Проект цели освоения космоса
Планы Проекта Освоения Космоса
С чего же все началось? Конечно с фантастики. Ваш покорный слуга в молодости просто зачитывался фантастическим произведениями. Особенно мне нравилась авторы пишущие о будущем, о космосе, о роботах, о других достижениях человечества, одним словом о ПРОГРЕССЕ.
Каждый раз, открывая книгу, я попадал в новый мир. Я переносился в миры где Земля стала заповедником, а космос стал для человека родным и понятным, миры где бушует энергия и гаснут звезды, где повелители играют галлактиками и в то же самое время продолжают просто жить. Я мысленно побывал, не только на известных планетах, я побывал в самых далеких уголках вселенной. Вместе с героями романов я сражался, изучал артефакты погибших цивилизаций и открывал тайны природы. Я следил за эволюцией человечества, за эволюцией миллионов жизненных форм, и даже за эволюцией роботов.
В книгах все кажется таким понятным и простым. Кто любит фантастику, те меня поймут.
Я понимал, и понимаю теперь, что это всего-лишь полет мысли автора. Но душа не хочет смиряться с мыслью, что это недоступно!
Вот я и решил попытаться посодействовать развитию Освоения Космоса, приблизить светлое будущее. Идеальным для меня было бы создать реальную компанию, работающую в сфере новых космических технологий. Но как вы сами наверняка понимаете — на это просто нет средств.
Поэтому, первым шагом на этом пути стал этот сайт.
Планы освоения космоса
Давайте теперь вместе посмотрим, какие шаги уже сделало человечество на пути Освоения Космоса, а какие еще предстоит сделать. Обратите внимание, что похожий план развития рассматривал еще Константин Эдуардович Циолковский в начале ХХ века. Почему так затянулась реализация его идей?
Чего не хватает?
Давайте же теперь обсудим, чего нам не хватает для реализации этих планов. Конечно, как ни крути, все упирается в то, что не хватает денег. Но давайте пока об этом забудем. Итак.
- Двигателя для межпланетных кораблей, горючее для которых можно было бы добывать не только на Земле.
Как следствие нам не хватает технологий добычи этого горючего.
Материалов для космического строительства и технологий строительства на планетах.
Энергии. Нет достаточно надежного, безопасного, мощного и легкого источника энергии (компактный термоядерный реактор подошел бы, но где там. )
Методов добычи полезных ископаемых на других планетах (шахтеров мы туда не повезем. пока. )
Методов производства либо регенерации пригодного для дыхания воздуха и воды.
Методов производства пищи в космических условиях.
Методов создания искусственной гравитации (как не крути, а человеку по любому надо 1g для нормального длительного существования, замечу, что пока примерно такая гравитация только на Венере и Уране, но там не очень уютно)
Не плохо было бы освоить и методы уменьшения гравитации (антиграв), мало ли что? Да и с перегрузками поможет бороться.
Методов перемещения и посадки больших масс (астероиды).
Методов межзвездных перелетов — на до световой скорости запаришься лететь.
Методов преобразования планетарного климата: создание и удержание атмосферы, преобразование почвы, изменение температуры, а может быть и коррекции орбит.
Технологий надежной и быстрой связи, только не электромагнитных, а то даже для связи между Землей и Марсом ожидание ответа от 16 до 40 минут (радиосигнал в одну сторону идет 8-20 минут, в зависимости от расположения планет).
Ну и конечно сопутствующих технологий — скафандры, силовые поля, утилизация отходов, инструменты, материалы и их обработка, вычислительные машины, защита от радиации и неблагоприятных факторов, способы разведки полезных ископаемых и многое-многое другое.
Но самое главное — нам не хватает идей. Предлагайте!
Источник
Проект «Освоение космоса людьми»
проект (подготовительная группа)
К сожалению, мы живём во времена астрономического невежества: результаты исследования показали, что большая часть молодёжи совсем не знает самых элементарных знаний о космосе. А ведь лет 30 назад почти все мальчишки мечтали стать космонавтами. Между тем, современные дети любят смотреть мультфильмы о космические пиратах, звездных войнах и других инопланетных существах. Вымышленные персонажи часто дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, тем самым вызывая у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Из беседы с детьми, мы выяснили, что большинство детей имеют поверхностные знания о космосе, о российском празднике дне Космонавтики, о первом космическом полете человека в космос.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kosmos.docx | 832.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект « Освоение космоса людьми »
Вид проекта : групповой
Продолжительность проекта: краткосрочный
Участники проекта : дети подготовительной к школе группы, воспитатели .
Цель проекта: Формирование у детей представления о космическом пространстве и об освоении космоса людьми.
— формирование элементарных знаний о солнечной системе;
— познакомить детей с историей освоения космоса;
— формирование знаний у детей о профессии « космонавт » ;
— развитие познавательного интереса, фантазии, воображения;
— расширение представлений у детей о многообразии космического пространства;
— обогащение словарного запаса по данной теме;
— воспитывать чувство патриотизма, чувство гордости за ниших соотечественников, внесших неоспоримый вклад в историю освоения космоса.
К сожалению, мы живём во времена астрономического невежества: результаты исследования показали, что большая часть молодёжи совсем не знает самых элементарных знаний о космосе. А ведь лет 30 назад почти все мальчишки мечтали стать космонавтами. Между тем, современные дети любят смотреть мультфильмы о космические пиратах, звездных войнах и других инопланетных существах. Вымышленные персонажи часто дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, тем самым вызывая у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Из беседы с детьми, мы выяснили, что большинство детей имеют поверхностные знания о космосе, о российском празднике дне Космонавтики, о первом космическом полете человека в космос.
Повышение уровня знаний детей о космосе в целом, о планетах солнечной системы в частности. Повышение познавательного интереса к профессии «космонавт». Углубление знаний детей об отечественной космонавтике.
Этапы реализации проекта :
— Опрос детей на тему «Что Вы знаете о космосе?»
— Подобрать литературу, соответствующую теме проекта.
— Подобрать методы и приемы работы с детьми и взрослыми, способствующие эффективной реализации проекта.
— Подобрать дидактические, подвижные и ролевые игры, соответствующие теме проекта.
1. Беседы с детьми :
— «Земля – точка на просторах вселенной» ;
— «Планеты солнечной системы» ;
— «12 апреля – День Космонавтики» ;
2. Чтение художественной литературы :
— Т.А Шарыгина сказка «Звездочёт и обезьянка»
— Ирис Ревю «Звёздочка Алида»
— «Сказка об одинокой звезде»
— В. Мороз «Рассказы детям о космосе»
— Чтение научно-популярных статей о космосе и полётах космонавтов (источник – интернет ресурсы)
— Чтение стихотворений по данной теме.
3 . Дидактические игры:
«Что ближе, что дальше?»;
«Летает, плавает, ездит»;
«Восстанови порядок в солнечной системе».
4. Подвижные игры:
«Ждут нас быстрые ракеты»
«Догони мою ракету»;
«Собери ракету из модулей»,
«Что понадобится космонавту»,
«Займи место в ракете».
6. Сюжетно – ролевые игры:
«Н?аучная экспедиция в космос»,
«Больница для космонавтов»,
Над Землёю ночью поздней, (Руки вверх, в стороны, вниз)
Только руку протяни, (потянулись руки вверх)
Ты ухватишься за звёзды: (руки в кулачки сжимать)
Рядом кажутся они. (Руки перед глазами)
Можно взять перо Павлина, (ноги вместе, руки вверх, покачаться)
Тронуть стрелки на Часах, (наклон вниз, руки машут тик-так)
Покататься на Дельфине, (присесть, руки вперед)
Покачаться на Весах. (Ноги на ширине плеч, руки в стороны покачаться)
Над Землёю ночью поздней, (руки вниз, поднять голову вверх)
Если бросить в небо взгляд, (потянулись вверх, руки вверх)
Ты увидишь, словно гроздья,
Там созвездия висят. (Руками берем созвездия)
Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх.)
Ждут ракеты всех ребят. (соединить пальцы над головой, изображая ракету.)
Мало времени для взлёта, (марш на месте.)
Космонавты встали в ряд. (встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)
Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны.)
Отдадим земной поклон. (наклоны вперёд.)
Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затем подняться.)
Долетели мы до Марса,
Примарсились, отдохнём!
Физзарядочку начнём.
Ой, нас что – то укачало!
Закачало, понесло:
То направо, то налево
То назад, а то вперёд!
Закружило, завертело
И на место принесло!
В космической ракете
С название «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Мы привет ему пошлем,
Пусть его согреет:
«На Земле тебя все ждем –
Он в скафандре, со страховкой
Вышел на орбиту.
Кораблю поправил ловко
Человек сидит в ракете.
Смело в небо он летит,
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит.
— Познание : Беседа — рассуждения: «Что мы можем увидеть в космосе?», рассматривание иллюстраций в журналах и книгах с дальнейшим обсуждением .
— Коммуникация: Сочинение детьми коллективной сказки «Наши приключения в космосе»
— Аппликация «Космонавт в открытом космосе » ;
— Ручной труд: Коллективная работа «Солнечная система»
— Конструирование из бумаги: «Ракета».
— Рисование «Загадочный и красивый Космос»
— Труд на прогулке «Приведи в порядок свою планету»
— Познание (математика) «В космический полёт с математикой».
10. Посищение детьми театрализованного представления «Барбоскины покоряют космос».
Интерактивное занятие и просмотр познавательных мультфильмов о космосе.
1. Проект способствовал возникновению интереса к космосу, дети стали активнее участвовать в обсуждениях, диспутах, задавали много вопросов о космосе и планетах.
2. Дошколята узнали о первом космонавте, о значении первого полёта в космос Юрия Алексеевича Гагарина, и о празднике – День Космонавтики.
3. Проект способствовал обогащению словаря детей. В речи детей стали появляться такие слова как Вселенная, Солнечная система, Галактика, орбитальная станция, невесомость, орбита, метеорит, скафандр. Большинство детей запомнили названия всех планет.
5. У детей появилось чувство уважения и гордости за достижения своего народа, желание больше тренироваться, чтобы быть смелыми, сильным и выносливым, как космонавты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план совместной деятельности с детьми старшего возраста по тематике: «Покорение космоса».ДниТема познавательной беседы:ЭкспериментированиеХудожественноетворчествоЧтениеИгрыДомашнее зад.
Проектная деятельность для детей подготовительной группы.
Проектная деятельность. Освоение Космоса.
К сожалению, мы живём во времена астрономического невежества: результаты исследования показали, что большая часть молодёжи совсем не знает самых элементарных знаний о космосе. А ведь лет 30 назад.
С глубокой древности люди мечтали летать, как птицы.На чем только не отправлялись в небеса герои сказок и старинных легенд: и на золотых колесницах, и на быстрых стрелах, даже на летучих мышах!Прошли .
В данном материале представлен проект, ориентированные на развитие коммуникативных навыков детей и их творческого потенциала, посредством развития сюжетно-ролевой игры.
Автором представлен практический материал по ознакомлению дошкольников с космосом.
Источник