Космос. Рисование
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Мы за мир на всей планете — поздравляем с Днём Победы!» Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для детей 5-6 лет старшая группа. Рисование на тему : «Мы за мир на всей планете — поздравляем с Днём ПОБЕДЫ!» Цель: — Воспитание у детей чувства гордости и уважения к защитникам нашей Родины в годы Великой Отечественной.
НОД по рисованию восковыми мелками для детей старшей группы «Солнечная система» НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы. Занятие по рисованию «Солнечная система» Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о солнечной системе;.
Космос. Рисование — «Космос». Мастер-класс по изготовлению коллективной работы в технике «граттаж» в средней группе
Публикация ««Космос». Мастер-класс по изготовлению коллективной работы в технике. » Мастер-класс коллективная работа в средней группе в технике граттаж «Космос». Цель: познакомить с новым видом техники рисования граттаж. Задачи : развивать мелкую моторика; формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов; развивать усидчивость и аккуратность;.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
НОД в старшей группе «Рисуем ракету» в нетрадиционной технике НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Ракета» в старшей группе Цели: Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира; продолжить учить смешивать различные краски (синюю, голубую, фиолетовую, черную) на палитре. Закрепить умение печатать по трафарету; побуждать.
НОД по рисованию «Мы ракеты нарисуем» НОД рисование «Мы ракеты нарисуем» Цели: уточнить представления детей о космосе и космических объектах, научить рисовать ракету губкой, подбирать цвет для изображения неба, вызвать интерес к теме, желание узнать новое о Космосе. Ход занятия: Ребята, сегодня, я получила из.
Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике «Космос» (трафареты) Мастер класс по рисованию в нетрадиционной технике. Тема «Космос». Мастер класс рассчитан на воспитателей и специалистов дошкольных учреждения, родителей. Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности : (в лепке, рисовании и т.д.
Космос. Рисование — Конспект НОД по рисованию «Инопланетяне» (подготовительная к школе группа)
Статья «Конспект НОД по рисованию «Инопланетяне» (подготовительная к школе. » Цель: развивать детское художественное творчество, совершенствовать технику рисования. Задачи: — закреплять умение самостоятельно придумывать образ инопланетянина, развивать фантазию; — продолжать развивать умение работать всем ворсом кисти и её концом, использовать в работе.
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Космос» Цель: продолжать знакомить детей с праздником — День Космонавтики. Задачи: 1. Учить детей изображать космическое пространство, передавая в рисунке характерные особенности космоса, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя пространство.
Конспект НОД по рисованию «Мы рисуем космос» для детей 5–6 лет Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для детей 5-6 лет (старшая группа. Рисование на тему: «Мы рисуем КОСМОС!» Цель: — Создать у детей «Космическое настроение!», учить рисовать рисунок о космосе проявляя свой творческий замысел. Задачи: — Продолжать расширять.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Мчатся ракеты к дальним мирам» Цель: создание условий для развития творческого потенциала детей. Задачи: образовательные: • учить детей передавать в рисунке впечатления о космосе; • закрепить умение рисовать ракету; • учить оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее.
Источник
Проект «Космос»
проект по рисованию (подготовительная группа) на тему
Много лет назад любой мальчишка мечтал стать космонавтом и полететь на ракете в космос. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, дети очень часто смотрят мультфильмы, где главными героями являются космические пираты, звездные войны и другие инопланетные персонажи. Все эти герои дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.
Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию о космосе? Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, через творческую деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным.
Узнавая новое, размышляя над тем, что уже вошло в их опыт, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Играя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети рисуют, лепят, выполняют аппликацию. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_12.04.docx | 33.88 КБ |
prezentatsiya_kosmas_-_kopiya.pptx | 2.99 МБ |
prezentatsiya_kosmas_-.pptx | 2.01 МБ |
prezentatsiya_kosmas.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад комбинированного вида №39
Усть — Лабинский район
на тему: «Этот таинственный космос»
(номинация «Изобразительная деятельность»)
Савенко Елена Александровна
Каждый ребенок – это маленький исследователь, который ежедневно открывает для себя удивительный окружающий мир. И мы, педагоги детских садов, должны способствовать разностороннему развитию наших воспитанников. А одним из самых эффективных способов развития дошкольников является продуктивная деятельность. И чем разнообразнее организована такая деятельность, тем успешнее идет развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности.
Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.
Вот почему, на наш взгляд, одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.
Много лет назад любой мальчишка мечтал стать космонавтом и полететь на ракете в космос. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, дети очень часто смотрят мультфильмы, где главными героями являются космические пираты, звездные войны и другие инопланетные персонажи. Все эти герои дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.
Как поддержать интерес ребенка к неизведанному? С помощью, каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию о космосе? Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный поиск решения проблемы, через творческую деятельность, тем самым, делая познавательный процесс интересным и мотивационным.
Узнавая новое, размышляя над тем, что уже вошло в их опыт, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Играя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в космонавтов. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, узнают интересные факты. Готовясь к путешествию, дети рисуют, лепят, выполняют аппликацию. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них.
- -воспитанники подготовительной к школе группы компенсирующей направленности;
- — воспитатели: Поддубная Н.И., Савенко Е.А.
- — музыкальный руководитель Смолеева Т.В.;
- — родители воспитанников.
научить ребят творчески мыслить, свободно проявлять себя в различных видах деятельности через развитие художественно-творческих способностей, умения пользоваться средствами нетрадиционного рисования.
-воспитывать эстетические и этические чувства.
-воспитывать: уважительное отношение к людям, осваивающим космическое пространство; воспитывать чувство гражданственности, патриотизма, гордость за знаменитых людей, прославивших родной край.
— учить использовать полученные знания в собственном творчестве, создавая выразительный пейзаж космических просторов, используя соответствующий изобразительный материал;
-способствовать самореализации личности ребенка в художественном
творчестве, стимулировать стремление быть оригинальным в выборе средств
своего замысла, давать оценку продуктам своей и чужой деятельности;
— поддерживать и развивать у детей интерес к миру взрослых;
-продолжать знакомить дошкольников с профессиями (космонавт);
-продолжать знакомить с первым покорителем космоса Ю.А. Гагариным;
-познакомить с известным космонавтом, прославившим Краснодарский край – Геннадием Падалка.
-развивать чувство цвета, композиционные умения;
-развивать мыслительные операции и речевую деятельность, воображение и творческие способности, тонкую моторику и координацию речи с движением.
Срок реализации проекта:
— мониторинг знаний детей, обозначение актуальности и темы будущего проекта.
-постановка цели и задач.
-работа с методическим материалом и литературой по данной теме.
2 этап: (Основной).
- Посещение сельской библиотеки;
- беседа «Космонавты Краснодарского края»,(с использованием ИТК);
«Планеты солнечной системы»;
- просмотр презентации «Детям о космосе»; «Исследователи космоса»;
- отгадывание загадок о космосе;
- викторина «Прогулки по планетам».
литературы и фольклора
- чтение и обсуждениерассказа В. Драгунского «Восток -2»;
- чтение рассказа Н.Носов «Незнайка на Луне»;
- заучивание стихотворений «На Луне жил звездочёт» ,Я.Аким(по мнемотаблице);
- виртуальное путешествие с первыми космонавтами Белкой и Стрелкой.
- Рисование «Этот удивительный космос», (раскрашивание);
- рисование мелками на асфальте «Инопланетные гости»;
- рисование с использованием трафаретов «Летим в космос»;
- рисование «Жители Луны»;
- аппликация «Ракета»;
- лепка«Летим на встречу с космосом»;
- Дидактическая игра «Сравни картинки», (старые изображения ракет и спутников с современными фотографиями), (с использованием ИКТ);
- Словесные игры «Один –много», «Придумай новые слова о Космосе»;
- дидактическая игра «Собери ракету»;
- настольно –печатная игра «Собери пазл солнечной системы»;
- речедвижение «Луноход»».
Т. Шутенко, слова В. Антоновой;
- слушание песен о космосе группы «Непоседы», А.Пахмутовой «Знаете, каким он парнем был. »;
- разучивание песни «Наш звездолёт», автор музыки и текста Олеся Емельянова