Меню

Пять ночей с фредди вселенные

FNaF: Multiverses

FNaF: Multiverses — это серия комиксов, в которой будут показаны все альтернативные мультивселенные, в которых изменены судьбы персонажей, их внешний вид, роли и характеры.

Каждый участник вики может придумать свою историю в любом виде (В текстовом или в комикс-виде).

Создатель: Кошмарный Бонька Робот [ править | править код ]

Этот комикс является отсылкой к одной из AU Undertale. А именно: к вселенной «undertale: sixbones», но здесь слились Бонни и Фредди.

Источник

Вселенные FNaF

Вселенная — это часть франшизы, имеющая свою собственную сюжетную линию, которая не связана или слабо связана с остальными.

Содержание

Описание

С течением развития франшизы Five Nights at Freddy’s она стала обзаводиться раздельными вселенными, которые имели связь между друг другом в виде наличия аниматроников и мрачных историй, привязанностью к локации «Пиццерия Фредди Фазбера», а также общими персонажами или их именами (игровселенная и вселенная новелл) и похожими по описанию событиями (игровселенная и вселенная Fazbear Frights).

Самое первое разделение произошло на почве разных типов выпускаемых продуктов: книги не разделяли общий канон с играми, поэтому образовали отдельную вселенную новелл. С появлением новой вселенной внутри книг — вселенной Fazbear Frights — это разделение сошло на нет. Хотя некоторое время в фанбазе считалось, что новеллы и игры происходят в одной вселенной и имеют общий канон, Скотт Коутон опроверг эту информацию. [1] [2] Однако косвенное отношение вселенной Fazbear Frights к игровселенной было также подтверждено. [3]

Стоит учесть, что все вселенные так или иначе содержат некоторые элементы, которые правдивы и для игровселенной. Например, имена ключевых персонажей новелл, которые имели связь с такими же или ассоциирующимися персонажами из игр, были известны до того, как их упомянули в играх. Таким образом, ещё до выхода Five Nights at Freddy’s: Sister Location из книги «Five Nights at Freddy’s: The Silver Eyes» было известно имя и фамилия главного антагониста франшизы — Уильяма Афтона, которые имел похожий маньяк-убийца в новеллах. Несмотря на это, проведение подобных аналогий нужно делать осторожно, т.к. далеко не все элементы вселенной новелл применимы к тем же предметам в игровселенной. Например, у Бейби из новелл рычажки на конечностях активируют психодиск, способный изменять внешность, но у игровой Бейби эти рычажки служат для аварийного отключения, что исключает наличие психодисков в игровселенной.

Согласно словам Скотта, приведённым выше, вселенная Fazbear Frights содержит в себе элементы игрового канона, которые не были указаны в играх. Таким образом, эта вселенная, в отличие от вселенной новелл, служит для раскрытия некоторых деталей игрового лора. Эти детали могут быть мелкими заметками, на которые автор обратил внимание, вопреки тому, что для раскрытия истории в книге они не играют никакой роли (например, в истории «Into the Pit» Освальд, попав в прошлое, обращает внимание на год на календаре), или же группой элементов, из которых складывается единый образ (например, в истории «Step Closer» персонаж по имени Пит проводит множество параллелей, связывающих его с Майклом Афтоном из игр). В то же время, основной сюжет самих историй не имеет никакого отношения к канону игр. Однако вселенная Fazbear Frights упоминает некоторые элементы, присущие вселенной новелл (например, в истории «1:35 ночи» главная героиня покупает себе куклу по имени Элла, которая внешне полностью идентична одноимённой кукле из новелл).

Также были выпущены несколько книг, которые не связаны ни со вселенной новелл, ни со вселенной «Fazbear Frights». Первая, «Five Nights at Freddy’s: The Freddy Files», представляет собой сборник действительной информации про геймплей игр, но вместе с тем не является игрой, а также содержит множество фанатских теорий и различных ошибок. Из-за этого она, как и её обновлённая версия, не является каноничной. Однако другая, «Five Nights at Freddy’s: Survival Logbook», не смотря на то, что не является игрой и, соответственно, частью игроканона, связана с игровой вселенной, так как представляет из себя журнал, который был выдан Майку Шмидту, охраннику в «Пиццерии Фредди Фазбера» из Five Nights at Freddy’s, в его первую рабочую неделю [4] . За счёт этого содержащиеся в ней элементы могут быть применены ко вселенной игр (например, рисунок корзинок с экзотическими маслами и деньгами, нарисованный Майком на одной из страниц журнала, отсылает к монологу ХэндЮнита из FNaF: SL и показывает, что протагонисты двух игр являются одним и тем же лицом — Майклом Афтоном).

Список вселенных

Вселенная игр

Вселенная игр, она же игровая вселенная или игровселенная, стала самой первой вселенной франшизы. Она начала своё существование с выходом первой игры, Five Nights at Freddy’s, 18 августа 2014 года. Она включает в себя следующие хоррор-игры:

Такие игры как хэллоуинское обновление Five Nights at Freddy’s 4 [5] , Five Nights at Freddy’s World [6] и Freddy in Space 2 полностью неканоничны. Своя ночь во FNaF: SL, все концовки FFPS помимо Настоящей, основной геймплей и электронные письма не из вкладки «Сюжет» во FNaF AR: SD являются неканоничными частями в играх, где есть подтверждённая связь с каноном. Ложная концовка FNaF: SL не является ни каноном, ни неканоном — это альтернативное развитие событий, которое допустимо в сюжете и приводит к тому же результату, но пропускается в пользу Настоящей концовки, которая считается более сюжетно приемлимой.

Читайте также:  Совокупность наук занимающихся созданием естественнонаучной картины вселенной являются

Условно игровселенная также делится на классику и современность. Классика включает в себя все хоррор-игры, созданные Скоттом, а именно: Five Nights at Freddy’s, Five Nights at Freddy’s 2, Five Nights at Freddy’s 3, Five Nights at Freddy’s 4, Five Nights at Freddy’s: Sister Location, Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator, Ultimate Custom Night. Современность включает в себя игры, созданные другими компаниями с участием Скотта в разработке, а именно: Five Nights at Freddy’s: Help Wanted, Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery, Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Классика и современность происходят в одной вселенной, но если классика была завершена, то выпуск игр современности только начался и продолжается по сей день.

Вселенная новелл

Вселенная новелл, ранее известная как книговселенная, стала второй вселенной франшизы. Она начала своё существование с выходом первой книги, Five Nights at Freddy’s: The Silver Eyes, 22 декабря 2015 года. Она включает в себя следующие книги:

Эта вселенная не претерпела никаких разительных изменений, в отличие от вселенной игр, поэтому её канон не имеет неканоничных ответвлений. Она была завершена и больше книг в ней не выпускается.

Вселенная Fazbear Frights

Вселенная Fazbear Frights стала третьей вселенной франшизы. Она начала своё существование с выходом первой книги, Fazbear Frights №1: Into the Pit, 26 декабря 2019 года. Она включает в себя следующие книги:

Это самая новая вселенная во франшизе, которая продолжает развиваться до сих пор.

Интересные факты

  • Вселенная новелл — единственная вселенная, которая была полностью завершена.
  • Одной из самых больших ошибок новичков считается привязка фанатских вселенных ко вселенным FNaF.
    • В 2014-2015 годах многие фанаты связывали песни исполнителя The Living Tombstone с каноном игр по причине того, что сам исполнитель и Скотт Коутон были хорошо знакомы. С выходом последующих игр эта теория была опровергнута, т.к. игровой канон шёл врознь с песнями.

Примечания

  • ↑Кошмарный Мальчик с шариком, который был признан Скоттом как каноничный персонаж, стал таковым лишь по той причине, что должен был существовать в обычной игре изначально, но был отложен и добавлен только в хэллоуинское обновление.
  • ↑ Хотя в игре присутствует Концовка с часами, которая ранее считалась привязанной к игроканону, с выходом FFPS она утеряла свою каноничность, т.к. целиком отсылала на неканоничную Хорошую концовку FNaF 3.
  • Источник

    Пять Ночей с Фредди Вселенные: Эра Уничтожения

    Пять Ночей с Фредди Вселенные: Эра Уничтожения (Five Nights at Freddy Universes: The Age of Destruction) — история серии Пять Ночей с Фредди Вселенные. Его действия происходят за несколько месяцев до 6 главы fnaf Universes: Час Расплаты.

    Слоган: «Если он найдёт кристалл силы, то всё будет кончено.«.

    Содержание

    Краткий сюжет: [ править | править код ]

    Действия истории происходит после того как Ужасающего Создателя заперли в Таинственном Мире и его слуга — Кошмарный Теневой Фредди хочет его освободить. И Кошмарный Теневой Фредди со своими новыми помощниками ищет кристаллы, что бы освободить своего повелителя. Об этом узнали Фредди и его друзья и они хотят его остановить. Вместе с Фредди и его друзьями, в битве с Кошмарным Теневым Фредди присоединились ещё много Аниматроников, которые хотят остановить его. Но Кошмарный Теневой Фредди не такой уж и слабый и имеет огромную силу, чтобы уничтожить других Аниматроников. Смогут ли Фредди и его друзья остановить Кошмарного Теневого Фредди или нет ?

    Глава 1: Неизвестная Земля [ править | править код ]

    Ученый Фредди вместе с Энимал Хокингом летали между Землями и изучали их. Вместе с ними полетели Железный Фредди и Адоген. Они все долго летели,тпока не нашли одну Землю. Ученый Фредди позвал Железного Фредди и Адогена и сказал им:

    УФ: Итак, ребята — я вас сюда позвал,что бы вы помогли мне с одним делом.

    ЖФ: С каким делом ?

    УФ: Вобщем — мы прилетели на новую Земли и мы хотим её изучить. Вы должны сейчас рассмотреть всё вокруг, если конечно вам не сложно.

    А: Это будет легче простого. Если конечно там не живут — опасные Аниматроники.

    УФ: Вот и хорошо. Сейчас я вас телепортирую на эту Землю.

    Читайте также:  Сколько всего галактики вселенной

    В эту минуту Железный Фредди и Адоген телепортировались и оказались на Неизвестной Земле. Железный Фредди и Адоген решили разделиться, чтобы они могли рассмотреть всё вокруг это Земли. Они долгое время ходили кругами по этой Земле, но ничего не нашли. Железный Фредди и Адоген встретились и стали разговаривать:

    ЖФ: Адоген! Ты что нибудь смог найти или нет?

    А: К сожалению, я ничего не смог найти.

    Потом Ученый Фредди стал по рации разговаривать с Железным Фредди.

    УФ: Алло, это я Ученый Фредди. Вы смогли что нибудь найти на этой Земле ?

    ЖФ: Нет, мы ничего не смогли найти. Мы обошли всю Землю, но так и ничего не нашли.

    УФ: Эх. А я думал что на этой Земле есть какая-то жизнь. Ладно возвращайтесь на корабль.

    ЖФ: Хорошо. Мы скоро будем.

    Железный Фредди и Адоген возвращались к порталу, но по пути они нашли какой-то костюм и те решили взять его собой. Через пару минут они встретились с обоими учёными.

    ЖФ: Мы вернулись!

    ЭХ: Что вы за хлам принесли с собой?

    А: Ничего это и не хлам, а может быть и наш новый помощник!

    ЭХ: Ты что шутишь?

    УФ: Ладно давайте его сюда. Отнесу его в Лабораторию и попробую починить его.

    ЖФ: Хорошо. Возвращаемся в твою Лабораторию.

    Спустя некоторое время Ученый Фредди со своей командой вернулись в Лабораторию и Ученый Фредди стал чинить костюм найденный на Неизвестной Земле.

    Глава 2: Собранный Костюм [ править | править код ]

    Ученый Фредди в своей лаборатории чинил старый костюм найденный на Неизвестной Земле. Он целых 4 часа чинил этот костюм и наконец то — починил этот костюм. Костюм выглядил как Аниматроник Тень Фредди,но он не выглядил таким прозрачным и не был таким темно фиолетовым. Он имел острые зубы,когти и на правой руке у него была железная перчатка с пультом управления.

    УФ: Интересно — почему он так выглядит? Или это я его так сделал? Ладно мне надо идти.

    Ученый Фредди вышел из своей лаборатории. И тогда в Лабораторию зашел Фредди.

    Ф: Привет Великий Ученый.

    Ф: Мне Железный Фредди и Адоген сказали,что вы нашли костюм на какой то Земле.

    УФ: Всё верно. И я его уже починил. Можешь взглянуть!

    Фредди посмотрел на костюм с непониманием.

    Ф: Эм. а почему он такой страшный?

    УФ: Я честно сам не знаю. Он так и выглядил когда его нашли на Неизвестной Земле.

    Ф: Да очень странно. Ладно мне уже пора. Расскажу своим друзьям об этом.

    УФ: Хорошо. Ещё увидимся.

    Фредди ушел снова на свою Землю,а Ученый Фредди вышел из своей Лаборатории.

    Источник

    Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 1. Начало

    На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin’s Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

    8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy’s 1.

    Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

    Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

    Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

    Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

    Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

    Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

    Читайте также:  3 главных закона вселенной которые работают всегда

    Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

    С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

    По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

    Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

    Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

    Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

    В Five Nights at Freddy’s 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy’s Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

    По сути, именно Five Nights at Freddy’s 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

    По сути, из первой части мы знаем только следующее:

    • Был некий Укус 87, в котором один из аниматроников откусил одному из детей лобную долю мозга.
    • Был убийца, совершивший несколько убийств детей и спрятал тела в аниматроников
    • С аниматрониками(с Чикой и Бонни) на поздних ночах происходит что-то непонятное, на камерах они дергаются, а также иногда издаются непонятные звуки, что предполагает что души убитых детей заточены в аниматрониках.
    • Что-то плохое случилось с Телефонным парнем.
    • Есть некий Золотой Фредди, который появляется при вводе в режиме Custom night цифр 1-9-8-7 в качестве скримера, а также может появится на одной из камер в виде плаката, из-за чего у вас в офисе появится сам Золотой Фредди в виде пустого костюма или призрака, непонятно

    Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

    Перейдем к итогам.

    Five Nights At Freddy’s 1 — безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.

    Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

    Источник

    Adblock
    detector