Раф космос coffee like
300мл / 400мл
Для любителей послаще, кофе на основе эспрессо с добавлением ванильного сахара/сиропа, молока и нежных сливок
Состав напитка
эспрессо, молоко, сливки, ванильный сахар/сироп (в ассортименте)
Энергетическая и пищевая ценность
© 2021 Coffee Like
ул. Ленина, д. 21 , оф. 401 , г. Ижевск , Удмуртская Республика , 426004 , Россия
Гостю
Бизнесу
Гостю
Бодрящий эспрессо, нежный капучино… Попробуй их всех!
Кофе в зернах
Пей вкусный кофе и у себя дома! Попробуй всю нашу линейку и найди свой вкус.
Адреса
По пути на работу или учебу… Мы всегда рядом. Найди кофе-бар в своем городе.
Тайный агент
Проведи проверку кофе-бара в своем городе и получи 2 напитка в подарок. Помоги нам стать лучше!
Работа бариста
Обучаем, мотивируем и поощряем. Приходи в команду единомышленников!
Бизнесу
Франшиза
Пора стать бизнесменом. Развивайся с самой крупной сетью кофе-баров в России и СНГ.
Автоматическая кофейня
Франшиза кофейни самообслуживания. Пассивный доход при минимальных вложениях
Инвестиции
Инвестируйте в развитие Coffee Like. Высокая доходность вложений.
Бизнес-блог
Рассказываем как стать масштабным успешным бизнесом.
Характеристика сотрудника
Заполните и отправьте форму, чтоб получить характеристику на сотрудника кофе бара.
Источник
Раф космос coffee like
425мл / 530мл
Нежный кофейно-сливочный напиток с добавлением варенья «Манго-личи» и украшением из пудры «Папайя».
Состав напитка
эспрессо, молоко, сливки, варенье «Манго-личи», пудра «Папайя»
Энергетическая и пищевая ценность
© 2021 Coffee Like
ул. Ленина, д. 21 , оф. 401 , г. Ижевск , Удмуртская Республика , 426004 , Россия
Гостю
Бизнесу
Гостю
Бодрящий эспрессо, нежный капучино… Попробуй их всех!
Кофе в зернах
Пей вкусный кофе и у себя дома! Попробуй всю нашу линейку и найди свой вкус.
Адреса
По пути на работу или учебу… Мы всегда рядом. Найди кофе-бар в своем городе.
Тайный агент
Проведи проверку кофе-бара в своем городе и получи 2 напитка в подарок. Помоги нам стать лучше!
Работа бариста
Обучаем, мотивируем и поощряем. Приходи в команду единомышленников!
Бизнесу
Франшиза
Пора стать бизнесменом. Развивайся с самой крупной сетью кофе-баров в России и СНГ.
Автоматическая кофейня
Франшиза кофейни самообслуживания. Пассивный доход при минимальных вложениях
Инвестиции
Инвестируйте в развитие Coffee Like. Высокая доходность вложений.
Бизнес-блог
Рассказываем как стать масштабным успешным бизнесом.
Характеристика сотрудника
Заполните и отправьте форму, чтоб получить характеристику на сотрудника кофе бара.
Источник
Как открыть кофе-бар по франшизе
На примере «Кофе-лайк»
Мы продолжаем цикл статей о франшизах: рассказываем, как в России открывают бизнес под чужим товарным знаком, сколько это стоит и во что выливается.
Уже написали про пиццу, сегодня на повестке кофе-бар, а в будущем — детские центры, торговля, услуги и многое другое. Подписывайтесь на Тинькофф-журнал в Телеграме, чтобы не пропустить новые рассказы предпринимателей: @tinkoffjournal.
Герой: Никита Семиларский, «Кофе-лайк»
Что дает франшиза: проект кофе-бара, технологии управления, подключение к ЦРМ -системе, меню, маркетинг и дизайн, обучение
Первоначальный взнос: от 250 тысяч рублей
Окупаемость: от 6 месяцев
Чем занимается сеть
«Кофе-лайк» запускает кофе-бары. Сооснователи сети — Аяз Шабутдинов и Зуфар Гарипов. 26-летний Аяз основал бизнес-акселератор «Лайк-центр», который развивает образовательные программы для предпринимателей. Подход Аяза часто сравнивают с деятельностью «Бизнес молодости». При этом в холдинг предпринимателя «Лайк» входят хостелы, сеть школ робототехники, пиццерии в Черноземье, ИТ -компания и другие проекты. Недавно он инвестировал в производство полуфабрикатов в Магнитогорске.
Кофе-бары отличаются от обычных кофеен тем, что продают кофе с собой. Они открываются на площадях 4—12 квадратных метров в местах с высоким трафиком. Посетители получают кофе за 2—3 минуты и не переплачивают за лишние издержки (площадь, большой штат, сервис).
Почему выбрал именно этот бизнес
После университета Никита проводил энергоаудит в садиках и школах. Работать на бюджетные учреждения надоело, и он с коллегой начал устанавливать канализацию в загородных домах. За полтора года перепробовал роли грузчика, менеджера, директора, даже копал землю. Потом Никита понял, что занимается не своим делом, и нашел объявление о бизнесе по продаже кофе с собой.
Шел 2014 год. Франшизе «Кофе-лайк» был год, и по ней работало сорок партнеров. Никита поговорил с несколькими и съездил в Казань, где вживую посмотрел на такую кофейную точку. Они с другом решили, что хотят попробовать.
Как запускал
Для начала Никита с другом прошли собеседование в управляющей компании «Кофе-лайк» в Ижевске. Открыли ИП , заключили договор. Предпринимателей прикрепили к аккаунт-менеджеру и предоставили доступ к электронной базе знаний: как открыть первую точку, построить команду и вести себя с клиентами.
Место для точки выбирали два месяца. Оказалось непросто найти помещение от 6 до 8 квадратных метров рядом со стабильным потоком людей. На аренду, паушальный взнос, покупку кофе и оборудования, выплату первых затрат и другие мелкие расходы ушло 400 тысяч рублей. Никита и бариста приехали в Ижевск и поработали на одной из точек — стояли за стойкой, варили кофе, общались с гостями.
В день открытия запустили акцию «Плати за кофе сколько хочешь». Цены при этом Никита указал, но они не играли особой роли. Посетители видели их, сравнивали с тем, сколько хотели бы заплатить, и платили, сколько считали нужным. Затраты на кофе окупились: в основном люди платили столько, сколько написано на ценнике. Акцию продвигали в социальных сетях, сработало сарафанное радио. В первый же день за кофе пришли 250 человек.
Управляющая компания по-прежнему помогает с запуском каждого нового места. Например, у Никиты и его команды нет дизайнеров и проекты новых кофе-баров делают коллеги из Ижевска. Когда находится место под новую точку, его согласуют с управляющей компанией.
Налажено обучение — бариста каждый месяц сдают экзамены: готовят на время базовые и авторские напитки и презентуют тренеру и руководителям.
Для франчайзи работает портал, где есть вся информация, статьи, советы и видеоуроки о том, как вести бизнес. Как для клиентов, так и для партнеров действует горячая линия.
С какими проблемами столкнулся
Главные сложности — с арендой. Арендодатели не спешат заключать долгосрочные договоры. Одна из причин: они ждут, что конкуренты съемщиков предложат больше денег за аренду. Тогда арендодатели быстро передумают продлевать договор. Чтобы избежать проблем, предприниматели стараются поддерживать с арендодателями хорошие отношения. Но гарантий, что те не скажут «до свидания», нет.
Однажды, когда на одной точке пришло время продлевать договор аренды, конкуренты попросили арендодателя этого не делать. Никита с партнером были даже готовы платить больше, но арендодателя переубедить не смогли. Ребята съехали и нашли помещение неподалеку. Конкуренты открылись на их старом месте, но продержались недолго.
Когда Никита с другом только открывали «Кофе-лайк» в Кирове, из 10 человек на собеседованиях они выбирали 4—5. Сегодня, чтобы выбрать столько сотрудников, отсматривают 100.
Новички проходят обучение, но молодежи, готовой работать в сфере услуг, не хватает. Часто говорят: «Ой, как у вас здесь хорошо», загораются, а потом не выдерживают. Чтобы стать бариста, нужно постоянно общаться с гостями: у кого-то день не задался и он грустный, кто-то грубит. Это выматывает.
Результат
В Кирове уже 10 точек «Кофе-лайк». Среди них уже есть киоски с зоной ожидания — на 15 квадратных метров.
В августе 2017 года выручка точек побила рекорд и перешла отметку 5 100 000 рублей. Никита думает о новых форматах: планирует открывать мини-кофейни до 40 квадратных метров, где посетители будут сидеть за барными стульями. Еще в планах полноформатные кофейни площадью до 80 м². Одна такая кофейня уже работает в Ижевске.
Советы
Развивайте клиентский сервис. Люди готовы переплатить за продукт или услугу, если уверены, что их достойно обслужат.
Создавайте комфортную атмосферу в команде. Если у сотрудников маленькая зарплата, если к ним не прислушиваются и не ценят, они будут так же без внимания и заботы относиться к клиентам. Внутренний и внешний клиентский сервис — понятия неразделимые.
Источник
Coffee Like: халявный кофе и секретный ингредиент
8 ноября в Кемерове открылась первая кофейня Coffee Like формата «кофе с собой». Здесь вам и американо, и латте, и горячий шоколад, и чай. В день открытия в ЦУМе, где находится кофейня, царил ажиотаж из-за объявленной акции «Плати сколько хочешь». Ещё и кокосовые кукисы раздавали бесплатно. Наш корреспондент Катерина Мел присоединилась к потоку гостей, посетивших Coffee Like, как и любой другой любитель халявы, и стала одной из первых, кто попробовал кофе с секретным ингредиентом.
Утренний кофе
В час открытия, 10 утра, возле прилавка новой кофейни было не так уж много посетителей. Первой глоток кофе от бариста Coffee Like сделала Дарья, которая попала на акцию «Плати сколько хочешь» абсолютно случайно.
«Была приятно удивлена, что можно заплатить за чашку кофе столько, сколько посчитаешь нужным, — рассказала Дарья. — Латте оказался действительно вкусным, и за это огромное спасибо».
Coffee Like предлагает все стандартные виды кофе: эспрессо, американо, латте, капучино, гляссе. Цены здесь более чем адекватные: минимальная стоимость за эспрессо составляет 50 рублей, максимальная за раф-кофе с добавками — 150 рублей. На выбор гостю могут добавить корицу, сиропы, тёртый шоколад, молоко и другие приятности, улучшающие вкус напитка. Разумеется, за отдельную плату. Кроме этого, в ассортименте кофейни имеются горячий шоколад, какао и фирменные напитки, например, кофе Like. Бариста Алина настойчиво предложила мне попробовать именно этот вид, делая акцент на том, что в кофе есть секретный ингредиент, и если я его угадаю, чашка кофе достанется мне бесплатно. Я не стала сопротивляться: халява притягивает, как магнит, согласитесь? Пара минут возни другой бариста Анны возле кофемашины, и в моих руках оказался заветный кофе Like с секретным ингредиентом.
За пару лет работы в одной из кофеен города у меня сложилось достаточно чёткое понимание, каким должен быть кофе. И фраза «на вкус и цвет фломастеры разные» здесь практически не котируется, ибо ты пьёшь или кофе, или напиток с кофейным привкусом. Благо здесь я пила действительно стоящий латте, в который мне налили некую таинственную добавку. Два часа я пыталась разгадать секрет, и даже подглядела, что в Like наливают розовый сироп. Ни одна из версий, что может придавать латте привкус нежного мороженого крем-брюле, не оказалась верной. Итого: за кофе мне пришлось заплатить, по моей оценке, всего 100 рублей вместо 135, стоимости, заявленной в меню.
Час пик
Ближе к обеду холл первого этажа ЦУМа наполнился, казалось бы, нескончаемым потоком гостей. Кемерочан привлекала небывалая для города цена на кофе: по словам владельца новой кофейни Вадима Прощенко, меньше 50 рублей мало кто оставлял. Максимально же на моих глазах одна школьница расщедрилась и хотела оставить за латте 200 рублей, хотя таких высоких цен в кофейне и вовсе нет.
«Я взял обычный латте без добавок, а заплатил за него всего 50 рублей, — рассказал Сибдепо Григорий Степанов. — Слышал об акции, сейчас оказался рядом, решил зайти. И нисколько не пожалел —вкусно очень!».
Но не все гости остались довольны. Двум школьницам пришлось прождать порядка 15 минут за чашкой кофе.
«Мне не понравился кофе тем, что он слишком горький, — поделилась впечатлениями Елизавета Мидуница. — Мы с подругой взяли кофе раф и карамельный. Уже по названию ясно, что он должен быть сладким, но на деле вышло не так. Пришлось вернуться и взять дополнительно пакетик сахара».
Зато печеньки гости разбирали быстро. Кто-то даже в пакетиках с собой уносил, да как можно больше. Как дичь, в общем, слетелись кемеровчане на дармовщину.
Франшиза Coffee Like
Coffee Like — это федеральная сеть кофеен формата «кофе с собой». Точки продаж находятся в Новокузнецке, Новосибирске, Томске, Барнауле и других городах страны. Кемеровчанин Вадим Прощенко решил идти в ногу со временем и обрадовать столицу Кузбасса появлением популярной сети кофеен.
«Первая кофейня была открыта в Ижевске, там же сейчас находится головной офис, который и продал нам франшизу, — сообщил Сибдепо Вадим Прощенко. — Открытие нам обошлось в полмиллиона — 250 тысяч мы заплатили за приобретение права на открытие, остальное вложили в покупку оборудования, кофейного зерна, обучение сотрудников и прочие тонкости».
К слову, пончики, кукисы и сэндвичи, которые продают в кемеровской кофейне, по франшизе не предусмотрены. Вадим рассказал, что это продукты местного производства. Например, пончики в глазури пекут в яшкинской кондитерской.
Кофейное зерно, которое лежит в основе напитков, поставляет кемеровский обжарочный цех от компании Caffe Italiano. Как рассказал Сибдепо Тимур Султанбеков, менеджер по работе с клиентами этой фирмы, в Coffee Like используют смесь арабики (65%) и робусты (35%).
«В Кемерово привозят зелёное зерно, которое обжаривают непосредственно перед продажей в различные сети общепита, в том числе и Coffee Like, — сообщил Тимур. — Поэтому оно всегда свежее».
Технологиям приготовления кофе бариста Алину и Анну обучали также в Caffe Italiano. Хотя для них это было, скорее, для освежения памяти — раньше они работали в баре в «Шоколаднице» и «Авиаторе».
Бесплатного сыра не бывает
Владельцы подкупили своей акцией не только гостей, но и сотрудников ЦУМа. Например, за то, чтобы помогать девочкам-бариста утилизировать бочки со сливной водой, охранники будут получать с утра приятный бонус — бесплатный кофе.
Многим кемеровчанам до последнего не верилось, что кофе в день открытия будет чуть ли не даром. Заинтересовавшиеся ломились к барной стойке и убеждались, что за чашку латте или какао действительно можно заплатить хоть рубль. Другие же до сих пор вопрошают в соцсетях: с чего вдруг у владельцев заведения такая щедрость? По мнению Кирилла Пойденко, бариста со стажем, это был отличный пиар-ход.
«Цены здесь чуть ли не в два раза ниже, чем в других заведениях. А это уже подкупает потенциальных гостей, — рассказал Кирилл. — Место в ЦУМе проходное, а конкурентов в округе не так уж много. Разве, что «Кофе-Терра» на Ноградской. Главное, чтоб не сдулись, как это часто бывает в общепите. А для этого нужно, чтобы бариста совершенствовались, обучались, а не скакали с места на место. Ведь истинный вкус кофе можно получить только с годами практики».
Рестораны и кофейни, особенно в местах с низкой проходимостью, сейчас действительно потихоньку закрываются. Достаточно вспомнить О’Крошка Coffee (переименованный America Coffee), который продержался на плаву около полутора лет. И вот уже на месте бывшей кофейни ведутся строительные работы, говорят, будет дизайнерская лавка. Да и сам владелец новой точки Coffee Like признался, что найти место аренды было несколько трудновато, ибо Кемерово —город, не привыкший к нововведениям. Тем не менее, Вадим Прощенко планирует расширяться и уже ищет места для новых точек продаж кофейных напитков.
Источник