Меню

Просмотр презентации космос цель

Презентация : » Космос»
проект (подготовительная группа) по теме

“Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством,

сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya1.pptx 2.92 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МКДОУ Бутурлиновский детский сад №10 Воспитатель подготовительной группы « Радуга» Панченко Людмила И вановна.

ПРОЕКТ «КОСМОС» для подготовительной группы Тип проекта: — обучающий — исследовательский — игровой Продолжительность : краткосрочный (с 10.04.-14.04.) Участники проекта : воспитатель, дети, родители. Актуальность проекта : “Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство ” К. Циолковский . Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Цель: формирование у детей представлений о Вселенной, Солнечной системе и ее планетах, о роли человека в изучении космического пространства; привлечение родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка. Формирование представлений о роли человека в изучении космического пространства Задачи : 1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса. 2. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным. 3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине; 4. Привлечь родителей к совместной деятельности.

Этапы реализации проекта 1 этап Подготовительный 1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе. 2. Информация родителей о предстоящей деятельности. 3. Подбор литературы о космосе, презентаций, фотографий, плакатов. 2 этап Основной . 1. Проведение недели космоса в группе. 2. Работа с родителями по заданной теме. 3. Организация сюжетно — ролевых, дидактических и подвижных игр, индивидуальной и групповой работы. 3 этап Заключительный Организация выставки работ о космосе (совместная работа детей и родителей) Выставка рисунков ; « Космическое пространство» 3. Выставка работ в технике – пластилинография .

Предварительная работа. 1.Подготовить презентацию о космосе, солнечной системе, космонавтах. 2. Подобрать фото — коллекцию на тему «Космос». 3. Подобрать сказки, стихи, загадки о космосе, ракете, звёздах, музыку. 4. Подготовить раскраски в соответствии с возрастом. Содержание проекта. Беседы с использованием презентаций. Беседа «Что такое космос». Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу. 2. Беседа «Голубая планета — Земля». Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса. 3. Беседа «Луна — спутник Земли». Цель: выяснить представления детей о Луне, месяце, расширять знания о лунной поверхности, атмосфере. 4. Беседа «Семья планет». Цель: расширять представления детей о планетах солнечной системы 5. Беседа «Солнце — источник жизни на Земле». Цель: уточнить знания детей о солнце, его форме; пояснить из чего оно состоит .

Предполагаемые результаты проекта . Сформированность у детей элементарных знаний по теме «Космос» Сформированность нравственно-патриотических чувств в процессе реализации проекта Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме, рассказывают и делятся своими знаниями с другими детьми в детском саду. Инициативное конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе. Возможность участия в презентации проекта, где дети смогут применить имеющиеся знания о космосе, космических явлениях, представить свои рисунки, поделки. Используемая литература: 1. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2006. — 190 с. 2. Натарова В. И. Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно — патриотических чувств. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ// — Воронеж ТЦ «Учитель», 2005.-205с. 3. Шорыгина Т. А. Детям о космосе и Юрии Гагарине – первом космонавте Земли: Беседы, досуги, рассказы. М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128с. – (Библиотека воспитателя) (3).

Выставка познавательной, художественной литературы.

Реализация проекта : Беседа « Солнечная семейка»

Беседа «Что такое космос ?».

Вот мы лепим и рисуем на тему:» Космическое пространство».

Источник

«Презентация о космосе для детей»
презентация на тему

«Презентация о космосе для детей»

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_o_kosmose_nachalo.ppt 2.59 МБ
prezentatsiya_o_kosmose_okonchanie.ppt 2.22 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Посмотри на этих малышей – они с интересом смотрят в ночное небо! Там столько красивых звезд ! Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле!

И вот однажды они решили полететь в космос! К звездам! Для полета в космос люди построили космическую ракету. В ракету посадили космонавта – именно он должен был управлять ракетой и лететь к звездам.

Но дело в том, что в космосе очень и очень холодно. Если выйти в космос без специального костюма – можно моментально замерзнуть и превратиться в ледышку. Кроме того – в космосе очень мало воздуха и обычный человек в нем не сможет дышать. Именно поэтому на космонавта, который полетел в космос, одели вот такой скафандр. Скафандр очень теплый и защищает космонавта от холода даже в космосе. Кроме того – в скафандре человек может дышать – он снабжает человека воздухом.

Самым первым космонавтом, который полетел в космос, был Юрий Гагарин .

Когда космонавт сел в ракету, пошел обратный отсчет: «Пять, четыре, три, два, один, ПУСК!». Ракета оторвалась от земли, из ее хвоста вырвался огонь – так сильно работал ее двигатель. И ракета полетела высоко в небо.

Она поднималась все выше и выше! Посмотри! Она уже выше облаков!

И вот ракета оказалась в открытом космосе! Вот что космонавты увидели в космосе!

Это – наша планета Земля – мы на ней живем. Как видишь – она круглая – похожа на большой мяч. Наша планета – очень и очень большая. Поэтому мы не замечаем, что она похожа на шар. Но если подняться над землей высоко-высоко – то из космоса мы ее увидим такой, как на этой картинке.

Посмотри, синие пятна на нашей планете – это вода – моря и океаны. Зеленые пятнышки – это зеленые леса и луга. Коричневые пятна – это горы. Правда она очень красивая, наша планета? А этот небольшой шарик в уголке – это наша Луна!

Источник

Презентация «Загадочный космос»

анна корягина
Презентация «Загадочный космос»

Здравствуйте коллеги! Я хочу вас познакомить с моей презентацией на тему космоса. Цель презентации: Расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса-ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса. Показать солнечную систему, небесные тела, телескоп. Детям очень нравится эта тема и они с большим удовольствием смотрели мою презентацию и внимательно меня слушали. Рассказывая детям о космосе, не ленитесь подбирать интересный материал, после таких бесед ребенку будет интересно все, что происходит в космическом пространстве, и даже когда он повзрослеет, глядя на вечернее или ночное небо, вспомнит ваши беседы и радостно улыбнётся. После просмотра презентации хорошо бы провести лепку, аппликацию, рисование об увиденном. Так вы поймёте, что дети запомнили или что им больше понравилось.

Прикреплённые файлы:

kosmos_fen5v.pptx | 18210,07 Кб

Конспект занятия в старшей группе «Этот загадочный космос» Конспект занятия в старшей группе «Этот загадочный космос». Задачи: Закреплять у детей понятия «космос», «космическое пространство». Закрепить.

Проект «Загадочный космос» в старшей группе детского сада Проект «Загадочный космос» в старшей группе детского сада. Составила Бощенко В. Н. воспитатель Тип проекта: познавательно-творческий.

НОД по развитию речи «Этот загадочный космос» Задачи: Образовательные: продолжать работу по обогащению словаря детей по теме «Космос», Развивать связную речь; Развивающие: продолжать.

Паспорт проекта «Этот загадочный мир — Космос» ип проекта: — обучающий — исследовательский Продолжительность: краткосрочный (с 4 апреля 2016 г. по 12 апреля 2016 г.) Участники проекта:.

Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий космос» Познавательно-творческий проект «Этот загадочный и далекий — Космос». В старшей разновозрастной группе. Автор проекта: воспитатель Михеева.

Проект «Этот загадочный космос» Актуальность проекта Важным средством познания окружающего мира является не только окружающая его природа, но и неизведанный мир Вселенной.

Проект «Этот загадочный космос» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30» городской округ Первоуральск Проект «Этот загадочный.

Проект «Загадочный космос» Методический паспорт проекта: 1. Название проекта: «Загадочный космос». 2. Автор проекта: Горбатова Анна Игоревна. 3. Возраст участников:.

Проект «Загадочный Космос» в подготовительной к школе группе Тип проекта: Обучающий Исследовательский Игровой Продолжительность: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Проектная работа: Этот загадочный космос Проектная работа на тему: «Этот загадочный космос» Введение Актуальность проекта “Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне.

Источник

Презентация Космос
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Презентация о космосе для дошкольников

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_kosmos.pptx 972.51 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Космос – то же самое, что и Вселенная. Это пространство, которое мы видим вокруг нашей Земли, со всеми находящимися в нем небесными телами, разными частицами и излучением. Стройная система планет, которая вращается вокруг Солнца, хвостатые кометы, метеориты — все это космос.

сделать?сть , то кто там живет? Но чтобы это узнать, надо до планет долететь. Но как это сделать? Людям всегда хотелось знать, есть ли жизнь на других планетах? А если есть, то кто там живет? Но чтобы это узнать, надо до планет долететь. Но как это сделать?

Разработал теорию ракеты, продумал её устройство и то, как она будет двигаться замечательный учёный Константин Эдуардович Циолковский.

Белка и Стрелка, — отправившись в космический полет, вписали свои имена в историю мировой космонавтики. Запущенные в космос 19 августа 1960 года на борту прототипа корабля «Восток», они стали первыми живыми существами с планеты Земля, которые пробыли на орбите более суток и благополучно вернулись домой

12 апреля 1961 года, Советский Союз вывел на орбиту Земли космический корабль « Восток». Длительность полёта составила 1 час 48 минут. На корабле «Восток» стартовал первый космонавт планеты Земля Юрий Гагарин

Его улыбка облетела Весь шар земной И часто вспоминая то и дело Улыбкой этой сами мы живем порой .

В космосе очень мало воздуха и обычный человек в нем не сможет дышать. Именно поэтому на космонавта, который полетел в космос, одели вот такой скафандр. Скафандр очень теплый и защищает космонавта от холода даже в космосе. Кроме того – в скафандре человек может дышать – он снабжает человека воздухом.

Ракета поднималась все выше и выше! Посмотри ! Она уже выше облаков!

Такой видят космонавты нашу планету.

Луна – спутник нашей планеты.

Солнце – самый знакомый всем людям астрономический объект. Это наша звезда, дающая нам жизнь. Из-за него днём все остальные космические объекты становятся невидимы. Солнце выделяет свет и тепло, до тех пор, пока не зайдёт за горизонт. И только потом небо становиться достаточно тёмным, чтоб увидеть остальные звёзды.

Планеты Солнечной системы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация «космос» предназначена для ознакомления детей подготовительных групп с планетами и созвездиями солнечной системы. так же можно использователь ко дню космонавтики.

Презентация для детей старшей группы.

Уточнить и обобщить знания детей о космосе; познакомить с историей развития космоса, первым космонавтом; строением солнечной системы из планет( их размер, положение к солнцу, некоторые особенности).

Уточнить о обобщить знания детей о космосе. Познакомить с историей развития космоса, первым космонавтом; строение солнечной системы из планет(их размер, положение к солнцу, некоторые особенности).

о первом космонавте, о невесомости, о планетах солнечной системы.

Обучающая игра — презентация «Космос» предназначена для НОД с дошкольниками в области «Познание».Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, осво.

Источник

Проект — презентация «Космос»
проект по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах,освоении космоса людьми.

Задачи:

Образовательные: — Дать представления о космосе, планетах, спутниках.

— Расширить знания детей о полёте первого космонавта ,Ю.А. Гагарина и других героях космоса.

Развивающие: — Развивать творческие способности детей, внимание, память.

— Развивать моторные функции ребёнка, речь, речевой слух, воображение, фантазию, наблюдательность.

Воспитательные: — Воспитывать уважение к профессии космонавта.

— Воспитывать желание быть сильным и смелым.

— Прививать любовь к родной стране и чувство гордости за успехи Родины в области развития космической науки и техники.

Скачать:

Вложение Размер
«Космос» 2.8 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МДОУ «Благоевский детский сад» Педагогический проект- презентация «Космос» Подготовила: воспитатель п одготовительной к школе г руппы Бушля Л.Б. 2016 год

Вид проекта: Познавательно-исследовательский, игровой. Участники: Воспитатель, музыкальный руководитель, родители, дети. Возраст: 6 лет. Срок реализации: Краткосрочный (1 неделя). Актуальность: С древних времён людей манило всё недоступное и загадочное. Самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос. Поэтому солнце, луна и звёзды всегда притягивали их взгляды. Они заставляли мечтать, раздумывать и любить. В эпоху первого полета человека на орбиту все дети страны мечтали стать космонавтами . В наши дни такие полеты стали обыденной реальностью, и поэтому интерес к космонавтике постепенно угасает в наше время. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов . Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Цель: Ф ормирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми . Задачи: Образовательные: — дать представления о космосе, планетах, спутниках; расширить знания детей о полете первого космонавта Ю.А. Гагарина и других героях космоса. Развивающие: — развивать творческие способности детей, внимание, память; развивать моторные функции ребенка, речь, речевой слух, воображение , фантазию, наблюдательность . Воспитательные: — воспитывать уважение к профессии космонавта ; — воспитывать желание быть сильным и смелым. прививать любовь к родной стране и чувство гордости за успехи Родины в области развития космической науки и техники; Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. Задачи: Образовательные: — дать представления о космосе, планетах, спутниках; расширить знания детей о полете первого космонавта Ю.А. Гагарина и других героях космоса. Развивающие: — развивать творческие способности детей, внимание, память; развивать моторные функции ребенка, речь, речевой слух, воображение, фантазию, наблюдательность. Воспитательные: — воспитывать уважение к профессии космонавта; — воспитывать желание быть сильным и смелым. прививать любовь к родной стране и чувство гордости за успехи Родины в области развития космической науки и техники;

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие. — Сюжетно-ролевая игра: «Космическое путешествие». -Подвижные игры: «Ждут нас быстрые ракеты», «Путешествие по карте и глобусу». -Дидактические игры: «Восстанови порядок в солнечной системе», «Подбери созвездие», «Найди лишнее», «Загадки-отгадки», игра с мозаикой «Сложи ракету». Цель: воспитать коммуникативные навыки: умение договариваться, не мешать друг другу, радоваться успехам других. -Труд: « Приведи в порядок свою планету» (труд в природе ), « Космонавт всегда в порядке» (самообслуживание ). Цель : приучать к труду по самообслуживанию; воспитывать любовь к порядку. -Ситуативный разговор: «Сколько звезд на небе? », «Почему солнце светит днём, а ночью-звёзды?», «Герои космоса», «Почему появился праздник День космонавтики ». -Викторина «Что вы знаете о космосе» Цель: расширять кругозор, активизировать и обогащать словарный запас детей,

Познавательное развитие. -ФЭМП : «Привет с планеты Счетоводов», дидактическая игра со счётными палочками «Сложи ракету». Цель: развивать познавательные способности, внимание, память, мышление, закреплять счёт, состав чисел; закреплять умение решать задачи, примеры; расширять представления о Земле . -Графический диктант: «Ракета». Цель: Развитие мелкой моторики, ориентировка в пространстве . -Познание: «Этот загадочный космос» -Просмотр презентации: «Путешествие в космос». -Наблюдение за солнцем, облаками, небом. Цель: познакомить с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству. -Познавательно-исследовательская деятельность : Решение проблемной ситуации : «Как сохранить планету Земля » — Конструирование: «Ракета». Цель : развивать конструктивные способности, произвольность, воспитывать личностные качества – желание ставить цель и доводить дело до конца, самостоятельность, целеустремленность . Речевое развитие -Считалки: «Планеты солнечной системы». Цель: заучить считалки для применения их во время игр. -Чтение художественной литературы: Я. К. Голованов «Дорога на космодром», В. Кащенко «Созвездие драконов», П.О. Клушанцев «О чём рассказал телескоп», О. А. Скоролупова «Покорение космоса», Н. Носов « Незнайка на луне », Ю.А. Гагарин «Дорога в космос» стихи и загадки о космосе. Цель : знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность .

Художественно-эстетическое развитие -Рисование по замыслу: «Космос». -Аппликация: «Ракета летит в космос». -Лепка сюжетная: «Покорители космоса-наши космонавты». -Конструирование: «Модель Земли» ( техника: «волшебная паутинка»). Участие детей в районном Коми конкурсе «Зарни-кияс». -Выставка работ детского творчества: «Космос глазами детей». Цель: развивать творческие способности, умения комбинировать в работе разные материалы, работать коллективно. -Музыкальное развлечение: «Этот загадочный мир космоса». Физическое развитие -Утренняя гимнастика под «Космическую музыку» группы «Зодиак». -Подвижные игры: «Ракетодром», «Солнце-чемпион», «Невесомость». -Физкультурное занятие: «Полёт на луну». Цель: развивать и совершенствовать двигательные навыки, учить сохранять статическое равновесие.

Взаимодействия с родителями: Совместная работа с детьми — поделки и рисунки о космосе. Пополнение в группе книжного уголка книгами о космосе, космонавтах. Чтение дома рассказов, заучивание стихов о космосе.

Формирование математических представлений

Продуктивная деятельность детей Сюжетная лепка «Покорение космоса»

Аппликация «Ракета летит в космос» Коллективное рисование «Космос»

Конструирование «Модель Земли» (техника «волшебная паутинка»). Участие детей в районном Коми конкурсе «Зарни-кияс». Наша Земля- голубая планета! Воздухом свежим и солнцем согрета. Нет, вы поверьте, Земли голубей От синевы рек, озёр и морей. Горы, равнины леса и поля- Всё это наша планета- Земля!

Совместная деятельность родителей и детей По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз- Меркурий, два- Венера, Три-Земля, четыре- Марс. Пять- Юпитер, шесть- Сатурн, Семь- Уран, восьмой- Нептун, И девятая планета- под названием Плутон!

В космосе так здорово! Звёзды и ракеты!

Игра-соревнование «Кто быстрее долетит до Луны» В космической ракете с названием «Восток»

Игра «Собери созвездие» Презентация «Путешествие в космос»

Достигнутый результат: Внедрение проекта позволило сформировать у детей более точные представления о космосе, о планетах Солнечной системы, созвездиях, астероидах, метеоритах . Дети узнали об ученых и исследователях в области космологии. Данный проект позволил развить творческую активность детей и родителей, воспитать патриотические чувства у ребенка, желание быть смелым, сильным и выносливым .

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран.

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание.

Проект — это комплекс действий, специально организованный педагогами и выполняемый детьми и взрослыми участниками проекта.В проектной деятельности в ДОУ принимают участие дети, педагоги, семья. Проект.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 18 «Рябинушка» города Кулебаки [[<"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14033891","at.

Актуальность: Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимания на многие признаки этого замечательн.

Актуальность: Новый год самый удивительный, сказочный, волшебный праздник, дети ждут его каждый год с большим нетерпением. Можно помочь детям создать своими руками волшебство и сказку с помощью рук, ф.

Источник

Читайте также:  Аудио рассказы фантастика про космос
Adblock
detector