Радж творение солнца как попасть
Чертоги созидания – одно из подземелий, имеющих связь с «техническим» божеством (речь идёт о рейдах типа «Ульдуар»). В этом подземелье сокрыто древнее сокровище, которое оказалось не в тех руках. Нам, как Вы понимаете, всё это и расхлёбывать.
Радж – последний босс этого подземелья. Именно за него дают победное достижение. Вообще, как не странно, многие игроки обычно после схватки с первым и третьим боссами (второго зачастую пропускают) направляются прямиком к нему. Кто-то экономит время, кто-то нет. Ну что же, это личный выбор каждого, а пока посмотрим способности босса, которые действительно стоит помнить.
Вызов солнечной сферы — призыв солнечной сферы
Неистовое пламя — наносит 18, 500-21, 500 ед. урона и отбрасывает игроков в небольшом радиусе.
Солнечная молния — Наносит 18, 377-20, 621 ед. от сил огня.
Солнечная молния(2) — Палящий луч солнца обжигает противника, наносят 7499-8500 ед. урона огнем раз в 3 сек. в течение 15 секунд.
Инфернальный прыжок — Заклинатель совершает прыжок в заданное место, нанося урон от огня всем окружающим целям.
Инфернальный прыжок (2) — Наносит 120, 249-139, 750 ед. урона и отбрасывает цели в радиусе 10 метров.
Боевой запал — Скорость передвижения повышается на 50%
Благословение Солнца — Обжигающий жар солнца наносит 4161-4837 ед. урона раз в секунду и увеличивает наносимый урон на 100%.
Довольно тяжёлый босс, по сравнению с некоторыми. Незнание тактики может убить Вас… ну или согрупников. Ладно, начнём с того, что Радж сильно бьёт танка в ближнем бое, иногда используя заклинание «Солнечная молния». Довольно неприятное заклинание, с учётом того, что она бьёт по случайной цели.
Вообще – стоять на месте с этим боссом не всегда хорошо. Периодически он вызывает вихрь, который оставляет за собой неприятный след. Избегаем и след, и вихрь. Старайтесь не идти в центр платформы.
Не всё так плохо, как Вы думаете – при прыжке (вернее, даже тогда, когда он собирается прыгнуть) игрокам даётся приятный эффект, дающий 50% к скорости. Бегите! И будете живы. Важно помнить то, что солнечную сферу и инфернальный прыжок стоит сбивать. Опять же – не собьете, возможет вайп.
Основная механика босса заключается в энергии. Это как мага или энергия у разбойников – нет энергии, нельзя произносить заклинания. Чтобы пополнить её, босс идёт в центр помещения. Вот здесь то и стоит убежать от туда, если Вы всё ещё там стоите. Важно помнить, что в этот момент на игроках весит довольно эффективный бафф, который увеличивает наносимый урон вдвое. Включаем «Героизм», используем все заклинания… в общем, бьём босса.
На этом, по-моему, всё. Спросите у игроков, знают ли они тактику. Лучше до, чем после. А вообще, посмотрите лучше видео и сразу всё поймёте:
Источник
—>«Альтернатива» —>
—>Приветствую Вас Гость
Чертоги Созидания (85)
Comrade42 | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:11 | Сообщение # 1 | |
Уровень: 85 Требует уровень: 84 Доступен героический режим (85) Количество игроков: 5 Зона: Ульдум Последний босс: Радж
Чертоги Созидания — часть исследовательского комплекса Титанов в Ульдуме. Как Ульдуар и Ульдаман, он использовался Титанами тысячи лет назад. Но, в отличии от них, целью Ульдума было создание новых рас. Одна из таких рас, Тол’вир — смесь человека и кошки, — населяет другое подземелье Ульдума, Затерянный город Тол’вир. | ||
|
Comrade42 | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:21 | Сообщение # 2 | |
Первый босс инстанса охраняет вход и является единственным, мимо которого вам не пройти и которого вам придется убить в любом случае. Последующие боссы расположены настолько хаотично, что вы можете выбрать своей целью сразу любого из них. Босс не такой простой, как может показаться по описанию его способностей, и может доставить немало неприятностей группе с топорами. Основная часть боя проходит на довольно небольшой платформе и на рампе, ведущей к этому месту. Особо бегать здесь негде. Бой с Анууром состоит из двух фаз. На первой фазе Ануур вместе с вашей группой находится на платформе. Босс использует следующие способности:
На 33% и на 66% здоровья Ануур поднимает бабл и становится невосприимчив к любому дамагу. Одновременно с этим босс начинает кастовать Раскатистый гимн. Каждые 4 секунды каста вешают на всех игроков группы по одному стаку мерзкого дебаффа, наносящего холи дамаг. Начинается вторая фаза. Суть второй фазы в том, чтобы снять с босса щит и прервать заклинание. Не забудьте использовать прерывание! Были случаи, когда группа снимала бабл и продолжала лупить босса, не обращая внимания на то, что дамаг по ним проходит все сильнее. Щит с босса снимается, если нажать два рычага в яме под платформой. Яма не простая — в ней водятся змеи, которые, естественно, агрятся на спрыгнувшего к ним игрока и кусают его за пятки. Лучше спрыгивать по 2 человека, так как змеи постоянно сбивают каст и не дают первому спрыгнувшему переключить рычаг. Хотя можно прыгать и одному, если у вас хороший запас хп / брони и в арсенале есть парочка мощных АоЕ-абилок для утихомиривания змеёнышей. На нормале нажать рычаги и выбежать обратно могут всего два человека, а вот на героике лучше уже прыгать всей группой. Танк агрит на себя змей, остальные заливают их АоЕ и кто-то нажимает на рычаг. Может показаться логичным отправить вниз четверых людей, а одного оставить наверху с тем, чтобы он сразу сбил боссу Раскатистый гимн. Штука здесь, однако, в том что после прерывания заклинания босс немедленно уходит на танка, который как раз в этот момент по идее находится внизу. Ануур бежит по лестнице вниз, танк конечно по другой лестнице вверх, потом они где-то в совершенно невероятном углу встречаются и приходится тащить босса на его место. В общем, мы рекомендуем прыгать всей группой и прерывать каст босса тогда, когда танк уже вернулся назад. На 33% вторая фаза повторяется вновь, а на 0%. босс умирает (кэп?). | ||
|
Comrade42 | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:32 | Сообщение # 3 | |
Лучший босс в галактике: здесь можно драться, сидя на верблюде! Верблюды берутся перед ступеньками, ведущими к боссу. Ими по желанию могут обзавестись кастеры и в обязательном порядке — хилл, т.к. верблюд позволяет кастовать на бегу. Для мили-дд верблюды, собственно, ни к чему. Бой простой, если группа соблюдает обычные правила: не стоять перед боссом (клив) и не стоять в огне в шевелящихся кучах песка. На 50% Пта распадается на кусочки и откуда ни возьмись вылезает толпа аддов. Адды двух типов — скелеты и скарабеи. Скелеты побольше, их должен собрать танк. Скарабеи довольно сильно бьют, но имеют мало здоровья — эти заливаются АоЕ. Вообще в этой фазе группе лучше сбежаться в кучу, чтобы облегчить всем задачу (но смотрите под ноги!) Когда вы убили аддов, Пта собирается с силами и повторяется то же самое, что было в начале боя. | ||
|
Comrade42 | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:37 | Сообщение # 4 | |
Третий (второй и последний из обязательных) босс, которого вам прийдется убить в любом случае, чтобы попасть к ласту (Раджу). Бой, в котором 50% успеха зависит от вашего хилера, 50% от высокого дпс и примерно 0% от танка. После того, как вы убиваете четырех мини-боссов, в дальнем конце зала появляется он — Анрафет. Такой, знаете ли, типичный египетский фараон. В бою одна фаза и присутствует софт энрейж. В качестве этого последнего выступает дебафф Медленная гибель — этот дебафф, на 10% уменьшающий общее количество здоровья персонажей, босс постепенно настакивает на группе. Если возиться долго, вы умрете. К абилкам босса. Их три штуки:
Сам бой чрезвычайно прост. Видим под собой фиолетовую лужу — выходим из нее. В остальное время сдаем в босса как сумасшедшие. Хилер показывает, насколько хорошо у него с маной и умеет ли он эффективно хилить всю группу сразу. Танк держит босса на центральной платформе и ковыряет в носу. | ||
|
Comrade42 | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:43 | Сообщение # 5 | |
Интересный бой с необычной механикой. Вы найдете Изисет в верхней части Чертогов Созидания, где это создание титанов только и ждет, чтобы обрушить на вас всю мощь своей магии. У Изисет несколько заклинаний, которые вам стоит хорошо запомнить:
Кроме этого, на героике в бою есть еще синий луч смерти, который периодически испускается из стоящего неподалеку рояля портала и жарит игроков. От него нужно держаться подальше. В начале боя Изисет использует все свои способности одну за другой. Наибольший интерес и опасность представляет, конечно, Сверхновая. За три секунды каста все игроки (включая танка!) должны повернуться к боссу спиной. Кто не заметил каст или не успел развернуться, пеняет на себя. На 66% хп Изисет исчезает и вместо нее появляются три ее копии. Копии отличаются по именам, и каждая из них умеет делать ровно одно — либо дождь, либо щит, либо вызывать аддов. Агро в этот момент обнуляется, будьте осторожны! В этот момент важно всем действовать сообща и вжаривать только в какую-либо одну копию! После того, как вы убьете одну из копий, Изисет соберется снова. «Убитая» способность у нее атрофируется, но две другие станут сильнее. На 33% происходит то же самое — босс делится надвое, одну копию вы убиваете и остается одна способность, но уже совсем адская. Таким образом, перед нами встает задача: в каком порядке убивать? На самом деле это зависит от сетапа вашей группы. Но если у вас в группе присутствует мили дпс, то для минимизации дамага по группе можно посоветовать следующий порядок: дождь — адды — щит. | ||
|
Comrade42 | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:48 | Сообщение # 6 | |
Аммунаэ — конструкция жизни (примерно как Фрейя). Бой по традиции нестандартный, но вызывает смешанные чувства: как будто разработчики навертели разных штук, которые на деле оказываются не нужны. Все в этом бою вертится вокруг рассады. Да-да, Аммунаэ раскладывает вокруг себя горшки с рассадой, а вы эти горшки убиваете. Мило и по-домашнему. Собственно, на этом описание боя можно закончить. Убивайте горшки как можно лучше, в промежутках стреляйте в босса и он ляжет. Но для порядка я опишу и другие аспекты боя. Итак, если вы не успеваете быстро убить горшок, из него вылупляется адд — довольно большой цветочек. У цветочка довольно много здоровья, и он накладывает неприятный стакающийся ДоТ. Кроме этого, у босса есть полоска энергии, которую он набирает от тех же горшков. Когда энергии становится 100, босс разряжается кастом Буйный рост: в этот момент все в мили радиусе получают значительный дамаг, и из всех неубитых горшков вылезают цветы. Чтобы совладать с цветами, предусмотрен отдельный механизм. Периодически рядом с вами появляется спора (примерно такая же как на Лотхиб в Наксрамасе). На месте убийства споры появляется куча грязи. Если завести цветы в эту кучу, или наоборот, убить спору рядом с цветами, эти последние должны завять. Так, во всяком случае, гласит описание способности. Ну и еще две невнятных способности. Аммунаэ вешает на отдельных членов группы дебафф на скорость передвижения и скорость атаки — диспелится. Еще она умеет высасывать из игроков жизнь. Все это неважно. Убивайте горшки! | ||
|
Comrade42 | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:54 | Сообщение # 7 | |
Пожалуй, самый противный босс в героической версии подземелья. Как и в случае с Аммунаэ, заложенные разработчиками механики боя здесь оказываются не у дел. На этот раз благодаря старой как мир тактике: не обращаем внимания ни на что и просто убиваем босса. Если же ваша группа одета в зеленку и у вас не хватает дпс, расскажу вкратце. Сетеш ставит порталы, из которых появляются адды — толстяки-здоровяки и небольшие черви. Червей мы убиваем, а толстяков танк кайтит до конца боя — здоровья у них слишком много и убивать их невыгодно. Порталы мы убиваем тоже и в первую очередь. Кроме этого, босс имеет целый миллион убийственных способностей — хаос болты, ракеты двух видов и бомбы на полу. Всего этого следует избегать, если вы не хотите пробежаться лишний раз с кладбища. Главная задача ддшников — максимально быстро убивать порталы, отбегать из луж и подбирать семена, добавляющие к обычным атакам дополнительный дамаг. Если танк не худенький, а дпс у группы нормальный, то особых проблем возникнуть не должно — пару семян и босс лопается как мыльный пузырь. Жаль только, что все это становится бессмысленным уже даже на синем шмоте 333 левла. | ||
|
Comrade42 | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:59 | Сообщение # 8 |
Радж использует заклинания, основанные на школе огня:
На все эти способности Радж использует свою энергию. Когда энергия кончается, босс входит в особое состояние регенерации: все вокруг начинают получать дамаг, но и сам босс в этот момен уязвим и огребает на 100% больше обычного. Это хорошее время для того, чтобы использовать бладласт/героизм: вы и хилеру поможете вытянуть группу, и босса просадите неплохо. Когда энергия Раджа восстанавливается до 100, все начинается сначала. В общем, ничего интересного. Видим вихри (в героике они оставляют след) — отбегаем, + сбиваем каст прыжка. Как только у босса 0 маны (фокуса/ярости/энергии) — он портается ровно в центр комнаты и раздает АоЕ — +100% дамага по нему делают этот момент светлее. Источник ➤ Adblockdetector |