Меню

Путешествие по космосу вокруг земли

Веб-камеры Космос

Планета Земля из космоса с камер Международной космической станции (МКС)

Онлайн трансляция камеры МКС в реальном времени с орбиты.

Нахождение в данный момент пилотируемой орбитальной станции ISS (International Space Station, международное название МКС).

Виртуальный тур внутри международной космической станции

Web-камера для наблюдения за Солнцем. Изображение Солнца передается из космоса каждые 6 часов. www.umbra.nascom.nasa.gov

Web-камера для наблюдения за Луной. Изображение веб-камеры обновляется каждую минуту. www.spacegid.com

Веб камера Вселенной обновляется один раз в сутки, изображение сделано с помощью космического телескопа Хаббл. www.apod.nasa.gov

Web-камера Спутника Ибуки для мониторинга парниковых газов GOSAT (The Greenhouse Gases Observing Satellite).

Веб-камеры Космоса в реальном времени

Несмотря на то, что технологии с момента первого полета в космос человека шагнули далеко вперед, большинству людей, живущих на планете Земля, Вселенная доступна только в виде ночного неба со звездами и луной. Тем, кто хочет прикоснуться к таинственным космическим просторам и увидеть интересные объекты своими глазами, помогут веб-камер космоса. А ведь еще 10-15 лет это было невозможно.

Планета Земля: вид из космоса
Камеры, установленные на Международной космической станции, позволяют посмотреть на нашу «голубую» планету и увидеть ее такой же, какой ее более полувека назад видел Юрий Гагарин. Нажав на кнопку «Пуск», вы в режиме реального времени увидите рельеф планеты, океаны, моря, горы, вместе с веб-камерой МКС проплывете над разными странами.

Международная космическая станция – это самый грандиозный объект, созданный человеком в космосе. Ее параметры впечатляют:
длина – 51 метр;
ширина – 109 метров;
высота – 20 метров;
вес – почти 418 тонн.

Именно к ней стыкуется наш «Союз». Станция собиралась из нескольких модулей, сегменты которых производились в разных странах, принимавших участие в строительстве МКС. Станция летит со скоростью 28 тысяч км/час. Чтобы совершить полный оборот вокруг Земли, ей нужно всего полтора часа. За это время с помощью веб-камеры космоса вы тоже сможете облететь землю и всего за 90 минут дважды увидеть закаты и рассветы над разными континентами планеты.

Что еще можно увидеть через веб-камеры космоса в режиме онлайн
Когда веб-камеры МКС направлены на Землю, то можно рассмотреть ландшафт. Острова в морях и океанах, горные хребты, заснеженные вершины и безбрежная поверхность пустынь – все это проплывает перед глазами в режиме прямой трансляции. В дневное время отчетливо видны облака, циклоны и антициклоны.

Попав в ночную зону, вы увидите поверхность Луны и самые яркие звезды. Это потрясающее зрелище дает полное ощущение присутствия в космическом корабле и наблюдения за объектами вселенной через иллюминатор. В грозовой зоне видны вспышки молний, а если погода ясная, то можно разглядеть огни мегаполисов. Для этого нужно развернуть изображение в полный экран.

Трансляция МКС онлайн
Международная космическая станция – это результат работы огромного количества людей из разных стран. Когда на ней происходят важные или значимые события, воспользовавшись веб-камерой онлайн, можно увидеть даже выходы экипажей в открытый космос, а также стыковки и процесс смены экипажа.

Полную картину происходящего дает звуковое сопровождение трансляции. Космонавты ведут диалоги с Центром Управления Полетом и между собой. Только с помощью веб-камеры из космоса вы сможете узнать о чем говорят члены сменных экипажей, готовясь к стыковке, чем они заняты и как ведут себя во время приближения новой смены.

Интересные факты, о которых вы узнаете с помощью веб-камер космоса
Никакая, даже самая качественная запись не способна предать фантастические ощущения от просмотра трансляции в прямом эфире.
Потрясающее впечатление производит не только вид Земли с орбиты, но и нечастые природные явления – фантастическое полярное сияние или грозный ураган.
Когда камера переключается на Вселенную, вы увидите звездное небо таким, каким его видят космонавты, находясь на высоте более 400 км. Для примера, Москву и Нижний Новгород отделяет такое же расстояние.
Самые потрясающие эфиры происходят во время стыковки и выхода космонавтов в открытый космос. В это время за происходящим через веб-камеры космоса наблюдают сотни тысяч человек, поэтому канал может перегружаться, а связь – прерываться.

Еще несколько лет назад люди могли наблюдать за космосом только через призму телескопа и довольствоваться картинками с изображениями звезд, планет, Луны и Солнца в научных журналах. А сегодня каждый может устроить виртуальное путешествие по Вселенной, воспользовавшись веб-камерами космоса.

Источник

Сценарий познавательно-развлекательного досуга «Путешествие в космос»

Светлана Галицкая
Сценарий познавательно-развлекательного досуга «Путешествие в космос»

Читайте также:  Мероприятия про космос для библиотеки

Конспект познавательно-развлекательного досуга

(совместно с родителями в младше/средней группе).

«Путешествие в космос».

Цель: Дать детям представление о космосе, и первом космонавте Ю. А. Гагарине.

Задачи: • Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

• Воспитывать желание быть сильными и смелыми, формировать здоровый образ жизни.

• Развивать интерес к космонавтике.

• Развивать чувство коллективизма, доставить радость детям.

Оборудование: Макеты планет. Портрет Ю. А. Гагарина, картинки с изображением планеты Земля, космического спутника и корабля, собаки Стрелка и Белка. Изображение ракеты и космонавтов в рост ребенка для игр и фотографирования.

Ход развлечения:

Звучит музыка «Волшебный полет» группа «Space». Дети входят в зал

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Приглашаем вас стать активными участниками нашей встречи.

– Ребята, какой сегодня праздник? (День космонавтики).

Воспитатель. Дети, каждый год в апреле месяце вся Страна отмечает День космонавтики. 12 апреля в космос впервые полетел человек.

— Как звали этого космонавта? (ответы детей)

Это был Юрий Алексеевич Гагарин.

Мы сегодня с вами тоже будем праздновать этот праздник, вы сегодня не просто ребята, вы ребята космонавты.

Воспитатель: Ребята, мы с вами и родителями отправляемся в увлекательное космическое путешествие. Руководить нашим познавательным полетом будет Наталья Игоревна. (Передаю слово Н. И.).

Н. И. — Как называется город в котором мы живем? (Санкт-Петербург).

— Как называется наша страна (Россия).

— А какие другие страны вы знаете? (Ответы детей).

— Как называется наша планета?

Правильно! Земля! (Достаем макет земли и рассматриваем).Земля – это единственная планета где есть жизнь. Кто живет на планете (Люди, звери, птицы).

— Что обогревает нашу планету? (Солнце)

Большая – большая звезда по имени Солнце. (Макет Солнца) Жизнь на земле возможна благодаря Солнцу. Оно дает свет и тепло.

Солнце единственная звезда Солнечной системы. Вокруг Солнца вращаются планеты и другие космические объекты.

Игровое упражнение: Дети (с макетом земли в руках) обегают вокруг солнца, показывая, как Земля вращается вокруг Солнца.

Н. И. – Земля не единственная планета, которая вращается вокруг Солнца. Есть и другие Планеты. И они вращаются вокруг Солнца.

Самая близкая к солнцу планета Меркурий. Я предлагаю всем сесть в космические корабли и отправиться в полет.

Дети. Выполняют движение имитирующее взлет ракеты. Приседают и подпрыгивают, соединяя руки в замок над головой. (Воспитатель показывает движение).

Воспитатель:Только дружных звездолет может взять с собой в полет!- дети и взрослые берутся за руки. (Обходят круг по залу)

Звучит космическая музыка

Воспитатель. Посмотрите в Иллюминаторы. (Н. И. Достает макет Меркурия)

-Что вы видите? (круг.)

-Интересно что это? (дети высказывают предположения)

Наш космический корабль пролетает около планеты. Это Меркурий.

— Уважаемый,руководитель полета, расскажите нам про эту планету.

Н. И. Меркурий — это самая маленькая и самая быстрая планета Солнечной системы. Меркурий быстрее всех планет вращается вокруг Солнца.

На Меркурии множество кратеров. (Работа с макетом). Находим дыры и кратеры, обсуждаем, что астероиды и метеориты (космические тела, которые во много раз меньше планет) бьются о поверхность и их оставляют. (Макет Меркурия выкладывается на полу, рядом с Солнцем)

Игровые действия детей. Берут маленькие мячики и «бомбят «планету».

Воспитатель. Давайте продолжим путешествие. Выполняют движение имитирующее взлет ракеты. «Внимание! По левому борту замечено Свечение!» (Н. И. – Демонстрирует Макет Венеры) Н. И. – Это Венера. Она расположена Чуть дальше от Солнца.

Это самая горячая планета. Она такая горячая, что любая жизнь там погибнет. Планету окутывает непроницаемый облачный покров. Поэтому ее можно изучать только с помощью планетоходов и радиолокационными методами. Венера вращается вокруг Солнца против Часовой стрелки.

Воспитатель. Показывает вращение против часовой стрелки (при помощи рук).Дети повторяют.

Затем несколько детей с макетом Венеры обходят вокруг «Солнца».

Дети садятся в межпланетный корабль и путешествие продолжается.

Воспитатель привлекает внимание к макету «Земля». Дети посылают привет и летим дальше.

Но что это вращается вокруг Земли?

Н. И. Это Луна. Луна естественный спутник земли. Луна единственный астрономический обЪект, на который вступала нога человека.

Достаем макет Лунохода и обсуждаем,что такой аппарат высаживается на Луну, фотографирует ее, берет пробу грунта, изучает погоду на луне…

Один из родителей читаем стихотворение. (обсудить заранее)

Путешествие по Луне.

На море оно не похоже.

Воды в этом море,

Читайте также:  Книжная выставка этот удивительный космос

Ни капельки нет,

И рыбы не водятся тоже.

Нельзя в нём плескаться,

Купаться в том море

Удобно лишь тем,

Ещё не умеет совсем!

Воспитатель. Предлагает продолжить путешествие.

Дети. Выполняют движение имитирующее взлет ракеты. Приседают и подпрыгивают, соединяя руки в замок над головой. (Воспитатель показывает движение).

Воспитатель. Посмотрите в Иллюминаторы. Это Что за красное свечение! (Н. И. – Показывает макет Марса.)

Н. И. –А может кто-то из вас узнал эту планету? (Выслушивает предположения детей). Это — Марс. — Кто догадался почему? (выслушиваем предположения детей)

— Да она красного цвета.

Марс – красная планета, четвёртая по удалённости от Солнца, которая с давних времен находится во внимании ученых и исследователей со всего мира. Эту планету очень легко узнать.

Относительная приближенность Марса к планете Земля и отсутствие облачного слоя над планетой создают идеальные условия для астрономов и ученых, которые пытаются узнать, как можно больше о планете или даже найти жизнь на ней.

-Вот и мы с вами запустим на Марс «Марсоход» (достает макет «Марсохода») он поможет нам больше узнать о планете.

— Планета красная – потому что ее земля содержит много железа, которое за миллионы лет превратилось в красную ржавчину.

— Марс -это пустыня, которая протягивается на всю планету. Она, хоть и пустыня, имеет свои горы, равнины. .Горы здесь самые высокие в Солнечной системе, а впадины самые глубокие и протяженные (рассматривание иллюстраций).Марсианская гора Олимп в 3 раза выше самой высокой гора на Земле — Эверест. На Марсе много вулканов.

— На Марсе только суша и ни капельки воды.

— Ученые всего мира планируют высадку космонавтов на Марс. И все Космонавты к этому готовятся.

— А вы хотите побывать на Марсе!

Воспитатель. Чтобы стать космонавтом нужно быть физически крепким и смелым. А что для этого нужно? (выслушиваем ответы детей). Начнем с космической зарядки.

Вот выходит на парад

Наш космический отряд.

Руки в стороны – к плечам,

Дружно мы покажем вам,

На пояс обе руки ставим

И наклоны выполняем.

Руки за голову – и вот

Приседаем и встаем

И ничуть не устаем.

— Что ж, ребята молодцы.К дальнейшему полету готовы: «Запускаем наши космические корабли и мчимся дальше».

— Что за огромный шар мы видим в ниши иллюминаторы? (Н. И. (показывает макет Юпитера)

Н. И. — Юпитер самая большая планета и самая тяжелая. Она в десять раз больше Земли

Воспитатель. Зрительно при помощи рук предлагает детям представить разницу в размерах планет.

Н. И. Юпитер – газовый гигант. Он не имеет твердой поверхности – на нем нельзя постоять. Ученые изучают эту планету при помощи снимков. У этой планеты много естественных спутников, все они вращаются вокруг нее.

— У какой планеты мы уже видели спутник? (ответы ребят)

— Давайте мы с вами «как Маленькие спутники Юпитера» будем вращаться вокруг планеты (дети обходят вокруг планеты).

Н. Ю. А вы помните, что сама планета Юпитер вращается вокруг Солнца.

Дети с макетом Юпитера обходят вокруг Солнца.

Путешествие продолжается. Займите свои места в Межпланетном корабле. На старт. 5-4-3-2-1. Пуск!

— Внимание! Впереди по курсу замечен необычный объект. (Н. И. Демонстрирует макет Сатурна)

— Ребята, может быть, кто-то из вас уже встречал такую планету в книгах и назовет ее? (ответы детей)

Сатурн. Шестая планета от Солнца. Состоит в основном из газа и не имеет твердой поверхности. Эту планету мы сразу узнаем по Кольцам Сатурна. Они видны в Большой телескоп. Кольца Сатурна состоят изо льда, камней и пыли. Они вращаются вокруг планеты.

— О какой планете мы говорим сейчас (ответы) На Планете Сатурн очень холодно и дуют быстрые ледяные ветра.

— А как вы думаете: «Эта планета вращается вокруг Солнца?» (ответы детей)

— Да, но только очень медленно. Предлагает детям совершить «вращение вокруг Солнца»

Дети. Дети с «планетой» в руках совершают «вращение» обращает внимание что обходить надо медленно).

Ребенок:Читает стихотворение. (Ева З. _

Воспитатель. «Космическое путешествие» продолжим. Займите свои места в Межпланетных кораблях. На старт. 5-4-3-2-1. Пуск!

— Внимание! Впереди огромный голубой шар? Что это? (возможные предположения детей). Н. И. демонстрирует макет Урана.

Н. И. — Ребята что вы можете сказать об этой планете. (высказывания детей) Это самая холодная планета нашей Солнечной системы.

Читайте также:  Обои космос две планеты

Почему она голубая? (предположения детей) Большая часть этой планеты ЛЕД! У этой планеты тоже есть спутники и они вращаются вокруг нее.

Эта планета вращается вокруг Солнца, но «лежа на боку» и против часовой стрелки, очень медленно.

Воспитатель. Показывает как это можно представить.

Дети.. Дети с «планетой» в руках совершают «вращение». (обращает внимание что обходить надо медленно, против часовой стрелки, держать макет под наклоном)

Воспитатель. Приглашает продолжить полет. Займите свои места в Межпланетных кораблях. На старт. 5-4-3-2-1. Пуск!

Дети. Выполняют движение имитирующее взлет ракеты. Приседают и подпрыгивают, соединяя руки в замок над головой. (Воспитатель показывает движение).

Воспитатель. Обращает внимание на новый космический объект. Н. И. (демонстрирует макет планеты Нептун).

Н. И. — Это самая дальняя планета Солнечной системы. Нептун – ледяной гигант и состоит изо льда. Здесь самые сильные ветра. У этой планеты тоже есть спутники и они вращаются вокруг нее.

Дети. «Вращаются» вокруг «планеты» как «ее спутники»

Н. И. Эта планета тоже вращается вокруг Солнца

Дети. Дети с «планетой» в руках совершают «вращение». (обращает внимание что обходить надо медленно)

Воспитатель. Предлагает облететь нашу солнечную систему и посмотреть на нее целиком.

Возвращаемся на землю.

Н. И. Ребята смотрите на солнечную систему и расскажите кто что узнал нового? (высказывания детей)

Мы много путешествовали по солнечной системе. А как люди узнали, что есть еще планеты, кроме Земли. (высказывания детей).

— (макет Космического аппарата «Спутник 1» Путешествие вокруг Земли

— Макет ракеты с собаками Путешествие вокруг Земли

— Первый полет человека в космос на ракете. Портрет Ю. Гагарина. макет ракеты.

— Вспоминаем как спускали на Луну –«Луноход»

— Вспоминаем как спускали на Марс – «Марсоход».

Воспитатель. На сегодня наше путешествие окончено. Но каждый из вас может его продолжить дома, читая книги, рассматривая альбомы…

Воспитатель и Н. И. предлагают сделать фото на память в «костюмах» космонавтов рядом с макетом ракеты.

Воспитатель Дорогие ребята, А сегодня предлагаем вам на память о путешествии сделать свои космические ракеты. Для этого нам нужно пройти в мастерскую.

Дети входят в группу

Работа в группе.

Детям предлагается изготовить свои ракеты из готовых деталей. Совместная работа с родителями.

Заготовки для ракет (раскрашенные втулки, конусы, кружки, трапеции, клей, кисточки, карандаши)

Родители активно участвуют в работе детей.

Воспитатель и Н. И. Желаем вам увлекательных космических приключений.

Фото с ракетами.

Детям предлагается подкрепиться «космической пищей» пюре «ФрутоНяня» в тубах.

Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «Пиратские приключения» 19 сентября отмечается Международный пиратский день. Большинство детей мечтают быть пиратами. В нашем детском саду «Сказка» прошла квест-игра.

Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «Веселые приключения пиратов» Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «Веселые приключения пиратов» Цель : Создать веселое, положительно-эмоциональное настроение,.

Сценарий спортивно-развлекательного квеста для детей старшего дошкольного возраста «Летим в космос» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1551» 125364,.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия КВН для детей и подростков с ОВЗ «В союзе с природой» Цель: активизировать познавательную деятельность детей и подростков с ограниченными возможностями. Задачи: — продолжать воспитывать у детей.

Методическая разработка сценария развлекательного досуга «В гостях у сказки» Сценарий развлекательного досуга «В гостях у сказки» (Сценарий подготовила воспитатель Дубасова М. С.). Цель: обобщить знания детей о сказках,.

Отчет о проведении спортивно-развлекательного досуга «Юный пожарный» Дети дошкольного возраста не знают назначения огня, как действовать при пожаре и это вызывает беспокойство за их безопасность. Для того.

Сценарий досуга ко Дню космонавтики «В космос всем открыта дверь» Дети под музыку входят зал и останавливаются возле стульчиков. Ведущий: Загадочный мир звезд и планет с давних пор притягивал к себе внимание.

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дружба крепкая» Ход: Ведущий1: — Здравствуйте дорогие друзья! Ведущий2: — За горами, за морями Есть волшебная страна. В ней много разных испытаний, И друзей.

Сценарий развлекательного досуга с родителями «День матери» в подготовительной группе Сценарий развлекательного досуга с родителями «День матери» в подготовительной группе. Разработала воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского.

Сценарий спортивно-развлекательного досуга «День рожденья Винни-Пуха» День рождения Винни – Пуха. Цель: Создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции. Предварительная работа: — Чтение сказки.

Источник

Adblock
detector