Меню

Проект по рисованию космос

Космос. Рисование

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Мы за мир на всей планете — поздравляем с Днём Победы!» Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для детей 5-6 лет старшая группа. Рисование на тему : «Мы за мир на всей планете — поздравляем с Днём ПОБЕДЫ!» Цель: — Воспитание у детей чувства гордости и уважения к защитникам нашей Родины в годы Великой Отечественной.

НОД по рисованию восковыми мелками для детей старшей группы «Солнечная система» НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы. Занятие по рисованию «Солнечная система» Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о солнечной системе;.

Космос. Рисование — «Космос». Мастер-класс по изготовлению коллективной работы в технике «граттаж» в средней группе

Публикация ««Космос». Мастер-класс по изготовлению коллективной работы в технике. » Мастер-класс коллективная работа в средней группе в технике граттаж «Космос». Цель: познакомить с новым видом техники рисования граттаж. Задачи : развивать мелкую моторика; формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов; развивать усидчивость и аккуратность;.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

НОД в старшей группе «Рисуем ракету» в нетрадиционной технике НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ракета» в старшей группе Цели: Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира; продолжить учить смешивать различные краски (синюю, голубую, фиолетовую, черную) на палитре. Закрепить умение печатать по трафарету; побуждать.

НОД по рисованию «Мы ракеты нарисуем» НОД рисование «Мы ракеты нарисуем» Цели: уточнить представления детей о космосе и космических объектах, научить рисовать ракету губкой, подбирать цвет для изображения неба, вызвать интерес к теме, желание узнать новое о Космосе. Ход занятия: Ребята, сегодня, я получила из.

Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Космос» (трафареты) Мастер класс по рисованию в нетрадиционной технике. Тема «Космос». Мастер класс рассчитан на воспитателей и специалистов дошкольных учреждения, родителей. Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности : (в лепке, рисовании и т.д.

Космос. Рисование — Конспект НОД по рисованию «Инопланетяне» (подготовительная к школе группа)

Статья «Конспект НОД по рисованию «Инопланетяне» (подготовительная к школе. » Цель: развивать детское художественное творчество, совершенствовать технику рисования. Задачи: — закреплять умение самостоятельно придумывать образ инопланетянина, развивать фантазию; — продолжать развивать умение работать всем ворсом кисти и её концом, использовать в работе.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Космос» Цель: продолжать знакомить детей с праздником — День Космонавтики. Задачи: 1. Учить детей изображать космическое пространство, передавая в рисунке характерные особенности космоса, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя пространство.

Конспект НОД по рисованию «Мы рисуем космос» для детей 5–6 лет Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для детей 5-6 лет (старшая группа. Рисование на тему: «Мы рисуем КОСМОС!» Цель: — Создать у детей «Космическое настроение!», учить рисовать рисунок о космосе проявляя свой творческий замысел. Задачи: — Продолжать расширять.

Читайте также:  Космос другие галактики космоса

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Мчатся ракеты к дальним мирам» Цель: создание условий для развития творческого потенциала детей. Задачи: образовательные: • учить детей передавать в рисунке впечатления о космосе; • закрепить умение рисовать ракету; • учить оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее.

Источник

Проект «Космос»
проект по рисованию (подготовительная группа) на тему

Много лет назад любой мальчишка мечтал стать космонавтом и полететь на ракете в космос. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, дети очень часто смотрят мультфильмы, где главными героями являются космические пираты, звездные войны и другие инопланетные персонажи. Все эти герои дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию о космосе? Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, через творческую деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным.

Узнавая новое, размышляя над тем, что уже вошло в их опыт, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Играя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети рисуют, лепят, выполняют аппликацию. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_12.04.docx 33.88 КБ
prezentatsiya_kosmas_-_kopiya.pptx 2.99 МБ
prezentatsiya_kosmas_-.pptx 2.01 МБ
prezentatsiya_kosmas.pptx 2.85 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад комбинированного вида №39

Усть — Лабинский район

на тему: «Этот таинственный космос»

(номинация «Изобразительная деятельность»)

Савенко Елена Александровна

Каждый ребенок – это маленький исследователь, который ежедневно открывает для себя удивительный окружающий мир. И мы, педагоги детских садов, должны способствовать разностороннему развитию наших воспитанников. А одним из самых эффективных способов развития дошкольников является продуктивная деятельность. И чем разнообразнее организована такая деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности.

Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Вот почему, на наш взгляд, одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.

Много лет назад любой мальчишка мечтал стать космонавтом и полететь на ракете в космос. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, дети очень часто смотрят мультфильмы, где главными героями являются космические пираты, звездные войны и другие инопланетные персонажи. Все эти герои дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию о космосе? Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, через творческую деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным.

Узнавая новое, размышляя над тем, что уже вошло в их опыт, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Играя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети рисуют, лепят, выполняют аппликацию. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них.

  • -воспитанники подготовительной к школе группы компенсирующей направленности;
  • — воспитатели: Поддубная Н.И., Савенко Е.А.
  • — музыкальный руководитель Смолеева Т.В.;
  • — родители воспитанников.

научить ребят творчески мыслить, свободно проявлять себя в различных видах деятельности через развитие художественно-творческих способностей, умения пользоваться средствами нетрадиционного рисования.

-воспитывать эстетические и этические чувства.

-воспитывать: уважительное отношение к людям, осваивающим космическое пространство; воспитывать чувство гражданственности, патриотизма, гордость за знаменитых людей, прославивших родной край.

— учить использовать полученные знания в собственном творчестве, создавая выразительный пейзаж космических просторов, используя соответствующий изобразительный материал;

-способствовать самореализации личности ребенка в художественном

творчестве, стимулировать стремление быть оригинальным в выборе средств

своего замысла, давать оценку продуктам своей и чужой деятельности;

— поддерживать и развивать у детей интерес к миру взрослых;

-продолжать знакомить дошкольников с профессиями (космонавт);

-продолжать знакомить с первым покорителем космоса Ю.А. Гагариным;

-познакомить с известным космонавтом, прославившим Краснодарский край – Геннадием Падалка.

-развивать чувство цвета, композиционные умения;

-развивать мыслительные операции и речевую деятельность, воображение и творческие способности, тонкую моторику и координацию речи с движением.

Срок реализации проекта:

— мониторинг знаний детей, обозначение актуальности и темы будущего проекта.

-постановка цели и задач.

-работа с методическим материалом и литературой по данной теме.

2 этап: (Основной).

  • Посещение сельской библиотеки;
  • беседа «Космонавты Краснодарского края»,(с использованием ИТК);

«Планеты солнечной системы»;

  • просмотр презентации «Детям о космосе»; «Исследователи космоса»;
  • отгадывание загадок о космосе;
  • викторина «Прогулки по планетам».

литературы и фольклора

  • чтение и обсуждениерассказа В. Драгунского «Восток -2»;
  • чтение рассказа Н.Носов «Незнайка на Луне»;
  • заучивание стихотворений «На Луне жил звездочёт» ,Я.Аким(по мнемотаблице);
  • виртуальное путешествие с первыми космонавтами Белкой и Стрелкой.
  • Рисование «Этот удивительный космос», (раскрашивание);
  • рисование мелками на асфальте «Инопланетные гости»;
  • рисование с использованием трафаретов «Летим в космос»;
  • рисование «Жители Луны»;
  • аппликация «Ракета»;
  • лепка«Летим на встречу с космосом»;
  • Дидактическая игра «Сравни картинки», (старые изображения ракет и спутников с современными фотографиями), (с использованием ИКТ);
  • Словесные игры «Один –много», «Придумай новые слова о Космосе»;
  • дидактическая игра «Собери ракету»;
  • настольно –печатная игра «Собери пазл солнечной системы»;
  • речедвижение «Луноход»».

Т. Шутенко, слова В. Антоновой;

  • слушание песен о космосе группы «Непоседы», А.Пахмутовой «Знаете, каким он парнем был. »;
  • разучивание песни «Наш звездолёт», автор музыки и текста Олеся Емельянова

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ.

1.«О космосе детям»;

2. «Нетрадиционные техники рисования»;

Папка – передвижка «12 апреля — День космонавтики»,

«Ю.А.Гагарин – первый человек в космосе».

Буклеты «Загадочный мир космоса»

Привлечение родителей к сбору материала (стихов, загадок, поговорок).

3 этап: (Заключительный).

Выставка детских работ.

Презентация проекта перед педагогическим коллективом.

Ожидаемые и полученные результаты:

В ходе проекта развивались разнообразные способности – как художественные, так и интеллектуальные. Дети овладели простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами в процессе изучения данной темы.

У родителей воспитанников повысилась компетенция в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники, и обогатились знания о космосе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Серия «Эрудит». Астрономия. – М.:ООО ТД «Издательство Мир книги, 2007г.
  2. Дубровская Н. В. «Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения. Старшая группа. Наглядно –методическое пособие для практических работников ДОУ и родителей . – СПб.:ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013г.
  3. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. — М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015г.
  4. Космос. Детская энциклопедия. — Москва, 2000.
  5. Гонтарук Т., “Я познаю мир”, М., АСТ: Транзит книга.
  6. «Расскажите детям о космосе». (Карточки для занятий в детском саду.)

Источник

Adblock
detector