Меню

Расход топлива автобуса кия космос

Продажа автобусов, продажа спецтехники

Укажите ваше имя и телефон — и мы перезвоним вам!

KIA Cosmos (Киа Космос)

Хит продаж

Марка двигателя LX (HO7C)
максимальная скорость км/ч 111
габариты, мм 8365х2288х2831
количество мест 25-35
    • Тонировка
    • Остекление
    • Шторы
    • Ламбрикены
    • Предпусковой подогреватель
    • Спойлеры-обтекатели
    • Новая резина
    • Колпаки колес
    • Новые перетянутые салоны
    • Вторая функциональная дверь
    • Тахограф
    • Заркала со встроенным поворотными сигналами (не на всех)

Описание Kia Cosmos

KIA Cosmos (в русском произношении КИА Космос) – универсальный автобус среднего класса вместимостью до 33 пассажиров. Модель выпускалась с 1989 по 1998 г. под маркой Asia Cosmos. В 1998 г., после покупки ASIA Motors компанией KIA Motors, вышла на рынок в обновленном виде под названием KIA Cosmos.

  • Городской рассчитан на 17-22 сидячих места, оборудован поручнями, вторая дверь расположена в середине салона.
  • Пригородный имеет 25-33 неоткидных сидений и предназначен для работы на местных линиях.
  • Туристический имеет 29-33 мягких откидных кресел, форточное или панорамное тонированное остекление, багажные полки и багажный отсек, что позволяет совершать длительные рейсы.

Интересует покупка модели Kia Cosmos?

Задайте вопрос по покупке по телефону 8-800-1000-048 или заполните форму

Источник

Автобус KIA Cosmos

Среди универсальных автобусов среднего класса внимания заслуживает KIA Cosmos, выпущенный еще в далеком 1989 году популярной южнокорейской автомобильной маркой. Автобус используется при организации пассажирских междугородних перевозок, здесь может одновременно размещаться 33 человека.

Дизайн

Внешний вид автобуса определен четко выверенными прямоугольными линиями корпуса, высокие и удобные двери, почти что панорамные стекла для водителя и пассажиров дают возможность наслаждаться поездкой.

Соотношение длинны, ширины и высоты выраженно следующими показателями в миллиметрах – 8365:2288:2831. Максимальная скорость, которую может набрать автобус – 120 км/ч.

Салон и видовое разнообразие

В любом салоне комфортабельные сиденья, шторки на окнах для защиты от солнца. Багажный отсек снаружи и полки внутри салона гарантируют комфорт даже в длительных рейсах. Кресла хоть и не раскладываются, но на них можно удобно уснуть.

Есть несколько вариантов автобусов КИА Космос для различных видов перевозок, в зависимости от их целей. Городской автобус рассчитан на 22 сидячих места с поручнями. Пригородный и туристический автобусы уже насчитывают 33 сидячих места для пассажиров. Самой удобной считается туристическая версия за счет дополнительной двери для аварийного выхода, а в целом все модели оснащены кондиционером и отвечают российским требованиям к безопасности пассажирских перевозок.

Технические характеристики KIA Cosmos

Не только внешний вид определяет комфорт поездки для водителя и пассажира. Технические и эксплуатационные показатели всегда тщательно изучаются перед покупкой и являются полезной информацией.

5-ступенчатая механическая коробка передач ничем не отличается от коробок других видов и модификаций автобусов, так что управлять им проще простого. Некоторые автобусы дополнительно оборудованы системой антиблокировки, но стандартная комплектация предусматривает только гидроуселитель рулевой рейки и предпусковой подогреватель.

Автобус работает со следующими видами дизельных двигателей объемом от 6606 до 7545 см3:

В зависимости от вида двигателя мощность также в пределах 165-225 лошадиных сил. 6 цилиндров работают слаженно и на славу.

На производство запасных деталей для двигателей компании выделены лицензии многим мировым производителям автомобильной и специальной техники. Это значит, что их всегда можно найти в продаже и цена ремонта при поломке не будет заоблачной.

Рессорная подвеска КИА Космос со стабилизатором поперечной устойчивости хорошо показывает себя на российских дорогах. Проверенная повышенная надежность этого типа подвески гарантирует безопасность движения, тем более при наличии дополнительных амортизаторов для подавления колебаний.

Цена при покупке

Цена на автобус начинается от 250 000 рублей. Например, модель 1998 года выпуска в отличном состоянии будет стоить 7000$. Пригородный вариант – 600 000 рублей, а автобус на 24 места 2008 года выпуска – 1 000 000 рублей.

В целом это неплохой вариант среднего класса для обустройства автопарка, тем более, множественные СТО с радостью возьмутся за устранение неисправностей, ввиду большого распространения запасных деталей. Так что даже в случае поломки владелец не останется в минусе. Радует, что можно самостоятельно выбрать интересующую модель KIA Cosmos года выпуска с 1999 по 2010 с нужным двигателем в зависимости от пожеланий.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Источник

Автобус Kia Cosmos

Сервисное обслуживание в специализированных сервисах KOREA MOTORS в России.

Огромный склад запасных частей. Все запчасти в наличии.

Автобусы «Киа-Космос» – оптимальный вариант для организации коммерческих пассажирских перевозок

Автобус Kia Cosmos – универсальный транспорт среднего класса. Салон вмещает 33 пассажиров. КПП и движок расположены в задней части, их габариты – 8, 2,5 и 3 м в длину, ширину и высоту соответственно. Возможна установка разных типов двигателей (турбодизель D6DA, дизель D6BR и H07C), а также дизельных моторов LX, L6 и L7. Перечисленные движки отличаются друг от друга рабочим объемом и мощностью. Окончательный выбор зависит от конкретных задач и бюджета.

Все двигатели автобусов «Киа-Космос» производятся по лицензии производителей спецтехники, грузовиков и автобусов. В случае поломки ремонт обойдется недорого, а нужные запчасти можно всегда заказать с доставкой в каталоге Корея Моторс. Максимальная скорость, которую развивает автобус, – 120 км/ч. Все узлы и механизмы прекрасно адаптированы к российскому климату.

Читайте также:  Лучшие ужасы про космос список лучших

В стандартную комплектацию входит 5-ступенчатая МКПП, ГУР, подогреватель Webasto, некоторые модели оснащаются ABS. Для пассажиров предлагается масса удобств – достаточное число посадочных мест, поручни, вторая дверь по центру. Туристическая модель оснащается откидными креслами, тонированным остеклением, багажным отсеком и полками.

Источник

Расход топлива автобуса кия космос

Цитата (emercome19, 20.01.2012):
> Ну у меня в парке воруют и меня это бесит.

Всех это бесит, но к каждому водиле не поставишь начальника, умеют воровать, пусть воруют, редкий «русский водила» сэкономленое топливо оставит в баке, это было всегда и отучить воровать сложно. Даже электронные приборы учета поставишь, так все равно найдут обходные пути решения проблемы.

Цитата (emercome19, 20.01.2012):
> если водилы тырят, то это нормально т.к зарплата 20 000.

Это не нормально, но им хоть сколько давай, они все равно воровать будут. У нас 10-15 т.р. получают и воруют все что плохо лежит: ключи, монтажки, домкраты, башмаки, огнетушители и т.д. и т.п. Жалуются, что уже дошло до того, что ручки шариковые и журналы старые из кабины и те воруют. Автобус не закроешь на теплой стоянке в целях пожарной безопасности, вот и тащат оттуда всё, что не спрятано.

Цитата (Еж3, 20.01.2012):
> В данном случае, слива топлива на снимки не запечетлён, да и бензобак у Космосов не в моторном отсеке, так что ничего такого в этой фотографии нет.

Ну я-то видел, что сзади автобуса происходило.
На вокзале в Ногинске подобное происходит сплошь и рядом, и никто никого не стесняется.

Цитата (emercome19, 20.01.2012):
> Ну у меня в парке воруют и меня это бесит.Но не орать же на всю деревню

Как-то два этих высказывания не особо сочетаются.

Поясню — если кто не понял, то это ушлый водитель Космоса продает излишки топлива (по спекулятивной цене) некоему водителю на личной а/м.

Цитата (Егор, 20.01.2012):
> Даже электронные приборы учета поставишь, так все равно найдут обходные пути решения проблемы.

Нужно хотя бы после заправки в а/к опломбировать бак и потом при заезде в а/к проверять наличие пломб.

Цитата (A G, 20.01.2012):
> Нужно хотя бы после заправки в а/к опломбировать бак и потом при заезде в а/к проверять наличие пломб.

Всё равно солярки не останется. Её просто экономить перестанут. Никому лучше не будет.

Цитата (Андрей Владимирович, 20.01.2012):
> Всё равно солярки не останется. Её просто экономить перестанут. Никому лучше не будет.

Вы мыслите слишком узко. Слив топлива — это лишь видимая вершина айсберга и один из примеров бардака.

Если солярки всегда много, значит нужно сократить нормы ее выдачи и уменьшить, наконец, собственные ненужные затраты.

Поверьте, я в теме. В ногинской автоколонне нет ни одного рентабельного маршрута, и никто там не стремится ничего улучшить. Пассажиры от этого уже пострадали — объемы движения на тех же московских маршрутах только в будни уменьшены на треть: каждая машина раньше делала 3 круга в течение дня, сейчас — 2. В выходные объем транспортной работы еще меньше. Дальше лучше не будет.

Кроме того, на коммерции принципиально не выдаются билеты, за недовоз плана водители всерьез не наказываются, льготников и обладателей проездных, транспортных карт возят не на всех маршрутах транспорта общего пользования(444э, 320э, 24э и др.), разномарочный раздутый парк несет в себе неадекватные затраты на его содержание и прочее-прочее-прочее. Это все длится много-много лет, и ситуация не меняется.

Все эти убытки косвенно влияют на тот факт, что уже давно в МТА нормально не повышается зарплата, не могут внедриться задуманные проекты итд итп.

Годами в А/к мухлежи и марадёрство.

Те, кто работает без кондуктора не выдаёт билеты и кладёт всю выручку себе в карман и отказывается везти за что либо, кроме налички(не всегда) да ещё и приторговывают.

Ксатити, в именно в это месте регулярно происходит торговля сэкономленным топливом, вроде как вокзал, но в тоже время от посторонних глаз подальше. Раз семь уже видел. В основном, топливом торгуют с ЛиАЗов.

Цитата (LAEN, 20.01.2012):
> Цитата (maxiWELL, 20.01.2012):
> > В Украине среди автобусников такого давно нет.
>
> Не ручайся за всю Украину (!)

Насколько мне известно, у нас водители сами покупают топливо. За свои деньги. Поэтому и сливать нет смысла.

В школе рассказывали, что при Союзе бензин просто выливали в лес, а водители прогуливали рейсы.

Цитата (maxiWELL, 20.01.2012):
> Насколько мне известно, у нас водители сами покупают топливо.

У вас в Киеве может да. У нас далеко не всегда.

Цитата (maxiWELL, 20.01.2012):
> школе рассказывали, что при Союзе бензин просто выливали в лес,

у меня дядя в конце 70-х топливо возил по колхозам. Говорил, что излишки просто выливали на пустыре

Цитата (A G, 20.01.2012):
> Нужно хотя бы после заправки в а/к опломбировать бак и потом при заезде в а/к проверять наличие пломб.

Согласен, можно, только сложно заставить человека (в данном случае оператора АЗС, который заправляет автобусы на парковской АЗС; не берем в расчет парки, которые заправляются на сторонних заправках) опломбировать каждый автобус, пробовали дело одно поручить нашему заправщику, так нытья выслушали ни на один день вперед. Потом мало ли кто сорвет эту пломбу, пока автобус стоит на стоянке, в рем.зоне и т.п., кто будет за это отвечать? Водитель скажет, что ничего не видел и не знаю, был дома и спал крепким сном и пойди выясняй кто и зачем сорвал пломбу и пропало ли что из бака. Сделать можно все: опломбировать, повесить замок на крышку бензобака, но есть много «но», которые ставят под сомнение успех данных мероприятий. Так было и так будет в нашем государстве: одни воруют друг у друга, другие придумывают уловки, как поймать воров, но все что-то мешает их поймать. Прекратится ли воровство, сказать сложно, по-моему в нашей стране хрен кому что-то запретишь, найдется куча обходных путей преодолеть этот запрет. Снижение нормы расхода топлива тоже не есть решение проблемы, ибо один автобус даже одной модификации ест столько, другой столько, и еще куча подводных камней.

Читайте также:  Познание как философия космос

Цитата (Егор, 21.01.2012):
> только сложно заставить человека (в данном случае оператора АЗС, который заправляет автобусы на парковской АЗС; не берем в расчет парки, которые заправляются на сторонних заправках) опломбировать каждый автобус

Зачем заставлять? Можно просто вменить ему в обязанности или нанять нового специально человека.

Цитата (Егор, 21.01.2012):
> Потом мало ли кто сорвет эту пломбу

Для этого можно еще и датчики поставить.

Цитата (Лёха 174, 21.01.2012):
> Чем выше цена на АЗС,тем выше соблазн слить и продать.

Это никак не связано.

Цитата (Mika46, 21.01.2012):
> Сделайте выше зарплату

У Вас есть конкретная сумма?:)
Ерунда все это. Те, кто сливают, воруют, мухлюют, при отсутствии должного контроля будут делать это при любой ЗП.

Цитата (Лёха 174, 21.01.2012):
> Сейчас в стране воровство цветёт махровым цветом.

А Вы, похоже, это поддерживате. Скажите честно — Вы воруете? Я вот нет. И других не покрываю.

Цитата (Mettal, 21.01.2012):
>Ну у нас то сливали прямо на конечных, еще до появления GPS.

Ну всякое бывает, мы все не ангелы! Вопрос в том, стоит ли игра свеч? Много ли на таких вещах людей разбогатело? Это же не воровство, а бодяжничество. Ведь сколько веревочке не вейся.

Цитата (A G, 21.01.2012):
> Зачем заставлять? Можно просто вменить ему в обязанности

Конечно можно, но как быть с теми автобусами, которые не на своей АЗС заправляются, а на АЗС общего пользования? В Кирове ни на одном автотранспортном предприятии своей нет заправки. Да и по области по-моему только у нас в Слободском есть своя АЗС.

Цитата (A G, 21.01.2012):
> нанять нового специально человека.

Выход скорей всего только такой:
> Автобусы заправляют, пломбируют и паркуют в парке гонщики (на литовском это звучит очень хитро: «vairuotojas-sargas» — водитель-сторож 🙂 )

+ датчики, чтобы на линии не сливали. У нас хотели датчики ставить, но пока все уперлось в то, что на каждый автобус для построения графика расхода топлива на компьютере необходимо свою градуировку делать.

Цитата (Mettal, 21.01.2012):
> Ну у нас то сливали прямо на конечных

У нас умудрились одни в парке средь бела дни под окнами начальства на заправке сразу в канистры топливо заливать, надо думать что делается по вечерам и в выходные.

Цитата (Сергей Якунин, 21.01.2012):
> Много ли на таких вещах людей разбогатело?

На этом не разбогатеешь, а вот на обед, пачку сигарет и четушку вполне заработать могут.

Цитата (Скам, 21.01.2012):
> Платите за экономию и сливать не будем!

Вполне возможно, что несколько раз заплатят, но рано или поздно появится соблазн уменьшить норму. А тут вдруг расход возьмёт,да и повысится(холодно на улице станет, траффик выше, водитель другой, да мало ли).И тут если удастся тот пережог списать с минимальным ущербом, так повезло, а то ведь просто из зарплаты вычтут.
Цитата (A G, 20.01.2012):
> Любой нормальный руководитель давно бы запретил несанкционированный слив топлива.
Хороший руководитель даже слив в небольших пределах сумеет обратить на пользу предприятию, ибо для нормального водилы лучший стимул содержать машину в исправности- немного с этого иметь. Только ради бога не путайте со сливом в промышленных масштабах (были у нас и такие умники,на автобусе пережог под 200, а он сливает по-чёрному; но это исключение)От конкретики по понятным причинам воздержусь:)

Цитата (A G, 21.01.2012):
> А Вы, похоже, это поддерживате. Скажите честно — Вы воруете?

Да я ворую. И что. Если мне зарплату не платили с ноября месяца. Вам как я понимаю платят вовремя?

Цитата (A G, 21.01.2012):
> Это никак не связано.

Мда понятия в экономике и в психологии у вас отдалённые. Ещё Маркс сказал,»что любой капиталист пойдёт на получении прибыли,если там больше 100% рентабельности». А тут мы что видим?
По поводу GPS. За Уралом нашли способ бороться с этой штукой. Рассказывать не буду. Она очень проста. Очень проста.

Цитата (Лёха 174, 22.01.2012):
> За Уралом нашли способ бороться с этой штукой. Рассказывать не буду.

Давайте тогда в лс, пожалуйста. Уж очень интересно стало.

Цитата (A G, 20.01.2012):
> Чтобы в очередной раз показать, какие идиоты в руководстве АК1783.

Идиоты и воры наверху, всегда там будут сидеть, получать приличные зарплаты.
Другое дело, что можно существенно подговнить водителю, который как мне кажется, экономит и сливает не от самой лучшей жизни.
У меня дядя частенько этим занимается, правда стаж в 37 лет и умение наэкономить, даёт ему косвенное право на лёгкое утолщение кошелька, увеличение потребительской корзины.

Читайте также:  Космос проект что можно сделать

Думаю, если бы я такое сфотал и выложил в Уфе, завтра бы мне ни кто руки не подал и в кабине не прокатил. Я по другую сторону баррикад, я живу в РФ и краду кирпичи с соседней стройки, и тырю просеянный песок, чтобы сделать ремонт в кладовой. За каждым из нас грешок. И это грешок работает тормозом, перед тем как сдать водителя, думаешь, человек такой же.
А Вы A G, наверно кристально чистый, чтобы делать такое. Если уж и начинать революции, то с руководства.

Цитата (Лёха 174, 22.01.2012):
> Да я ворую. И что.

Ну например то, что это противозаконно.
Вам можно только посочувствовать 🙁

Цитата (Romero, 21.01.2012):
> Хороший руководитель даже слив в небольших пределах сумеет обратить на пользу предприятию, ибо для нормального водилы лучший стимул содержать машину в исправности- немного с этого иметь.

У нас немного другая технология.
В нормальных филиалах водители почти не принимают участие в ремонте (хотя есть и исключения), как с этим обстоит дело в а/к 1783 я не знаю. Но поддерживать машину в хорошем состоянии — это задача ремонтной службы.

Цитата (Лёха 174, 22.01.2012):
> Мда понятия в экономике и в психологии у вас отдалённые. Ещё Маркс сказал,»что любой капиталист пойдёт на получении прибыли,если там больше 100% рентабельности». А тут мы что видим?

На снимке я вижу лишь бесконтрольность со стороны руководства.

Цитата (Aртур, 22.01.2012):
> Идиоты и воры наверху, всегда там будут сидеть, получать приличные зарплаты.

Ну естественно каждый исполнитель считает своим долгом сказать что-нибудь плохое про вышестоящих 🙂

Цитата (Aртур, 22.01.2012):
> Думаю, если бы я такое сфотал и выложил в Уфе, завтра бы мне ни кто руки не подал и в кабине не прокатил.

Еще раз — мое фото не направлено против конкретного водителя. Мне пофиг на него, поверьте. Если бы я очень хотел заложить конкретно его, то в этом случае фотка была бы с другой стороны, где видно конкретно происходящее, а также дальнейшая соответственная жалоба.

Я просто офигеваю от ногинского беспредела, эта картина слива в центре города, ни от кого не скрывается, они никого не боятся. Почему я должен кого-то там покрывать? Или может эти бравые мужички, которые отказывают на морозе льготникам и пенсионерам в посадке в полупустой автобус по непонятным причинам, заявляя, что у них автобус без льгот, должны вызывать чувство уважения и одобрения их сомнительной деятельности?

Поверьте, руководство МТА на форуме читает достаточно сообщений негативного характера от меня в свой адрес, например: http://forum.mostransavto.ru/index.php?showtopic=8583&hl=%C0%CA1783, однако поскольку господин Бессонов (директор а/к) является мужем главбуха МТА и большим другом важных людей, то мои потуги, к сожалению, должного эффекта не приносят, но хотя бы нервишки ему попортят.

Цитата (Лёха 174, 22.01.2012):
> Цитата (A G, 21.01.2012):
> > А Вы, похоже, это поддерживате. Скажите честно — Вы воруете?
>
> Да я ворую. И что. Если мне зарплату не платили с ноября месяца. Вам как я понимаю платят вовремя?

Цитата (A G, 22.01.2012):
> Цитата (Лёха 174, 22.01.2012):
> > Да я ворую. И что.
>
> Ну например то, что это противозаконно.
> Вам можно только посочувствовать 🙁

Думаю мне наверно надо посочувствовать в том,что мне уже с ноября не платят. Но мы как-то все выходим на работу и делаем свою работу.))))) При этом руководство не интересует на что мы питаемся(и как питаемся),и на какие деньги приезжаем на работу.

Цитата (Aртур, 22.01.2012):
> Я по другую сторону баррикад,

Золотые слова.
Цитата (A G, 22.01.2012):
> Я просто офигеваю от ногинского беспредела, эта картина слива в центре города, ни от кого не скрывается, они никого не боятся.
Я подозреваю,что вы следили именно за этой машиной. Или там всё так просто?
Ну не надо нас(водителей) тыкать в это дерьмо(слив топлива). Я например вообще удивлён каким образом мне удаётся «экономить» топливо. При этом у меня всё ещё летняя норма и в системе ВОДА. А на улице мороз от -12 до -25. Бывает. При этом я утеплил моторный отсек и сократил до предела нулевые пробеги. Думаете руководство об этом ДУМАЕТ? Их больше волнует,чтобы я утром пришёл за путёвкой,а вечером её сдал. И ВСЁ.

Цитата (МИГИКЛ, 22.01.2012):
> Давайте тогда в лс, пожалуйста. Уж очень интересно стало.

Не буду. Способ очень простой. Даже подсказывать не буду. Он очень простой. Система сложная,а вот её решение ПРОСТАЯ. И в лички не буду,не просите.

Цитата (Лёха 174, 22.01.2012):
> Я подозреваю,что вы следили именно за этой машиной. Или там всё так просто?

Зачем мне за ней следить? И почему именно за этой?
Я приехал, припарковался и пошел заниматься своими делами мимо этой машины.

Цитата ( Лёха 174, 22.01.2012 ) :
> Не буду, не просите

Не думайте что вы самый умный и что эти датчики придуманы идиотами и дураками. НЕ ОБМАНУТЬ ЭТУ СИСТЕМУ!

Источник

Adblock
detector