Меню

Проект космос музыкального руководителя

Творческий проект Наш загадочный космос Авторы проекта: Воспитатель Чаус Д.А. Учитель-логопед Иванцова И.В. Музыкальный руководитель Удовиченко Ж.В. Ч. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлександр Третьяков

Похожие презентации

Презентация на тему: » Творческий проект Наш загадочный космос Авторы проекта: Воспитатель Чаус Д.А. Учитель-логопед Иванцова И.В. Музыкальный руководитель Удовиченко Ж.В. Ч.» — Транскрипт:

1 Творческий проект Наш загадочный космос Авторы проекта: Воспитатель Чаус Д.А. Учитель-логопед Иванцова И.В. Музыкальный руководитель Удовиченко Ж.В. Ч ЕЛОВЕК — ЭТО СОЗДАНИЕ, НЕПРАКТИЧНОСТЬ КОТОРОГО ВРЕМЕНАМИ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ ЛИШЬ С ЕГО ЛЮБОПЫТСТВОМ — ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ СТРОЕНИЕМ КОСМОСА И КОЛИЧЕСТВОМ ЗВЁЗД РАНЬШЕ, ЧЕМ ТЕОРИЕЙ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И СТРОЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА. СТАНИСЛАВ ЛЕМ

2 В ходе проведённых бесед с детьми о Дне Космонавтики стало ясно, что дошкольники не достаточно владеют знаниями по данной теме. С помощью проекта «Наш загадочный космос» мы постарались решить эту проблему и обогатить знания детей по теме «Космос».

4 Задачи: развивать познавательную активность дошкольников; просвещать детей и их родителей в вопросах, связанных с космосом и космонавтикой; повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность МБДОУ; повышать творческую активность дошкольников и их умение работать в группе; создавать праздничную атмосферу в преддверии праздника. ЦЕЛЬ: ПОВЫШАТЬ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДНЯ КОСМОНАВТИКИ, УТОЧНИТЬ И РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ О КОСМОСЕ, ПРОДОЛЖАТЬ УКРЕПЛЯТЬ СВЯЗИ ПОКОЛЕНИЙ.

5 Технологии проблемного обучения Групповые технологии Игровые технологии Здоровьесберегающие Воспитательные Информационно- коммуникативные Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Физическая культура Социализация Интеграция образовательных областей Педагогические технологии

6 Основополагающие вопросы: -Кому и чему посвящён праздник День Космонавтики? Проблемные вопросы: -что мы знаем о космосе? -что мы знаем о планетах солнечной системе? -Что нам известно о жизни космонавтов?

7 -что такое космос? -сколько планет в солнечной системе? — почему люди начали осваивать космос? -кто первый полетел в космос? -Кто был первым человеком покорившим космос? -кто такие космонавты? -как космонавты готовятся к полёту? -чем космонавты занимаются в космосе? -что и как едят космонавты? УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

8 Подготовительный: — Сбор информации (беседы с детьми, анкетирование родителей); — подготовка оборудования (изготовление кроссворда, флеш-карты); -обработка накопленной информации и переработка в доступные для восприятия формы. ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

10 Заключительный: Систематизация материалов, проведение сюжетно-ролевой игры «Космическое путешествие», с использованием продуктов проекта, смотр-выставка работ для детей «Мой Космос».

11 Творческий проект Наш Загадочный Космос Авторы проекта: Воспитатель Чаус Д.А. Учитель-логопед Иванцова И.В. Музыкальный руководитель Удовиченко Ж.В. Ч ЕЛОВЕК — ЭТО СОЗДАНИЕ, НЕПРАКТИЧНОСТЬ КОТОРОГО ВРЕМЕНАМИ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ ЛИШЬ С ЕГО ЛЮБОПЫТСТВОМ — ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ СТРОЕНИЕМ КОСМОСА И КОЛИЧЕСТВОМ ЗВЁЗД РАНЬШЕ, ЧЕМ ТЕОРИЕЙ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И СТРОЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА. СТАНИСЛАВ ЛЕМ

Источник

День космонавтики
проект по музыке

Скачать:

Вложение Размер
den_kosmonavtiki.docx 49.63 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА —

— ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

Акимова К.С.. Цыганова И.А.

ПАСПОРТ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Краткосрочный (01.04 – 12.04.2019)

Основная идея проекта

Дать знания детям о российском празднике — Дне космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю. Гагарине , при совместной форме сотрудничества педагогов, родителей и детей, с целью формирования чувства патриотизма, гордости за свою страну.

Члены авторского коллектива

Акимова Кристина Сергеевна – музыкальный руководитель,

Цыганова Ирина Александровна – музыкальный руководитель

Используемые педагогические технологии

1. Технология проектной и исследовательской деятельности.

2. Технология сотрудничества.

3. Деятельностный подход.

4. Личностно-ориентированная технология.

Взаимодействие с администрацией

1. Ориентирование детей, родителей, педагогов в социокультурном пространстве в процессе реализации проекта (наблюдение, беседы, сбор информации).

2. Администрация обеспечивает нормативно-правовые условия для реализации проекта.

Взаимодействие с воспитанниками

1. Взаимодействуют с воспитанниками и взрослыми при реализации проекта.

2. Беседы о космосе, о первых космонавтах.

3. Рассматривание иллюстраций, книг с космической тематикой, использование интернет ресурсов, знакомство с выставками: «Удивительный космос», «Покорители космоса», «Космические путешествия».

4. Подготовка к интеллектуальной викторине, посвященной 58-летию первого полёта в космос, разучивание стихотворений.

Взаимодействие с родителями

1. Информирование детей о космосе, космонавтах.

2. Совместная подготовка к организации и участию воспитанников в интеллектуальной викторине, посвященной 58-летию первого полёта в космос.

Дополнительная информация о проекте

Подготовка и участие в интеллектуальной викторине, посвященной 58-летию первого полёта в космос.

  1. Обоснование необходимости проекта.

Анализ существующей педагогической ситуации говорит о низкой просвещенности детей в вопросах космонавтики (космос, первые космонавты, что позволяет сделать вывод о необходимости патриотического воспитания не только образовательным учреждением, но и семьей. Формирование чувства гордости за свою страну должно быть систематизировано и комплексно. Именно такой подход позволит эффективному воспитанию чувства патриотизма у детей.

Реализация проекта «День космонавтики» призвано решить эту задачу через познавательно-исследовательскую деятельность воспитанников совместно с родителями и педагогами, что способствует расширению социально-коммуникативной практики. Следовательно, реализация проекта позволит решить данную проблему, как в рамках образовательного учреждения, так и в соответствии с государственными приоритетами в системе образования.

  1. Основные цели и задачи проекта.

— познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным.

  • — разработать систему мероприятий по подготовке к празднованию российского праздника «День космонавтики»;

— создать условия для ознакомления детей с историей освоения космоса и первым космонавтом Ю. Гагариным;

  • — укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников через совместные мероприятия с участием детей, педагогов;
  • — формирование знаний об истории освоения космоса через различные виды деятельности;

— пополнить методический кабинет материалами об истории освоения космоса и о первом космонавтом Ю. Гагариным.

— воспитывать нравственно-патриотические чувства у дошкольников через расширение общего кругозора;

— формировать элементарные знания детей об истории освоения космоса и первом космонавте Ю. Гагарине на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания;

— развивать чувство гордости к своей стране.

  1. Основные целевые группы, на которые направлен проект:

Педагоги, воспитанники старших групп МБДОУ «Д/с №28 «Надежда» «Капельки» и «Звёздочки», подготовительных групп «Родничок» и «Солнышко» и их родители.

Тема, цель, содержание

— создание организационно-методических условий;

— проведение тематических встреч с коллегами.

Цель: Разработать проект «День космонавтики».

Содержание: Сформулировать цель, задачи проекта, определить его структуру, этапы, подготовить презентацию.

Создан проект «День космонавтики», готовый к реализации.

Цель: проинформировать родителей и детей о реализации проекта, создать проект «День космонавтики»

Содержание: донести до родителей сведения о реализации проекта, творческое оформление зоны в соответствии с тематикой праздника.

Родители и воспитанники ДОУ ознакомлены с реализацией проекта. Оформлена зона в соответствии с тематикой праздника.

Цель: Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным.

Воспитанники МАДОУ и их родители.

Музыкальные руководители, воспитанники и педагоги

Собрана информация об истории космонавтики и первом космонавте Ю. Гагарине.

Проведена интеллектуальная викторина, посвященная 58-летию первого полёта в космос.

Ожидаемые результаты от проведения проекта:

  • Повышение уровня осведомлённости старших дошкольников об истории космонавтики и первом космонавте Ю. Гагарине.
  • Овладение расширенным словарным запасом на тему «День космонавтики».
  • Умение ориентироваться в исторических событиях нашей Родины.
  • Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности.
  • Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы проявляют творчество в работе.
  • Участие в совместной деятельности родителей – дети, поделки к Дню космонавтики.
  • Осуществление инновационной деятельности.
  • Повышение профессионального уровня.

Интеллектуальная викторина, посвященная 58-летию первого полёта

В ДС «Теремок» вчера пришло секретное письмо с космодрома «Байконур» от некого агента Ю. с просьбой укомплектовать экипаж космического корабля для полёта к неизведанным планетам. Как же нам выбрать тех, кто отправится в это космическое путешествие? Так как у команды должна быть надёжная замена на случай непредвиденных обстоятельств, то готовиться к полёту мы будем все вместе. Космонавт должен вести здоровый образ жизни, заниматься зарядкой по утрам. Сегодня мы и узнаем – готовы ли вы стать космонавтами. Итак, наша первая тренировка «На зарядку становись»!

  1. Руки в стороны на ширине плеч. Правая рука делает в воздухе круги. Левая рука делает точно такие же круги, но в обратную сторону.
  2. Правая рука движется вверх и вниз. Левая рука делает круги.
  3. Правая рука делает в воздухе треугольники. Левая рука – круги.
  4. Правая рука делает круги. Левая рука треугольники. Нога рисует на полу квадрат.

Внимание! Внимание! Пришло еще одно письмо!

«Мы видим, что вам нужна помощь в подготовке космонавтов к полету, поэтому посылаем вам 2 экипажа добровольцев — два корабля «Восток» и «Буран» . Наши космонавты прошли строгий отбор. Они вам и помогут».

Встречаем экипажи!
(Заходят и представляются экипажи кораблей «Восток» и «Буран»)
Командир корабля «Восток» ИГОРЬ ТКАЧЁВ.

Командир корабля «Буран» МИХАИЛ НИЛОВ.

На протяжении всего полета за работой экипажей будет наблюдать Центр управления полетом ( жюри ) и даст оценку готовности экипажей к выполнению различных заданий.

1 задание Приветствие. Девизы, название команды

(Жюри определяет, какая команда ярче представилась).

2 задание РАЗМИНКА
В этом конкурсе проверяются быстрота реакции, знания по космонавтике. Этот конкурс – своеобразный экзамен перед стартом. Сейчас командам мы зададим вопросы, на которые в течение 1 минуты они должны дать краткие и желательно верные ответы. Итак, мы начинаем. Время пошло!

Ведущий : Вопросы для команды БУРАН:
1.Назовите имя и фамилию первой женщины, побывавшей в космосе? (Валентина Терешкова)
2.Назовите естественный спутник Земли. (Луна)
3.Как называется костюм космонавта? (скафандр)
4.Кто является основоположником космонавтики? (Циолковский)
5.Как называется космический транспорт? (Ракета)
6.Как называется место для запуска космических ракет? (космодром)

Ведущий: Вопросы для команды ВОСТОК:
1.Основной астрономический прибор для наблюдений. (Телескоп)

2.Кто был первым космонавтом Земли? (Ю. А. Гагарин)
3.Назовите космонавта, впервые вышедшего в открытый космос. (Алексей Леонов)
4.Когда состоялся первый полет в космос? (12 апреля 1961 г.)
5. Как называется наука о небесных телах? (Астрономия)

6. Название космического корабля, в котором Ю.Гагарин совершил свой полет (Восток).

3 задание «Соедини слоги и получи слова»
Экипажам предлагаются астрономические и космические термины с перепутанными буквами. Команда должна составить слова из предложенных буквосочетаний:

1/ напаелт /планета/
2/ нуал /луна/
3/ вадзез /звезда/
1/ гаргаин / Гагарин
2/ скосмо/ космос
3/ акерта /ракета/

А пока наши космонавты справляются с заданием, мы проверим и наших гостей, много ли они знают о космосе!

Конкурс загадок ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ.

Освещает ночью путь,

Звездам не дает заснуть,

Пусть все спят, ей не до сна,

В небе не заснет … Луна

Желтая тарелка на небе висит.
Желтая тарелка всем тепло дарит. Солнце

Самый первый в Космосе

Летел с огромной скоростью

Отважный русский парень

Наш космонавт … Гагарин

Посчитать совсем не просто

Ночью в темном небе звезды.

Знает все наперечет

Звезды в небе … звездочет

Сверкая огромным хвостом в темноте

Несется среди ярких звезд в пустоте,

Она не звезда, не планета,

Загадка Вселенной — … комета

Осколок от планеты

Средь звезд несется где-то.

Он много лет летит-летит,

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая… ракета

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит… Космонавт

Она твоя, она моя,

А называется… Земля

Молодцы болельщики и гости!

А мы проверим, справились ли с заданием наши экипажи!

4 задание “Инопланетянин”.

Существует предположение, что мы не одни во Вселенной. При полете к другим мирам мы можем встретить представителей внеземных цивилизаций. Как вы думаете, как они могут выглядеть?
Каждому экипажу дается возможность на листе бумаги за 1 минуту нарисовать инопланетянина.

Немножко поиграем! “Космическая театруля” (экспромт-театр).

Представьте себе, что вам предстоит полёт в космос. Вам нужно сделать особую космическую гимнастику. Вы поднимаете руки вверх, делаете вдох, потом выдох. А теперь – приседания: раз – два. Сели, встали. Отлично! Пробежка на месте: побежали! Быстрее…. Ещё быстрее…. Совсем быстро!

Стоп! Раздаётся громкий сигнал: вам пора на КОСМОДРОМ.

Вы медленно, с трудом надеваете на себя скафандр, застёгиваете множество кнопок, молний и пуговиц. На голову вы надеваете большой прозрачный шлем.

Вы неторопливо идёте к ракете. В одной руке у вас специальный космический чемоданчик, в другой – очень тяжёлый баллон со сжатым воздухом.

Открываете люк в ракете, проходите внутрь. Включаете пульт управления: много разных кнопок. Ракета начинает гудеть. Вы садитесь в своё космическое кресло. Начинается предстартовый отсчёт: 5, 4, 3, 2, 1. Пуск! Ракета с грохотом взлетает…Вы в невесомости. Подплываете к иллюминатору и смотрите вдаль. Мимо пролетают метеориты. Вы видите созвездия: вот идёт Большая медведица. Раскачивается созвездие Весов.

Стрелец натягивает тетиву лука и стреляет в вашу ракету! Ракета задрожала. Вы падаете на пол. Выключается свет. На ощупь вы пробираетесь к выходу, открываете люк. Оказывается, что вы просто … летали во сне и упали со своей кровати!

5 задание — «Кто? Как? Где?» — отвечаем на предложенные вопросы, выбираем правильный ответ и отмечаем на бланке букву:

1.Российский и советский учёный самоучка. Родоначальник космонавтики:
Чайковский
Циолковский
Толстой
Конев

2.Кличка известного космонавта-собаки:

3.Название космического корабля, в котором Ю.Гагарин совершил свой полет:
Зенит
Космос
Восток
Заря

4.Позывной Ю.Гагарина:
Орел
Сокол
Беркут
Кедр

5.Космонавт, который первым вышел в открытый космос:
Герман Титов
Павел Попович
Алексей Леонов
Валерий Быковский

6.Назовите первого космонавта женщину:
Светлана Савицкая
Елена Кондакова
Валентина Терешкова
Елена Серова

7. Как называется орбитальная научная станция
Союз
Восток
Земля
Мир

Источник

Читайте также:  Порода собаки побывавшей космос

Космос, солнце и луна © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector