Творческий проект Наш загадочный космос Авторы проекта: Воспитатель Чаус Д.А. Учитель-логопед Иванцова И.В. Музыкальный руководитель Удовиченко Ж.В. Ч. — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлександр Третьяков
Похожие презентации
Презентация на тему: » Творческий проект Наш загадочный космос Авторы проекта: Воспитатель Чаус Д.А. Учитель-логопед Иванцова И.В. Музыкальный руководитель Удовиченко Ж.В. Ч.» — Транскрипт:
1 Творческий проект Наш загадочный космос Авторы проекта: Воспитатель Чаус Д.А. Учитель-логопед Иванцова И.В. Музыкальный руководитель Удовиченко Ж.В. Ч ЕЛОВЕК — ЭТО СОЗДАНИЕ, НЕПРАКТИЧНОСТЬ КОТОРОГО ВРЕМЕНАМИ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ ЛИШЬ С ЕГО ЛЮБОПЫТСТВОМ — ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ СТРОЕНИЕМ КОСМОСА И КОЛИЧЕСТВОМ ЗВЁЗД РАНЬШЕ, ЧЕМ ТЕОРИЕЙ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И СТРОЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА. СТАНИСЛАВ ЛЕМ
2 В ходе проведённых бесед с детьми о Дне Космонавтики стало ясно, что дошкольники не достаточно владеют знаниями по данной теме. С помощью проекта «Наш загадочный космос» мы постарались решить эту проблему и обогатить знания детей по теме «Космос».
4 Задачи: развивать познавательную активность дошкольников; просвещать детей и их родителей в вопросах, связанных с космосом и космонавтикой; повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность МБДОУ; повышать творческую активность дошкольников и их умение работать в группе; создавать праздничную атмосферу в преддверии праздника. ЦЕЛЬ: ПОВЫШАТЬ ИНТЕРЕС К ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДНЯ КОСМОНАВТИКИ, УТОЧНИТЬ И РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ О КОСМОСЕ, ПРОДОЛЖАТЬ УКРЕПЛЯТЬ СВЯЗИ ПОКОЛЕНИЙ.
5 Технологии проблемного обучения Групповые технологии Игровые технологии Здоровьесберегающие Воспитательные Информационно- коммуникативные Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Физическая культура Социализация Интеграция образовательных областей Педагогические технологии
6 Основополагающие вопросы: -Кому и чему посвящён праздник День Космонавтики? Проблемные вопросы: -что мы знаем о космосе? -что мы знаем о планетах солнечной системе? -Что нам известно о жизни космонавтов?
7 -что такое космос? -сколько планет в солнечной системе? — почему люди начали осваивать космос? -кто первый полетел в космос? -Кто был первым человеком покорившим космос? -кто такие космонавты? -как космонавты готовятся к полёту? -чем космонавты занимаются в космосе? -что и как едят космонавты? УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
8 Подготовительный: — Сбор информации (беседы с детьми, анкетирование родителей); — подготовка оборудования (изготовление кроссворда, флеш-карты); -обработка накопленной информации и переработка в доступные для восприятия формы. ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
10 Заключительный: Систематизация материалов, проведение сюжетно-ролевой игры «Космическое путешествие», с использованием продуктов проекта, смотр-выставка работ для детей «Мой Космос».
11 Творческий проект Наш Загадочный Космос Авторы проекта: Воспитатель Чаус Д.А. Учитель-логопед Иванцова И.В. Музыкальный руководитель Удовиченко Ж.В. Ч ЕЛОВЕК — ЭТО СОЗДАНИЕ, НЕПРАКТИЧНОСТЬ КОТОРОГО ВРЕМЕНАМИ МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ ЛИШЬ С ЕГО ЛЮБОПЫТСТВОМ — ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ СТРОЕНИЕМ КОСМОСА И КОЛИЧЕСТВОМ ЗВЁЗД РАНЬШЕ, ЧЕМ ТЕОРИЕЙ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ И СТРОЕНИЕМ СОБСТВЕННОГО ТЕЛА. СТАНИСЛАВ ЛЕМ
Источник
День космонавтики
проект по музыке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_kosmonavtiki.docx | 49.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА —
— ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»
Акимова К.С.. Цыганова И.А.
ПАСПОРТ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Краткосрочный (01.04 – 12.04.2019)
Основная идея проекта
Дать знания детям о российском празднике — Дне космонавтики, о космосе, о первом космонавте Ю. Гагарине , при совместной форме сотрудничества педагогов, родителей и детей, с целью формирования чувства патриотизма, гордости за свою страну.
Члены авторского коллектива
Акимова Кристина Сергеевна – музыкальный руководитель,
Цыганова Ирина Александровна – музыкальный руководитель
Используемые педагогические технологии
1. Технология проектной и исследовательской деятельности.
2. Технология сотрудничества.
3. Деятельностный подход.
4. Личностно-ориентированная технология.
Взаимодействие с администрацией
1. Ориентирование детей, родителей, педагогов в социокультурном пространстве в процессе реализации проекта (наблюдение, беседы, сбор информации).
2. Администрация обеспечивает нормативно-правовые условия для реализации проекта.
Взаимодействие с воспитанниками
1. Взаимодействуют с воспитанниками и взрослыми при реализации проекта.
2. Беседы о космосе, о первых космонавтах.
3. Рассматривание иллюстраций, книг с космической тематикой, использование интернет ресурсов, знакомство с выставками: «Удивительный космос», «Покорители космоса», «Космические путешествия».
4. Подготовка к интеллектуальной викторине, посвященной 58-летию первого полёта в космос, разучивание стихотворений.
Взаимодействие с родителями
1. Информирование детей о космосе, космонавтах.
2. Совместная подготовка к организации и участию воспитанников в интеллектуальной викторине, посвященной 58-летию первого полёта в космос.
Дополнительная информация о проекте
Подготовка и участие в интеллектуальной викторине, посвященной 58-летию первого полёта в космос.
Анализ существующей педагогической ситуации говорит о низкой просвещенности детей в вопросах космонавтики (космос, первые космонавты, что позволяет сделать вывод о необходимости патриотического воспитания не только образовательным учреждением, но и семьей. Формирование чувства гордости за свою страну должно быть систематизировано и комплексно. Именно такой подход позволит эффективному воспитанию чувства патриотизма у детей. Реализация проекта «День космонавтики» призвано решить эту задачу через познавательно-исследовательскую деятельность воспитанников совместно с родителями и педагогами, что способствует расширению социально-коммуникативной практики. Следовательно, реализация проекта позволит решить данную проблему, как в рамках образовательного учреждения, так и в соответствии с государственными приоритетами в системе образования. | |||||
— познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным.
— создать условия для ознакомления детей с историей освоения космоса и первым космонавтом Ю. Гагариным;
— пополнить методический кабинет материалами об истории освоения космоса и о первом космонавтом Ю. Гагариным. — воспитывать нравственно-патриотические чувства у дошкольников через расширение общего кругозора; — формировать элементарные знания детей об истории освоения космоса и первом космонавте Ю. Гагарине на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания; — развивать чувство гордости к своей стране. | |||||
Педагоги, воспитанники старших групп МБДОУ «Д/с №28 «Надежда» «Капельки» и «Звёздочки», подготовительных групп «Родничок» и «Солнышко» и их родители. Тема, цель, содержание — создание организационно-методических условий; — проведение тематических встреч с коллегами. Цель: Разработать проект «День космонавтики». Содержание: Сформулировать цель, задачи проекта, определить его структуру, этапы, подготовить презентацию. Создан проект «День космонавтики», готовый к реализации. Цель: проинформировать родителей и детей о реализации проекта, создать проект «День космонавтики» Содержание: донести до родителей сведения о реализации проекта, творческое оформление зоны в соответствии с тематикой праздника. Родители и воспитанники ДОУ ознакомлены с реализацией проекта. Оформлена зона в соответствии с тематикой праздника. Цель: Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю.А.Гагариным. Воспитанники МАДОУ и их родители. Музыкальные руководители, воспитанники и педагоги Собрана информация об истории космонавтики и первом космонавте Ю. Гагарине. Проведена интеллектуальная викторина, посвященная 58-летию первого полёта в космос. Ожидаемые результаты от проведения проекта:
Интеллектуальная викторина, посвященная 58-летию первого полёта В ДС «Теремок» вчера пришло секретное письмо с космодрома «Байконур» от некого агента Ю. с просьбой укомплектовать экипаж космического корабля для полёта к неизведанным планетам. Как же нам выбрать тех, кто отправится в это космическое путешествие? Так как у команды должна быть надёжная замена на случай непредвиденных обстоятельств, то готовиться к полёту мы будем все вместе. Космонавт должен вести здоровый образ жизни, заниматься зарядкой по утрам. Сегодня мы и узнаем – готовы ли вы стать космонавтами. Итак, наша первая тренировка «На зарядку становись»!
Внимание! Внимание! Пришло еще одно письмо! «Мы видим, что вам нужна помощь в подготовке космонавтов к полету, поэтому посылаем вам 2 экипажа добровольцев — два корабля «Восток» и «Буран» . Наши космонавты прошли строгий отбор. Они вам и помогут». Встречаем экипажи! Командир корабля «Буран» МИХАИЛ НИЛОВ. На протяжении всего полета за работой экипажей будет наблюдать Центр управления полетом ( жюри ) и даст оценку готовности экипажей к выполнению различных заданий. 1 задание Приветствие. Девизы, название команды (Жюри определяет, какая команда ярче представилась). 2 задание РАЗМИНКА Ведущий : Вопросы для команды БУРАН: Ведущий: Вопросы для команды ВОСТОК: 2.Кто был первым космонавтом Земли? (Ю. А. Гагарин) 6. Название космического корабля, в котором Ю.Гагарин совершил свой полет (Восток). 3 задание «Соедини слоги и получи слова» 1/ напаелт /планета/ А пока наши космонавты справляются с заданием, мы проверим и наших гостей, много ли они знают о космосе! Конкурс загадок ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ. Освещает ночью путь, Звездам не дает заснуть, Пусть все спят, ей не до сна, В небе не заснет … Луна Желтая тарелка на небе висит. Самый первый в Космосе Летел с огромной скоростью Отважный русский парень Наш космонавт … Гагарин Посчитать совсем не просто Ночью в темном небе звезды. Знает все наперечет Звезды в небе … звездочет Сверкая огромным хвостом в темноте Несется среди ярких звезд в пустоте, Она не звезда, не планета, Загадка Вселенной — … комета Осколок от планеты Средь звезд несется где-то. Он много лет летит-летит, До Луны не может птица Долететь и прилуниться, Но зато умеет это Делать быстрая… ракета Человек сидит в ракете. Смело в небо он летит, И на нас в своем скафандре Он из космоса глядит… Космонавт Она твоя, она моя, А называется… Земля Молодцы болельщики и гости! А мы проверим, справились ли с заданием наши экипажи! 4 задание “Инопланетянин”. Существует предположение, что мы не одни во Вселенной. При полете к другим мирам мы можем встретить представителей внеземных цивилизаций. Как вы думаете, как они могут выглядеть? Немножко поиграем! “Космическая театруля” (экспромт-театр). Представьте себе, что вам предстоит полёт в космос. Вам нужно сделать особую космическую гимнастику. Вы поднимаете руки вверх, делаете вдох, потом выдох. А теперь – приседания: раз – два. Сели, встали. Отлично! Пробежка на месте: побежали! Быстрее…. Ещё быстрее…. Совсем быстро! Стоп! Раздаётся громкий сигнал: вам пора на КОСМОДРОМ. Вы медленно, с трудом надеваете на себя скафандр, застёгиваете множество кнопок, молний и пуговиц. На голову вы надеваете большой прозрачный шлем. Вы неторопливо идёте к ракете. В одной руке у вас специальный космический чемоданчик, в другой – очень тяжёлый баллон со сжатым воздухом. Открываете люк в ракете, проходите внутрь. Включаете пульт управления: много разных кнопок. Ракета начинает гудеть. Вы садитесь в своё космическое кресло. Начинается предстартовый отсчёт: 5, 4, 3, 2, 1. Пуск! Ракета с грохотом взлетает…Вы в невесомости. Подплываете к иллюминатору и смотрите вдаль. Мимо пролетают метеориты. Вы видите созвездия: вот идёт Большая медведица. Раскачивается созвездие Весов. Стрелец натягивает тетиву лука и стреляет в вашу ракету! Ракета задрожала. Вы падаете на пол. Выключается свет. На ощупь вы пробираетесь к выходу, открываете люк. Оказывается, что вы просто … летали во сне и упали со своей кровати! 5 задание — «Кто? Как? Где?» — отвечаем на предложенные вопросы, выбираем правильный ответ и отмечаем на бланке букву: 1.Российский и советский учёный самоучка. Родоначальник космонавтики: 2.Кличка известного космонавта-собаки: 3.Название космического корабля, в котором Ю.Гагарин совершил свой полет: 4.Позывной Ю.Гагарина: 5.Космонавт, который первым вышел в открытый космос: 6.Назовите первого космонавта женщину: 7. Как называется орбитальная научная станция Источник ➤ Adblockdetector |