Меню

Проверочная работа цветок солнца 2 класс

Тест по теме: «Солнце, воздух, вода и . растения»
тест по окружающему миру (2 класс) по теме

Тест по окружающему миру УМК «Перспективная начальная школа» для обобщающего урока по теме:»Солнце, воздух, вода и . растения»

Скачать:

Вложение Размер
test_po_teme_solnce_vozduh_voda_i_rasteniya.doc 31 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Солнце, воздух, вода и … растения» ____________________________

А) планете Б) звезда В) спутник

2. Свойства воздуха:

А) прозрачен, хорошо проводит тепло, бесцветен, поддерживает горение

Б) прозрачен, плохо проводит тепло, бесцветен, поддерживает горение

В) прозрачен, плохо проводит тепло, бесцветен, не поддерживает горение

3. В трёх состояниях (жидком, твёрдом и газообразном) бывает…

А) солнце Б) воздух В) вода

4. Условия необходимые для жизни растений

А) свет, тепло, углекислый газ, вода

Б) воздух, свет, тепло, хороший уход

В) воздух, свет, тепло, питательные вещества

5. Растение дышит, поглощая кислород из воздуха и выделяя в воздух углекислый газ:

А) только в темноте Б) только на свету В) и на свету, и в темноте

6) Растение берёт из воздуха углекислый газ, а выделяет кислород:

А) только в темноте Б) только на свету В) и на свету, и в темноте

7. Углекислый газ попадает в лист через…

А) корень Б) устьицы В) цветы

8. Где в растениях образуются сахар и крахмал?

А) в корнях Б) в цветках В) в листьях

9. Когда растения поглощают углекислый газ, а выделяют кислород?

А) при образовании сахара и крахмала Б) при дыхании В) при посадке

10. Когда растения не образуют сахар и крахмал?

А) летом Б) зимой В) весной Г) осенью

Тест «Солнце, воздух, вода и … растения» ____________________________

1. Условия необходимые для жизни растений

А) свет, тепло, углекислый газ, вода

Б) воздух, свет, тепло, хороший уход

В) воздух, свет, тепло, питательные вещества

2. Растение дышит, поглощая кислород из воздуха и выделяя в воздух углекислый газ:

А) только в темноте Б) только на свету В) и на свету, и в темноте

3) Растение берёт из воздуха углекислый газ, а выделяет кислород:

А) только в темноте Б) только на свету В) и на свету, и в темноте

4. Углекислый газ попадает в лист через…

А) корень Б) устьицы В) цветы

5. Где в растениях образуются сахар и крахмал?

А) в корнях Б) в цветках В) в листьях

А) планете Б) звезда В) спутник

7. Когда растения поглощают углекислый газ, а выделяют кислород?

А) при образовании сахара и крахмала Б) при дыхании В) при посадке

8. Когда растения не образуют сахар и крахмал?

А) летом Б) зимой В) весной Г) осенью

9. Свойства воздуха:

А) прозрачен, хорошо проводит тепло, бесцветен, поддерживает горение

Б) прозрачен, плохо проводит тепло, бесцветен, поддерживает горение

В) прозрачен, плохо проводит тепло, бесцветен, не поддерживает горение

10. В трёх состояниях (жидком, твёрдом и газообразном) бывает…

А) солнце Б) воздух В) вода

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная тема является важной и актуальной, в связи с проблемой сохранения здоровья у детей и в целом здоровья нации. Если начать с раннего возраста, а именно дет.

Урок по окружающему миру во 2 классе с презентацией по программе ПНШ.

Технологическая карта урока по Окружающему миру для 2 класса с подробным описанием действий учителя и учащихся. Урок с использованием интерактивного микроскопа.Данный материал готовился для краевого к.

Занятие по внеурочной деятельности по курсу»Планета здоровье».

Конспект урока по окружающему миру на тему: «Солнце, воздух, вода и… растения.» (Условия, необходимые для развития растений.).

Способствовать формированию у детей сознательной установки на здоровый образ жизни.

Способствовать формированию у детей сознательной установки на здоровый образ жизни.

Источник

Проверочная работа по русскому языку 2 класс «По определению умения работать с текстом»ПНШ
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему

Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ

Скачать:

Вложение Размер
Проверочная работа по русскому языку 2 класс «Умение работать с текстом» ПНШ 10.96 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа № 5

Тема: «По определению умения работать с текстом»

На высоком стебле стоит большой цветок. Цветок с золотыми лепестками. Он походит на солнце. Потому и называют цветок Подсолнечником. Подсолнечник ждёт восхода солнца.

Вот солнце показалось над горизонтом. Подсолнечник поворачивает к нему свою золотую головку и смотрит, смотрит на красный огненный круг. Улыбается Подсолнечник солнцу, радуется.

Солнце поднимается всё выше. И Подсолнечник поворачивает за ним свою головку. Плывёт светило по небу. Вот оно уже заходит за горизонт. Подсолнечник в последний раз улыбается его золотым лучам. Зашло солнце.

Наклонил цветок золотые лепестки. Спит золотой цветок. Снится ему утренняя заря.

(По В. Сухомлинскому)

1. Подчеркни в тексте предложения, подтверждающие следующие высказывания:

Растения тянутся к свету. Для этого у многих из них вырастают высокие или вьющиеся вверх стебли, широкие листья.

2. Спиши любое из подчёркнутых предложений.

Проверь запись. Если надо, исправь.

3. Какую часть текста можно назвать «Долгожданная встреча с солнцем»? Отметь начало и конец этой части вертикальной чертой .

4. Найди в этой части слово, которое соответствует модели .

Спиши его. Обведи синим карандашом букву, на которую ты найдёшь это слово в Обратном словаре.

5. Найди это слово в Обратном словаре и спиши столбиком ещё три любых слова из этого словаря на ту же букву. Какая общая трудность есть в написании этих слов? Запиши проверочные слова. Выдели корни в словах.

6. На какую другую букву нужно открыть Обратный словарь, чтобы проверить написание одной пары звонких – глухих согласных? Открой словарь на другую букву и выпиши ещё три слова. Запиши проверочные слова. Выдели корни в словах.

1. Найди в тексте и подчеркни волнистой линией повторяющееся в тексте слово – название признака (имя прилагательное). Над каждым словом – названием предмета (именем существительным), поставь знак х.

2. Выпиши из подчёркнутых тобой слов слово – название признака (имя прилагательное), которое стоит в начальной форме. После слова поставь знак тире. Найди в соответствующем словаре значение, в котором употребляется словаре значение, в котором употребляется это слово в данном тексте. Запиши значение слова после знака тире.

После значения слова в скобках напиши название словаря, в котором ты искал(а) значение слова, и страницу, на которой находится это слово.

3. Выпиши подчёркнутые в тексте слова столбиком. Подбери для каждого слова родственное и запиши его рядом в скобках.

Пользуйся словами из двух списков:

1) заход, стоянка, склонить;

2) закатилось, растёт, опустил.

4. А теперь найди в этих же списках для каждого подчёркнутого слова близкое по значению слово.

Запиши на нужной строчке.

Проверочная работа № 5

Тема: «По определению умения работать с текстом»

В старом саду много рябины. Целая а лл ея из этих деревьев. Рябина и звала нас в этот чудесный уголок.

Осенью облетела с рябины листва, и на прозрачных ветвях оставались гроздья красных , как огонь, ягод.

Поздней осенью на неё налетали дрозды. Они с громкой трескотнёй летали над садом и клевали ягоды рябины. Зимой прилетали сюда снегири. Сад вновь расцветал.

(По Г. Скребицкому)

1. О чём говорится в первом и во втором абзацах?

Допиши предложение: В этих абзацах говорится ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Подчеркни в тексте разные формы слова – названия предмета (имени существительного), о котором говорится в первом и во втором абзацах. Обведи простым карандашом ту форму слова, в которой оно стоит в словарях.

3. Спиши предложение с той формой слова, в которой оно стоит в словарях.

Проверь запись. Если надо, исправь ошибки.

4. Напиши название словаря, который «рассказывает» о дальних и близких «родственниках» слов. __________________________________________________

Найди и выпиши из словаря близких «родственников» слова, разные формы которого подчёркнуты тобой.

5. Напиши, в каком словаре ты можешь узнать значения слов: в _____________________ словаре. Найди в нём выделенное в тексте слово – название признака (имя прилагательное). В каком значении употребляется это слово в тексте? Поставь нужную цифру перед словом.

6. Найди и отметь утверждение, которое НЕ соответствует содержанию текста.

1) Ягоды были горькими, никакие птицы не ели их.

2) Птицы сидели на прозрачных ветках, как яркие цветы.

3) В саду была рябиновая аллея.

4) Громко кричали дрозды, склёвывая ягоды.

5) Гроздья ягод были огненно – красными.

1. В 1-м предложении третьего абзаца подчеркни основу. Главное слово – название предмета (имя существительное) запиши в той форме, в какой оно стоит в словарях. ______________________________________________________

2. Обведи синим карандашом букву, на которую ты найдёшь его в Обратном словаре. Найди это слово в Обратном словаре и спиши три любых слова из этого словаря на ту же букву. Какая общая трудность есть в написании этих слов? Запиши проверочные слова. Выдели корни в словах.

3. На какую другую букву нужно открыть Обратный словарь, чтобы проверить написание одной пары звонких – глухих согласных, в которую входит последний согласный в основах слов, выписанных тобой из Обратного словаря? Открой словарь на другую букву и выпиши ещё три слова. Запиши проверочные слова. ____________________________________________________

4. Выпиши из текст подчёркнутые слова столбиком, поставив их в начальную форму. Найди для каждого слова родственное и запиши его рядом в скобках. Пользуйся словами из двух списков:

1) зов, налёт, лётный;

2) манить, наброситься, носились.

5. А теперь найди в этих же списках для каждого подчёркнутого слова близкое по значению слово. Запиши в нужной строчке.

6. Найди в учебнике «Литературное чтение», 2 класс, главу «Природа для поэта – любимая и живая» и в ней произведение Ю. Коваля «Три сойки».

Напиши, на каком дереве собрались осенью птицы, о которых рассказал писатель.

Допиши предложение: Птицы, о которых рассказал Ю. Коваль, собрались осенью на ______________________________________________________________

Источник

Проверочные работы по Окружающему миру (2 класс ПНШ)

Проверочная работа по теме «Планеты и звёзды» (ПНШ 2 класс)

1. Прочитай текст и слова-подсказки. Укажи в кружочке номер слова, которым необходимо дополнить предложение.

1.1. Глобус — это …….. Земли. Он закреплён на оси и разделён линией — ………… на два полушария — Северное и Южное. Россия, наша Родина, находится в ………. полушарии.

экватором модель Северном

1.2. Земля вращается вокруг своей воображаемой оси. Обращённая к Солнцу сторона Земли освещена — здесь ………… . В это время другая сторона Земли повёрнута от Солнца и не освещена. Там — …………… .

2. Прочитай текст и слова-подсказки. Укажи в кружочке номер слова, которым необходимо дополнить предложение. Когда Северное полушарие обращено к Солнцу, в России — ……… . Когда Южное полушарие обращено к Солнцу, в России — …………. .

3. Составь предложение, соединив стрелками его начало и конец.

Ближайшая к Земле звезда созвездия.

Группы звёзд люди объединили в Солнце.

Если встать лицом к Полярной звезде, излучают свет и тепло.

Звёзды то это направление на Северный полюс Земли.

Планеты Солнечной системы светят отражённым от Солнца светом.

4. Рассмотри схему расположения планет Солнечной системы. Присвой каждой планете номер, соответствующий расположению её орбиты относительно Солнца.

О Меркурий о Земля

о Юпитер о Уран

о Венера о Марс

о Сатурн о Нептун

Проверочная работа по теме «Неживая и живая природа Земли»

1. Составь верное высказывание, соединив стрелка ми его начало и конец.

Неживая природа — это

животные, растения, грибы, бактерии.

Живая природа — это

Признаки живой природы —

Условия, необходимые для жизни на Земле, — это

Солнце, планеты, вода, воздух —

(Живые существа рождаются, растут, развиваются, размножаются, расселяются, умирают).

(Вода, воздух, свет, тепло).

2. Прочитай текст и слова-подсказки. Укажи в кружочке номер слова, которым необходимо дополнить предложение.

Воздух — это смесь газов. При дыхании всё живое берёт из воздуха …….. , а выделяет в воздух …….. .

кислород углекислый газ другие газы

3. Напиши под каждым рисунком время года, а в кружочках — порядковый номер каждого месяца этого времени года.

Проверочная работа по теме «Свойства воздуха и воды» (ПНШ 2 класс)

Среди перечисленных свойств двух веществ выдели те, которые относятся к свойствам воздуха. Отметь их знаком 0 . Свойства воды отметь знаком ^.

Плохо проводит тепло.

Хорошо пропускает солнечные лучи.

Прозрачное вещество без вкуса, цвета и запаха.

Является растворителем многих веществ.

Обладает свойством текучести.

Принимает форму сосуда.

Опыт показывает, что это вещество есть в почве.

В природе существует в твёрдом, жидком и газообразном состоянии.

2. Отметь знаком те свойства воды, которыми люди пользуются, когда моют руки и сушат их феном.

О Хуже, чем воздух, проводит солнечные лучи.

О Является растворителем для многих веществ.

О Не имеет запаха и вкуса.

О Принимает форму сосуда.

О При нагревании расширяется.

3. Отметь знаком те вещества, которые вода растворяет, а знаком — О то вещество, которое выделяется из воды, когда она нагревается.

Мыло, стиральный порошок, питьевая сода.

4. Какие органы чувств помогают определить перечисленные свойства воздуха? Соедини стрелками соответствующие таблички и рисунки.

Воздух хуже передаёт звук, чем дерево. Орган слуха

Воздух не имеет цвета. Орган зрения

Воздух не имеет запаха. Орган осязания

Проверочная работа по теме «Солнце, воздух, вода и растения»

1. Рассмотри рисунок. Отметь знаком тот момент развития проростка, когда из земли появляется стебель, знаком — О тот момент, когда раскрываются два первых листа, знаком — тот момент, когда растение даёт плоды и семена.

2. Отметь знаком — О все части цветкового растения.

Листья-хвоинки Зелёные листья Корни Стебель

Цветы Шишка Плод Семена

3. Какую работу выполняет каждая часть растения? Соедини стрелками части предложений.

вырабатывают на свету пищу из углекислого газа и воды.

добывают из почвы воду с растворёнными солями, необходимую для питания растений.

переносит воду и питательные вещества из корней к листьям.

4. Прочитай текст и слова-подсказки. Укажи в кружочке номер, которым необходимо дополнить предложение.

Ночью растение берёт из воздуха ……………. и выделяет ………

На свету зелёный лист растения берёт из воздуха …….. и выделяет …….. .

кислород углекислый газ днём и ночью

5 . Рассмотри схему. Отметь знаком 0 её название: Процесс питания растения на свету. Процесс дыхания растения. Процесс размножения растения.

Вода всасывается корнями из почвы вместе с веществами, которые в ней находятся

Кислород поступает в воздух

Углекислый газ из воздуха

6. Рассмотри рисунок, прочитай слова-подсказки. Дополни предложение нужными цифрами.

Растение кормит себя само. Но оно служит пищей для …… А гусеница служит пищей для…. Следовательно, растение питает и ……. и …. .

Проверочная работа по теме «Разнообразие растений» (ПНШ 2 класс)

1. Как ты различаешь деревья, кустарники и травянистые растения по их стеблям? Соедини стрелками части высказываний.

имеют несколько тон ких одревесневших стеблей — стволиков.

имеют один толстый одревесневший стебель — ствол.

имеют мягкие сочные стебли.

2. Найди признаки каждой группы растений и соедини стрелками части верных высказываний.

не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков.

имеют корни, стебли, листья-хвоинки. Семена образуются в шишках.

имеют корни, стебель, листья, цветки, плоды с семенами.

имеют корни, стебли, листья. У них никогда не бывает цветков и семян. Размножаются спорами. имеют стебель и листья, а корней и цветков у них нет.

3. Отметь знаком растения, которые размножаются семенами, а знаком растения, которые размножаются спорами. Знаком ф отметь те растения, которые цветут.

Брусника Кукушкин лён

4. Рассмотри на рисунке цветковые растения, занесённые в Красную книгу России. Отметь знаком — 0 те из них, которые растут в вашем крае и нуждаются в защите. Срывая их, люди нарушают закон о защите природы.

О Прострел луговой

о Ландыш майский

о Кувшинка белая

о Птицемлечник дуговидный

о Кубышка желтая

о Лютик саянский

Проверочная работа по теме «Культурные растения» (ПНШ 2 класс)

1. Соедини стрелками название растения с названием группы, к которой оно относится.

Хлопок Овощные растения

Фасоль Плодовые растения

Томат Прядильные растения

Ирис Декоративные растения

Рис Бобовые растения

Слива Зерновые растения

2. Отметь знаком те растения, которые человек выращивает ради корнеплодов, а знаком те, у которых в пищу идут плоды.

(3 Морковь о Огурец (3 Томат (]) Свёкла

(3 Тыква (3 Редька (3 Кабачок О Редис

3. Отметь знаком — О зерновые растения, а знаком * бобовые.

Кукуруза Просо Фасоль Рожь

4. Прочитай текст и слова-подсказки. Укажи в кружочке номер слова, которым нужно дополнить предложение.

Картофель и георгины можно размножать (^). усами листьями плодами,

Клубнику и землянику — (^).

Фиалку и бегонию — (^),

горох и бобы — (^). клубнями семенами

5. Рассмотри рисунок. Отметь знаком — 0 названия тех групп растений, которые изобразил художник.

Травянистые растения Деревья Кустарники

Папоротники Водоросли Мхи

Номер материала: ДБ-246145

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования

Время чтения: 3 минуты

Итальянский учитель дал детям задание на лето и прославился

Время чтения: 4 минуты

В России проверяют состояние дворовых и спортивных площадок

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Более 347 тысяч человек принимают участие в ЕГЭ по обществознанию

Время чтения: 1 минута

Нобелевский лауреат будет работать в Тимирязевской академии

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Пуаро зло под солнцем 1981
Adblock
detector