Меню

Работать нигеры солнце еще высоко

Работать, негpы, солнце еще высоко Это не солнце, это луна А нe е. ет.

— Работать, негpы, солнце еще высоко.
— Это не солнце, это луна.
— А нe е. ет.

Похожие анекдоты

Встречаются два друга, один жалуется:— Есть у меня классная свинья, но никак не может забеременеть, что я только не делал!Друг советует:— Не расстраивайся, посади свинью в мотоц. коляску, надень на нее каску, отвези ее в лес итрахни, а потом посмотри, если хвост у свиньи будет крючком — то ничего не получилось, а еслиторчком — то свинья беременная.Так мужик и сделал: встал по раньше утром, посадил свинью в коляску, надел на нее каску, отвезв лес и тр@хнул. На следующий день смотрит хвост — крючком, ну думает — ничего не получилось, надо повторить. Опять свинью в коляску, на нее каску и в лес. Долго с ней «потел».На следующее утро без сил, кричит жене:— Жена, посмотри как у свиньи хвост — крючком или торчком!Жена отвечает:— Незнаю как хвост, но свинья уже в каске и в коляске.

Стоит девочка (5 лет) с мамой у прилавка. Возле кассы образуется небольшая очередь — человек десять. Так как мамина очередь подошла — она стоит у кассы и расплачивается. Народ плотно со всех сторон окружил маму и девочку. Тут раздается КРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИК. Ор, плач, слезы. Мама: «Доченька, что с тобой?» Дочка: «Мааааамааааа, маааааааааамааааааааа» Мама: «Что, что такое, доченька?» Дочка, испуганно оглядываясь по сторонам и громким ревом на весь магазин: «Жопы, жопы, вокруг одни ЖОПЫ».

В салонах XIX века считалось неприличным, если мужчина приглашал однудаму больше 3 раз. Уже после второго танца он должен был объявитьпомолвку.Поэтому Ржевский уже во время своего первого танца спрашивал своекоронное «а можно вам впендюрить?»

— Чем отличается французский cекc от русского?— Французский cекc без нательного белья, а русский — без постельного.

—и ты готов доказать мне свою любовь любым способом?— Конечно, дорогая. С которого начнем?

Комментарии и отзывы

Анекдоты на anekdotov.me являются произведениями народного творчества. У нас нет цели оскорблять честь или достоинство кого-либо. Сведения в анекдотах являются вымышленными, совпадения — случайны.

Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,

Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить

Сын подходит к отцу и спрашивает: — Батя, а что такое

Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все

Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у

Находят митингующих по записям с видеокамер через

А у вас не складывается ощущения, что те, кто слышит в

Если бы обезьяна собрала и спрятала бананов больше, чем

Ребята, сделайте меня пожалуйста замом министра чего

Министерство образования отменило ЕГЭ по иностранному

Источник

Работай, негр, солнце еще высоко

Существует мнение, что поэт — это что-то типа пифии — сидит на своем треножнике на скале, вдыхает сочащиеся из расщелины под скалой,
ядовитые пары, входит в экстаз и начинает вещать замогильным голосом что-то не очень понятное, но безусловно очень высоко духовное, а потом жрецы-литературоведы объясняют простым смертным, что хотел сказать посланец богов.
То, что получается в итоге, можно назвать текстом, но никак не стихотворением, потому что стихо это творение.
А чтобы что-то сотворить, надо хотя бы в общих чертах представлять, что ты хочешь сотворить, иметь навыки творца, владеть инструментами и т д.
Если ты допустим архитектор, то прежде чем построить дом, ходишь по поляне, прикидываешь что и как, делаешь наброски, чертежи, постепенно в голове складывается не дом — представление о доме.
Потом начинается стройка с пьяными строителями, с задержками материалов, проблемами с финансированием, с постоянными капризами заказчиков, то и дело норовящих внести дурацкие коррективы.
И если ты, к примеру, к деревянному шале присобачишь древнегреческие колонны или посреди кухни унитаз впендюришь и скажешь — я так вижу, потому как творец, а вы все ничего не понимаете, то ведь прогонят, да еще и аванс отберут, а из новых русских заказчики так и прибьют пожалуй.
И вот все, о ком вы говорите — все великие гениальные поэты, они это прекрасно понимали и об этом рассказывали в дневниках, статьях, стихах, как Маяковский например — я раньше думал, пришел поэт, раскрыл уста, а оказывается то все не так просто — а долго надо ходить и млеть и воблу воображения кормить.
И эти гении не стеснялись по сто раз переделывать, искать и не считали, что это выхолащивает стихи и лишает их Божественной искры. И поэтому у них получались шедевры.
А шедевр — это то, где нельзя ни одного слова заменить на другое.
Это вначале ты ходишь и создаешь в голове каркас — ветер дует, море гонит, ветер в поле снег кидает, ветер страшно завывает, а потом вдруг приходит — буря мглою небо кроет.
Я не знаю, что Пушкин сделал в тот момент — может заорал, запрыгал,
ударил в ладоши, знаю лишь, что испытал он непередаваемый восторг, потому что нашел тот один, единственный вариант.
Потому что стих, который вы сочиняете — он уже есть, он написан на небесах, если угодно, и только от вашей сноровки, таланта, усидчивости, вашего слуха, чувства, воли, желания, от вашего знания теории, умения обращаться со словом, зависит — найдете ли вы этот последний вариант или нет или хотя бы насколько близко вы подберетесь к нему.
А когда мне говорят — желтые кони пасутся на синей траве, хочется спросить — а что изменится, если синие кони несутся по черной траве?
Ветер в поле страшно дует, ветер в поле снег кидает,
буря в небе завывает — это высосано из пальца, это набор слов, ничего не значащих и поэтому их можно менять и местами и вообще одни на другие — смысл не меняется, потому что смысла нет.
А попробуйте что- то изменить во фразе — буря мглою небо кроет!
И те, кто считает, что Пушкин открыл глаза утром и произнес эту фразу, потому что он такой «вдохновенный простак», понятия не имеют о природе творчества и о том каторжном труде, который его сопровождает.
И даже самые непредсказуемые, непонятные, нелогичные казалось бы выражения гениев, типа «и водяное мясо застит слух»,
являются точно выверенными, прочувствованными, логически обоснованными и выношенными в страшных муках итогами тяжелых трудов, а не подарками с небес.
В заключение — когда мы научимся так же сочинять, чтобы ни одно слово из нашего стиха нельзя было заменить или убрать, а не то что два три катрена выкинешь и никто разницы не увидит, вот тогда будем претензии к редакторам предъявлять.
Поэтому — работай, негр — солнце еще высоко!

Читайте также:  Был как солнце чужой когда ранен

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 22.04.2012. Работай, негр, солнце еще высоко

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Работать нигеры солнце еще высоко

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту 😊

О сообществе

Добро пожаловать в сообщество «Котомафия»

Это сообщество о домашних кошках, в котором Вы можете делиться фото, историями и другим замурчательным контентом об аспектах жизни с мурчащими любителями тапок.

Котомафия- мимимишность и брутальность, мур=)

В сообществе категорически запрещено:

✔Оскорблять других пользователей. Запрещено использование нецензурных выражений и ругательств. Замена части букв значками «@», «#», «$» и т. д. при вычислимости исходного слова не избавляет от ответственности. Категорически не рекомендуется использование грубо-просторечной лексики, а также упоминания физиологических отклонений;

✔ Сообщения не по теме. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества;

✔Размещение постов о помощи животным в сообществе без обязательных тегов: #вдобрыеруки #помощь #без рейтинга

Так же напоминаем, что на Пикабу существует специальное сообщество .»Айболит. Помощь животным»

Дорогие друзья, которым не нравятся посты с просьбами о помощи животным, очень просим Вас добавить теги: #помощь #вдобрыеруки и др. в черный список.

✔Плагиат! Не присваивай себе чужие идеи, записи и другой авторский контент.

✔Некорректные комментарии в комментариях, откровенный флуд, провокации, пропаганду жестокого и безответственного отношения к животным и пр. участники заносятся в черный список без дополнительных пояснений и предупреждений!

✔Нарушать правила Пикабу.

Заметили нарушение правил: напишите @zluchkin , @Darsinka

Не забывайте ставить тег «моё», «кот», «котомафия» если выкладываете своих любимцев.

Мы есть в Instagram: @kotomafia _pikabu, отмечайте нас на Ваших фото. Там уже есть интерактив и скоро конкурс с подарками

Источник

«Работайте, негры, солнце еще высоко…»

Один эпизод о реставрации капитализма в СССР

У нашего сайта удивительные читатели. Это бесспорно самые лучшие, самые думающие люди нашей страны – России, которые понимают, что общество, в котором мы сегодня живем, необходимо требует кардинальных изменений. Что человек труда не раб, а истинный созидатель и истинный хозяин всего того, что достигнуто ныне человечеством, и освобождение человека труда от гнета капитала не прихоть, не выдумка оторванных от реальной жизни мечтателей, а первая жизненная необходимость современного человека.

Но читают нас не только россияне, а еще и граждане других постсоветских республик, история которых столь же печальна, как и российская. Как ни стремится правящий ныне в наших странах класс буржуазии разделить нас государственными границами, но пережитое совместно и вместе выстраданное, общую радость от свободной жизни в социалистической стране и общее горе от уничтожения страны трудового народа из памяти народной не сотрешь.

Так или иначе, каждый из нас нет-нет да задумывается над вопросом, как же оно так получилось, что капиталу в перестройку удалось вырвать власть из рук трудового народа и вновь загнать советских трудящихся в наемное рабство. Что и где просмотрел тогда советский рабочий класс, не заметив, как вроде бы уничтоженный уже десятилетия назад класс буржуазии снова вырос у него под носом и нагло уселся ему на шею. Ведь в руках у советских трудящихся тогда было все – собственность, политическая власть, вооруженная сила, готовая служить трудовому народу, знания, богатый революционный опыт…

Разумеется, ответов на эти вопросы мы здесь в статье давать не будем и не только потому, что сами вопросы очень непростые и ответить на них не позволяет объем статьи. Дело в том, что простых ответов на них нет, как нет и какой-то одной причины, которая бы все могла объяснить. Аналитическая группа РП давно занимается изучением причин гибели советского социализма, ибо это коренной вопрос современной эпохи и без ответа на него коммунистическое движение в постсоветских странах, а может быть во всем мире, вряд ли способно будет возродиться. Работа товарищей еще не закончена, но значительная часть вопросов уже прояснена. По крайней мере, уже сейчас можно однозначно сказать, что понять почему погиб СССР можно только подходя к его истории с позиций диалектического материализма, ибо каждый вопрос и каждая проблема, самым тесным образом связаны с другими вопросами и другими проблемами, зачастую являясь и их следствием, и их причиной.

Читайте также:  Ост дорама потомки солнца always

Но на один важнейший вопрос уже сейчас можно ответить совершенно однозначно, и вопрос этот немаловажный. Утверждение буржуазных идеологов о том, что гибель советского социализма была неизбежной ввиду причин, генетически присущих советской социалистической системе, на 100% ложное. Разрушение СССР и уничтожение советского социализма это следствие особого и в чем-то возможно уникального стечения обстоятельств, объективных и субъективных факторов, которого вполне могло и не произойти. Нет ни единого противоречия в советской социалистической системе, которое бы неизбежно вело к реставрации в стране капитализма, все они спокойно могли быть разрешены в рамках социалистической системы без особых потрясений и катаклизмов. Только сложившееся в определенный момент времени сочетание множества негативных факторов, крайнее обострение всех существующих в советском обществе неразрешенных противоречий, многократно усиленное противоречиями внешними — между двумя классово-антагонистическими системами, мировым капитализмом и мировым социализмом, привели к такому плачевному результату – гибели мировой социалистической системы, разрушению СССР и реставрации капиталистических отношений.

Понятно, что гибель СССР это результат классовой борьбы, в которой класс буржуазии, сумевший вновь вырасти в Советском Союзе, оказался в определенный момент времени сильнее и организованнее рабочего класса. Потому вопрос, как шел процесс становления класса буржуазии в Советском Союзе, представляет особый интерес. Здесь нашей аналитической группе важна любая информация, учитывая еще и тот факт, что, разумеется, никаких научных или статистических исследований по этой теме в послесталинском СССР (самый важный для нас период!) не проводилось — нет ни статистики, ни какой бы то ни было систематизации или анализа. Сложно разыскать даже статистику хозяйственных преступлений, не говоря уже о формах эксплуатации, применяемых теневым капиталом СССР.

Потому крайне важны и интересы свидетельства частных лиц, в том числе наших читателей, многие из которых имеют опыт жизни в СССР и помнят немало.

Одно из таких свидетельств нам оставил в комментариях к небольшой заметке о хлопковом рабстве в современном Узбекистане наш постоянный читатель Destr.

Публикуем его без всяких корректур и редактирования, полагая, что эта информация будет интересна не только нашим аналитикам, но и всем нашим читателям. Она наглядно показывает, сколь варварским и безжалостным стал капитализм, как только почувствовал некоторую свободу.

«Я сам родился и вырос в Ташкенте. Хлопок собирал и в школьные годы (1984-1987) и в институтские до 1992 года. Честно говоря тогда тоже всё это было очень похоже на рабство, так как крупно наваривались на этом местные баи — вплоть до 1-го секретаря Ш.Рашидова.

Когда их взяли за задницу следователи Гдлян и Иванов (хотя фиг его знает — говорят всё-таки КГБ поймали воров, а следователей лишь распиарили) — но факт — Советская система воров не любит и их сажает.

Труд был реально рабским — особенно студенческий — жили мы в огромном бетонном дырявом бараке из под комбайнов, спали на кое-как сваренных железных сетчатых кроватях (шконки ?) в 2 этажа (7 кроватей сразу рухнули в 1-й же день, убив 5-х человек и несколько покалечив, дело конечно сразу же замяли — типа несчастный случай. Ложился спать и думал — проснусь ли утром, так как держалось всё на соплях), сами кровати мы огородили простынями и одеялами — чтобы ледяной ветер не дул и соответственно группировались кто по признаку национальности, кто по принадлежности к криминалу, кто ботаники, кто барыги, афганцы и т.д. Маленькая дверь, в бараке больше 3-х тысяч человек, жгли свечи прямо на кроватях и примуса, счастье — что пожара не было…Рюкзаки стояли на мокрой земле, где в них лазили камышовые коты, мыши, крысы и двуногие крысы. В бараке вечно стоял зелёный дым от анаши, кто-то варил кокнар, практически все девчонки очень быстро стали профессиональными проститутками, были постоянные кровавые драки — как внутри между собой, так и с местными «харыпами» с применением цепей, рессор, арматуры и самодельных однозарядников из трубки с порохом и дробью (меня после одной такой драки увезли в больницу — сломали руку и я был этому очень рад, так как выбрался из этого ада. Те, кто не поехал собирать хлопок — сразу же отчислили с института с позором на доске почёта).

Еду привозили родители (этот день был праздник), а то, что нам готовило государство — ничем не отличалось от лагерной баланды — серые макароны «шланги» без каких либо признаков мяса или овощей на болотной вонючей воде (от неё всё время был аццкий понос). И всё. Завтрак — чай, воняющий кизяком (коровье гавно — топливо для печек буржуек и кухни) и половой тряпкой — на него никто не ходил, так как лучше выспаться, ежедневный подъём в 5 утра без праздников и выходных (выходной тогда — когда идёт дождь). Туалет и баня — 4 деревянных столба, обтянутые толем или брезентом (разумеется без крыши). Несколько человек умерло (в основном девушки), подхватив менингит (после «бани»).

Нормы сбора были дикими (60-100 кг), самого хлопка почти не было — собирали ощипки за комбайнами. Барыги и блатные играли в карты на хлопок — разумеется старались насильно привлечь ботанов, я один раз проиграл 80 кг (я сам не ботан, но и не блатной), выход нашёл — собрал 20 кг, добавил земли и обмакнул мешок в канал. Хлопок приняли со скандалом, потом дрался с блатными казахами, т.к. кто-то скозлил про карты, был избит, но и они получили (я занимался кунг-фу). После этого примкнул сразу к таджикам и туркменам (крыша) — хотя эти нации никогда не садятся за один стол из-за разногласий в религии, но к русским у них претензий не было (они начались позднее — таджикская война юрчиков-вовчиков (где я был ранен), узбекские войны в Фергане и Ташкенте с турками месхетинцами и киргизами — под замес попали и русские, особенно во время распада СССР — тогда и образовались нацисткие движения (Бирлик), которых спонсировала окрепшая буржуазия).

Разумеется многие «шланговали» — девушки бегали к врачу (ветеринар) и он освобождал их по женским болезням (разумеется за красивые глазки без всякой проверки), ребята умышленно ломали себе руки (мокрое полотенце на руку и удар по ребру бетона), я наливал йод на кубик сахара и пил (поднимает температуру до 39, вначале реально было херово, но через месяц привык, температура есть, а чувствуешь себя отлично, брал продукты, сигареты (тогда они были на вес золота — прима и астра), отправлялся подальше на природу, жёг костёр, ловил рыбу, поливал её уксусом и ел, читал книги, спал).

Про вшей и клопов лучше не писать — нас вывозили бухих на автобусах 10 сентября, а привозили 1 февраля, баня была только 1 раз в ноябре (мало кто рисковал ходить в 4 столба без крыши в холод, чтобы сдохнуть от менингита или воспаления лёгких). Собирали хлопок и в снег — хирман (гора хлопка) потом таял после обеда (или тупо полностью сгорал из-за прения — при этом дыма и огня не будет — выгорает изнутри). Руки мы натирали жиром — в перчатках не получится собирать, а на морозе острые хлопковые коробочки режут руки почище бритвы (жир кровь останавливает и от холода защищает).

1 февраля — последний день — барак горит (никто не взял одеял одеяла, матрасы и телогрейки с клопами, также как и рюкзаки, кирзачи и вообще вещи). Горит также столовая (4 столба и натянутый брезент, необструганные доски и такие же сидения), туалет, баня и единственное большое дерево карагач около арыка, облитое соляркой. Пьяные и обкуренные студенты на угнанном тракторе сносят дом с преподами, которые от ужаса бегают при свете пожара в трусах. На тех, кто издевался над студентами (не принимал хлопок, записывал меньше — чтобы перекинуть цифру «своим») накидывали мешок и 3,14здили.

После приезда в институт оказалось, что практически все студенты оказались должны государству денег (их вычитали со стипендий) — нормы не выполнялись и мы не оправдывали еду, воду, электричество и жильё (разумеется по бумагам мы жили в шоколаде, кормили нас на убой). Честно сказать — нам было глубоко наплевать на это, так как мы знали — кто на нас наваривается — местные баи, которые собственно и приглашали рабов. Только туркмены и таджики оказались в плюсе (они реально ишачили как комбайны) — им выдавали заработок за полгода — 200-300 рублей.

Вывод: мы уже тогда прекрасно понимали, что нас держат за идиотов, при этом не оставляя нам выбора. Мы прекрасно видели — что руководство КПСС в конце 80-х годов к Коммунизму не имеет ни малейшего отношения, хотя везде висели плакаты, растяжки, были длинные скучные статьи во всех журналах (которые читали разве что комсорги и прочие «вожаки» — чтобы нам мыть мозг, а самим жадно прибирать к рукам активы, денежные должности). Разумеется потом в журналах начался срач против Сталина, плавно перешедший против Коммунизма вообще, началось безудержное восхваление Запада и Америки и «рыночной социалистической» экономики, из которой потом выбросили слово «социализм».

Результат мы все видим сейчас. Капитализм — это современное рабство. В те годы капитал уже скрытно действовал, по телевизору счастливые хлопкоробы, в действительности… у нас был анекдот:

Работайте негры, Солнце ещё высоко ! Господин, но это уже Луна ?! Всё равно работайте, она ещё высоко !

п.с. речь про Ташкентский университет информационных технологий (ТУИТ), бывший ТЭИС, годы 1987-1992″

От редакции сайта «Рабочий Путь»:

Читайте также:  Пройдет словно солнце осветит наш

Вот потому-то мы с вами, товарищи, должны сделать все возможное и невозможное, чтобы «негры» снова почувствовали себя Людьми.

Просьба ко всем нашим читателям – присылайте в редакцию ваши наблюдения и воспоминания, касающиеся вопроса теневой экономики СССР, экономической преступности или возможно встречавшихся вам форм эксплуатации чужого труда. Делитесь с нами ссылками на встретившуюся вам литературу по этим темам. Если же вы располагаете какими-то книгами или брошюрами, которых нет в сети, не ленитесь сканировать их и выкладывать в интернет. Те, кто чувствует в себе силы для исследовательской работы и готов посвятить ей немалую часть своего времени, может присоединиться к нашей аналитической группе, мы будет этому только рады.

Адрес редакции work-way@yandex.ru

Источник

Adblock
detector