотая/серебряная/бронзовая. В зависимости от ваших успехов в долине, выдается соответствующая медаль.
Монстры в последней долине обездвиживают, массово оглушают и снижают защиту от огня. Монстры-башни после своей смерти взрываются и наносят большой урон, будьте аккуратнее.
Как только появитесь в третьей долине, убейте двух монстров перед вами и, минуя ловушку, бегите вперед. Танкующий собирает монстров до развилки, дальники убивают башни. Идите по левой дороге и встаньте справа от камней. Как только вы атакуете босса, появятся зеленые круги с “ручками”. От урона этих кругов спасает умение джинна “Огонь души”, причем умение успевает откатиться до следующего появления “ручек”.
Босс Пылающий призрак не отличается ничем особенным, только в конце бафается на физическую защиту.
После убийства появляется последний НИП, там, где стоят все дальники, берете задание и ваше испытание завершено.
Награда: Одна медаль “Луна духов”, разделенная на три типа: золотая/серебряная/бронзовая. В зависимости от ваших успехов в долине, выдается соответствующая медаль.
Видео прохождения испытания на серебряные медали
Долина Таинственной Луны ( пати/соло мод и фарм эссенций)
На луне имеется два режима соло-мод и пати-мод.
Также, доступен фарм эссенций сразу, через книги ограничения святого духа.
Для того, что бы открыть соломод или патимод, поговорим с Богом-привратником:
Фиолетовый квест для пати-мода. (необходимо 2 и более человека в пати, деньги для открытия не требуются на нашем сервере)
Белый квест для соло-режима и требует 1 Природную квинтэсенцию
Пару слов о соломоде и режиме фарма эссенций будет в конце гайда.
Земляная долина
При переходе в каждую локацию нам дадут задание убить n-ое количество мобов. Нам нужно убить половину +1 чтоб не получить 50к в лицо от боса.
От центральной поляны с камнями ведут две дороги, направо и налево. На каждой дороге стоит моб-“надгробие”.
ВАЖНО! От убийства надгробия зависит к какому финальному босу вы попадете.
– правое : следующей будет металлическая долина. Финальным боссом будет “Девять драконов“. (Красочный кремень)
– левое : следующей будет деревянная долина. Финальным боссом будет “Запах кровавого трупа“. (Безымянный кремень)
– оба надгробия : следующей будет физическая долина. Финальным боссом будет “Загрязняющий хозяин бездны“. ( Древний кремень)
Какой бы путь вы ни выбрали, долин будет всего три – первая земляная, вторая зависит от выбранного пути, третья также одинакова для всех, различается лишь боссом в конце.
Как только вы убьете одного из этих мобов, появится босс-башня.
После 1 удара по босу появляются 3 земляных беса, которые дебафают на стихию земли.
Мобы ресаются после смерти, их желательно отвести танком или же, при хорошем эквипе, не обращать на них внимания и бить боса под сферой всей группой. Есть и третий вариант убийства дальними дд (луки, маги и т.д.).
Босс кидает одиночные драконы и рандомно агрится.
После убийства любого босса, ПатиЛидер может вызвать еще призывного босса, который выглядит таже, но не много усилен.
Призыв Бафается на физ и магдеф, шипы, кидает масс несогласие и снимает бафы, бегает.
Деревянная долина
У мобов и физ и маг урон, кидают отравление и сон.
В конце долины стоит босс
Очень простой босс, периодически кидает яд, масс дебаф на дерево и короткий сон.
Призыв Масс несогласие, оглушение, сжигает ману, после половины хп усиливается магатака.
Металлическая долина
Не сложная долина, в конце долины стоит босс(довольно неприятный)
Вешает масс несогласие, сильный масс дот металлом, дебаф на скорость атаки и скорость каста.
Бафается на атаку и скорость атаки при смерти игроков рядом.
Нужна хорошая реакция у жреца на снятие несогласия с танкующего, а то босс может сорватся на кого-то другого и убить, соответственно бафнутся. Масхил по откату, снятие дота с “тонких” персонажей, если дот настакается то урон от него может быть по 2-3к.
Массовая порезка меткости, скорости атаки и скорости каста. Сжигает ману, вешает кровоток на танкующего. АОЕ магурон, рандомный смертельный удар(зачастую смертельный). Бафается на физ и магдеф. Некоторые касты можно сбивать лапой танка.
Физическая долина
Мобов можно собирать кучками, в основном бьют физуроном. Физиков подводить к дальникам и проход долины проблем не составит.
В конце пути стоит босс
АОЕ оглушение, одиночные драконы, переодический кровоток ( в основном на жреца). Если рассеивать вовремя дебафы – бос довольно легкий. Можно бить под сферой и под хилом, кому как удобно.
Призыв Масс аое магичкое(1-земля,2-огонь, 3-вода), сжигает ману, физ аое, баф на физдеф.
Финальная долина (хаос)
Мобы противные, магические бафаются на усиление магатаки, в первую очередь стоит убивать бабочек и лисиц, потом уже больших мобов, которые бьют физуроном.
Зависимо от того какой путь вы выбрали, тут вас будут ждать 3 разных боса.
Девять драконов (Красочный кремень)
Босс стоит рядом с двумя своими “клонами”. Его необходимо вытащить. Сам босс сложности не представляет, кидает дебаф на воду. На половине хп саммонит поддержку.
На практике его тащат и убивают на краю берега любого из водоёмов рядом, тогда клоны не появляются.
Призыв Масс несогласие, сжигает ману, масс тан, сильное маг аое.
Запах кровавого трупа (Безымянный кремень)
Кидает печать на танка, кидает топоры, физическое АОЕ, может бафнутся на атаку. Жрецу нужна хорошая реакция, соски на деф, хилить и имасхилить.
Призыв Масс несогласие, рандомный урон от метала, масс сон, кровоток на танкующего, АОЕ физ и маг атака, масс чистка.
Загрязняющий хозяин бездны ( Древний кремень)
Босс время от времени снимает бафы со всех, аоешит. Примерно на 20% хп босс начнет бафаться сам. Желательно сразу же снять с него бафы, иначе будет очень больно всем. Бьют или дальниками, или при наличии друида и “толстого” танкующего – под сферой/хилом в воде.
Призыв Кидает дебаф на меткость и на увеличение каста, бафается на физ и маг защиту, маг аое.
С мобов падают необходимые ресурсы на сбор Затвердевших кусков и Кристаллов
Лут с обычных боссов:
Все виды эссенций (Воды, Земли, Жары, Жизни, Хаоса, Очищенного Железа)
Золото для ярмарки
Сверток удачи Удачи
Лут с финальных боссов: эссенции и кремни.
Лут с призывных босов:
Знак генерала призрака (100 репутации)
Значок маршала-призрака (500 репутации)
Золото для ярмарки
Сверток удачи Удачи
В финальних призывных босов добавлен шанс выпадения
Оружие·Знак луны и Украшение·Знак луны
Пару слов о соломоде:
В соломоде в основном фармятся осколки на затвердевшие куски и крситалы, мобы и босы ослаблены, проходится друидом с бао и даже со скорпионом с бафами.
Никаких особенностей режима нет, выбираем квест на режим соло, у следующего НПС выбираем один из путей, по каждому пути 3 долины.
Фарм эссенций:
Не все знают, что эссенции и кремни на этой версии падают не только с боссов в патимоде.
На самом деле, в долине Луны есть НПС, который поможет вам перенестись сразу к облегченной версии нужного вам боса и выбить эссенции или кремни(если удача на вашей стороне).
Что для этого нужно:
Книги ограничения святого духа и Святое воздыхание.
Крафтим у Торговки Юн Книги ограничения святого духа ( стоимость уменьшена до 7 идеальных приза за штуку.)
Заходим в локацию Луны и идем к НПС и меняем 1 книжку на воздыхания
Сам нпс меняет 1 свиток на различные материалы для крафта снаряжения
Внимательно читайте квест который берете.
Далее, напротив него (около светящегося телепорта) стоит Цзоу Толстые двери.
Чтоб взять квест, вы должны быть ПЛ ( достаточно 2х человек в пати)
Имея с собой нужное количество книг ограничения святого духа и святых воздыханий можно взять квест на телепорт к копии любого из боссов.
Выбираете нужный квест и возле него появится мастер телепортер, он и отправит вас в локацию.
Откат у боссов 3 минуты.
1. Колдовская Вода иллюзий
Дроп: Эссенции воды, остатки чистых вод, кристаллы чистых вод
Стоимость призыва: 5 книг ограничения святого духа
2. Ван Дали
Дроп: Эссенции хаоса, кристаллы хаоса, мусор
Стоимость призыва: 1 святое воздыхание и 10 книг ограничения святого духа
3. Погребальная песнь призрака
Дроп: Эссенции жары, остатки жары, кристаллы жары
Стоимость призыва: 1 святое воздыхание и 10 книг ограничения святого духа
4. Темный сосуд
Дроп: Эссенции жизни, остатки жизни, кристаллы жизни
Стоимость призыва: 2 святое воздыхание и 20 книг ограничения святого духа
5. Древний разрушитель
Дроп: Эссенции земли, остатки земли, кристаллы земли
Стоимость призыва: 2 святых воздыхания и 20 книг ограничения святого духа
6. Мертвый солдат
Дроп: Эссенции очищенного железа, остатки очищенного железа, кристаллы железа
Стоимость призыва: 3 святых воздыхания и 30 книг ограничения святого духа
7. Призрачная мадонна
Дроп: Эссенции хаоса, кристаллы хаоса, мусор
Стоимость призыва: 4 святых воздыхания и 30 книг ограничения святого духа
8. Запах кровавого трупа
Дроп: Безымянный кремень, все виды эссенций, остатков и кристаллов
Стоимость призыва: 5 святых воздыханий и 40 книг ограничения святого духа
9. Девять драконов
Дроп: Красочный кремень, безымянный кремень, все виды эссенций, остатков и кристаллов
Стоимость призыва: 5 святых воздыханий и 40 книг ограничения святого духа
10. Загрязняющий Хозяин Бездны
Дроп: Древний кремень, красочный кремень, безымянный кремень, все виды эссенций, остатков и кристаллов
Стоимость призыва: 5 святых воздыханий и 40 книг ограничения святого духа
11. Волшебная мышь, кусающая сердце
Дроп: Древний кремень, красочный кремень, безымянный кремень, все виды эссенций, остатков и кристаллов
Стоимость призыва: 5 святых воздыханий и 40 книг ограничения святого духа
12. Древний призрачный тигр
Дроп: Древний кремень, красочный кремень, безымянный кремень, все виды эссенций, остатков и кристаллов
Стоимость призыва: 5 святых воздыханий и 40 книг ограничения святого духа
Материалы для гайда взяты с открытых источников и собственных наработок.
– для открытия пати–мода теперь требуется пати из 2х и более человек;
– за заход внутрь с пати–лидера снимут 3кк
Земляная долина
После входа в долину вам дадут квест на убийство определенного количества мобов (как в ХХ 3-1 и 3-2), чтобы босс не аоешил “половинилками” хп. Такие квесты будут теперь даваться в каждой долине.
Убивайте мобов, пока не достигнете небольшой полянки с камнями на ней. Когда вы закончите ее зачищать, ваш счетчик мобов должен как раз достигнуть необходимого количества.
P.S. В счетчике всегда указано двойное количество мобов достаточно убить половину +1 (в любом случае вы увидете надпись, что количество набито)
Теперь самое важное: от полянки с камнями ведут две дороги, направо и налево. На каждой дороге стоит моб-“могилка”. Как только вы убьете одного из этих мобов, появится босс-башня.
Древний разрушитель
Особенности:
• Проклятье: Увеличивает получаемый урон
• Рандом агр, с физическим уроном
От того, какую могилку вы убьете, зависит ваш дальнейший путь и, соответственно, финальный босс.
– правая могилка: следующей будет металлическая долина. Финальным боссом будет “Девять драконов“.
– левая могилка: следующей будет деревянная долина. Финальным боссом будет “Запах кровавого трупа“.
– обе могилки: следующей будет физическая долина. Финальным боссом будет “Загрязняющий хозяин бездны“.
Соответственно, какой бы путь вы ни выбрали, долин по дороге будет всего три – первая одинакова для всех, вторая различна, третья также одинакова для всех, различается лишь боссом в конце.
Идем дальше и заходим во вторую долину. Это будет одна из трех:
★ Деревянная долина
Занудное место. Мобы бьют магией и физикой, кидают ДоТ ядом и слип. В конце долины ждет босс.
Темный сосуд (похож на Фею и Богиню Персикового Дерева)
Особенности:
• Яд: Некоторое время наносит небольшой древесный урон.
• AOE Сон: Не может двигаться, атаковать и использовать навыки. Эффект снимается при атаке на персонажа.
• AOE Уменьшенная Защита от древесины
★ Металлическая долина
Короткая локация с достаточно простыми мобами. В конце долины ждет босс.
Мертвый солдат
Особенности:
• AOE Изоляция: Лишает возможности атаковать и использовать умения.
• AOE Лень: Уменьшает скорость атаки
• AOE Притупление: Увеличивает время на сотворение заклинания
• AOE Шок: Некоторое время наносит небольшой урон от металла.
★ Физическая долина
Зачищаем-зачищаем-зачищаем. Ничего сложного. К боссу в конце долины можно пробраться по стеночке, обходя мобов. В конце долины ждет босс.
Призрачная Мадонна
Особенности:
• Оглушение: Не может двигаться, атаковать и использовать навыки.
• Проклятье: Увеличивает получаемый урон
• Рандом Кровотечение: Некоторое время отнимает единицы жизненной силы
Следуем дальше, в финальную долину Луны.
Финальная долина (хаос)
Сначала убейте 5 мобов на севере, иначе трупов для счетчика не хватит. Потом развернитесь и идите на юг. Мобы могут станить и слипать, будьте осторожны и вытаскивайте их поодиночке.
В зависимости от того, какую могилку вы прикончили в начале, тут вас ожидает:
Девять драконов
Босс стоит рядом с двумя своими “клонами”. Можете вытащить самого босса или вначале уничтожить клонов, это не имеет значения. Сам босс сложности не представляет. На половине хп саммонит поддержку, которая бьет достаточно больно; но, если вытянуть босса к озеру и бить из воды, поддержка не появится.
Запах кровавого трупа
Особенности:
• AOE Изоляция: Лишает возможности атаковать и использовать умения.
• Разрыв: уменьшает защиту
• Слабость: Уменьшает магическую защиту
• AOE Физическая атака
Загрязняющий хозяин бездны
Существует несколько способов убийства; самый легкий, по моему мнению – бить с поваленной колонны в воде дистанционщиками, кот стоит и бафает дамагеров каждый раз, как босс кидает масс изгнание. Прист стоит в сфере; босс будет ее сбивать, но лисы (лучше двух) + таблеток на чи должно хватать, чтобы вставать в сферу обратно. Примерно на 20% хп босс начнет бафаться; удара под бафом вы, скорее всего, не переживете, поэтому вам понадобится лиса с хорошей реакцией для мгновенного снятия этой пакости. Используйте соски на физдеф. Проточенные и пряморукие игроки не должны испытывать сильных проблем с этим боссом, хотя убивается он, по сравнению с остальными, достаточно долго.
Лут с боссов: Эссенции Воды, Земли, Жары, Жизни, Хаоса и Очищенного Железа
Дополнение: После убийства любого босса, ПатиЛидер может вызвать еще призывного босса, который выглядит таже, но не много усиление. С таких боссов падают формы на 3-й грейд Нирваны, более подробно в данном Гайде.
. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ ВЫЗОВЕ ПРИЗЫВНОГО БОССА НЕ МЕНЯЙТЕ ПЛ, ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ ОСНОВЫ.
Спасибо за внимание!
Источник